Новости минфин рся

Министерство финансов Якутии признано лучшим в номинации «Прозрачный и понятный контроль» VII Всероссийского конкурса служб финансового контроля страны. Статья автора «АиФ – Северный Кавказ» в Дзене: Глава правительства Ингушетии Владимир Сластенин выступил с отчётом перед парламентом республики о работе регионального.

Министр финансов Якутии рассказал об облигациях госзайма

2016 – 2018 г.г.: заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия). Министерство финансов РС(Я). Межбюджетные отношения на региональном уровне лучше всех выстроены в Республике Саха (Якутия). Бесплатная рассылка тендеров заказчика Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (ИНН 1435027673). Министерство финансов Республики Саха (Якутия) объявило о проведении республиканского конкурса «Династия финансистов», приуроченного к Году труда.

Саха (Якутия)

Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия). Последние, актуальные новости в городе Нерюнгри: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Минфин РС(Я) выявил 559 нарушений закона. Министерство финансов РС(Я). Межбюджетные отношения на региональном уровне лучше всех выстроены в Республике Саха (Якутия). Последние, актуальные новости в городе Нерюнгри: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Минфин РС(Я) выявил 559 нарушений закона. Ежегодный проект Минфина Якутии «Телевизионная Олимпиада по финансам и экономике» признан лучшим мероприятием в Российской Федерации по работе с гражданами.

Минфин: «Алроса» может выйти из проекта «Катока» в Анголе

Итоги V Республиканской Конференции «Закупки Якутии 2023: Новые реалии» Официальный информационный портал Республики Саха (Якутия).
Финансовые новости в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности.
Сразу несколько вип-чиновников в Якутии лишились приставки и.о. - 27 Ноября 2023 - Уххан сирэ Минфин Хакасии сообщает, что в отчете главы республики Валентина Коновалова о работе правительства за 2023 год, который был представлен депутатам Верховного Совета.
В Госдуме опасаются приватизации акций "Алросы", принадлежащих Якутии : Новости Министерство финансов.

Якутия: финансовый контроль, «алмазные» доходы и долговая политика крупнейшего региона

Более 14 предприятий Якутии получили субсидии за найм сотрудников 2016 – 2018 г.г.: заместитель министра финансов Республики Саха (Якутия).
МИНФИН РС(Я) #Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
Проект Минфина Якутии стал победителем федерального конкурса "Бюджет для граждан" В Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2023 год и на плановый период 2024-го и 2025 годов вошли республиканская адресная программа по переселению граждан из.
МИНФИН РС(Я) — Кэскил Информация о спикере: Жондоров Валерий из Министерство финансов Республики Саха (Якутия): Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.
Минфин Хакасии признал катастрофичное состоянии региональной казны - АБН 24 Информация о спикере: Жондоров Валерий из Министерство финансов Республики Саха (Якутия): Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.

Проект Минфина Якутии стал победителем федерального конкурса "Бюджет для граждан"

Всего в 2023 году благодаря нацпроекту «Малое и среднее предпринимательство» предприниматели Республики Саха Якутия получили финансовую поддержку на сумму более 9,2 млрд рублей. Предприниматели также смогли задать на встрече вопросы по мерам поддержки, доступным для расширения рынков сбыта, участия в закупках по 223-ФЗ, обсудили возможности сервисов и услуг Цифровой платформы МСП. Более 1,3 тысячи малых и средних предприятий Республики Саха Якутия стали поставщиками крупных компаний с госучастием по 223-ФЗ с начала года по данным на 18 апреля. Объем закупок крупнейших заказчиков вырос до 19,48 млрд руб.

Доход от НДПИ удалось сохранить Показательно, что доходы от налогов на добычу полезных ископаемых сохранились на уровне плановых 28,6 млрд рублей. Это с учетом того, что ряду добывающих предприятий в республике под воздействием санкций пришлось пересматривать свою сбытовую политику и даже искать новые рынки сбыта продукции. Так, доходы от НДПИ в виде природных алмазов составили 22,3 млрд рублей.

Решение не выплачивать дивиденды было принято акционерами в целях сохранения финансовой устойчивости Компании.

Например, в ходе размещения первого выпуска ОГЗ РС Я 2018 года спрос на облигации республики превысил предложение в 7 раз и составил 36,3 млрд. В ходе размещения второго выпуска 2018 года спрос превысил предложение в 6 раз и составил более 34 млрд. Да, в соответствии с Условиями эмиссии облигаций. За последний год в России большими темпами растет доля сбережений частного инвестора. По итогам 2017 года в ценные бумаги вложилось порядка 100 тыс.

В 2018 году эта доля выросла до 702 тыс. Сумма сбережений населения России оценивается в 20 трлн. В 2017 году их сумма составила 16 млрд. Какова на сегодня долговая нагрузка республики? Насколько увеличится она после выпуска облигаций? На сегодня в обращении находится 6 выпусков облигаций общим объемом 24 125 млн.

Всего в эту группу входят 45 субъектов РФ.

Закупки Якутии — ежегодное мероприятие, направленное на организацию конструктивного взаимодействия государства, бизнеса и общественности для обмена опытом и совершенствования контрактной системы. Оставьте комментарий Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Свежие новости.

Минфин Якутии признан лучшим в России по номинации «Прозрачный и понятный контроль»

В 2019 году назначена заместителем министра образования и науки Якутии, в 2020 году — советником Председателя Правительства РС Я , в 2021 году — руководителем секретариата Председателя Правительства РС Я. Бочков Николай Владимирович окончил в 2009 году Якутский государственный университет имени М. Аммосова, в 2012 году — магистратуру Северо-Восточного федерального университета имени М. Выпускник программы подготовки управленческих кадров для Дальнего Востока «Муравьев-Амурский 2030». Состоит в резерве управленческих кадров Республики Саха Якутия. С 2014 по 2021 работал в «Якутскэнерго» — ведущим инженером Службы по организации работы с бытовыми потребителями Управления Энергосбыта, главным специалистом по реализации Группы по работе с бытовыми потребителями Якутского отделения Энергосбыта, заместителем начальника по сбыту Якутского отделения Энергосбыта, главным специалистом Отдела тарифообразования Управления экономики Исполнительной дирекции ПАО «Якутскэнерго». В марте 2021 г.

Кириллин Аян Вячеславович в 2011 году окончил Северо-восточный федеральный университет имени М. Трудовую деятельность начал в 2011 году начальником радиомерного пункта приводных радиостанций и радиомаркеров военной части 62266А. С 2012 по 2021 годы был ведущим специалистом, главным специалистом Департамента жилищной политики и административной работы Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха Якутия , и. Старостин Николай Прокопьевич в 1995 году окончил Якутский финансовый техникум, в 2000 году — Институт государственного администрирования, в 2010 году — Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Работал ведущим, главным специалистом отдела территориальных бюджетов Министерства финансов Якутии, начальником финансово-казначейского управления Минфина РС Я по Верхоянскому району.

Этому способствовала постоянная работа по совершенствованию методики выравнивания бюджетной обеспеченности с привлечением рабочих групп из числа представителей муниципальных образований, народных депутатов, специалистов министерств и ведомств республики, а также внедрением новаций в предоставлении межбюджетных трансфертов», — отметил министр финансов Республики Саха Якутия Валерий Жондоров. Оценка экспертной комиссии охватывала более 100 показателей, характеризующих качество бюджетного планирования и исполнения бюджета, эффективность управления государственным долгом, межбюджетные отношения с муниципальными образованиями и другие.

В этом направлении нами проводилась планомерная работа совместно с депутатом Госдумы Г. Данчиковой и Правительством РФ. Ее итогом стало принятие федерального закона [2] , направленного на ответственную реализацию инвестиционных проектов. Также были приняты поправки в Налоговый кодекс, увеличивающие доходную часть бюджетов регионов за счет точечной настройки налогообложения добывающих отраслей. Расскажите о вашей долговой политике. Долговая нагрузка на государственный бюджет в 2024 году у нас составляет 23 процента. Это заметно меньше, чем в прошлом году, когда этот показатель составлял 30,1 процента. В 2023 году нам удалось сдержать рост объема госдолга на уровне 52,4 миллиарда рублей, или 67 процентов от верхнего предела, запланированного законом о бюджете. В первую очередь снижение долга произошло за счет того, что мы направили сверхплановые доходы бюджета на замещение рыночных заимствований на общую сумму 21,8 миллиарда рублей. На сегодняшний день у Якутии нет обязательств по банковским кредитам. С достигнутыми показателями Якутия остается в первой группе регионов с высоким уровнем долговой устойчивости. По итогам 2023 года по уровню долговой нагрузки среди субъектов РФ республика заняла 31-е место, поднявшись на семь позиций по сравнению с 2022 годом. В прошлом году республика активно пользовалась инструментами «Инфраструктурного меню». В его рамках мы получили в общей сложности 8,6 миллиарда рублей. Средства пошли на приоритетные инвестиционные проекты, в частности на комплексную застройку кварталов «Звездный» и «Р» в городах Якутске и Нерюнгри, развитие мощностей по созданию современного речного флота для внутренних водных путей. Оказываете ли им поддержку в этом вопросе? По итогам 2023 года объем их долга составил 4,8 миллиарда рублей. Значительную часть муниципального долга занимают долговые обязательства столицы — Якутска. В структуре муниципального долга рыночные заимствования составили 2,5 миллиарда рублей, или 52 процента. Муниципалитеты пока не выпускали ценные бумаги, поэтому коммерческий долг полностью состоит из банковских кредитов. Конечно, мы делаем все возможное, чтобы помочь нашим МО. В 2022 году за счет полученного республикой для замещения коммерческого долга федерального бюджетного кредита были погашены рыночные долговые обязательства Якутска на общую сумму 561 миллион рублей. Замещение положительно повлияло на исполнение бюджета столицы. Также администрация Якутска ежегодно обращается в УФК за получением бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на счете бюджета на сумму 600 миллионов рублей за счет лимита республики. Минфин Якутии в лице департамента госдолга и инвестиций ежемесячно проводит мониторинг состояния муниципального долга и показателей долговой устойчивости.

С мая 1993 по январь 1994 года — главный специалист ИТК «Сахаинвест-сервис». С января 1994 по январь 1996 года — начальник отдела, вице-президент — начальник управления фондовых операций АК «Сахабилиибанк». С января 1996 по август 1998 года — заместитель министра финансов, начальник управления ценных бумаг и финансового рынка Министерства финансов Республики Саха Якутия. С июня 1999 по февраль 2000 года — заместитель генерального директора — представитель по Якутии ИК «Восток-капитал».

Финансовые новости

Минфин РС(Я) — — свежие новости Якутии и Якутска – все важное и интересное Удобный и быстрый поиск заказов МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) во всех регионах. Бесплатный поиск по всем регионам, отраслям и компаниям.
Облигации Министерство финансов Республики Саха Якутия Федот Тумусов VS Минфин РС(Я): о потере финансовой самостоятельности Якутии.
Министерство финансов Республики Саха (Якутия) #Министерство финансов Республики Саха (Якутия).

Валерий Жондоров

Доход от НДПИ удалось сохранить Показательно, что доходы от налогов на добычу полезных ископаемых сохранились на уровне плановых 28,6 млрд рублей. Это с учетом того, что ряду добывающих предприятий в республике под воздействием санкций пришлось пересматривать свою сбытовую политику и даже искать новые рынки сбыта продукции. Так, доходы от НДПИ в виде природных алмазов составили 22,3 млрд рублей. Решение не выплачивать дивиденды было принято акционерами в целях сохранения финансовой устойчивости Компании.

Знания о том, как противостоять мошенничеству, как не стать жертвой мошенников и какие решения помогут в нужную минуту осветили в своей лекции специалисты Сбера. В конце лекции они ответили на вопросы присутствующих. В эти дни в рамках фестиваля прошли конкурсы видеороликов, рисунков, комиксов среди детей и методических разработок среди педагогов, Олимпиада среди учеников 10 и 11 классов. Все участники фестиваля могли получить консультации по финансовой грамотности льготные ипотеки ДВИ, семейные и т. Также были проведены лекции по финансовой грамотности, были даны советы как не попасть на удочку мошенников, организованы выставки книг, настольные игры по финансовой грамотности для детей и много других интересных мероприятий.

В работе фестиваля приняла участие С. Колодезникова с лекцией на тему «Формирование бюджетной и финансовой грамотности через практики школьного инициативного бюджетирования». Школьное инициативное бюджетирование ШКИБ — одно из направлений инициативного бюджетирования, направленное на решение вопросов обеспечения качества социально - образовательной среды школьного сообщества на основе вовлечения школьников, родителей, педагогического коллектива в принятие бюджетных решений. ШКИБ — это участие школьников в распределении части бюджетных средств на реализацию инициатив школьного сообщества по улучшению своей образовательной среды: инфраструктуры, оборудования, проведение событий и многое другое. Реализация ШкИБ меняет подход к освоению знаний, умений и навыков, в том числе и по финансовой грамотности. Например, на стадии планирования своей инициативы или составления календарного плана, учащиеся обращаются к финансовому планированию; когда учащиеся составляют смету проекта инициативы , они обращаются к вопросам о том, что такое деньги, как образуется цена, что такое бюджет, какие бывают виды бюджетов.

Выплаты производятся ежеквартально по фиксированной процентной ставке, которая определяется перед размещением ценных бумаг.

Эмитентом облигаций государственного займа республики выступает Министерство финансов РС Я. И как будет происходить ближайшее размещение облигаций госзайма РС Я? Размещение будет проводиться 17 мая 2019 года в форме букбилдинга — сбора заявок от потенциальных покупателей. Решение о выпуске, будет опубликовано на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха Якутия. Какие основные параметры облигаций, размещаемых в мае? По облигациям будут выплачиваться ежеквартальные купоны. Процентная ставка по первому купону определяется эмитентом по итогам сбора заявок в порядке, установленном Решением о выпуске.

Ставки остальных купонов будут равны ставке первого купона. Владелец облигаций имеет возможность продать облигации в любой рабочий день без потери купонного дохода. В отличие от банковских вкладов, купонный доход по облигациям начисляется ежедневно. Если владелец решил до конца срока погашения продать ценные бумаги на Московской бирже, то купонный доход он получит за фактическое количество дней владения облигациями, так как при продаже покупатель обязан помимо самой стоимости облигации заплатить ее владельцу и накопленный купонный доход.

Финансовое благополучие компании касается и работников группы.

Есть у нас такие категории. Например, слесарная группа. И ещё дополнительно мы выделяем средства для наших активов и руководителей активов, когда руководитель сможет отдельно, точечно людям, которых считает недоплаченными, самостоятельно принимать решение о таком повышении». С повышенной зарплатой и будущее создавать приятнее. Но всё же хозяйственный актив — это и про результаты прошлого.

Завершилась XI Республиканская телевизионная олимпиада по финансам и экономике

Министерство финансов Республики Коми Министерства экономического развития, промышленности и транспорта Республики. Эмитентом облигаций государственного займа республики выступает Министерство финансов РС (Я). История министерской системы управления в России берет свое начало с Манифеста императора Александра I «Об учреждении Министерств» от 08.09.1802 г. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. В этом году Отделение СФР по Республике Саха (Якутия) перечислило 14 предприятиям субсидии на сумму более 2 миллионов рублей. Информация о спикере: Жондоров Валерий из Министерство финансов Республики Саха (Якутия): Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx.

Минфин Якутии

Необходимо быть особенно бдительными и знать, как противостоять мошенничеству, чтобы в нужный момент сделать правильное решение. Как защитить себя и близких от мошенников рассказали жителям в рамках V Республиканского Фестиваля по финансовой грамотности «Семья — инвестиции в будущее». Знания и бдительность — лучший щит против мошенников. Финансовая грамотность — это не только про то, что уметь копить, экономить, правильно распределять свои деньги, а гораздо обширное понятие. Страхование, инвестиции, налоги, вклады, умение определять мошенников и т.

Алексеев в передаче «Актуальное интервью» рассказал об итогах конкурса проектов программы поддержки местных инициатив на 2024. На финансирование программы поддержки местных инициатив в государственном бюджете республики ежегодно предусматриваются немалые средства, в 2024 году на поддержку местных инициатив будут направлены более 660 млн. Конкурс прошел в декабре 2023 года, победителями стали 337 проектов, реализация проектов завершится в этом календарном году. Также И.

Алексеев в прямом эфире рассказал о новом направлении инициативного бюджетирования, о школьном инициативном бюджетировании. В 2023 году в пилотном проекте приняли участие 10 школ, на финансирование проектов школьников было направлено 3 млн.

Есть у нас такие категории. Например, слесарная группа. И ещё дополнительно мы выделяем средства для наших активов и руководителей активов, когда руководитель сможет отдельно, точечно людям, которых считает недоплаченными, самостоятельно принимать решение о таком повышении».

С повышенной зарплатой и будущее создавать приятнее. Но всё же хозяйственный актив — это и про результаты прошлого. Ими поделились управленцы ГОК.

Республиканская акция «Стоп, мошенники! Финансовое мошенничество - серьезная проблема ХХI века.

Акция направлена на повышение финансовой грамотности и обучение методам защиты от интернет-преступлений. В последнее время жители республики сталкиваются с участившимися случаями мошенничества, причём объём причинённого ущерба, к сожалению, растёт с каждым годом, статистика жертв: 2021 г. Необходимо быть особенно бдительными и знать, как противостоять мошенничеству, чтобы в нужный момент сделать правильное решение. Как защитить себя и близких от мошенников рассказали жителям в рамках V Республиканского Фестиваля по финансовой грамотности «Семья — инвестиции в будущее». Знания и бдительность — лучший щит против мошенников.

Финансовая грамотность — это не только про то, что уметь копить, экономить, правильно распределять свои деньги, а гораздо обширное понятие. Страхование, инвестиции, налоги, вклады, умение определять мошенников и т. Алексеев в передаче «Актуальное интервью» рассказал об итогах конкурса проектов программы поддержки местных инициатив на 2024. На финансирование программы поддержки местных инициатив в государственном бюджете республики ежегодно предусматриваются немалые средства, в 2024 году на поддержку местных инициатив будут направлены более 660 млн.

Решением Арбитражного суда Республики Саха Якутия от 22. Оставляя это решение в силе, суд апелляционной инстанции, указал, что вопросы социальной защищенности многодетных семей после 01. При этом подпунктом "б" пункта 1 указа Президента Российской Федерации от 05.

Министерство финансов РС(Я) проводит конкурс «Династия финансистов»

Этому способствовала постоянная работа по совершенствованию методики выравнивания бюджетной обеспеченности с привлечением рабочих групп из числа представителей муниципальных образований, народных депутатов, специалистов министерств и ведомств республики, а также внедрением новаций в предоставлении межбюджетных трансфертов», — отметил министр финансов Республики Саха Якутия Валерий Жондоров. Оценка экспертной комиссии охватывала более 100 показателей, характеризующих качество бюджетного планирования и исполнения бюджета, эффективность управления государственным долгом, межбюджетные отношения с муниципальными образованиями и другие.

Члены Экспертной комиссии Минфина РФ присудили коллективу Минфина Якутии победу в номинации «За эффективную организацию межбюджетных отношений на региональном уровне». Этому способствовала постоянная работа по совершенствованию методики выравнивания бюджетной обеспеченности с привлечением рабочих групп из числа представителей муниципальных образований, народных депутатов, специалистов министерств и ведомств республики, а также внедрением новаций в предоставлении межбюджетных трансфертов», — отметил министр финансов Республики Саха Якутия Валерий Жондоров.

Управление муниципальных закупок ОА города Якутска приняли участие в конференции, где обсуждались актуальные вопросы, связанные с применением законодательства в закупках. Среди приглашенных спикеров были представители Министерства финансов РФ, Федеральной антимонопольной службы, контрольных и надзорных органов, а также эксперты в сфере закупок и представители федеральных электронных площадок. В первый день провели обзор основных изменений законодательства в сфере закупок по законам 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2023 году. Рассмотрели осуществление закупок по пункту 11 части 1 статьи 93 Закона 44-ФЗ и закупок медицинских изделий у единственного поставщика, их риски и последствия.

Утвердить основные характеристики государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год: 1 прогнозируемый общий объем доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия в сумме. Утвердить основные характеристики государственного бюджета Республики Саха Якутия на плановый период 2024 и 2025 годов: 1 прогнозируемый общий объем доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2024 год в сумме 265 945 723 тыс. Статья 2. Распределение прогнозируемых доходов и формирование доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить в пределах общего объема доходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение прогнозируемых доходов по группам, подгруппам, статьям, под статьям и элементам видов доходов, группам и аналитическим группам подвидов доходов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 3. Зачисление доходов консолидированного бюджета Республики Саха Якутия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей в бюджеты муниципальных образований Установить, что в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годов налоговые доходы консолидированного бюджета Республики Саха Якутия от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и или карбюраторных инжекторных двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 4. Перечисление государственными унитарными предприятиями части прибыли в государственный бюджет Республики Саха Якутия Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха Якутия перечисляют в государственный бюджет Республики Саха Якутия 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с Положением, утвержденным Правительством Республики Саха Якутия. Статья 5. Предоставление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей Установить, что в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникших в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха Якутия не подлежат. Статья 6. Статья 7. Бюджетные ассигнования государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственных программ и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону. Целевые статьи расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на реализацию государственных программ Республики Саха Якутия и на осуществление непрограммных направлений деятельности, подгруппы и элементы видов расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия утверждаются сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха Якутия. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям непрограммных направлений деятельности и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 12 008 060 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 9 096 498 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год в сумме 103 959 764,8 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 5 140 786 тыс. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Республике Саха Якутия , на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха Якутия , установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований резервных фондов Правительства Республики Саха Якутия : 1 объем бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха Якутия на 2023 год в сумме 2 069 514 тыс. Статья 8. Субсидии юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, включая гранты в форме субсидий, юридическим лицам за исключением субсидий государственным муниципальным учреждениям , индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону. Порядок определения объема и предоставления субсидий, в том числе результаты их предоставления, некоммерческим организациям, не являющимся государственными муниципальными учреждениями, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха Якутия или актами уполномоченных им органов государственной власти Республики Саха Якутия.

Минфин РС(Я)

Спикер парламента Якутии Алексей Еремеев озвучил в Совфеде предложения по изменению налогового и бюджетного законодательства страны, сообщает пресс-служба. Олимпиада является ежегодным проектом Министерства финансов РС(Я) и проводится с 2012 года среди старшеклассников общеобразовательных школ Республики Саха (Якутия). Министерство финансов Якутии. О Республике Саха (Якутия). Статья автора «АиФ – Северный Кавказ» в Дзене: Глава правительства Ингушетии Владимир Сластенин выступил с отчётом перед парламентом республики о работе регионального. Новости Якутии, журналистские расследования, актуальные комментарии и аналитика.

Минфин Якутии предъявил серьезные претензии руководству Службы госзаказчика РС(Я)

Новости и статьи источника Министерство финансов Республики Саха (Якутия) Якутск Республика Саха (Якутия). Министерство финансов Республики Саха (Якутия) объявило о проведении республиканского конкурса «Династия финансистов», приуроченного к Году труда. Сегодня в рамках фестиваля «Муус устар» Молодежный совет Министерства финансов Республики Саха (Якутия) принял делегации Олекминского и Усть-Янского районов. Бесплатная рассылка тендеров заказчика Министерство финансов Республики Саха (Якутия) (ИНН 1435027673).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий