Педагог-навигатор школы № 500, ора Федотова Юлия, автор разработчик виртуального кабинета профориентации, была награждена дипломом. 2 сентября школа № 123 включилась в День единых действий "Навигатор детства-2023". Конкурс сочинений «Педагогический Навигатор» 2018 г. это те дети, которые разбираются в форматах мероприятий дней единых действий и помогают советникам директоров по воспитанию реализовывать их.
Навигатор Детства
7 мая 2023 года во Всероссийском детском центре «Смена» (городской округ город-курорт Анапа, с. Сукко) состоялось открытие 6 смены «Педагогический навигатор», где за счет. Краткое описание АИС Навигатор дополнительного образования (pdf, 1.4 MБ). Навигатор дополнительного образования – это интернет-портал, на котором загружаются все программы дополнительного образования и предназначен он прежде всего для детей и. Управление качеством образования: повышение предметной и цифровой компетентности учителей математики, 2021 (НИУ «Высшая школа экономики»). Дополнительное образование. Навигатор дополнительного образования. Навигатор дополнительного образования. Навигаторы Детства МБОУ «Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза Жукова Д.А.».
"Навигаторы детства"
- Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений
- программа навигатор для школы | Дзен
- программа навигатор для школы | Дзен
- Контакты учредителей
- РГАИС приняла участие в Едином Дне профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»
В Пермском районе готовятся к открытию новой школы
«Будьте внимательны, рядом школа». Навигаторы по всей России начнут сообщать о приближении к школам | Официальный сайт МАОУ Школы № 19, Нижний Новгород. |
МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь | 25 ноября в Москве прошёл Единый день профориентации для учащихся школ: «Школа — навигатор будущего 2022». |
Главная | Навигаторы детства | Индивидуальный навигатор, специалист по профориентации, доцент МГУУ Правительства Москвы, выпускница Школы навигаторов. |
Снова в школу с Яндекс.Навигатором — Новости рекламных технологий Яндекса | Министерство просвещения и АСИ запустили платформу-навигатор по программам дополнительного образования. |
Навигатор дополнительного образования: реальные преимущества родителям и детям
Её главный посыл: «каждый ребёнок талантлив в своём направлении, если оно ещё не найдено, то приходи, будем искать вместе». Очень откликнулись ребятам и новые форматы мероприятий, которые она применяла во время проведения дней единых действий. Особенно квизы, кинолектории, квесты, онлайн-экскурсии. Благодаря совместной работе руководителей детских общественных объединений и Ксении Михайловны, весь 2022-2023 учебный год показывали высокие результаты в различных конкурсах.
Приветствуя участников конференции, директор школы Ирина Молчанова заметила, что мероприятие традиционно собирает большую аудиторию и вносит свой посильный вклад в формирование профессионального сетевого сообщества, которое открыто новым конструктивным идеям, задает определенную научную планку в современной школе. Кроме того, нынешняя конференция в отличие от предыдущей имеет уже международный характер, и в ней принимают участие не только педагоги, но и ученые. Действительно, по мнению доктора педагогических наук профессора Российского государственного педагогического университета им. Герцена Андрея Ахаяна, школа сегодня стоит перед лицом объективно серьезных вызовов. Неуклонно растет процент учащихся, предпочитающих домашнее обучение, экстернат. Скажем, по Москве этот процент уже достигает 10-15. Также неуклонно растут дидактические возможности Глобальной сети.
Они доступны практически для каждого школьника. В будущем оперативность получения необходимой и зачастую полной и хорошо структурированной информации по предмету из Интернета будет превосходить возможности сегодняшней реальной школы. Учителю-предметнику станет все труднее конкурировать с возможностями Глобальной сети. Вполне возможно, он станет заниматься не обучением, а развитием школьника, гибко и квалифицированно используя ресурсы Глобальной сети и ее коммуникационные возможности. Можно и логично предполагать, что в среднесрочной перспективе классно-урочная система в ее сегодняшнем виде перестанет быть бесспорно оптимальной формой передачи знаний следующему поколению. Как считает доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Леонид Илюшин, сценариев развития школы может быть несколько. Например, первый сценарий, от которого, как считает ученый, школа уже застрахована, ограничительно-конфликтный. Потому что тренд по жесткому ограничению Интернета, фильтрации контента в нашей стране уже обозначен в плане доступа детей к соответствующей информации и дальше не пойдет.
Таким образом, проектирование интеллекта как целостной компетенции становится основой нового образования — обучения в течение всей жизни. Познание мира и освоение способов взаимодействия с ним с самого начала должно опираться на эти навыки. Они должны стать основным критерием выбора. Ни удобство, ни выгода, ни привычность традиционность не могут быть определяющими в выборе метода, технологии, системы, если ответ на вопрос «ради каких последствий» не будет соответствовать представлениям об устойчивом развитии и процветании человечества и глобальной экосистемы. Если наше образование начинается с этого, мы просто не сможем выбрать то, что причиняет вред другому и ущемляет чье-то право быть. Для того, чтобы такое образование стало реальностью, базовым процессом, наряду с образованием как процессом становления самости и проактивности , должна стать социотехника. Социотехника понимается как совместное создание и прототипирование в практике взаимодействия новых социальных сценариев, адекватных сложному многополярному миру и интенции утвердить ценность каждого без исключения индивида для общего движения и развития мир без лишних людей. Тогда желательные изменения в образовании должны начинаться с освоения новых протоколов коммуникации в процессе совместного бытия: - переход к методологии развития, построенной вокруг конкретной личности, а не вокруг образцового портрета «стандартного ученика», который по-прежнему характерен для формального образования. Это выражается в корпусе практик, направленных на формирование привычки внимательного отношения человека к себе и другим, способности оценить различия, умению находить точки встречи и вырабатывать решения, основанные на сотрудничестве вместо конкуренции; - переход от навязанных организационных норм к принципам управления и протоколам взаимодействия, созданным внутри сообщества коллективным решением его членов и основанному на взаимном уважении и поддержке, готовности сотрудничать и нести ответственность. Это выражается в корпусе практик, направленных на развитие навыков гражданской грамотности, договороспособности, сотрудничества и личной ответственности; - переход к коллективной практике и личным действиям на основе принятых сообща и присвоенных каждым целей и потребностей сообщества, а не конкуренции за искусственно созданные маркеры успешности.
Янтарный собрались на слёте, чтобы начать создавать историю нового детского направления вместе! Активисты клуба «Навигатор» - это те дети, которые разбираются в форматах мероприятий дней единых действий и помогают советникам директоров по воспитанию реализовывать их, снимают и монтируют ролики, освещают события, происходящие в образовательных учреждениях. С приветственным словом к участникам слёта обратился региональный координатор проекта «Навигаторы детства» Михаил Чупров, который отметил важность нового направления. Слёт прошел в формате молодежного аэропорта авиалиний «Навигаторы детства - 61». Все участники на время слёта стали пассажирами и получили посадочные талоны в терминалы, где происходила проектная сессия по составлению программы развития клубов «Навигатор».
Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»!
НОВОСТИ И МЕДИА | "НАВИГАТОРЫ ДЕТСТВА" | это те дети, которые разбираются в форматах мероприятий дней единых действий и помогают советникам директоров по воспитанию реализовывать их. |
Школьный сайт - Навигаторы Детства | Школьный навигатор №3 (апрель 2023).pdf (скачать) (посмотреть). |
В школах региона появятся «навигаторы детства» | Официальный сайт проекта «Навигатор школьника». |
Навигатор — Школа 15 | Учитель должен примерить на себя новую роль – не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения. |
«Навигаторы детства» набирают обороты
автоматизированная платформа, с помощью которой родители могут подавать заявки в кружки и секции не выходя из дома, а школа или иное заведение. 7 мая 2023 года во Всероссийском детском центре «Смена» (городской округ город-курорт Анапа, с. Сукко) состоялось открытие 6 смены «Педагогический навигатор», где за счет. навигатор будущего 2022" в ГБОУ Школа №1981.
МБОУ СОШ №14 х.Красный Пахарь
Навигатор. В новой школе у учителя новая роль – Учительская газета | Для вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в непосредственной близости от детского сада. |
Педагогический навигатор – Telegram | Задача, которую ставит Всероссийский проект «Навигаторы детства» – вывести в актив тысячи ребят со всей страны. |
«Навигаторы детства» набирают обороты | В реализации программы в МБОУ Воротынская средняя Школа принимает в 2023-2024 учебном году принимают участие: 4а класс. |
Головоломка "Детский сад №227" в Перми » Навигатор «Школа рядом» | 7 мая 2023 года во Всероссийском детском центре «Смена» (городской округ город-курорт Анапа, с. Сукко) состоялось открытие 6 смены «Педагогический навигатор», где за счет. |
Навигатор "Школа рядом"
Все это стало возможным благодаря нашей замечательной медицинской сестре - Вере Евгеньевне Куликовой. На занятиях мы познакомились с основными принципами сердечно-легочной реанимации, научились проводить искусственное дыхание и вызывать скорую помощь в случае необходимости. Этот мастер-класс помог нам узнать, как справиться с экстренными ситуациями, проявить героизм в обычной жизни. Благодарим Веру Евгеньевну за ее профессионализм и преданность работе. Этот мастер-класс стал незабываемой и полезной встречей для нас, и мы надеемся, что подобные мероприятия станут традиционными в рамках проекта "Движение Первых".
Нужно отметить, что все зафиксированные на портале учреждения прошли проверку и имеют все необходимые документы для осуществления образовательной деятельности лицензия, заключение Роспотребнадзора и МЧС. Чтобы начать работу с сайтом, родителям нужно зарегистрироваться, а затем получить сам сертификат дополнительного образования для детей. Сертификат — это не бумажный документ, а электронная реестровая запись. Он позволяет ребенку получать услуги по дополнительному образованию в определенном объеме рублях. Получение сертификата освобождает родителей от необходимости носить с собой ворох бумаг - при зачислении, образовательное учреждение само проверит наличие у обучающегося сертификата в системе.
По своему назначению сертификаты имеют два статуса — сертификат учета и сертификат финансирования. Сертификат учета дает возможность получить бесплатное дополнительное образование в тех кружках и секциях, которые уже ранее финансировались государством. С сертификатом можно пойти в несколько кружков.
В селе Фролы Пермского района готовятся к открытию нового уникального учебного комплекса на 1250 учебных мест. Благодаря необычной концепции детское образовательное учреждение призвано стать своеобразным брендом для территории Фроловского и Двуреченского поселений. С «Навигатором» по жизни. Во Фролах возводятся многоквартирные дома, появляются индивидуальные жилые постройки. Только за последние три года - количество детского населения выросло втрое. Елена Чернякевич, директор Фроловской средней школы: - Возникла необходимость создать такой образовательный и культурный большой центр с образовательный концепцией «Школа «Навигатор». Что значит «навигатор»? Это значит, что школа должна будет определить маршрут ребенка, создать условия для всестороннего его развития. Благодаря большому количеству мест, все дети смогут учиться в 1 смену.
Ну, а завершился замечательный праздник традиционным концертом — «квартирником», где школьники пели под гитару песни военных лет. Несомненно, этот день в преддверии главного праздника запомнится всем его участникам, получившим и новый опыт работы в командах, и новые эмоции, и также внесшим свой вклад в сохранение нашей исторической памяти. Делитесь новостями:.
Проект навигатор школьника в школах России
Нажмите на клавишу 01 «Навигатор», выберите объединение, которое интересно Вашему ребенку. На днях мне позвонила знакомая и засыпала вопросами про некий навигатор дополнительного образования. Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом».