Именно благодаря Дисциплинам вампиры способны ломать кирпичные стены голыми руками, превращать злейших врагов в послушных рабов, воспламенять предметы силой мысли и превращаться в животных.
Уровень 1 Сладкий шепот (Sweet Whispers)
- Предел совершенству: ретро-обзор Immortals, дополнения для «нового» Мира Тьмы
- Так и период, и период, и период; Что случилось с миром тьмы MMO & quest;
- Предел совершенству: ретро-обзор Immortals, дополнения для «нового» Мира Тьмы
- Последние рецензии
- Vampire: the Eternal Struggle / ККИ по Миру Тьмы: nastolki — LiveJournal
- Vampire: The Masquerade
Мир Тьмы: долгая и запутанная история
Мир Тьмы многогранен. В книге вы найдёте новый тип котерии для них, силы Дисциплин, дополнительный стиль охоты, Дисциплину Небытия с её силами и мистериями. Вы здесь» Техинфа по миру тьмы» обо всех остальных» Силы охотников и дополнения. Вы здесь» Vampires: The Masquerade» Мир Тьмы» Дисциплины.
Обо всех линейках. Кого играть?
Отец-Волк был очень сильным духом, который должен был защищать мир от других духов, злых и тёмных, и урата помогали ему. Но с течением веков Отец-Волк постарел и со своими обязанностями справлялся всё хуже и хуже, но не мог добровольно уйти с места вожака — его чувство долга было сильнее разума. Так что урата пришлось взять грех на душу и убить Отца. Это привело к гибели единого первозданного мира — Пангеи, и разделению урата на Отверженных участвовавших в убийстве и Чистых не участвовавших. Так что если потомки Отверженных и по сей день защищают людей от злых духов, то Чистые — типичные оборотни из лесов, которые хотят очистить Землю от человеческой цивилизации и предателей-Отверженных. Единственная линейка, где есть завязка на эпический сюжет. Здесь вся магия исходит из «Высших царств» — миров, через которые проходят души магов при Пробуждении.
В Аркадии, изменчивом мире фей, пробуждаются заклинатели Акантус, маги судьбы и времени проводя аналогии со старым Миром тьмы, их можно сравнить с Лакшмистами из Эвтанатос и кельтскими Вербенами ; в Пандемониуме, ужасном мире демонов — колдуны Мастигос, маги разума и пространства; в Стигии, мрачном мире теней и пустых оболочек — некроманты Морос, маги смерти и материи аналоги некромантов из числа Эвтанатос и Толкователей Грёз, а также, особенно в лице наследия «Короли без короны» — Солификати ; в Эфире, величественном мире божественного пламени — теурги Обримос, маги сущности и энергии в основном подобны Хористам, но наследие «Тривеликие» — аналоги Герметистов, а «Просветлённые адепты» — внезапно, Акашийского братства ; в Первозданных пустошах, диком мире первобытных духов — шаманы Тирсус, маги духа и жизни являются смешением Толкователей в их рядах даже есть одноимённое наследие и Вербен особенно на них похожи члены «Братства Тора». Согласно легенде, когда-то все маги жили в Атлантиде — городе Пробуждённых, и однажды построили Небесную Лестницу, некий аналого Вавилонской башни до Высших царств, благодаря чему обрели неограниченную власть над миром. Как всегда бывает в подобных случаях, ни к чему хорошему это не привело, и изгнанные в ходе гражданской войны из Атлантиды маги, дабы предотвратить разрушение мира, осадили город. В ходе сражения Лестница была разрушена, и на её месте появилась Бездна — барьер между Высшим миром и нашим, Падшим, который, в этой версии, является причиной Парадокса. Местный аналог Совета традиций, Пентакль, состоит из Алмазной стрелы — ордена боевых магов, Серебряной Лестницы — ордена правителей, Мистериума — ордена классических магов-книжников, Стражей вуали — ордена шпионов, занимающегося сокрытием информации о магии от Спящих то есть, людей, не владеющих магией , врагов Пентакля, да и других орденов тоже, и Свободного совета — группы магов, пытающихся осовременить магическое сообщество и не верящих в Атлантиду. Противостоят им Жрецы Престола — служители Экзархов — тех самых магов, некогда захвативших Высшие царства — по своим действиям схожие с Технократией: они так же убеждают людей, что магии не существует, Истребители — безумные маги, уничтожающие себе подобных, Скелести — служители Бездны, аналог Нефанди и личи Тремер, которые теперь не маги, ставшие вампирами, а вампиры, некогда попытавшиеся поглотить души группы магов что у них, конечно же, не получилось , после чего те сами стали заниматься подобным.
Тут феечки — это не совсем феечки, а люди, которых настоящие феи похитили, оставив на их месте фальшивок, созданных магией из веток и глины. В своём царстве феи превращают людей в свои игрушки, сильно изменяя а иногда — калеча и уродуя их тела. Те Потерянные, кому удаётся сбежать, продравшись сквозь Изгородь — преграду между миром фей и реальным миром — обнаруживают, что в мире людей для них места нет, а хозяева не прочь вернуть их назад.
However, others may cost them rouse checks, stirring their hunger and in turn their Beast. Each strength comes at a cost, some more than others, and stretching themselves too thin can bring more chaos than they originally intended. Blood Potency also plays a factor in Disciplines, giving them bonuses or even allowing reroll on the Rouse Checks as well as Intense Temperament from Resonance adding on an additional bonus. Be aware that if multiple Disciplines enhance the same roll, then only one of their bonuses may be added. The use of Disciplines ranges from mental games to physical ability, and even beyond into magics. Younger Kindred may only have a handful of powers at their disposal to keep them out of too much trouble, meanwhile their elders utilize their Disciplines to crush any foe before them. Still, as powerful as Disciplines may be, they could be the one misstep needed to bring the Second Inquisition crashing down upon Kindred.
Призраки удерживаются в своём промежуточном состоянии благодаря Страстям — сильным чувствам, которые мешают им умереть окончательно. Страсти, в свою очередь, привязывают призрака к Оковам — материальным объектам: проклятым ножам, дневникам самоубийц и зловещим видеокассетам из литературы и фольклора. Автор: Joshua Timbrook Перед каждым призраком стоит выбор: заботиться и защищать свои Оковы, как от него требует тоталитарная организация, правящая Миром Теней, или же попытаться разрешить свои Страсти и вознестись навстречу неизвестной посмертной судьбе. Кроме уже традиционного для «Мира Тьмы» конфликта индивидуума и организации в игре есть мотив борьбы призраков со Спектрами, душами, захваченными силой Забвения — абсолютного ничто, пролегающего под Миром Теней. Именно с Забвением связана самая экзотическая особенность игры — система Теневодства. Каждый из игроков контролирует не только своего персонажа, но ещё Тень другого героя, тёмную сторону его личности, пытающуюся уничтожить своего хозяина, превратив его в Спектра. Хотя Тень вдохновлена Зверем из Vampire: The Masquerade, эта сущность гораздо более разумна и даже обладает собственными силами. Автор: John Cobb Теоретически такая механика должна была добавить в игру больше драмы и психологической борьбы, хотя в реальных партиях она часто приводит к балагану. Именно из-за неё игроки обвиняли WtO в сложности, перегруженности и неудобстве, что сказалось на популярности игры.
Changeling: The Dreaming первоначально создана бессменным Рейн-Хагеном, хотя ему помогал большой коллектив авторов. Общий пафос этой игры в чём-то близок Магам. Феи — существа, которые зависят от веры людей в чудо. По мере того, как эта вера ослабевает, жизнь фей становится невыносимой, заставляя их скрывать свои души в человеческих телах, перерождаясь как подменыши. Именно их роли и берут на себя игроки. Впрочем, подменыши гораздо больше внимания уделяют самому факту веры в чудо и вдохновению, и меньше — конкретным предметам веры и философским спорам. Их основная проблема не связана с деятельностью какой-то конкретной организации или группы существ. У игры нет однозначного главного антагониста — феям буквально противостоит сам современный мир. Это не означает, что там нет конфликтов: герои сражаются друг с другом, противостоят заговору своих злых собратьев, рассчитывающих подчинить себе людей через страх, и противостоят множеству других угроз.
Но ни одна из них не считается доминирующей. Автор: Bryan Syme Игра в целом сделана в менее постмодернистской атмосфере, чем «Маги». Пожалуй, это самая лиричная и камерная из основных частей «Мира Тьмы». Такой атмосфере способствует, в частности, низкий средний возраст персонажей. Каждый герой в игре относится к одной из трёх возрастных категорий, самая младшая из которых — это персонажи младше 12 лет. А типовой герой CtG обитает в теле школьника или студента. Кроме определения своей возрастной категории, каждый подменыш относится к Благому и Неблагому Двору, которые условно можно назвать «добрыми» и «злыми», а в качестве местного аналога клана выбирает Род. Рода воплощают различные сказочные типажи из фольклора большинства народов мира: представитель прекрасного волшебного народа, кровожадное чудовище, добрый домовой, ворчливый дух-ремесленник, загадочный скиталец и так далее. Ещё одна особенность игры — сравнительно низкий уровень сил персонажей.
Потенциально игрок может создать героя, способного потягаться с бойцами из числа других сверхъестественных существ. Но фактически большинство подменышей не обладает способностями, сравнимыми с живучестью вампиров или силой оборотней. Из-за всего этого игру часто обвиняли в том, что она недостаточно серьёзная или просто детская. Отдельная причина недовольства — местная магия. Вдохновляясь Mage: The Ascension, авторы попытались сделать способности подменышей гибкими, но в результате система оказалась неоправданно сложной. Кроме того, особого порицания заслужили сами книги правил, как первой редакции, вышедшей в 1995 году, так и второй, появившейся в 97-ом. Над каждой из них работал целый коллектив авторов. В результате они порой противоречат не только каким-то дополнительным материалам, что не редкость для White Wolf, но даже сами себе. Всё это помешало Changeling: The Dreaming добиться того же признания, что три «основные» игры, хотя лояльные фанаты спасли её от статуса коммерческого провала.
Wraith: The Oblivion в этом плане повезло меньше. Новые книги правил выходили и до этого, но эта считается особенной. Она наконец собрала все 13 кланов воедино, изменила Дисциплины и правила. Но самое главное — она положила начало эпохе Revised. В 2000 году Revised-версию получили «Оборотни» и «Маги», также в рамках этого глобального пересмотра заново изданы или написаны дополнительные книги по всем основным элементам вселенной. Общее направление работы можно охарактеризовать как попытку Мира Тьмы «повзрослеть». Авторы попытались уйти от излишней опоры на этнические клише. Кланы вампиров, связанные с определёнными национальностями вроде египетских Последователей Сета, получили ветви, затрагивающие иные народы, да и сам запрет на введение персонажей «неправильной» расы ослаблен. У магов также уменьшился этнический колорит.
Оборотни этой участи избежали — там что-то менять было уже поздно. Bloodlines основывалась именно на Revised-версии «Маскарада» Кроме того, авторы попытались сделать конфликты более сложными. В рамках «Вампиров» они ушли от изображения борьбы Камарильи и Шабаша как противостояния «хороших» и «плохих». Вместо этого сосредоточились на том, чтобы показать — речь идёт о двух разновидностях одного и того же зла. У «Оборотней» усилили ответственность за нынешнее положение мира и безнадёжность борьбы. А в «Магах» создатели постарались переосмыслить Технократию, уйдя от образа злых учёных, проводящих эксперименты над людьми, в сторону более сложного противопоставления свободы и безопасности, индивидуальности и коллектива. Другая сторона этого процесса — мотив грядущего конца света. Неизбежный Апокалипсис упоминался во всех книгах «Мира Тьмы», но теперь глобальные сюжеты всех игр включали события, непосредственно предвещающие скорую катастрофу. Общий тон повествования поменялся, сделался более паническим.
Игрокам давали понять: судьба мира решается прямо сейчас, и ничего хорошего ждать не стоит. Началом Армагеддона можно считать закрытие игры Wraith: The Oblivion, вызванное коммерческими причинами. В 1999 году вышла книга End of Empire, описывающая финальную катастрофу, разрушающую привычную структуру Мира Теней. Персонажи игроков могли лишь надеяться, что они успеют в последний момент Вознестись или ещё каким-то образом избежать окончательной гибели. White Wolf вернулись к теме призраков ещё один раз в 2003 году, создав игру Orpheus, также происходящую в Мире Тьмы. В ней предлагали играть не за призраков, а за экстрасенсов — сотрудников корпорации «Орфей», упомянутой в названии. Игра использовала некоторые образы и мотивы из Wraith: The Oblivion, хотя также не смогла стать популярной в широких кругах. Ещё один проект Revised-эпохи — вышедшая в 1998 году Kindred of the East, игра про дальневосточных вампиров. Хотя сама идея особых китайских и японских чудовищ присутствовала ещё со второй редакции, White Wolf не предполагали акцентировать на них внимание.
Однако популярность азиатской темы среди игроков заставила их выпустить соответствующую книгу правил, а затем и целый ряд дополнений. Главные герои игры — Kuei-Jin варианты транскрипции варьируются от квай-джин до гуй-дзин , восточные вампиры. Как свои западные собратья, они вынуждены пить кровь и получают урон от солнца, но на этом параллели заканчиваются. Вампиры Востока не размножаются укусом, фактически они — неупокоенные мертвецы, которые выбираются из ада, чтобы очистить свою душу через просветление. Автор: Ray-Snyder Игра сочетала в себе элементы практически всех предыдущих проектов студии. Как и маги, восточные вампиры постепенно продвигались к обретению мудрости, как и оборотни — они могли легко путешествовать в миры духов, как призраки — пытались преодолеть свои страсти и беседовали со злым «Я», так называемым По. Отдельные группы в рамках игры — не кланы, а философские объединения, следующие разными путям к просветлению: кто-то делал упор на познание жизни во всём её многообразии, а кто-то — на жестокость и шокирующие поступки. Несмотря на заимствования из китайской мифологии и философии, общая стилистика игры ближе к аниме. Большинство восточных вампиров обладали «демонической формой», а их способности выглядели гораздо ярче, чем обычно скупые на «спецэффекты» умения других групп.
Они могли создавать оружие из собственной крови, превращаться в жутких монстров, дышать синим призрачным огнём и так далее. Азиатский колорит пошёл игре на пользу, и она оставалась самостоятельной частью «Мира Тьмы» до конца его истории. Любопытно, что по аналогии с Kindred of the East уже в 2003 году вышла книга Kindred of Ebony Kingdon, посвящённая Африке, но её популярность оказалась в разы меньше. Впрочем, по-настоящему Revised отличают другие игры, которые условно можно назвать «апокалиптическими». Hunter: The Reckoning, Mummy: The Resurrection, Demon: The Fallen Три последние игры White Wolf характеризовались тем, что Апокалипсис в них не просто близкая перспектива — они целиком строились вокруг грядущего конца света. Мумии, охотники и демоны не имели собственного древнего общества или традиций. Хотя некоторые из них и появились на свет много веков назад, в своём нынешнем, доступном для игроков виде они возникли только в последние годы. Это придавало всем трём играм атмосферу нарастающей безнадёжности или, напротив, надежды. Наиболее ярко это заметно в вышедшей в 1999 году игре Hunter: The Reckoning.
У некоторых Дисциплин вариантов развития больше, чем у других, но это значит только, что эти Дисциплины более универсальны, а спектр их применения шире. Если игрок хочет приобрести несколько сил того же уровня, каждая новая сила будет стоить столько же пунктов опыта, сколько первая. Если рассказчик захочет, он может даже позволить игрокам изобретать свои собственные силы, используя существующие в качестве примера и ориентира. Конечно, овладеть этими невероятными способностями непросто, но ведь нет ничего невозможного, так что рассказчику лучше заранее продумать, как старшая сила может сказаться на развитии сюжета хроники, прежде чем вводить её в игру. Если персонаж — каитиф, игрок с разрешения рассказчика может распределить эти пункты между любыми Дисциплинами. За счёт свободных пунктов и пунктов опыта любой персонаж может получить доступ к любым Дисциплинам по собственному выбору главное, чтобы у него был подходящий учитель, а у игрока — одобрение рассказчика. Для того чтобы изучить неклановую Дисциплину, ученик должен выпить крови учителя, получив таким образом мистическое сродство с силами, искусство управления которыми он желает изучить.
[Матчасть: VSпоминая Прошлое #3]: История «Министерства Тьмы»
Вы здесь» Vampires: The Masquerade» Мир Тьмы» Дисциплины. Как бы то ни было, в результате Мир Тьмы получил одну из самых странных помесей вампиров. Новый Мир Тьмы начался с линейки «Вампиры: Реквием», в которой многие аспекты создатели пересмотрели, стремясь сделать кроссоверность более гибкой. Мир тьмы чародей с 10 июля 2010 года является исполняющим способности дипломата культурного штата СПбГУ после сохранения от должности инспектора СПбГУ Н М Кропачева. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Креативный директор Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Алекс Скидмор рассказал о погружении в Мир Тьмы, главными элементами которого являются сеттинг |Игромания.
Masquerade V5 Disciplines All
С годами только лучше. Вспоминаем Vampire: The Masquerade - Bloodlines | В предстоящей игре представителю более слабой группы вампиров предстоит постоянная борьба за выживание в Мире Тьмы. |
World of Darkness | территория вервольфов, и вампира на ней не ждёт ничего хорошего. |
Все про Celerity — разбор дисциплин Vampire the Masquerade | Собственность клана Ласомбра, дисциплина Власть над Тенью дарует своему владельцу способность повелевать тьмой. |
Прочёл я этот ваш VTM 5, и мне есть что сказать. | StopGame | В Дисциплине Присутствие сведущи кланы Бруха, Последователи Сета, Тореадор и Вентру. |
Дисциплины (Disciplines) | Главная» Новости» Vtmb2 новости. |
Предел совершенству: ретро-обзор Immortals, дополнения для «нового» Мира Тьмы
Дисциплины | Дисциплина — сверхъестественная сила, используемая вампирами в сеттингах Vampire: The Masquerade и Vampire: The Requiem. |
Новый Мир Тьмы | Собственность клана Ласомбра, дисциплина «Власть над Тенью» дарует своему владельцу способность повелевать тьмой. |
Sky2Fly. Форум. | Справочник «Мир тьмы» был опубликован в двух изданиях и содержал общие рекомендации по созданию историй на любом континенте и в любой среде. |
Telegram: Contact @studio101 | «Новый Мир Тьмы» был переименован в «Хроники Тьмы», а «Классический мир Тьмы» сохранил название «Мир Тьмы».[2]. |
Vampire: the Eternal Struggle / ККИ по Миру Тьмы
Также он просит обезболивающее, оно находится в больнице. Туда можно попасть через черный ход или прокрасться мимо медсестры. В палате умирает женщина, с ней связано отдельное задание. Миссии превращаются в снежный ком — мало того, что выполнять их можно по-разному, так попутно делаешь новые знакомства, впитывая их истории. Если не лениться и заглядывать в разные уголки города, то игрок найдет множество интересных заданий.
И способов их прохождения очень много. Убить всех или убедить, очаровать, подчинить, или просто прокрасться мимо. Такое разнообразие позволяет проходить игру разными способами в поисках новых концовок. Персонажи харизматичны и отлично озвучены.
Благодаря этому в Bloodlines было приятно играть 18 лет назад, приятно и сейчас. Только для начала её надо заставить работать! Игра вышла сырой, и с комфортом в неё поиграть не получится. Благо, сообщество энтузиастов проделало титаническую работу.
Неофициальное обновление исправило большинство ошибок и недочетов оригинала. На его основе делают крупные модификации. Также восприятию игры поможет качественный русификатор. Многие модификации огромны и полностью меняют ощущения от прохождения.
Например, Clan Quest Mod. Он добавляет множество новых миссий, персонажей и даже озвучку у ним. Появилась возможность провести диаблери поглощение души другого вампира — это повысит характеристики, но придется разбираться с душой вампира, который совсем не рад такому развитию событий. Ну и, конечно же, появляется опция присоединения к Шабашу, которой так не хватало в оригинале.
Также многие хвалят мод AntiTribu, но у меня он часто вылетал.
To many Kindred, the vision and provocative powers of Malkavia are simply further symptoms of the Affliction. Few Malkavians manage to master Dementation. Fewer still share their secrets with others of their sorry ilk. The seemingly trustworthy Kindred who is guided through the secrets of Dementation one night may be replaced by a murderous sex fetishist the next evening. Greater mastery over Dementation does not equate to any greater mastery over the self. Quite the opposite. Dementation benefits the demented, not the sane.
A Malkavian with a mastery of this Discipline can be a boon to other Kindred, but no one should trust an insane vampire when he offers to "show you what I see. Mortal spirits can be frozen, minds clouded with despair, and egos set on fire. The parts of Kindred that used to live are just as vulnerable, and this power can also spook the Beast with a fright approximating the Red Fear. Lots of Malkavians think their mystic blood can only be used to project their own fears and disorders onto others, but savvy Malkavians know that every Kindred heart remembers fear, even if it has not met it for years. Every Kindred heart knows madness, even if it lies to itself and calls it a stranger. With this power, fears and madness that once belonged to the vampire simply return to their old home. This power, more than any other, seems to be invoked by Malkavians without their conscious intent. To be sure, Malkavians can use this power maliciously, by their own design.
Urban legends and pop rumors among the Damned have more than a few young vampires thinking they are at risk of catching Malkavia when they are exposed to this power. Note that, while it requires only an instant action to activate this power, additional instant actions are necessary to maintain it, as well. If the roll is a success, the power is activated and, depending on the effect the Malkavian invokes, may be maintained in subsequent turns, to keep the pressure of fear on the target, without needing to roll. A Malkavian can attempt to use this power a number of times in one scene equal to his dots in Presence. One use of this power for the scene is wasted. As long as the user maintains this power with an instant action each turn, the pressure of The Fear persists. The target must continue to roll until the target number of successes is achieved or the Malkavian stops maintaining the power, whichever comes first. This power, obviously, has no effect on mortals.
The second possible effect of The Fear is more insidious, and may be used only on a single target. Nothing about this power makes it immediately obvious to the target where these feelings are coming from. Otherwise, the target presumes something else to be the source of his stress, depending on the nature of his fear or derangement. The suspicious victim might assume the worst from an innocuous statement, while an anxious victim might simply be overwhelmed with pessimistic fears. Чрезвычайный успех: Без дополнительных эффектов. Каждый следующий успех сам по себе ценен. Even a torpid Malkavian can use this power, but only against targets in direct physical contact with his corpse. Рекомендуемые модификаторы — The fear-frenzy effect is turned on a single target.
The benefit of this penetrating madness is the ability to sense and act without shame or doubt. The consequence of this wicked power is that no small part of the telemetry the Malkavian receives is hallucinatory bullshit — static and nonsense generated by his cursed Blood and psychic interference from the same place that torpid nightmares come from. To make sense of his visions, a Malkavian must pick carefully through the sensations he experiences — the sights, the smells, the sounds — for those repeating details that, over time, he can learn to depend on.
В базовой версии заявлено около 40 треков, а в будущем новые композиции будут продавать в DLC. Игра выйдет осенью. Разработчики обещают обширную кастомизацию своего робота и реалистичную физику. Racket Club Racket Club — это симулятор тенниса, который уже не теннис, а "совершенно новый вид спорта с ракетками, созданный с нуля для этой VR-игры". Что бы это ни значило.
Dungeons of Eternity Кооперативный симулятор расхитителя гробниц с кучей фэнтезийных противников, головоломками, ловушками и, конечно же, паркуром. Играть можно как в одиночку, так и в компании с тремя друзьями, а сами подземелья каждый раз генерируются случайным образом. Игра выйдет в 2023 году. Действие разворачивается в заброшенном особняке создателя игрушек Генри Штрауфа. Однажды он пригласил к себе шесть человек, после чего все они бесследно исчезли. Но на самом деле гостей было семь — и игрокам как раз предстоит узнать, что это за таинственный седьмой гость и какую тайну он скрывал. Игра выйдет в этом году.
This was done to prevent confusion among players over there being two series and settings with the same name: [16] Prior to the renaming, the two had been distinguished from each other by being referred to as the Old or Classic World of Darkness and the New World of Darkness. White Wolf Publishing denied that this was their intention, and apologized.
Along with this reorganization, Paradox Interactive announced that World of Darkness development from then on would involve sensitivity reviewers to ensure respectful portrayal of themes and topics.
Обо всех линейках. Кого играть?
Полностью переработана система морали. Меня, в принципе, устраивала и старая, но многие рассказчики упрощали её требования вплоть до полного игнорирования. Теперь Человечность привязана не к иерархии грехов, а к набору заповедей, общих для отдельной хроники, и принципов, выбираемых индивидуально. Заповеди задают общий настрой, будь то personal horror с гуманистическим набором заповедей, разборки банд с уличным кодексом чести или мистический триллер с хтоническим уставом.
Личные принципы теоретически не обязательны, но позволяют с большей лёгкостью нарушать заповеди, если нарушение произошло по велению сердца. То есть даже в игре про страдания об утрате человечности персонаж-убийца останется играбельным. При этом противопоставление заповедей и принципов может привести к драматическому выбору «тварь я дрожащая или право имею?
Принципы завязаны на так называемые Ориентиры touchstones — людей, которые своим примером вдохновляют вампира следовать данному принципу. Пропадёт ориентир — пропадёт и принцип. Кто-то видит в этом обузу, которую система налагает на игрока; я же вижу отличный инструмент для нагнетания драмы.
Среди остальных отличий: способности больше не могут быть больше 5, список дисциплин подкорректирован так, чтобы не было уникальных; клановые проклятия переработаны так, чтобы не было однозначно «тяжёлых» и «лёгких»; архетипы заменены на более чёткие Амбиции и Желания; вводятся профили хищника, которые отражают излюбленный способ охоты и добавляют соответствующие штрафы и бонусы; создание персонажа может вестись несколькими способами, в том числе выбором профессии, хобби, прошлого и т. Почему эти правила подвергаются критике? Попробуем разобрать основные претензии, которые часто высказываются на тематических форумах.
Давайте разберёмся. На клановый стереотип играет только одна из пяти компульсий, это раз. Игрок вполне может не следовать компульсии, если не боится получить штраф к броскам, это два.
Звериный провал не обязательно приводит к компульсии, есть альтернативы, это три. И, самое главное, как часто на игре будут попадаться звериные провалы и кровавые успехи? Расчёты показывают, что при низком Голоде, средней сложности и приличном наборе костей — почти никогда.
При высоком Голоде, высокой сложности и малом наборе костей — довольно часто. Вот тут и пригождается возможность прикинуть ожидаемое количество успехов на броске: голодному вампиру просто не стоит браться за задачи себе не по плечу ну или рискнуть и принять последствия своего выбора. Могу сказать, что на практике за три игровые встречи у меня выпало около шести компульсий и кровавых успехов совокупно, что достаточно для акцента на «вампирскости», но не превращает игру в балаган и набор стереотипов.
Кости Голода добавляются к любому броску, а не только при охоте. Это нелогично. Как раз обратная ситуация нелогична, когда жажда никак не сказывалась на вампире, пока он не увидит кровь.
Если уж ты голоден, то отвлечься от голода чрезвычайно сложно. Правила боя нелогичные или не работают. Как уже говорилось, видимая «нелогичность» — результат дурной редактуры.
Практика же показывает, что правила прекрасно работают и легко запоминаются. Бурю возмущения вызвали, например, опциональные правила по бронежилетам, которые бесполезны для вампиров. Тут дело в том, что пятая редакция прекратила заигрывать с симуляционистским подходом.
Теперь раунд боя представляет с собой не конкретный выстрел, удар ногой и т. Так что и правила по броне стоит рассматривать с некоторой долей условности. Впрочем, я согласен, что можно было найти более изящное решение.
Зачем меня лишили тактической боёвки? Ну да, раньше бой давал больше тактических возможностей. Насколько он при этом был неуклюжим, я уже описал.
Но проблема не в этом. В ряде мест боёвка предыдущих редакций просто была сломана. Это давало на выходе больший ожидаемый урон, чем любое или почти любое другое оружие с большим модификатором урона, но и большей сложностью.
В пересмотренной редакции это исправили, но без дыр всё равно не обошлось. Есть, например, приём «Удар ногой», который чуть менее, чем полностью бесполезен по сравнению со стандартным «Ударом рукой». А это значит, что он не только чаще будет заканчиваться неудачей или провалом, но и что средний урон будет меньше.
Использование этого приёма в принципе бессмысленно. Можно ещё вспомнить правила захвата, разные для всех редакций и подредакций, но ни в одной так и не ставшие понятными. Или хрестоматийную ситуацию с пафосным царём ночи, которого трое гопников запинывают в подворотне ногами, — всё это реалии старых редакций.
В целом, раньше «Маскарад» обещал трагические истории про борьбу с внутренним Зверем, а на деле предлагал только громоздкие правила боёвки, которые искажали восприятие сеттинга. Теперь «Маскарад» обещает трагические истории про борьбу с внутренним Зверем и действительно предоставляет соответствующие правила. А бой, если и не отходит на второй план, то становится равноценной частью правил.
Новая механика Человечности заставляет вампиров цацкаться с Ориентирами, поэтому играть невозможно. Да, новая Человечность заставляет цацкаться с Ориентирами. Мне кажется, это очень тематичный момент, как в целом, так и по перспективам использовать Ориентиры в сюжете.
Сразу представляется молодой вампир, родных которого собирается убить шериф, или целые сюжетные арки по поиску Ориентиров противника для последующего шантажа. Мешают ли правила Человечности играть? Ну никак не больше, чем в предыдущих редакциях.
Таким образом, эта способность не всегда полностью эффективна. Жертва может помнить, что её кусали, но считать, что это было нападение животного. Серьезные воспоминания могут возвращаться фрагментарно в виде снов, или при помощи сенсорных триггеров, вроде знакомого аромата или услышанной фразы.
Однако даже в таком случае могут пройти месяцы и годы, прежде чем индивидуум восстановит достаточно утерянных воспоминаний, чтобы понять смысл фрагментов. При помощи этой способности вампир также может почувствовать, что воспоминания индивидуума были изменены, и даже восстанавливать их, подобно тому, как гипнотизер вытаскивает подавленные разумом мысли. Однако Сородич не может использовать «Забвение», чтобы восстанавливать собственные воспоминания, утраченные подобным образом.
Чтобы восстановить удаленные воспоминания или почувствовать ложные, значение Доминирования персонажа должно быть равно или выше значения Доминирования вампира, производившего изменения. Со временем жертва становится крайне восприимчивой к влиянию вампира, одновременно становясь более устойчивой к разлагающему воздействию других бессмертных. Получить полный контроль над разумом индивидуума — непростое дело, на которое уходят недели или даже месяцы усилий.
Сородичи часто наполняют сознание своих слуг смутными шепотами и скрытыми побуждениями, таким образом обеспечивая верность этих смертных. Но порабощение умов обходится вампирам недешево. Слуги, задоминированные подобным образом, теряют большую часть своего энтузиазма и индивидуальности.
Они выполняют приказы вампира совершенно буквально, редко выказывая инициативу или проявляя изобретательность. В конце концов подобные слуги становятся похожими на роботов или зомби. Жертва может стать более покорной даже до того, как ей полностью промоют мозги.
После проведенной промывки жертва настолько глубоко попадает под власть вампира, что Сородичу даже не требуется смотреть ей в глаза и вообще находиться рядом, чтобы полностью ее контролировать. Индивидуум делает в точности то, что ему велят, до тех пор, пока хозяин способен общаться с ним вербально. После того, как индивидуума полностью обработали, другим Сородичам намного сложнее его Доминировать.
Можно, пусть это и сложно, снять промывку мозгов. Индивидуума нужно полностью разлучить с вампиром, у которого он находится в рабстве. Длительность этого периода разлуки варьируется в зависимости от индивидуума.
Во время этого периода индивидуум медленно восстанавливает свою личность, хотя и может по-прежнему впадать в долгие приступы апатии. Если вампир встречается с жертвой до того, как срок истечет, вампир может полностью восстановить свое господство. Если индивидуум проводит требуемый период времени без вмешательства своего хозяина, жертва восстанавливает свою прежнюю личность.
Но даже в таком случае вампиру будет куда проще вновь провести промывку мозгов, чем в первый раз, поскольку индивидуум отныне навеки предрасположен попадать под ментальный контроль Сородича.
Ученик выпивает его крови и получает инструкцию. После первой точки на подъем Дисциплины учитель уже не нужен. И тут начинаются непонятки. Сколько времени занимает тренировка?
Какая разница во времени между обучением Potence и Necromancy? Насколько вообще распространены внеклановые Дисциплины? Как у неоната Тремер может быть три точки Тауматургии, если ей нужно обучаться в любом случае? У меня, должен сказать, интерпретации многих этих вещей менялись от игры к игре.
Сородичи существа не стареющие и за пару тройку десятков лет как правило от человека в них остаётся разве что только внешность. Всё остальное уступает место опасному и эгоистичному хищнику. Естественно, будучи новообращённым птенцом вы будете делать то, что вам скажут, а если вдруг решите поверить в себя, вашего персонажа быстренько приведут в чувства путём старого не всегда доброго, но проверенного насилия. Это крайне простая, но в то же время очень полезная дисциплина, позволяющая привлечь к себе внимание нужного человека или же целой толпы. В самой же игре она почему-то называется величие, что уже как минимум не совсем верно. Так же у Бруха и Тореадора есть общая дисциплина стремительность, позволяющая быстро передвигаться и от того ещё одно прохождение за, по сути, такого же персонажа отбивает желание снова играть в данную игру.
Я, конечно, ни на что не намекаю, но если разработчик хочет чтобы игрок прошёл его игру несколько раз, то стоит хотя бы сделать персонажей максимально не похожих друг на друга по отыгрышу.
Vampire: The Masquerade - Bloodlines - Дисциплины
Конечно, овладеть этими невероятными способностями непросто, но ведь нет ничего невозможного, так что рассказчику лучше заранее продумать, как старшая сила может сказаться на развитии сюжета хроники, прежде чем вводить её в игру. Если персонаж — каитиф, игрок с разрешения рассказчика может распределить эти пункты между любыми Дисциплинами. За счёт свободных пунктов и пунктов опыта любой персонаж может получить доступ к любым Дисциплинам по собственному выбору главное, чтобы у него был подходящий учитель, а у игрока — одобрение рассказчика. Для того чтобы изучить неклановую Дисциплину, ученик должен выпить крови учителя, получив таким образом мистическое сродство с силами, искусство управления которыми он желает изучить. Получив первый пункт новой Дисциплины, персонаж получает и возможность развивать её самостоятельно конечно, некоторые недобросовестные учителя предпочитают об этом умалчивать. В зависимости от особенностей текущей хроники рассказчик может определять, насколько легко или трудно найти учителя, готового поделиться секретами той или иной Дисциплины. Распространённость и устойчивость подобных убеждений неудивительна, учитывая, сколько сверхъестественных вампирских способностей в первую очередь связанных с Дисциплиной Доминирования требуют установления зрительного контакта.
Поэтому люди нередко пытаются уничтожить прометидов, ощущая, что с этими созданиями что-то не то, и они — причина всех бедствий. Единственное спасение для прометида — это пройти Восхождение: посредством долгих путешествий и самосовершенствования научиться мыслить и чувствовать как люди, и обрести душу.
Обязательным условием обретения души является создание другого прометида, так что они не переводятся. Игровая терминология завязана на алхимической тематике. Тут предлагается играть за мумий, проклятие которых в том, что они не могут умереть и мало помнят о своей прошлой — прошлых — жизнях. А вспомнить есть что: ведь они когда-то были жрецами древней могущественной цивилизации магов, которым боги у врат загробного мира дали возможность повернуть назад и остаться на земле в качестве бессмертных слуг. Увы, от цивилизации ничего не осталось, и никто из мумий не помнит, почему на самом деле, они сами же принесли её в жертву, чтобы прекратить служить богам. Пробуждаются раз в сто лет, а так обычно дрыхнут в гробу, окружённые культистами-почитателями. Демоны тут — создания Бога-Машины, чуждого и безжалостного существа, зомбирующего смертных и перекраивающего мир согласно своей непостижимой программе. Они Пали, потому что не захотели больше подчиняться Богу-Машине.
Сам Бог-Машина имеет черты суперкомпьютера, а демоны, соответственно — взбунтовавшиеся программы, нечто вроде вирусов, которые вынуждены маскироваться под смертных, чтобы не быть стёртыми, и ведут войну с системой, которая хочет их стереть. Beast: The Primordial Хищник: Предвечный — короткая линейка, созданная как дополнение к имеющимся. О людях, которые носят в себе души чудовищ — воплощения первобытных страхов людей. Их мучает Голод, который они могут насыщать, только заставляя людей испытывать страхи определённого рода. Deviant: The Renegades Девиант: Отступники — ожидающаяся в районе 2021 г. Источники вдохновения — «Воспламеняющая взглядом» , «Акира» , Алекс Мерсер и так далее.
Кстати, а что-там с дисциплинами?
Клановых дисциплин больше нет. Смиритесь, одно из главных отличий между кланами больше не имеет смысла! Тремеры теперь конченные унтерменши потерявшие своё единственное преимущество перед остальными, их кстати ещё и инквизиция по сюжету раскатала. Как я уже говорил, дисциплины ослаблены и упрощены, множество могучих абилок теперь в глубоком прошлом. Да и потолок в пять кубиков не даёт разгуляться. Интересные пути просветления, альтернативная мораль… Не, забудьте! Теперь этого нет!
Нам упорно продвигают человечность и затачивают под это многие механики. Например, одной из новых фишек стали опоры. Это живые кумиры вампиров на которых им нужно ровняться. Мертвецы не считаются. И кстати, это обязаловка. Даже если вы древний как говно мамонта вампир, и Карфаген повидали, всё равно без современного человека как примера вы существовать не можете. Иначе быстро деграднёте до животного состояния.
Нахрена, а главное зачем это ввели я в душе не понимаю. Выглядит как полная ахинея. Отличия между кланами мизерные, проклятья из серьёзных ограничений превратились в шутку. Как я уже говорил, тремеры потеряли свою монополию на кровавую магию. А их кровь больше не накладывает уз. Гангрелы получают звериные черты всего на две ночи после впадения в ярость. Помните гротескных чудищ, какими были когда-то носферату?
Теперь это просто в некрасивые люди. Может у вампиров интересные противники? Не, забудьте, статблоки невероятно куцы. Градации по силе нет. Старейшины не намного сильнее молодёжи, а в чём-то даже слабее. Оборотни из неубиваемого, неудержимого кошмара стали просто шустрыми пёсиками. В статблоке ни слова про их перемещение в умбре и дары.
Регенится только лёгкий урон. Клыки и когти теперь наносят лёгкий урон. Градус бреда причинял почти физическую боль. Мне уже хотелось бросить написание статьи, но я понимал, что осталось совсем чуть-чуть и мои страдания закончатся. Лор Наши дни. Электроника повсюду. Средства слежения на каждом углу.
Практически все средства связи отслеживаются. Электронная сеть носферату пала. Инквизиция вновь стала великой и уничтожает кровососов сотнями каждый день. Люди стали в сто крат опасней, господин Кольт всех уровнял. Шабаш фактически прекратил своё существование как организация.
Эти отступники объединились в некое подобие секты под названием Шабаш. Также, несколько вампирских кланов не смогли сделать выбор между двумя объединениями или же просто предпочли хранить нейтралитет. Для смертных вампиры перешли в разряд сказок и легенд что, в прочем, не мешает Братству закулисно править миром живых, или, по меньшей мере, оказывать на него значительное влияние. После такой предыстории переходим к делу. Игра начнется в городе Лос - Анджелес 2000-х Карта будет выложена позже Спойлер Оптимальное количество игроков от 10 и более Основной смысл и задача игры - создать историю. И каждый игрок должен принимать активное участие в этом, совершая различные действия которые так или иначе влияют на события игрового мира. Все будет зависеть от вашего воображения и умения вжиться в роль. Стоит учесть, что необдуманные действия могут привести к нежелательным последствиям Перед началом хроники каждый игрок создает персонажа и совместно с ведущим заполняет его лист в котором указываются характеристики и способности Лист персонажа полностью анонимный его данные будут известны только самому игроку и ведущему. В игре присутствует система повышения уровня вашего персонажа и его характеристик. Цель игры, а также стиль отыгрыша выбирает сам игрок. Сама игра делится на ходы. Количество ходов, как правило, неограниченно. Время на совершения одного игрового хода - 2 дня 48 часов , но возможны поправки такие как досрочное закрытие или продление хода. Во время хода каждый игрок может сделать 6 Но могут быть исключения действий: - Одно - Публичное Пд , о котором он сообщает максимально подробно, ничего не утаивая, однако это действие доступно только личностям с большой властью, например Князю города или Епископу Шабаша и используется в особых случаях. Од доступно всем игрокам. Стоит учесть, что в какой-либо из ходов в зависимости от событий в мире количество доступных действий может быть повышено. Создание персонажа Спойлер Создание персонажа в игре Хроника Мира Тьмы базируется на пяти основных этапах. Держите в уме следующее, когда будете создавать личность, которая будет представлять вас в игре. Разумеется, все персонажи начинают игру как неонаты, которые лишь недавно вышли из-под опеки своего сира но могут быть исключения. Все персонажи игроков существуют в виде Сородичей или Люпинов Оборотней. Они знают довольно мало об обществе Сородичей, лишь то, что сказали им их сиры. Это позволяет персонажу самому исследовать Мир Тьмы и открывать его опасности и тайны, не имея груза веков. Видимый возраст персонажа всегда будет оставаться таким, в каком он получил Становление и стал Сородичем. Кому нужно еще больше правил в обмен на интересного персонажа или хорошую историю? Персонаж не может существовать лишь в качестве набора точек на листе — персонаж всегда важнее, чем числа. Стоит учитывать то, что у каждого клана свои начальные характеристики - Черта Атрибуты 5 — это плохо, Черта 25 — превосходно. Персонаж с цифрой 5 в Черте не слишком хорош в ней или просто начинающий. Не думайте, что вашего персонажа ждет неудача, если у него в одной из характеристик низкое число например 1 - 2 - Вы должны стараться придерживаться канонам данной вселенной и учитывать канонические рамки Например: сохранение Маскарада или уважение вампирской иерархии. Игроку доступен один из 13 вампирских кланов Если игрок хочет выбрать клан которого нет в списке, то писать об этом нужно ведущему а также можно выбрать люпина Оборотня. После того как игрок определяется с выбором, он пишет краткую или объемную Что приветствуется предысторию этого персонажа, чем он занимался до превращения, а также заполняет довольно простую анкету совместно с ведущим. Эта анкета хранится только у ведущего и игрока. Все остальные нюансы будут обговариваться так же с ведущим. Характеристики и Вампирские дисциплины В этой игре у вашего персонажа будут характеристики и способности которые будут вписываться в Лист персонажа. Сила удара, возможность открыть выбить закрытую дверь, тащить какой-нибудь груз например ящик или тело Ловкость - Влияет на скорость реакции при нанесении удара или уклонения, а также на умение действовать скрытно в различных ситуациях. Нанести быстрый и точный удар, увернуться от атаки, прокрасться куда либо скрытно, открыть тихо замок Интеллект - Влияет на умственные способности и решение различных задач. Решение головоломок, обезвреживание ловушек, изучения и понятие дисциплин Внешность - Влияет на то как на вас будет реагировать НПС. Вы можете соблазнить потенциальную жертву своей внешностью не прибегая к физической силе Красноречие - Влияет на способность договариваться или убеждать НПС Вместо того чтобы драться вы можете попробовать убедить например сторожа пропустить вас Находчивость - Влияет на способность быстро найти подходящее решение в сложной или стрессовой ситуации Допустим на вас неожиданно напали и в этот момент с помощью данного атрибута уклонение или контратака будет наиболее успешной Магия - Влияет на умение использовать те или иные дисциплины Доминирование или Стремительность будет более эффективны и тд, а также влияет на сколько очков крови или духовной энергии вы тратите Выносливость - Влияет на физическую стойкость а также на магическое сопротивление. Также нужно сказать, что различным кланам бесполезно вкачивать ту или иную характеристику, тем же носферату внешность не поможет Некоторые характеристики не будут влиять на взаимодействия с персонажем другого игрока: Внешность, красноречие. Цифры в атрибутах также обозначают их уровень прокачки условно: 5 - начальный, 10 - средний, 15 - опытный, 20 - ветеран, 25 - мастер. Дисциплины: Анимализм — сверхъестественное родство с животными и контроль над ними. Прорицание — сверхъестественные восприятие, бдительность и предчувствия. Стремительность — сверхъестественная скорость и рефлексы. Химерия — способность Равнос создавать иллюзии и галлюцинации. Помешательство - способность повергать жертву в безумие. Доминирование — контроль над разумом, использующийся при помощи пристального взгляда. Стойкость — нереальная выносливость, которая позволяет сопротивляться даже огню и солнцу. Некромантия — сверхъестественные способности по вызову и контролю мертвых. Затемнение — способность оставаться незаметным и невидимым даже в толпе. Власть над Тенью — сверхъестественная способность контролировать тени.
Masquerade V5 Disciplines All
Шведская студия Fast Travel Games представила ролевой стэлс-экшен по Миру Тьмы. Действие игры развернется в Венеции, а геймерам предстоит взять на себя роль вампира, который стремится найти и покарать убийцу своего отца. Главная» Новости» Vtmb 2 новости. 2015 году, узнав, что Paradox Interactive приобрела права на Мир Тьмы, он немедленно направился в офис Paradox и предложил подать заявку на финансирование Bloodlines 2. «Mиp тьмы» (нe пyтaть c пoчившeй Tёмнoй вceлeннoй) oтпpaвляeтcя нa pacшиpeниe — Эpик Xeйccepep, зacлyживший нoминaцию нa «Ocкap» зa cцeнapий «Пpибытия», paбoтaeт c извecтнoй poлeвoй игpoй, кoтopaя нaчaлa cвoю жизнь в 90-x. Все вампиры владеют Дисциплинами — сверхъестественными способностями, получаемыми при Становлении.
Vampire: The Masquerade
- Дисциплины - Мир Тьмы - Библиотека - Харьков в Ночи
- WOD Online будет по старому миру Тьмы! | World of Darkness Online
- Так и период, и период, и период; Что случилось с миром тьмы MMO & quest;
- Терминология и темы
Апологетическая рецензия на V5
И вампирам приходит конец: как появилась вселенная «Мира Тьмы» | Как бы то ни было, в результате Мир Тьмы получил одну из самых странных помесей вампиров. |
Что произошло после событий Vampire: The Masquerade — Bloodlines | Превращение (Мир Тьмы) — Превращение (Vicissitude) это дисциплина из ролевой игры Мир Тьмы, которой владеет клан Тзимицу. |