Две компании из Нижнего Новгорода присоединились к иску о банкротстве АО «Моспроект-3», которое занимается строительством новых станций метро в приволжской столице.
Курсы валюты:
- Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
- Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
- Две нижегородские компании подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3»
- АРХИВ | Новости
- Telegram: Contact @borusio
- Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве
Арбитражный суд не стал банкротить подрядчика строительства нижегородского метро
Перед первой компании у АО «Моспроект-3» имеется подтвержденный судом долг в размере почти 32,3 млн рублей: субподрядчику не оплатили арендованные транспортные средства и строительную технику с машинистами. А вот «Гео Палитра» не дождалась обещанной выплаты за геодезические изыскания и бурение скважин. Сумма долга в этом случае превышает 30 млн рублей. Судебное разбирательство назначено на 29 января 2024 года. Напомним, стоимость контракта с «Моспроект-3» на проектирование и строительство подземки в нагорной части Нижнего Новгороде составляет 35,5 млрд рублей. Согласно условиям соглашения, до конца 2025 года генподрядчик должен сдать две станции — «Площадь Свободы» и «Сенную».
На одном из последних заседаний штаба руководитель холдинга «Моспроект-3» доложила главе региона о том, что на станции «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции» уже получены положительные заключения. Кроме того, составлены топографические планы по линии метрополитена площадью свыше 220 гектаров, обследованы 120 зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства метро, выполнено бурение более 18 тысяч погонных метров инженерных геологический скважин. Территорию для первой станции метро на улице Молокова практически подготовили, начинаются работы на площади Революции. Последние записи:.
Директор по коммуникациям «Моспроект-3» сообщил изданию 74. По словам юриста Максима Белоброва, нередко иски о банкротстве являются для исполнителя способом взыскать деньги с заказчика. Добавим, что некоторые из заявителей уже отозвали свои иски. Популярное за сутки.
При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами. Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ. Таким образом, он встал на сторону субподрядчика и удовлетворил его требования по взысканию 18,3 млн задолженности, 4,6 млн штрафа, 1,7 млн обеспечительного платежа и 146 тысяч рублей госпошлины. Так, например, только первой из них она должна около 100 млн рублей.
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
В исках сумма задолженности не указана, следующе заседание до сих пор запланировано на 26 июля. Последние новости.
Согласно документам, всего в списке кредитов значатся восемь организаций, в том числе из Москвы, Кургана и Перми, а также индивидуальный предприниматель. Заседание по делу назначено на 29 января 2024 г. Нижегородская компания присоединилось к делу о банкротстве с судебно подтвержденным долгом на 32,2 млн руб.
При этом сами истцы уже заявили ходатайство с просьбой отозвать свои заявления. За три дня до этого аналогичное заявление в суд было подано со стороны Александра Щербакова. Однако нефтегазовый проектный институт, обратившийся с заявлением о вступлении в дело 30 июня, подобных ходатайств еще не заявлял.
Всего же на «Федресурсе» присутствует информация о намерениях обратиться с исками о банкротстве «Моспроекта-3» со стороны 12 лиц. Это выглядит странным, учитывая планы организации на ближайшее время.
Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Кредиторы отказались от требований
- Другие города Московской области
- Казанская компания взыскала почти 25 млн рублей с московского подрядчика — Реальное время
- Другие города Московской области
- Генподрядчика Красноярского метро банкротят три кредитора
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение. Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Со стороны ООО Зелёная дорога было предпринято несколько попыток внесудебного решения спора, но безуспешно. АО "МИСК" намерено обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании АО "МОСПРОЕКТ-3" несостоятельным (банкротом), ввиду наличия у АО "МОСПРОЕКТ-3" признаков банкротства, установленных ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Другие новости Москвы
- Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом
- Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде - Правда ПФО
- Защита документов
- Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
Строителя красноярского метро могут признать банкротом
Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Организация является генеральным подрядчиком строительства красноярского метро. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом. Нижегородские субподрядчики подали заявления на банкротство АО «Моспроект-3».
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
Суд пришел к выводу, что основания для введения наблюдения в отношении АО «Моспроект-3» отсутствуют, вследствие чего заявление истца о признании компании банкротом оставлено без рассмотрения. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". Так, по проекту ГК «Моспроект-3» на западе столицы появился проспект Генерала Дорохова. Ранее АО «Моспроект-3» погасило долги всем контрагентам, которые обращались в суд с заявлениями о его банкротстве. Две нижегородские компании подали заявления в арбитражное дело, в котором рассматриваются требования кредиторов о банкротстве АО «Моспроект-3», генерального. Моспроект3 начал проектировать (ТПУ) Лесопарковая. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3".
Генподрядчика красноярского метро «Моспроект-3» за огромные долги хотят признать банкротом
В Арбитражный суд Москвы поступило сразу 3 иска от кредиторов. Ближайшее заседание по делу состоится 26 июля. Как пишет телеграм-канал Kras Mash , только институту "Пропан" компания задолжала около 100 миллионов рублей. Помимо этого, на сайте суда можно найти и другие заявления, где АО "Моспроект-3" фигурирует в качестве должника. Всего более 10 исков. Напомним, что летом прошлого года правительство Красноярского края заключило контракт с АО "Моспроект-3" на строительство метро в столице региона.
Стоимость составляет около 87,5 миллиарда рублей.
Информация об этом содержится на сайте Арбитражного суда Москвы. Судя по картотеке дел, с середины сентября в производство приняты заявления от 15 истцов. Как это прокомментировал подрядчик резонансной челябинской стройки — в материале 74. Это было 14 сентября — после того, как истец выиграл суд о взыскании с «Моспроект-3» задолженности и неустойки на сумму более 377 миллионов рублей за материалы, поставленные с декабря 2021 по октябрь 2022 года для строительства по нацпроекту трассы М-12 «Москва — Казань — Екатеринбург — Тюмень».
Менее чем за три месяца в Арбитражный суд поступили заявления еще от 14 истцов, суммы там тоже немаленькие. Например, ООО «Габбро-Диабаз Трейд» написал заявление после выигранного иска о взыскании 388 миллионов за поставку щебня для трассы М-12, плюс 13 миллионов процентов, АО «Мостожелезобетонконструкция» ранее выиграло суд по иску на 70 миллионов за поставку железобетонных балок для строительства трассы, «АКМЕ Консалтинг Групп» предоставлял компании строительную технику и не дождался 96 миллионов, ООО «Автотекс» тоже предоставляло строительную технику на сумму более 5,5 миллиона. Еще несколько компаний не смогли получить от 3,5 до 12 миллионов за инженерно-геологические изыскания при строительстве дорог. Начать рассматривать дело о банкротстве суд должен был 27 ноября, но разбирательство отложили на 29 января 2024 года по ходатайству «Моспроекта-3».
Организация является генеральным подрядчиком строительства красноярского метро. В Арбитражный суд Москвы поступило сразу 3 иска от кредиторов.
Ближайшее заседание по делу состоится 26 июля. Как пишет телеграм-канал Kras Mash , только институту "Пропан" компания задолжала около 100 миллионов рублей. Помимо этого, на сайте суда можно найти и другие заявления, где АО "Моспроект-3" фигурирует в качестве должника. Всего более 10 исков. Напомним, что летом прошлого года правительство Красноярского края заключило контракт с АО "Моспроект-3" на строительство метро в столице региона.
При этом субподрядчик из Татарстана неоднократно пытался известить «Моспроект-3» об окончании работ, отправляя письма с актами. Так как ответа не последовало, казанской компании пришлось обратиться с исковым заявлением в суд, который, в свою очередь, не нашел мотивированного отказа в приемке работ. Таким образом, он встал на сторону субподрядчика и удовлетворил его требования по взысканию 18,3 млн задолженности, 4,6 млн штрафа, 1,7 млн обеспечительного платежа и 146 тысяч рублей госпошлины.
Так, например, только первой из них она должна около 100 млн рублей.
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске
Требования заявителей превышать сотни миллионов рублей. В течение трех месяцев в суд поступили заявления еще от 14 заявителей. Суд отложил разбирательство на 29 января 2024 года по ходатайству АО «Моспроект-3». Получить полное досье на компанию можно в сервисе «Генеральный директор Контрагенты».
Закончить первый этап обещали к 2026 году. В Красноярске на участке протяженностью около 11 км от улицы Высотной до улицы Шахтеров планируется построить шесть станций: четыре подземные и две наземные. По данным сервиса «Контур. Фокус», АО «Моспроект-3» зарегистрировано в 2013 году в Москве. Это правопреемник одноименного московского государственного института, работавшего с середины 1990-х.
Компания, по данным «Контур.
Стоимость составляет около 87,5 миллиарда рублей. По условиям соглашения, первая линия должна быть введена в эксплуатацию в 2026 году. Пока же фактическое строительство ещё даже не началось. На месте двух будущих станциях сейчас идут подготовительные работы. При этом две недели назад генподрядчик заявил, что всё идёт по плану. На ситуацию отреагировал кандидат в губернаторы Александр Глисков. Он предложил перенаправить деньги на газификацию края.
Обновлено: иски о банкротстве прокомментировали в пресс-службе «Моспроекта-3»: — Группа компаний «Моспроект-3» имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. В рамках текущих судебных процессов заявителями направлены отзывы своих ходатайств. Богдан Панасюк.