Сергей Мельниченко: Мы постоянно говорим о необходимости срочного внедрения прогностических методов предотвращения катастроф.
Мельниченко после санкций ЕС вышел из СД СУЭКа и перестал быть бенефициаром компании
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Опыт заслуживает самого пристального внимания. А мы так и продолжим считать авипотери? Пока этого не будет, пока не будут выявляться абсолютно все причины и способствовавшие трагедии факторы, пока не будут устанавливаться абсолютно все, по халатности или намеренно нарушавшие летные законы, пока не будет наведен порядок в профессиональном отборе и подготовке, скорбный список серьезных инцидентов и катастроф будет продолжаться. У нас же алгоритм авиационных происшествий развивается по установленному сценарию: нарушение летных правил редко — отказ техники , авиационное происшествие, выплата родственникам денег не таких больших , авиационное расследование и уголовное следствие, выявляющие определенные причины и факторы, затем рекомендации по безопасности которые выполняются далеко не всегда , иногда наказание виновных — и следующая катастрофа. Сколько говорим о нарушениях в частной авиации — они уже просто навязли в зубах. А все как под копирку? Сергей Мельниченко: В этом-то и проблема.
Вот смотрите. Погибли двое. Уже установлено: наиболее вероятной причиной стала ошибка командира. Но — внимание: в связи с отсутствием летной книжки и других документов, подтверждающих летную деятельность, налет пилота в окончательном отчете приводится расследователями по показаниям третьих лиц! Или возьмем катастрофу 8 января: в небе столкнулись два самолета-«частника». Один рухнул, погибли пилот и два пассажира. Другому повезло: все остались живы. Что выяснилось? Командир погибшей машины после взлета выполнил маневр, который не соответствовал схеме стандартного вылета.
То есть опять «человеческий фактор». И опять пилот не имел при себе ни свидетельства, ни летной книжки, ни обязательной документации на самолет. Где контроль? Как же изменить ситуацию к лучшему? Сергей Мельниченко: Мы постоянно говорим о необходимости срочного внедрения прогностических методов предотвращения катастроф — для упреждающего управления рисками в соответствии со стандартами ИКАО. Прежде всего это выявление областей, где может произойти трагедия. Методы эти не новы: сбор и анализ информации по безопасности полетов, включая добровольные и конфиденциальные сообщения; оценка рисков; принятие упреждающих мер по их полному устранению или минимизации. Три основные документа ИКАО, которые рассматривают упреждающие методы: это Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации — Управление безопасностью полетов; принимаемый каждые три года Глобальный план обеспечения безопасности полетов и Руководство по управлению безопасностью полетов. Последний документ давно должен был стать настольной книгой авиаторов всего мира.
И стал, но не у нас. Вышло уже четыре издания, в которых по полочкам разложен мировой опыт. Закон есть. Нужна практика его применения. Почему забывается написанная кровью авиаторов истина: катастрофы практически никогда не бывают следствием какой-то отдельной причины? Сергей Мельниченко: Когда вспоминают, что летные законы написаны кровью погибших, всегда думаю: в те времена, когда эти законы принимались, было, наверное, некому предвидеть возникавшие риски и угрозы, то есть, прогностический метод выявления угроз, о котором мы говорим сегодня, тогда отсутствовал. Поэтому неспособность писавших законы смотреть вперед оборачивалась, как это ни цинично звучит, жизнью многих людей.
Оба юридических лица зарегистрированы в Тобольске. В 2016—2017 годах входила в попечительский совет New Museum. Виктория курирует проекты в фонде поддержки молодых российских художников «Виктория — Искусство быть современным» V-A-C Foundation , созданном ее отцом. Сын Михельсона, пишет Forbes, ее брат только по отцу. По оценке издания, доля одного ребенка — 6,2 миллиарда долларов. Наталья, старшая дочь совладельца компаний «Новатэк» и «Сибур», рассказывают в Forbes, изучала английскую литературу в Оксфорде. В 2002 году вышла замуж за выпускника Оксфорда Питера Браунинга, с которым впоследствии развелась. Ксения окончила Эдинбургский университет, возглавляет наблюдательный совет Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко.
Губернатор поздравил спасателей с праздником, отметив их мужество и профессионализм. От имени спасенных жителей нашего региона благодарю вас за проявленный героизм», - обратился к пожарным губернатор. Благодаря совместной работе с правительством Пензенской области, при поддержке губернатора мы четко выполняем все поставленные задачи по обеспечению пожарной безопасности, по защите населения региона»,- подчеркнул он.
Мельниченко и кремлевская мельница. Несказка от 21.08.23
Губернатор Олег Мельниченко сообщил о встрече китайской делегации в Пензе. 16.08.2023. Отчёт Совета Федерации об уничтожении сельского хозяйства. Мельниченко Василий Александрович, сопредседатель общественного движения «Федеральный. Олег Мельниченко отметил, что сегодня нет необходимости говорить о причинах поиска новых подходов к финансированию строительства многоквартирных домов.
"Первый - пошел". Национализация элит началась с национализации активов Мельниченко
16.08.2023. Отчёт Совета Федерации об уничтожении сельского хозяйства. Мельниченко Василий Александрович, сопредседатель общественного движения «Федеральный. Господин Мельниченко отметил, что его выход из состава бенефициаров траста Firstline было ошибкой. Собственник организации «ОТЭКО» Мишель Литвак и бизнесмен Андрей Мельниченко решили вместе поддерживать монопольно высокие цены в порту Новости. Торжественное мероприятие, посвященное 375-летию основания пожарной охраны России. С 2005 года Сергей Мельниченко начал продюсировать девчонок. Попавший в санкционный список ЕС Андрей Мельниченко вышел из совета директоров угольной компании СУЭК и перестал быть её бенефициаром, следует из сообщения компании.
PenzaNews - Новости Пенза
Люди устают от этого и хотят двигаться дальше. Лидеры начинают терять популярность. Но смутное время не ограничится Россией. В культурологии есть концепция времени карнавалов и времени оргий. Карнавалы — это когда все надевают маски и играют по правилам.
Оргии — это когда все сходят с ума. Мы живем во времена оргий. И очень похоже на то, что это не закончится хорошо. Бессмысленно говорить о добре и зле, потому что всё зависит от того, откуда вы на это смотрите.
Это время, когда маски сброшены и все сходят с ума. О том, кто виноват Если вы ищете в том, что я говорю, осуждение той или иной стороны, вы ошибаетесь. Виноваты все, кто допустил это. Журналисты и другие пропагандисты виновны в том, что создают нарративы, которые разделяют людей, вместо того чтобы объединять их.
Все, кто ищет причины этого, пока люди умирают. Мы должны найти решения.
Итогом совместной работы стало то, что в прошлом году были спасены более 150 человеческих жизней на пожарах, были устранены чрезвычайные ситуации, проводились работы по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий. Выражаю слова благодарности сотрудникам, выполняющим задачи по доставке гуманитарной помощи на новые территории Российской Федерации, всем коллегам, которые вносят свой вклад в общую победу. Среди личного состава федеральных учреждений есть люди, которые приняли решение встать на защиту нашего Отечества и участвовать в специальной военной операции, — обратился к собравшимся Дмитрий Козлов. С праздником, с Днем пожарной охраны России! Кроме того, он добавил, что благодаря личному составу регионального МЧС четко и организованно проводится работа по приему детей из Белгородской области.
Одна из передовых стран по внедрению современных концепций и методов предотвращения авиационных происшествий — Австралия. Там, допустим, многим турбовинтовым самолетам продлен срок службы до 18-20 лет, однако при хорошем техническом обслуживании это не привело к ухудшению безопасности полетов. Более того, главная авиакомпания страны — единственная в мире, которая за всю свою историю не потеряла ни одного воздушного судна. Опыт заслуживает самого пристального внимания. А мы так и продолжим считать авипотери? Пока этого не будет, пока не будут выявляться абсолютно все причины и способствовавшие трагедии факторы, пока не будут устанавливаться абсолютно все, по халатности или намеренно нарушавшие летные законы, пока не будет наведен порядок в профессиональном отборе и подготовке, скорбный список серьезных инцидентов и катастроф будет продолжаться. У нас же алгоритм авиационных происшествий развивается по установленному сценарию: нарушение летных правил редко — отказ техники , авиационное происшествие, выплата родственникам денег не таких больших , авиационное расследование и уголовное следствие, выявляющие определенные причины и факторы, затем рекомендации по безопасности которые выполняются далеко не всегда , иногда наказание виновных — и следующая катастрофа. Сколько говорим о нарушениях в частной авиации — они уже просто навязли в зубах. А все как под копирку? Сергей Мельниченко: В этом-то и проблема. Вот смотрите. Погибли двое. Уже установлено: наиболее вероятной причиной стала ошибка командира. Но — внимание: в связи с отсутствием летной книжки и других документов, подтверждающих летную деятельность, налет пилота в окончательном отчете приводится расследователями по показаниям третьих лиц! Или возьмем катастрофу 8 января: в небе столкнулись два самолета-«частника». Один рухнул, погибли пилот и два пассажира. Другому повезло: все остались живы. Что выяснилось? Командир погибшей машины после взлета выполнил маневр, который не соответствовал схеме стандартного вылета. То есть опять «человеческий фактор». И опять пилот не имел при себе ни свидетельства, ни летной книжки, ни обязательной документации на самолет. Где контроль? Как же изменить ситуацию к лучшему? Сергей Мельниченко: Мы постоянно говорим о необходимости срочного внедрения прогностических методов предотвращения катастроф — для упреждающего управления рисками в соответствии со стандартами ИКАО. Прежде всего это выявление областей, где может произойти трагедия. Методы эти не новы: сбор и анализ информации по безопасности полетов, включая добровольные и конфиденциальные сообщения; оценка рисков; принятие упреждающих мер по их полному устранению или минимизации. Три основные документа ИКАО, которые рассматривают упреждающие методы: это Приложение 19 к Конвенции о международной гражданской авиации — Управление безопасностью полетов; принимаемый каждые три года Глобальный план обеспечения безопасности полетов и Руководство по управлению безопасностью полетов. Последний документ давно должен был стать настольной книгой авиаторов всего мира. И стал, но не у нас. Вышло уже четыре издания, в которых по полочкам разложен мировой опыт. Закон есть. Нужна практика его применения.
В сообщении не сказано, как теперь будет структурировано владение крупнейшим российским экспортером угля. Раздел о структуре уставного капитала, в котором ранее была приведена информация о бенефициарной доле Мельниченко через AIM Capital, на данный момент с сайта "СУЭКа" убран.
Мельниченко: в Токмаке после удара ВСУ по дому есть погибшие
Сергей Мельниченко: я это запомню В последнее время в Telegram-каналах стали появляться сообщения примерно аналогичного содержания: «В сети появились фото наклеек из самолетов. По версии обвинения, Мельниченко мог приобрести акции «Сибэко» в 2018 году на Кипре у структур бывшего министра Михаила Абызова. Олег Климанов поблагодарил Губернатора Пензенской области Олега Мельниченко и руководство ГК «Росатом» за поддержку Заречного. Генпрокуратура, продолжая тренд на деприватизацию энергетических компаний, хочет конфисковать у структур Андрея Мельниченко акции крупной генерирующей компании. По данным Forbes, состояние Мельниченко за год выросло более чем в 2 раза – до $25,2 млрд. 8 фев в 23:04. Пожаловаться. Колпинский районный суд г. Санкт-Петербурга огласил приговор в отношении Сергея Мельниченко, признанного виновным в совершении преступления.
Мельниченко: в Пензе встретили делегацию провинции Шэньси из КНР
Семья российского бизнесмена Андрея Мельниченко обратилась к управляющим траста Firstline, который контролирует основанные им «Еврозим» и СУЭК, с предложением вернуть. Директор АФБ Сергей Аксенов о Андрее Мельниченко и кремлевской мельнице, в которую как кажется тот попал. Поклонники участниц группы о них не забывают, стараются находиться в курсе всех происходящих с ними новостей. Мельниченко оспорил санкции, подав апелляцию в Общий суд ЕС, который рассматривает жалобы на действия европейских институтов.