Антикварный магазин в Калашном переулке Москва. Инфоурок › Родная литература ›Тесты›Тест по рассказу Нины Литвинец "Антиквар". Биограф Диккенса Клэр Томалин видит в изменении Скруджа христианскую весть о том, что даже «худший из грешников может покаяться и стать хорошим человеком». Рассказ Нины Литвинец повествует нам об Анне Вячеславовне, ставшей жертвой оценщика антиквариата. Антиквар рассказ литвинец проблема. РИА Новости — последние новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ.
Антикварная ценность
19 ноября в МАУК ЦБС состоялся городской конкурс «» по рассказу Нины Литвинец «Антиквар». Таким образом, роман "Антиквар" Нины Литвинец учит нас ценить искренние чувства, дружбу, любовь, красоту мира, а также понимать, что истинное счастье находится внутри нас самих, и мы можем обрести его, обогатив свой внутренний мир и ценя то, что действительно важно.". Нина Сергеевна Литвинец Автор, всего 1. Жиличка. Рассказ. (Антиквар Нина литвинец) заранее, 39772832.
Популярные сообщения
- Архив блога
- Аукцион раритетов
- Книжный шкаф поколения Next
- Написать отзыв . О рассказе Нина Литвинец «Антиквар»...
Нина литвинец антиквар сочинение
Ту нить, что связывает Анну Вячеславовну с молодостью, любовью, Победой. Томик стихов Симонова с бесценным автографом исчезает вместе с антикваром. Вместе с верой в людей, вместе с жизнью. Память — вот что связывает поколения, не дает истории совершать новые ошибки. Бережно храня ее глыбы и крупицы, мы продолжаем этот мир.
Так мыслит известный прозаик Нина Сергеевна Литвинец.
Но мало того: если дети читают их и обсуждают вместе с родителями, такое чтение может сильно сблизить разные поколения. У себя в гимназии я, помимо уроков русского языка и литературы, веду литературную студию, куда приходят подростки, начиная с 13-14 лет. На этих занятиях мы с детьми читаем и обсуждаем новейшую русскую прозу. Это заблуждение, что подросткам она недоступна, что их привлекают только фэнтези и ужастики. Нет, они с живым интересом читают те рассказы современных русскоязычных писателей, которые я им рекомендую, бурно обсуждают их.
А студия у нас открытая, на занятия нередко приходят и родители, и наравне с детьми участвуют в обсуждении. Так вот, я давно уже заметила, что такое совместное чтение и обсуждение не просто развивает детей, но и улучшает их отношения с родителями равно как и с бабушками-дедушками , помогает разным поколениям в семье лучше понимать друг друга. И, конечно, такое совместное чтение и обсуждение может происходить не только в формате школьной литстудии, но и просто у себя дома. Инициатива, конечно, тут должна исходить от родителей. Однако сразу встает вопрос: а что именно читать с детьми? На мой взгляд, для этого лучше всего подходят именно короткие рассказы, а не повести и романы.
Это такое чтение, которое не напрягает, но очень содержательно, глубоко, и в семье может быть обсуждено детально. Важно, что это рассказы из сегодняшнего дня, из жизни, которая детям понятна. Но где же именно их брать, такие рассказы? Я своих ребят давно уже научила пользоваться крупнейшим сетевым ресурсом, публикующим качественную современную прозу и поэзию — «Журнальным залом» magazines. Кроме того, очень много хороших рассказов можно найти в лонг-листе литературной премии имени Юрия Казакова он тоже публикуется в «Журнальном зале». Понятно, что подбор таких рассказов для чтения и обсуждения с подростками требует большой работы.
Я постоянно мониторю периодику, езжу по книжным магазинам и изучаю содержимое полок с современной прозой.
Нина Литвинец в данном произведении показывает персонажа, который придерживается старых традиций, от которых зависит образ жизни этого персонажа. Анна Вячеславовна в произведении характеризует старое поколение, а скупщик антиквара - новое. Несмотря на то что эти персонажи совершенно разные у них есть общая вещь, которая важна для обоих.
Да и автор далеко не ушла , по её мнению военная база в зоне боевых действий это проходной двор для духов! А посты охраны , мины по периметру , снайперские «секреты» так , мелочи! Приходи и режь врачей и раненых! Удалил этот бред… Сергей 16-04-2022 в 00:20 190378 Децема 2 Явь Мари Прочитала Децему 1 и 1,5 на одном дыхания,не спав 2 ночи, и жизни мне нет, если не узнаю продолжение! Так что пржалуйста, не дайте засохнуть от литературной жажды в цвете лет! Паутину просто пролистываю ,надоело читать про лицензии,завербованных агентов,пытки конкурентов.
Чему научило произведение Нины Литвинец "Антиквар" ПЛЗ
Содержание коллекции литвинца Антиквара включает в себя предметы разных категорий. В его коллекции можно найти произведения живописи, скульптуры, предметы мебели, старинные книги, украшения, керамику и многое другое. Каждый предмет имеет свою историю и особую ценность, что делает его коллекцию по-настоящему уникальной. Отзывы о коллекции литвинца Антиквара говорят о ее исключительности и качестве. Это одна из самых известных и востребованных коллекций антиквариата в стране. Многие посетители, а также специалисты и любители антиквариата, оставляют положительные отзывы о разнообразии и красоте предметов в коллекции литвинца Антиквара.
Проблема с оценкой и подделками литвинца Антиквара Одной из наиболее актуальных проблем, с которым сталкиваются покупатели уникальных антикварных предметов, является проблема с оценкой и подделками. В связи с растущим спросом на антиквариат, некоторые недобросовестные продавцы и эксперты пытаются заработать на этом, продавая поддельные предметы. Литвинец Антиквар, известный среди коллекционеров своими экспертными оценками и рекомендациями, часто сталкивается с проблемой подделок. Многие покупатели обращаются к нему с просьбой оценить свои антикварные находки и получить профессиональное мнение от эксперта. Однако, не всегда оказывается возможным выявить подделку сразу.
Проблема заключается в том, что некоторые подделки могут быть сделаны настолько искусно, что даже опытные эксперты могут быть обмануты. Покупатели могут составить своё собственное мнение о работе литвинца Антиквара, основываясь на отзывах других клиентов. Важно помнить, что некоторые отрицательные отзывы могут быть связаны не с профессиональной работой самого эксперта, а с невозможностью определить подделку. В целом, проблема с оценкой и подделками антикварных предметов — это серьезный вопрос, который требует внимания и осторожности. Рекомендуется обращаться к проверенным экспертам, которые имеют хорошую репутацию и профессиональный опыт, чтобы минимизировать риск попасть на подделку.
Отзывы о литвинце Антикваре Литвинец Антиквар — систематизатор и исторический писатель, познакомиться с его сочинениями — настоящее удовольствие для ценителей культурного наследия. Каждое его произведение воссоздает уникальную атмосферу времени и места, погружая читателя в прошлое и позволяя вдохновиться историческими событиями и людьми. Содержание книги «Антиквар» богато и разнообразно: здесь вы найдете описания древних артефактов, исторических событий, а также интересные истории о знаменитых личностях. Автор умело смешивает факты и вымысел, создавая захватывающую историю с уникальным вкусом прошлого. Но есть и несколько проблем с произведениями литвинца Антиквара.
Большинство отзывов отмечают неравномерность в качестве написания. Некоторые главы книги вызывают настоящий восторг, а другие выглядят более скучными и малоинтересными. Эта разница в стиле может разочаровать некоторых читателей и сделать чтение книги менее захватывающим. Однако несмотря на указанные проблемы, новый роман Антиквара привлекает внимание и вызывает положительное отношение читателей. Его профессиональная работа в области антиквариата и его широкие познания в истории делают его книги исключительными и необычайно интересными для всех любителей путешествий во времени.
Читайте также: Правила написания "в пример" и "впример" - как правильно пишется? Многие отмечают, что читают книги Антиквара не только ради знания, но и в поисках вдохновения и развлечения. Сочетание увлекательного повествования и достоверных исторических фактов делает его произведения уникальными и привлекательными для широкой аудитории. Каждая глава — как отдельная история, ценность которой раскрывается перед читателем. Проблема с оценкой и подделками литвинца Антиквара Одной из основных проблем, связанных с деятельностью литвинца Антиквара, является проблема правильной оценки антикварных предметов.
В связи с тем, что литвинец самостоятельно устанавливает цены на свои товары, возникает вопрос о надежности и объективности его оценки. Антиквары встречаются с разными предметами, имеющими разную историческую и культурную ценность. Содержание и подлинность этих предметов часто вызывает сомнения, а историческую ценность сложно определить сразу.
Интерьер антикварного магазина. Антикварная Лавка интерьер. Невский 54 антикварный магазин. Магазин Антиквар. Скупщик антиквариата. Старинная мебель. Интерьеры с антиквариатом. Красивая антикварная мебель. Красивая старинная мебель. Антикварные шкатулки. Буфет антикварный Франция стиль Ренессанс. Сервант антиквариат Ренессанс. Буфет Розенберг Эрмитаж. Винтаж буфет антик. Антикварная мебель. Антикварная мебель в интерьере. Старинные предметы интерьера. Антиквариат предметы искусства и коллекционирования. Старая мебель. Антиквариат мебель. Антикварная Лавка Волгоград. Художественный проект блошиный рынок на Тишинке. Москва блошиный рынок антиквариат. Антиквариат СССР. Дорогие раритетные вещи. Скупка старины. Антикварная Лавка Турандот. Галерея Турандот антик Тверской бул 26. Преображенский вал 17 блошиный рынок. Блошиный рынок Сетунь. Антикварные советские вещи. Предметы старины значки. Старинная посуда. Антикварная серебряная посуда. Старинная серебряная посуда. Старинное серебро. Антикварные предметы интерьера. Предмет искусства антиквариата. Антикварная мебель интерьере мебель. Полочка в стиле Барокко. Лавка старьевщика Гарри Поттер.
Антиквариат мебель. Красивая старинная мебель. Блошиный рынок в Измайлово. Блошиный рынок ДК Чкалова. Блошинка Измайлово. Раритетные вещи. Скупка антиквариата в Краснодаре. Самые дорогие раритеты СССР. Георгиевск скупка раритетные вещи. Антиквариат Краснодар купить. Десертница поставец. Старинные вещи мебель. Антиквар мебель. Старина мебель. Старинные предметы. Интересные Антикварные вещи. Коллекция старинных монет. Старые коллекционные монеты. Старые ценные вещи. Антикварная Лавка, Новокузнецк. Антикварный магазин Новокузнецк. Антикварные изделия. Антиквариат Кавор. Дорогие старинные монеты. Редкие старинные монеты. Старинные российские монеты. Старинные дорогостоящие монеты. Коллекция старинных икон. Коллекция литых икон. Коллекционеры старинных икон. Бронзовый столик борокко St. Предметы в стиле Барокко. Эксклюзивные предметы интерьера. Ценные старинные монеты. Царские и советские монеты. Старые ценные вещи монеты. Скупщики советских монет. Антиквар СССР монеты. Ломбард старинных монет. Вещи Антиквар. Швейная машинка Зингер 1953 ш немецкая. Швейная машинка Зингер 80 годов. Швейная машинка Зингер 30-х годов. Швейная машинка Зингер антикварная немецкая 16. Зингер 1970. Машинка Зингер е460026. Машинка Зингер номер f547390. Зингер е539161. Зингер швейная машинка 1902н. Швейная машинка Зингера 1841. Старинная швейная машинка Зингер. Швейная машинка Zinger s760. Швейная машинка Зингер раритет. Zinger швейная машинка антиквариат. Машинка Зингер раритет. Швейные машинки Зингер антиквариат.
Скупка предметов старины. Разнообразные Антикварные вещи. Антикварные вещи СССР. Лавка старьевщика Гарри Поттер. Антикварная Лавка миссис Хилл. Фэнтези Лавка старьевщика. Антикварная Лавка Геншин. Рынок антиквариата. Куча антиквариата. Киевский часовой завод СССР. Старые советские часы. Коллекционные механические часы. Лавка антиквариата. Старинная антикварная Лавка. Коллекционирование советских вещей. Антиквариат значки. Севрский фарфор Версаль. Шинуазри Севрский фарфор. Королевский Севрский фарфор.. Кристис Севрский фарфор антиквариат. Советские радиодетали. Скупка радиодеталей. Дорогие радиодетали. Старинные вещи монеты. Антиквар монеты. Скупка старинных монет. Скупщики антиквариата и монет. Старые ценные вещи. Коллекция старинных монет. Старые коллекционные монеты. Скупщики старинных монет. Раритетные предметы. Военные вещи СССР. Награды на блошином рынке. Корпуса часов в желтом корпусе. Скупка старых наручных часов. Скупка советских часов. Комплектующие для часов. Радиодетали СССР. Дорогие импортные радиодетали. Детали с драгметаллами. Старинные советские вещи. Советские Винтажные вещи. Советские часы в желтом корпусе. Ценные Антикварные вещи. Радиодетали СССР конденсаторы транзисторы. Радиодетали техническое серебро конденсатор. Радиодетали СССР кт 301. Советская бытовая техника. Коллекционеры радиоаппаратуры. Старинная бытовая техника. Музей старой техники. Частные коллекции антиквариата. Радиодетали на лом 2т830г. Радиодетали СССР скупка.
Аукцион раритетов
Проблема духовных и материальных ценностей в современном мире поднятые в произведении «Антиквар», вызвали интерес у всех участников конференции. В течение всего мероприятия шло активное обсуждение, обмен мнениями. Ведущая и жюри задавали вопросы ученикам, оказалось, что взгляды ребят и автора произведения совпадают.
Но есть и несколько проблем с произведениями литвинца Антиквара. Большинство отзывов отмечают неравномерность в качестве написания. Некоторые главы книги вызывают настоящий восторг, а другие выглядят более скучными и малоинтересными. Эта разница в стиле может разочаровать некоторых читателей и сделать чтение книги менее захватывающим. Однако несмотря на указанные проблемы, новый роман Антиквара привлекает внимание и вызывает положительное отношение читателей.
Его профессиональная работа в области антиквариата и его широкие познания в истории делают его книги исключительными и необычайно интересными для всех любителей путешествий во времени. Читайте также: Правила написания "в пример" и "впример" - как правильно пишется? Многие отмечают, что читают книги Антиквара не только ради знания, но и в поисках вдохновения и развлечения. Сочетание увлекательного повествования и достоверных исторических фактов делает его произведения уникальными и привлекательными для широкой аудитории. Каждая глава — как отдельная история, ценность которой раскрывается перед читателем. Проблема с оценкой и подделками литвинца Антиквара Одной из основных проблем, связанных с деятельностью литвинца Антиквара, является проблема правильной оценки антикварных предметов. В связи с тем, что литвинец самостоятельно устанавливает цены на свои товары, возникает вопрос о надежности и объективности его оценки.
Антиквары встречаются с разными предметами, имеющими разную историческую и культурную ценность. Содержание и подлинность этих предметов часто вызывает сомнения, а историческую ценность сложно определить сразу. Это создает неопределенность и риски при покупке антикварных предметов у литвинца Антиквара. Кроме того, существует проблема подделок антикварных предметов. Литвинец Антиквар может предпринимать меры для проверки подлинности товаров, но это не гарантирует, что все его предметы являются подлинными. Покупатели должны быть осторожными и осведомленными, чтобы избежать покупки поддельных предметов. Конечно, нельзя сказать, что все антикварные предметы, которые продает литвинец Антиквар, являются проблемными.
Многие из них могут быть ценными и подлинными. Однако, при покупке у него, необходимо проявлять осмотрительность и доверять своим знаниям или консультацию специалиста в данной области. Отсутствие официальной экспертизы В творении «Литвинец Антиквар» автор ставит в центре сюжета деятельность антиквара, чьей основной задачей является выявление подделок и подлинности антикварных предметов. Однако, одной из проблем, с которой сталкиваются антиквары, является отсутствие официальной экспертизы, которая могла бы подтвердить их догадки и предположения. Без такой экспертизы антиквары вынуждены идти на риск, основываясь лишь на своем опыте и интуиции. Такое отсутствие официальной экспертизы создает серьезные проблемы как для антикваров, так и для покупателей, интересующихся антиквариатом. Ведь не всегда можно быть уверенным в том, что предлагаемый к продаже предмет является подлинным.
И если антиквар не имеет возможности обратиться за официальным и надежным заключением, то ему приходится принимать решение на свой страх и риск. Кроме того, отсутствие официальной экспертизы часто влияет на отзывы о работе антиквара и на восприятие книги в целом. Покупатели и коллеги антиквара могут сомневаться в его профессионализме и компетенции, повышая негативную оценку его работы. Это создает дополнительные трудности и препятствия для того, чтобы быть успешным в своем деле и получить признание в профессиональной среде. Подделки в коллекции литвинца Антиквара Одной из проблем, с которой сталкиваются коллекционеры антиквариата, является наличие подделок в их собраниях. Литвинец Антиквар, на протяжении многих лет занимающийся сбором и продажей антикварных предметов, не является исключением. У него также имеются подделки, которые могут снизить ценность и надежность его коллекции.
Содержание коллекции литвинца Антиквара включает в себя множество предметов различных эпох и стилей, таких как мебель, столовые приборы, посуда, украшения и многое другое.
После случившегося Анна Вячеславовна чувствовала себя предательницей по отношению к памяти об Алеше, потому что она теряла вещи, дорогие им обоим, напоминающие о прекрасных совместно прожитых днях. Это так сильно ее мучало, что она не смогла прожить в этих страданиях больше месяца. Сравнивая эти иллюстрации, мы можем увидеть, что Анна Вячеславовна была сильно привязана ко сборнику с дорогим ей автографом. Он связывал её с её прошлым и с жизнью любимого человека. Она чувствовала, что бережное хранение этой книги — её долг. Таким образом, позиция автора заключается в том, что для того, чтобы сохранить память о дорогом человеке и проявить уважение ко вместе прожитой жизни, необходимо беречь вещи, которые были дороги обоим, особенно те, которые связаны с самыми ценными воспоминаниями. Я не разделяю точку зрения автора. Мне кажется, человек должен уметь отпускать ушедших людей и не привязываться к материальным вещам.
Нужно искренне хранить память внутри себя, просто помнить те моменты жизни.
Посадив гостя пить чай, «чтобы немного выгадать время на размышление» и хорошенько обдумать предложение «антиквара» создать задел на черный день, то есть продать больше вещей, чем она собиралась вначале, Анна Вячеславовна, с непривычки к внимательному слушанию, расстаяла, рассказала всю свою жизнь и поверила молодому человеку. Стыдно же Анне Вячеславовне стало потому, что она поняла, что предала своего Алешу, когда, согласившись на уговоры и убедив себя, что, мол, человек любит Симонова, принесла-таки книжку с автографом: «Анна Вячеславовна хотела отказать, но язык не повернулся.
Человек ведь действительно любит Симонова, ему важно этот автограф увидеть своими глазами. Молодой человек расценил молчание как согласие и быстро сунул книжку в сумку». Думаю, Анна Вячеславовна опять же как бы уверила саму себя, что можно довериться молодому человеку, ведь она, вероятно, давно не говорила по душам.
Впоследствии Анна Вячеславовна «чувствовала себя предательницей — по отношению к Алёше, к совместно прожитым счастливым годам, к совместно нажитым вещам, не представлявшим антикварной ценности, но таким дорогим им обоим». Понятно, что Анна Вячеславовна поверила незнакомцу и предала как она полагала мужа Алешу по одной общей причине - из-за одинокой старости.
Скупка антиквариата в москве
Нина Литвинец. Антиквар. Нина Литвинец " Антиквар" По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше? Инфоурок › Родная литература ›Тесты›Тест по рассказу Нины Литвинец "Антиквар". Инфоурок › Родная литература ›Тесты›Тест по рассказу Нины Литвинец "Антиквар". Нина Литвинец «Антиквар» По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше? По тексту «Антиквар» Н. Литвинец «Деньги кончились неожиданно, а до пенсии оставалось больше недели».
Проблема с оценкой и подделками литвинца Антиквара
- Литвинец антиквар сочинение огэ Нина Литвинец «Антиквар» По какой
- Напишите краткое содержание рассказа Антиквар-Нина Литвинец
- Аукцион раритетов
- «Деньги кончились неожиданно …» Литвинец Н. Сочинение ЕГЭ
- Нина литвинец антиквар сочинение
- Поиск по этому блогу
Скупка раритетных
Вадим Владимирович Полонский принял участие в обсуждении подготовленных изданий под маркой Института перевода. Участники дискуссии: Вадим Полонский, член-корреспондент Российской академии наук, директор Института мировой литературы им. Горького РАН; Ирина Барметова, член редколлегии проекта «Русская библиотека на французском языке», главный редактор журнала «Октябрь»; Александр Джорджини, директор Французского института в России, Советник по сотрудничеству и культуре Посольства Франции в России; Нина Литвинец, литературовед, член редколлегии проекта "Русская библиотека на французском языке"; Наталья Парусникова, куратор проектов Французского института в России.
Вообще нет общего дискурса, а потом мы удивляемся, почему у нас такое разобщение. Должно быть какое-то осмысленное высказывание, на уровне которого люди объединяются и начинают что-то понимать. Нина Литвинец: Очень многие молодые ребята, подростки не умеют читать книги. То есть складывать буквы в слова они, конечно, умеют, но литература — такой вид искусства, который больше всего завязан на воображении. Литература без воображения — просто книжка, переплетенная стопка бумаги, на которой что-то напечатано. В процессе чтения читатель воссоздает мир литературных героев.
Я глубоко убеждена, что этот мир существует параллельно нашей реальности, пересекаясь с нею тысячами нитей. Воссоздавать этот мир, читать, уметь представить то, что на страницах, — это свойство уходит у молодого поколения. Есть более простые вещи: клипы, комиксы, то, что можно визуально воспринять. Большинство не ощущают литературу как нечто целое, как процесс. Прочел одну книжку одного писателя, понравилось — хорошо. А что он еще написал, что написали его современники, уже не так интересно. Утрачивается понимание того, что литература — это целый мир, причем в развитии, это процесс. Может быть, на фоне общественных сдвигов появится нынче потребность и в литературном осмыслении.
Максим Амелин: Должна. Именно общественные потрясения и катаклизмы возвращают людей к истинным ценностям. Конечно, кризис воображения, о котором писал Владимир Вейдле в книге «Умирание искусства», ощущался уже в 1937 году, просто он был отсрочен разными вещами. Была война, противостояние двух миров, все это напряжение создавало литературу, к которой был интерес. Как только это напряжение упало, как только Советский союз рухнул, интерес к литературе начал падать. Нина Литвинец: Сначала был короткий период интереса к тому, что не печаталось в советское время, к тому, что извлекли из ящиков письменных столов, что пришло из-за рубежа, из эмиграции. Потом этот интерес иссяк. Максим Амелин: Современный человек потерял не только интерес к литературе, но и к истории.
У молодого поколения нет исторического мышления, они не знают, кто был раньше: Ленин или Иван Грозный, Сталин или Николай I. Им, увы, непонятно и последовательное движение литературы. Нина Литвинец: Я помню времена моей молодости: в книжных магазинах были толпы, там возникали своеобразные сообщества. Люди знакомились в книжных магазинах, обсуждали новинки, дрались в очередях.
Это обидно, потому что «поэт в России больше, чем поэт», тут я согласна с Евтушенко. Вы, Максим, как поэт знаете, насколько тяжело написать и опубликовать стихи, разве что на самодеятельных поэтических сайтах. А ведь мы сейчас живем в такое непростое время, оно требует литературной реакции. Именно на осмыслении сдвигов, происходящих в современном обществе, литература может вернуть себе ту роль, которая ей изначально предназначена. Максим Амелин: Вы привели в пример Францию, а у них даже есть телевизионное ток-шоу, где обсуждают книги. Это популярная программа, идущая в прайм-тайм, люди потом идут и покупают 100 тысяч экземпляров какого-то писателя.
У нас сколько ни предлагали такое сделать причем даже именитые люди были готовы делать такие передачи , их не поддерживало руководство каналов: «Вы что, с ума сошли? Кто это будет смотреть? Получается, мы выпускаем книги и прячем их под стол, потому что не можем проинформировать о них людей: у нас на это нет ни сил, ни средств, ни возможностей. От этого страдают прежде всего авторы. Нина Литвинец: Я с вами не соглашусь в том, что от этого страдают прежде всего писатели и поэты. Конечно, они страдают, но от этого страдает прежде всего общество, которое игнорирует литературные интересы. Открываешь «Яндекс», смотришь новости культуры: что сказал Киркоров, за кого вышла замуж какая-то эстрадная звезда. Там есть новости литературы? И это называется «новости культуры»… Максим Амелин: Получается, что общество не задействовано в осмыслении, обсуждении литературы. Писатели понимают, что они пишут в никуда.
Роль литературы понизилась, а это значит, что общество лишается единого языка. Оно перестает думать в одном контексте, обсуждать какое-то всех интересующее произведение. Вообще нет общего дискурса, а потом мы удивляемся, почему у нас такое разобщение. Должно быть какое-то осмысленное высказывание, на уровне которого люди объединяются и начинают что-то понимать. Нина Литвинец: Очень многие молодые ребята, подростки не умеют читать книги. То есть складывать буквы в слова они, конечно, умеют, но литература — такой вид искусства, который больше всего завязан на воображении. Литература без воображения — просто книжка, переплетенная стопка бумаги, на которой что-то напечатано. В процессе чтения читатель воссоздает мир литературных героев. Я глубоко убеждена, что этот мир существует параллельно нашей реальности, пересекаясь с нею тысячами нитей. Воссоздавать этот мир, читать, уметь представить то, что на страницах, — это свойство уходит у молодого поколения.
Следовало что-то продать из содержимого большой, внушающей почтение горки. Сын просил никогда этого не делать, сразу обращаться к нему, но Анна Вячеславовна была уверена, что он и не заметит отсутствия какой-нибудь изящной чашки или молочника. К вещам сын был равнодушен, единственное, что вызывало в нем трепет, — книги. А книг у Анны Вячеславовны было достаточно. Главной ее радостью было чтение, а не телевизор, как у большинства стариков.
Телевизор Анна Вячеславовна терпеть не могла из-за рекламы и смотрела только иногда канал «Культура», там рекламы не было. Но хорошие старые фильмы и там показывали редко. Анна Вячеславовна выбрала статуэтку давнишнего немецкого производства, тщательно протерла и упаковала в несколько слоев старых газет. Потом отправилась в комиссионный магазин он так и назывался — «Комок» , к счастью, расположенный совсем недалеко. Однажды в такой ситуации она уже продала там кобальтовый кофейный сервиз.
Ее ждало разочарование. Словоохотливая владелица «Комка» обвела рукой сплошь заставленные посудой, статуэтками, сервизами и хрусталем полки, вздохнула и сказала, что взять что-то «в деньги», об этом не может быть и речи, только на комиссию, да и то неизвестно, когда все это продастся, спрос в последнее время резко упал, денег у народа не стало. В утешение она дала Анне Вячеславовне телефон какого-то антиквара, который может приехать на дом и купить все за живые деньги, но, конечно, дешевле. Анна Вячеславовна побрела домой. Дома она после некоторого раздумья набрала записанный номер.
Посторонних людей в доме она не любила, но тут уж деваться было некуда. Голос в телефонной трубке внушал доверие. Он выслушал Анну Вячеславовну, уточнил кое-какие детали, записал адрес и пообещал подъехать сегодня же, во второй половине дня. Часа через два в домофон позвонили. Анна Вячеславовна нажала кнопку и отперла входную дверь.
Антиквар оказался сравнительно молодым человеком приятной наружности, живым, общительным и располагающим к себе. Анна Вячеславовна показала статуэтку. А это? Анна Вячеславовна заикнулась было, что ничего больше она продавать не собирается, ей бы только до пенсии дожить. Что ж я и буду каждый раз так за одной вещью ездить?
Давайте создадим задел, чтоб у вас был небольшой капитал на черный день», — молодой человек звучал убедительно. К тому же Анна Вячеславовна чувствовала, как на нее накатывает усталость, сегодня днем ей так и не удалось вздремнуть после обеда со своим любимым Диккенсом. Сил сопротивляться не было. В конце концов, подумала она, сын после ее смерти все равно все будет распродавать и раздаривать, не повезет же он это в Ленинград. Пару раз она у него в последние годы гостила.
Невестка второй брак, моложе Саши на пятнадцать лет, и опять нет детей старательно следила за модой, и квартира у них была вся какая-то суперсовременная, с дурацкой, придуманной популярным дизайнером планировкой, с большими пустыми пространствами в квартире должен быть воздух, говорила Тася и полным отсутствием старых вещей. Нет, сын все равно будет все продавать, решила она. Анна Вячеславовна объяснила, что его у нее и быть не может. Жили они до войны в Ленинграде, а в блокаду, она тогда еще девчонкой была, все, что было сколько-нибудь ценного, выменяли на хлеб. А сестры мамины жили в Царском Селе, там немцы были, их угнали на работу в Германию.
А когда они вернулись, в квартире ничего не было. Иконы очень жалко, сказала Анна Вячеславовна, они старинные были, намоленные. Молодой человек поддержал разговор.
Перескажите кратко рассказ Антиквар-Нина Литвинец нужно
Инфоурок › Родная литература ›Тесты›Тест по рассказу Нины Литвинец "Антиквар". Нина Литвинец Антиквар. Вы уверены что хотите окончательно удалить ресурс "Проблема духовных и материальных ценностей в современном мире по рассказу Нины Литвинец "Антиквар"" без возможности восстановления?