Новости машина нива тревел

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей.

Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Ведь Нива Travel для ВАЗа — своя, родная кровиночка, которую в 90-е разрабатывали на замену классической «Ниве». 8 ноября 2023 - Новости ХМАО — Югры - Lada Niva Travel. Это внедорожники Niva Legend и Niva Travel, производство которых было остановлено еще в марте 2022 года. НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. Новости о Ниве всегда встречаются с повышенным интересом. LADA Niva Travel – это полноприводный внедорожник, относящийся к категории бюджетных.

Внешний вид

  • Telegram: Contact @niva_travel
  • Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
  • «Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость
  • Lada Niva Travel получила мультимедиа-систему с «Алисой» | Новости авто | Известия | 17.04.2024

Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики

Отдельно можно заказать защиту картера, боковые пороги и лебедку. Фото: Lada. Кроме того, в комплектации предусмотрены подогрев передних сидений и электростеклоподъемники. Технически Lada Niva Legend не отличается от стандартной модели. Она оснащена 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л. Коробка передач — пятиступенчатая механическая.

Первый автомобиль был выпущен в комплектации Off-road.

В таком исполнении Niva Travel имеет ряд внедорожных атрибутов: штатным шноркель, внедорожные шины, обвес из неокрашенного пластика. Всё это позволит, по мнению разработчиков увеличить потенциал внедорожника на пересечённой местности. Правда , чести ради, нужно отметить, что автомобиль действительно очень неплохо оснащён для передвижения на природе. Базовое оснащение включает постоянный полный привод, с возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач. Кроме того инженеры сохранили компактный размер кузова, отличные углы съезда, короткие свесы и внушительный дорожный просвет.

Жаль только, что на остальных моделях Lada омыватель камеры заднего вида в ближайшее время не появится. На фоне клавиш управления мультимедийкой расположенные чуть выше «крутилки» управления отопителем смотрятся архаично. И здесь, в отличие от классической «Нивы», они не выглядят уместными. Даже подсветка не поменялась, она по-прежнему неравномерно рассеивается по панели управления. Та же проблема и у комбинации приборов.

Устаревшая оцифровка, два серых окошка с цифрами, напоминающие о уже снятых с производства «зубилах», тусклая точечная подсветка... Неудивительно, что некоторым покупателям новой «Нивы» сразу после автосалона захочется посетить автомагазин и приобрести там диоды для «пересвета» щитка. Еще из числа анахронизмов — россыпь клавиш возле панели приборов. С их помощью по-прежнему включаются фары и ряд других важных функций. Сама «печка» кстати, работает отлично и прогревает салон очень быстро. Вообще в плане комфорта зимой «Нива» хороша. Здесь отличные подогревы передних сидений клавиши включения — возле рычага коробки и, что особенно важно, — есть электрообогрев лобового стекла. Мотор новый? В техническом плане изменений нет. Под капотом — все тот же двигатель 1.

Иного мотора для Niva Travel не планировалось, да и вряд ли он появится — в свете масштабных изменений для «АвтоВАЗа» и объединения марок Lada и Dacia не очень понятно, что ожидает обновленную «Ниву» и ее классическую «родственницу» тоже в ближайшие годы. Представители «Лады» пока сами не знают, что ждет Travel, но, возможно, что это обновление станет последним для модели. Полный привод же остался? Да, здесь все тоже по-прежнему, что отлично — не так много сейчас машин, которые предлагают «честный» полный привод. У Niva Travel четыре ведущих колеса, присутствуют блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача. На сапунах мостов установлены специальные выходные трубки, позволяющие минимизировать риск попадания влаги внутрь. Заявленный производителем клиренс — 220 мм, углы съезда и въезда — 35 и 37 соответственно. На «АвтоВАЗе» с гордостью заявляют, что замена бамперов никак не сказалась на проходимости машины. И это не выглядит хвастовством — Niva по-прежнему впечатляет на бездорожье. Как она едет?

Нормально, в целом, едет Niva Travel. Особенно, если вы до этого ездили на «Шниве».

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта.

Импортозамещенная Lada Niva Travel — как изменился внедорожник за последние годы

По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных. Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало.

Осталось только наладить производство подушек безопасности.

Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений. Стоимость — 1 126 900 рублей. Здесь у нас в наличии шноркель, противотуманные фары, колеса 16-го размера у остальных 15-го , более цепкие шины All-terrain, другой обвес из неокрашенного защитного пластика. Цена — 1 137 900 рублей. Купили бы такую машину?

Да, нормальный джипчик за такие деньги Нет, не хочу «Ладу».

Comfort по цене от 1 123 900 руб. Black по цене от 1 159 900 руб. Comfort Off-road по цене от 1 171 900 руб. Luxe по цене от 1 209 900 руб. Luxe Off-Road по цене от 1 232 900 руб. С начала этого года внедорожник Niva Travel предлагается в спецверсии Black с дизайнерскими черными деталями в экстерьере и интерьере. Колесные диски и рейлинги окрашены в черный цвет, а в салоне присутствуют нашивки спецверсии и черный потолок.

Можно лишь ещё похвалить хороший простор на задних сиденьях, особенно с учетом скромных габаритных размеров модели. Оформление панели приборов Travel позаимствовано у Vesta Недорогая мультимедиа система предлагает сносные графику и быстродействие Простору на задних сиденьях позавидуют более крупные автомобили Багажник Если пространство на втором ряду Нивы вызывает восторг, то объем багажника не способствует всплеску положительных эмоций. Скромные 320 литров и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отнимает полезного места. Сложенные спинки образуют небольшой подъем, но увеличивают емкость грузового отсека до 650 литров. Пятая дверь открывается вбок и в нужную для правостороннего движения сторону.

Погрузочная высота и проем составляют 713 и 1435 мм соответственно. Багажник объемом 320 литров не поражает своими возможностями Сложенные спинки задних сидений образуют подъем Комплектации и цены В настоящее время комплектации и цены Нива Тревел представлены тремя упрощенными версиями, мало отличающимися друг от друга. Ещё 4 полноценных варианта можно найти на складах автомобильных дилеров из числа ранее выпущенных экземпляров. С учетом этого набегает 7 исполнений с различным набором оснащения, но одинаковых в техническом плане по причине единственно доступных мотора и трансмиссии. Classic, Classic Plus и BLACK Из ныне выпускаемых начальная комплектация Classic ценой 998 900 рублей предложит для Travel: передние электрические стеклоподъемники, обогрев наружных зеркал с сервоприводом, аудиоподготовку, бортовой компьютер, гидравлический усилитель рулевого управления и центральный замок.

Вариант Niva Travel с приставкой Plus см. Comfort и Comfort Off-road Далее по списку следует комплектация Comfort, предлагаемая по цене 1 099 900 рублей. Подобная Нива Тревел пополняется: кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних кресел. На активную и пассивную безопасность работают водительская подушка и антиблокировочная система тормозов. Исполнение с приставкой Off-road отличается наличием шноркеля, матовых колесных дисков и внедорожных шин марки Cordiant All-Terrain.

Luxe За цену 1 209 900 руб. Изменения версии Off-road см.

Лада Нива Тревел - новый мотор, автомат, оцинковка? / Lada Niva Travel тест и обзор

В ответ пресс-служба производителя дословно ответила: «На данном этапе нет, это же фейслифт, потому считаем автомобиль сбалансированным с точки зрения цены и его потребительских качеств». Насчет салона Niva Travel было заявлено, что он: «предлагает все для удобства водителя и пассажиров». А по недостаточно мощному еще со времен ВАЗ-2123 80-сильного атмосферного бензинового мотора, было заявлено: «нынешний двигатель делает свое дело, справляясь с задачей по проходимости». Насчет дальнейших перспектив ничего определенного сказано не было, но по данным «РГ» нынешний актуальный внедорожник Lada Niva Travel будет оставаться на конвейере до 2026 года.

В этом есть плюс. Стараешься лишний раз не тормозить, действовать плавно. Становишься спокойнее, рассудительнее. На трассе, конечно, все скромно. Проблема совсем в другом. То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя Опытные нивоводы знают, о чем речь. Главная засада и этой модели, и классической Niva Legend — в трансмиссии.

Постоянный полный привод тут технически реализован так, что не может не гудеть. И это при том, что у Niva Travel реально улучшили шумоизоляцию. Впрочем, его почти перекрывает звук вентилятора отопительной системы, уже на второй позиции он солиден. Ну да, понятно, что можно прибавить громкость магнитолы. Но фоновые шумы все равно считываются и утомляют. Ну и коробка передач тоже забавная. Сразу вспоминается юность… Передачи втыкаются не очень четко, а заднюю иногда приходится поискать. Нет, она всегда находится, просто порой не с первого или второго раза. А «тележка» — классная! Понятно, все плохо, чего и ждать было, подумает нетерпеливый читатель.

В том-то и дело, что не все. Вот шасси у Niva Travel очень приятное. Она четко рулится, держит курс на прямой и на дуге.

Это тот же самый руль, который в свое время устанавливался на Chevrolet Niva и Lada Kalina первого поколения. На месте пассажирской подушки безопасности находится заглушка. Вскоре, однако, будет установлена подушка от НАМИ. Кроме того, еще одна проблема, которая не дает покоя отечественному автопроизводителю, — это сокращение цветовой гаммы.

Универсал, оснащённый надёжным и экономичным 1,6-литровым двигателем, в конце прошлого года был обновлён и получил более динамичный облик с полностью светодиодной оптикой, новые сиденья с боковой поддержкой, цифровую приборную панель с покрытием Soft Touch, молдинги с оригинальной текстурой, продвинутую систему мультимедиа LADA EnjoY Vision Pro c 10-дюймовым экраном. Также автомобиль 2024 года оснащён системами пассивной и активной безопасности, кондиционером, обогревом лобового стекла, подогревом руля и сидений, датчиками парковки, камерой заднего вида, электрическими стеклоподъёмниками, имеет зонированную подсветку салона, рейлинги на крышу для дополнительного размещения багажа, антенну «акулий плавник» и другое оборудование. LADA Vesta SW — это отличный выбор в своём классе по показателям вместительности, удобства, комфорта для водителя и пассажиров, а также возможности трансформации багажного отделения.

Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике.

Видео LADA Niva Travel

Отгремели представления новой Лада Нива Тревел, автомобиль поступил в продажу у официальных дилеров АВТОВАЗа. Niva Travel новая Нива Тревел 2021 фото. Внедорожник Lada Niva Travel 2024 модельного года столкнулся с рядом серьезных проблем, связанных с уходом иностранных поставщиков комплектующих с российского рынка. Новый автомобиль LADA Niva Travel в дилерском салоне LADA "АвтоВАЗ" отзывает почти 600 автомобилей Lada Niva Travel.

Lada Niva Travel началось серийное производство внедорожника

Президент Ив Каракатзанис крайний слева отметил, что команда Лады «качественно и в срок справилась с важным проектом», вездеход прошёл «славный путь» его купили больше 650 000 человек , поэтому «в ближайшие годы с именем Niva будет связано много важных и интересных новостей». Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. О силовом агрегате данных ноль. До реформы на Ниву ставился бензиновый атмосферник 1.

Можно игнорировать лоснящуюся, как лысина Горбачёва, переднюю панель или дверные ручки со следами пресс-форм на самом видном месте — не такие уж мы снобы.

Но неаккуратные воздуховоды очень расстраивают: я сам не заметил, как вдавил один из них внутрь панели... Андрюха, по коням Завожусь, и снова флешбек из детства: звук этого мотора ни с чем не спутаешь! Да, у нынешней «Нивы» больше рабочий объём, стоит распределённый впрыск и гидрокомпенсаторы в клапанном механизме... Благодаря пристойной шумоизоляции он не так заметен в салоне — там властвуют другие шумы.

Если любите порассуждать о стерильности и бесхарактерности современных автомобилей, прокатитесь на «Ниве». Это шквал чувственных впечатлений! Вот при вывернутом руле застонал гидроусилитель ZF. Вот стопой уловил легчайшую дрожь на моторном щите — и уже представляешь, как катятся по своим беговым дорожкам подшипники переднего редуктора.

Педаль газа — как смычок неизвестного музыкального инструмента. Причём «музыка» исходит не столько от мотора, сколько от коробки: в зависимости от движений правой ноги она то начинает подвывать, то замирает, то вновь отрывисто поскуливает. Хорошо, что не слишком громко — на приличном ходу всё это оттеняет дорожный шум. А вибраций, на удивление, почти нет: всё-таки помогли годы доводки классической трансмиссии.

Проникаешься жалостью к этому агрегату — в семидесятом он отлично справлялся с 89 ньютон-метрами 1200-кубового моторчика на лёгких «Жигулях» ВАЗ-2101. Но «Нива» в полтора раза тяжелее, и момента у двигателя тоже в полтора раза больше 127 Нм. Да, с тех пор коробку не раз модернизировали, но сейчас она уже достигла своего предела. Именно слабая коробка передач мешает появлению более тяговитого мотора, хотя 16-клапанник 1.

Впрочем, переключаются передачи исключительно чётко: и то дело. Конечно, с 80-сильным мотором «Нива» степенна до крайности: как ни шуруй длинным рычагом «пятиступки», а быстрее 19 секунд до «сотни» не разгонишься. Хоть какая-то динамика заметна на первых трёх передачах. На пятой же любое нажатие на газ лишь меняет тон шума, издаваемого мотором.

Также предельно простой ключ без кнопок, что относится к тем же временным потерям. Но вот то, что центральный замок на месте, а в холод, личинка замка может замерзнуть и препятствовать нормальному входу в машину, это уже проблема. Довольно скудная цветовая гамма вследствие продолжительного процесса переналадки окрасочной линии под продукцию новых партнеров.

Автоэксперт также отметил и плюсы: более свежий дизайн, круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем.

Это специальная серия внедорожника для любителей хоккея с символикой Континентальной хоккейной лиги КХЛ. Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей.

Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии

Машина из фольги Алексей, Екатеринбург 1,7 л, 80 л. Поначалу заподозрив дефект, почитал отзывы коллег. Оказалось, это обычное явление, лечится специфической манерой переключения передач не спеша. Ну хоть не двойным выжимом. Ходовые свойства сравнить с нормальные авто бессмысленно, но Газель и то, лучше во всем.

Отдельный момент — тормоза: периодически то левая, то правая сторона хватает раньше. Причем рандомно, приспособиться не получится. После покупки сразу поставили зимние шины, а весной, переставив на летний комплект, сразу пошло сильное биение. Подумав о корявой балансировке, заехал на шиномонтаж по по пути.

Описав ситуацию, получил вердикт: — Так у вас наверняка болты тормозного барабана не выкручены! Разумеется, так и оказалось. Кузов: сделан из фольги После третьего осмотра на подъемнике заметил вмятины на усилителях. Похоже, АвтоВАЗ решил переплюнуть китайцев и сделать машину из фольги.

Ремень и натяжитель цепи Насмотревшись Ютуба, решил поменять натяжитель цепи.

Comfort Off-Road Приставка Off-Road означает дополнительное оснащение автомобиля, предназначенное для повышения его внедорожных качеств. По ходовой части изменений нет, если не считать штатно установленную резину для бездорожья Cordiant All-Terrain.

При этом она обувается на 16-дюймовые легкосплавные диски матового цвета. Плюс к этому внедорожный пакет включает шноркель, передние и задние противотуманные фары, задний дворник и кузовной обвес из неокрашенного пластика. Теплозащитное остекление и обогрев заднего стекла при этом сохраняются.

Кроме того, по отделке салона, в частности, обивка сидений и потолка становится черной, а в противосолнечных козырьках располагаются зеркала. По экстерьеру и молдинги дверей, и защитный колпак запасного колеса в данной версии оснащения поставляются в цвет кузова. Luxe «Люксовая» комплектация российского внедорожника предполагает включение в список оснащения авто антиблокировочной системы ABS , ДУ центрального замка, камеры заднего вида, двух фронтальных подушек безопасности, системы мультимедиа с семидюймовым экраном, аудиосистемы с двумя динамиками, радио, поддержкой MP3, Hands free, USB и AUX , возможности регулировки сиденья водителя по высоте, штатного заднего парктроника, а также корпусов боковых зеркал и ручек дверей, выкрашенных в цвет кузова.

В качестве опции здесь идут цвет «металлик» и заводская тонировка стекол. За основу здесь был взят самый дорогой на текущий момент пакет Luxe, который дополнительно расширили за счет эксклюзивной символики «Лиги».

Ещё одним серьезным минусом новой Lada Niva Travel является отсутствие подушек безопасности.

Вместо стандартных подушек в автомобилях установлены рули, аналогичные тем, что использовались в первых моделях Chevrolet Niva и Lada Kalina. На месте пассажирской подушки пока находится заглушка, однако в ближайшем будущем планируется установка подушек безопасности от НАМИ, но не на уже проданные машины. Дополнительные сложности возникли и с палитрой оттенков кузова.

Словом, на Ниватревеле я пробрался заповедными тропами из Тольятти в Самару, а попутно попытался выяснить, есть ли у экс-Шнивы будущее. Но на заводе произошли политические перемены, совместное предприятие прекратило свое существование, и к работе над проектом подключился вазовский шеф-дизайнер Стив Маттин. Дошлифовывали машину уже силами заводской студии Лада-Дизайн. И слава богу, что довели дело до конца, ведь единственная «подтяжка лица» Шнивы была сделана в далеком 2009 году специалистами ателье Bertone — машину тогда просто укутали в пластик. В этот раз дизайнеры махали кисточкой тоже аккуратно, не трогая силовую структуру кузова, — таково было требование технологов. Но вместо размашисто-унылого фейса Niva Travel получила современный нос с многоуровневой архитектурой и узкими фарами, в которые встроены дневные ходовые огни.

Дальний свет в них теперь работает одновременно с ближним. На месте полукруглых колесных арок модный прямоугольный профиль, бамперы не узнать, а сзади появились яркие светодиодные фонари. Гримаса капитализма: в Китае уже кипит работа по клонированию этой светотехники для дорестайлинговых машин. А вот салон дизайнеры не тронули, и в нем царит такой же фьюжн. Но по соседству с ней располагается древний блок управления микроклиматом — с ужасными вращающимися рукоятками, «пятнистой» подсветкой и заслонкой рециркуляции, похожей на печную задвижку. И комбинация приборов у Ниватревела такая же древняя и «пятнистая».

При малейшем крене или просто наклоне автомобиля их содержимое вывалится на седоков. А то и выльется.

Внедорожник для богатых: тест Lada Niva Travel

актуальные цены на Апрель 2024. Массовое производство внедорожников Lada Niva Travel возобновил тольяттинский автогигант 24 марта на третьей сборочной линии. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. LADA Niva Travel (также ранее обозначавшийся как ВАЗ-2123, Chevrolet Niva и LADA Niva, разг. НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. один из лучших внедорожников на рынке с приемлемым ценником и большим количеством комплектаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий