Новости фанфики ганнибал лектор и уилл грэм

доктор Ганнибал Лектер (знаменитый Ганнибал- каннибал Харриса) и Уилл Грэм – герой серии романов того же писателя.

"Ганнибал", мысли по финалу II сезона...

Плюс Ганнибал протянул ему нож и сказал: Будем готовить вместе. И это просто выглядело как что-то сокровенное. Ответить Mensulu Xusainova - 26. Вампир Эдвард и зрителя особо не пугает, скорее потому что выставлен этаким белым и пушистым, вечно ноющим недоразумением. А вот при почти каждом появлении Ганнибала, я, зритель, в отличии от персонажей сериала, знающий, что из себя на самом деле представляет вежливый, учтивый, упакованный в дорогой костюм психиатр, просто извините, знатно так кирпичей откладывала.

Ганнибал — крупный специалист в своей области, поклонник прекрасного, ценитель хорошей музыки и еды. Каждый, кто ведет с ним психологическую борьбу, всегда оказывается позади него.

Однозначное отношение к этому человеку невозможно. То его ненавидят, то почитают как высшее существо, но одно можно сказать точно, — каждый, кто с ним общается, неизбежно попадает под его полное влияние. Почему-то каждый, кто просит его о помощи или ждет оценки собственных действий, надеется на его похвалу. Умело изучая личности людей, он словно проникает в их сознание, заставляя действовать по его собственному сценарию. Он использует пациентов и коллег в качестве обычных «шахматных фигурок», разыгрывая собственные партии. О докторе Лектере Каждый из романов Т.

Харриса — «посвящение» лучшему злодею всех времен и народов. Человек, который одновременно может быть душой компании и маньяком, личность, не признающая законов общества и норм морали, становится героем, который невольно притягивает внимание зрителя. Совершенные им преступления подтверждают его невменяемость, и суд не может не признать его таковым. Страдает ли Лектер психическими заболеваниями на самом деле? Он абсолютно четко контролирует свои действия и может дать им реальную оценку. К любому делу он подходит осмысленно и рассудительно.

Поймать такого изощренного преступника невозможно. Все, что с ним произошло, это его личный выбор, ведь он и дальше мог уходить от ответственности и наказания. Лектер сам сдался Полиции по той причине, что ему просто надоело быть доктором Ганнибалом. Уровень его умственного развития выше, чем у остальных героев, за исключением Уилла. Доктор считает, что он — достойный соперник. Он даже чувствует к молодому аналитику некую привязанность.

Доктор не испытывает зависимости от желания убивать. Он делает это для того, чтобы развлечься и избавиться от скуки и чувства голода. А еще ему хочется раз за разом доказывать собственное превосходство. Культ еды В каждом из трех сезонов есть специфическая направленность, связанная с различными блюдами. Так, первый сезон связан с блюдами французской кухни, второй — представляет японскую кухню, а третий — итальянскую.

Их связь отражает насилие и нежность, обман и верность, создавая магнетическое притяжение, невозможное для объяснения разуму. Границы сознания и безумия: фанфик Ганнибал и Уилл погружает нас в отчаянную борьбу против зловещего мира, где маньяки, кровь и мрак становятся реальностью. Исследование глубин человеческой психики открывает перед нами неизведанные возможности переживания и познания.

Одна из них — «Молчание ягнят» — получила, пожалуй, самую большую известность после одноименной экранизации 1990 года с Джоди Фостер и Энтони Хопкинсом. И вот в 2013 году вышел первый сезон «Ганнибала». Его сюжет во многом повторяет книги Харриса, но с другой стороны, достаточно сильно переработан. В центре внимания даже не расследование многочисленных убийств чессепикского потрошителя, которого на протяжении многих лет никак не может поймать ФБР, а запутанные и сложные отношения агента Уилла Грэма и его психотерапевта Ганнибала Лектера. У Грэма, которого очень здорово сыграл Хью Дэнси, необычный талант. На месте преступления он умеет «погружаться» в прошлое и видеть не просто ход событий, но понимать преступника, осознавать его мотивы и метод совершенного злодеяния. Однако всякий дар такого рода имеет обратную сторону — Грэм настолько хорошо понимает любого маньяка, что и сам рискует стать таким. На этот крючок и пытается поймать Уилла в очень хитрой игре доктор Лектер. Он как Гамельнский крысолов — играет так соблазнительно, что иногда ловишь себя на мысли о притягательности этого абсолютного зла. Мадс Миккельсен невероятно хорош в своих костюмах с иголочки, с безупречностью манер истинного короля и спокойствием олимпийца. Долгое время, глядя на Ганнибала Лектера, сомневаешься, он ли учинил всю расследуемую жуть. Уже в конце первого сезона создатели вполне однозначно отвечают на этот вопрос, а во втором сезоне доктор Лектер вообще показывает себя во всей красе. По сути дела, он постепенно сводит Грэма с ума, пытаясь заставить его стать таким же чудовищем. Видения Грэма, спутанность его сознания, образы, кровавые преступления, расчлененные тела — все это показано, извините, с таким вкусом, что просто диву даешься. Особенно впечатляет образ доктора Лектера — огромный черный олень, постепенно превращающийся в человекоподобное существо с ветвистыми рогами, жуткого монстра, которого Грэм видит в местах преступлений. Сериал однозначно страшный, темный, кровавый и многих отталкивает именно этим. Но у меня дух захватывало наблюдать за поединком двух героев, теряться в догадках, удивляться, сомневаться вместе с Грэмом и выбираться с ним из темноты и отчаяния. И только к третьему сезону зритель ошалело понимает, что доктор Лектер очень любит Грэма, считает его самым родным человеком и только потому поступает с ним именно так. А Грэм, в свою очередь, не может ни жить, ни умереть без доктора Лектера, потому что по-настоящему его понимает. И любит и ненавидит одновременно. Создатели «Ганнибала» не пытались навязать зрителю однозначную точку зрения. Они, скорее, исследовали любовь и дружбу, добро и зло в достаточно экстравагантной художественной манере. Уилл Грэм и похож, и непохож на Ганнибала Лектера. Часто герои подставляют друг друга, с отстраненным интересом наблюдая, что же из этого всего выйдет. А потом так же неожиданно спасают друг другу жизнь, когда у зрителя уже срывает крышу от сцен невероятно жестокого смертоубийства. Но вот что странно — от всех этих высокохудожественно оформленных рук и ног, запеченных и замаринованных частей тела, килограмм мяса, литров крови и прочего фарша почему-то совсем не страшно. Я знаю, что многие не любят доктора Лектера именно по этой причине — эстетизация зла всегда опасна, особенно если оно по-своему так обаятельно и находится вне привычных моральных координат. Но мне кажется, что работа ума в данном случае первична. Зритель учится не сочувствовать Ганнибалу Лектеру, а понимать его вместе с Уиллом Грэмом. И когда настает определенный момент, вся бездна внутри доктора Лектера, его бесчеловечность, приправленная хорошими манерами, открывается с новой стороны. И честно говоря, от этой панорамы ада слегка захватывает дух. Мадс Миккельсен отлично показал суть доктора Лектера. Он изощренный игрок, художник, складывающий пазл из отрезанных частей тела, эстет, наблюдатель, охотник, прекрасный кулинар и отличный в его понимании друг. Пару слов надо сказать и об остальных героях «Ганнибала». Он любит играть не меньше, чем доктор Лектер и не раз за это поплатится. Ему так же сложно однозначно сочувствовать, как и остальным героям этой повести, но он хотя бы знает, что такое муки совести. Все женские персонажи в сериале, честно говоря, подзатоптаны мастодонтами вроде Миккельсена или Фишборна. Доктор Алана Блум Каролина Деверно в первом сезоне вызывает симпатию, а в третьем — только недоумение. Женщина, не лишенная проницательности и ума, постепенно эволюционирует в какую-то бестию, что подчеркивается даже ее костюмами и макияжем. На психотерапевта Беделию Дюморье, которую очень классно сыграла Джиллиан Андерсон, стоит смотреть весь сериал ради финальной сцены третьего сезона. Таким людям, как она, не нужен никакой Ганнибал Лектер — они, как правило, съедают себя сами. И только журналистка желтого издания Фредди Лаунс остается верной себе и цельной как скала. Вот уж у кого, по мнению авторов сценария, нет никаких сомнений. По-настоящему жалко во всей этой истории только Уилла Грэма.

Инт: (спрашивает об отношениях между Уиллом и Ганнибалом)

Непрекращающееся сочувствие и любознательность Грэма делают Лектеру невозможным сопротивляться. Лектер ясно дает понять, что хочет, чтобы Грэм был его другом. Возможно, Лектер считает, что Грэм - единственный человек, который действительно может его понять. Возможно, Лектер хочет соучастника преступления. Когда он не нацеливается и не пожирает жертв, Лектер посвящает себя вмешательству в жизнь всех вокруг него - от своего собственного психиатра Беделии Джиллиан Андерсон дочери Гаррета Джейкоба Хоббса, Эбигейл. В течение первого сезона Грэм существует в тумане, вызванном необоснованными психиатрическими усилиями Лектера и его недиагностированным энцефалитом. После того, как Грэм был ложно арестован за убийства Чесапикского Потрошителя, он находит ясность в санатории Фредерика Чилтона. Грэм приходит к выводу, что он, вероятно, единственный человек в мире, который может победить Ганнибала в его собственной игре. Между его всепоглощающим стремлением восстановить справедливость над Ганнибалом и его личным увлечением методами работы Лектера, Грэм оказывается в тупике. После того, как Грэм очищен как Чесапикский потрошитель и выпущен из санатория, Грэм решает поймать Лектера в ловушку.

Они возобновляют сеансы терапии, что, как знает Лектер, вызывает возбуждение, и их ненадежная связь сохраняется. Грэм склоняется к большему количеству актов жестокого возмездия, например, потворствуя выбору Лектера пытать и парализовать садиста Мэйсона Верже Майкл Питт. Грэм, похоже, отказывается от своей обиды на Лектера за убийство Эбигейл Хоббс в попытке приблизиться к доктору. Однако различие между соучастием и заговором становится нечетким, особенно когда имя Кроуфорда упоминается как потенциальная жертва убийства.

Кто она: психопатка и истинная дочь своего отца маньяка , унаследовавшая его пристрастия, или молодая запуганная девушка, ставшая заложницей обстоятельств? Абигейл -одновременно и жертва, и хищница. Она молодая девушка с особенностями психики, еще не осознающая своей природы и боящаяся ее. Кроме того эта героиня получила сильнейшую психологическую травму, которая лишь усугубила и без того сложное ее состояние. В сериале этот персонаж- своего рода мученица, с которой происходят ужасные события и которая становится игрушкой в руках сначала своего отца, а потом и Лектера.

Эта серия посвящена теме семьи. Уилл и Ганнибал вспоминают о своих семьях и детстве, не раскрывая, впрочем, никаких значительных деталей. И главное убийство в эпизоде посвящено избавлению от старой семьи и созданию новой. Эта серия примечательна тем, что авторы тут едва ли не смеются над традиционными семейными ценностями и отвергают их, показывая таким образом, что людям вроде Ганнибала и Уилла не нужна семья. Так Уилл в этом эпизоде говорит: «Никогда не понимал концепцию семьи». В этой серии мы видим одно из самых ярких и впечатляющих убийств сезона. Убийца выбирает в качестве жертв только злодеев, вычисляя их каким-то непостижимым образом и восстанавливая справедливость. Потом он пытается одарить их, сделать ангелами, наделяя впечатляющими крыльями. Стоит отметить, что в сериале подобные вещи подаются крайне элегантно с помощью впечатляющих визуальных образов, создаваемых дизайнерами и сценаристами.

Это нечто по-настоящему оригинальное на современном телевидении, ведь создатели уходят от шаблона "рек крови" и грубого насилия, а показывают все изящно и даже красиво. В этой серии на сцене появляется еще один не вполне типичный маньяк- доктор Гидеон. Он находится в клинике для душевнобольных преступников, возглавляемой еще одним хорошо знакомым зрителям персонажем- психиатром доктором Чилтоном. Гидеон пытается выдать себя за Ганнибала, приписывая себе убийства, которые совершал Лектер. В серии мы снова видим яркие визуальные образы, интересных и жутких героев, глубокие и философские диалоги. Эта серия является одной из наиболее интересных и ярких в 1 сезоне. Она посвящена теме дружбы. Дружба между обычным человеком и жестоким маньяком, конечно, невозможна, но возможна ли она между двумя маньяками? Это главный вопрос данного эпизода.

И вопрос крайне любопытный. Также в этом эпизоде впервые появляется одна из главных женских героинь сериала- психиатр Беделия дю Морье. Она очаровывает с первых минут: умная, красивая, образованная, внимательная. Беделия, пожалуй, самый интригующий персонаж, потому что авторы сознательно держат завесу тайны и открывают нам ее по крупицам. Вплоть до начала 3 сезона, мы так и не поймем, кто такая Беделия. Их с Ганнибалом диалоги- пожалуй, самые сложные и философские в сериале, а наблюдать за отношениями этих героев — истинное удовольствие. Главная тема эпизода — серия убийств под авторством Ганнибала с целью приготовить званный ужин для любителей оперы.

Подписаться 38,2K подписчиков Взяла себе в обиход одну цепляющую фразу из американского сериала "Ганнибал" по мотивам известной истории о взаимоотношениях психотерапевта Ганнибала Лектера и профайлера ФБР Уилла Грэма. Уилл обладает способностями по вживанию в психологию маньяков, поэтому его вызывают на место преступления, и там Уилл входит в некое состояние изменённого сознания и, видя то, что оставил после себя преступник, может размотать назад события в своём сознании.

Он "видит" картинками, что делал преступник и зачем, он понимает его мотивы, чувствует, что двигало им - какие эмоции, и он понимает, какого эффекта хотел добиться "подопечный". В итоге он воссоздаёт произошедшие события, ему становится ясна полная картина событий, и в кульминационный момент своего вИдения он, находясь всё ещё в роли этого преступника, проговаривает вслух что он делал и зачем, и удовлетворённо заключает: This is my design.

Билл x Уилл. Тесса грей и Уилл Херондейл. Тесса Джеймс. Джеймс и Тесс.

Тесса арт. Ганнибал арты Ганнигрэм. Драрри НЦ 21. Драрри NC-17. Гарри Поттер слэш драрри nc17. Драрри нц17 макси.

Привкус горько сладкий фанфик. Фанфик ты такой сладкий озвучка. Читать фанфик горько сладкий. Фанфики сладкое горькое. Билл и Уилл Сайфер любовь. Билл Сайфер и Уилл Сайфер любовь.

Гарри Поттер фремиона. Рон Уизли и Гермион. Рон Уизли и Гермиона Грейнджер рисунки. Рон Уизли и Гермиона арт. Vkook shuaitofu. Вигуки БТС арт.

БТС арт 18 Вигуки. Waruitofu Vkook. Уилл и Майк ОСД. Майк Уилер и Уилл Байерс. Очень странные дела Майк и Уилл. Майк Уилер и Уилл Байерс поцелуй.

Билл и Уилл Сайфер. Уилл Сайфер и Билл Сайфер 18. Билл и Уилл шип 18. Уилл Сайфер хуманизация. Джейсон Грейс и Перси Джексон слэш. Лука Кастеллан и Перси Джексон слэш.

Шип люк Кастеллан и Перси Джексон. Лука Перси Джексон. Черик арт nc17. Гарри Поттер NC-17. Слэш NC-17. Роксана Малфой.

Слэш по Гарри Поттеру NC-17. Билл x Диппер 18. Натаниэль и Кастиэль. Натаниэль яой. Кастиэль и Натаниэль яой. Кастиэль x Натаниэль.

Гарри Поттер и Малфой аниме яой. Гарри и Малфой яой. Гарри Поттер и Драко яой. Гарри и Драко яой. Гермиона Грейнджер и Рон Уизли арт. Арт Фред Уизли и Гермиона.

Фред Уизли и Гермиона Грейнджер арт. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш омегаверс. Нико ди Анджело и Уилл. Нико и Уилл арты.

Ганнибал лектер уилл грэм

18+ "Мое Сокровище" Ганнибал Лектер и Уилл Грэм Ганнибал доволен, так как у него получилось превратить Уилла в такого же убийцу, как и он.
Ганнибал лектер уилл грэм Главные герои — Ганнибал Лектер и Уилл Грэм.

"Ганнибал", мысли по финалу II сезона...

Беда в том, что траектории обоих героев грешат непоследовательностью — прежде всего это касается Грэма, регулярно сдающего назад в своей тактике общения с Ганнибалом, и потому безупречное Миккельсен и сомнительное Дэнси кастинговые решения не искупают общей хлипкости концепции. Пожалуй, единственной безусловной удачей первых двух сезонов был ехидный хирург Абель Гидеон в исполнении видного британского комика Эдди Иззарда: свыкнувшись с тем, что его, с подачи честолюбивого доктора Чилтона, считают Чесапикским Потрошителем, он и вправду превратился в монстра, «подвигами» которого — как и, уже в третьем сезоне, специфическим расстройством не столь убедительного Фрэнсиса Долархайда Ричард Армитидж из «Хоббита» — заинтересовался сам Лектер. Избыточный визуальный стиль Было бы совсем несправедливо не отметить нетривиальные дизайнерские решения «Ганнибала»: в таланте со вкусом обустроить жилище главного героя, аппетитно сервировать его кулинарные изыски или эстетски расставить предметы на месте шокирующего убийства некоторые фрагменты с полным правом можно считать рискованными: не каждый канал осмелится пускать их в эфир художникам действительно не откажешь. Другое дело, что стремление достичь стильной холодной картинки и страсть к замедленной съемке очень скоро выродились у создателей в принцип «ни кадра в простоте»: теперь каждый операторский трюк в особенности когда доходит до уже откровенно нелепых сексуальных сцен кричит о своей нестандартности и уникальности. Хотя над сериалом работали такие разные и почтенные авторы, как Гильермо Наварро, Винченцо Натали и Нил Маршалл, нельзя сказать, что именно они определяли лицо проекта — ответственность за визуальный облик «Ганнибала» целиком лежит на совести шоураннера. Не то чтобы кто-то оспаривал претензии Фуллера на звание визионера — лояльные рецензенты вообще договариваются до того, что называют его любимое детище ни много ни мало авангардным арт-фильмом, — но вовсе игнорировать спорность иных режиссерских ходов тоже, наверное, неправильно. Еще 4 достойных сериала о маньяках 01 «Код убийства» «The Bletchley Circle», 2012 Квартет сметливых британских шифровальщиц в течение Второй мировой обретается в легендарном особняке Блетчли-парк и взламывает административную переписку немецкого командования. Вызовы мирной жизни явно не соответствуют авантюрному складу женщин-криптографов — спасение от повседневной рутины они находят в самостоятельном расследовании жестоких преступлений, прокатившихся по Лондону и поставивших полицию в тупик.

Первая часть данной статьи расскажет о каноне Ганнигрэма, развивавшемся из сезона в сезон. Вторая часть посвящена твитам, цитатам и фотографиям с Брайаном Фуллером и актерами с их отношением к Ганнигрэму. И да, большинство сцен можно истолковать как зарождающуюся дружбу, поскольку, прежде всего, это и есть дружба. Даже несколько очень романтичных моментов можно отнести к этой категории, но только в том случае, если вы не замечаете взглядов, которыми Уилл и Ганнибал обмениваются дальше по сюжету. Опять же, на этой стадии все очень неоднозначно. Когда Ганнибал предлагает Уиллу заботиться об Эбигейл, он неоднократно называет их ее «отцами». Не «дядями» или «опекунами», не использует любой другой вариант, а отцами, и хотя это слово само по себе мало что значит, оно явно должно намекать, какой тип отношений объединит Ганнибала и Уилла в будущем. В серии 1. Это очень насыщенная и откровенная сцена: Ганнибал медленно подходит к своему креслу, проверяет ежедневник, чтобы убедиться, что Уилл придет, с тоской прикасается к телефону, затем резко принимает решение найти его. Все это сопровождается соответствующей музыкой. Романтична ли эта сцена? Некоторые склонны согласиться, другие — нет. Но на данном этапе это уже не обычная дружба. Она проникает глубже, до того момента, когда Ганнибал не выносит незнания о местонахождении Уилла и жаждет контакта настолько, что готов ехать несколько часов, чтобы найти его. Опять же в серии 1. Мы не знаем, почему Уилл сделал это, да и его поступок больше никогда не упоминается, но, я думаю, каждый согласится, что принести бутылку вина другому человеку просто так — довольно романтичный жест. Затем, в этой же сцене, Уилл заявляет, что не может остаться, потому что «у него свидание с Чесапикским Потрошителем». Разумеется, это шутка, но, повторюсь, это придумано специально. Подбор слов весьма не случайный: Брайан любит предвещать грядущие события.

Кривая Лафферта была неправильно построена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гениальная идея! Оо, все любят слэш. Слэш будет позже! А про тест, да. Совсем-совсем меня посетили в тот момент неправильные мысли! Это обещание? Фанфик здоровский!!! Я потресена до глубины души! Прочетала вчера вечером, а до сих пор хожу под впечатлением! Хорошо написано, интересно придумана, опять же характер Лектера, да и Грем на Грема похож, прада утрированный малек. Вообщем, все отлично. Дело в том, что недавно на сайте hannibal. Вы также даете там ссылку на Ваше собственное произведение на SlashYaoi. К сожалению, записи на форуме очень старые чуть ли не 2004 года , ссылка уже неактивна, а проект с переводами, видимо, так и остался неосуществленным. Я хотела бы узнать у Вас, может, Вы все-таки занялись этим, но уже на другом сайте? Или могли бы мне дать другие ссылки на эту тему на русском языке. Заранее спасибо и, надеюсь, мое послание Вас разыщет.

И всё же глубоко внутри её разума жили сомнения, грустный тоненький голосок, который говорил, что это счастье не может быть вечным, что прошлое никуда не исчезло. Что кто-то поджидает нас за углом, чтобы отнять наше счастье. Он бросил на неё пронизывающий взгляд. Не важно, что мы выберем, где-то в мире обязательно найдётся место, где это будет считаться нормальным. Зачем нам волноваться, что делаем мы, что делают другие, что кто-то пытается нас найти. Я всегда смогу защитить тебя. Ты моя жизнь, никогда не забывай об этом. Она кивнула с облегченной улыбкой, которая словно говорила: «Ты можешь защищать нас обоих, но на всякий случай я оставлю «сорок пятый» прим. Словно догадываясь, о чём она подумала, он усмехнулся — прекрасно, пугающе, опьяняюще - и она снова утонула в его глазах. А на следующий день, в городке, Кларисса встретила его. Стоя в толпе, возле открытого прилавка, он смотрел на неё с почти животной похотью во взгляде. Ганнибал часто говорил, что в последнее время она просто расцвела, и все мужчины сочтут её неотразимой. Кларисса попыталась прогнать неприятные ощущения, убеждая себя, что это просто такой способ сказать, что она красива. Теперь этот парень, высокий привлекательный парень, сложенный так, что мог бы конкурировать с Мистером Вселенной, уставился на её ноги, будто они принадлежали супермодели. Он уверенно пробрался через толпу, подошёл к Клариссе и, взяв за руку, поцеловал, прежде чем Кларисса успела её отдернуть. Для меня было бы огромной честью составить вам компанию в местном пабе, уж простите, что не могу предложить что-то более изысканное, - он с отвращением осмотрелся, словно ожидая, что на него в любой момент бросится прокаженный. Кларисса, уже полюбившая этот маленький городок, нахмурилась и отрицательно покачала головой: - Спасибо, но у меня есть планы. Мы с мужем предпочитаем обедать дома. Её акцент на слове «муж» не остался не замеченным. Приехал сюда, чтобы написать статью о контрабанде наркотиков в Аргентине и мне просто захотелось пообщаться с кем-то не из местных. Простите мою дерзость, миссис… - Зовите меня Ханной, - быстро ответила Кларисса. Было приятно познакомиться, - с этими словами она поспешила уйти, ведь если они с Ганнибалом встретятся - репортер может его узнать. Ощущая взгляд Боксингтона спиной, Кларисса обернулась… и впечаталась в твердую грудь Ганнибала, который вовсе не выглядел довольным. Давай, дорогая, признавайся сразу, - в его голосе проскользнули дразнящие нотки, давая ей понять, что он не расстроен, просто взыграло чувство собственничества. Кларисса взяла его за руку, и они свернули на путь к своей вилле. Мне кажется, нам нужно срочно уезжать. Во взгляде Ганнибала промелькнул холод, когда он обернулся и посмотрел на рынок, где всё ещё стоял мистер Боксингтон, который голодным взглядом наблюдал за Клариссой и очевидно сделал свои выводы о её «престарелом» муже. Ганнибал незаметно крепче сжал руку Клариссы, когда Боксингтон подошёл к ним, очевидно, намереваясь пообщаться. Позвольте представиться. Чарльз Боксингтон из «New York Times». Он протянул ему руку и после небольшой паузы Доктор Лектер пожал её. Доктор Ллойд Хокинс и моя прелестная жена, с которой, как я понимаю, вы уже знакомы. Доктор Лектер удивленно поднял бровь, услышав выбор имени Клариссы, а затем покровительственно положил руку ей на плечи, притягивая к себе. Может, мы могли бы встретиться, пообедать, пообщаться… Я так устал от здешней ночной жизни, вернее, от её отсутствия, - Чарльз снова окинул Клариссу похотливым взглядом. Заметив этот взгляд, Ганнибал загадочно улыбнулся и кивнул, облизывая губы, как это умел делать только он. Эта ночь для нас здесь последняя, и у нас на неё особые планы, если вы понимаете. Так что, простите, старина. Его решение было внезапным. Идея пригласить мистера Боксингтона «на обед», как он много раз делал с другими людьми, которых он считал грубыми или невыносимыми, рядом с Клариссой казалась неправильной. Она хотела уехать, и они уедут. Так просто. Услышав раскаты грома, доктор Лектер посмотрел на небо и решил, что пора откланяться и заняться с Клариссой чем-то более приятным. Лоретт: » Глава 2 Позже вечером, когда Кларисса вздремнула и приняла душ, она спустилась вниз, на кухню, ожидая увидеть там Ганнибала, как обычно одетого, словно для светского раута. Вместо этого же она обнаружила тёмный дом, который освещался лишь горящими свечами в крохотных металлических башенках, ведущими на балкон, затем вниз, по лестнице на улицу и, наконец, в лес. Кларисса продолжала следовать башенками, пока не встретила Ганнибала, на котором были футболка и спортивные брюки. Она купила их год назад, когда он захотел разделить утренние пробежки вместе с ней. Наблюдая за её приближением, доктор Лектер улыбнулся мягкой нежной улыбкой и протянул ей руки. Ты всегда так светишься, когда вспоминаешь, как ходила с отцом в поход, в детстве. Итак, та-дам! Наше туристическое путешествие начинается! Он драматично взмахнул рукой, указывая на палатку, сшитую, на вид, из очень дорогих шёлковых простыней. В комплект их прогулки, по-видимому, включались также: огромная кровать, покрытая ворохом одеял и подушек; антимоскитная сетка; костёр в углу, с кипящим на нем котелком; кофейник на камнях и, даже, огромное бревно, лежащее у огня. Заметив пакетик зефира на складном столике, Кларисса почувствовала, как на глаза наворачиваются слезы. Слова не шли, и она просто обняла Ганнибала, не замечая, какую странную картину они составляют — она, в дорогом вечернем платье, и он, в простой футболке и брюках. Да, он менялся, чтобы соответствовать её миру, а она — чтобы соответствовать его… Ганнибал крепче прижал её к себе, и когда она посмотрела ему в глаза, ей показалось, что он близок к тому, чтобы тоже заплакать. Они вместе сели на бревно, пламя осветило их лица, и зрачки доктора Лектера стали казаться Клариссе не черными, а скорее тёмно-бардовыми. И когда сегодня я увидел, как тот мужчина смотрит на тебя, я чуть не вернулся к прежнему образу жизни… В голове я уже спланировал десятки сценариев «завлечения» и убийства нашего дорогого мистера Боксингтона, видел их так четко, словно всё уже кончено. Но что-то было иначе. Со мной стояла ты, с таким доверием в глазах... И я сделал то, чего никогда не делал раньше. Посмотрел на себя глазами другого человека, твоими глазами. Я увидел мужчину, который тебя безумно любит и больше не должен делать все эти вещи. Раньше они были важны для меня, но ты сделала меня другим, Кларисса. Те дни в прошлом, пусть они там и остаются. Конечно, я никогда не смогу стать обыкновенным человеком. Да мне и не нужно им становиться. Только не тогда, когда ты смотришь на меня, как сегодня, - Ганнибал сделал ударение на последних словах. Пока он говорил, по её щекам текли слёзы. Она никогда не просила его менять своё «поведение», как Кларисса мысленно называла его прошлые дела. Она всегда думала: «Достаточно того, что он меня любит. Он сам должен выбрать, кем ему быть, и что делать. А я буду с ним и буду его поддерживать».

Ганнибал и Уилл

Он усаживает Уилла на край своей кровати. Уилл хмурится, вздрагивает и облизывает губы. Ганнибал затрудняется ответить на этот вопрос, понимая, что Уилл сейчас должен находиться довольно далеко отсюда, да ещё и в полном одиночестве. Сейчас же тот неотрывно смотрит куда-то за Ганнибала, растерянным взглядом следя за чем-то несуществующим. Ему порой и самому непонятно, откуда в такие моменты берётся столько спокойствия. Вы пришли сюда во сне.

Поразительная решимость, Уилл. Это должно было занять не меньше полутора часов. Ступни Уилла темнее гравия. Грязь, песок, возможно, даже кровь — асфальт в Балтиморе не слишком подходит для прогулок босиком. Такому явно не место среди идеально чистых одеял Ганнибала.

Он уходит в ванную за некоторыми вещами. Он бы даже не удивился, попытайся Уилл совершить побег через окно. Однако тот не сделал этого и остался сидеть на одном месте, хмуро рассматривая красные цифры на будильнике. Его состояние не сильно изменилось за это время. Вас это удивляет?

Конечно же, цифровой будильник удивляет меня. Ганнибал улыбается, опускается на колени и берёт одну из ступней Уилла в руки. Он чистит ноги Уилла: сначала одну, потом вторую. Замечает ссадины и царапины, которые будут гореть больше, чем болеть.

Брайан Фуллер Ганнигрэм. Ганнибал Лектер и Уилл Грем. Пейтон nc21. Ганнибал Джорджия Мэдхен. Уиил Грем и Ганнибал НЦ 17. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18.

Ганнибал Лектор и Уилл Грэм сериал. Ганнибал сериал Уилл Грэм и Ганнибал Лектор. Манга яой Ганнибал и Уилл. Ганнигрэм мемы. Ганнибал Вендиго комикс. Черный ягненок комикс Ганнибал. Mads Mikkelsen с семьей. Ганнибал арт с альфой беременный Омега. Уилл и Ганнибал для срисовки.

Она замечает это и неоднократно повторяет, что Уилл неправ, но тот упорствует. Даже Алана знает, где его искать. Уилл признается Джеку, что «хотел сбежать с ним», а это тоже несет в себе романтический подтекст. Чилтон называет взаимоотношения Уилла и Ганнибала «флиртом». Проходит три года, и мы видим, что у Уилла появилась семья. Но — сюрприз! Он несчастен.

Грэм даже не рыбачит с ними, чтобы выкроить время для себя. Уилл прячет письмо Ганнибала и читает его посреди ночи. Он никогда не отвечает на слова Молли «Я люблю тебя», никогда не пытается прикоснуться к ней, не может даже поддерживать с ней беседу и видит, как он буквально распадается на части. При первой же возможности Уилл цепляется за шанс увидеться с Ганнибалом. Он мог этого и не делать. Мы видим, как превосходно он воссоздает сцену убийства на месте преступления, даже лучше чем раньше. Но Уилл солгал Джеку и попросил встречи с Ганнибалом.

Ганнибал говорит: «Если помнишь, я подарил тебе ребёнка», что снова ставит их с Уиллом в категорию родителей. Ганнибал говорит, что Уилл выбрал уже готовую семью, и тот не спорит. А мы получаем от Фредди новое прозвище — «Мужья-убийцы». Его действия продиктованы злостью и ревностью. Беделия называет его «невестой Ганнибала», и говорит, что Грэм посетил Лектера, потому что соскучился. Уилл не отрицает. В этих сценах он, уверенный и язвительный, использует каждую возможность причинить Беделии боль, за то, что у нее были отношения с Ганнибалом Лектером, и она смогла пережить их гораздо лучше, чем сам Уилл.

Беделия говорит: «Мои отношения с Ганнибалом не столь страстны, как ваши», и добавляет: «Вы здесь навещаете прежнюю любовь. Ваша жена в курсе, насколько близко вы с Ганнибалом знаете друг друга? Затем следует: «Внимание Ганнибала оказалось в вашем случае опытом настолько пагубным и вдобавок непреодолимым, что губит вашу способность думать рационально». Уилл не особо успокаивает их, мы видим, какая стена существует между ними. Ганнибал спрашивает: «Как твоя жена? Уилл понимает это и больше не может отрицать правду. Уилл спрашивает: «Ганнибал влюблен в меня?

А вы жаждете его? Взгляд Уилла и его молчание говорят сами за себя, пока экран медленно темнеет. Вот оно, явное и дословное подтверждение. Не фанаты придумали идею, что Уилл и Ганнибал влюблены — она несколько раз демонстрировалась прямо на экране. После этого Уилл продумывает сложный и смертоносный план. Он подставляет Чилтона, что может расцениваться как ухаживание за Ганнибалом, а в серии 3. Беделия еще раз бросает Уиллу вызов, говоря «Не можешь жить с ним, и без него не можешь».

Грэм не отрицает это, а подтверждает. Когда Ганнибал говорит, что согласится с планом, если Уилл скажет «пожалуйста», и он делает это, очевидно, флиртуя. Ганнибал называет его «хитрым мальчиком», что тоже является флиртом, особенно учитывая, как он это говорит. План Уилла приводит к смерти множества полицейских, но Ганнибал оказывается на свободе. Мы можем наблюдать еще один романтический троп, когда Ганнибал притворяется, будто Уилл — автостопщик, и спрашивает, поедет ли он с ним. В доме они ведут напряженную беседу, в которой Уилл признается, что не думает, будто сможет спасти себя, и считает это нормальным. Вполне предсказуемо, что Уилл не смог наблюдать, как убивают Ганнибала, поэтому он потянулся за пистолетом.

Остальное мы знаем. У обрыва Уилл наконец-то принимает правду и предоставляет судьбе возможность остановить их или освободить.

Так, первый сезон связан с блюдами французской кухни, второй — представляет японскую кухню, а третий — итальянскую.

Часто зрителям приходится наблюдать моменты приготовления блюд «высокой кухни». Интересно и в то же время страшно даже предполагать, что же готовит доктор — мясо барана или человека. Создатели сериала специально пригласили на съемки консультанта по кулинарному дизайну и стилиста по еде.

В результате каждая смена блюд тонко действовала на вкусовые рецепторы зрителя, и он начинал испытывать чувство голода. Ганнибал считает, что люди с неправильным поведением — такие же животные, как свиньи, и даже хуже. Так почему свиней убивают для приготовления еды, а с человеком этого делать нельзя?

Ему хочется вскрыть череп Грэма, чтобы достать мозги и испробовать их на вкус. По мнению доктора, мозг талантливого аналитика ничуть не хуже его собственного мозга. Окружающий мир для Ганнибала — территория, где можно охотиться.

Поэтому он будет убивать и лакомиться теми, кого посчитает «достойной дичью». Уилл Грэм Чрезмерная чуткость и способность сопереживать помогают Уиллу Грэму с максимальной точностью определять ход преступления. Находясь на месте страшных событий, он описывает чувства человека, ставшего жертвой убийцы.

Кроме этого, ему несложно определить, что думал в это время преступник. Уилл тоже имеет психические отклонения. Повышенный уровень эмпатии серьезно влияет на психику профайлера.

Ганнибалу не стоило особых усилий обаять молодого человека. Неприятно осознавать тот факт, что Уилл начинает меняться под воздействием доктора. Анализируя поступки Лектера и проникая в его сознание, Грэм неожиданно соглашается со своеобразной моралью психолога.

В итоге он начинает замечать много схожих черт с Лектером. Как бы серьезно он не относился к разыгрыванию собственных психологических партий, ему всегда уготована роль ученика. Справиться с Ганнибалом не представляется возможным.

Доходит до того, что Уилл перестает понимать собственные поступки. То он сообщает доктору о намерениях ФБР, то старается запутать агентов. Причиной такого поведения нельзя назвать только эмпатию Уилла.

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм яой

Ганнибал щёлкнул пальцами и Уилл мгновенно переключился в глубокий транс. Ганнибала и Уилла. Ганнибала и Уилла.

Другая реальность (ФФ по Ганнибалу)

ПОЧЕМУ ШИППЕРЯТ: Ганнибала Лектера и Уилла Грэма? (сериал Hannibal) Уилл Грэм и доктор Лектор.
Ссылки на понравившийся вам фики по "Ганнибал" и не только | VK Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу.

Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фото сборник

Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Студенты Оксфорда Ганнибал Лектер (художник) и Уилл Грэм (ценитель творчества Ганнибала Лектера) знакомятся на выставке. Ганнибала и Уилла.

Ганнибал Истории

Вязкие брызги потекли вниз по лбу, щекам, губам. Уилл потянулся обтереться рукавом, но стальная хватка Лектера остановила его руку. Это подарок. Ганнибал поднялся с кресла. Уилл молча наблюдал, как тот расстегивает пуговицы рубашки.

Показалась бледная кожа груди, и Уилл увидел, что она была покрытая мелкой россыпью пятен от недавнего оргазма. Ему понравилось?.. Внизу живота стал стягиваться тугой, болезненный и совершенно извращенный узел. Ганнибал же, разобравшись с мешающейся рубашкой, придвинул кресло напротив зеркала, сел, почти касаясь коленями стекла, и раскинул руки на подлокотники.

Сбитый с толку и уже ничего не понимающий Уилл, неуверенно подошел ближе и стал опять опускаться на колени, пытаясь втиснуться между стеклом и ногами Ганнибала. Лицо вновь обожгла тяжелая пощечина. Тело в секунду стало ватным. Уилл дрожащими неслушающимися пальцами стянул рубашку, пиджак, завозился с ремнем джинсов.

Когда те упали, оглушительно громко ударившись об деревянный пол пряжкой, он вздрогнул. Неловко краснея и поглядывая на стекло, за которым ходили вооруженные агенты, он подошел и неуверенно поднял ногу. Вновь шлепок. На этот раз по бедру.

На коже остался отчетливый след ладони. Лицом к своим друзьям. Уилл в панике посмотрел на десятки ФБРовцев, один из которых был в метре от них. Уилл сам не верил, что сейчас благодарил судьбу за то, что несколько минут отсасывал этому маньяку, и его хоть немного увлажненный член не разорвет его задницу в клочья.

Стараясь не смотреть вообще в сторону скрывающего их зеркала, Уилл забрался сверху Ганнибала и, уперевшись в подлокотники, стал медленно опускаться. Но стоило ему прицелиться, как Ганнибал резко ударил его в локти, и Уилл всем весом рухнул вниз, пронзаясь насквозь. Режущая нестерпимая боль от разорванных мышц пронзила тело. Уилл захлопнул себе рот, пытаясь удержать крик, прокусил поджатые губы.

Спустя минуты, которые показались вечностью, звон от боли немного ослабел. Уилл отпустил собственный рот, рвано вбирая воздух. Как же блядски больно. Ганнибал заметил кровь на ладони Уилла.

Ухмыльнувшись, он мягко взял его за запястье и, поднеся ко рту, прошелся широким языком по ладони и пальцам, жадно собирая алые разводы. Ганнибал опустился губами к шее Уилла, утыкаясь носом ему в волосы, и глубоко вдохнул, впитывая желанный запах страха с травянистыми нотками. Только грязная вонь проклятого джина портила эту идеальную картину, заставляя морщить нос. Пройдясь языком по загривку, Ганнибал, наслаждаясь трясущимся от паники Уиллом, протянул руку к столу, цепляя пальцами нож, которым он недавно пригвоздил того к стене.

Уилл задержал дыхание, боясь шевельнуться. Будто случайно, лезвие соскользнуло в бок, оставляя на тонкой коже глубокий порез. Из темной раны хлынула кровь. Уилл зашипел сквозь зубы, стискивая подлокотники кресла.

Свободной рукой Ганнибал перехватил катящуюся вниз алую каплю и с наслаждением размазал по коже. Ганнибал склонился к шее Уилла. Его вело. От запаха, от ощущаемого неконтролируемого страха.

Хотелось поглотить это желанное тело без остатка. Но тогда его рай закончится. А Ганнибалу хотелось быть в нем вечность. Еле сдерживая себя, он раскрыл рот, обнажая зубы, и впился в Уилла, прокусывая шею до мяса.

Уилл выстонал протяжный всхлип. С громким звериным чавком, Ганнибал наконец отстранился, жадно облизывая окровавленные губы. Если ответа не последует, в тебя вонзятся не мои ровные ряды зубов, — Уилл вздрогнул. Лезвие ножа в руках психиатра опустилось ниже, поглаживаниями проходясь по дрожащему, почему-то стоящему колом члену.

За ухом раздался шепот: — Ты будешь моим хорошим мальчиком? Ганнибал отодвинул нож от члена и полоснул внизу живота, оставляя очередной порез. Уилл заскулил. Хотя он так соблазнительно дергается и течет, требуя внимания, что мне очень сложно сдерживаться.

Уилл опустил взгляд на сверкающее в темноте лезвие. Уилл превозмогая боль начал неумелые движения. Казавшийся непомерно огромным член разрывал на части девственную до этого дня задницу. Уилл чувствовал каждый миллиметр его движения.

Казалось, с каждым шлепком бедер все органы смещаются и никогда уже не вернутся обратно. Меня сейчас вывернет. Как больно-то, блять… С трудом удерживая себя от падения, сквозь шум нестерпимой боли в ушах, Уилл услышал тихий смешок за спиной и распахнул глаза. В слегка мутном стекле отражался его темный силуэт с пошло раскинутыми ногами, а позади сверкали два диких звериных глаза.

Его стальной голос иглами въелся в кожу. Уилла трясло. Ганнибал начал двигаться вместе с ним, вбиваясь бедрами в податливое тело, и так же агрессивно выходил, грозясь вытянуть за собой наружу все органы. Предательский оргазм волнами подступал к члену.

Уилл не мог себе позволить кончить в такой ситуации. Не мог. Это уже слишком. Я не такой.

К зеркалу вновь подошел агент ФБР. Разговор не было слышно, но не трудно было догадаться, что он рассказывал другому о подозрительной зазубрине от ножа на стене. Затем вдруг указал на само зеркало, и Уилл дернулся всем телом. Казалось, палец в защитной перчатке указывает прямо на него, прямо на его дрожащий и сочащийся член между раскинутых ног.

Ганнибал грубо схватил Уилла за задницу, до режущей боли раздвигая ее в стороны. Умоляя его спрятаться и спрятать тебя? Уилл бессильно всхлипнул сквозь стон. Ганнибал, пройдясь языком по свежему укусу на его шее, подобрался к уху и оставил новый прямо на мочке, тут же собирая выступившую кровь.

Казалось, прошла вечность до того, как людей стало меньше, и Уилл хоть немного успокоился, не чувствуя на своем голом распятом теле изучающие взгляды. На этаже осталось всего пара агентов, один из которых стоял к ним спиной, освещая фонариком небольшой стеллаж. Уилл замотал головой. Каждое слово, каждый вздох Лектера вызывали панический ужас.

И самое дикое то, что тот не переставал двигаться в нем, заставляя все тело покорно и благодарно сотрясаться в ответ. Ледяными от страха пальцами Уилл потянулся вперед. Лезвие у живота угрожающе сверкнуло, напоминая ему о том, что возможности отказаться у него не было. Стоило ему коснуться сенсорной кнопки, как дымка на стекле тут же пропала.

Зеркало стало полностью прозрачным. Уилл дернулся, еле сдержав крик, кинулся вперед, чтобы вернуть все как было, но Ганнибал вдавил нож в горло. Пальцы замерли в миллиметре от кнопки, не нажимая ее. Сейчас тебе предстоит ещё один выбор Уилл, — в ядовитом голосе слышалось нескрываемое удовольствие.

Или тот факт, что через несколько мгновений он повернётся и увидит тебя с раздвинутыми ногами, проткнутым моим членом, и лицом, залитым спермой? Слезы катились по щекам. Уилл хватал воздух открытым ртом, но сдавленное страхом горло не давало сделать ни вдоха. С моей стороны это очень великодушно, ты должен это ценить и благодарить меня, — голос Лектера был абсолютно спокойным и равнодушным.

На том стеллаже нет ничего, кроме кулинарных книг. Просто сдайся мне, Уилл. Страх в твоих глазах до невозможности возбуждает. Перестань бороться.

Уилл умирал, охваченный ужасом, дрожал всем телом. Каждый раз пробивающий по всем чувствительным точкам Ганнибал путал мысли, играл с ним, издевался. Что делать? Что мне делать?

Уилл Грэм и Ганнибал арт. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм слэш. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18.

Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм комикс.

Ганибал Лектер вил Грем. Уилл Грэм и Ганнибал арт 18. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт.

Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал и Уилл слэш НЦ-17. Уилл Грэм и Ганнибал яой.

Ганнибал и Уилл Грэм Манга. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш фанфики.

Нож с грохотом свалился на пол, воткнувшись в дерево рядом с ногами, но было уже все равно. Не давая Уиллу возможности отвернуться, Ганнибал агрессивно вбивался в него сзади. От каждого толчка Уилл слабел, руки расползались в стороны. Пальцы каждый раз замирали в критической близости от злосчастной кнопки, нажатие на которую может разделить его жизнь да до и после.

Только благодаря этому животному страху Уилл еще держался в сознании. Рот зажала крепкая ладонь, и чужие губы обожгли щеку. Я очень хочу слушать твой сладкий плач, но не забывай, в нашем доме гости. В нашем… — Умоляю! Она так рядом!.. Ганнибал грубо впился в его горло двумя руками, удерживая тело на весу.

Уилл задергался, пытаясь вдохнуть хоть немного. Рука соскользнула к кнопке, возвращая стеклу прозрачность, и объятый ужасом Уилл едва успел спрятать их обратно. Ноги подкосились, новая волна оргазма подступала, в очередной раз сообщая Уиллу, какой он на самом деле извращенец. Уилл хрипел, давился. Его тело тонуло в кровавых укусах, которые Ганнибал оставлял один за другим, не останавливаясь. Боль острыми лезвиями пронзала тело, невозможно было сделать даже малейший вдох.

Потеряв контроль над телом, потеряв себя в этой дикой схватке, Уилла повело. Он повернул голову, насколько смог, поймал пьяными глазами взгляд Ганнибала и сам не понял, как потянулся к нему. Сверкнули острые клыки. Уилл сбивчиво закивал, сам не веря в то, что делает. Ганнибал раскрыл рот, призывно выставляя язык, без слов отдавая команду: соси. И Уилл впился в него.

Жадно, требовательно. Без воздуха из-за сдавленного горла, пытаясь выжить, упиваясь смертельным поцелуем. Ганнибал не оставил ни единого шанса спастись. От него. От самого себя. От желаний, которые Уилл так отчаянно пытался в себе подавить.

Мокрый, глубокий и совершенно развратный поцелуй забрал всю его волю. Тело затряслось. С очередным агрессивным толчком, Уилл вскрикнул выгибаясь. Оргазм прошиб органы нестерпимой молнией, острыми раскаленными шипами проникая под кожу. Уилл дергался, метался в крепких руках Ганнибала, не беспокоясь уже ни о чем. Ни о людях, ни о кнопке, ни о том, что он дрожит в наслаждении в руках серийного маньяка.

Тело продолжало извергаться. Где-то в глубине сознания Уилл на секунду подумал, что жидкости слишком много. Она течет по бедрам к полу, заливая пальцы на ногах. Но было все равно и на это. В последний раз рвано всхлипнув, Уилл повалился. Его глаза, утонувшие в слезах, закатились под опущенные веки, и Уилл свалился в обморок в полной уверенности, что больше никогда не очнется.

Чуть не закричав он пронзившей виски боли, он с хрипом выдохнул, с трудом моргая и пытаясь понять, где он. Спустя несколько минут картинка обрела четкость. Его окружала темная просторная спальня, потолок которой, казалось, уходил в бесконечность. В щель между темными тяжелыми шторами заглядывало алое пасмурное небо. Тело разваливалось на части. Пытаясь пошевелить хоть чем-нибудь, Уилл с трудом собирал по кусочкам произошедшие события.

Рука поддалась первой. Уилл превозмогая боль поднял ее над головой. Кожа была сплошь покрыта укусами и синяками. Чертов псих. Обещал меня иметь, пока все не покинут дом. И ведь сдержал обещание.

Глубоко выдохнув, Уилл подтянул руки и попытался встать, но металлический звук остановил его, он замер в ужасе. Уилл только сейчас понял, что на его шее был тугой ошейник, от которого к изголовью кровати шла тяжелая цепь. Высокая дубовая дверь распахнулась. В спальню зашел Ганнибал с широким подносом в руке. Лицо Лектера не выражало ровным счетом ничего. Как и всегда.

Но уже от этого под кожей зашевелился страх. Широкая цепь глухо зазвенела. Уилл затрясся в панике, бросая дикие взгляды на странный серебряный поднос, на приближающегося психиатра, на закрытую дверь. А ты будешь вести себя тихо и не будешь делать резких движений. Что происходит?! Он злится?!

Он меня убьет? Что на подносе? Орудия пыток?! Несмотря на спокойный голос, Ганнибал с трудом сдерживал себя. Уилл это видел в его напряженном взгляде, от которого по телу ползли ледяные мурашки. Надеясь продлить собственную жизнь хотя бы на несколько мгновений, он покорно кивнул.

Ганнибал поставил поднос и медленно расстегнул кожаный ошейник. Уилл тут же дернулся назад, пытаясь забиться в угол ещё глубже, но кованое изголовье кровати впилось в лопатки. Только сейчас он в полной мере осознал, насколько сильно болело его тело. Ныло и разваливалось все, особенно ниже поясницы. Ног, казалось, он вообще не чувствовал. Ганнибал тем времени тихо сел рядом.

На подносе оказалась чаша с водой и стопка темно-бордовых полотенец с тонкой серебряной вышивкой. От воды в холодный воздух спальни поднимался густой пар. Уилл не отрываясь следил за крепкими руками в закатанных рукавах рубашки, за пальцами, которые впивались в мокрую темную ткань, словно в кусок мяса. Ганнибал повернул голову. На него смотрели на испуганных глаза, один цвет которых сводил с ума. Что-то было во взгляде Уилла, и в грустном напряженном, и в до ужаса перепуганном.

Внутри всегда горел черный огонь, который Ганнибал почувствовал ещё в самую первую их встречу. Хотелось достать этот огонь, чтобы Уилл горел в нем, горел вместе с ним. Наслаждался своей темной сущностью. Ради этого Ганнибал готов был терпеть, ждать столько, сколько придется. Мягкость волос, тембр голоса, запах. Хотелось присвоить себе все, без остатка.

Ганнибал стал нежно обтирать ноги Уилла, покрытые глубокими алыми укусами. Мое сокровище. Из-за каких-то добавок в воде раны и укусы зверски щипало, они буквально горели огнём. Ганнибал остановился, не торопясь смочил и отжал полотенце. А как ты мило описался перед обмороком… загляденье. Ну и беспорядок ты там устроил, конечно.

Ганнибал с трудом сдерживал себя, чтобы не наброситься на это соблазнительное обнаженное тело, усыпанное его красными метками. Смущающийся и краснеющий Уилл только ухудшал ситуацию. Ганнибал с тихим выдохом продавил полотенцем кожу, поднимаясь вверх по бедру к паху. Уилл дернулся, пытаясь прикрыться. Какая разница, в сознании оно или нет, — холодно, без интереса ответил Ганнибал. Столько дней не слышать твой милый голосок было довольно утомительным.

Ганнибал, словно не слыша его слов, опустил полотенце в чашу, вода в которой уже стала мутной от смытой крови.

Ганнибал и Уилл постельная сцена. Мпрег Гарри Поттер. Гарри Драко мпрег. Драко Малфой мпрег. Вейла Гарри Поттер. Tanosan96 Билл и Диппер. Tanosan96 комиксы Билл и Диппер. Tanosan96 Billdip.

Снарри НЦ 17. Снарри NC-17. Снарри НЦ 17 омегаверс. Снарри арт NC 17. Романтические названия для фанфиков. Названия для фанфиков про любовь. Название для фанфика про любовь и школу. Названия для фанфиков про любовь красивые. Джейсон Тодд и тим Дрейк.

Tim Drake и Джейсон Тодд. Джейсон Тодд и тим Дрейк яой. Тим Дрейк и Джейсон Тодд Yaoi. Уилл и Билл Сайфер любовь сделка. Билл x Уилл. Тесса грей и Уилл Херондейл. Тесса Джеймс. Джеймс и Тесс. Тесса арт.

Ганнибал арты Ганнигрэм. Драрри НЦ 21. Драрри NC-17. Гарри Поттер слэш драрри nc17. Драрри нц17 макси. Привкус горько сладкий фанфик. Фанфик ты такой сладкий озвучка. Читать фанфик горько сладкий. Фанфики сладкое горькое.

Билл и Уилл Сайфер любовь. Билл Сайфер и Уилл Сайфер любовь. Гарри Поттер фремиона. Рон Уизли и Гермион. Рон Уизли и Гермиона Грейнджер рисунки. Рон Уизли и Гермиона арт. Vkook shuaitofu. Вигуки БТС арт. БТС арт 18 Вигуки.

Waruitofu Vkook. Уилл и Майк ОСД. Майк Уилер и Уилл Байерс. Очень странные дела Майк и Уилл. Майк Уилер и Уилл Байерс поцелуй. Билл и Уилл Сайфер. Уилл Сайфер и Билл Сайфер 18. Билл и Уилл шип 18. Уилл Сайфер хуманизация.

Джейсон Грейс и Перси Джексон слэш. Лука Кастеллан и Перси Джексон слэш. Шип люк Кастеллан и Перси Джексон.

Ганнибал и Уилл

Вдоволь налюбовавшись обстановкой, Ганнибал останавливается в паре шагов от Уилла, уперев взгляд в темные кудряшки на его затылке. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт 18. Ганнибал Лектор — бисексуал, Уилл Грэм — гетеросексуал.

Фанфики по фэндому ганнибал

Ганнибал 4 сезон: шансы на продление, комментарии актеров и все, что мы знаем Sherlock, Hannibal Tv Series, Will Graham Hannibal, Nbc Hannibal, Hugh Dancy, Will Graham, Tony Soprano.
Между Ганнибалом и Уиллом что-то было? - 19 ответов на форуме (4947353) Art, Gay Art, Hannibal Humor, Creep.
ганнибал лектор и уилл грэм отношения Рекомендуем скачать первую картинку под названием Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий