Показать только: Плохие отзывы о NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40. Выбирал Антифриз, по отзывам и у производителя, я нашёл Ниагара готовый красный 1л у которого было достаточно много положительных рекомендаций. Покупайте с выгодой Антифриз красный концентрат 1.5кг G12+ NIAGARA. Доставим!
YULSUN: NIAGARA отзывы (2)
Антифризы компании Niagara по мнению людей довольно неплохие, им оставили 39 отзывов со средним рейтингом в 4.6 звезды из 5-ти максимальных. некачественный и опасный антифриз, который может навредить мотору. В маркетплейсе в категории Антифриз Niagara вы можете прочитать отзывы на 9 товаров.
Антифризы Niagara- доступный конкурент импортных аналогов
Охлаждающие жидкости. В феврале после установки нового радиатора залил антифриз Niagara и через 5 месяцев я обнаружил, что антифриз поменял цвет с зелёного на мутно-белый цвет и страшно воняет. Мы собрали для вас 6 реальных отзывов о Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40 и 232 рекомендаций к покупке. Niagara Антифриз BLUE G11 -40. Все отзывы про Niagara. Охлаждающая жидкость антифриз "NIAGARA RED-40" внесена в конструкторскую и эксплуатационную документацию для двигателей КАМАЗ со сроком замены 1 раз в 2 года.
Получены результаты испытаний антифриза под торговой маркой «Niagara®».
Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Так выглядит результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора.
Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу. По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон. Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с информационно-аналитическим порталом «АвтоПарад» , главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт. Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах. Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования. Коррозионные повреждения крыльчатки помпы — обычное дело при использовании некачественного антифриза. Антифризы, которые не стоит покупать Прямо скажем — итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке.
Поэтому их температурные характеристики оставляю желать лучшего.
Какой антифриз не закипит и не замерзнет Тест охлаждающих жидкостей: остерегайтесь метанола и глицерина Очередной тест автомобильных охлаждающих жидкостей, который мы организовали в конце нынешней зимы, лишний раз показал, что ситуация с этой категорией продуктов на нашем рынке складывается довольно неприглядная. Уж больно велика вероятность приобретения некачественного антифриза... Поделиться Вячеслав Василенко Какой антифриз не закипит и не замерзнет Проблема наличия на рынке большого количества некачественного антифриза обозначилась еще несколько лет назад, когда мы с коллегами из других автомобильных изданий провели комплексный тест антифризов. Его результаты свидетельствовали, что значительная доля проверенных тогда образцов не соответствовала заявленным характеристикам.
Острота проблемы усиливается еще и тем, что автомобильные охлаждающие жидкости — это ходовой расходный материал, пользующийся стабильным спросом. И стоит ли удивляться, что в этот востребованный сегмент рынка сегодня потоком течет масса разнообразных по своим эксплуатационным параметрам охлаждающих жидкостей, представленных как отечественными, так и зарубежными брендами. Их очень много, но далеко не все из них пригодны к использованию. Данную ситуацию усугубляет еще и то, что в России до сих пор не принят технический регламент, который должен классифицировать ОЖ и устанавливать параметры, а также состав и применимость используемых при их производстве компонентов. Единственный нормативным документом по части антифризов то есть охлаждающих низкозамерзающих жидкостей остается старый ГОСТ 28084—89, который был принят еще во времена Советского Союза.
Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля МЭГ. Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества. Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Все некондиционные жидкости выпускаются по так называемым техническим условиям ТУ , которые могут быть написаны самим производителем. Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола.
Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы. Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Наличие метанола в рецептуре антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты».
Безопасен для алюминиевых и медных радиаторов благодаря стабильным химическим свойствам. Имеет допуски разработчиков автомобильных отопительных систем. Нейтрален к чугунным блокам цилиндров и стальным крыльчаткам водяных насосов, обеспечивает эффективный теплоотвод. Надежно защищен от подделок, продается через собственную дилерскую сеть.
Хорошо, если ей отвечают. Переходим к российским производителям, чьи бренды не стараются напоминать зарубежные. Это, к примеру, Coolstream компании «Техноформ» с заводом в подмосковном Климовске. Стоит сказать, что в отличие от других фирм, занимающихся техжидкостями, у этой антифризы — основное направление. Поэтому линейка состоит из множества продуктов, среди которых нескольких карбоксилатных и универсальных — просто Red и Green соответствующих цветов, Optima и Standard, заколерованные таким же образом. Premium и Ultimate Sport. Последний лобридный. Наряду с ними есть специализированные жидкости, рассчитанные, например, на моторы некоторых китайских автомобилей. Или на японские с указанным выше разделением — красный на Toyota, Daihatsu, Lexus. Синий — на двигатели других островных марок.
А вот желтый, ориентированный на агрегаты Renault и Nissan. Ряд продуктов, напротив, рассчитан на европейские марки, имеет соответствующие допуски и спецификации VW. Ресурс лежит в указанных уже пределах. В первом случае предлагаются традиционные жидкости, а также безсиликатные, низкосиликатные, на основе нитритов и не содержащие фосфатов. У «Лукойла» ассортимент попроще. В нем гибридные и карбоксилатные ОЖ, имеющие классы G11 и G12. Неплохой линейкой располагает Sintec из Обнинска. Функциональность присадок последних укладывается в традиционные значения. Разве что по отдельным «гибридам» пробег снижен до 120 000 км. Упомянутый уже «Тосол-Синтез» помимо Sakura имеет еще три бренда.
X-Freeze, где четыре продукта. И что «присадки проявляют свойства только в местах коррозии». В общем, ОЖ, по-видимому, карбоксилатные, только об этом приходится догадываться самостоятельно. Последний бренд — Felix. Тут самая широкая линейка из девяти продуктов, нет проблем с идентификацией и сроком службы три—пять лет или 120 000—250 000 км. Словом, очень похоже на Coolstream. Известный производитель автохимии Lavr тоже предлагает антифризы. Правда, всего два — карбоксилатный и гибридный. Туда же и AGA. Назван срок службы пять лет либо 130 000, 150 000 или 170 000 км.
При этом тип пакетов присадок, кроме упомянутых «Джи», больше никак не охарактеризован. У Delphin Group еще три бренда, выпускаемые предприятием «Тектрон» в Пушкино. Это Luxe, «Аляска» и «Ойлрайт». Последний попроще. Встречаются в продаже жидкости Ti-Guar — бренда, больше известного по запчастям. И много других ОЖ — вроде нижнекамского Starex. Pilots, CoolFreeze, Miles. Тосолов «Полярник» и Germes, антифризов TopCool. А если смотреть в целом по стране, то и масса других «охлаждаек», выпущенных непосредственно химзаводами или небольшими фирмочками, арендующими там мощности. В итоге сказать, что из этого хоть сколько-нибудь отвечает заявленным характеристикам, невозможно.
Но знаем примеры, когда антифриз не просто образовывал какой-то осадок, законопачивающий радиатор изнутри. В конце концов, специалисты во избежание этого вообще не советуют смешивать антифризы разных марок и классов.
Отзывы о NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40
Еще один из недостатков — при температуре 110-115 оС он закипает. Его не желательно заливать в иномарки, однако отечественные автомобили с ним справляются. Рекомендовано менять его полностью раз в три года. Характеристики антифризов по цвету: Зеленый G11 борется с причинами возникновения коррозии, обволакивает внутренние стенки охладительного тракта.
Однако, через некоторое время появляется налет в системе охлаждения, который забивает мелкие каналы. Замена происходит через 2-3 года. Отвод тепла снижен из-за пленки на стенках.
Отзывы на антифриз Полярник подтверждают заявленные свойства жидкостей. У красного G12 отвод тепла значительно лучше, появление налета из-за осыпания отсутствует, локализует очаги ржавчины. Однако, профилактики системы охлаждения нет.
Рейтинг красных антифризов G12 показал, что у них отличная защита радиаторов из алюминия намного ниже, чем у медных или латунных. Лобридный или фиолетовый G13 в составе вместо этиленгликоля имеет пропиленгликоль, а значит менее ядовитый и имеет угрозу для окружающей среды. Желтый G13 — универсальные марки качественных антифризов фото , подходят любой системе.
Имеют большой срок службы. Если в автомобиле больше меди и латуни, то заливают красный, если алюминия и его сплавов, то — зеленый. Рейтинг антифризов составляют с учетом этого критерия.
Читайте также: Пять лучших термокружек для вашего авто Как выбрать антифриз для автомобиля При выборе нужного антифриза не стоит опираться только на его цвет. Выбирают те, которые указаны автопроизводителем. Если вы решили проигнорировать советы производителя, и воспользоваться аналогом, то ознакомьтесь с с этикеткой.
Обратите внимание на: название; срок годности; где его применять. Тест антифризов G12 проводят ежегодно. Выбирать можно и по марке.
На антифриз Ниагара G12 отзывов много, можно взвесить все плюсы и минусы. Но специфической классификации там нет — у каждой страны свое буквенное обозначение. Смешивать жидкости G11 и G12 запрещено.
Многие тосолы проходили тест антифризов «За рулем 2018». Рейтинг марок Существует много хладагентов, которые отличаются классификацией, цветом и качеством. Лучший антифриз для автомобиля выбрать трудно, большинство из них хорошо выполняют свои функции, однако есть и те, которые наоборот могут навредить автомобилю.
Такие жидкости самые дешевые, и их стоит исключить из выбора. Сложно выделить лучшего производителя, и какую фирму выбрать, так как у многих есть и удачные варианты, и малоэффективные. Многие утверждают, что зеленый антифриз лучше.
Но при этом не называют конкретную марку.
Плюсы: Хороший антифриз. Используется на АМ Соболь. Проблем с охлаждением двигателя Evotec 2.
Жидкость охлаждающая антифриз Ниагара g11 зеленый 10 кг. Жидкость охлаждающая "тосол" Ниагара а-40м 10 кг. Антифриз Niagara Green -40. Антифриз Ниагара g11. Жидкость охлаждающая "антифриз" "Ниагара" g11 зеленый. Ниагара антифриз g11 артикул.
Антифриз g11 5л зеленый Япония. Антифриз Niagara Red. Антифриз Niagara концентрат красный 220л.. Антифриз g11 и гибридный зеленый. Дзержинский антифриз g11 зеленый. Антифриз "Ниагара" зеленый 1л.. Антифриз ваг g13. Антифриз Ниагара g13 фиолетовый. Антифриз Niagara 001001005006. Антифриз g11 синий.
Niagara Antifreeze. Ниагара антифриз производитель. Niagara антифриз отзывы. Карбоксилатный антифриз g12.
Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление.
Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код.
Niagara 1001001006
ОПИСАНИЕ Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей. Признаюсь, не ждала из "Ниагара" желтый Type-D 40 (5 кг) рекомендован RENAULT-NISSAN и АвтоВАЗ. Мы собрали для вас 1 положительный или негативный отзыв покупателей и специалистов о Антифриз NIAGARA Антифриз GREEN G11 -40. Специальный пакет функциональных присадок позволяет смешивать антифриз NIAGARA UNIVERSAL с любыми современными антифризами класса G11 (гибридные) и G12 (карбоксилатные), а также тосолами, которые не содержат фосфаты, нитриты и амины. Отзывы и предложения (техподдержка).
Антифриз ниагара красный g12
19 отзывов пользователей o NIAGARA Антифриз RED G12+ concentrate. Охлаждающая жидкость антифриз "NIAGARA RED-40" внесена в конструкторскую и эксплуатационную документацию для двигателей КАМАЗ со сроком замены 1 раз в 2 года. Описание антифризов Niagara: виды, состав, применение и совместимость, формы выпуска, артикулы, отзывы автовладельцев и как отличить подделку. Модель: концентрат антифриза Ниагара TITAN HD • Артикул: 1002020016 • Производитель: NIAGARA • Тип товара: Охлаждающая жидкость. ОПИСАНИЕ Карбоксилатный антифриз нового поколения NIAGARA RED G12+ предназначен для использования в системах охлаждения современных двигателей.
Выбираем хороший антифриз: чем дороже, тем качественнее? Нет!
На самом деле это, конечно, типичный представитель старых этиленгликолевых антифризов, и вопрос «что лучше — тосол или антифриз» формально лишен смысла. Почему формально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» кем ни попадя а это, вообще-то, торговая марка, унаследованная ФГУП ГосНИИОХТ от советского НИИ органической химии и технологии , зачастую вообще никаким техническим требованиям не соответствуют — некоторые умудряются гореть! Учитывая, что даже у старых антифризов «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и выше срок службы, выбирать сейчас «Тосол» действительно смысла нет. Чем антифриз лучше воды? Однако в любом случае хоть антифриз как таковой, хоть «Тосол» как его частный случай, для системы охлаждения лучше чистой воды, даже если Вы живете в широтах, где заморозки неактуальны. Причин тому несколько, и все не назвать малозначимыми.
Во-первых, любой антифриз имеет выраженные смазывающие свойства за счет своего основного компонента этиленгликоля даже без каких-либо специальных добавок — отсюда и характерная «маслянистость» наощупь. Соответственно, уплотнение помпы, являющееся по сути своей подшипником скольжения, обеспечивает заданный ресурс именно за счет того, что его постоянно смазывает антифриз — на воде помпа потечет гораздо быстрее. А это, мягко говоря, нивелирует сиюминутную экономию.
Уникальная карбоксилатная технология образует точечный защитный слой в местах начала образования коррозии, что продлевает срок эксплуатации антифриза и обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя.
Другие варианты.
Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий ТУ , после чего начинают массово бодяжить свой продукт. Все некондиционные жидкости выпускаются по так называемым техническим условиям ТУ , которые могут быть написаны самим производителем. Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги — применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения. Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы.
Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент — метанол. Наличие метанола в рецептуре антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты». Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов. Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект. Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов.
Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя. Так выглядит результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора. Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя. Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора. Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу.
Изготовлен на базе этиленгликоля, не содержит фосфатов, аминов, силикатов. Обеспечивает отличную защиту высоконагруженных деталей от перегрева, коррозии и замерзания. Способствует очистке радиатора и системы охлаждения от загрязнений, позволяет поддерживать тепловой режим двигателя в напряженных условиях эксплуатации. Позволяет продлить срок службы большинства узлов системы охлаждения радиатора, водяной помпы, головки блока цилиндров , а также и всего двигателя.