Новости николай конюхов сын федора конюхова

в американском городе Якима, передает 5 июля ИТАР-ТАСС. Федор Бондарчук в роли Федора Конюхова покоряет небеса на воздушном шаре. Иерей Николай Конюхов сын Федора Конюхова. Жена Федора Конюхова, под стать своему мужу, исключительно умная и увлеченная своим делом женщина, хотя ее дело не связано с покорением океанов и горных вершин.

Напишите комментарий

  • Биография николая конюхова - 89 фото
  • Сын для экстремала - МК
  • Павел Конюхов: «Я родился слепым. А как прозрел, двинул следом за братом Федором»
  • Фёдору Конюхову — 70 лет: как живет знаменитый путешественник

Николай конюхов. «Я хочу, чтобы у детей была цель

Роль Федора Конюхова исполнил Федор Бондарчук, его жену Ирину сыграла Анна Михалкова, а сына — Евгений Ткачук. Фёдор Конюхов рассказывает, что такими совместными мероприятиями хочет привить сыну любовь к природе и путешествиям. Павел Конюхов на 5 лет младше своего знаменитого брата Федора, родился в 1956 году. Дети Федора Конюхова: фото. Федор Конюхов: биография, творчество, карьера, личная жизнь. Федор Конюхов стал первым священником Русской Православной Церкви, совершившим восхождение на Эверест. У Федора Конюхова от 1-ого брака было тоже ДВОЕ ДЕТЕЙ: сын Оскар и дочь Татьяна.

Знаменитый Федор Конюхов совершил восхождение на Белуху

В итоге четверть часа растянулась до полуночи, а потом и за полночь. Не знаю, как коллег, а меня увлекло это бесцеремонное похищение, потому что воочию увиделось вдохновенное созидание. Если бы хозяин был обыкновенным «новым русским», мы едва ли пошли у него на поводу. Да и что мог предложить нам «новый русский»?! Показал бы свои супермодные джакузи, свою навороченную «хонду», свою сауну, бильярдную, площадку для игры в чужеродный гольф? Ну, покивали бы, мысленно пожав плечами, хотя едва ли бы пошли. А Елфимов-то и впрямь не обычное и самобытное показал. Началось с фасада усадьбы. Здесь у него создана флористическая композиция.

Суть её - покорение Ермаком Сибири. Кедры — олицетворение Сибири, дубы - дружина русского воителя, красный стланик на пути - орда Кучума. Потом, минуя особняк, Елфимов увлёк нас в парк, точнее сказать лесопарк, потому что тут немудрено заблудиться. Ландшафт выдержан в традициях отечественных и зарубежных парков. Но виделись тут и новации. Акцент, мне показалось, держат скульптуры и особенно выразительна фигура светлого ангела, несколько деформированная, но вместе с тем очень притягательная. Ангел этот уже оттолкнулся от земной тверди, верхняя часть его бестелесной плоти вытянулась, а нижняя, приплюснутая, ещё не начала отрыва... Долго нас водил Елфимов по своим берендеевым кущам.

Начало смеркаться. Мы уже изрядно устали, хотя виду и не показывали. А вожатай наш был неутомим. Ему хотелось, ему было, видимо, необходимо показать всё. И когда мы, двое-трое, слегка отстали от основной группы, чтобы сфотографировать окрестности, и замешкались, переговариваясь в стороне, Елфимов сурово окликнул нас. Дескать, о своём будете потом рассуждать, а сейчас извольте слушать меня. В иной ситуации кто-то из нас наверняка пыхнул бы, пошёл поперёк, по себе знаю. А тут нет.

Мы ведь сознавали, в чём дело. Елфимов не бахвалился чудесами рукотворной природы, он показывал, демонстрировал, как надо украшать, возделывать, лелеять родную землю. Это был мастер-класс, зримый урок для коллег, которые смогут донести его до зрителей и читателей. Это была форма пропаганды своих взглядов, объёмное зеркало, в которое каждый мог заглянуть. Блуждание по живописным ландшафтам - тропинкам, дорожкам, косогорам - продолжалось часа полтора. Мы уже едва плелись. К тому же потянуло вечерней сыростью, а многие из нас, рассчитывая на те самые «пятнадцать минут», не прихватили из «газели» курток. Догадавшись, что надо закругляться, Елфимов наконец повёл нас назад.

На подходе к его обширным палатам нашим взорам открылись ещё два особняка, стоящие в глубине усадьбы. На вопрос, кто в них обитает, Елфимов ответил коротко: в этом первая жена, а здесь два старших сына со своими семьями. В доме было тепло. Ободрённые этой в буквальном и переносном смыслах тёплой атмосферой, мы с интересом ходили по залам дворца или точнее сказать палаццо, что очевидно, близко сибирской природе Елфимова. Картины, скульптуры, графика, предметы искусства собраны в отдельных залах и сопровождали на всём пути. Но особенно нас поразила библиотека - литераторы же! Здесь, по словам хозяина, восемь тысяч томов. Но то ли потому, что помещение книгохранилища по площади было сравнимо с библиотекой среднего городского района, то ли потому, что на столах и полках стояли и лежали раритеты, достойные академической библиотеки, казалось, что книг здесь десятки тысяч.

Миниатюрные, облечённые в толстую кожу инкунабулы, толщиной в ладонь фолианты - лично я такого домашнего собрания никогда не видел. Обласканные музами, мы спустились или поднялись среди этих анфилад и переходов немудрено и заплутать в столовую. Елфимовы, Аркадий и его жена Ольга, не готовились к приёму, намечалось чаепитие, о чём свидетельствовали торты, пирожные и разнообразное печенье, стоявшие на столе. Но атмосфера вечера, и внутренняя и внешняя, требовала тостов, спичей, каких-то высоких слов, коими наполнились сердца, и мы, понятно не обошлись одним чаем и кофе. Здесь, за столом, Елфимов, похоже, расслабился. Он выполнил намеченную задачу, сумев укротить не всегда управляемую творческую вольницу, и сейчас мог быть доволен. Но ведь человек - существо многоплановое, он воплощает в себе множество ипостасей и, оставляя на время одну, не забывает о других. Дома были младшие.

Подвижные и приветливые мальчуганы. Когда в самом начале мы взялись фотографироваться, по достоинству оценив флору усадьбы, которая составит замечательный фон снимкам, они участвовали в фотосессии как фотографы, особенно старший из младших, чувствовалось что папа, мастер фотографии, многому уже научил его. Но к столу отец их не подозвал. Они занимались в игровой комнате. Пётр, видимо, уже привык к самостоятельности. А Паше одиночество наскучило, и он проник в столовую тишком. Ребёнку в таком нежном возрасте по-прежнему требуется мама, и тут неважно, что у неё с папой гости, которые ведут за столом какие-то непонятные беседы. Он поластился к маменьке, потянулся было к отцу, но тот мягко, но непреклонно отослал его назад.

Уже прощаясь, я попенял на это Елфимову. Ну, посидел бы ребёнок минуту-другую у папеньки на коленях, не убыло бы. Но сейчас, по прошествии времени, сознаю, что Елфимов прав. Личность формирует строгость, взвешенность, целесообразность. Это было во все времена. Именно такое воспитание определяло деятелей. Их много в отечественном ряду. Хотя нынешнему обществу, по-моему, не хватает прекраснодушия Обломова.

От Елфимова мы уезжали за полночь, а прибыв на место постоя, ещё долго не расходились, вспоминая минувший день и, разумеется, обсуждали сложную, многогранную, но по-русски творческую и колоритную личность сибирского созидателя. Роща разрастается. Здесь деревца, посаженные Валентином Распутиным, Александром Прохановым, Валентином Курбатовым…- гордостью истинно русской национальной словесности. На одной из табличек замечаю имя Надежды Мирошниченко. Делаю снимок. Надо будет послать в Сыктывкар. Лопату берём по очереди. Первым «на старте» - олимпийский чемпион Александр Тихонов.

Первый, он во всём, кажется, первым — такой нрав. Потом заступ перехватывают Конюховы и дружно трудятся «по семейному подряду». Затем — эколог Вера Пахомчик, посадившая за свою жизнь не одну такую рощу. И наконец — я. Земля заранее разрыхлена, но, понятно, твёрдая. Особо крупные куски пытаюсь разбить. Саженец высокий. Ставлю посерёдке лунки, выравнивая вертикаль, и обсыпаю корневище землёй.

Теперь надо обтоптать, уплотнить «одеяло», чтобы до весны никакой утренник не ожёг деревце. А Фёдор Конюхов, придя на помощь, обсыпает саженец ещё и снегом. Держусь за тонкий ствол. Приживётся ли? Ведь зима ещё, хоть и на исходе. В школьную пору посадил, помню, тополёк на улице Полярной, это было шестьдесят лет назад. Он высокий вымахал и долго стоял. А у этого саженца какая судьба?

Трудно гадать. Всё в руке Божье. И моя жизнь, и его, и всех нас, здесь собравшихся, и самой Земли нашей…Дай, Господи, мира и покоя твоим чадам, которые нередко не ведают, что творят; укроти алчных безумцев, которые во имя наживы способны спалить человечество; и пусть деньги, которые тратятся на танки и самолёты, пойдут на обустройство Твоего творения — нашей планеты, чтобы зазеленели повсюду липовые, тополиные, берёзовые рощи и возродились вырубленные нещадно леса. Тогда, верю, и мы преобразимся, обретя долгожданную любовь ко всему живому — и к цветку, и к дереву, и к птице, и к человеку. Под сводами Дворца наместника Сибири Церемония награждения проходила во Дворце наместника. Всё было торжественно и благородно. Просторный зал, сияющие люстры, три экрана, воспроизводящие действо. Так или примерно так проходят все подобные мероприятия.

Если бы не одна особенность: в зале находился человек-живая легеда, чьим именем одухотворена премия — Фёдор Конюхов. Фёдор был в облачении священника и от того будто выше стал ростом, когда появился в зале. От него исходили покой и смирение. Никакой гордыни и тщеславия. И супруга его, матушка Ириния, подстать ему, - кроткая и смиренная. И сынок их Николаша, юный суворовец.

Подростком он создал свою инструментальную группу, где с единомышленниками сочинял песни и играл на электрогитаре. Стал мечтать о поступлении в Гнесинку, хотя параллельно пономарил. В семье росла также дочь Вера, которая стала регентом правого хора в храме возле Салтыковского моста, где впоследствии начал служить ее брат. Зная о трудностях пути священника, отец не давил на сына, считая, что тот должен сам определиться с профессией.

И выбор Николай сделал в 16 лет, после смерти любимой бабушки. Осознал, что хочет быть полезным людям через служение Божьему Престолу, если Бог его позовет. Священнослужитель Николай Конюхов 2006 — Принял послушание певчего и чтеца в том же Знаменском храме, где служил отец. Сентябрь 2010 — Начал преподавать Основы Православной Веры в Православной школе искусств, где учился сам. Вел производственную практику богослужебную и миссионерскую. Октябрь 2011 — Рукоположен во диакона епископом Воскресенским Саввой в Новоспасском монастыре храме Романа Сладкопевца. Храм был возведен в 1902 году по распоряжению царя Николая II на месте исторической усыпальницы бояр Романовых. Декабрь 2011 — По распоряжению Патриарха Российского и Московского Кирилла по март 2013 года временно служил в столичной церкви святого Мартина Исповедника, расположенной на ул. Основание церкви относят к 1502 году, а новое здание было построено в 1798 году. Настенные росписи в итальянском стиле были выполнены Антонио Клаудо и сохранились до наших времен.

Возобновленные богослужения велись там с 1991 года, а в 2000 году появилась купель для крещения взрослых. В этом же году окончил семинарию и стал служить клириком в Церкви Живоначальной Троицы, расположенной у столичного Салтыковского моста. Июнь 2014 — Получил богослужебную награду — набедренник.

Он меня посадил на свой стул — трон во главе стола. Федор Бондарчук Он в подробностях описал разговор со знаменитым путешественником. Я стал рассказывать, что хочу его снимать. Я даже не помню, говорили ли мы о том, чтобы его сыграл я. Просто сказал, что хочу рассказать его историю.

И он разрешил. Мне было не так важно, буду ли я режиссером", — добавил кинематографист. Перевоплотиться в путешественника ему предложил сам Федор Конюхов. По словам Бондарчука, он впервые в своей карьере играл своего современника. Но играть будешь ты. И полетели со мной на шаре", — поделился режиссер. Он вдохновился историей Федора Конюхова, но не скрывает, что в киноленте есть и художественный вымысел. Большая часть съемок фильма проходила в Дагестане.

Оказывается, изначально создатели картины планировали снимать ее в Австралии — месте, откуда началось и закончилось кругосветное путешествие Конюхова. Однако отправиться на съемки туда не удалось сначала из-за коронавирусных ограничений, а потом и из-за трудностей въезда в страну. Продюсеры выбрали Дагестан, потому что его природа, по их мнению, больше всего напоминает пейзажи Австралии. У меня так же было с "Девятой ротой" когда-то: я шесть лет пытался запустить тот проект, и тоже было лето, когда я сказал себе, что вот или сейчас снимаем, или никогда. Нам нужны разные локации, у нас группа 200 человек. Вдруг как-то мы все, не сговариваясь, заговорили про Дагестан. Там и горы, и пустыни, и степи. Меньше чем за месяц мы перевезли туда людей и все оборудование.

К середине лета мы сняли эту картину", — рассказал Бондарчук. Правда, сложности все равно возникали. Съемки проходили летом, когда температура достигала почти 40 градусов. Тяжелее всего было Федору Бондарчуку, который должен был носить зимний костюм-комбинезон, в котором его герой поднимался в воздух. Для меня это также немного актерский вызов. Плюс у меня парик, плюс пластический грим, его много. То, что его не замечают, — это хорошо, но его много, и он сложный. Федор Бондарчук Известно, что грим актеру наносили в течение двух часов.

Сейчас можно добиться стопроцентного сходства, но мы специально не стали это делать, выбрали компромиссный вариант", — объяснил актер. Это первая картина в моей жизни, которую мы полностью переозвучили.

Одной из целей нашей организации является популяризация осознанных, экологичных путешествий как внутри страны так и за ее пределами. Мы уверены, что можем быть полезны как начинающим, так и опытным путешественникам желающим присоединиться к увлекательному познанию планеты Земля вместе с нашей командой.

Игра с огнем

  • Деревня для друзей
  • Путешественник и диакон
  • Федор Конюхов: «Я хочу, чтобы у детей была цель»
  • «Я ищу объяснение, разгадку смысла жизни…»
  • Дети федора конюхова

Человек-легенда: 13 вопросов о Федоре Конюхове, которые всех интересуют

Павел Конюхов на 5 лет младше своего знаменитого брата Федора, родился в 1956 году. Путешественник Фёдор Конюхов (слева) и его сын Оскар Конюхов. Сын путешественника Федора Конюхова Оскар отметил в эфире НСН, что продюсер Бондарчук консультировался с ним при создании фильма. Знаменитый путешественник Федор Конюхов больше 300 дней в году проводит в море или покоряя очередную вершину. Федор Конюхов в июле намерен побить в Арктике мировой рекорд дальности полета на паралете.

Федор Конюхов: «Я хочу, чтобы у детей была цель»

Биография николая конюхова - 89 фото Фёдор Конюхов. Международный центр путешествий Фёдора Конюхова.
Николай конюхов. «Я хочу, чтобы у детей была цель Федор Конюхов в июле намерен побить в Арктике мировой рекорд дальности полета на паралете.
Конюхов, Федор Филиппович Я благодарен Фёдору Филипповичу Конюхову (отцу Фёдору) за предоставленную мне возможность поговорить с ним об этом.
Биография николая конюхова Конюхов Федор кругосветное. Николай Конюхов сын Федора Конюхова.
Павел Конюхов: «Я родился слепым. А как прозрел, двинул следом за братом Федором». Люди. Нация Федор Филиппович Конюхов (русский: Фёдор Филиппович Конюхов; родился 12.

Фёдор Конюхов

Федор Бондарчук и Федор Конюхов. /. Следить за новостями и даже писать сообщения Федору Конюхову вы можете здесь — Первый из храмов в деревне Федора Конюхова посвящен святителю Николаю Мыс-Горнскому. Фёдор Конюхов на вёслах через Тихий океан — Проект завершен.

Дети Федора Конюхова: фото

Сын путешественника Федора Конюхова Оскар отметил в эфире НСН, что продюсер Бондарчук консультировался с ним при создании фильма. Павел Конюхов на 5 лет младше своего знаменитого брата Федора, родился в 1956 году. Павел Конюхов на 5 лет младше своего знаменитого брата Федора, родился в 1956 году.

Знаменитый Федор Конюхов совершил восхождение на Белуху

Плюс у меня парик, плюс пластический грим, его много. То, что его не замечают, — это хорошо, но его много, и он сложный. Федор Бондарчук Известно, что грим актеру наносили в течение двух часов. Сейчас можно добиться стопроцентного сходства, но мы специально не стали это делать, выбрали компромиссный вариант", — объяснил актер. Это первая картина в моей жизни, которую мы полностью переозвучили. Потому что при таких вводных, когда у тебя нет ничего, 70 процентов экранного времени ты играешь глазами, по действию все понятно, но... Актер признался, что попытки в точности повторить Конюхова ему мешали, поэтому он решил: "Проживу как Федор Бондарчук то, что прожил Конюхов".

Бондарчук признался, что путешественник посмотрел картину и она ему очень понравилась. Смотреть на себя в его присутствии? Полтора часа? Ну поругает — я не буду присутствовать при этом. Я подожду. Сегодня мы семьей, я, Ирина и Николай, побывали у вас в "Водороде" и посмотрели фильм "Повелитель ветра".

Ты молодец. Красиво, талантливо, патриотично показал мой образ. И вся твоя команда хорошо отработала и потрудилась. И трудится над фильмом. Нам понравилось, и мы вышли от вас в хорошем и приподнятом настроении. Спасибо, молодец.

Всем от нас передай благодарность", — рассказал Федор Сергеевич. Главная женская роль досталась Анне Михалковой. Она сыграла Ирину Конюхову, супругу путешественника. Я не пыталась добиваться какого-то портретного сходства в манере. Мне кажется, это больше была попытка просто создать образ, который складывался из сценария и тех рассказов о ней, которые мне удалось услышать. В кино есть хорошая фраза, что Ирина понимает саму природу Федора, что он один такой и что он все равно будет каждый раз бросать этот вызов и себе и миру.

Поэтому я не думаю, что она научилась не переживать за мужа, а просто научилась его принимать таким, какой он есть", — призналась Михалкова. Музыку к фильму написал народный артист России композитор Алексей Рыбников. Премьера фильма "Повелитель ветра" в Москве 26 сентября в столичном кинотеатре "Октябрь" состоялась премьера нового фильма Игоря Волошина. Одним из первых на красной дорожке появился исполнитель главной роли и продюсер Федор Бондарчук. Сначала он вышел к фотографам и журналистам в компании коллег, а позже к нему присоединилась супруга, актриса Паулина Андреева. Интересно, что 26 сентября пара отмечала четвертую годовщину со дня свадьбы.

Награжден орденом Почета за заслуги в области изучения возможностей человека в экстремальных условиях, самоотверженность и целеустремленность, проявленные при достижении новых мировых рекордов в одиночных путешествиях. Жена Ирина Анатольевна Конюхова. Сын Оскар, дочь Татьяна, сын Николай.

Первая полярная экспедиция в составе группы Дмитрия Шпаро. Арсеньева и Дерсу Узала. Группа достигла полюса - 27 января 1986г.

Старт: Северная Земля, остров Средний, мыс Арктический 03 марта 1988 — группа достигала Северного полюса 24 апреля 1988 и финишировала в Канаде, остров Уорт Хант 01 июня 1988. Старт 04 марта 1989г. Экспедиция достигла Северного полюса 6 мая 1989.

Стартовал с мыса Локоть, остров Средний 3 марта. Достиг полюса 8 мая 1990. Время в пути - 72 дня.

Старт 25 марта 1993г.

И после этого, вдохновлённые видами облагороженной природы, отправились по направлению липовой рощи…Но тут я сделаю отступление. До глубины души меня поразил Тобольский кремль, возвышающийся над городом.

Это словно океанский космодром с вознесёнными в зенит куполами; только космодром, покоящийся не на металлической платформе, а на раскрытой деснице Бога, простёртой над бескрайней сибирской ширью. Вернувшись из Сибири в Архангельск, я говорил друзьям и коллегам: «Нас не одолеет никакой супостат! За нами — Сибирь!

И при этом в памяти вставал тот могучий, аки крепь сибирская, Тобольский кремль. А в качестве примера силы, мощи и неукротимости сибиряков приводил личность Аркадия Елфимова. В силовое поле Елфимова я попал гораздо раньше и задолго до сибирской поездки.

Это было лет десять-двенадцать назад, когда у меня в руках оказался выпуск альманаха «Тобольск и вся Сибирь», - толстенный, наверно, в три килограмма весом, томина. История Сибири, проза, поэзия - таково было наполнение его, а ещё рецензии, искусствоведение, театральное дело… И всё это многообразие богато иллюстрировали редкие фотографии, графика и репродукции с живописных полотен. Кто же такое диво сотворил?

Оказалось, Аркадий Григорьевич Елфимов, предприниматель, благотворитель, общественный деятель. В издании эти ипостаси не поминались, о них поведал коллега, который привёз эту книгу из Москвы, здесь же значилось одно: фотограф. Фотоснимки в издании были действительно превосходные.

Виды Сибири, Тобольска, архитектура, портреты, пейзажи... Они и впрямь составляли самостоятельное явление. Но даже уже по ним становилось ясно, что автор их не вмешается в рамки одного этого явления.

И личная встреча это подтвердила. Елфимова я увидел в Доме П. Ершова в Ишиме.

Непроницаемо сдержанный, на первый взгляд, даже надменный, он держал со всеми дистанцию. Природное ли это свойство, или обретённое, не знаю: он многое испытал на своём житейском пути и, видимо, привык доверять только испытанным друзьям. Но тут, как я догадался, его сдержанность обуславливало к тому же пребывание в другом, не своём городе.

Ишим и Тобольск, родной город Елфимова, - два культурных центра Тюменьщины, между ними явно существует соперничество. В этот день пальма первенства перешла к Ишиму, поскольку здесь, на родине создателя «Конька-Горбунка», начались дни его памяти. Елфимов не собирался сюда ехать, но неожиданно выяснилось, что его сынишка-школьник, стал лауреатом детского конкурса на лучшую иллюстрацию к знаменитой сказке, и ради него он и изменил свои планы.

Первый творческий успех наследника - это серьёзное основание. На церемонию вручения Ершовской премии, произнеся благодарное слово, я, сознавая, что и без того нарушил регламент, попросил ещё минутку внимания. Для чего?

А для того, чтобы пригласить на сцену Елфимова. Ему от Архангельской земли - поморской прародины многих сибиряков - я привёз в подарок книгу о Русском Севере, которую любезно представила Е. Тобольск по программе нашей делегации намечался на завтра.

Елфимов «смены караула» дожидаться не стал. Он заторопил Ишимский центр с вечера. А уж с утра просто не отступал, то и дело поторапливая и нас, и организаторов.

В полдень по графику намечался Абалакский монастырь. Но едва мы заехали туда, раздался звонок: в Тобольске ждёт выставка иллюстраций к «Коньку-Горбунку», начало открытия приближается, уже собираются зрители, а до города ещё ехать и ехать…Елфимов был уже в своей «епархии» и не желал ничем поступаться во имя своих планов и текущих замыслов. Выставка была устроена в коридоре между торговыми павильонами.

По мнению Елфимова, это в прямом и переносном смыслах самое ходовое место. Место оказалось действительно бойкое. Но на традиционный вкус, не совсем соответствующее - уровень экспозиции достоин был хорошего выставочного зала.

Здесь были уникальные акварели, пастели, графика, здесь было выставлено творчество именитых мастеров, и убранство коридора казалось не совсем уместным, как бывает чужеродной простенькая рама на художественном шедевре. Впрочем, впечатления обустройство не испортило, и мы все - гости, и горожане, пришедшие на открытие выставки, - выразили организатору и главному владельцу коллекции сказовых иллюстраций искренние восхищение и благодарность. С выставки Елфимов на правах уже единственного и непререкаемого распорядителя повёз нас к себе в офис.

Это было двухэтажное здание с просторным фонарём-ротондой. Хозяин не без куража заметил, что это бывшая дореволюционных времён конюшня гарнизонного госпиталя. Эффект он, разумеется, произвёл.

Его стараниями заурядное, видимо, строение превратилось в современное, весьма оригинальной архитектуры здание. Особая гордость Елфимова тот самый стеклянный фонарь-мансарда, куда мы следом за ним поднялись, покружившись на широкой винтовой лестнице. Там располагались шкафы с книгами, рулонами старинных чертежей и карт, минералы, картины и ещё масса каких-то редких уникальных раритетов и инкунабул...

За летучим застольем обменивались впечатлениями от Сибири, делились издательским опытом, выспрашивали Елфимова. Не знаю, пылает ли когда его лицо вдохновением - он не показывает своих чувств и даже, может быть, гасит их, - но то, что он творит, вызвано именно этим состоянием — вдохновением, а ещё гордостью за Сибирь. Потому воплощая свои замыслы, он готовит им дорогую, достойную родины оправу.

Прежде все тома печатались в Италии. Они изготовлены на отличной бумаге, облачены в переплёты с тиснением и ещё чудится, что напитаны италийским солнцем, источающим флюиды древней культуры. Но теперь такую печать не хуже делают в Москве, и издатель без сожаления и потерь перешёл на столичное производство.

Комплиментов Елфимов за свою созидательную жизнь, вероятно, наслышался. Не фимиам его привлекал в нашем общение, а видимо, искренние оценки знатоков книги, специалистов издательского дела и писателей. Не желая расставаться, хотя нам требовалось отправляться на постой, он лаской, а больше таской увлёк нас в свои владения.

В итоге четверть часа растянулась до полуночи, а потом и за полночь. Не знаю, как коллег, а меня увлекло это бесцеремонное похищение, потому что воочию увиделось вдохновенное созидание. Если бы хозяин был обыкновенным «новым русским», мы едва ли пошли у него на поводу.

Да и что мог предложить нам «новый русский»?! Показал бы свои супермодные джакузи, свою навороченную «хонду», свою сауну, бильярдную, площадку для игры в чужеродный гольф? Ну, покивали бы, мысленно пожав плечами, хотя едва ли бы пошли.

А Елфимов-то и впрямь не обычное и самобытное показал. Началось с фасада усадьбы. Здесь у него создана флористическая композиция.

Суть её - покорение Ермаком Сибири. Кедры — олицетворение Сибири, дубы - дружина русского воителя, красный стланик на пути - орда Кучума. Потом, минуя особняк, Елфимов увлёк нас в парк, точнее сказать лесопарк, потому что тут немудрено заблудиться.

Ландшафт выдержан в традициях отечественных и зарубежных парков. Но виделись тут и новации. Акцент, мне показалось, держат скульптуры и особенно выразительна фигура светлого ангела, несколько деформированная, но вместе с тем очень притягательная.

Ангел этот уже оттолкнулся от земной тверди, верхняя часть его бестелесной плоти вытянулась, а нижняя, приплюснутая, ещё не начала отрыва... Долго нас водил Елфимов по своим берендеевым кущам. Начало смеркаться.

Мы уже изрядно устали, хотя виду и не показывали. А вожатай наш был неутомим. Ему хотелось, ему было, видимо, необходимо показать всё.

И когда мы, двое-трое, слегка отстали от основной группы, чтобы сфотографировать окрестности, и замешкались, переговариваясь в стороне, Елфимов сурово окликнул нас. Дескать, о своём будете потом рассуждать, а сейчас извольте слушать меня. В иной ситуации кто-то из нас наверняка пыхнул бы, пошёл поперёк, по себе знаю.

А тут нет. Мы ведь сознавали, в чём дело. Елфимов не бахвалился чудесами рукотворной природы, он показывал, демонстрировал, как надо украшать, возделывать, лелеять родную землю.

Это был мастер-класс, зримый урок для коллег, которые смогут донести его до зрителей и читателей. Это была форма пропаганды своих взглядов, объёмное зеркало, в которое каждый мог заглянуть. Блуждание по живописным ландшафтам - тропинкам, дорожкам, косогорам - продолжалось часа полтора.

Мы уже едва плелись. К тому же потянуло вечерней сыростью, а многие из нас, рассчитывая на те самые «пятнадцать минут», не прихватили из «газели» курток. Догадавшись, что надо закругляться, Елфимов наконец повёл нас назад.

На подходе к его обширным палатам нашим взорам открылись ещё два особняка, стоящие в глубине усадьбы. На вопрос, кто в них обитает, Елфимов ответил коротко: в этом первая жена, а здесь два старших сына со своими семьями. В доме было тепло.

Ободрённые этой в буквальном и переносном смыслах тёплой атмосферой, мы с интересом ходили по залам дворца или точнее сказать палаццо, что очевидно, близко сибирской природе Елфимова. Картины, скульптуры, графика, предметы искусства собраны в отдельных залах и сопровождали на всём пути. Но особенно нас поразила библиотека - литераторы же!

Здесь, по словам хозяина, восемь тысяч томов. Но то ли потому, что помещение книгохранилища по площади было сравнимо с библиотекой среднего городского района, то ли потому, что на столах и полках стояли и лежали раритеты, достойные академической библиотеки, казалось, что книг здесь десятки тысяч. Миниатюрные, облечённые в толстую кожу инкунабулы, толщиной в ладонь фолианты - лично я такого домашнего собрания никогда не видел.

Обласканные музами, мы спустились или поднялись среди этих анфилад и переходов немудрено и заплутать в столовую. Елфимовы, Аркадий и его жена Ольга, не готовились к приёму, намечалось чаепитие, о чём свидетельствовали торты, пирожные и разнообразное печенье, стоявшие на столе.

Но увлекала Колю и музыка. С 6 лет его отдали в детскую музыкальную школу им. Подростком он создал свою инструментальную группу, где с единомышленниками сочинял песни и играл на электрогитаре.

Стал мечтать о поступлении в Гнесинку, хотя параллельно пономарил. В семье росла также дочь Вера, которая стала регентом правого хора в храме возле Салтыковского моста, где впоследствии начал служить ее брат. Зная о трудностях пути священника, отец не давил на сына, считая, что тот должен сам определиться с профессией. И выбор Николай сделал в 16 лет, после смерти любимой бабушки. Осознал, что хочет быть полезным людям через служение Божьему Престолу, если Бог его позовет.

Священнослужитель Николай Конюхов 2006 — Принял послушание певчего и чтеца в том же Знаменском храме, где служил отец. Сентябрь 2010 — Начал преподавать Основы Православной Веры в Православной школе искусств, где учился сам. Вел производственную практику богослужебную и миссионерскую. Октябрь 2011 — Рукоположен во диакона епископом Воскресенским Саввой в Новоспасском монастыре храме Романа Сладкопевца. Храм был возведен в 1902 году по распоряжению царя Николая II на месте исторической усыпальницы бояр Романовых.

Декабрь 2011 — По распоряжению Патриарха Российского и Московского Кирилла по март 2013 года временно служил в столичной церкви святого Мартина Исповедника, расположенной на ул. Основание церкви относят к 1502 году, а новое здание было построено в 1798 году. Настенные росписи в итальянском стиле были выполнены Антонио Клаудо и сохранились до наших времен. Возобновленные богослужения велись там с 1991 года, а в 2000 году появилась купель для крещения взрослых.

Дети конюхова

Знаменитому путешественнику Фёдору Конюхову 12 декабря исполнилось 70 лет. Оскар Конюхов сын Федора Конюхова. Конюхов Федор кругосветное. Николай Конюхов сын Федора Конюхова. Подборка фотографий, рассказывающих историю и путешествие Николая Конюхова, сына знаменитого российского альпиниста Федора Конюхова, в мир снежных вершин и непроходимых ледников. Оскар Конюхов, старший сын Федора, занимается организацией экспедиций отца. Федор Конюхов — о кругосветках, своей деревне и пенсии для белочек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий