Новости мастер и маргарита 2024 кинопоиск

Вся информация по фильму Мастер и Маргарита: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на "Мастер и Маргарита" – это фильм российского режиссера Михаила Локшина по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова. Фильм "Воланд" — экранизацию романа «Мастер и Маргарита» поставит Михаил Локшин, снявший «Серебряные коньки». Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль и др. Продюсер: Рубен Дишдишян, Юрий Бунин, Леонид Французов и др. В онлайн-кинотеатре KION сегодня, 21 марта, состоялся цифровой релиз новой версии «Мастера и Маргариты» — экранизации одноимённого романа Михаила Булгакова.

Трейлер: фильм "Воланд" переименовали в "Мастера и Маргариту"

Фильм «Мастер и Маргарита» 2024 Изначально фильм должен был называться «Мастер и Маргарита», но продюсеры приняли решение в пользу «Воланда».
Мастер и Маргарита 2024: критика, мнения зрителей, рейтинг, стоит ли смотреть. Спорт-Экспресс Создатели фильма «Мастер и Маргарита», покинувшие Россию, не получают гонорары от проката картины, сообщили в Минкульте.
Вышел новый трейлер фильма «Мастер и Маргарита» с актёром из «Дракулы» | Канобу В 2024 году 25 января в прокат выйдет фильм «Мастер и Маргарита», основанный на одноименном романе Михаила Булгакова.
Тарантиновский немец спасает российское кино. Павел Матяж – о фильме «Мастер и Маргарита» Как расставлены акценты в «Мастере и Маргарите» 2024 года.

«Актуально, как никогда». Кинокритик — о новой экранизации «Мастера и Маргариты»

Воодушевлённый её любовью и поддержкой, писатель берётся за новый роман, в котором персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестаёт замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое. Читать далее.

Так рифма цепляется за рифму, непроизвольно всплывает откуда-то концепция «Москва — третий Рим» и даже заявления о том, что и Россия, в общем, тоже отдельная цивилизация. То есть буквально, как выразился известный идеолог евразийства, империя не кончается никогда и нигде. Из всех масок ярче всего считывается Арлекин — Коровьев в исполнении Юрия Колокольникова.

Он неслучайно здесь перевоплощается в некоего Арлекина. В ходе исследований в рамках подготовки к фильму мне стало очевидно, что Булгаков использовал Арлекина в качестве прототипа этого персонажа. Коровьев действительно эдакий шут и в то же время трикстер в нашей истории», — объясняет Галя Солодовникова. Она комментирует новинки зарубежных домов мод, перечисляя при этом знаковые для того времени ароматы: «Герлэн, шанель номер пять, мицуко, нарсис нуар! На подиуме в этот момент манекенщицы демонстрируют платья, расшитые кристаллами и перьями в духе ревущих 1920-х.

Здесь художницы по костюмам вновь поделили полномочия: сам показ мод делала Галя, а превращение публики — Ульяна. По сюжету, свита предлагает всем зрительницам обменять то, в чем они пришли, на импортные наряды — для этого нужно всего лишь заглянуть в примерочную. По словам Полянской, то, что происходит в кадре дальше, — одна из самых технически сложных задач, которые решал костюмный цех «Мастера и Маргариты»: «Для фокуса на показе мод нужно было сделать слетающие волшебным образом платья. Мы очень долго тестировали все лекала и дополнительные элементы в виде лесочек, липучек и кнопок, чтобы платья слетали буквально за секунды! И прорабатывали детали, пока наконец не получилось».

Стимпанк Над Москвой летают дирижабли, а небоскребы отапливаются газом. Традиционные для стимпанка декорации викторианской Англии заменены советской утопией, но, по сути, это все та же встреча футуризма и ретро. Поэтому совершенно естественно, что элементы стимпанка присутствуют не только в пространстве романа о Мастере и Маргарите, но и в мире «булгаковской» Москвы, подчеркивая ее фантазийность. Икона стимпанка среди героев — определенно Воланд, сыгранный немецким актером Аугустом Дилем. Он всегда в викторианском двубортном пальто, в костюмах, брюки, вполне в духе великих диктаторов заправляет в высокие сапоги.

В истории Мастера и Маргариты стало гораздо больше деталей из жизни самого Булгакова и подробностей о написании романа — так, в фильме говорится, что сначала писатель хотел дать произведению название «Князь тьмы». В чём состоит основной сюжет фильма. Некогда успешный писатель становится персоной нон грата из-за своей работы про Пилата. Он знакомится с Маргаритой, замужней женщиной с суицидальными мыслями, с которой у него закручивается роман. Роман длится год. Столько же Мастер пишет книгу, на которую его вдохновляют происходящие вокруг события — знакомство с иностранцем Воландом, театральная постановка «Вперёд в будущее», вечеринка у Лиходеева, сама Маргарита. Затем на Мастера доносят, и он оказывается на принудительном лечении в психиатрии, где, предположительно, совершает суицид. И никакой чертовщины но так ли это? Все фэнтезийные события — смерть Берлиоза, бал у Сатаны, выступление Воланда в образе профессора чёрной магии — происходят в романе Мастера, который вдохновляется окружающими его событиями.

Реальность и мир фантазии тесно переплетаются в полотне картины. Кажется, у Локшина получилось не только дать свежий взгляд на бессмертный роман Булгакова, но и сделать метамодернистское высказывание о процессе творчества. Кто такой Воланд? Роль Сатаны исполнил немецкий актёр Аугуст Диль. В фильме он говорит на двух языках — на русском с акцентом и на немецком в разговорах с Мастером. Так, кажется, создатели фильма обыграли тот факт, что в романе Воланда представляют иностранцем.

А оставшаяся почти неизменной творческая команда, включая невероятно успешного режиссёра Дмитрия Дьяченко помимо «Богатырей», на его счету «Чебурашка» , дилогия «Кухня» и первые две части «О чём говорят мужчины» , практически гарантирует, что и качество останется неизменным.

В «Финисте. Первом богатыре» нам расскажут не только о самом Ясном Соколе, но и о становлении знахарки и колдуньи Яги, которая вынуждена скрываться после победы светлых сил над тёмными. Ах да, бюджет картины сильно вырос по сравнению с предыдущими частями — теперь он составляет 980 млн рублей. Конечно, сейчас миллиардными тратами никого не удивишь, но очевидно, что создатели «Финиста» рассчитывают собрать заметно больше предыдущих частей.

Трейлер: фильм "Воланд" переименовали в "Мастера и Маргариту"

Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое. К актерскому составу присоединился немецкий актер Аугуст Диль «Бесславные ублюдки». Он исполнит роль Воланда.

Сериал «Галка» расскажет о медсестре Галине Ксения Гусева , которая считает себя счастливым человеком: работает в больнице, мечтает поступить в медицинский вуз и собирается замуж за своего парня Сергея Иван Клещевников. Но однажды она узнает невероятную тайну своего рождения, и это переворачивает всю ее жизнь. Много лет назад, чтобы скрыть свою измену мужу, Тамара пошла на отчаянный шаг: поменяла детей в роддоме — свою темноволосую дочку на светловолосую Галку. Не в силах простить мать, Галка бросается на поиски своей настоящей семьи. Теперь она обязана узнать, что у нее отняли, и как же на самом деле должна была сложиться ее судьба… Главная героиня многосерийной мелодрамы «Не разбей мое сердце» студентка Алёна Павлова Анна Мельникова мечтает иметь детей, любимое дело и верного любящего мужа. Но когда-то девушке сделали необычное предсказание: как только Алёна полюбит кого-то, к ее избраннику тотчас же придет слава и богатство, но он сразу же ее бросит.

А рядом с Алёной останется лишь тот, кому нужна она сама, а не ее дар. Алёна не верила в предсказание, пока оно не начало сбываться и приносить несчастья… Сериал «Острое блюдо» познакомит зрителей с Ириной Рублёвой Екатерина Данилова , которая собирается отпраздновать свой день рождения в турецком отеле, куда ее семью пригласили друзья — супруги Люда Анна Бачалова и Борис Егор Баринов.

Это лента о Вике, которая хочет избавиться от панического расстройства. Из зарубежных новинок — биографический фильм «Присцилла: Элвис и я» об отношениях короля рок-н-ролла и его супруги, индийский боевик «Истребитель» об отряде лётчиков и итальянская комедийная драма «Нерешительный жених», где свадьба философа и уборщицы оказывается под угрозой из-за проклятия. Действие картины разворачивается в 1930-е годы.

Главный герой — писатель, известный своим талантом и находящийся на пике карьеры. Из-за своих творческих решений он оказывается в центре литературного скандала: спектакль, поставленный по его пьесе, снимают с репертуара, а знакомые начинают избегать автора. Позже писатель знакомится с Маргаритой, которая становится для него настоящей музой. Её любовь благотворно влияет на литератора, и вскоре он садится за новый роман, где персонажами являются окружающие и знакомые ему люди, а главным злодеем — некий Воланд. С каждым новым днём сюжет произведения всё больше затягивает Мастера, и он уже не может осознать, что реальность, а что — вымысел.

Производство ленты было длительным — с 2018 года — и проблемным, но всё же команде удалось завершить проект. За всё время работы у фильма два раза менялось название, а также сменился постановщик — изначально над картиной работал Николай Лебедев. Но эти сложности легче проживались из-за слаженной команды. Съёмочная группа была превосходная, за что я очень благодарна. Висеть по 12 часов на тросах было непросто, обнажение давалось мне тоже непросто.

Нам в лоб говорят: Понтий Пилат — это Сталин чуть ли не прямая цитата из фильма , грешники на балу сатаны — коммунисты, а одобренное партией искусство — клоунада. Финал и вовсе превращается в трагедию, ведь «вечный приют» герои обретают лишь на страницах романа, в то время как в настоящем мире всё складывается куда печальнее. Михаил Локшин, 2024 Впрочем, концентрация на сюжете Мастера помогает фильму держать темп и не скакать наспех по всем главам романа: в хронометраж фильма никак не уместить всё, что написал Булгаков, даже если кино идет два с половиной часа. А так мы получаем понятную и законченную историю, пускай и лишенную некоторых важных для книги сцен. К тому же наблюдать за происходящим на экране безумно увлекательно: декорации сталинского ампира завораживают, проделки свиты Воланда сняты эффектно и жутко, а новый взгляд на знакомые сцены в театре или нехорошей квартире не уступают и культовому сериалу. Жаль только, что музыка оказалась совсем не запоминающейся — в отличие от знаменитого саундтрека бала сатаны, который вспомнит каждый, кто его хоть раз слышал.

Михаил Локшин, 2024 В чем нельзя упрекнуть новый фильм, так это в подборе актеров. Артисты, сыгравшие главные роли, от Маргариты до помощников черного мага, подобраны отлично. Одним своим видом он выделяется среди прочих персонажей, как выделялся бы дьявол в советской Москве.

«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту»

Состоялся цифровой релиз новой версии «Мастера и Маргариты» Фильм «Мастер и Маргарита» по роману писателя Михаила Булгакова выйдет в прокат 25 января 2024 года.
Новая экранизация «Мастера и Маргариты» получила дату релиза «Ма́стер и Маргари́та» — российский фэнтезийный драматический фильм режиссёра Михаила Локшина по мотивам одноимённого романа Михаила Булгакова.
Режиссера «Мастера и Маргариты» Локшина потребовали признать экстремистом. Главное К началу 2024 года «Мастера и Маргариту» экранизировали уже как минимум четырежды.
Поиск «спящих» или «культура отмены»: о чём современный скандал вокруг «Мастера и Маргариты» Фэнтези, драма. Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Аугуст Диль, Юлия Снигирь, Юрий Колокольников и др. Москва, 1930-е годы. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала.

Выход экранизации «Мастера и Маргариты» перенесли почти на полгода

"Воланд") по роману Михаила Булгакова развернётся в Москве тридцатых годов. Новая экранная адаптация романа «Мастер и Маргарита» вышла в российский прокат 25 января. «Мастер и Маргарита» — роман Михаила Булгакова, работа над которым началась в декабре 1928 года и продолжалась вплоть до смерти писателя в марте 1940 года. Зрители медиаплатформы "Смотрим" могут увидеть отреставрированную версию сериала Владимира Бортко "Мастер и Маргарита" по одноименному роману Михаила Булгакова.

Самые ожидаемые экранизации 2024 года

Фильм «Воланд» не выйдет в российский прокат на ранее заявленной дате Фильм «Воланд» не выйдет в российский прокат на ранее заявленной дате Автор: БК 20 июля 2022 На очной защите Фонда кино создатели картины отметили, что она будет готова к маю 2023 года «Марс Медиа» представила во время очной защиты проектов лидеров отечественного кино в Фонде кино картину ВОЛАНД Михаила Локшина. Продюсеры проекта отметили, что фильм не выйдет в прокат на ранее заявленной дате 1 января 2023 года. Готовность фильма ожидается в мае 2023 года.

Почти все герои романа вдохновлены реальными людьми из окружения Булгакова.

Съёмки ленты уже стартовали и пройдут в трёх городах — в Москве, Санкт-Петербурге и на Мальте. Лента должна выйти в конце 2022 года. Фотографии актёров в образе персонажей.

А оставшаяся почти неизменной творческая команда, включая невероятно успешного режиссёра Дмитрия Дьяченко помимо «Богатырей», на его счету «Чебурашка» , дилогия «Кухня» и первые две части «О чём говорят мужчины» , практически гарантирует, что и качество останется неизменным. В «Финисте. Первом богатыре» нам расскажут не только о самом Ясном Соколе, но и о становлении знахарки и колдуньи Яги, которая вынуждена скрываться после победы светлых сил над тёмными.

Ах да, бюджет картины сильно вырос по сравнению с предыдущими частями — теперь он составляет 980 млн рублей. Конечно, сейчас миллиардными тратами никого не удивишь, но очевидно, что создатели «Финиста» рассчитывают собрать заметно больше предыдущих частей.

Воодушевленный ее любовью, герой пишет роман, персонажами которого выступают реальные люди из его окружения, а сюжет строится вокруг загадочного Воланда, списанного с его знакомого иностранца. Постепенно реальная жизнь и фантазия сплетаются воедино.

Позорище или шедевр. Почему новый фильм «Мастер и Маргарита» вызвал такой скандал в России

Конечно, в «Мастере и Маргарите» 2024 года «свой» сюжет. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» пережил несколько экранизаций. К началу 2024 года «Мастера и Маргариту» экранизировали уже как минимум четырежды. Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль и др. Продюсер: Рубен Дишдишян, Юрий Бунин, Леонид Французов и др. "Мастер и Маргарита" – это фильм российского режиссера Михаила Локшина по мотивам одноименного романа Михаила Булгакова. Новая экранизация «Мастера и Маргариты» оказалась уникальным для российского массового кино концептуальным высказыванием.

Состоялся цифровой релиз новой версии «Мастера и Маргариты»

На сайте Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС) опубликовали информацию о том, что фильм «Мастер и Маргарита» заработал почти 2 миллиарда рублей по сборам в прокате. События романа «Мастер и Маргарита» проходят в Москве 1930-х годов. Фильм 2024 года изобразил столицу того времени, гипертрофировав советскую архитектуру: бесконечная стройка, гигантские здания и утопические проекты. Каким получился новый фильм Мастер и Маргарита 2024 года, в чем отличие от прошлых версий и стоит ли его смотреть? Конечно, в «Мастере и Маргарите» 2024 года «свой» сюжет.

Фильм «Мастер и Маргарита» 2024

Однако уже здесь чувствуется акцент режиссёра на временных перемещениях, ведь творение Мастера появилось заведомо раньше этих событий. Природные достопримечательности, окружающие люди и сам город полностью сделаны на компьютере, поэтому с самых первых минут острее ощущается призрачность всего происходящего на экране. Поэтому нам показалось правильным для фильма, чтобы Воланд приземлился уже в более утопический, а скорее антиутопический советский мир. Чтобы визуально зрители сразу это считывали», — рассказал Михаил. Зрителю остаётся лишь заострить взгляд и успевать оставаться «в теме» во время переброса из одной реальности в другую. Но резкий переход открывает глаза на быстротечность событий и состояние главного героя, который ещё вчера был на вершине театральной славы, а уже завтра его отвергает весь мир. И хотя это всего лишь вторая полноценная режиссёрская работа Михаила Локшина, он смело взялся за экранизацию благодаря совместно разработанной концепции со сценаристом Романом Кантором. Все, кто читал роман, знают, что модернистский подход Булгакова выражается в порой несвязанных между собой сценах. Читатель сам строит свои глубокие ассоциации и проводит параллелями между героями в своей голове. Но в случае с кино подобный формат не работает, ведь у команды довольно ограниченный хронометраж.

Михаил Локшин во время съёмок фильма «Мастер и Маргарита», 2024 «Нам хотелось, чтобы условный человек, который никогда не читал книгу, смог бы проникнуться драмой героев и понять, как они между собой связаны. Кино должно было работать как для зрителей, хорошо знающих книгу, так и для тех, кто, может быть, никогда не читал, или читал давно и не помнит, и для международных зрителей, которые может вообще не слышали, что такое «Мастер и Маргарита». Конечно, современный флёр находит отражение в новом фильме и это чувствуется не только в работе художников-постановщиков. Даже во время сеанса чёрной магии с неба падают не просто деньги, а вещи от недавно ушедших люксовых брендов. Но все мы и Воланд понимаем, что пороки остаются неизменными не одно десятилетие подряд.

Он не упомянул напрямую фамилию Локшина и саму картину, отметив, что все обсуждают «одного режиссеришку, который снял частично на американские, частично на государственные деньги великое произведение русского классика». По словам Соловьева, лента снята в «остропамфлетной, антисоветской, антисовременнороссийской теме», а режиссер «притом еще донатит ВСУ». Главный редактор RT Маргарита Симоньян, принимавшая участие в программе, ответила: «Нет, вообще не ладно, мы так к этому не относимся». Он предложил «серьезнейшим образом разобраться» перед тем, как делать «решительные выводы». Писатель Захар Прилепин опубликовал несколько скриншотов с постами Локшина, отметив, что к режиссеру у него «претензий нет», но «от российского кинематографического начальства просто иной раз тошнит».

Бывший депутат Госдумы Вячеслав Лысаков в своем телеграм-канале задался вопросом, «почему молчит Следственный комитет». При упоминании среди членов совета Фонда кино начальника управления президента по общественным проектам Сергея Новикова, бывший депутат предположил, что тот, «видимо, временно ослеп и оглох, когда деньги выделяли мерзавцу и предателю». Актриса Мария Шукшина считает, что «понять возмущение людей можно, поскольку режиссер и группа главных героев фильма свою негативную позицию по СВО высказывали так или иначе». Почему так?

А что получилось в новом фильме? А его сделали по очень простому рецепту. Берём фильм Петровича «Мастер и Маргарита», длительностью 1,5 часа. Переснимаем, несколько переделав. Оставшийся час экранного времени заполняем не вошедшими в старый фильм булгаковскими сценами, перемешивая их как попало с собственными фантазиями о тоталитарных ужасах сталинского СССР.

Антисоветские фантазии авторов — статья отдельная, даже разбирать не буду. Просто отмечу, что сценаристу с режиссёром около сорока. В этом возрасте странно видеть мышление уровня вчерашних школьников из числа любителей Навального. Однако, украв основную сценарную идею у Петровича, авторы не угомонились. По проторенной дороге пошли, к примеру, пригласив на роль Воланда главного фашиста из «Бесславных ублюдков». Критики умудряются даже хвалить его игру, хоть актёр, лично озвучивавший свои реплики на русском, даже не смог добиться попадания в артикуляцию. Хорошо, что на сей раз обошлось без солиста Рамштайна, поющего советские песни. Для Коровьева ничего иного придумать не смогли, кроме как заставить актёра Колокольникова изображать Джима Керри. Особенно учитывая, что сам Керри — не более чем кривая копия известного американского комика прошлых лет Джека Леммона, которого можно наблюдать, например, в «Квартире», одном из лучших фильмов за историю США.

Касаемо антуража фильма, альтернативной «идеальной» Москвы 30-х с парящими дирижаблями и построенным Дворцом Советов. Ею тоже побежали со всех ног восхищаться критики, но на самом деле сказать о ней можно только одно. Она показывает, что режиссёр знаком с фильмом «Шпион» 2012-го года, где этот трюк уже был проделан. А эти разговоры на латыни и арамейском? Ну, те, которые вызывают в памяти поговорку «не пришей кобыле хвост»? Некоторые и про них пишут, что, дескать, свежо. Свежо было у Мэла Гибсона, фильм которого «Страсти Христовы» Локшин пытался скопировать 20 лет спустя. В копировании ничего свежего нет. Это, как говорил Булгаков, «осетрина на первой свежести».

Думаю, зритель, разбирающийся в современном кино лучше меня, с лёгкостью накидает ещё примеров «заимствований». Теперь о политике. Не буду тревожить сообщениями об антироссийской позиции режиссёра, об этом сказано уже не мало. Я несколько слов хочу сказать про другую политику, редакционную. Схема раскрутки фильмов сейчас стала очень проста. Снимается какое-то безнадёжно вторичное и бездарное кино, с неизменными идеологическими фигами в кармане. Другое снимать и не могут, по причинам, которые назову ниже. Так вот, снимают. А затем Интернет наполняется проплаченными рецензиями, завываниями ботов о том, что фильм «гениален» и накрутками оценок на киносайтах.

Ту же мысль повторяют «авторитетные» блогеры, отрабатывающие методичку, о том же бухтит телевизор и пишут все официозные печатные издания. Впервые мы увидели эту схему в 13-м году, когда Бондарчук снял свой «Сталинград» кстати, тоже с немцем в одной из ролей. Затем схема была допилена в 16-м, когда вышел антисоветский пасквиль «28», где подмосковные крестьяне отказываются кормить солдат из-за ненависти к Гулагу, а советские своины вдохновляются подвигом семи самураев, то есть фильмом, снятым сильно позже войны. Тогда государство догадалось включить в обойму ранее незадействованных — типа, независимых — блогеров. Но на полную катушку схема раскрутилась уже при новой главе Минкульта Ольге Любимовой известной в своё время в жж под ником Кропалик. В такой ситуации снимать можно всё что угодно, и всё что угодно будут нахваливать с одинаковым усердием, даже не пытаясь разобраться в вопросе. Деньги выделяются вовремя, аблогеры и профессиональные критики выдрессированы до абсолютно сервильного и бессовестного состояния.

Она комментирует новинки зарубежных домов мод, перечисляя при этом знаковые для того времени ароматы: «Герлэн, шанель номер пять, мицуко, нарсис нуар!

На подиуме в этот момент манекенщицы демонстрируют платья, расшитые кристаллами и перьями в духе ревущих 1920-х. Здесь художницы по костюмам вновь поделили полномочия: сам показ мод делала Галя, а превращение публики — Ульяна. По сюжету, свита предлагает всем зрительницам обменять то, в чем они пришли, на импортные наряды — для этого нужно всего лишь заглянуть в примерочную. По словам Полянской, то, что происходит в кадре дальше, — одна из самых технически сложных задач, которые решал костюмный цех «Мастера и Маргариты»: «Для фокуса на показе мод нужно было сделать слетающие волшебным образом платья. Мы очень долго тестировали все лекала и дополнительные элементы в виде лесочек, липучек и кнопок, чтобы платья слетали буквально за секунды! И прорабатывали детали, пока наконец не получилось». Стимпанк Над Москвой летают дирижабли, а небоскребы отапливаются газом. Традиционные для стимпанка декорации викторианской Англии заменены советской утопией, но, по сути, это все та же встреча футуризма и ретро.

Поэтому совершенно естественно, что элементы стимпанка присутствуют не только в пространстве романа о Мастере и Маргарите, но и в мире «булгаковской» Москвы, подчеркивая ее фантазийность. Икона стимпанка среди героев — определенно Воланд, сыгранный немецким актером Аугустом Дилем. Он всегда в викторианском двубортном пальто, в костюмах, брюки, вполне в духе великих диктаторов заправляет в высокие сапоги. И конечно, дьявол, как и положено, кроется в деталях, над которыми Галя Солодовникова работала вместе с художницей Сашей Ароновой и ювелиром Катей Рабей. Так как Воланд — это некая сила без возраста и времени, владеет магией и знанием всех цивилизаций, то в его костюме отражены сакральные знаки с отсылками к Древнему Египту, стилизованные под ар-деко. Вместе с командой Дениса Лищенко, художника-постановщика, мы разрабатывали логотип Воланда W и внедрили его в костюм, украшения и личный реквизит. У нас получилось деликатно разместить его на пуговицах рубашек — этот акцент не бросается в глаза, но ты как бы всегда помнишь, с кем имеешь дело. Как бы он ни маскировался под простого путешественника, перед тобой сам Мефистофель.

Завершает образ Воланда трость, которая в его руках больше походит на скипетр.

«Мастер и Маргарита» и еще 5 экранизаций русской классики, которые выйдут в 2024 году

Если бы новый «Мастер и Маргарита» попытался повторить концепцию сериала, дословно копируя сюжет книги, — он бы обрек себя на вторичность. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» пережил несколько экранизаций. Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» поделился постерами грядущего фильма «Мастер и Маргарита» в своем Telegram-канале. «‎Мастер и Маргарита»‎ (1994) Юрия Кары из-за конфликта между постановщиком и продюсером вышел лишь спустя 17 лет в сокращенном формате. Смотреть онлайн фильм Мастер и Маргарита (2024) в онлайн-кинотеатре Okko.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий