Аргументы и факты в Удмуртии: последние новости, главные события Ижевска, картина сегодняшнего дня.
Новостная лента
А благая весть была поистине страшная: явление ангела, это приветствие: «Благословенна ты в женах, и благословен плод чрева Твоего» не могли не вызвать не только изумления, не только трепета, но и страха в душе девы, не знавшей мужа — как это могло быть?.. И тут мы улавливаем разницу между колеблющейся — хотя и глубокой — верой Захарии, отца Предтечи, и верой Божией Матери. Захарии тоже возвещено, что у его жены родиться сын — естественным образом, несмотря на ее преклонный возраст; и его ответ на эту весть Божию: Как же это может быть? Этого не может случиться!
Чем Ты это можешь доказать?
Пленник подчеркнул, что благодаря случайным обстоятельствам им удалось избежать точных попаданий, иначе их участь могла быть намного более трагичной.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Так сложилось, что вся трудовая биография Ирины, больше 30 лет, связана с одной станцией. В послужном списке железнодорожницы немало поощрений: благодарность Министерства транспорта РФ, Почётная грамота, благодарность начальника дороги... Мои награды — это подтверждение заслуг всех работников, — считает Ирина Ельцова.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья! Телеграм-канал Северной магистрали. Там тоже интересно!
Последние новости Удмуртии на сегодня
Смотрите самые важные и актуальные политические, экономические и социальные новости к этому часу. Новости Удмуртии. Ижевск Можга Воткинск Сарапул Глазов Вся Удмуртия. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Начальнику станции Удима Ирине Ельцовой объявлена благодарность Президента Российской Федерации за многолетний и добросовестный труд.
Новости Удмуртии и Ижевска - ГТРК Удмуртия
Новости, аналитические материалы, обзоры прессы в области политики, экономики, бизнеса в регионах Северо-западного федерального округа. и фоторепортажи. Автомобильные новости. Руслан Васильев: Хочется подвывать: «Вууу-уди!! Где ты, Мистер с системой?!». Новости Удмуртии и Ижевска. Последние новости главных событий и происшествий Ижевска и Удмуртии сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие. Вариант — 2. Поездом же до ст. Удима.
В День Победы в Ижевске вновь не будет фейерверка
- Сусанин / Удмуртия. Последние новости Удмуртии, события, новости экономики и политики, происшествия
- РГ: Американская БМП сняла огненный шар на позициях ВСУ после удара ВКС РФ
- Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
- Сусанин / Удмуртия. Последние новости Удмуртии, события, новости экономики и политики, происшествия
- Последние новости
- EADaily — Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Война близко: Китай избавляется от гособлигаций США, тайно скупая золото
- Мужчина пытался вывезти из магазина 8 кг мяса на самокате Уди | Новости Санкт-Петербурга
- EADaily — Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
- Udm-Info: Новости Ижевска и Удмуртии | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- - Новости России и мира сегодня
Udm-Info: Новости Ижевска и Удмуртии
Автомобильные новости. Удимский (неофициальное название — Удима[2][3]) — посёлок в Котласском районе Архангельской области. Две новости мы ужена а вторая? 20-ОМ ЭТАЖЕ МЫ ДОМА 3 ПЕРЕПУТАЛИ Стендапы от Вовки I Не повезло, не фортануло. информационный портал Форума работников железнодорожного транспорта. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. Две новости мы ужена а вторая? Новости, аналитические материалы, обзоры прессы в области политики, экономики, бизнеса в регионах Северо-западного федерального округа.
Виртуальный хостинг
- Последние новости Улан-Удэ и Бурятии сегодня
- Курсы валюты:
- Известия – новости политики, экономики, спорта, культуры |
- Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости
- Выбор редакции
Новости Удмуртии и Ижевска - ГТРК Удмуртия
В этом числе особое, хоть и не очень заметное место занимали многочисленные узкоколейные трассы - лесовозные и торфовозные, счет которых исчислялся сотнями, а общая протяженность десятками тысяч километров. Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Мотовоз МД-54 и вагоны с лесом. Источник: сообщество "Советская железнодорожная коллекция" Наряду с торфом не менее важным грузом для узкоколеек был лес. Лесовозные железные дороги, или, как их часто называли, "лесовозки," представляли собой невероятно важное звено в лесопромышленности СССР.
Эти железные дороги не только обеспечивали транспортировку леса, но также играли ключевую роль в развитии отдаленных регионов и формировании инфраструктуры страны. И это неудивительно, так как в отличие от железной дороги привычной нам, скажем так, широкой - узкую колею было относительно несложно и недорого построить практически в любых условиях, где требовалось максимально быстро организовать ритмичную доставку грузов. Повалил лес подручными способами, устроил буквально гать из поваленного бревняка, кинул наспех рельсы и уже можно ехать! Нюбская УЖД.
Архангельская область. От леса к мировому признанию Первый участок узкоколейной железной дороги в районе Удимы был построен в 1946 году. Архангельская область наряду с Кировской и Республикой Коми была местом, где добыча леса была одним из наиболее распространенных видов промысла, поэтому развитая сеть узкоколеек могла стартовать буквально от соседних посёлков. Вот и в районе Удимы и окрестностей была когда-то похожая ситуация: на какую станцию "большой" железной дороги не посмотри на старых картах и планах - всё сплошь узкоколейки.
Были даже, говоря современным языком, и "кроссоверы" - когда соседние леспромхозные узкоколейки соединялись между собой в общую сеть. Так, в частности, Удимскую в 1950-х годах соединили с Приводинской, которая была открыта хронологически раньше - в 1931 году. Размещение базовой станции узкоколейки в посёлке Приводино изначально было выигрышным, так как населенный пункт находится на берегу Малой Северной Двины и местный лесозаготовительный пункт, соответственно, имел возможность отправлять заготовленный лес посредством плотов и тянущих их буксиров до Архангельска. Однако, открытый участок Печорской магистрали от Коноши до Котласа в 1938 году сделал Удимскую узкоколейку более перспективной - так как появилась возможность более качественного, количественного и, главное, быстрого сбыта продукции благодаря перегрузу леса на товарные вагоны широкой колеи.
Я всегда могла рассчитывать на поддержку не только движенцев, но и вагонников, механиков, — вспоминает железнодорожница. В апреле 2000 года Ирину Ельцову как перспективного и грамотного работника назначили начальником станции Удима. Она тогда была самой молодой в коллективе. Забот у начинающего руководителя хватало, но опорой ей были надёжные коллеги. Больше пяти лет Ирина Ельцова отвечает не только за станцию Удима, но ещё и за соседнюю станцию Ерга.
За время её руководства Ерга была удостоена «Паспорта доверия», который стал свидетельством безаварийности движения поездов, гарантией надёжности функционирования технических средств. Удима — четвёртого класса, работает круглосуточно, на ней ведётся погрузка лесоматериалов. Ерга — пятого класса.
Так сложилось, что вся трудовая биография Ирины, больше 30 лет, связана с одной станцией.
В послужном списке железнодорожницы немало поощрений: благодарность Министерства транспорта РФ, Почётная грамота, благодарность начальника дороги... Мои награды — это подтверждение заслуг всех работников, — считает Ирина Ельцова. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, друзья!
Телеграм-канал Северной магистрали. Там тоже интересно!
Кстати, именно по этому пути сейчас ездят туристические поезда к вотчине Деда Мороза Вокзал станции Великий Устюг и Поезд Деда Мороза Вокзал станции Великий Устюг и Поезд Деда Мороза Новая стальная магистраль буквально перерезала трассу узкоколейки на схеме выше это видно.
Строительство же путепровода, по всей видимости, экономически было нецелесообразно, а глухое пересечение посчитали небезопасным. Память о некогда существовавшей железной дороги сохранила разве что только Железнодорожная улица в городе Красавино. Рассвет узкоколейки Но вернемся к изначальной удимской железнодорожной системе. С момента открытия леспромхоза добыча леса увеличивалась.
Открывались новые делянки, строились трудовые посёлки, ставшие локальными центрами лесозаготовки - это посёлки Бельский, Рябиновка и Молодых да, да, именно в родительном падеже. Деревня Коптелка Рябиновка - один из конечных пунктов Удимской узкоколейки Деревня Коптелка Рябиновка - один из конечных пунктов Удимской узкоколейки В последний раз Удимская узкоколейка была серьезно продлена в начале 1980-х годов. Тогда силами студенческих стройотрядов был построен новый участок узкоколейной железной дороги, расположенный южнее станции Рябиновка и получивший прозвище "БАМ". Максимальная удалённость магистрали от станции Удима составила не менее 62 километров.
Наряду с развитием сети начиная с восьмидесятых годов стали закрываться базовые лесозаготовительные посёлки. В 1980-м году расселили Бельский, в 1984-м - Молодых и в начале 1990-х самый удаленный - Рябиновку. Сейчас это безжизненные опушки, где практически не сохранилось строений. Бывший поселок Бельский Бывший поселок Бельский Тем не менее удивительный факт - пережив упразднение посёлков, невероятно экономически тяжелые и нестабильные 1990-е и хитрые нулевые 2000-е с различными реорганизациями, узкоколейка устояла и по-прежнему функционирует, входя буквально в 30-ку сохранившихся узкоколеек Российской Федерации.
Сейчас железная дорога относится к Удимскому лесозаготовительному управлению известной промышленной Группы «Илим», являющейся одним из лидеров целлюлозно-бумажной промышленности в России. Древесина, добываемая в Удиме, широко используется в качестве сырья для крупных ЦБК. Удима сейчас И вот теперь мы с вами наконец посмотрим на современное состояние узкоколейки. Начнем с финальной точки дороги - нижнего склада, куда подходит путь широкой колеи от станции Удима Северной железной дороги.