Новости нива легенд характеристики технические

ТХ Нива Легенд: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Niva Legend. Британский YouTube-канал carwow опубликовал ролик с обзором и тест-драйвом обновленного российского внедорожника Lada Niva Legend. В базовом оснащении (Classic) Niva Legend может похвастать разве что АБС, электростеклоподъёмниками передних дверей и аудиоподготовкой.

Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)

Диагональное вывешивание? Глубокая колея с водой? Небольшая колесная база 2200 мм и масса 1285 кг позволяют «Ниве» преодолевать такие препятствия, куда далеко не каждый «Крузак» сунется. А понижающий ряд не заставляет горевать о слабеньком двигателе 1. Поэтому нет ничего удивительного в том, что семейство Lada Niva куда с недавних пор входит и Niva Travel , бывшая Chevrolet Niva по итогам 10 месяцев продаж в этом году оказалось на… седьмом месте! Альтернативы этому неприхотливому и легкому внедорожнику попросту нет, а обновленный интерьер сделал давно устаревшую «Ниву» более удобной. Версия Bronto — однозначно для тех, кто использует машину по назначению, регулярно выбираясь на бездорожье. Кроме того, не будет никаких проблем в общении с сотрудниками ГИБДД — машина серийная, поэтому никаких «незаконных» доработок у нее нет.

А с накладками на арки и «люстрой» Hella на крыше она еще и очень круто выглядит. Отличная игрушка, хоть и дорогая. Сергей Удачин — редактор «Авто Mail. Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto Предложенная в 1969 году светилом американской психологии Элизабет Кюблер-Росс модель эмоционального состояния людей, столкнувшихся с фатальным или безысходным, совершенно неожиданно подошла к описанию гаммы переживаний от встречи с недавно обновленной самой хардкорной версией классической Lada Niva Legend — Bronto c ошеломительным стартовым ценником в 929 900 рублей. Ее еще называют «Нивой» за миллион. Поскольку это более дорогая комплектация Prestige от 984 900 рублей с пластиковыми бамперами и интегрированными в передний противотуманками, с расширителями колесных арок, а еще с опциональной «люстрой» плюс 25 000 рублей — поперечиной на крыше с четырьмя дополнительными фарами. То есть уже без учета установленной сигнализации с центральным замком и брелоком она тянет на 1 009 900 рублей.

График сравнения крутящего момента двигателей 1. Кстати, если производство 6-ступенчатой МКПП локализуют в России, то ее могут начать устанавливать со временем и на Ниву. Тогда АвтоВАЗ получит техническую возможность оснастить Ниву и 16-клапанной версией мотора, развивающей на сегодняшний день 122 л. В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л.

Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций. При этом мотор получит те же доработки по сравнению со старым 1.

Хотя и на ней легко словить резонансный занос, если работать рулем недостаточно шустро. Руль на Niva Legend кажется еще более длинным и тяжелым, хотя сам автомобиль — более юрким, вот такое интересное сочетания. Дело в том, что у автомобилей нет блокировки межколесных дифференциалов заблокировать можно только центр или их имитации силами ESP, и засадить их совсем несложно, что и дважды подряд продемонстрировал специально приглашенный на тест-драйв инстаграм-блогер этот момент можно посмотреть на видео. И тут вас ждем еще парочка сюрпризов. Так, петли на Niva Travel рассчитаны лишь на очень компактные шаклы либо софт-шаклы. А у Niva Urban вообще нет петель! Если вы помните, раньше это были такие толстые уголки, из 5-миллиметровой стали, которые крепились к лонжеронам при помощи болта М14.

На Legend Urban вместо них используются ввинчиваемые в трубу крепления бампера петли современного типа. Они заметно слабее привычных петель, но сделано это, скорее всего, намеренно. Любую Niva стоит дергать только по оси кузова, и только динамикой — разогнуть кузов при помощи жесткого троса и мощного буксира, особенно, если дернуть, тут очень просто, и в этом случае новая модель совершенно не лучше старой. В этом контексте, несомненно, лидерство удерживает короткая Niva Legend. С ней больше фана, больше проходимости. Главное — не тюниговать автомобили, создавая повышенные нагрузки на подвеску и трансмиссию. Они этого, к сожалению, не выдерживают. Какая Нива лучше — Legend или Travel? Подведем итог.

Ну а так — даже Travel в топ версии 1 045 900 рублей все еще заметно дешевле любого такого кроссовера, даже китайского. С Niva Legend постоянно натыкаешься на разные несовершенства — но именно в этом и прикол. Убрать лишний пластик, вернуть старый салон из семидесятых — и можно вернуться в атмосферу молодости и холодной войны.

Перед началом теста я сформулировал основные вопросы, на которые я хотел найти ответы.

Внешний вид Оба автомобиля сверкают свежим металликом — красота, да и только. Болотно-камуфляжный зеленый отлично подходит к дополненной шноркелем Niva Travel, а кастрюльный серебристый плюс пластиковые бампера превращают Niva Legend, согласно задумке дизайнеров, в городского франта. Ну, если, конечно, вы считаете не зазорным ходить по городу в резиновых сапогах, пусть и вычищенных до блеска от кусочков грязи или навоза. А красота — это ведь такая предельно честная материя, она либо есть, либо нет, и ничего с этим не поделать.

Сопрячь округлое с плоским на АвтоВАЗе так и не смогли. Или так сделано специально? Интерьер Внутри Lada Niva Travel — мрачный салон, сочетающий хрустящий пластик и мгновенно вышедший из моды биодизайн. Еще надежнее спрятаны клавиши подогрева сидений, использовать их может только человек с Г-образными руками.

Но, на фоне обычной Niva, тут еще человеческая эргономика — адекватный по виду, диаметру и сечению руль. Эргономика в Niva Legend из середины прошлого века, как и тоненькие прутики подрулевых переключателей, расположенных так далеко от огромного обода руля из дешевого пластика, что к ним приходится тянуться. Как, впрочем, и к голому металлическому рычагу переключения передач, ведь первым делом рука утыкается в рычаг раздатки. Впрочем, у Niva Travel, в целом гораздо больше похожей на современной автомобиль по салону, тоже есть приколы — например, откидной подлокотник, в сложенном виде перекрывающий ручник, а в разложенном — мешающий задним пассажирам.

Пластик и там и там хоть и дешевый, но достаточно добротный — причем в Niva Legend его качество кажется мне более высоким, но все это на уровне ощущений. Пассажировместимость и багажник На втором ряду Niva Travel можно ехать даже втроем, причем, со сносным комфортом. Но стеклоподъемники — весла, нет ни вентиляции, ни подогревов. Буржуазные излишества!

Зато есть двери. Удивительно, но даже тут есть крепления Isofix для детских кресел.

КОНФИГУРАТОР Niva Legend 5 дв.

Новая Лада Нива Легенд 2023-2024 в продаже у официального дилера Прагматика в Санкт-Петербурге. Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя. Какая максимально допустимая масса, 2021 Lada Niva Legend 5-door 1.7 (83 Hp) 4x4? Лада Нива Легенд 2024 технические характеристики, комплектации и цены. самый дешевый классический внедорожник на российском рынке с высоким клиренсом. АвтоВАЗ начнет в 2024 году устанавливать на Ладу Ниву Legend и Travel новый 8-клапанный мотор 1.8, развивающий 90 л.с. Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя.

2021 Lada Niva Legend 5-door 1.7 (83 лс) 4x4

Lada Niva Legend, ранее называвшаяся Lada Niva, ВАЗ-2121, ВАЗ-2131 и Lada 4×4 (русский: ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, Лада Нива), представляет собой серию полноприводных, небольших(хэтчбек) и компактных (универсал и пикап) внедорожников. Хотите купить новую LADA NIVA Legend (4x4) с особым преимуществом? На сайте "Лада-Автокласс" можно узнать комплектации и цены на LADA 4x4 2024 года выпуска. Британский YouTube-канал carwow опубликовал ролик с обзором и тест-драйвом обновленного российского внедорожника Lada Niva Legend.

Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит

Он «слил» в сеть много точной информации, включая фотографии новой Lada Vesta NG, видеоролики с демонстрацией салона автомобиля, сведения о некомплектных Lada Granta, проблемах с запчастями и так далее. Обновлено: изначальный источник ролика — канал YouTube «Мехвод».

Да, не самая грузоподъёмная можно поставить багажник на крышу , но какая задорная и отважная. То же можно сказать и про клиренс, в базе он 200 мм, но многие увеличивают его до 250 мм и более, что также увеличивает внедорожный потенциал. Отзыв Что в итоге?

Lada Niva Legend — контрастная машина. В городе бросаются в глаза её устаревающие решения и мотор, который нужно подстёгивать, чтобы ехать в темпе современного города. А на бездорожье всё меняется. Появляется азарт, проступает вездеходность и юркость. В ней прямо-таки хочется преодолевать сложные участки и забираться в глубь наших красот.

И хочется повторить мысль, которую я уже озвучивал в прежних обзорах. Да, при желании, как это сейчас заведено, в ней можно найти множество недочётов и неудобных моментов. Но при этом она очень близка к старым и простым транспортным средствам, в которых, да, не суперкомфортно, но всё просто и понятно. И не боязно заехать дальше. Ещё из бытовых моментов.

Багажник мал, всего 265 литров, в путешествие на выходные хватит, а вот на большее уже нужно думать о багажнике на крыше. Также кондиционеру не хватает мощности, и в пробке в жару он не особо справляется. В общем, «Нива» — это настроение и уникальный случай, когда на рынке ещё есть такая модель. Узнаваемая, с возможностью тюнинга и ремонтопригодная. Или вы думаете, что иномарка на бездорожье ломаться не будет?

Главное — это эмоции, и каждый раз, садясь за руль вне города, на природе, улыбаешься. Плюсы: почти всё необходимое для базового комфорта тут есть; вездеходность;.

Ощущения на ходу На ходу в новом автомобиле гораздо тише, чем в старом. Причем, в моем автомобиле 2010 года выпуска недавно сделали виброизоляцию и постелили ковролин.

А в Niva Legend на полу лишь заводской войлок и резиновые коврики, но в нем все равно тише. Возможно такое наблюдается ввиду новизны деталей, ведь пробег на автомобиле всего 13 000 км, а на Lada 4X4 — 52 000 км. Благодаря новому интерьеру Niva Legend воспринимается более современной. Ощущения не обманывают, я действительно еду на новом, почти современном автомобиле. Говорю слово «почти», потому что с 1977 года «Нива» координально не изменилась.

Да, с тех пор в модели произвели множество небольших изменений, но конструктивно это остался тот же советский внедорожник с 1,7-литровым мотором, постоянным полным приводом и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Итоги «Нива Легенд» в окрасе «Кориандр» была куплена в 2021 году за 600 000 рублей с копейками. Сейчас новая Niva Legend в автосалоне стоит 850 000, и это «удешевленная» версия, у которой из опций только электростеклоподъемники. В 2010 году Lada 4X4 стоила 240 000 рублей. Я считаю, что «Нива» в том виде, в котором она есть сейчас, не должна стоит больше 600 000 рублей.

Даже 500 000 рублей отдавать за нее жалко, так как конструктивно этот все тот же советский автомобиль, но с некоторыми доработками в виде нового торпедо, отопителя, электронного дросселя и прочими деталями.

Главное отличие базового исполнения Luxe - старые добрые стальные бамперы, которые очень хочется назвать силовыми понятно, что это не так. Внутри встречаем новую переднюю панель - одну из последних работ именитого британского дизайнера Стива Маттина: спасибо ему за этот вклад. Ни тебе навязчивых крестообразных стилевых росчерков, от которых АвтоВАЗ потихоньку начинает отказываться, ни прочей мишуры.

Иными словами, если не считать стильного торпедо, имеем греющий душу ретросалон, дающий мощный заряд ностальгии. Рулевое колесо уменьшенного диаметра, взятое у версии Urban, не очень симпатичное и совершенно не в тему, тут новые дизайнеры похоже оплошали. Прежняя огромная "баранка" как у других Niva Legend соответствует брутальному образу куда лучше. Вообще же сюда просится оригинальный стильный руль.

Фото: Борис Захаров Передние кресла заявлены как "имеющие улучшенный профиль". Возможно, что сидеть в целом удобно. Но тот факт, что сидушки нельзя отрегулировать по высоте, расстраивает. А вот то, что "баранка" не регулируется, кстати, не так страшно - ее положение выверено.

Ну и задний ряд тестовой "Нивы", как вы понимаете, никак не изменился. По сегодняшним меркам он откровенно тесноват - как "галерка" современных компактных семиместных кроссоверов. Пробираться в арьергард, как и прежде, неудобно, но ехать при желании сзади можно, и, на мой взгляд, здесь даже уютнее, чем на диване "малыша" и главного конкурента Suzuki Jimny. Фото: Борис Захаров По объему багажный отсек не претендует на звание рекордного, но лично меня это не смущает.

Две больших сумки влезает - и уже хорошо, тем более что при желании можно сложить диван, и площадка увеличится с 265 л до 585 л.

Лада Niva Legend 5 дв.

Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг. Шумоизоляция салона классической Нивы посредственная если вообще есть. Послушать музыку в пути удастся вряд ли, так как к звучанию динамиков добавляются как гул двигателя, так и шум с дороги. А еще дребезжит пластик, скрипит педаль сцепления, а в крайних положениях еще и свистит гидроусилитель. Ну и, конечно же, нельзя забывать про громко завывающую раздатку. В общем, какофония получается еще та! Также на АвтоВАЗе постарались улучшить эргономику автомобиля, пересмотрев расположение некоторых кнопок и рычажков, но подсветку данные органы управления так и не получили, а значит в темноте приходится оперировать ими вслепую.

На трассе новая Лада Нива Легенда звезд с неба не хватает. Скорость внедорожник набирает медленно, да и его управляемость далеко не идеальная. Подвеска модели уверенно «глотает» мелкие и средние неровности, причем чем выше скорость, тем незаметнее удается их проскакивать. В общем, плохих дорог машина не боится, при этом ее родной стихией является пересеченная местность. Несмотря на маломощный двигатель, Лада Нива Легенд 2024 в новом кузове может похвастать выдающейся проходимостью. За счет короткой базы автомобиль уверенно ползет вверх по крутым склонам и способен развернуться даже на крохотных полянках. Интересные факты Классический внедорожник ВАЗ-2121 выпускался под родным именем «Нива» с 1977 года, причем это же наименование впоследствии получил и пятидверный вариант модели.

В девятнадцатом году АвтоВАЗ вернул себе права на данную торговую марку и решился на обратное переименование.

Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.

При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор.

Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь. Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление.

Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует. Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах». Я их установил, после чего проблема ушла. По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель.

На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке. Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку. Также поделюсь еще одной проблемой, которая была у меня на обеих «Нивах» и которую тоже можно решить самостоятельно. Со временем в салоне начинает падать потолок.

Это происходит из-за слабой конструкции: потолочные дуги держатся на пластмассовых втулочках, которые со временем рассыпаются — они просто не выдерживают массы потолка.

Еще немного о проблемах «Нивы» Главной проблемой «Нивы», как и всех российских машин, считается железо. После салона я обработал кузов еще раз — снимал обшивку дверей, чтобы промовилить всю машину. Но обработки не спасли — автомобиль из салона начал гнить спустя пару лет. Сейчас машине шесть лет, а арки в некоторых местах прогнили насквозь.

Недавно красил всю нижнюю часть авто, за что отдал почти 50 тыс. Еще одно больное место «Нивы» — сцепление. Однажды я заглох в пробке, и причина была именно в нем. Там у новых «Нив» установлены пластмассовые цилиндры, которых для внедорожника очень мало. При морозе их начинает «водить», из-за этого тормозная жидкость чернеет, резинки разъедает, и в холодное время коробка сцепления не функционирует.

Для исправной работы машине нужны металлические цилиндры, как на старых «Нивах». Я их установил, после чего проблема ушла. По электрике тоже не раз обращался к специалисту: застывал двигатель дворников;ломалось реле;выходил из строя датчик распредвала; плохо работал гидронатяжитель цепи для двигателя, поэтому поменял его на механический натяжитель. На этом трудности с машиной не заканчиваются. Боль «Нивы» заключается в простых вещах — например, в бензобаке.

Из-за его неудачной конструкции можно легко слить бензин, у меня его сливали на обеих машинах. Поэтому своими руками переделывал внутреннюю горловину бензобака и приваривал туда сетку. Также поделюсь еще одной проблемой, которая была у меня на обеих «Нивах» и которую тоже можно решить самостоятельно. Со временем в салоне начинает падать потолок. Это происходит из-за слабой конструкции: потолочные дуги держатся на пластмассовых втулочках, которые со временем рассыпаются — они просто не выдерживают массы потолка.

Проблему решил так — выточил держатели из прочного материала и перетянул потолок. Преимущества «Нивы» Несмотря на многочисленные минусы, преимущества у «Нивы» все-таки есть: проходимость;небольшие размеры автомобиля — он проходит по всем узким дорогам, при необходимости зеркала складываются и габариты становятся еще меньше;зимой заводится в любой мороз, печка и вентиляторы работают отлично.

Лада Нива Легенд 1.7 MT Urban (02.2023 - н.в.) - технические характеристики

Технические характеристики Niva Legend 3 дв. Скачать технические характеристики. Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 3 дв. Niva Legend. Технические Характеристики.

Нива Легенд 2024 расширяет список комплектаций и цен

Лада Нива Legend, Нива Travel и УАЗ Патриот в цифрах Комплектации и цены Лада Нива Легенд 2024 года в России. Обзор, технические характеристики внедорожника, фото в новом кузове, видео тест-драйв.
LADA NIVA LEGEND: ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ Заказывайте Ладу Niva Legend 4x4 Urban в дилерском центре Интей Лада по выгодной цене!
Купить новый Lada Niva Legend 5dv (Лада Нива Легенд 5 дверей) комплектации и цены 2024 Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются.
Niva Legend 3 дв. Заказывайте Ладу Niva Legend 4x4 Urban в дилерском центре Интей Лада по выгодной цене!
Лада Нива Легенд 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв полные технические характеристики Lada Niva Legend 3 дв.

Характеристики LADA (ВАЗ) Niva Legend

Габариты, расход топлива, характеристики двигателя и коробки LADA Niva Legend. Технические характеристики. Новая Lada Niva Legend 2023 в автосалоне у официального дилера в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий