Новости март 7 хонкай стар рейл

"Let's Take a Photo!" Beautiful, Персонажи Аниме, Красивая Аниме Девушка, Творческий, Аниме, Персы, 7 Марта. Главная» Новости» Хонкай стар рейл март 7 р34.

March 7th (honkai star rail)

На каждый скилл требуется фармить ресурсы, каждому персонажу разные. В общем, для того чтобы досконально разобраться необходимо поиграть самому. Но если вы уже играли в геншин, это не составит труда — система полностью копирует аналогичную в геншине, что является крупным минусом игры. JRPG не тот формат, в котором хочется заниматься постоянным фармом. Дополнительный способ улучшить своего персонажа конечно же предоставляет гача-составляющая игры. Хотите сделать персонажа сильнее, ждите его баннер и крутите созвездия. Для нормальных людей, которые не поняли про что речь и восприняли прошлое предложение как набор звуков, объясняю, что же такое гача-игры.

Гача система Анимация круток местным маскотом Пом-Пом. По сути своей, обыкновенные лутбоксы. Гача-игры — это игры с разновидностью лутбоксов ограниченных по времени, из которых выбиваются персонажи. В геншин и стар реил лимитированный доступ к персонажу называется "баннер", а процесс открытия местных лутбоксов прозвали "крутками", видимо, по аналогии с игровыми автоматами. Логично, ведь само название гача восходит к японским игровым автоматам, где за деньги вы могли получить случайный приз. Часть персонажей и оружия достаётся вам по сюжету, но более выгодные предложения падают случайно с определённым шансом.

Гача-автоматы в честь которых игры с выбиванием персонажей получили своё название. Персонажи делятся на четырёхзвёздочных и пятизвёздочных, и могут выпадать повторно. Каждый повтор открывает какую-нибудь особенность героя и увеличивает его боевую применимость, вплоть до шести раз. В геншине это называется созвездием персонажа, тут выбрали более непонятное и загадочное слово "эйделон". Но обычно для рядового игрока ни о каких созвездиях-эйделонах речи и не идет, разве что на четырёхзвёздочных героев, которые попадаются раз в десять круток. Первый баннер Honkai Star Rail с персонажем Зеле продлится месяц.

Получается, чтобы выбить желаемого героя, в зависимости от везения необходимо потратить от 80 до 160 круток во вторую попытку вы выбьете персонажа гарантированно , называемых в хонкае "warps", прыжки. Возможности фритуплея остаются, за неделю игры я получил около 150 круток, но это с учётом бонусов раннего доступа. Стоимость 10 прыжков — порядка 2300 рублей. Отработал смену на кибер-заводе, получается? Кстати, никто не отменяет игнорирование гача составляющей. Легче всего провести аналогию с какой-нибудь карточной коллекционной игрой, вроде хартстоуна или онлайн мтг — помимо основного геймплея, нужно подфармливать или донатить на обновление коллекции, там это карты, здесь это персонажи, но в целом, для игры на среднем уровне это не обязательно.

Какая самая сильная карта в хартстоуне? Но, разумеется, почти все играют в гача чтобы крутить и крутят, чтобы играть. Система является игрообразующей, поскольку валюта толкает вас исследовать мир в котором вы знакомитесь с персонажами, а подсаживать на эмоции от получения любимой вайфу — это основной принцип монетизации игры. Так что поостерегитесь играть, если вы любитель привязываться к нарисованным девочкам или отъявленный лудоман. Если у вас нет звания капитана торрентских морей или медали за особые фритуплей заслуги, вы не выработали иммунитет к лутбоксам и на вас часто работают специальные предложения и скидки, будьте аккуратнее, гача игры только и ждут момента присвоить ваш кошелек. И хотя финансы личное дело каждого, если у вас их немного, советую не сильно тратиться на воображаемых китайских кошкожен.

В конечном счете эти вложения никогда себя не окупают. Мир игры Главная площадь Ярило-VI. До обсуждения внеигровых аспектов и подведения итогов, хотелось бы написать отдельно про мир игры. Ворлдбилдинг — не менее важная часть игр, наравне с геймплеем. Можно любить игровой процесс, но плеваться от диалогов и глупых дизайнерских решений, а можно наслаждаться окружением и персонажами, но совершенно не любить геймплей. Нет, это не про крайности этой игры, у нее всё в хорошо в обоих направлениях.

Это к вопросу о том, почему я хочу дополнительно осветить окружение и атмосферу. Главный герой и сюжетная подача Выбирай. Да хватит на ляхи смотреть, ну. Как и в геншине мы можем выбрать пол главного героя, но пока там все ещё ведутся яростные споры что канон, а что нет, здесь всё обставлено так, что наш пол не принципиален и не влияет на окружающий мир. Это не создаёт неловких ситуаций и двояких прочтений сюжета. Судя по опросам и артам на реддите, большинство не сговариваясь выбрали женский, кто-то из-за ироничного покерфейса, кто-то из-за неизлечимой вайфузависимости, поэтому буду описывать его женскую инкарнацию.

Когда выбрал мужского протагониста. Главный герой не сказать чтобы харизматичный сам по себе, скорее, его харизма кроется в некой отстранённости, придурковатости и даже сатире. Впечатлительные западные игроки даже прозвали её маньяком и психопатом, но, разумеется, всего лишь за избыток иронии. Китайцы отошли от модели «понравься всем, дружи со всеми» геншина и тут мы можем позволить себе чуть больше. Раздраженно отвечать на надоедливые смски, самозабвенно копаться в городских мусорках, пассивно-агрессивно реагировать на игровые условности и унылые поручения. Впрочем, нам могут ответить взаимностью.

Более того, диалоги действительно меняются в зависимости от вашего ответа есть даже ачивка за несколько пессимистичных реплик , а в некоторых побочных квестах могут измениться концовки. Можно даже отказаться садиться на экспресс! Тогда после защиты станции пойдут титры и игра "закончится" лечится перезаходом. Конечно, это мелочи и глобального влияния на сюжет нет. Но когда ААА игры вроде киберпанка могут позволить себе поставить тег рпг и ни-че-го не менять независимо от выбранных ответов, начинаешь ценить такие моменты куда больше. Титры "плохой концовки".

Также раскрытию главного героя и менее приторному восприятию игры способствует — опять сравнение с геншином — отсутствие Паймон. Ого, оказывается если не делить персонофикацию героя на него и его чрезмерно разговорчивого помощника, то диалоги будут не такими надоедливыми, а пространство для отыгрыша персонажа будет больше. Благодаря этому игра выглядит более взрослой. Конечно, любовь китайцев к маскотам никто не отменял и проводником на нашем звёздном поезде является странное ушастое существо по имени Пом-Пом, но встретить его можно только в вагоне когда повышаешь уровень. Пом-Пом смотрит на тебя как на лоулевела. Визуальное, текстовое и аудио оформление Секретный ингредиент.

Игровой мир следует визуальным канонам популярной научной фантастики, с голограммами, внушительными космическими кораблями, киберпространством и прочими характерными особенностями. Однако, то что на нашем поезде мы перемещаемся между планетами, даёт разработчикам творческую свободу и позволяет сильно смещать визуал. Например, на том же Ярило-VI всё выполнено хоть и с внедрением технологий, но всё же не так прогрессивно как на станции. Дома напоминают викторианскую эпоху, да и вообще, механизированная стилистика явно навеяна стимпанком, а не научной фантастикой. При этом, на следующей локации, китайской орбитальной станции, всё возвращается к sci-fi жанру. Стартовая станция.

Дизайн и архитектура это сильная сторона игры, поскольку локации не особо большие, они сделаны качественно и с вниманием к деталям. Не могу сказать насколько они прорывные или наоборот, безыдейные, но местами глазу есть за что зацепиться, а отдельные решения очень красочные. Например, на главной площади Белобога, столицы Ярило, помимо красивых ратуши, фонтана, фонарей и прочего ходят... И этот, казалось бы малозначимый факт, очень сильно погружает в ежедневную атмосферу города. Расскажу детям что это метро в киберпанке. Китайская станция Лофу Сяньчжоу выделяется своей...

Здесь всё от одежды до архитектуры очень китайское, то ли китайцы очень любят свой стиль, то ли ставилась такая задача. При этом, сделано всё, конечно, неплохо, просто перебор китайской музыки, одежды и архитектуры сильно лезет в глаза. Станция Лофу Сяньчжоу. Какая же она китайская. Что до текста, его здесь много. Игру даже сравнивают с диско элизиумом, причем и на реддите, и тут в комментариях.

Не играл в него, но могу согласиться с тем, что игра действительно текстоцентричная. Те, кто играл в геншин знают, что диалоги там скипаются очень долго, тут это сделали чуть быстрее, хотя игрокам всё равно не хватает. Это даже обыгрывается в одном из сайд квестов, слегка ломая четвёртую стену. Кстати, про слом стены и всякое такое. Игра просто полнится отсылками, шутками и забавными моментами. На скрине выглядит притянуто, но если прокликать всю историю, сомнений не остаётся.

Видно, что китайцы старались.

И речь сейчас пойдёт про двух персонажей, которые косвенно подтверждают эту гипотезу, потому что они обожают ломать четвёртую стену и делать отсылки, которые поймут лишь игроки. Первый такой герой, собственно, сам Первопроходец. Во многих диалогах, ответах и даже его мыслях проскальзывают шутки, которые явно ломают четвёртую стену. К примеру, Первопроходец говорит о том, что плохо прыгает, шутит про крутки и про то, что не любит проигрывать в гаче. Хоть эти отсылки нельзя назвать полноценным сломом четвёртой стены, всё это наводит на определённые мысли. А вот кто из персонажей окутан таким ореолом загадочности, что становится жутко, так это Сампо.

Герой появился в сюжете Белобога, но только на Пенаконии раскрывается его принадлежность к Недотёпам в масках — последователям Эона Радости. В конце истории Ярило-VI Сампо обращается к игрокам напрямую: пристально смотрит в камеру и спрашивает, понравился ли нам его спектакль. Кроме того, фанаты заметили ещё несколько странных моментов, связанных с Сампо: он не оставляет следов на снегу, а если поставить его боком, то он будет смотреть не прямо, как другие персонажи, а иногда поглядывать в камеру. Кроме того, Сампо каким-то образом знал о других планетах, в отличие от остальных жителей Белобога. Более того, он бывал на них, пока Ярило-VI была полностью отрезана от космоса. Первопроходец никогда не знал настоящую Тинъюнь? Ещё одна довольно жуткая теория касается Тинъюнь, которая под конец сюжета Лофу Сяньчжоу оказалась на самом деле Фантилией — эманатором Эона Разрушения последователем Нанука, которая получила от него силу.

После того как Фантилия проявила себя под личиной Тинъюнь, тело девушки из лисьего народа так и не нашли. Официально же героиня пока не объявлена мёртвой. В связи с этим фанаты предположили, что на самом деле Тинъюнь либо никогда не существовала как отдельная личность, либо эманатор Разрушения захватила её тело до или во время сюжета Лофу. Ведь практически первым персонажем, что встретился на пути Первопроходца, стала именно она. Из реплик других героев всё же узнаётся, что настоящая Тинъюнь была, ведь о ней помнят многие персонажи, в том числе Юйкун и Фу Сюань. Однако фанаты закономерно задаются вопросом: если девушка существовала на самом деле, то в какой момент Фантилия её подменила? Быть может, настоящая Тинъюнь и вовсе жива, а эманатор лишь приняла её личину?

В любом случае есть вероятность, что настоящую героиню не знали не только Безымянные, но и все, кто её окружал.

Recent Honkai: Star Rail leaks have revealed that a popular character named March 7th might receive a new form in the coming months. Developer HoYoverse keeps updating the pool of playable characters, now surpassing 40 unique units, with Acheron as the latest addition.

Even though new characters often seem much more powerful thanks to complex kits, many Honkai: Star Rail players still use some of the starter characters in their main team compositions. One of the free-to-play starter characters is March 7th, the famous user of the Six-Phased Ice. After waking up, she decided to rename herself after the date of her rescue, "March 7th.

Переместитесь в Общий вагон, воспользовавшись точкой телепорта на экспрессе, и войдите в дверь, рядом с которой стоит фонограф. Пройдите по коридору Спального вагона и войдите во вторую дверь, так как именно она приведет в каюту самой Март 7. Поговорите с подругой и выслушайте ее размышления о том, что произошло во время воссоздания прошлого с помощью Матрицы предвидения. Девушка покажет странную вещицу, которую она получила во время разговора с Посланником Фули. По завершению диалога Первопроходец получит предмет миссии Отправную точку Март 7.

Honkai: Star Rail March 7th Build

Ширина предмета. 25 см. Honkai: Star Rail. Если вы искали гайд на Март 7 из Honkai: Star Rail, это значит, что у вас проблемы с пониманием ее прокачки, особенностей эйдолонов, эффектов умений, следов или материалов возвышения. Все новости об игре Honkai: Star Rail в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Главная» Новости» Хонкай стар рейл март 7 р34.

Март 7 в Honkai: Star Rail: навыки, материалы, таланты и многое другое

Сообщество посвящено персонажу Март 7 из игры Honkai: Star Rail | 1895 подписчиков. "Let's Take a Photo!" Beautiful, Персонажи Аниме, Красивая Аниме Девушка, Творческий, Аниме, Персы, 7 Марта. #honkaistarrail #хонкайстаррейл #хонкай #март7 #march7th #honkaistarrailmarch7 Art: Twitch: HoYoLAB с гайдами и мыслями: 00:00 Начало 00:42 Роль 00:57 Навыки 05:35 Следы 07:40 Световые конусы 19:50 Ст. Смотрите онлайн видео «Honkai: Star Rail Гайд на Март 7 (Не. Смотрите видео на тему «гайд на 7 марту хонкай стар рейл» в TikTok (тикток).

Гайд на персонажа Март 7 из Honkai: Star Rail - Реликвии, конусы и другие детали сборки

Описание персонажа Энергичная и эксцентричная девушка, интересующаяся всем, что нравится девушкам её возраста, к примеру, фотографией. Её обнаружили в глыбе дрейфующего вечного льда, а после пробуждения оказалось, что она ничего не знает ни о себе, ни о своём прошлом. Поначалу сильно этим подавленная, она решила назвать себя в честь даты своего спасения. И так появилась Март 7.

История персонажа I - Почему Март 7 снимает фото? А кроме того, с помощью фото я никогда не забуду то, что фотографировала.

Пусть эту теорию можно назвать банальной, в мире Honkai: Star Rail она имеет место. И речь сейчас пойдёт про двух персонажей, которые косвенно подтверждают эту гипотезу, потому что они обожают ломать четвёртую стену и делать отсылки, которые поймут лишь игроки. Первый такой герой, собственно, сам Первопроходец. Во многих диалогах, ответах и даже его мыслях проскальзывают шутки, которые явно ломают четвёртую стену. К примеру, Первопроходец говорит о том, что плохо прыгает, шутит про крутки и про то, что не любит проигрывать в гаче. Хоть эти отсылки нельзя назвать полноценным сломом четвёртой стены, всё это наводит на определённые мысли. А вот кто из персонажей окутан таким ореолом загадочности, что становится жутко, так это Сампо. Герой появился в сюжете Белобога, но только на Пенаконии раскрывается его принадлежность к Недотёпам в масках — последователям Эона Радости.

В конце истории Ярило-VI Сампо обращается к игрокам напрямую: пристально смотрит в камеру и спрашивает, понравился ли нам его спектакль. Кроме того, фанаты заметили ещё несколько странных моментов, связанных с Сампо: он не оставляет следов на снегу, а если поставить его боком, то он будет смотреть не прямо, как другие персонажи, а иногда поглядывать в камеру. Кроме того, Сампо каким-то образом знал о других планетах, в отличие от остальных жителей Белобога. Более того, он бывал на них, пока Ярило-VI была полностью отрезана от космоса. Первопроходец никогда не знал настоящую Тинъюнь? Ещё одна довольно жуткая теория касается Тинъюнь, которая под конец сюжета Лофу Сяньчжоу оказалась на самом деле Фантилией — эманатором Эона Разрушения последователем Нанука, которая получила от него силу. После того как Фантилия проявила себя под личиной Тинъюнь, тело девушки из лисьего народа так и не нашли. Официально же героиня пока не объявлена мёртвой. В связи с этим фанаты предположили, что на самом деле Тинъюнь либо никогда не существовала как отдельная личность, либо эманатор Разрушения захватила её тело до или во время сюжета Лофу. Ведь практически первым персонажем, что встретился на пути Первопроходца, стала именно она.

Из реплик других героев всё же узнаётся, что настоящая Тинъюнь была, ведь о ней помнят многие персонажи, в том числе Юйкун и Фу Сюань. Однако фанаты закономерно задаются вопросом: если девушка существовала на самом деле, то в какой момент Фантилия её подменила? Быть может, настоящая Тинъюнь и вовсе жива, а эманатор лишь приняла её личину?

Из-за потери памяти она практически ничего не помнила, в том числе свое собственное имя. По этой причине ее решили назвать в честь даты, которой была найдена. Возможно, данный ответ вас не очень убедил в целесообразности данного имени, но если обратиться к японской версии, то все встает на свои места. На японском ее зовут Сангецу Нанока — согласитесь, звучит гораздо лучше! Сангецу буквально переводится как «март», тогда как Нанока означает «седьмой день». Причем Нанока также является реально существующим именем, поэтому выбор команды Астрального экспресса вполне можно понять.

Воительница больше привлекает внимание врагов и, тем самым, спасает товарищей. Помогает ей в этом бонус к защите, который даётся при получении урона. Тем, у кого нет «Момента истины», стоит присмотреться к альтернативным вариантам. Во-первых, это сигнатурный, то есть именной, Световой конус Март 7: «Первый день моей новой жизни». Тот повышает защиту героини и её союзников. Эффект оружия не складывается с другими подобными «баффами». Во-вторых, рекомендуем «Это я! С ним Март 7 живёт дольше в боях и лучше атакует своей «ультой». В-третьих, девушке пригодится «Тренд галактического рынка»: он увеличивает Защиту Март 7 и поджигает тех, кто нападёт на неё. В-четвёртых, мы советуем «Янтарь» или «Мы — дикий огонь». Первый повышает стойкость Март 7, а второй — её напарников и лечит оных. Март 7 — лучший билд Правильно экипировав Март 7, мы делаем из неё не только персонажа поддержки, но и второстепенного «дамагера». Для этого рекомендуем такой билд: Оружие: «Момент истины». Если его нет, выбираем «Первый день моей жизни» или «Это я! Пещерная реликвия: «Рыцарь дворца чистоты». Если его нет, то берём «Стража снежной метели».

Все робоптахи в Honkai: Star Rail — как пройти квест «Семь багов робоптах»

Ниже вы найдёте скриншоты с подсказками. Если всё сделаете правильно, вернёте курьера и получите достижение «Семь багов робоптах: Жадность». Шестая робоптаха — Похоть Используйте быстрое перемещение к южному телепорту в Облачной переправе. Неподалёку от места, где вы могли решить головоломку, будет ждать обходительная робоптаха. После беседы сопроводите её к таможенному терминалу. По пути могут встречаться монстры — советуем предварительно избавиться от них. Когда появится стражник, птица улетит, а вы разблокируете ачивку «Семь багов робоптах: Похоть». Седьмая робоптаха — Гнев Последний механический курьер попал в беду в локации Порт Звездочёт Навалия. Если вы уже бывали в этой области при прохождении сюжетных миссий, то должны были активировать нужный пространственный якорь. Телепортируйтесь сюда и спуститесь вниз.

У стены вы увидите робоптаху. Освободить её довольно просто — придётся сразиться с группой светящихся рыб-драконов. После сражения вы получите достижение «Семь багов робоптах: Гнев». Теперь вернитесь к Цзыцяо и заберите обещанную награду.

В своих фанфиках или рисунках авторы продолжают классическую историю взаимоотношений двух героев, но, конечно, не забыв, добавить толику романтики, которая отсутствует по канону.

Интересные факты Нередко Март 7 и Дань Хэн оказываются вместе в различных промо материалах разработчиков. Например, коллаборация «Время пировать! Путеводитель по галактическим деликатесам» октябрь-ноябрь 2023 года , где парочка изображена вместе:.

Ниже отмечены некоторые виды команд, в которых Март-7 будет очень полезна: Март-7, Дань Хэн, Первопроходец физический и Наташа — бесплатный отряд, который способен справиться с любыми трудностями на начальном этапе игры. Март-7, Клара, Тинъюнь и любой дамагер с атакой по одному герою — отряд через контратаку, в котором Март-7 и Клара успешно дополняют друг друга.

Тинъюнь выступает в роли поддержки. На четвёртую позицию можно поставить любого дамагера, умеющего атаковать одиночные цели или целителя, восполняющего здоровье отряда. Март-7, Арлан, Тинъюнь и Броня — команда через высокий урон Арлана, где Март-7 сможет поддержать дамагера и не позволит ему умереть в бою. Март-7, Зеле, Аста и Тинъюнь — сбалансированный отряд, в котором Зеле уничтожаем любые цели, Аста увеличивает силу и скорость атаки, Тинъюнь активирует полезные статусы, а Март-7 запускает щит. Как играть за Март-7 Март-7 в бою необходимо активировать щит и постоянно применять ультимативный приём для поддержания негативного статуса. Март-7 будет принимать участие в бою и иногда атаковать оппонентов обычным приёмом.

Ниже отмечена ротация действий для Март-7: Применяем технику «Замораживающая красота» на врага с уязвимостью к ледяному урону. Активируем основной навык «Сила милоты» для включения щита у союзника. Используем базовую атаку только для восполнения очков умений.

Переместитесь в Общий вагон, воспользовавшись точкой телепорта на экспрессе, и войдите в дверь, рядом с которой стоит фонограф. Пройдите по коридору Спального вагона и войдите во вторую дверь, так как именно она приведет в каюту самой Март 7. Поговорите с подругой и выслушайте ее размышления о том, что произошло во время воссоздания прошлого с помощью Матрицы предвидения.

Девушка покажет странную вещицу, которую она получила во время разговора с Посланником Фули. По завершению диалога Первопроходец получит предмет миссии Отправную точку Март 7.

Март 7 в Honkai: Star Rail. Гайд, конусы, реликвии и команда

4 объявления по запросу «март 7 хонкай стар рейл» доступны на Авито во всех регионах. Разработка Honkai: Star Rail началась в 2019 году с целью «исследования нового направления для серии игр Honkai[14][15]». Хонкай: Стар Рейл на момент запуска предоставит нам 15 персонажей. Хонкай: Стар Рейл на момент запуска предоставит нам 15 персонажей.

March 7th Best Builds and Teams

Здесь все тоже не так уж и сложно, как может показаться. Первый баннер обновления всегда обновляется в 06:00 по МСК. Он появляется в игре вместе с установленным патчем. Второй баннер тот, который появляется на середине обновления. Обновляется в зависимости от сервера, на котором вы играете. Мы разобьем всю информацию на обновления, которые соответствуют определенным датам. Таким образом вам будет проще отслеживать появление того или иного персонажа, а история баннеров Honkai Star Rail не станет бесполезной, однозначно.

Вторая робоптаха — Чревоугодие Следующую цель вы найдёте в этой же локации, рядом с бакалейным ларьком, который указан на карте. Подойдите и взаимодействуйте с недовольной робоптахой. Так как у продавца и птицы возник спор, вам придётся ответить на вопрос. На самом деле неважно, какой ответ вы дадите — после диалога робоптаха вернётся к Цзынцяо. Вы также получите ачивку «Семь багов робоптах: Чревоугодие». Третья робоптаха — Зависть Следующая механическая птица сидит неподалёку от Звёздного дворца. Исследуйте правую часть локации, чтобы найти её. Или можете воспользоваться нашей картой. Негодующая робоптаха поведает о том, что во время работы постоянно сталкивается с неверными адресами для доставки грузов. Она вручит герою карту и предложит сыграть в прятки. Вот только по карте вы птицу не найдёте, так как она нарочно вылетела за её пределы. Спуститесь вниз и пройдите по каменной тропинке у пруда, а после ворот посмотрите направо. Побеседуйте с ней, чтобы получить достижение «Семь багов робоптах: Зависть». Четвёртая робоптаха — Гордыня Телепортируйтесь в локацию Возвышающее святилище и осмотрите центральную площадь.

Провидица сообщит, что столкнулась сегодня с помехами, которые матрица предвидения интерпретировала как: «К вам явятся трое непрошеных гостей. Исход благоприятный». Узнав, что хочет Март, Фу Сюань ответит, что в теории это возможно, но неясно, способна ли матрица на это на самом деле. Провидица согласится помочь и скажет, что нужно подготовить необходимые материалы. Поговорите с Фу Сюань о том, как искать потерянные воспоминания В диалоге обсудите все предметы из прошлого Март 7 с Фу Сюань: корешок от билета на экспресс; разрешение на работу на космической станции; геосущность; чашечка радости небожителя. Провидица скажет, что нужен предмет связанный с прошлым, до того момента, как Март потеряла память. Когда Химеко нашла Март во льду, она была абсолютно голой и при себе у неё ничего не было. В результате вы решаете использовать шестифазный лёд, который способна создавать Март. Снова поговорите с Фу Сюань, чтобы поместить Март в матрицу предвидения и посмотреть её воспоминания. Вы попадёте на аптекарский рынок, где будут две Фу Сюань и прочие знакомые из воспоминаний девушки. Провидица предложит обратиться к Фу Сюань из воспоминаний. Укажите на ненастоящую Фу Сюань Фу Сюань со скрещёнными руками — проекция из настоящего времени. А та, что справа, с рукой на бедре, ненастоящая. Однако, если вы сделаете неверный выбор, ничего не произойдет. Провидица просто скажет обратиться к другой. Правильный выбор Фу Сюань справа, с рукой на бедре. Фу Сюань из настоящего пояснит Март, что именно так та видит провидицу и скажет пустить в другую Фу Сюань стрелу. Начнётся битва с тремя искажениями в виде облачных рыцарей. Найдите искажённую часть воспоминания Вы можете поговорить с первопроходцем, Вельтом, Тинъюнь и Цзин Юанем. В диалоге со всеми будет выбор, устранять ли искажение: выбирая эту опцию персонажи будут пропадать.

Пусть эту теорию можно назвать банальной, в мире Honkai: Star Rail она имеет место. И речь сейчас пойдёт про двух персонажей, которые косвенно подтверждают эту гипотезу, потому что они обожают ломать четвёртую стену и делать отсылки, которые поймут лишь игроки. Первый такой герой, собственно, сам Первопроходец. Во многих диалогах, ответах и даже его мыслях проскальзывают шутки, которые явно ломают четвёртую стену. К примеру, Первопроходец говорит о том, что плохо прыгает, шутит про крутки и про то, что не любит проигрывать в гаче. Хоть эти отсылки нельзя назвать полноценным сломом четвёртой стены, всё это наводит на определённые мысли. А вот кто из персонажей окутан таким ореолом загадочности, что становится жутко, так это Сампо. Герой появился в сюжете Белобога, но только на Пенаконии раскрывается его принадлежность к Недотёпам в масках — последователям Эона Радости. В конце истории Ярило-VI Сампо обращается к игрокам напрямую: пристально смотрит в камеру и спрашивает, понравился ли нам его спектакль. Кроме того, фанаты заметили ещё несколько странных моментов, связанных с Сампо: он не оставляет следов на снегу, а если поставить его боком, то он будет смотреть не прямо, как другие персонажи, а иногда поглядывать в камеру. Кроме того, Сампо каким-то образом знал о других планетах, в отличие от остальных жителей Белобога. Более того, он бывал на них, пока Ярило-VI была полностью отрезана от космоса. Первопроходец никогда не знал настоящую Тинъюнь? Ещё одна довольно жуткая теория касается Тинъюнь, которая под конец сюжета Лофу Сяньчжоу оказалась на самом деле Фантилией — эманатором Эона Разрушения последователем Нанука, которая получила от него силу. После того как Фантилия проявила себя под личиной Тинъюнь, тело девушки из лисьего народа так и не нашли. Официально же героиня пока не объявлена мёртвой. В связи с этим фанаты предположили, что на самом деле Тинъюнь либо никогда не существовала как отдельная личность, либо эманатор Разрушения захватила её тело до или во время сюжета Лофу. Ведь практически первым персонажем, что встретился на пути Первопроходца, стала именно она. Из реплик других героев всё же узнаётся, что настоящая Тинъюнь была, ведь о ней помнят многие персонажи, в том числе Юйкун и Фу Сюань. Однако фанаты закономерно задаются вопросом: если девушка существовала на самом деле, то в какой момент Фантилия её подменила? Быть может, настоящая Тинъюнь и вовсе жива, а эманатор лишь приняла её личину?

Отправная точка Март 7 в Honkai Star Rail: для чего нужна и как использовать

В геншине это называется созвездием персонажа, тут выбрали более непонятное и загадочное слово "эйделон". Но обычно для рядового игрока ни о каких созвездиях-эйделонах речи и не идет, разве что на четырёхзвёздочных героев, которые попадаются раз в десять круток. Первый баннер Honkai Star Rail с персонажем Зеле продлится месяц. Получается, чтобы выбить желаемого героя, в зависимости от везения необходимо потратить от 80 до 160 круток во вторую попытку вы выбьете персонажа гарантированно , называемых в хонкае "warps", прыжки. Возможности фритуплея остаются, за неделю игры я получил около 150 круток, но это с учётом бонусов раннего доступа.

Стоимость 10 прыжков — порядка 2300 рублей. Отработал смену на кибер-заводе, получается? Кстати, никто не отменяет игнорирование гача составляющей. Легче всего провести аналогию с какой-нибудь карточной коллекционной игрой, вроде хартстоуна или онлайн мтг — помимо основного геймплея, нужно подфармливать или донатить на обновление коллекции, там это карты, здесь это персонажи, но в целом, для игры на среднем уровне это не обязательно.

Какая самая сильная карта в хартстоуне? Но, разумеется, почти все играют в гача чтобы крутить и крутят, чтобы играть. Система является игрообразующей, поскольку валюта толкает вас исследовать мир в котором вы знакомитесь с персонажами, а подсаживать на эмоции от получения любимой вайфу — это основной принцип монетизации игры. Так что поостерегитесь играть, если вы любитель привязываться к нарисованным девочкам или отъявленный лудоман.

Если у вас нет звания капитана торрентских морей или медали за особые фритуплей заслуги, вы не выработали иммунитет к лутбоксам и на вас часто работают специальные предложения и скидки, будьте аккуратнее, гача игры только и ждут момента присвоить ваш кошелек. И хотя финансы личное дело каждого, если у вас их немного, советую не сильно тратиться на воображаемых китайских кошкожен. В конечном счете эти вложения никогда себя не окупают. Мир игры Главная площадь Ярило-VI.

До обсуждения внеигровых аспектов и подведения итогов, хотелось бы написать отдельно про мир игры. Ворлдбилдинг — не менее важная часть игр, наравне с геймплеем. Можно любить игровой процесс, но плеваться от диалогов и глупых дизайнерских решений, а можно наслаждаться окружением и персонажами, но совершенно не любить геймплей. Нет, это не про крайности этой игры, у нее всё в хорошо в обоих направлениях.

Это к вопросу о том, почему я хочу дополнительно осветить окружение и атмосферу. Главный герой и сюжетная подача Выбирай. Да хватит на ляхи смотреть, ну. Как и в геншине мы можем выбрать пол главного героя, но пока там все ещё ведутся яростные споры что канон, а что нет, здесь всё обставлено так, что наш пол не принципиален и не влияет на окружающий мир.

Это не создаёт неловких ситуаций и двояких прочтений сюжета. Судя по опросам и артам на реддите, большинство не сговариваясь выбрали женский, кто-то из-за ироничного покерфейса, кто-то из-за неизлечимой вайфузависимости, поэтому буду описывать его женскую инкарнацию. Когда выбрал мужского протагониста. Главный герой не сказать чтобы харизматичный сам по себе, скорее, его харизма кроется в некой отстранённости, придурковатости и даже сатире.

Впечатлительные западные игроки даже прозвали её маньяком и психопатом, но, разумеется, всего лишь за избыток иронии. Китайцы отошли от модели «понравься всем, дружи со всеми» геншина и тут мы можем позволить себе чуть больше. Раздраженно отвечать на надоедливые смски, самозабвенно копаться в городских мусорках, пассивно-агрессивно реагировать на игровые условности и унылые поручения. Впрочем, нам могут ответить взаимностью.

Более того, диалоги действительно меняются в зависимости от вашего ответа есть даже ачивка за несколько пессимистичных реплик , а в некоторых побочных квестах могут измениться концовки. Можно даже отказаться садиться на экспресс! Тогда после защиты станции пойдут титры и игра "закончится" лечится перезаходом. Конечно, это мелочи и глобального влияния на сюжет нет.

Но когда ААА игры вроде киберпанка могут позволить себе поставить тег рпг и ни-че-го не менять независимо от выбранных ответов, начинаешь ценить такие моменты куда больше. Титры "плохой концовки". Также раскрытию главного героя и менее приторному восприятию игры способствует — опять сравнение с геншином — отсутствие Паймон. Ого, оказывается если не делить персонофикацию героя на него и его чрезмерно разговорчивого помощника, то диалоги будут не такими надоедливыми, а пространство для отыгрыша персонажа будет больше.

Благодаря этому игра выглядит более взрослой. Конечно, любовь китайцев к маскотам никто не отменял и проводником на нашем звёздном поезде является странное ушастое существо по имени Пом-Пом, но встретить его можно только в вагоне когда повышаешь уровень. Пом-Пом смотрит на тебя как на лоулевела. Визуальное, текстовое и аудио оформление Секретный ингредиент.

Игровой мир следует визуальным канонам популярной научной фантастики, с голограммами, внушительными космическими кораблями, киберпространством и прочими характерными особенностями. Однако, то что на нашем поезде мы перемещаемся между планетами, даёт разработчикам творческую свободу и позволяет сильно смещать визуал. Например, на том же Ярило-VI всё выполнено хоть и с внедрением технологий, но всё же не так прогрессивно как на станции. Дома напоминают викторианскую эпоху, да и вообще, механизированная стилистика явно навеяна стимпанком, а не научной фантастикой.

При этом, на следующей локации, китайской орбитальной станции, всё возвращается к sci-fi жанру. Стартовая станция. Дизайн и архитектура это сильная сторона игры, поскольку локации не особо большие, они сделаны качественно и с вниманием к деталям. Не могу сказать насколько они прорывные или наоборот, безыдейные, но местами глазу есть за что зацепиться, а отдельные решения очень красочные.

Например, на главной площади Белобога, столицы Ярило, помимо красивых ратуши, фонтана, фонарей и прочего ходят... И этот, казалось бы малозначимый факт, очень сильно погружает в ежедневную атмосферу города. Расскажу детям что это метро в киберпанке. Китайская станция Лофу Сяньчжоу выделяется своей...

Здесь всё от одежды до архитектуры очень китайское, то ли китайцы очень любят свой стиль, то ли ставилась такая задача. При этом, сделано всё, конечно, неплохо, просто перебор китайской музыки, одежды и архитектуры сильно лезет в глаза. Станция Лофу Сяньчжоу. Какая же она китайская.

Что до текста, его здесь много. Игру даже сравнивают с диско элизиумом, причем и на реддите, и тут в комментариях. Не играл в него, но могу согласиться с тем, что игра действительно текстоцентричная. Те, кто играл в геншин знают, что диалоги там скипаются очень долго, тут это сделали чуть быстрее, хотя игрокам всё равно не хватает.

Это даже обыгрывается в одном из сайд квестов, слегка ломая четвёртую стену. Кстати, про слом стены и всякое такое. Игра просто полнится отсылками, шутками и забавными моментами. На скрине выглядит притянуто, но если прокликать всю историю, сомнений не остаётся.

Видно, что китайцы старались. Но есть и более неуловимые вещи, разработчики поймали какую-то свою волну и постоянно окунают нас в лёгкую всратость происходящего. Такое ощущение, будто после геншина им развязали руки и позволили внести немного кипиша. По неизвестной причине, главный герой любит лазить по мусорным бакам, в каждом находя что-то особенное или признаваясь им в любви.

Её тут же стали рисовать в виде енота, который известен в америке тем, что любит копаться в помойках. Дочка правительницы Броня шлёт нам картинки с розочками, обыгрывая знакомый нам бумер момент с открытками от родственников в вотсапе за что её уже прозвали «Тётя Броня» на реддите. Да и вообще, разработчики не стесняются использовать чаты для построения истории, можно посраться со спамерами, получить приглашение в рабочий чат станции или случайно активировать сайд квест. Твои родственники на Пасху be like Враги Дизайн рядовых противников здесь не блещет индивидуальностью.

Не могу сказать, что они плохо сделаны, скорее, помимо боссов их не особо-то и имело смысл прорабатывать, всё равно через несколько дней игры они начнут отлетать за пару раундов. Да, есть хорошие решения в дизайне элитных врагов, но буквально во второй же локации будут встречаться их банальные перекраски, хоть и обыгранные в другом ключе. Типичная стратегия в азиатских играх, знакомая нам ещё со времен старых корейских ммо. Один из капитанов стражи Белобога.

Не могу назвать его дизайн ни уникальным, ни плохим. Ожившие робо-ворота тории — неплохой пример дизайна элитного врага. Музыка Музыкальное оформление местами выделяется в положительную сторону, местами просто заполняет собой пространство. Сделано оно крепко, но без изысков.

Да, батллтем несколько и они подходят под активные действия в бою, вот это да!

Во-вторых, если фотографируешь кого-то, закрыв глаза, то сможешь заснять, какое у него выражение лица с закрытыми глазами. Погоди, потому что люблю фотоаппараты! Луки и стрелы, которыми сражается Март 7, также сделаны из шестифазного льда, но ей не нравилось, что из оружия у неё есть только лук. К тому же, если я попытаюсь проткнуть стрелой мой щит, вообще ничего не произойдёт. У Март 7 также есть уникальный навык, на который она потратила много сил - «Звездопад: двуручный меч», но ей так и не удалось его освоить. Однако каждый её шаг всегда влияет на курс действий всего экипажа.

Вторая фаза С 17 мая 2023 года по 6 июня 2023 года вышел 5-звездочный персонаж пути Эрудиция — Цзин Юань. Одновременно с ним можно было получить сигнатурный Световой конус — До заката. Первая фаза В первой половине обновления были доступны баннеры гениального хакера — Серебряного Волка и ее Светового конуса — Непрекращающийся дождь. Вторая фаза С 28 июня 2023 года по 18 июля 2023 года был доступен баннер Межгалактического торговца Лочи. Одновременно с ним можно было получить Световой конус — Эхо из гроба. Первая фаза В первой половине патча были доступны баннеры охотника за Стелларонами Блэйда и его Сигнатурного конуса —Недоступная сторона. Вторая фаза 9 августа 2023 года вышел баннер Кафки, охотницы за Стелларонами. До 29 августа 2023 года можно было заполучить не только девушку, но и ее Световой Конус — Просто надо подождать. Параллельно с ним можно было заполучить Сигнатурный Конус персонажа — Ярче солнца.

Как повышать уровень логистики в Honkai Star Rail В процессе открытия новых магазинов партнеров рекомендуем выполнять все задания на карте, которые отмечены иконкой птички. Каждое из них добавит вам по бонусу на карту логистики. Будет хорошо, если вы откроете все бонусы, закроете задания, и в конце уже займетесь идеальной настройкой логистики, чтобы забрать все награды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий