В год 100-летия Театра имени Евгения Вахтангова, режиссёр Владимир Иванов выпускает спектакль по поэме Н.В. Гоголя «Мёртвые души». Премьера спектакля состоится 27 и 28 апреля на Основной сцене Вахтанговского театра.
Спектакль "Мертвые души" в театре им. Евг. Вахтангова
«Мёртвые души» станут шестой совместной работой Владимира Иванова и Марии Ароновой. Владимир Иванов, режиссёр: «Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном «Мёртвые души». «Ведомости») и Владимиром Ивановым (автор инсценировок и режиссер спектаклей Театра им. Вахтангова «Варшавская мелодия», «Мадемуазель Нитуш», «Матренин двор», «Мертвые души» и др. –. «Мёртвые души», Театр Вахтангова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры.
Мёртвые души
МЁРТВЫЕ ДУШИ | театр им. Вахтангова, купить билеты. |
Спектакль «Мёртвые души» | Уникальные костюмы-трансформеры и маски помогают артистам в мгновение ока менять образы на сцене театра имени Вахтангова. |
Билеты на спектакль «Мёртвые души» в Москве | Так, 27 апреля своё прочтение "Мёртвых душ" на сцене Вахтанговского театра представил режиссёр Владимир Иванов. |
В Театре Вахтангова - премьера "Мертвых душ" - Российская газета | 27 апреля в Театре им. Евгения Вахтангова состоялась премьера спектакля "Мёртвые души" (16+) по мотивам одноимённой поэмы Н. Гоголя. |
Двое из ларца, одинаковых с лица: о спектакле "Мертвые души" в Театре им. Вахтангова | Уникальные костюмы-трансформеры и маски помогают артистам в мгновение ока менять образы на сцене театра имени Вахтангова. |
Купить билеты на спектакль "Мертвые души"
Один из самых неразгаданных писателей. Казалось бы, о Гоголе собраны все мельчайшие подробности его жизни, записки, заметки друзей и недругов. И всё же: «Я почитаюсь загадкой для всех, никто не разгадает меня совершенно…», — сказал сам Николай Васильевич. Гоголя Творческий вечер по произведению Н.
Но вдруг появится зеркало или повозка - предметы, вроде, реальные, но странные при этом, нездешние. Куры закудахчут и исчезнут. Огонь загорится и погаснет.
Зыбкий, неясный, очень красивый и нереальный мир. Браво, художник! Замечательную, тоже неясную, странную пластику поставил Сергей Землянский под музыку Вячеслава Жукова, который словно бы создает гармонию и мелодию из дисгармонии. Вариант искать в помещиках и в самом Чичикове живые души наперекор названию - вариант хороший. И привычный. Комедия дель арте такой вариант не предполагает.
На сцене - маски. Здесь нет сложных психологических нюансов, трагических человеческих судеб, которых, признаться, и у Гоголя нет. Аронова и Гандрабура не просто блестяще справляются с задачей, но купаются в этой стилистике. Спектакль местами гомерически смешной и пронзительно грустный в конце. Актеры работают так, что за этими масками возникают реальные лица, люди. Да, фантасмагорические, а мы разве не таковы, жители ХХI века?
Разве можно описать нашу жизнь без фантасмагории? Да, в масках. А мы разве не таковы, жители XXI века? Многие ли из нас идут в эту жизнь без маски?
Какая-то совершенно новая история», — рассказала Мария Аронова о своих впечатлениях. До 10-ой главы». Но есть еще и 11-ая глава, где рассказывается о происхождение главного героя, о том, как милейший карапуз Павлуша Чичиков превратился в дельца Павла Ивановича, о начале его бурной деятельности, о его махинациях на таможне, о том, как нелегально пропускал через границу испанских барашков, как «дело делал». Вот это все зрители увидят в первом акте. Владимир Иванов, придерживаясь хронологии событий, содержание 11-ой главы поставил в начало. Ну а приезд Чичикова в город NN и его дальнейшие приключения, о которых мы знаем со школы, перенес во 2-й акт. Мария Аронова и Владислав Гандрабура играют Чичикова по очереди иногда одновременно, как в зеркальном отражении , но при этом создают единый образ. Остальных героев они поделили по-родственному. Меняются маски, костюмы, актеры встают на котурны или, наоборот, передвигаются на коленках. Зрителям остается только гадать, кто скрывается под маской: мама или сын? Очаровательный, сладкий до невозможности Манилов весь в розанчиках, хозяйственная вдовушка Коробочка, которая такая маленькая, что сама помещается в коробку и оттуда ловко торгует мертвыми душами под кукареканье петухов, — это Аронова. Как и огромный, размеров в шкаф, косматый Собакевич.
Галопад от французского galopade — бальный танец в быстром темпе, впервые в России упомянут в «Правилах для благородных общественных танцев» в 1825 году. Описание галопада в поэме Гоголя создает ощущение несущейся в невероятном вихре жизни, потерявшей надёжную точку опоры. Владимир Иванов, режиссёр: Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном «Мёртвые души».
Спектакль "Мертвые души" в театре им. Евг. Вахтангова
То, что спектакль «Мертвые души» станет аншлаговым в насыщенном репертуаре театра имени Евгения Вахтангова, сомневаться не приходится. В Театре Вахтангова ранее сообщили, что у них в гостях в гостях на спектакле Туминаса «Царь Эдип» побывали участники спецоперации. На сцене Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова зрители увидят спектакль «Мертвые души», поставленный по мотивам одноименного произведения Н.В. Гоголя.
Спектакль «Мертвые души»
И получился действительно галопад — эксцентричный, экспрессивный дуэт Ароновой и Гандрабуры, матери и сына, очень похожих и в то же время разных, талантливых и пластичных. Этот необычный спектакль, торжество актёрского перевоплощения и фантасмагория гоголевского юмора, однозначно заслуживает внимания. Продолжительность — 2 часа 45 минут с одним антрактом.
В спектакле их больше 20. Каждую создавали индивидуально для этого использовали 3D модели лиц актеров. Жанр постановки режиссер Владимир Иванов обозначил забытым словом галопад. Владимир Иванов, режиссер, заслуженный деятель искусств РФ: «В энциклопедии времен Гоголя это расшифровывается таким образом: галопад - особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе.
Мой соавтор Андрей Тупиков, куплеты которого много лет звучат в «Мадемуазель Нитуш». Вместе с художником Максимом Обрезковым мы работаем уже много лет, выпустили не один спектакль. Нам помогает замечательный хореограф Сергей Землянский — пластика необходима для того решения, которое лежит в основе будущего спектакля».
Вахтанговский театр шесть раз обращался к произведениям Н. В 1924 году Ю. Завадский поставил «Женитьбу», в 1939 г. Захава обратился к «Ревизору», в 1978 г. Ремизова выпустила «Дела давно минувших дней» композицию по произведениям Гоголя «Игроки» и «Театральный разъезд».
Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве. Рекомендуем постановки.
Маски, открывающие лица. В Театре Вахтангова показали новую версию «Мёртвых душ»
В театре имени Евгения Вахтангова состоялась премьера спектакля "Мертвые души" по мотивам одноименной поэмы Н. Гоголя. «Мёртвые души», Театр Вахтангова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. На сцене Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова зрители увидят спектакль «Мертвые души», поставленный по мотивам одноименного произведения Н.В. Гоголя. Билеты на спектакль «Мёртвые души» продаются онлайн на сайте Театр Вахтангова приглашает всех на спектакль в Москве.
Чичиков на полустанке: Театр Романа Виктюка представил необычную версию «Мертвых душ»
Галопад от французского galopade — особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону. У нас собралась замечательная команда. Мой соавтор Андрей Тупиков, куплеты которого много лет звучат в «Мадемуазель Нитуш». Вместе с художником Максимом Обрезковым мы работаем уже много лет, выпустили не один спектакль. Нам помогает замечательный хореограф Сергей Землянский — пластика необходима для того решения, которое лежит в основе будущего спектакля».
Вахтанговский театр шесть раз обращался к произведениям Н.
Мария Аронова рассказала, что считает большим подарком судьбы то, что ее педагогом в Щукинском училище был профессор кафедры мастерства актера Владимир Иванов. Он продолжает оставаться для меня учителем», — рассказала актриса. Владимир Иванов поставил на разных сценах Вахтанговского театра 14 спектаклей.
И оба — Гоголь. Он — отец, который дал наказ на всю жизнь «беречь копейку», и сам Чичиков, который этот наказ исполнил, он и азартный, грубый Ноздрёв и Дама, приятная во всех отношениях. Аронова — Коробочка, «скопидомка», окруженная разными вещицами и курицами, и сама точь-в-точь на них похожая. Аронова — и учитель Павлуши, и пьяный кучер Селифан, генерал, его дочка на выданье, «рыцарь пустоты» Манилов, страшный, похожий на медведя Собакевич и Дама просто приятная.
Ей подвластны любые роли. Спектакль неожиданный, необычный, меняющий в голове привычные образы героев и не теряющий актуальности в современном мире.
И ей сложно существовать в неких режиссерских рамках.
А Иванов позволил ей развиваться и раскрываться. Ее амплуа сформировалось во время учебы в Щукинском театральном училище курс Владимира Иванова. Будучи студенткой 2 курса, она впервые вышла на Вахтанговскую сцену в 1992 году в роли вдовы лет тридцати Домны Евстигневны Белотеловой в спектакле «Женитьба Бальзаминова» Александра Островского, который поставил режиссер Аркадий Кац.
И тогда вся Москва приходила смотреть спектакль и удивлялась тому, какая уникальная студентка играет в этой роли, как она не по годам взросла, как понимает своего персонажа, как необычна и не похожа на других. Собственно говоря, тогда и начался большой творческий путь характерной актрисы Марии Ароновой. Впоследствии она стала с успехом сниматься в кино, приобретя популярность среди широкой аудитории.
А что касается творческого сотрудничества с Ивановым и вообще жизни актрисы в театре Вахтангова, то, несмотря на то, что Мария Валерьевна на сегодняшний день востребована в российской театральной антрепризе, бывает больно читать о ней такое, что она долгие годы не выходит на сцену. Хотя за последнее время ей удалось сыграть половину ролей лучшего классического репертуара, пусть и в рамках антрепризного театра. Это видит вся страна, но за исключением некоторых рецензентов.
Очевидно, им не интересна актриса Аронова, иначе они обратили бы внимание на ее работы вне ее любимого театра и на то, как она отлично владеет зрительным залом. И тогда, вероятно, для них не было бы сегодня удивления по поводу актерского откровения и парада персонажей, в которых востребованная актриса выходит на сцену в гоголевских «Мертвых душах». Мария Аронова с каждым годом доказывает свою особую исключительность не только в своем жанре, но и своем возрастном диапазоне.
Спектакль «Мертвые души» театр им. Вахтангова: Галопад — это энергичный танец!
Собакевич орудует в сероватой и минималистичной мастерской. У Плюшкина — инсталляция из старой, пыльной мебели и вещей. В доме Ноздрева висят чучела и стоит медведь в полный рост. А у Коробочки — стол с вкуснейшими яствами и шкафы, из которых вываливается пенька. А с какой любовью к Гоголю созданы наряды, костюмы, платья героев, смотреть любо-дорого! В постановке занято огромное количество актеров, 27 человек — масштаб впечатляет.
Выбирая личность на роль Чичикова, авторы спектакля не пошли на поводу у традиции. Героя здесь играет молодой, элегантный, стройный Алексей Фаддеев и делает это прекрасно. Находясь в маске, он может быть учтивым, доброжелательным, милым, но в кульминационные моменты на его лице появляется практически мефистофельская улыбка, и тут уже становится не по себе. Он одурманивает, увлекает за собой в пространство Ада тех, у кого на душе нечисто. А они только и рады поддаться.
Плюшкин Василия Бочкарева с патологической жадностью охраняет всё в своём поместье. Но герой в интерпретации актёра лишён привычной по советским трактовкам сухости, злобы. Наоборот, он очень эмоционален, порой гиперактивен, даже мил. Александру Клюквину в изображении Манилова тоже удалось избежать штампов — да, его персонаж манерен и слишком чувствителен, но не так пуст, как кажется. Впервые видишь его доброту, любовь к прекрасному — без гротескных, преувеличенных красок, характерных для традиционных интерпретаций.
Герой Гоголя — бизнесмен до мозга костей: съедобные гостинцы, которыми угощали его однокашники, он продавал им же за пару медяков. В наше время Чичиков бы развивал свое дельце: предположим, владел ларьками с кофе у метро. А может вообще продавал курсы по исполнению желаний в социальных сетях. Но в декорациях XIX века герою приходит в голову удивительная идея сейчас мы назвали бы это стартапом : скупать души мертвых, чтобы получать деньги на содержание «живых». Энциклопедия русской жизни по Гоголю Вокруг Чичикова меняются лица, даже главного героя в какой-то момент начинает играть второй рассказчик. Этакий «театр в театре», где актеры меняют маски прямо на сцене, шутят между собой и над зрителями. В анонсе спектакля слово «галопад» полностью отображает смысл постановки, где легко заплутать в мешанине из разных характеров. Спектакль «Мертвые души» во многом повторяет сюжет классического произведения, но при этом меняется способ выражения комедии.
Например, Коробочка Мария Аронова , чей характер уже стал нарицательным в разговорной речи, появляется на сцене из белого сундука и начинает махать маленькими ножками. Чичиков Владислав Гандабура шокирован не столько ее внешним видом, сколько поведением. Старушка согласна продать души только после того, как узнает их цену на рынке. Коробочка выводит Павла Ивановича из себя, пожалуй, больше многих баринов в провинции N.
Ведь кажется, что Гоголь настолько самодостаточен, что не очень хорошо монтируется с чем-то другим? В спектакле почти везде звучит гоголевский текст.
Мы старались не конкретизировать время, но это такая немного сорокинская история, когда язык начинает вести себя по-своему. Есть отдельные современные вставочки, но они свидетельствуют как раз о временной неопределенности, когда непонятно — это вчера, сегодня или завтра. При подготовке к спектаклю вы специально ездили с группой актеров в Нижегородскую область. Когда-то подобное делал Лев Додин, готовясь ставить «Братьев и сестер». Но там действие происходит в деревне на Русском Севере, а зачем такая поездка была нужна вам? По одной из версий, действие поэмы происходит в Нижегородской области.
И мы поехали туда, чтобы получить более ясное — не умозрительное, не из интернета — понимание, чем сегодня живет деревня. У Гоголя есть определенный парадокс: он описывает довольно неприятных людей и неуютные места, но задается вопросом: почему же нас туда так тянет? В поисках ответов мы заезжали в места, связанные с разными религиозными культами. Были в Дивеево — одном из важных православных центров, в священной Марийской роще, куда нам не разрешили зайти, у бабушек, которые до сих пор сохраняют культ Костромы Стромы , на озере Светлояр, где затонул град Китеж, там до сих пор неоязычники вешают ленточки. И человек, который только что говорил по мобильному телефону, тут же совершенно серьезно рассказывает, что вот по этой тропинке ходит «высокий человек», то есть леший, и при встрече с ним нужно прочитать молитву или громко материться.
Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!
Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве. Рекомендуем постановки.
«Мертвые души» или Галопад в двух действиях в театре имени Евгения Вахтангова
О чем, собственно, и версия его «Мертвых душ» в театре Вахтангова, поставленного к 100-летию театра. Сегодня мой рассказ, дорогие мои читатели, о потрясающей постановке Театра имени Евгения Вахтангова "Мертвые души" (Галопад в двух действиях). Сообщение В театре Вахтангова пройдёт премьера спектакля «Мёртвые души» появились сначала на `осква Меняется. В спектакле «Мёртвые души» задействованы всего два актёра – Мария Аронова и Владислав Гандрабура – Она и Он.