«Театр на Бронной» — один из самых успешных театров Москвы.
Афиша театра на Малой Бронной
Творческий коллектив быстро нашел ключ к сердцам зрителей, но вскоре чиновники уличили МДТ на Малой Бронной в недостаточном внимании к советским пьесам. Директора сразу же уволили, а Майорова перевели в Театр им. Ленинского комсомола. Правда, руководил он театром на Малой Бронной совсем мало — Судакову пришлось уйти из-за тяжелой болезни. Уже в следующем сезоне 1958-1959 годов руководство труппой взял на себя Андрей Гончаров, который на несколько лет определил историю театра. Одну из первых постановок Андрея Гончарова, «Вид с моста» Артура Миллера, зрители приняли восторженно — в следующие пять лет её сыграли 500 раз.
Малая Бронная Вскоре места на Спартаковской театру стало не хватать, и столичные власти предоставили артистам новое помещение по адресу Малая Бронная, дом 4. Труппа быстро «акклиматизировалась», и уже в 1965 году на суд зрителей был представлен спектакль по пьесе Дюрренматта «Визит старой дамы», где роль Клары Цаханассьян исполнила Лидия Сухаревская, а роль Альфреда Илла — Борис Тенин. Через год главный режиссёр снова сменился — теперь театр возглавил Александр Дунаев, перед этим много лет проработавший в Московском драматическом театре имени Н. В 1967 году в театр на должность штатного режиссёра из Московского театра им. Ленинского комсомола перешел Анатолий Эфрос.
С ним вместе в театр пришли двенадцать актеров. Эфрос поставил настоящие шедевры мировой драматургии — «Три сестры», «Отелло», «Месяц в деревне», «Женитьба» и «Дон Жуан». Многие работы режиссера признаны за рубежом. Труппа много выступала за границей и даже завоевала несколько наград на международных фестивалях. В этот период спектакли ставили не только Эфрос и Дунаев—в качестве режиссеров выступали иногда и актеры театра: Михаил Козаков, Геннадий Сайфулин, Лев Дуров.
Козакова и А. Сегодня в репертуаре театра русская и зарубежная классика, волшебные детские сказки. Спектакли Сергея Голомазова обозначили начало новой эпохи в жизни театра, привлекая в театр нового, современного зрителя, в том числе молодежь.
Помещения преуспевающий купец Романов сдавал и «Обществу вспомоществования недостаточным студентам Императорского Московского Университета».
После революции в Петрограде режиссер Алексей Михайлович Грановский, он же Абрам Михайлович Азарх, создает при Театральном отделе Наркомпроса еврейскую театральную студию. В Москве театр сперва располагался в помещении в Большом Чернышевском переулке, а затем переехал на Малую Бронную. Первым событием, ознаменовавшим открытие Государственного еврейского камерного театра, стал спектакль «Вечер Шолом-Алейхема», который оформлял Марк Шагал, а одну из ролей играл молодой актер Соломон Михоэлс Соломон Вовси , в 1929 году ставший художественным руководителем театра. Он составляет проект и вносит в прежнюю постройку значительные изменения.
Обветшавшую деревянную часть потолочных перекрытий вестибюля меняют на аналогичную, но уже выполненную из несгораемых материалов. На втором этаже устанавливается деревянная перегородка, место в углу фойе занимает голландская печь. В зрительном зале перестилаются полы, в гримуборных расширяются оконные проемы. Вместо конюшен и каретного сарая устраиваются бутафорская и курительная комнаты.
В глубине зала, напротив сцены, Иван Машков планировал установить скульптуру в виде женской фигуры. Последним спектаклем стал «Гершеле Острополер», поставленный по пьесе Моисея Гершензона о народном балагуре и острослове. С 1951 по 1962 год помещение на Бронной занимал театр Сатиры. С 2 апреля 1962 года здесь работал основанный решением управления по делам искусств Мосгорисполкома Московский театра драмы.
На Бронную он перебрался со Спартаковской улицы.
Театру было предоставлено здание на Спартаковской улице, дом 26, рядом со станцией метро «Бауманская». Репетиции шли параллельно с реконструкцией здания театра, двери которого открылись для зрителей 9 марта 1946 года, когда был показан первый спектакль «золотой обруч», пьеса М. Козакова и А.
Мы в соцсетях
- Расписание спектаклей театра на Малой Бронной в Москве сезона 2023-2024
- Театр на Бронной: новости
- Завершена реставрация Театра на Малой Бронной – Радио Орфей (Москва 99,2 FM)
- Настройки шрифта:
- Театръ • Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной
- Видео: Каким будет обновленный Театр на Малой Бронной
Мироненко Елена Николаевна
Театр на Малой Бронной сегодня — Актер Александр Терешко умер на 62-м году жизни. Театр на Бронной – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр на Бронной в Москве – Афиша-Театры. Роль Тани исполнила Анна Патокина, которая вошла в труппу Театра на Малой Бронной лишь в прошлом году. Театр на Малой Бронной открыл новый сезон 1 августа 2011 года спектаклем «Плутни Скапена». Мы собрали всю необходимую информацию и предлагаем Вам приобрести билеты онлайн на событие Спектакль «Одна и один», запланированное с 27 апреля по 23 июня 2024 года, в Театр на Бронной по адресу Москва, Малая Бронная, 4, от официальных билетных операторов.
Возвращение на историческую сцену: в Театре на Малой Бронной завершена реставрация
Штатный актёр театра «Ленком», Збруев сотрудничает с Богомоловым, начиная с его спектакля «Князь» 2014. Впоследствии он принимал участие в кинопроектах режиссёра сериал «Содержанки» , однако до полноценного воссоединения на сцене дело пока не доходило. Вера Майорова — напротив, корифей именно этой сцены — служит в Театре на Бронной с 1962 года. На момент прихода Богомолова Майорова уже не участвовала в новых постановках — и именно с подачи нового худрука вернулась на сцену.
Инга Бугулова Театр на Малой Бронной возвращается из Дворца на Яузе в центр Москвы - после двух лет ремонта первым спектаклем на исторической сцене 15 апреля станет "Вишневый сад". Директор театра Елена Мироненко рассказала "Российской газете", что кроме премьер ждет гостей и какие технические ноу-хау не испугались ввести в классическом пространстве. Откроется и магазин интеллектуальных подарков, доступный в течение всего дня. Мы бы не хотели замыкаться только на театральных сувенирах, у нас можно будет приобрести эксклюзивную продукцию театра в сотрудничестве с различными российскими брендами, книги, цветы и многое другое, - рассказывает Елена Мироненко.
Автоматы по продаже билетов расположены на первом этаже, на втором - зрительская зона и локации партнеров, на третьем - буфет.
Дом недели: здание театра на Бронной 4 мин. Это произошло в среду 27 апреля, потому что в здании театра на Бронной, объекте культурного наследия регионального значения, наконец завершились реставрационные работы. Специалисты компании «Ренессанс-Реставрация» провели колоссальную работу: смонтировали 320 конструкций, очистили лепнину от пыли и позднего красочного слоя, восстановили модульный паркет, метлахскую плитку, мраморные лестницы, привели в порядок потолок зрительного зала, главную латунную люстру с хрустальным обвесом, обновили звуковое, световое оборудование, цвет стен, внедрили технические новшества. В театре появился лифт, а вместо традиционных билетных касс — специальные терминалы. Обещан сувенирный магазин и умный, автоматический гардероб. Театральное здание, ныне расположенное по адресу ул.
Малая Бронная, 4, то есть в бывшей Бронной слободе, за стенами Белого города, разумеется, имеет историю, не лишенную захватывающих моментов. Возводилось это разновысотное сооружение по частям, его объем является результатом многочисленных добавлений к основному объему соседних зданий. Земля была приобретена в 1771 году у генерала-поручика, сенатора Василия Васильевича Грушецкого. Авторство главного трехэтажного здания, стоявшего в глубине двора, и пары каменных двухэтажных флигелей, торцами выходящих на бульвар, приписывается знаменитому зодчему Матвею Федоровичу Казакову. Но заказчиком выступал не князь Александр Михайлович Голицын, герой Семилетней войны, генерал-фельдмаршал, а его брат Николай Михайлович Голицын, расширивший земельный участок за счет приобретения соседнего, с запада, домовладения, принадлежащего вдове Беляевой. Городская усадьба заметно разрослась, дополненная деревянными и каменными служебными корпусами, погребом, кузницей, сараем и конюшней. Впрочем, недвижимость значительно пострадала от пожаров 1812 года, хотя вскоре и была восстановлена в формах ампира.
Княгиня Мария Дмитриевна Ухтомская, урожденная Голицына, которой принадлежал дом до 1873 года, произвела в границах участка еще несколько хозяйственных пристроек.
А в 1957-м году, несмотря на то, что театр был очень успешен, власти перевели Сергея Майорова в другой театр, а на его место осенью того же года пришел новый главный режиссер — Илья Судаков, являющийся одним из самых талантливых учеников Станиславского и Немировича-Данченко Однако уже после первой постановки сотрудничество было разорвано. Далее руководить театром стал режиссер Андрей Гончаров, проработавший на этом посту восемь лет. Его постановка «Вид с моста» имела невероятный успех и за первые пять лет была показана около 500 раз. Через какое-то время главным режиссером Театра на Малой Бронной стал Александр Дунаев, проработавший здесь до 1984 года.
Московский драматический театр на Малой Бронной
Театр на Бронной в Москве- афиша спектаклей и билеты онлайн на MTC Live без наценки | 42-летняя Елена Мироненко, бывшая министр культуры Красноярского края, уволена из московского Театра на Малой Бронной. |
Александр Збруев сыграет в премьере Богомолова в Театре на Бронной | Театр на Малой Бронной: репертуар, адрес, схема зала, а также возможность заказать билеты онлайн на мероприятие. |
Возвращение на историческую сцену: в Театре на Малой Бронной завершена реставрация | Сегодня, 27 апреля, на Основной сцене Театра на Бронной пройдёт премьера спектакля Константина Богомолова «Одна и один». |
Содержание
- Возвращение на историческую сцену: в Театре на Малой Бронной завершена реставрация
- Завершился ремонт Театра на Малой Бронной: фотографии отреставрированного здания
- Театр на Бронной: новости
- Видео: Каким будет обновленный Театр на Малой Бронной - Российская газета
- Театр на Малой Бронной приобрел серо-голубые тона
- «Театр на Малой Бронной» запустил онлайн-проект
Театр на Бронной покажет премьеру спектакля Богомолова "Вероника" по пьесе Розова
Театр на Малой Ордынке, ул. Малая Ордынка, 31, стр. 1, Москва. Новый спектакль в театре на Малой Бронной поставлен по мотивам пьесы М. Горького. Репертуар на апрель 2024. г. Москва, ул. Малая Бронная, дом 4. «Театр на Бронной» — один из самых успешных театров Москвы. 42-летняя Елена Мироненко, бывшая министр культуры Красноярского края, уволена из московского Театра на Малой Бронной. Возглавивший Театр на Малой Бронной Константин Богомолов совершенно очевидно хочет наследовать политике Олега Табакова в МХТ (а Олег Павлович был не только гениальным актером, но и гениальным менеджером) — и привлекает молодых и необстрелянных.
Театральный дайджест. В Театре на Малой Бронной прочитали «Благоволительниц»
В 1967 году в Театр на Малой Бронной одним из штатных режиссеров приходит работать Анатолий Эфрос. В ТАСС состоялась пресс-конференция Театра на Бронной, посвященная итогам завершающегося театрального сезона и творческим планам 2022/23. Спектакль идет в Театре на Малой Бронной, который на время ремонта старого здания дает представления во Лворце на Яузе. Малая Бронная, 4. В 1945 году на театральной карте столицы появился новый творческий коллектив – московский драматический театр на Бронной, который возглавил режиссер Сергей Майоров. Спектакль «Ревизор» в театре на Малой Бронной (Москва, Малая Бронная ул., 4, стр. 2).
Завершена реставрация Театра на Малой Бронной
Ильинчик показал эскиз — и, скорее всего, Богомолову, который сам смело и успешно работает с классическими текстами, заявка понравилась. Хотя она такая достаточно традиционная, что ли. Как и спектакль — своего рода устройство для просмотра шокирующих картин. Я вспомнила о нем, когда увидела этих самых благоволительниц — стайку детей в белых одеждах и масках, грубо заклеенных белой марлей. Их откровенно бутафорский вид вызывает улыбку и сожаление о том, что волшебства, как у Крымова, когда столярно-малярные усилия оборачиваются поэзией, не происходит.
Или их тоненькие голоса и фальшивый вид призваны снизить пафос? Тогда почему в многочисленных эпизодах постановщик ни от чего не смог отказаться актеры играют вполне серьезно, по тексту, и по замыслу авторов мы явно должны ужасаться и каннибализму в Сталинграде, и повешенной женщине, под юбку которой заглядывают немцы и дети, и охраннику-садисту в Аушвице. Да и Дмитрий Цурский — Максимилиан Ауэ — не отстраняется, а искренне старается передать трагедию своего героя, из любителя Рамо и Куперена превратившегося в хладнокровного убийцу.
О театре Архив О театре В 1945 году в Москве появился новый творческий коллектив - Московский драматический театр, который возглавил режиссер Сергей Майоров. Театр располагался в здании на Спартаковской улице, 26. Первый спектакль был показан 9 марта 1946 года «Золотой обруч» по пьесе А. За одиннадцать лет здесь состоялось 45 премьер, многие из которых имели большой успех. В 1957 году главным режиссером театра назначен Илья Судаков, который успел поставить один спектакль и покинул театр в связи с тяжелой болезнью. Первая, по-настоящему громкая слава к театру пришла в 1958 году, когда должность главного режиссера занял Андрей Александрович Гончаров.
Актеры говорят тихо, иногда слишком. Получился очень хрупкий полуторачасовой спектакль. Первые зрители будто бы даже вздохнуть лишний раз боялись. Текст не меняли — только немного сократили. Добавили авторские ремарки. Никуда без видеопроекции. Но здесь она очень уместна: будто бы черно-белые портреты героев. И выражения лиц можно разглядеть из любой точки зала. Для многих открытием стала исполнительница главной роли Анна Паток ина, выпускни ца Каменьковича и Крымова, пришедшая в труппу театра на Бронной в прошлом году. Из известных советских актеров в спектакле задействована Вера Майорова: Вера Майороваактриса«Когда мы играли спектакль с Эфросом, он говорил , что в спектакле должна быть одна тональность.
Инга Бугулова Театр на Малой Бронной возвращается из Дворца на Яузе в центр Москвы - после двух лет ремонта первым спектаклем на исторической сцене 15 апреля станет "Вишневый сад". Директор театра Елена Мироненко рассказала "Российской газете", что кроме премьер ждет гостей и какие технические ноу-хау не испугались ввести в классическом пространстве. Откроется и магазин интеллектуальных подарков, доступный в течение всего дня. Мы бы не хотели замыкаться только на театральных сувенирах, у нас можно будет приобрести эксклюзивную продукцию театра в сотрудничестве с различными российскими брендами, книги, цветы и многое другое, - рассказывает Елена Мироненко. Автоматы по продаже билетов расположены на первом этаже, на втором - зрительская зона и локации партнеров, на третьем - буфет.
Новая жизнь Театра на Малой Бронной
9 марта 1946 года в Театре на Малой Бронной показали первый спектакль. В Московском драматическом театре на Малой Бронной завершилась реставрация. Купить официальные билеты в театр на Малой Бронной. Репертуар на 2024 год. Афиша на сайте. Онлайн заказ по схеме зала. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная по. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр на Малой Бронной, Москва, Малая Бронная, 4. На автомобиле: добраться до «Театра на Малой Бронной» можно по Садовому кольцу, свернув с магистрали в районе Садовой-Кудринской улицы.
Театр на Малой Бронной. 10 фактов
В комедии «На всякого мудреца довольно простоты» больше сатиры, чем мелодрамы. И мы постарались использовать весь ее актуальный иронический потенциал. Я не скрываю, что переписывал текст Островского, добавляя из других, казалось бы, бесконечно далеких от Александра Николаевича авторов, сочиняя самостоятельно. В случае с Островским мне кажется это наиболее естественным, потому что он писал свои комедии про здесь и сейчас, реагировал на яркие события своего времени. Но, тем не менее, как всякий талантливый драматург, Островский заложил в них универсальные коды, которые продолжают работать, даже если применить к пьесам принцип импровизационного, вольного авторского развития.
Поэтому мой спектакль и по пьесе Островского, и на основе нашей сегодняшней жизни», — говорит Константин Богомолов.
На Основной — два спектакля по А. Елена Мироненко, директор Театра на Бронной: «Мы с нетерпением ждём наши первые гастроли в Александринский театр — старейший национальный драматический театр России.
Для нас это большая ответственность, потому что петербургская публика славится своей избирательностью. Для артистов, особенно молодых, которые только пришли к нам в труппу — это вызов. Мы привезём самые яркие премьеры сезона, кроме того, мы представим зрителям часть сувенирной продукции, выпущенной специально к открытию театра после масштабной реставрации.
Административная управленческая команда тоже обновилась очень серьезно, процентов на 80. Где-нибудь вы слышали о скандалах, связанных с этим? Нет, с Малой Бронной все тихо, в отличие от многих театров. Елена Мироненко: Ничего. Потому что мы с Константином Юрьевичем придерживаемся позиции, что делаем это благородно, красиво, максимально интеллигентно, насколько позволяет ситуация. И то, что звездные имена и выдающиеся, громкие артисты играют с тоже выдающимися артистами труппы Театра на Бронной, — это очень большой плюс. Приходят молодые люди, не имеющие опыта. Для них есть возможность поработать с теми, кто давно на сцене Театра на Бронной. И [приходят] приглашенные артисты, которые имеют разнообразный опыт работы на совершенно разных площадках.
У нас мы видим сохранение традиций. Потому что спектакль «Покровские ворота» был впервые поставлен именно в нашем театре в 1974 году Михаилом Козаковым, а только потом превратился в популярнейший фильм. И сейчас те же самые артистки, которые играли в 1974 году, выходят в нашем премьерном спектакле «Дядя Лёва». Это совершенно сумасшедшее, историческое событие для театра. Труппа должна быть мобильной, здоровой, должна быть готова к решениям художественного руководителя. И споров здесь о том, насколько это, кем и как воспринимается, быть не может, потому что первостепенна художественная политика. И если актеры отвечают запросам художественного руководства, то не важно, приглашенные они или уже находящиеся в труппе. Я помню тот самый сбор труппы два года назад, о котором мы с вами уже говорили. Константин Юрьевич на нем поднимал не только художественные вопросы и вопрос о занятости труппы, но и ценовой.
Он сразу сказал, что билеты будут стоить дороже, потому что те цены, которые были два года назад, свидетельствовали о невостребованности Театра на Бронной. Сейчас они действительно выше. Какая ценовая политика сейчас, какой максимум ставите себе, чем руководствуетесь? Елена Мироненко: Сейчас у нас достаточно сбалансированная политика по билетам. Можно купить как за одну тысячу, так и за 15 тысяч. От этого зависит, в какой части зала вы находитесь, какой угол обзора получаете. Я отношусь положительно к тому, что театр ставит высокую стоимость билетов. С одной стороны, мы таким образом отсекаем публику, которая не совсем готова получить продукт. Он супертехнологичный, а это тоже инвестиция, гонорары приглашенных артистов, которые должны участвовать в спектаклях, расходы на производство декораций и так далее.
То есть затратная часть складывается из множества элементов. По сути, каждый зритель, приходя в наш театр, инвестирует в его развитие, потому что у нас нет такого, что мы практически все только зарабатываем, — мы это распределяем. Например, если у нас у сотрудников есть окладная часть, то все, что касается стимулирующих выплат, премиальных, — это складывается именно из внебюджетной части. А ее основа — это доход от продажи билетов. Очень актуален для многих театральных директоров вопрос перекупщиков. Мы буквально на днях говорили с Владимиром Уриным , у которого проблемы с «Щелкунчиком». Впрочем, ничего нового. В «Гоголь-центре» несколько месяцев назад , когда давали «Декамерон», билеты перепродавались за 80-90 тысяч. Насколько для вас это острый вопрос?
Видите ли вы как менеджер возможность решить эту проблему? Елена Мироненко: Это актуальный вопрос для любого театрального менеджера. Мы видим, как у нас «Бесы» у перекупщиков за 50 тысяч продаются и так далее. Я могу здесь только один рецепт дать, самый оптимальный: мы должны быть быстрее, выше, сильнее. Если мы в поисковых системах таргет и прочее настраиваем лучше, чем перекупщики, то всегда будем на первом месте. И зрители в выдаче любого поисковика выберут нас. Конечно же, сайты мошенников создаются, мы их отслеживаем, пишем различные письма и обращения, чтобы максимально быстро удалить. Но наша задача при этом их опережать, чтобы наш сайт и упоминание Театра на Бронной всегда было в топе. Сейчас вы будете первой ссылкой, если вбивать в «Яндексе», в Google?
Елена Мироненко: Да, мы первая ссылка — mbronnaya. По поводу репертуара. Я знаю, что вы увлекаетесь оперой. Константин Юрьевич недавно ввязался в такое дело, как балет, правда, не на площадке Дворца на Яузе, не в Театре на Бронной. Как-то будет в связи с вашим увлечением, его новой творческой областью меняться репертуар? Возможно, не только драматические спектакли будут, но и другие жанры, другие формы? Елена Мироненко: Очень актуальный вопрос. Буквально сегодня с Константином обсуждали, что мы действительно, имея такую увлеченность самыми разнообразными жанрами и видами театрального искусства, сможем развивать и музыкальное направление, музыкально-драматическое. У нас есть даже небольшая оркестровая яма, которую мы не стали закрывать.
Хотя первоначальный план реконструкции предусматривал, что у нас не останется этой оркестровой ямы. Мы успели этот процесс предотвратить, отвоевать ее. С учетом того, что оркестровая яма позволит зрителям услышать настоящих музыкантов, будем все это использовать в деятельности театра и в расширении нашего репертуара. А труппа поет? Елена Мироненко: Любой артист должен быть мультифункциональным. Их же обучают практически всему: и петь, и фехтовать, и танцевать. Конечно, это не оперные солисты, но в любом случае голосом владеть они обязаны.
Авторство главного трехэтажного здания, стоявшего в глубине двора, и пары каменных двухэтажных флигелей, торцами выходящих на бульвар, приписывается знаменитому зодчему Матвею Федоровичу Казакову. Но заказчиком выступал не князь Александр Михайлович Голицын, герой Семилетней войны, генерал-фельдмаршал, а его брат Николай Михайлович Голицын, расширивший земельный участок за счет приобретения соседнего, с запада, домовладения, принадлежащего вдове Беляевой. Городская усадьба заметно разрослась, дополненная деревянными и каменными служебными корпусами, погребом, кузницей, сараем и конюшней. Впрочем, недвижимость значительно пострадала от пожаров 1812 года, хотя вскоре и была восстановлена в формах ампира. Княгиня Мария Дмитриевна Ухтомская, урожденная Голицына, которой принадлежал дом до 1873 года, произвела в границах участка еще несколько хозяйственных пристроек. Дочь коллежского асессора Олимпиада Алексеевна Вейденгамер, следующая за Ухтомской владелица усадьбы, ставит по красной линии проезда возле Тверского бульвара четырехэтажный каменный дом, заключивший в себя объемы бывших флигелей. Новая глава истории дома, или даже целого квартала, на Малой Бронной начинается в 1881 году, когда хозяином здесь становится теперь уже представитель купеческого сословия, Митрофан Самойлович Романов. Носитель столь высокой фамилии владел кирпичным заводом и обладал предпринимательским талантом. Купец второй гильдии быстро смекнул, что из приобретенного им участка можно извлечь коммерческую выгоду, и занялся глобальной перестройкой дворянской усадьбы. Приглашенный в 1889 году архитектор Николай Дмитриевич Струков, автор большого числа доходных домов в Москве, в том числе позднее построивший дом А. Титова дом Моссельпрома в Калашном переулке, превращает усадьбу в жилой комплекс четырехэтажных зданий. Романов распределяет пространство на недорогие меблированные комнаты, сдающиеся арендаторам. Тут же устраиваются трактир под названием «Скала», винная лавка, ремесленные мастерские. Образовавшийся таким манером квартал, отмечающий угол Тверского бульвара и Малой Бронной, обретает название «Романовка».
Театральный дайджест. В Театре на Малой Бронной прочитали «Благоволительниц»
Смотрите онлайн видео «В Театре на Малой Бронной закончили капитальный ремонт – Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве, опубликованное 27 апреля 2022 г. 16:46 длительностью 00:03:58 на видеохостинге RUTUBE. Билеты на спектакли Театра на Малой Бронной можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Продолжительной болезни на 93-м году жизни скончалась актриса театра и кино, кавалер ордена "Знак Почета", Народная артистка РСФСР Татьяна Конюхова. Спектакль «Ревизор» в театре на Малой Бронной (Москва, Малая Бронная ул., 4, стр. 2). Вера Майорова – напротив, корифей именно этой сцены – служит в Театре на Бронной с 1962 года. В Театре на Бронной завершился театральный сезон, запомнившийся яркими премьерами: «Гамлет in Moscow» Богомолова, «Платонов болит» Молочникова и «Женщина-змея» Долина. В интервью «» директор театра Елена Мироненко рассказала о планах на грядущий.
Разделы сайта
- Театр на Малой Бронной приобрел серо-голубые тона / Культура / Независимая газета
- Директор Театра на Бронной: «Если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает»
- Театр на Бронной: новости
- Завершился ремонт Театра на Малой Бронной: фотографии отреставрированного здания
Дачники на Бали
На новой, еще даже немного пахнущей краской сцене воссоздали быт середины 1930-х годов. Актеры говорят тихо, иногда слишком. Получился очень хрупкий полуторачасовой спектакль. Первые зрители будто бы даже вздохнуть лишний раз боялись.
Текст не меняли — только немного сократили. Добавили авторские ремарки. Никуда без видеопроекции.
Но здесь она очень уместна: будто бы черно-белые портреты героев. И выражения лиц можно разглядеть из любой точки зала. Для многих открытием стала исполнительница главной роли Анна Паток ина, выпускни ца Каменьковича и Крымова, пришедшая в труппу театра на Бронной в прошлом году.
Помимо «Тани» здесь в ближайшее время ожидаются и другие премьеры — «Вишневый сад», который поставил Микита Ильинчик и «Платонов болит», режиссером которого стал Александр Молочников. Константин Богомолов. Театр на Малой Бронной.
Поэтому мы должны им предлагать и экскурсии, и лекции, и выставочные пространства, которые сейчас у нас тоже появляются. Я бы отметила, что в связи со строительными работами нам удалось некоторые помещения улучшить с точки зрения их дальнейшего применения в качестве лекториев, выставочного пространства. Я читала у вас в соцсетях, что бизнес может арендовать себе площадку под мероприятие, устроить свой внутренний показ спектакля для, например, корпоративных сотрудников. Елена Мироненко: Мне кажется, что у театра сейчас планов для бизнеса тоже громадье. Уже есть запрос со стороны различных участников рынка, которые хотели бы показывать эксклюзивные премьеры до того, как они выходят к публике.
Есть те, кто хочет для детей сотрудников, например, устраивать какие-то мероприятия. Такой запрос существует, для меня это важно. С точки зрения менеджмента театра, мы понимаем, что выйти на самоокупаемость практически невозможно. Это большой коллектив, большой фонд оплаты труды, различные расходы — коммунальные и так далее. Поэтому развитие театр получает за счет увеличения внебюджетных доходов. А значит, должны быть высокие продажи, сильные партнеры, меценаты, которые помогают театру делать зарплату артистов и сотрудников выше, помогают создавать новые постановки, гастролировать. Для меня очень важно монетизировать то, что производит театр. Отсюда, например, появление сувенирной продукции, дополнительных, не совсем театральных опций, таких как экскурсии, мастер-классы или какие-то эксклюзивные продажи для бизнеса.
Это возможность сделать театр сильным, конкурентоспособным, давать в итоге настоящее искусство тем зрителям, которые оказываются у нас в зале. Поскольку нас слушает бизнес, очень хотелось бы услышать какие-то более подробные кейсы по поводу экскурсий, мастер-классов или специальных показов. Какой порядок цифр, какие компании и какого масштаба к вам уже обращаются, что вы им предлагаете? Елена Мироненко: Есть компании, которые приходят через частные сервисы, консьерж-службы, которые занимаются обслуживанием посетителей вип-уровня. У них есть интерес на более закрытые мероприятия, например организация отдельной гостевой, где перед показом спектакля будут напитки, фуршеты или что-то еще. Есть опция, связанная с индивидуальными экскурсиями в закулисье. Мы буквально два месяца назад делали светскую премьеру совместно с одним очень крупным партнером, который пригласил своих сотрудников и клиентов на спектакль «Дядя Лёва». Мы сделали конкретно под них это мероприятие, и такая опция в театре тоже существует.
Насколько это для театра серьезное подспорье? Может быть, кто-то в труппе высказывается серьезно за или против таких историй, когда искусство не для массового зрителя, а в чем-то для элитарного? Елена Мироненко: Это все сказывается на улучшении качества жизни театра. Здесь споров быть не может. У нас сейчас абсолютно лояльные сотрудники, которые понимают, что без поддержки со стороны бизнеса, без увеличения внебюджетных доходов речи о создании новых постановок и увеличении зарплат, каких-то премиальных вещах, быть не может. Конечно, мы можем замкнуться и говорить, что мы только за искусство. Но при этом можем оказаться очень нищими, чего нам бы не хотелось, потому что Театр на Бронной — это сильный театр, театр для образованной, интеллигентной, буржуазной в хорошем смысле слова публики, которая понимает, зачем она пришла, за какими смыслами. Не могу не спросить про актуальную театральную тему, о которой вы высказывались у себя в соцсетях.
Можем назвать это условно хайпом в театре и его допустимостью. Проходила информация, что у вас в театре одну из ролей, правда, во втором составе в «Вишневом саде» Микиты Ильинчика будет играть трансгендерная модель. Потом вы эту информацию опровергли. Как вы относитесь к такому явлению, как хайп в театрах? Уместен он или нет, где эта грань между допустимым и недопустимым? Елена Мироненко: Эту грань, мне кажется, крайне сложно отслеживать извне. Конечно, у меня было высказывание, связанное с участием Бузовой, потому что хайп ради хайпа не имеет никакого смысла. Но бывает так, что хайп воспроизводится благодаря какому-то неожиданному решению режиссера, благодаря участию каких-то действительно выдающихся имен.
Вот как сейчас [ Робер] Лепаж, например, «Мастера и Маргариту» поставил. Но он в смысле искусства хайп, а не потому, что он ради хайпа был сделан. К этому я отношусь хорошо, потому что, опять же, если мы вернемся к предыдущей теме обсуждения, все это хорошо помогает нам конкурировать на рынке свободного времени. А конкурируем мы с гигантами, с монстрами: с шоу-бизнесом, с кинопроизводством, где совершенно другие ресурсы, которые инвестируются в маркетинг и продвижение. Поэтому, если будем слишком скромными, большая часть зрителей о нас не узнает. По поводу актеров вы уже сказали, что очень многих привлекает художественный руководитель. Вы как человек, который активно взаимодействует и с труппой, и с приглашенными артистами, какие настроения видите? Все-таки есть основная труппа, играющая здесь давно, актеры в возрасте, и молодые ребята, которые поступают в труппу.
Некоторые у вас работают по трудовой, другие — по договору. Вот к такому привлечению, скажем так, друзей художественного руководителя, в том числе к спектаклям, как относятся в театре? Нет ли какой-то конкуренции внутренней в этом смысле? Елена Мироненко: У нас, мне кажется, сейчас климат в коллективе очень здоровый. Оздоровление, появление новой крови произошло и было достаточно безболезненным. У нас не было каких-либо страшных скандалов, связанных с тем, что труппа обновляется. Административная управленческая команда тоже обновилась очень серьезно, процентов на 80. Где-нибудь вы слышали о скандалах, связанных с этим?
Нет, с Малой Бронной все тихо, в отличие от многих театров. Елена Мироненко: Ничего. Потому что мы с Константином Юрьевичем придерживаемся позиции, что делаем это благородно, красиво, максимально интеллигентно, насколько позволяет ситуация. И то, что звездные имена и выдающиеся, громкие артисты играют с тоже выдающимися артистами труппы Театра на Бронной, — это очень большой плюс. Приходят молодые люди, не имеющие опыта. Для них есть возможность поработать с теми, кто давно на сцене Театра на Бронной. И [приходят] приглашенные артисты, которые имеют разнообразный опыт работы на совершенно разных площадках. У нас мы видим сохранение традиций.
Мне хотелось рассказать эту историю так, как она в меня зашла». Никаких эпатажа и провокационности, которыми славится Богомоло в, в «Тан е» нет. На новой, еще даже немного пахнущей краской сцене воссоздали быт середины 1930-х годов.
Актеры говорят тихо, иногда слишком. Получился очень хрупкий полуторачасовой спектакль. Первые зрители будто бы даже вздохнуть лишний раз боялись.
Текст не меняли — только немного сократили. Добавили авторские ремарки. Никуда без видеопроекции.
Но здесь она очень уместна: будто бы черно-белые портреты героев.