Российская авто и мотогонщица мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту Анастасия Нифонтова стала героиней очередного выпуска видеоблога Стаса. Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову.
Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни
Спустя 40 лет после старта первого «Дакара» впервые в этом зачете были заявлены женщины. Испанская мотогонщица проехала 4 спецучастка и сошла с дистанции, а Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в первой десятке — на 9-м месте. Таким образом, она стала первой женщиной в истории «Дакара», которая проехала ралли-марафон в этом сложнейшем зачете и финишировала. В общем женском зачете Анастасия показала 3-й результат. А в 2017 году Анастасия Нифонтова, в послужном списке которой победы на «Africa Eco Race» и чемпионате мира по кросс-кантри ралли, стала первой россиянкой, которая проехала «Дакар» в обычном мотозачете и стала тогда вице-чемпионкой в женской категории. На этот раз, как говорит спортсменка, она решила поставить перед собой более сложную задачу. Анастасия Нифонтова на финише «Дакара-2019». Toyota Russia За все годы существования «Дакара» 34 женщины решились отправиться покорять дюны, гравий, жару и пустыню на мотоциклах в рамках сложнейшего марафона. Пожалуй, самое известное имя в этой категории — Ютта Кляйншмидт.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Что это вы мне привели? Где мы ее в лесу искать будем? Читайте также «Иногда жулики пытаются со мной флиртовать»: история 23-летней следовательницы Аделине всего 23, а на ее счету уже более 60 раскрытых тяжких преступлений. Юная следовательница рассказала, как маникюр и каблуки помогают ей «раскалывать» убийц и маньяков.
В 2001-м Нифонтова увлеклась кино, продала оба мотоцикла и купила видеокамеру. Экс-главред Motosport. Когда ты выступаешь на кольцевых гонках, вокруг тебя люди, ты видишь трассу, видишь ее начало и конец, ты знаешь, что, проехав десять кругов на тренировке, ты сможешь вернуться в боксы, выпить воды и отдохнуть. С тех пор у Антона осталось прозвище Босс — Нифонтова чаще всего обращается к мужу именно так. Там же мастерская Бороды, а по соседству — спортзал, где у Насти проходят силовые тренировки. Даже домашняя кошка Тучка родом из Крылатского — она свалилась котенком прямо с крыши велотрека.
Утро субботы дома в Москве выглядит как рекламная идиллия XXI века. Это про нас,— хохочет Нифонтова в интервью. А он все-таки их строит, все время мозг им съедает, особенно Мане, она постарше. Что касается еды, мы с ним сразу, на берегу договорились: я сказала, что готовить не люблю и не хочу. Теперь в семье «готовят мужики». Нифонтова с гордостью уточняет, что «приготовил так, что ее в принципе можно было съесть».
На гонки Настя с Антоном всегда ездят вместе. Потом, соответственно, я еду дальше, а они на машине отправляются ждать меня на финише». Борода запомнил Нифонтову еще по гонке в Астрахани 2009 года, но познакомились лично они уже в 2010-е, когда Антон и Настя позвали его на работу механиком в мастерскую при своем магазине.
Как раз в тот момент у гонщицы появились партнеры и спонсоры, которые предложили ей поехать на первый в карьере "Дакар" — легендарный ралли-марафон, проводящийся с 1978 года. Но, естественно, от такого предложения не отказалась", — говорит Нифонтова. Так, в 2017 году спортсменка стала первой в истории россиянкой, принявшей участие в "Дакаре". Этот ралли-рейд не зря именуют "гонками со смертью" — до финиша обычно добирается меньше половины участников.
Не редкость и летальные исходы. За всю историю "Дакара" погибло свыше 70 человек — 28 гонщиков из них 19 были мотоциклистами , 27 зрителей, десять техников и шесть журналистов. Труднейший маршрут легендарной гонки длиной 9 тыс. Нифонтова справилась со всеми сложностями и заняла второе место в женском зачете. Возвращение на "Дакар" После первого "Дакара" у гонщицы был перерыв в масштабных гонках. Она участвовала в различных российских соревнованиях, даже пробовала силы в ралли-рейдах на автомобиле — и весьма успешно. В прошлом году Анастасия заняла четвертое место в категории "Стандартные автомобили" на Toyota Land Cruiser 200 в гонке "Северный лес" — первом этапе чемпионата России и этапе Кубка мира.
Думаю, со временем окончательно пересесть с мотоцикла на машину", — говорит спортсменка. Но в то же время Анастасия не переставала думать о камбэке — Нифонтову вновь манил "Дакар". Не секрет, что участие в этом ралли-марафоне — весьма и весьма дорогое удовольствие. Но на "Дакар" едут вовсе не ради денег. Идея выступить в 2019 году в зачете Original by Motul возникла именно из-за финансовой стороны вопроса. Участие в гонке без помощи механиков позволяет значительно сэкономить. Обычной гонкой особо никого не удивишь.
Поэтому решили с партнером установить новую веху, после чего заявили меня в этот зачет", — рассказывает россиянка. К жесточайшему испытанию спортсменка готовилась на протяжении всего прошлого года. В течение всего сезона приходилось заниматься в зале с тренером. Ближе к зиме ездила на сборы в Арабские Эмираты. И считаю, что достаточно хорошо подготовилась и подошла к "Дакару" в полном порядке", — отмечает Нифонтова. Впервые в истории маршрут ралли-рейда пролегал целиком по территории одной страны — Перу. Старт и финиш состоялись в столице государства Лиме.
Одной из главных сложностей, с которыми на сей раз столкнулась россиянка, стала изнуряющая нехватка сна.
В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах
Канал о гонках, мотоциклах, машинах и всем самом интересном из мира авто / мото спорта от Чемпионки Мира по ралли рейдам, первой в мире девушки, которая прео. Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову. На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul. Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался.
Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину
Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар». Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова на ралли Шелковый путь Мотовездеход Нифонтовой загорелся после финиша. За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов. Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей.
Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»
- Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае
- Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину
- Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото
- Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» - РАВЕНСТВО СЕЙЧАС
- Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков
- ДОСЬЕ «СВ»
Лента новостей
- Анастасия Нифонтова, Дакар, спорт и дети, подкаст спорт и дети, подкаст, мотоспорт, Дакар
- Эрнест Кнорс прогнозирует массовый уход сотрудников из Red Bull
- Нифонтова, Анастасия Николаевна — Википедия
- Регистрация
- Онлайн-курсы
Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA
Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что отказалась подписывать документ, разработанный ФИА. За рулем Кроша экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой добился выдающихся результатов. Новости участникам. неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова сообщила, что во время тестов по ралли-рейдам перед этапом Баха «Пески Арчеды» в рамках чемпионата России в её багги врезался.
Комментарии
- Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...
- Комментарии
- Свежие записи
- Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой
Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.
По словам Нифонтовой, на всех гонках под эгидой FIA россиянам никто не рад. Кроме того, существует вероятность, что местные организаторы могут отказать в участии даже при условии подписания декларации. Я не рассматриваю вариант подачи иска. Насильно мил не будешь, так зачем туда с юристами лезть?
Потому что в моём понимании в данной ситуации какого-то другого варианта просто быть не могло. Поэтому, наверное, для спорта это хорошо. И мы не последние места занимали на международной арене. Интересно, что это всплыло сейчас, когда об этом было известно ещё в марте.
Тогда было сразу понятно, что если ты хочешь участвовать в гонках, то ты обязан подписать то самое письмо. В обратном случае тебе международные гонки не светят. Поэтому я сделала выбор, что я для себя международные гонки закрыла, пока эта ситуация не изменится. Может быть, кто-то вызвался вам помочь? Сейчас у меня ситуация не самая благоприятная, потому что до этого у меня было много зарубежных партнёров, которые меня поддерживали. Сейчас осталась только компания «Газпром нефть», спасибо им огромное. Они сейчас держат меня на плаву.
Первый день ралли прошёл без особенных проблем, не считая пыли, которую поднимали участники автомобильного зачёта: из-за неё мотоциклистам постоянно приходилось делать паузы, ожидая, пока видимость вернётся в норму. Однако второй день заезда стал для девушки настоящим вызовом. Эта часть ралли проходила на ещё более трудном песчаном ландшафте с дюнами, руслами рек и болотистыми низинами.
Анастасия до поры справлялась с этими препятствиями неплохо, но на 133-м километре спортсменке пришлось неожиданно остановиться — и вовсе не по техническим причинам. Инцидент на трассе На сложном участке трассы с мотоцикла свалился соперник Нифонтовой. Польский гонщик Павел Стасьячек получил серьёзную травму — перелом руки — и мучился посреди пустыни: вызвать себе медиков спортсмен не мог.
Зная, что длительная пауза может решить исход этапа, россиянка пожертвовала результатом и прервала гонку, чтобы помочь поляку. Девушка дала сигнал спасателям и провела с беднягой почти час на палящей жаре, оказав ему первую помощь.
При этом, рассказывает Загорец, идею критикуют даже сами гонщицы — за выделение женщин в отдельную серию вместо создания смешанных команд и за тепличные условия: участницам не требуется искать себе спонсоров и вообще думать о деньгах, так как все оплачивают организаторы. Тут участниц как минимум замечают и могут позвать дальше». Фабричнова — не только комментатор «Формулы-1», но и сама гонщица-любитель. Усталость накапливается, и больше шансов, что ты не доедешь из-за этого.
Поэтому нужно было всегда себя сдерживать — хотелось ехать побыстрее, поинтенсивнее, но я понимала, что надо беречь силы, беречь мотоцикл, нужно минимизировать шансы на падение и поломку техники. В таком режиме, крадучись на цыпочках, я и доезжала». Антон был рядом — он смог устроиться водителем пресс-кара компании Motul и возил по трассе оператора. На одном из видео Настя сплевывает воду в песок и недовольно произносит: «This is not a place for a girl». Сложнее всего давалась эмоциональная поддержка, рассказывает Антон: «Пару раз Настя говорила: «Все, не хочу больше, никуда не поеду». Все остальные были мужчины, причем до финиша добралась только половина участников зачета.
Еще одна мотогонщица, Сара Гарсия из Испании, сошла с дистанции. Как вспоминает гонщица, больше всего ее тогда испугала не столько боль, сколько обжигающее тепло в груди. Подвижность рук и ног при этом сохранилась, поэтому она решила не ждать, пока ее отыщут и спасут, а кое-как встала, подняла мотоцикл и доехала со сломанным позвоночником остававшиеся до финиша пятнадцать километров. Тут он совсем на меня смотрит, как на сумасшедшую». А они же, когда поднимаются наверх, видят только небо. У меня бампер был перед лицом — ну, в метре, в двух буквально он остановился».
Тут как раз нужно, чтобы у тебя уже немножко в голове все устаканилось, потому что недостаточно просто быстро ехать — нужно, чтобы была тактика, где-то надо уметь заставить себя газ, наоборот, прикрыть». Потемнее лак мы выбирали, с блестками, не с блестками», — кокетничает она. Выбрали с блестками.