Новости лубянка станция метро

Юго-западный вестибюль станции «Лубянка» был встроен в старое здание бывшего Калязинского подворья, расположенное на углу Никольской улицы и Лубянской площади.

На московской станции метро «Лубянка» ищут бомбу

В московском метро эскалатор зажевал плащ и волосы россиянки Источник фото: Фото редакции В московском метро эскалатор зажевал плащ и волосы россиянки 17:22 08. В воскресенье в московском метро на станции "Лубянка" произошел необычный инцидент - эскалатор застрял за плащом и волосами пассажирки, в результате чего девушка получила травму головы После того, как ее удалось освободить, она была госпитализирована. Это уже не первый случай, когда московское метро становится местом опасного происшествия: ранее женщина едва не погибла, выпав на рельсы на станции "Текстильщики" Таганско-Краснопресненской линии.

Следственный комитет возбудил уголовное дело. Происшествие случилось накануне вечером, 23 февраля.

На одной из станций метро в вестибюле подростки вместе с другими ребятами без причины напали на несовершеннолетнего. Двух хулиганов удалось задержать на месте. Других участников драки пока установить не удалось, сообщает Следственный комитет по Москве.

Объясняется это тем, что архитектор Ладовский намеренно подчеркнул «подземность» в оформлении.

Зодчий даже намеренно использовал в отделке колонн чёрный цвет, но до наших дней интерьер не сохранился и был переделан во время реставрации в 1970-х годах. Тогда же станцию перестроили и создали переход на станцию «Кузнецкий мост».

Выяснилось, что они предприняли ряд попыток проникнуть на объекты Новосибирского метрополитена в разное время суток. Нарушители привлечены к административной ответственности. Рассматривается вопрос о привлечении их по ст. Кроме того, Новосибирский метрополитен предъявил им компенсацию материального ущерба в размере 36 тысяч рублей.

Эскалатор на станции метро «Лубянка» закроют на ремонт с 11 мая

Многие пострадавшие на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» по-прежнему не чувствовали себя в безопасности. Информационные брошюры получили и пассажиры станции метро «Лубянка». Они узнали, что изначально ее открыли под названием «Дзержинская» и другие интересные факты, отметили Telegram-канале Дептранса. На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Лубянка. 29 марта 2010 года две террористки-смертницы привели в действие взрывные устройства в поездах на станциях Лубянка и Парк Культуры, тогда погибли 40 человек.

Эскалатор на станции метро «Лубянка» закроют на ремонт с 11 по 22 ноября

Внутренний интерьер вестибюля. Эскалаторный зал. Строительство станции «Лубянка» тогда «Дзержинская» было начато сравнительно поздно, в декабре 1933 года. Первоначальным проектом было предусмотрено сооружение полноценной пилонной станции из трёх взаимно связанных сводов, опирающихся по краям на наружные стены. Однако состав грунтов под тогдашней площадью Дзержинского оказался крайне неблагоприятным: верхний слой грунтов представляет 3 метра насыпных песков; далее 3 метра коричневых моренных глин, после них слой плывунов мощностью до 12 метров, а за плывунами чёрная юрская глина толщиной до 7 метров.

Ниже юрской глины залегает слой водоносного гравия толщиной 75 сантиметров, и наконец ещё ниже — карбонные глины мощностью до 8 метров. Принимая во внимание столь сложные условия строительства, пришлось изменить проект в пользу станции с укороченным центральным залом. Общий покров грунтов на станции по проекту составлял 24 метра. Своды «Дзержинской» предстояло проложить в юрских глинах, а основание на твёрдых карбонных глинах.

Промежуточные слои гравия и пластичных глин должны были быть вынуты и извлечены на поверхность в процессе работ. Такой метод должен дать достаточную надёжность, так как карбонные глины по твёрдости сопоставимы со скальными породами. Однако строителей встретили дополнительные трудности. Здесь слой карбонных глин был сильно размягчён под воздействием русла подземной реки Неглинки.

Тонкий слой водоносного гравия, не был обнаружен при проведении геологоразведочных работ, и строители столкнулись с ним уже в процессе строительства. Присутствие этой породы сильно ослабило грунты, дополнительно размягчив карбонные глины. Решено было разделить фронт работ на четыре горизонта: начать работу на нижнем горизонте, постепенно поднимаясь кверху, и в последнюю очередь соорудить перекрытие свода. Вначале прошли два транспортные штольни, по которым доставляются строительные материалы, прокладываются магистрали сжатого воздуха, воды, электрические кабели, и производится откатка всей породы, выдаваемой из забоев.

Пока велись работы на нижнем горизонте, все шло благополучно. Строители забетонировали около 70 процентов основания станции и некоторую часть стен. Слой водоносного гравия и размягчённые глины обнаружили только тогда, когда добрались до второго горизонта. Под действием воды и воздуха плотные карбонные глины всё больше ослаблялись и перестали работать как опоры.

Вся масса грунтов стала опираться только на деревянное крепление штольни, прочность которой не могла выдержать такую колоссальную нагрузку. Это привело к тому, что кровля штолен стала просаживаться, и вся масса пород пришла в движение. Крепление стало быстро выходить из строя: стойки диаметром в полметра ломались, а те, которые уцелели, были вдавлены в деревянные лежаны, на которые они опирались. Пробив лежаны, стойки вошли в твёрдую почву штольни.

Транспортные штольни сверху и с боков сдавило настолько, что по ним с трудом могла пройти даже небольшая вагонетка. Ситуация стала угрожающей, и необходимо было срочно остановить дальнейшую деформацию и осадку. Для этого участки транспортных штолен пришлось временно заложить бутовой кладкой. На экстренном совещании 27 марта 1934 года мнения инженеров разделились: одни предлагали не строить станцию под площадью, а лишь проложить тоннели, другие — перенести станцию в сторону, в местность с более благоприятными грунтами.

Каганович заявил о значимости станции метро на площади Дзержинского, и настоял на продолжении строительства в том же месте. Коллектив проходчиков был дополнительно усилен инженерами и ударными рабочими бригадами, переброшенными с других участков. В естественном состоянии юрские глины представляют собой плотные и сухие грунты. Однако при контакте с воздухов эти глины начинают вспучиваться, создавая огромное давление сверху и с боков.

С целью обеспечить более мощный покров юрских глин, своды станции заглубили приблизительно на 3 метра. По пересмотренному проекту строительства станции, в первую очередь сооружались своды. Сначала необходимо было предотвратить дальнейшую осадку грунта. Все выработки, раскрытые под основанием для пилонов и стен, забетонировали и плотно подбили бетоном до уровня кровли штолен.

В транспортных штольнях деревянное крепление заменили на сплошные стены из бетонитовых камней, которые опираются на железобетонное основание, а крепление кровли поменяли на двутавровые балки, опирающиеся на стены. Работы по укреплению были проведены очень быстро, что обеспечило безопасность будущей станции и остановило осадку. Изучение механики грунтов показало, примерно в течение пять дней после обнажения кровля выработки оказывает небольшое давление на крепи, а затем начинается стремительный рост давления, которое не смогут выдержать даже усиленные крепления. С учётом таких особенностей грунтов, фронт работы был развёрнут с упором на скорость.

Пока не выросло давление, стремительно разрабатывали новый участок и тут же укладывали бетон. Обычно кольца свода калотты длиной примерно в 2 метра разрабатывались под пилоны, до верха оснований. В данном же случае после разработки устанавливали кружала и непрерывно укладывали бетон, пока вся калотта не была забетонирована. Только когда весь бетон для калотты был уложен, приступали к разработке соседней калотты.

При таких небольших участках обнажения кровля держалась на небольшом количестве крепей, что позволило сэкономить крепёжные леса и обеспечивало возможность непрерывной укладки бетона в монолитное кольцо свода. Таким способом сооружались своды одновременно 24 забоев, отделённых друг от друга целинами породы. Тыл каждого забоя был полностью защищён бетоном соседнего кольца. Проверка готовых сводов показала их высокую прочность и надёжность.

Такая колоссальная работа была завершена всего за 80 дней. Это стало возможно благодаря высочайшему профессионализму и огромному труду строителей и инженеров. Не имея времени на длительные совещания, почти всё время люди проводили в забое, не выходя оттуда долгие дни, не имея возможности для полноценного сна. В течение суток по транспортным штольням проходило 2700 вагонеток для доставки строительных материалов или выдачи грунта.

Средний свод строился короткими кольцами. Своды ставились частично на готовые крайние тоннели, частично на глину. Крайние тоннели были подкреплены временными поперечными перемычками из кирпича, чтобы обеспечить их безопасность. Когда своды были готовы, приступили к разработке и последующей бетонировке пилонов и лотка вестибюля.

Грунт выбирался из-под сводов короткими отрезками, причём бетон и арматура укладывались сразу же вслед за выемкой. Когда пилоны и лоток были готовы, и получили надёжную опору, временные перемычки в крайних тоннелях были сняты. Так было строительство станции «Дзержинская» было завершено в конструкциях, чтобы потом одеть их в мрамор. Станция в последние дни перед открытием.

Участок перегона «Кировская» - «Дзержинская». История и происхождение названия С момента открытия 15 мая 1935 года и до 5 ноября 1990 года станция называлась «Дзержинская», а в первые годы иногда еще и «Площадь Дзержинского». Оба названия станции связаны с именем площади, под которой расположена станция. Историческая Лубянская площадь с 1926 до 1990 года называлась площадью Дзержинского.

Вы знаете, кто такой Феликс Эдмундович Дзержинский? Вот и славно. Но на всякий случай скажем, что был такой революционер, а потом видный партийный и государственный деятель времен становления советской страны. Умер он в 1926 году от сердечного приступа.

Кстати, здание этой организации замыкает площадь с северной стороны. Лубянскую площадь, как вы заметили, назвали его именем сразу после смерти. А в 1958 году в центре площади воздвигли памятник Дзержинскому, который благополучно демонтировали в начале 90-х. Памятник Дзержинскому, 1986 год.

С момента открытия метро, в названиях станций были небольшие трудности. Практически у всех станций названным по годонимам топоним для обозначения названий улиц, в том числе и площадей был довесок в виде слова «площадь» и «улица». Позже все эти «площади» и «улицы» в названиях станций вскоре стали убирать. Но «Дзержинская»!

Странно как-то от железного наркома производить название женского рода. И все же рискнули, отбросили предрассудки и назвали станцию «Дзержинская». С тех пор такое образование притяжательных наименований стало нормой. Но теперь станция называется «Лубянка».

И этот топоним имеет куда более древнюю историю.

При строительстве подземного перехода был также пробит проход в подземный аванзал западного вестибюля, позволяющий под землёй пройти от «Детского мира» до здания ФСБ, а также из одного подземного вестибюля в другой, не выходя на поверхность [19]. Станционные залы [ править править код ] При открытии станция не имела центрального зала и представляла собой два параллельных перронных тоннеля, объединённых лишь небольшим залом при сходе с эскалатора [15]. Архитектурное решение станции проектировал Ладовский, консультировал его Н. В отличие от других архитекторов первой очереди метро, создававших светлые, воздушные интерьеры, чтобы избежать «ощущения подземности» [20] , Ладовский не маскировал, а намеренно подчеркнул и творчески обработал «тоннельный характер», заданный инженерной формой [15]. Чтобы скрыть кривизну путей и тоннелей, он задекорировал цилиндрическую поверхность тоннеля, облицованного уфалейским мрамором [16] , сложным рядом поперечных колец аналогов подпружных арок [16] , создавших на «Площади Дзержинского» особую, не свойственную другим станциям динамику пространства [15].

Другие архитекторы избегали под землёй чёрного цвета, а Ладовский, напротив, использовал в отделке колонн контрастный чёрный камень [15]. По проекту освещения, перрон должен был быть залит ярким светом, а пути и стена за ними — освещены относительно неярко [16]. Ладовский также запланировал использование динамических «световых путеводов» — красных «на посадку» и голубых «на выход», но эта часть проекта не была реализована [15]. Стены аванзала между эскалаторами и перронными тоннелями были оформлены серым уфалейским мрамором, потолки были белыми [16]. Практически вся первоначальная отделка станции была утрачена при реконструкции 1970-х годов — от работ Ладовского остались лишь фрагменты мраморной облицовки тоннелей [15]. В 1973—1975 годах станция полностью перестроена и получила центральный зал, из которого был сооружён переход на станцию « Кузнецкий Мост » Таганско-Краснопресненской линии.

Также были построены подземные переходы с выходами на Лубянскую площадь , к Политехническому музею , «Детскому миру» и на Мясницкую улицу [1]. Конструкция реконструированной станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения глубина заложения — 32,5 метра. Пилоны отделаны белым мрамором «коелга» [21]. Пол выложен чёрным и красным гранитом до реконструкции покрытие было асфальтовым. Путевые стены облицованы белой фарфоровой плиткой. В юго-западном торце «Лубянки» сохранился фрагмент первоначальной отделки станции.

В эскалаторном зале установлен мраморный бюст Ф. Дзержинского после переименования станции он был перемещён в народный музей метрополитена. Станция, обретя центральный зал, стала типовой станцией 1970-х годов [15] [1]. Переход на станцию «Кузнецкий Мост» [ править править код ] Через центральный зал станции осуществляется переход на станцию « Кузнецкий Мост » Таганско-Краснопресненской линии. Переход начинается в центре зала. Ниже уровня зала находится поперечная эскалаторная камера.

С одной стороны камеры пара эскалаторов работают на спуск, с другой — на подъём. Высота подъёма — 6,8 метров, длина наклона — 13,6 [22]. С северной стороны, к эскалаторной камере примыкают два прохода, созданные для удобства движения встречных людских потоков.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

В связи со взрывами в метро на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» в Москве введен план «Вулкан», сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. Между тем московские власти сообщили, что в столице усилен паспортный режим, милиция переведена на усиленный вариант несения службы, увеличена плотность патрульных нарядов на улицах города и в метрополитене. Сотрудники столичной ГИБДД обеспечивают проезд спецтранспорта и аварийных служб к местам происшествий. Они объявлены в розыск», - сообщил «Интерфаксу» источник в правоохранительных органах. По его словам, фотографии этих женщин в настоящее время распространяются по отделам внутренних дел и патрульным экипажам. Отметим, что на данный момент ни одна из террористических группировок не взяла на себя ответственность за взрывы. Между тем, слухи о терактах, которые могут произойти в столичном метро, ходили еще накануне. Как сообщает «Росбалт» со ссылкой на источник в правоохранительных органах, в минувшее воскресенье, 28 марта, в московскую милицию позвонила женщина и сообщила, что в метро может произойти взрыв, который готовят жители Чечни. Звонок в «02» поступил в 17:36. Жительница Москвы сообщила, что находилась на станции метро «Коньково» и слышала, как некие жители Чечни говорили о том, что в московском метро произойдут взрывы. Причем среди беседующих были девушки. Москвичка решила, что теракт готовится именно на станции метро «Коньково», о чем и сообщила милиционерам.

Вандалы из Москвы и Петербурга пытались проникнуть в новосибирское метро

Что грозит предполагаемому соучастнику взрывов на «Лубянке» и «Парке культуры» Отмечается, что Исаев мог без досмотра перевозить вооруженных участников преступного сообщества. Он был задержан в ходе расследования уголовного дела о терактах на станциях метро «Лубянка» и «Парк культуры», произошедших 29 марта 2010 года. Ему предъявлено обвинение по статье «Участие в преступном сообществе, совершенное лицом с использованием своего служебного положения; бандитизм; террористический акт». По информации следственных органов, обвиняемый лично доставил смертницу с закрепленным на ней взрывным устройством на автостанцию в Кизлярском районе для ее отправки в Москву.

Устройство обнаружили у него при досмотре багажа. Сотрудники метрополитена высветили гранату в специальном приборе. Сейчас станцию «Лермонтовский проспект» закрыли на вход и выход, к месту вызвали кинологов. Источник телеканала «360» в экстренных службах столицы также подтвердил обнаружение гранаты.

Совет напомнил, что 19 декабря журналист издания Baza Анна Никитина отправилась выполнять редакционное задание: поговорить с семьей предполагаемого преступника Евгения Манюрова, устроившего стрельбу на Лубянке у здания Федеральной службы безопасности. В тот момент, когда Никитина брала интервью у родителей Манюрова, в квартиру ворвались оперативники. Журналистку задержали вместе с семьей Манюрова. Ее допрашивали более пяти часов.

Есть данные, что они вооружены автоматом Калашникова. СМИ утверждают, что есть убитые в ходе стрельбы на Большой Лубянке. Данные расходятся. Некоторые пишут, что убитых — трое, а другие — что погиб один человек. В городе объявлен план «Сирена».

Отмечаем День московского транспорта!

станция Сокольнической линии Московского метрополитена, расположенная под Лубянской площадью. Сайт московского метрополитена разместил информацию о том, что переходы между станциями "Кузнецкий мост" Таганско-Краснопресненской линии и "Лубянка" Сокольнической ветки московского метро изменят режим работы на месяц в связи с ремонтом эскалаторов. Полковник полиции, бывший глава Кизлярского ОМВД Гази Исаев отказался признать вину по делу о терактах в московском метро в 2010 году. Лубянка (Лубянская площадь, вл1соор1, Москва), станция метро в Москве. последние новости сегодня в Москве.

5 леденящих душу мифов из московского метро, которые заставят вас пересесть на такси

Сегодня, 29 марта, в 7.56 мск на станции метро «Лубянка» произошел взрыв. Информационные брошюры получили и пассажиры станции метро «Лубянка». Они узнали, что изначально ее открыли под названием «Дзержинская» и другие интересные факты, отметили Telegram-канале Дептранса. Вход и выход со станции метро "Лубянка" красной ветки столичного метро ограничен. Об этом сообщает Агентство городских новостей “Москва”. «Московское метро работает в штатном режиме. На станции «Лубянка» Сокольнической линии возможны ограничения на вход-выход по требованию правоохранительных органов», – говорится в сообщении. В 07.57 на станции метро «Лубянка» во втором вагоне электропоезда, следовавшего в сторону станции «Юго-Западная» произошел взрыв. эскалатор застрял за плащом и волосами пассажирки, в результате чего девушка получила травму головы.

На московской станции метро «Лубянка» ищут бомбу

Злоумышленника, пытавшегося скрыться, оперативно задержали полицейские. Его доставили в отдел МВД для разбирательства. Эксперты обнаружили сильнодействующее вещество в составе жидкости из баллончика, изъятого у мужчины. По факту произошедшего в вагоне метро было возбуждено уголовное дело о хулиганстве.

Молодой человек вышел на станции «Лубянка», а затем вернулся в вагон, где находилось много людей, в том числе женщины и дети. Он распылил содержимое баллончика в сторону оппонента, после чего выбежал на перрон. Однако скрыться ему не удалось.

Сообщается, что жизни женщины ничто не угрожает. Ранее телеканал «360» сообщал, что на рельсы на станции «Чистые пруды» московского метро упала школьница. Ошибка в тексте?

Как сообщает сайт столичной подземки, с 12 мая работы начнутся на эскалаторе, который установлен в переходе с «Третьяковской» на Замоскворецкую линию. Завершатся они 24 июня. В этот же период станет недоступен для пассажиров эскалатор на станции «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии. Им будут заниматься до 17 июня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий