Новости лирика сектор газа год выпуска

Лирика по новому сектор газа. Сектор газа обои на телефон частушки. Краткий анализ. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Точный текст и слова песни Лирика язык композиции русский, группы Сектор Газа из альбома Нажми на Газ, трек записан лейблом SBA Production LLC, a Warner Music Group Company в жанре панк в 1993 году.

Сектор Газа listen online

  • Сектор Газа «Лирика»: история песни, интересные факты, текст, содержание
  • Какой кот мурлыка
  • Сектор газа — лирика какой год выпуска
  • Самые популярные песни «Сектор Газа»
  • История создания песни «Лирика Сектора Газа»: от зачатия до рождения хита

Скрытый смысл песни «Лирика» группы «»Сектор Газа»

«Лирика» – песня группы «Сектор Газа» из альбома «Нажми на газ». Клип песни Сектор Газа – Лирика смотреть онлайн бесплатно. Главная» Новости» Сектор газа лирика год выпуска.

Сектор Газа – Лирика

Кружка сектор газа. Сектор газа атрибутика. Кружки сектор газа. Сектор газа 30 лет. Хой сектор газа 30 лет.

Фанаты сектор газа. Сектор газа песни. Юрий Клинских 1991. Портрет Хоя сектор газа.

Юра Клинских Хой плакат. Клинских сектор газа. Рок клуб Воронеж сектор газа. Ева сектор газа.

Кавер группа сектор газа. Сектор газа Хой туман. Сектор газа Юра Хой туман. Юрий Клинских туман.

Сектор газа туман. Группа сектор газа война. Сектор газа Святая война. Сектор газа Святая.

Кассета сектор газа 30 лет. Сектор газа альбом сектор газа 1993. Сектор газа 1989. Клинских Юрий Николаевич группа сектор газа.

Сектор газа Cover. Фестиваль сектор газа. Группа сектор газа аватарки. Сектор газа афиша.

Билет на концерт сектор газа. Сектор газа песенка. Сектор газа хиты сектор газа. Концерт Юрия Хоя сектор газа.

Группа сектор газаконцэрт. Сектор газа рисунки. Заставки на телефон сектор газа. Юрий Хой надпись.

Сектор газа арты. Сектор газа 90е. Вокалистка сектор газа. Сектор газа логотип.

Сектор газа надпись. Группа сектор газа лого. Юра Хой портрет. Виктор Хой.

Группа сектор газа Юрий Хой.

Девушка 5. Суд 6. Взял вину на себя 7. Оборотень 8. Мажор 9.

Лирика 10. Дурак 11. Теща 12. Мумия 13. Репетиция "Танцы после порева" Дата выпуска: март 1994 г. Танцы после порева 2.

Не дает 3. Метомарфоза 4. Вдова 5. Проститутка 6. Комары 7. Незнакомые места 8.

Казачья 9. Сельский кайф 10. Из чего же 11. Богатые тоже плачут 12. Укус вампира 13. Злая ночь "Кощей бессмертный" сказка Дата выпуска: июнь 1994 г.

Cтудии: BlackBox г. Интродукция 2. Ария Ивана 3. Ария Ивана и Лягушки 4. Вторая ария Ивана 5. Ария Бабы-Яги 6.

Ария графа Дракулы 7. Ария Василисы Прекрасной 8. Третья ария Ивана 9. Ария Кощея Бессмертного 10. Четвертая ария Ивана "Газовая атака" Дата выпуска: март 1996 г. Cтудии: Black Box г.

Аванс 2. Свидание 3. Вылазка 4. Life 6. Туман 7. Твой звонок 8.

Гаи водительская - подхалимская 9. Мак 10. Чунга-Чанга 11. Хата 12. Рассказ услышанный в автокомбинате 13. Опарыш "Избранное" Дата выпуска: 1996 г.

Привет, ребята, добрый день 2. Кума 4. Ночь перед Рождеством 5. Бомж 6. Як на хуторе... План 8.

Вечером на лавочке 9. Возле дома твоего 10. Взял вину на себя 11. Лирика 12. Дурак 13. Тёща 14.

Казачья 15. Сельский кайф 16.

Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём. Твои бёдра в сиянии луны, Так прекрасны и мне так нужны, Кровь тяжёлым напором ударит прямо в сердце мне, Груди плавно качнутся в ночи, - Слышишь как моё сердце стучит?

Лучшее и неизданное, в жанре Панк Дата выпуска: 12. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь. Эротичный лунный свет, И опустится плавно на пол всё твоё бельё, Шум деревьев и ветер ночной, Стон заглушат твой и мой, И биение сердца, пылающего адским огнём.

Сектор Газа

«Лирика» — песня группы Сектор Газа, которая была написана еще в далеком 1993 году. обзор песни Сектор Газа "Лирика". Песня «Лирика» играла больше месяца назад на радиостанции «Комсомольская Правда». Всего за последний год она прозвучала на 4 радиостациях в Москве 16 раз.

Зачатие песни

  • Сектор Газа – Лирика – слушать
  • Музыка русская: Сектор Газа
  • Сектор газа: история и год выпуска хитовой лирики
  • Содержание

Год выпуска лирики в секторе газа

В тексте много символических образов и метафор, которые создают атмосферу загадочности и трагизма. Это лишь небольшой список популярных песен группы «Сектор Газа». Многие из их треков стали настоящими хитами и до сих пор остаются любимыми у слушателей. Необычные тексты песен «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» известна своими необычными и провокационными текстами песен.

Они часто затрагивают социальные проблемы, политику и межличностные отношения, не стесняясь использовать неформальную и грубую лексику. В этом разделе мы рассмотрим несколько примеров таких песен. В этой песне группа перекладывает акцент с музыки на текст, передавая эмоции и мысли через оскорбления и нецензурные выражения.

В своих текстах они выплескивают ярость и негодование по отношению к обществу, акцентируя внимание на несправедливости и жестокости мира. В тексте группа обличает гипокризию и лицемерие, в одном из куплетов они говорят: «Наводит свинца облако на душу твою. Что ты сразу превратился в дрянь, и бьешь одними словами в грязь меня.

Группа говорит о последствиях жизни, полной тяжести и утрат, и заключает песню многозначительной фразой: «И если мы не доживем до старости, хвати нас рванье артерий, страсть, одиночество! Эта песня помогает задуматься о ценности жизни и проживании каждого дня на полную катушку. Тексты песен группы «Сектор Газа» являются примером выражения реальных проблем и эмоций в неформальной, непристойной форме.

Они обращаются к нашим темным сторонам, вызывая поэтическое отношение к жизни и социальным явлениям. Душевные мелодии группы «Сектор Газа» Группа «Сектор Газа» была образована в 1989 году и стала одной из самых популярных российских рок-групп. Музыка коллектива характеризуется особым стилем, который сочетает в себе элементы панка, рока и фолка.

Но особое место в творчестве группы занимают их душевные мелодии. Одной из самых известных песен группы является «Лирика». Это трогательная баллада о трудностях, с которыми сталкиваются обычные люди.

Мелодия песни нежная и грустная, а слова проникают в самое сердце. Еще одна душевная мелодия группы «Сектор Газа» — «Демобилизация». Эта песня рассказывает о возвращении солдата из армии и его попытке адаптироваться к гражданской жизни.

Мелодия «Демобилизации» наполнена грустью и ностальгией, а песня передает состояние разочарования и непонимания мира. Песня рассказывает о душевных переживаниях и поиске смысла в жизни. Мелодия наполнена глубокими эмоциями и передает ощущение одиночества и потери.

Слова песни нежны и задумчивы, а музыка подчеркивает их глубину. Группа «Сектор Газа» имеет множество других душевных мелодий, которые вызывают сильные эмоции у слушателей. Их песни рассказывают о жизни, любви, трудностях и переживаниях, с которыми сталкиваются люди.

Различные варианты композиции были испытаны и отредактированы, чтобы достичь оптимального звучания. Окончательная версия была выбрана, и песня была готова для публичного представления. Первое выступление с песней «Лирика Сектора Газа» состоялось на концерте группы в 1989 году. Публика была поражена энергией и мощностью исполнения, и песня сразу же стала хитом. Зрители хотели слушать ее снова и снова, а Сектор Газа были признаны новыми звездами российской рок-музыки. После успешного выступления на концерте песня «Лирика» была выпущена на дебютном альбоме Сектора Газа под названием «Гуляй, мужик! Альбом был тепло встречен публикой и стал популярен не только в России, но и за ее пределами.

После релиза песня «Лирика» стала основным хитом Сектора Газа и приобрела огромную популярность. Группа выпустила музыкальное видео на песню, которое стало хитом телевидения. Оцените статью.

Это всем понравилось, и так всё и пошло…». На заре своего творчества Юрий создал себе образ бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, и, несмотря на то, что панки в СССР порой отличались друг от друга, как по идеологии, так и по внешнему виду — в зависимости от места проживания, всё же классическим панком Хой себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — там он был бескомпромиссным и жёстким, а в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души, но в совокупности обладал мощной энергией и харизматичностью. В основном он делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Действительно, в музыкальном плане его альбомы были разнообразны. Название группы произошло от индустриального Левобережного района Воронежа, названного в народе в шутку «сектором газа» из-за обилия дымящих заводов. В этом районе находился воронежский рок-клуб. Он находился в очень задымлённом районе, и я его так прозвал — «Сектор газа», и мы в этом клубе постоянно играли, а так как я жил там неподалёку в этом районе, группу я назвал так же — «Сектор Газа». Чисто местное название, я ведь не думал тогда, что мы так раскрутимся, я думал, что мы поиграемся, и на этом всё закончится, как и многие коллективы, тогда первые в 85-87 году, когда открылись рок-клубы, вы помните, было очень много команд довольно-таки интересных…». Псевдоним Юра Хой или просто Хой появился совершенно случайно. Выступая на сцене рок-клуба или находясь там, в качестве зрителя, Юрий часто произносил известный среди панков клич. Позднее, когда городская популярность «Сектора Газа» набрала обороты, в квартиру Юрия часто стали названивать незнакомые люди, которые спрашивали Хоя. Во второй половине 80-х Юрий знакомится с Александром Кочергой, более известным под псевдонимом Ухват, который с единомышленниками организовал в Воронеже рок-клуб на манер ленинградского. Поначалу Клинских занимается здесь решением организационных вопросов, будучи сотрудником ГАИ, но потом по совету Ухвата, которого поразило неплохое исполнение Юрой цоевских и своих песен, решает создать собственный музыкальный проект. С весны пробует себя в написании песен, а ближе к зиме формируется репертуар будущего «Сектор Газа». Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола. В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года». Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5-7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. А потом в последний момент как стрельнуло: надо стебаться! По-другому в нашей стране нельзя. Все и так настолько серьезно и мрачно, вся жизнь — фарс, что ежели ещё и мне с пафасом заголосить, то просто свихнёшься! В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Для аренды студии Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. То есть на первый мафон мы записали минус, а на второй — записали плюс то есть с вокалом. Записывались так, что если ты раз ошибся во время записи, изволь петь или играть всю песню заново... С этого альбома, впрочем, как и со «Зловещими мертвецами» начинает формироваться уникальный стиль рок-музыки «Сектора Газа», впоследствии охарактеризованный критикой как «колхозный». Несмотря на то, что на «колхозный» жанр оказал влияние панк-рок, причислять его к панк-направлению представляется весьма проблематичным, и вероятно, «колхозный рок» или «колхозный стиль» является более компромиссным и удачным вариантом. Музыка раннего «Сектора» формируется из смешения панк-рока, хард-рока судя по риффингу и витиеватым солирующим партиям гитары , фолка и советской эстрады. Тематика альбома, в отличие от полумистических «Зловещих мертвецов», выдержана в духе пошлости и чернухи и посвящена зоофилии «Скотник» , половому бессилию «Импотент» , нечистоплотности «Ядрёна вошь», «Носки» , метеоризму «Пердун» , оральному сексу «Минет» , непристойным поступкам «Возле дома твоего» и взаимной сексуальной озабоченности «Вечером на лавочке» в любовных отношениях, а также остросоциальным проблемам «Мент» — о том, как обогащаются милиционеры, работающие в вытрезвителях, «Колыбельная» — о домашнем насилии и «План» — о токсикомании, суррогатах и наркотиках. Мистической теме отведена всего одна песня — «Спор». Песня «Караван» является переделанной дворовой песней о караване, перевозящем анашу в пустыне. В данной песне присутствуют фразы на ломаном языке тюркской языковой группы одна из которых означает: «Иди сюда, у меня эрекция, я буду совокупляться с тобой», другая — перевод на турецкий основного рефрена песни: «Десятый день без воды все бредут верблюды... Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. Место гитариста концертного состава на какое-то время занимает Андрей Дельцов. Впрочем, через несколько месяцев он становится звукорежиссёром группы, а на его место приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион». Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон». Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать чисто «по-разински» на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. На её студии в августе 1991 года, используя материал первых двух магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экз. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. Ну, вот, допустим, перерыв между концертами в два дня. Что делать? Мы сидели себе на базовой квартире в Москве и на клавишах набирали новые мелодии, песенки. У нас секвенсор был, и на нём можно было делать какие-то наброски. А кто это мог делать? Да те же, кто и в «Блэк Боксе» всё делали - Хой, Дельцов и я. А больше это никому и не нужно было… А если что-то записать надо было, то всё просто — берёшь инструмент, едешь на студию «Гала» и пишешь. Вот только нужен был хороший гитарист, который играл всё и сразу. И вот, по чьей-то рекомендации пришёл Жирнов. Раз альбом сыграл, другой альбом... Потом Юрка взял себе инструмент — кое-что мы ему показали, а так он сам учился играть, и он все свои наброски набирал в секвенсор. Потом показывал Жирнову, а тот все ему наигрывал. Тогда получается, что незачем, допустим, меня с собой в Москву возить, раз Хой с Жирновым всё сами делали. А Дельцов приезжал на пару дней и всё им сводил. Вообще, мы все хорошо понимали, что «Сектор Газа» — это один Юpa Хой. А состав образовался только для одной цели — чтобы заниматься гастрольной деятельностью». По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. А к концу года занял прочное 1-ое место. Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год. И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму — джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики... Представляешь: выбегают такие люди — рваные, растрепанные, пестрящие, лохматые - сразу ажиотаж и бодрящее настроение у публики. Ну, это же — шоу! А потом, после концерта — опять нормальные люди. Вообще, очень много энергии тратилось на эти эпатаж и прочие потуги. Был, кстати, один такой момент интересный... В общем, Вадик Глухов отдыхал на своей даче и серьезно себе ногу поранил - вены разрубил... Ну, там вроде все срослось, а он с пластырем ходил. А мы тогда поехали выступать в Сочи. И Вадик прыгал по сцене, прыгал, и стойку какую-то задел, а у него рана разошлась — и кровь такой струйкой весёлой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает. У народа шок был! Некоторые люди в обморок от вида окровавленного Вадика падали. А он всю сцену своей кровью залил! Местные газеты там вообще без ума были, писали — вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! В 1993 году выходит седьмой альбом «Дави на газ» в том числе и на виниле , но из-за того, что одноимённая песня С. Владимирской тогда была очень популярной и дабы их не обвинили в плагиате, решено было на всех носителях прописать назвать «Нажми на газ», но текст остался в прежнем варианте. А также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа». На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева». В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B. Лишь партии соло-гитары были сыграны Игорем Жирновым. И одновременно издаёт панк-оперу в народе прозванной «сказкой» «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение т. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих двух альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Из-за того, что Юрий Хой Клинских не контролировал типографский процесс, на буклетах кассет, пластинок и дисков, изданных «Gala Records», из года в год печаталась недостоверная информация: неверный состав группы, публиковались фотографии не соответствующие хронологии, кое-где перепутаны даты и имена.

Сектор Газа

Песня «Лирика» играла больше месяца назад на радиостанции «Комсомольская Правда». Всего за последний год она прозвучала на 4 радиостациях в Москве 16 раз. песня на слова и музыку Юрия Клинских (Хой), группа Сектор газа, альбомы: 1993 - Нажми на газ. Песня «Лирика» группы «Сектор Газа» передает настроение стремления к саморазвитию и самосовершенствованию в сложных социальных условиях.

Текст песни Лирика - Сектор Газа

Смысл песни «Лирика» группы «Сектор Газа» заключается в том, чтобы передать всю силу глубокого человеческого чувства. «Лирика» — песня группы Сектор Газа, которая была написана еще в далеком 1993 году. Сектор Газа – Лирика – слушать. Вывод Песня «Лирика» Сектора Газа — это не просто музыкальное произведение, а глубокая психологическая композиция о сложной жизни и трудностях её перенесения. обзор песни Сектор Газа "Лирика".

История создания песни «Лирика» группы Сектор Газа

Историю создания песни «Лирика», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Краткая история «Лирика» стала девятым и почти самым долгим по времени исполнения треком «Нажми на газ». Альбом был выпущен впервые в 1993 году российской фирмой звукозаписи «Мелодия» — старейшей звукозаписывающей компанией страны. Уже через год пластинка была переиздана «S. Никто не отменял и пиратство: ещё до Gala Records песни можно было найти на бобинах и в виде компакт-кассет сомнительного качества.

Место басиста «Сектора Газа» занимает Виталий Сукочёв, но и он на съёмки не попадает, и, отыграв с группой всего несколько концертов, покидает состав.

К слову, подходящего басиста коллектив после этого так и не нашёл, и на съёмках клипа игру на бас-гитаре пришлось имитировать знакомому Хоя Евгению Гаськову. Клип ещё больше популяризовал композицию: фактически каждый дворовый гитарист девяностых моментально обретал невероятный почёт и уважение в своём кругу, если умел красиво исполнять «Лирику». Но настоящее «второе дыхание» песне подарила Мария Качанова: никому на тот момент не известная исполнительница и модель выпустила свой, «женский» кавер на песню, чем произвела фурор среди фанатов «Сектора», хоть и далеко не все остались довольны такой интерпретацией. Впрочем, и сама Качанова неплохо «поднялась» за счёт творчества Хоя: сейчас она занимается выпуском собственных песен и видеоработ, участвует в различных музыкальных фестивалях и ведёт активную творческую жизнь.

Год выпуска песни 2002 Life is Life Еще одним из главных хитов «Сектора газа» стала песня «30 лет» 2003 год. Эта композиция, посвященная тридцатилетнему юбилею группы, стала не только популярной на радио, но и получила широкое признание среди поклонников коллектива. Год выпуска песни 2003 30 лет Эти и многие другие хиты группы «Сектор газа» стали настоящими «песнями для радио» и помогли ей завоевать славу и признание публики.

С каждым новым хитом группа продолжала покорять новые вершины и оставаться одним из самых популярных рок-коллективов в России на протяжении многих лет. Последние годы существования и распад группы В начале 1990-х годов Сектор Газа достиг пиковой популярности. Однако, с течением времени, вышли наружу проблемы внутри группы, которые привели к ее распаду. В 2000 году, после длительных разногласий и конфликтов, вокалист Иван Шаповалов и басист «Блэк» Пётр Самойлов решили разорвать сотрудничество. После распада Сектора Газа, его участники приступили к сольным проектам. Вокалист «Юрий Хоя» стал сотрудничать с различными музыкантами, издавая сольные альбомы и участвуя в гастролях. Распад Сектора Газа означал конец эпохи для многих поклонников группы.

И опустится плавно на пол все твое белье-о-о-о. Шум деревьев и ветер ночной Стон заглушат твой и мой И биение сердца, пылающего адским огнем! Твои бедра - сиянье луны - Так прекрасны и мне так нужны.

Кровь тяжелым напором ударит прямо в сердце мне. Груди плавно качнутся в ночи.

Сектор Газа — Лирика (Нажми на газ 1993)

Главная» Новости» Сектор газа лирика год выпуска. Релиз «Лирика» «Лирика» — песня группы Сектор Газа, которая была выпущена в 1998 году. Сектор Газа (1997) Слушайте в HiFi качестве с сервисом Звук.

Африка, Ближний Восток и Индия

  • Лирика — Вики Аккорды
  • Сектор Газа - Лирика текст песни
  • Сектор Газа - Listen online all the songs and albums, full discography. Music
  • Год выпуска культовой песни группы Сектор Газа и история коллектива
  • Сектор газа лирика: год выпуска хитовой песни и история группы

Сектор Газа – Лирика

Песня из альбома Вой на Луну. Лучшее и неизданное, в жанре Панк Дата выпуска: 12. Ты со мною забудь обо всём, Эта ночь нам покажется сном, Я возьму тебя и прижму, как родную дочь, Нас окутает дым сигарет, Ты уйдёшь как настанет рассвет, И следы на постели напомнят про счастливую ночь.

Характерный вокал Юрия Клинских он же — Юра Хой в девяностые звучал из прокуренных гаражей со старыми «Жигулями» и «ИЖами», из магнитофонов подвыпивших и весьма сомнительных для интеллигентного человека компаний, гуляющих летними вечерами по сельским улочкам, из закоулков и дворов, из окон городских квартир и дачных домиков, из магнитол, радиоприёмников, наушников, кустарно собранных усилителей, словом — отовсюду. При этом трудно найти какую-нибудь пикантную, сомнительную, или откровенно пошлую тему, для которой у «Сектора» не нашлось бы своего трека, без прикрас раскрывающего всю «подноготную» вопроса, и зачастую приправленного крепким словцом. Впрочем, лучшие песни Хоя всё же написаны без единого матерного слова. Одной из таких можно считать композицию «Лирика», вышедшую весной 1993 года в рамках альбома «Нажми на газ». Историю создания песни «Лирика», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице.

Подкуп 14.

Война "Колхозный панк" Дата выпуска: июнь 1989 г. В 1991 году тиражом в 100. Колхозный панк 3. Плуги-Вуги 4. Патриот 5. Наркоман 6. Банка 7. Попец 8.

Местные 9. Утопленник 10. Пасха "Зловещие мертвецы" Дата выпуска: май 1990 г. Песни: 1. Ой ты, травушка зеленая 2. Сифон 3. Ку-ку 4. Русский мат 5.

Без вина 6. Голубой 7. Страх 8. Нас ждут из темноты 9. Вампиры 10. Моя смерть 11. Когда помрешь 12. Черная магия "Ядрена вошь" Дата выпуска: май 1990 г.

Мы совковские ребята 2. Скотник 3. Носки 4. Импотент 5. Ядрена вошь 6. Мент 7. Колыбельная 8. План 9.

Спор 10. Караван 11. Пердун 12. Вечером на лавочке 13. Возле дома твоего 14. Минет "Ночь перед рождеством" Дата выпуска: январь 1991 г. Cтудия: МИР. Привет ребята, добрый день!

Ява 3. Шары 4. Давай-давай 5. Белая горячка 6. Голубь 7. Презерватив 8. Презерватив-часть вторая 9. Щи 10.

Кума 11. Здравствуйте, детишки! Снегурочка 13. Илья Муромец 14. Ночь перед Рождеством "Гуляй, мужик! Гуляй, мужик! Мастурбация 3. Видак 4.

Колхозная 5. Я Устал 6. ЛТП 7. Трипак 8.

С весны пробует себя в написании песен, а ближе к зиме формируется репертуар будущего «Сектор Газа». Участвовало очень много воронежских рок-групп. Я их всех прослушал и понял, что чего-то в нашем роке не хватает: злости, драйва, ритма, прикола. В принципе, это было, но не так, как хотел я. Решив исправить этот недостаток, я начал сочинять сам. Было это ранней весной 1987 года». Первое время «Сектор Газа» состоял фактически из одного Клинских, выступавшего сольно с гитарой и единожды с бас-гитаристом другой группы Михаилом Финком. Первый постоянный состав сформировался не 27 декабря 1989 года, как указывают многие источники, а в июне 1988 года, когда к Юрию Клинских примыкают барабанщик Олег Крючков и бас-гитарист Семён Титиевский. В качестве гитариста к коллективу также присоединяется некий Макс, который отыгрывает 5-7 концертов, а затем пропадает и на его место приходит Сергей Тупикин. Группа выступает в местном рок-клубе и быстро становится его звездой. А потом в последний момент как стрельнуло: надо стебаться! По-другому в нашей стране нельзя. Все и так настолько серьезно и мрачно, вся жизнь — фарс, что ежели ещё и мне с пафасом заголосить, то просто свихнёшься! В апреле 1989 года группа получает приглашение выступить на третьем фестивале рок-клуба в Череповце. Выступление состоялось в ДК «Строитель» на второй день фестиваля и прошло вполне удачно. В результате у коллектива появились первые поклонники за пределами родного города. Годом ранее перестала существовать воронежская рок-группа «Фаэтон», на репетиционной базе которой осталось кое-какое оборудование для звукозаписи. Таким образом, экс-участник группы Андрей Дельцов, который был в ней гитаристом и отвечал за звук, оказался в роли звукорежиссёра и львиная доля местных рокеров стала писаться у него. В разгар записи Сергея Тупикина на гитаре сменяет Игорь Кущев. Впрочем, из-за низкого качества записи данные альбомы так и не получили широкого распространения. Позже для исполнения женских вокальных партий к написанным песням Юрий Клинских искал вокалистку, поэтому по рекомендации Игоря Кущева была приглашена Татьяна Фатеева. Для аренды студии Юрию пришлось продать собственный мотоцикл «Ява». Далее последовали концерты, так Татьяна фактически вошла в состав группы и выступала ещё в течение трёх лет. То есть на первый мафон мы записали минус, а на второй — записали плюс то есть с вокалом. Записывались так, что если ты раз ошибся во время записи, изволь петь или играть всю песню заново... С этого альбома, впрочем, как и со «Зловещими мертвецами» начинает формироваться уникальный стиль рок-музыки «Сектора Газа», впоследствии охарактеризованный критикой как «колхозный». Несмотря на то, что на «колхозный» жанр оказал влияние панк-рок, причислять его к панк-направлению представляется весьма проблематичным, и вероятно, «колхозный рок» или «колхозный стиль» является более компромиссным и удачным вариантом. Музыка раннего «Сектора» формируется из смешения панк-рока, хард-рока судя по риффингу и витиеватым солирующим партиям гитары , фолка и советской эстрады. Тематика альбома, в отличие от полумистических «Зловещих мертвецов», выдержана в духе пошлости и чернухи и посвящена зоофилии «Скотник» , половому бессилию «Импотент» , нечистоплотности «Ядрёна вошь», «Носки» , метеоризму «Пердун» , оральному сексу «Минет» , непристойным поступкам «Возле дома твоего» и взаимной сексуальной озабоченности «Вечером на лавочке» в любовных отношениях, а также остросоциальным проблемам «Мент» — о том, как обогащаются милиционеры, работающие в вытрезвителях, «Колыбельная» — о домашнем насилии и «План» — о токсикомании, суррогатах и наркотиках. Мистической теме отведена всего одна песня — «Спор». Песня «Караван» является переделанной дворовой песней о караване, перевозящем анашу в пустыне. В данной песне присутствуют фразы на ломаном языке тюркской языковой группы одна из которых означает: «Иди сюда, у меня эрекция, я буду совокупляться с тобой», другая — перевод на турецкий основного рефрена песни: «Десятый день без воды все бредут верблюды... Песни Юры Хоя, представляющие собой стилизованные описания жизни как социальных низов, так и провинциального рабочего класса, содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались популярностью у многих. В то же время группа долгое время не имела возможности выступать за пределами Воронежа, участники её были малоизвестны. В это время коллектив замечает московский бизнесмен Фидель Симонов. Услышав материалы, он приезжает в Воронеж знакомиться с участниками и вскоре приглашает их для записи следующего альбома, а затем организует им концерты. Так, к началу 1991 года группа получает возможность записать альбом «Ночь перед Рождеством» в Москве на студии «Мир». Незадолго до этого коллектив покинул Олег Крючков, которого сменил Александр Якушев, помогавший группе ранее, подменяя Крючкова на концертах. Сразу после записи альбома «Ночь перед Рождеством» из состава был уволен бас-гитарист Семён Титиевский, а на его место был приглашён уже известный Сергей Тупикин. Затем из-за творческих разногласий покидает коллектив Игорь Кущев, полностью занявшись проектом «Школа», созданным им ещё в 1989 году. Место гитариста концертного состава на какое-то время занимает Андрей Дельцов. Впрочем, через несколько месяцев он становится звукорежиссёром группы, а на его место приглашается московский гитарист Владимир Лобанов экс-«Легион». Место клавишника занимает Алексей Ушаков экс-«Фаэтон». Новоявленному администратору Фиделю приглянулась раскованность, манера исполнения и готовность ребят в любое время отправиться на гастроли, поэтому он вынашивал идею, как заработать чисто «по-разински» на них немало денег, пустив несколько составов «Сектора» по стране. Только Хоя и группу такое положение дел совсем не устраивало, что в дальнейшем и послужило одной из причин прекращения совместной деятельности. Вскоре, узнав о том, что группа остро нуждается в профессиональном менеджменте, с Юрием знакомится московский продюсер Сергей Савин и предлагает сотрудничество. Так начинаются активные гастроли по стране. Миллионы поклонников, следивших за творчеством музыкантов, не знали, как внешне выглядят участники коллектива, пользуясь этим, по стране разъезжали многочисленные двойники и под фонограммы группы давали концерты. Однажды в Москве, Юрий Хой стал очевидцем подобного безобразия. Он в ярости полез на сцену, чтобы разобраться с самозванцами, однако ничем, кроме его избиения, это не закончилось. На её студии в августе 1991 года, используя материал первых двух магнитоальбомов 1989 года, записывается альбом «Колхозный панк», который изначально издаётся на виниле на фирме грамзаписи «Мелодия» тиражом 100 000 экз. К записи данного альбома впервые был привлечён сессионный гитарист Игорь Жирнов, впоследствии участвовавший в записи всех остальных альбомов. Ну, вот, допустим, перерыв между концертами в два дня. Что делать? Мы сидели себе на базовой квартире в Москве и на клавишах набирали новые мелодии, песенки. У нас секвенсор был, и на нём можно было делать какие-то наброски. А кто это мог делать? Да те же, кто и в «Блэк Боксе» всё делали - Хой, Дельцов и я. А больше это никому и не нужно было… А если что-то записать надо было, то всё просто — берёшь инструмент, едешь на студию «Гала» и пишешь. Вот только нужен был хороший гитарист, который играл всё и сразу. И вот, по чьей-то рекомендации пришёл Жирнов. Раз альбом сыграл, другой альбом... Потом Юрка взял себе инструмент — кое-что мы ему показали, а так он сам учился играть, и он все свои наброски набирал в секвенсор. Потом показывал Жирнову, а тот все ему наигрывал. Тогда получается, что незачем, допустим, меня с собой в Москву возить, раз Хой с Жирновым всё сами делали. А Дельцов приезжал на пару дней и всё им сводил. Вообще, мы все хорошо понимали, что «Сектор Газа» — это один Юpa Хой. А состав образовался только для одной цели — чтобы заниматься гастрольной деятельностью». По результату опроса продавцов музыкальных киосков Москвы, проведённого воронежскими корреспондентами, звукозаписи группы занимали лидирующие позиции по продажам. А к концу года занял прочное 1-ое место. Параллельно выходу альбома идёт жёсткий гастрольный тур. Группа отыгрывает более 150 концертов за год. И к своему шоу и внешнему виду. Сами смастерили себе форму — джинсы разорванные, нашивки разные, прибамбасики, бантики... Представляешь: выбегают такие люди — рваные, растрепанные, пестрящие, лохматые - сразу ажиотаж и бодрящее настроение у публики. Ну, это же — шоу! А потом, после концерта — опять нормальные люди. Вообще, очень много энергии тратилось на эти эпатаж и прочие потуги. Был, кстати, один такой момент интересный... В общем, Вадик Глухов отдыхал на своей даче и серьезно себе ногу поранил - вены разрубил... Ну, там вроде все срослось, а он с пластырем ходил. А мы тогда поехали выступать в Сочи. И Вадик прыгал по сцене, прыгал, и стойку какую-то задел, а у него рана разошлась — и кровь такой струйкой весёлой, фонтанчиком — на первые ряды зрителей! А Вадик ни хрена не замечает. У народа шок был! Некоторые люди в обморок от вида окровавленного Вадика падали. А он всю сцену своей кровью залил! Местные газеты там вообще без ума были, писали — вот приехал «Сектор Газа», совсем безбашенные отморозки! В 1993 году выходит седьмой альбом «Дави на газ» в том числе и на виниле , но из-за того, что одноимённая песня С. Владимирской тогда была очень популярной и дабы их не обвинили в плагиате, решено было на всех носителях прописать назвать «Нажми на газ», но текст остался в прежнем варианте. А также на основе материала магнитоальбомов 1989 года записывается альбом «Сектор газа». На место гитариста приходит Вадим Глухов. Всего несколько концертов на бас-гитаре отыгрывает Виталий Сукочёв экс-«Школа» и покидает коллектив. В начале июля проходят съёмки видеоклипа на песню «Лирика». В видеоклипе должен был участвовать Виталий Сукочёв, но он не попал на съёмки, поэтому было решено экстренно заменить его знакомым Юрия Хоя Евгением Гаськовым для имитации игры на бас-гитаре. Впоследствии место бас-гитариста в группе так никем не было занято, а партии бас-гитары были записаны в секвенсор с помощью синтезатора. К концу года по состоянию здоровья покидает состав Татьяна Фатеева. В 1994 году группа выпускает восьмой альбом «Танцы после порева». В отличие от предыдущих альбомов, где участие в записи принимали гитаристы, клавишники и ударники, «Танцы после порева» Клинских записал практически сам, использовав синтезатор Roland D-110, звуковой модуль E-mu Proteus 1 и драм-машину Alesis HR-16B. Лишь партии соло-гитары были сыграны Игорем Жирновым. И одновременно издаёт панк-оперу в народе прозванной «сказкой» «Кащей Бессмертный». Она сразу же входит в десятку хит-парадов страны. Данный, уже девятый по счёту альбом был записан по мотиву русской народной сказки об Иване-Царевиче и Василисе Прекрасной в вольной интерпретации. В нём присутствует повествование, а также исполнение т. Музыка же к вокальным партиям была заимствована у западных групп и переаранжирована. В записи этих двух альбомов впервые приняла участие начинающая воронежская певица Ирина Пухонина. Её манера исполнения была настолько схожа с фатеевской, что поклонники долгое время не подозревали о том, что Татьяна покинула коллектив ранее. Из-за того, что Юрий Хой Клинских не контролировал типографский процесс, на буклетах кассет, пластинок и дисков, изданных «Gala Records», из года в год печаталась недостоверная информация: неверный состав группы, публиковались фотографии не соответствующие хронологии, кое-где перепутаны даты и имена. Спустя два года были начаты съёмки видеоверсии сказки, однако по финансовым причинам так и не были закончены. И, тем не менее, летом 2000 года планировалось доснять сказку, но реализовать до конца эту идею так и не удалось. Таким образом, сохранились некоторые рабочие видеоматериалы композиций: «Ария Ивана и Лягушки», «Вторая ария Ивана» и «Третья ария Ивана». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отходит от созданного им образа, несколько меняя стиль группы и кардинально свой — вместо косухи, жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики появляются дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что помягчел с возрастом, злость и глупость молодости уступили место уму и зрелости. Пройдя этот этап, он стремился прогрессировать и совершенствоваться. Относительно образа у него была позиция: меньше рассказывать о группе, поскольку отсутствие полной информации вызывает у слушателей больший ажиотаж, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе Газа». В первой половине 1995 года концертный состав «Сектора» пополняет второй гитарист Василий Черных экс-«Школа». С его приходом звук становится плотнее. Летом этого же года группа отправляется в концертный тур по городам Германии, по завершении которого с успехом выступает на седьмом по счёту фестивале «Rock Summer» в Таллине. В конце года по обоюдному согласию с Юрием коллектив покидает клавишник Алексей Ушаков, которого сменяет Игорь Аникеев. Нам нужно было ехать в Ригу на поезде. А Юра ушёл к девушке своей Оле, а мы пили в нашей базовой квартире. Вот он приехал на вокзал, а уже перед вагоном обнаружил, что забыл загранпаспорт. Ну, мы и решили, что мы поедем этим поездом, а Хоя отправят на следующее утро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий