Новости московский машиностроительный завод авангард

В августе состоялся VIII Международный военно-технический форум «Армия-2022», участниками которого в составе АО «КТРВ» стали сотрудники АО «Авангард». 80 лет в «Авангарде»: завод-производитель ракет для С-400 отмечает юбилей. Московском машиностроительном заводе «Авангард». – В канун предыдущего юбилея завода «АВАНГАРД» мэр Москвы Сергей Собянин посетил ваше предприятие и тогда же сообщил о присвоении ему статуса промышленного центра столицы. История Московского машиностроительного завода «АВАНГАРД» началась суровой зимой 1942 года.

Центр «Авангард» представили на форуме «АРМИЯ - 2023»

Сумма исковых требований к московскому машиностроительному заводу «Авангард» превышает 4,1 млн руб. По странной иронии Московский машиностроительный завод «Авангард», который в 1942 году начал свою работу с выпуска деталей для боевых самолетов, а сейчас производит зенитные управляемые ракеты, находится на остановке «Фабрика игрушек». Московский машиностроительный завод «Авангард» был создан постановлением Государственного Комитета Обороны СССР от 24 января 1942 года в один из самых трудных периодов Великой Отечественной войны для производства авиационных двигателей.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • На территории московского завода "Авангард" горят отходы магния -
  • Telegram: Contact @rusbrief
  • Ракеты «Авангарда» останутся без цели? » Компромат ГРУПП
  • Проверка № 77231373165508321931 - АО "ММЗ "АВАНГАРД" - от 1 ноября 2023 года
  • Похожие новости
  • Завод «АВАНГАРД» удостоен грамоты Российского Красного Креста

Минобороны подало иск к машиностроительному заводу «Авангард»

На промышленных объектах, где происходит обращение магния, противопожарные требования всегда повышены. Как правило, на территории таких крупных объектов располагаются собственные пожарные части, которые также осуществляют надзорный режим, сказал источник. Ваша реакция на сюжет?

Известно одно — когда зенитная ракета получит команду на старт, за доли секунды она покинет контейнер и ляжет на курс, а затем догонит и уничтожит воздушную цель противника. При поддержке департамента производственно-технологической политики Концерна воздушно космической обороны «Алмаз — Антей» создан инжиниринговый центр, который ведёт разработку проектов по выпуску продукции гражданского назначения в рамках утверждённой программы диверсификации предприятий оборонно-промышленного комплекса России.

Один из проектов уже воплощён в металле — это трубчатая печь для подогрева нефти на магистральном нефтепроводе, расположенном в холодных широтах. Данное изделие было поставлено одной из российских нефтегазодобывающих компаний. Как рассказал в беседе с нашей газетой заместитель директора департамента Дмитрий Рябов, инжиниринговый центр «АВАНГАРДа» сегодня готов представить целый набор проектов как для нефтегазодобывающей отрасли, так и для других сфер промышленной деятельности. Также наш инжиниринговый центр в кооперации с другими предприятиями Концерна имеет опыт управления подобными проектами и готов реализовать с нуля любые поставленные задачи. Интеллектуальный потенциал, производственные возможности и качественные компетенции позволят сделать это быстро и качественно», — отметил Рябов.

После провала гитлеровского плана «Барбаросса» по молниеносному захвату советских территорий обстановка на фронтах Великой Отечественной войны изменилась, и некоторые предприятия стали возвращаться в Москву. Вплоть до окончания войны и в первые послевоенные годы завод осуществлял производство и ремонт поршневых авиамоторов М-10 для небесных тихоходов По-2, затем в течение нескольких лет выпускал скорострельные авиапушки НР-23 для оборонительного вооружения первых советских стратегических бомбардировщиков Ту-4, а начиная с 1953 года и по сей день выпускает зенитные управляемые ракеты. В 1956 году здесь был начат серийный выпуск ракет для ЗРК С-75, самого распространённого и «самого воюющего» в мире. Применение этих ракет в ходе ряда вооруженных конфликтов в Юго-восточной Азии и на Ближнем Востоке оказывало влияние на их исход. В отличие от предыдущих изделий новые ракеты стали одноступенчатыми, они получили твердотопливный двигатель большой мощности и стали размещаться в транспортно-пусковых контейнерах, обеспечивших ракетам защиту от вредных факторов окружающей среды и позволили осуществить принцип вертикального старта, делающего ракету пригодной к стрельбе по всем направлениям без поворота пусковой установки.

Период 1990-х годов завод пережил с большим трудом, заказов от российской армии практически не поступало, а попытки перейти на выпуск товаров народного потребления не увенчались успехом ввиду общего спада экономики в стране и разрушении кооперационных связей. Это помогло удержать предприятие от полного краха и вселило надежду на возрождение. Став частью новой мощной структуры, «АВАНГАРД» смог решить накопившиеся финансовые проблемы, провести модернизацию производства и приступить к выпуску зенитного ракетного вооружения для комплексов ПВО С-400 «Триумф», на которые с 2007 года стала перевооружаться российская армия. Игорь Филимонов. На снимках: Московский машиностроительный завод «Авангард».

Фото Д. Пресс-служба мэра и правительства Москвы.

В тушении возгорания также задействованы пожарные завода. По их данным, площадь возгорания магния составляет 30 квадратных метров", — сказал собеседник агентства. Он отметил, что на место ЧП вызван автомобиль порошкового тушения, который задействуется при ликвидации возгораний на энергообъектах, в библиотеках и при тушении пожаров веществ, которые тушить водой нельзя. Собеседник пояснил, что при горении магния может произойти образование гремучей смеси водорода с кислородом и взрыв.

Собянин выразил благодарность всем сотрудникам завода и отметил, что продукция очень важно для защиты столицы. В любой удобный.

Авангард ММЗ, АО Московский машиностроительный завод Авангард

Об этом сообщает информационное агентство « Москва ». Пожар распространился на территорию 50 кв. АО Московский машиностроительный завод «Авангард» входит в состав акционерного общества «Концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» — на предприятии производятся в том числе боеприпасы для зенитно-ракетных комплексов С-300 и С-400. При этом на сайте завода отмечается, что предприятие является единственным в России , производящим эти ракеты.

Это здесь собрали ту самую ракету, что сбила самолет-разведчик американского шпиона Пауэрса в мае 1960 года. Здесь вооружили и передали дружественному Вьетнаму зенитные установки, которых боялись хваленые американские истребители «F4 Фантом». Здесь сделали комплекты вооружения для грозных «Триумфов», охраняющих наши аэродромы в Сирии. Но заводской музей просто так не навестишь: предприятие режимное. Нас, журналистов, у проходной встречает охрана, у всех проверяют документы, предупреждают: в цехах есть места, где перед фотосъемкой придется поинтересоваться у специалистов, какой ракурс выбрать, чтобы в кадр ненароком не попало что-нибудь совершенно секретное. В первом цехе, который нам показали, постоянно грохочут станки. Здесь делают стальное оперение ракет — «хвосты» и «крылья».

Когда-то про изделия отечественного оборонпрома ходил анекдот: «после сборки обработать напильником». Удивительно, но факт: при наличии на производстве современнейших станков с компьютерным управлением такая операция по-прежнему предусмотрена технологией.

С 1939 по 1940 год занимал должность наркома среднего машиностроения СССР, в ведение которого входили автомобильные заводы. В 1940 году вновь возглавил предприятие, носившее в это время имя ЗИС, и находился в этой должности до 1950 года. Известное всей стране имя исчезло в самый разгар так называемого ленинградского дела, и многие решили, что Лихачев стал жертвой репрессий В апреле 1950 г. Ивана Алексеевича Лихачева уволили, инкриминировав хозяйственные нарушения и ошибки «при подборе и расстановке кадров». Под его руководством был организован выпуск первых ЗУР В-300.

В 1954 году на заводе начат выпуск ракет 1Д. В 1956 году проведены первые контрольно-серийные пуски. Экспортные варианты были поставлены в 24 страны мира. Качество и надежность заводских ракет семьдесят пятой системы подтверждены многолетней эксплуатацией в войсковых подразделениях, сотнями пусков во время испытаний и учений, а также непосредственно в период боевых действий во Вьетнаме, Египте, Ливии. Для системы С-200В заводом был начат выпуск ракеты 5В28, позже производство передано на Ленинградский Северный завод. ММЗ «Авангард» первым освоил выпуск изделий нового поколения5В55 и 48Н6 и обеспечил их поставку по государственному заказу для Министерства обороны. Именно этими ракетами укомплектованы войска ПВО Московского округа.

Они обеспечивают надежную защиту воздушного пространства Москвы, Подмосковья и особо важных объектов. После потери ряда производств внешней комплектации в странах СНГ, ММЗ «Авангард» в кратчайшие сроки обеспечил собственное изготовление агрегатов и узлов изделий, транспортно-пусковых контейнеров и пакетов для транспортировки изделий, что позволило выполнить госзаказ в установленные сроки. Предприятие постоянно систематизирует вопросы эксплуатации и оценки надежности парка эксплуатируемых изделий, входящих в системы С-75 и С-300, как на территории России, так и за ее пределами. По результатам проводимых работ принимаются решения об увеличении эксплуатационных сроков. ММЗ «Авангард» — базовое предприятие по восстановлению длительно эксплуатирующихся изделий 5В55, изготовленных Ленинградским Северным и Жулянским механическим заводами. Это позволяет сохранять существующий парк боевой техники. Участвуя в создании новых модификаций и типов, завод ведет работу по новому изделию и поставляет детали для заводских и совместных испытаний.

С 1954 по 1964 год начальником производства завода работал Михаил Алексеевич Ильин. Позже он возглавлял Долгопрудненский машзавод, а с 1969 по 1987 год Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии М. Ильин был заместителем министра авиационной промышленности СССР. С 1953 по 1969 год главным инженером предприятия был Александр Васильевич Малютин. С 1970 по 1976 год инженерные службы завода возглавлял Александр Тимофеевич Ильин.

По результатам проводимых работ принимаются решения об увеличении эксплуатационных сроков. ММЗ «Авангард» — базовое предприятие по восстановлению длительно эксплуатирующихся изделий 5В55, изготовленных Ленинградским Северным и Жулянским механическим заводами. Это позволяет сохранять существующий парк боевой техники.

Участвуя в создании новых модификаций и типов, завод ведет работу по новому изделию и поставляет детали для заводских и совместных испытаний. С 1954 по 1964 год начальником производства завода работал Михаил Алексеевич Ильин. Позже он возглавлял Долгопрудненский машзавод, а с 1969 по 1987 год Герой Социалистического Труда, лауреат Государственной премии М. Ильин был заместителем министра авиационной промышленности СССР. С 1953 по 1969 год главным инженером предприятия был Александр Васильевич Малютин. С 1970 по 1976 год инженерные службы завода возглавлял Александр Тимофеевич Ильин. Позже А. Ильин работал заместителем министра авиационной промышленности.

С 1953 по 1975 год директором завода был известный организатор авиационной промышленности Алексей Яковлевич Секачев. С 1975 по 2000 год предприятие возглавлял Виктор Павлович Пасько. На ОКБ были возложены задачи разработки и подготовки совместно с МКБ «Факел» технической документации для предъявления государственной комиссии по совместным испытаниям изделий типа 5В61, принято решение об участии ОКБ в заводских и совместных испытаниях этих изделий. В состав ОКБ вошли тематические отделы конструкций, электрорадиооборудования, эксплуатационной документации и обеспечения испытаний, а также теоретический отдел. Каждый отдел состоял из специализированных конструкторских бюро. Приказом министра авиационной промышленности от 8 августа 1968 года на ОКБ возложены задачи по разработке и модернизации изделий типа Д при общем техническом руководстве МКБ «Факел». При этом эскизные проекты вновь разрабатываемых и модернизируемых изделий ОКБ утверждались генеральным конструктором П. ОКБ участвовало в заводских и совместных испытаниях, в проведении работ по продлению эксплуатационных сроков изделий, проводило контрольно-серийные испытания.

Были разработаны модернизированные ракеты 5Я23 и 5В29. Разработаны документация и оборудование для ремонта ракет в условиях ремонтных баз. О текущем положении, достижениях, планах и условиях работы на заводе рассказал его генеральный директор Александр Анатольевич Ведров. Наше предприятие занимается серийным производством и ремонтом ракет для зенитных ракетных комплексов различного радиуса действия. Наш завод — не предприятие полного цикла: мы получаем комплектующие от других предприятий концерна, превращаем их в изделие и передаём заказчику.

От биплана до ракеты

  • Смотрите также
  • На московском заводе "Авангард" прошли учения по ликвидации ЧС
  • Центр «Авангард» представили на форуме «АРМИЯ - 2023»
  • АО "ММЗ "АВАНГАРД"
  • Курсы валюты:
  • Главные новости

«Авангард», где делают ракеты. Репортаж с секретного завода

24 января заводу исполняется 80 лет, и вот в преддверии этого юбилея группу журналистов пустили в секретные цеха оборонного предприятия. На севере Москвы на территории Московского машиностроительного завода "Авангард" горят отходы магния, к месту пожара выехали несколько пожарных расчетов, в том числе автомобиль порошкового тушения, сообщил в понедельник РИА Новости источник в столичном. Московский машиностроительный завод "АВАНГАРД" отмечает 80-летний юбилей. Российский завод "Авангард" – производитель боеприпасов для зенитных ракетных комплексов С-300 и С-400.

Выберите форму заявки

  • Медведев поднял вопрос выполнения гособоронзаказа на совещании на заводе "Авангард"
  • Как куется щит России: Заводу «Авангард» исполнилось 80 лет
  • Курсы валюты:
  • От биплана до ракеты
  • Уникальный столичный завод "Авангард" раскрыл свои тайны
  • Другие новости

АО "ММЗ "АВАНГАРД"

Корреспондент «Вечерней Москвы» увидел, как куется щит России. У завода «Авангард» славная история. Это здесь собрали ту самую ракету, что сбила самолет-разведчик американского шпиона Пауэрса в мае 1960 года. Здесь вооружили и передали дружественному Вьетнаму зенитные установки, которых боялись хваленые американские истребители «F4 Фантом». Здесь сделали комплекты вооружения для грозных «Триумфов», охраняющих наши аэродромы в Сирии. Но заводской музей просто так не навестишь: предприятие режимное. Нас, журналистов, у проходной встречает охрана, у всех проверяют документы, предупреждают: в цехах есть места, где перед фотосъемкой придется поинтересоваться у специалистов, какой ракурс выбрать, чтобы в кадр ненароком не попало что-нибудь совершенно секретное.

В первом цехе, который нам показали, постоянно грохочут станки. Здесь делают стальное оперение ракет — «хвосты» и «крылья».

Страна разваливалась, а с ней и все остальное.

У завода не было ни заказов, ни денег. На заводе даже отопления не было. Приходили утром, а в станках эмульсия замерзла.

Жгли костры для согревания. Вот все, что в кино сейчас показывают про те времена, все правда. Денег не было.

Не скажу, что наша семья бедствовала, где-то что-то с женой пытались заработать. Но помню и другое: как-то коллега жены пришла на работу, жаловалась, что дочке в школу дала одну морковку на обед. На бутерброд денег не было, морковку дала.

Люди работали так, без зарплаты. По словам Сергея Валентиновича, когда работа завода приостановилась, люди стали уходить. Но он сам даже не думал об этом.

Мне предложили возглавить цех, в который объединили три механических цеха. Людей тогда осталось человек сорок в моем подчинении. В прежние времена в одном цеху по 200 человек работали.

В 1999 году на заводе можно было или работать, или просто не приходить на работу, получая по вынужденному простою две трети оклада, но оставаться в штате. Как раз лето было, мне знакомые предложили за хорошие деньги поработать прорабом — строить коттедж в Усово, на Рублевском шоссе. Три месяца я там работал.

За это время мы полностью дом поставили, газ подвели, электричество подключили. Тут в декабре мне звонят с завода и говорят: «Мы начали работать, ты или увольняйся, или приходи». Я отвечаю: «Нет, я вернусь, я вернусь на завод».

Вы понимаете, что такое строительство тогда было. Контора, которая по дешевке рабочий труд использует. Там никаких нормальных человеческих отношений.

Текучка постоянно. На заводе у нас совсем по-другому. Я вынужденно туда пошел, подзаработать.

Себя, кстати, испытал, опыт потом пригодился. Когда с женой двадцать лет назад дачу купили, поставили сруб, а все остальное — полы, двери, окна, утепление — сам делал. В 2003 году у нас появился первый инозаказчик — Китайская Народная Республика.

С того времени предприятие стало набирать обороты и выпускать профильную продукцию. Технологический прорыв произошел начиная с 2012 года, когда по правительственной федеральной целевой программе можно было приобрести оборудование. Государство оплачивало часть стоимости.

Мы закупили современное оборудование. Зарабатывая деньги, тратили их опять на новые станки, обновляя производственные мощности цехов нашего предприятия. Людей набирали, обучали их.

Хорошо, что костяк остался, было кому обучать. Трудились в поте лица. Заказ всегда сдавали своевременно.

Сейчас уже идем с опережением. Сергей Валентинович с гордостью рассказывает о заводе. О том, что рабочих поддерживают.

Есть общежитие, если кто снимает жилье, завод частично оплачивает. Люди зарабатывают хорошо. В разговоре его несколько раз прерывает телефон.

Точно как в старом советском кино про передовиков производства. Понятно, у начальника мало времени, чтобы тратить его на интервью. Но он все же продолжает отвечать на наши вопросы.

На заводе всегда есть какие-то цели и задачи, которые надо решать, все время надо делать что-то новое. Но главное все же здесь — это люди.

Торжественная церемония вручения грамоты состоялось 14 декабря, представителям завода её вручил председатель правления Российского Красного Креста Павел Савчук. Жюри конкурса оценило вклад завода «АВАНГАРД» в донорское движение, рост его популярности в трудовом коллективе, оценило богатую историю заводского донорского движения в советский период и преемственность традиций донорства крови у молодого поколения заводчан. Донорское движение на предприятии активно развивалось в советский период.

Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.

Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны.

Слишком много соискателей скрыто","employer. Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications.

Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик.

Медведев посетил завод «Авангард» и провел там совещание по оборонзаказу

«Московский машиностроительный завод «Авангард» находится в Северном административном округе столице в районе Войковской. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Заместитель председателя Совета безопасности Дмитрий Медведев во время посещения Московского машиностроительного завода "Авангард", входящий в АО "Концерн ВКО "Алмаз-Антей".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий