В Ладе Гранте избавились от турецких патрубков. Lada Granta FL 2023г, машине месяц. Сканматик не смог подключится по ОБД2, все блоки пробовал, не хочет. Новости. Клик по рекламе помогает развитию проекта Обзор и тест-драйв Гранта Кросс (Lada Granta Cross) от Авторевю.
5 достойных подержанных иномарок по цене упрощенной LADA Granta
- CarQA club
- Последние новости о Lada granta 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- Эксперты рассказали, стоит ли покупать упрощенную Lada Granta
- njcar.ru: самые дешевые трехлетние Lada Granta продают в Москве и Петербурге
- Лада Гранта - вопросы и ответы, клуб и форум
Секреты «Лады»: новую «Весту» запустили тайно, новой «Гранты» не будет
Вобщем, они наконец-то перестанут производить 2105 и 2107 и их место займёт Гранта. "АвтоВАЗ" прекратил продажи кросс-универсала LADA Granta Cross в исполнении Quest'23, оставив вместо нее обновленный вариант Quest'24. Владельцы одной из бюджетных отечественных моделей авто Lada Granta столкнулись с дефицитом фар для замены в случае ремонта. В Тольятти началось производство сильно упрощенной версии LADA Granta Classic, которая не имеет ряда дорогих иностранных опций, на которые из-за санкционного давления возник дефицит. Подскажите пожалуйста LADA GRANTA ЛИФТБЕК белая исполнение "Standard" 1.6 л (90 л.с.), 5МТ комплектация 21914-21-F5V Основные базовые опции Подушка безопасности водителя Подголовники задних сидений 2 шт.
Заехал к дилеру Лада. Сколько стоит Гранта? Есть ли скидки? Навязывают ли допы?
А автомобили из наличия буквально за месяц утекли в братские государства на перепродажу. Я не знаю людей, покупающих автомобиль за литые диски. Возможно, вопрос в адекватности этих людей? Вы о каком-то менталитете повествуете: то ли мы не русские, то ли в Вашей теории какой-то изъян. Усталость металла - это такой процесс при котором разрушается металл в следствии образования трещин и их дальнейшим развитием. Это свойственно таким деталям автомобиля, которые работают циклически совершают многократные повторения , как пример можно привести поршень, шатун, клапан и др. Другими словами усталость металла - это потеря его жесткости и упругости, вследствие чего деталь не может выдержать нагрузку в данных условиях, появляются трещины, а в дальнейшем деталь может деформироваться. В автомобиле особенно хорошо свойство усталости металла ощущает на себе кузов, который долгое время принимает на себя удар динамических нагрузок от вертикальных изгибов, скручивания, массы пассажиров и груза, а также собственного веса. Различные удары, пробои подвески при попадании в большие ямы и даже простая вибрация двигателя также ведет к усталости металла кузова.
Коррозия процесс ускоряет, снижая устойчивость металла к динамическим нагрузкам. Если мы говорим о падении уровня безопасности старых автомобилей за счет усталости металла, то мы имеем в виду, прежде всего, несущие конструкции кузова, которые: А подвергаются динамическим и вибрационным нагрузкамБ часто подвергаются коррозии, ускоряющей процесс. Или для Вас это все новость? Я только хотел сказать, что нет реального дефицита, а есть затоваривание рынка иномарок и продать их никак не получится, на других рынках, и как следствие идет снижение производства. А вот реальный, а не как ВЫ говорите вывернутый дефицит, это как раз та ситуация, что на Автовазе, когда производство для удовлетворения спроса вынуждено работать сверурочно. Менталитет, есть менталитет. Такие люди даже не замечают, что они таковы. Как кстати и Ваш выбор — с Вашей точки зрения вполне обоснованный :.
Мягко говоря Вы сами в том же менталитете, только у Вас больше было денег на руках при покупке автомобиля. Было бы иначе вся индустрия моды и парфюма накрылась бы медным тазом :. Но, когда дело доходит до машин, наши мужчины ведут себя ничуть не хуже, чем дамы в бутиках. Почти верно, но это называется пределом выносливости. А тема называется усталость материалов. Согласен сегодняшний ажиотажный спрос на товары вызван, тем, что цены на товары не поспевают за курсом валюты и золота и люди стараются этим воспользоваться и приобрести товары в том числе и автомобили.
Задачей обновленной версии автомобиля, которая увидела свет в 2018 году, было устранение типичных недостатков и проблем. Несмотря на такие благородные цели, Гранта сохранила ряд главных недостатков, которые напрямую влияют на управляемость, комфорт, надежность и безопасность. Важно оценить главные проблемы и принять своевременные меры для предотвращения аварийных ситуаций. Ходовая часть Типичной «болячкой» этой популярной автомобильной марки является подвеска.
Уже через несколько тысяч километров пробега появляется стук передних стоек. Нередко такие проблемы перерастают в более серьезную беду, когда спереди лопается кронштейн растяжки тяги. Еще одной «головной болью» владельцев этой модели становятся тормозные колодки, которые характеризуются очень быстрым износом. Их жесткое трение с тормозным диском сопровождается душераздирающим скрежетом и приводит к выходу из строя этих частей тормозной системы. Опытные владельцы этой модели рекомендуют с самого начала установить колодки аналогичной конструкции.
На сообщение оперативно отреагировала пресс-служба АвтоВАЗа: подготовка производства действительно ведется, и информация о новой «тележке» правдива, но вот «Гранты» нового поколения не будет. Скорее всего, это значит, что перспективная модель В-класса, начало выпуска которой намечено на 2023 год, не просто получит новое имя, но и перейдет в новый ценовой сегмент, где в лучшем случае станет слегка упрощенным и удешевленным клоном новых Renault Logan и Sandero. То есть с прекращением выпуска нынешней «Гранты» о дешевых «Ладах» придется забыть окончательно. Вторую новость на заводе пока не комментировали официально, но выглядит она странно: 11 февраля в 13.
По его словам, на вчерашний день продано почти 20,5 тыс. Он пояснил, что все обострения проходят, а инфраструктура для продаж в Иране уже готова. Соколов заявил также, что поставки и продажи АвтоВАЗ начнет в течение этого года. Ранее Соколов заявил, что продажи автомобилей под новым брендом Xcite , которые будут выпускаться на заводе АвтоВАЗа в Санкт-Петербурге, начнутся весной 2024 года.
LADA Granta седан #CLUB
Отзыв автовладельца Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.). 3 года, 65 тысяч На декабрь 2022 пробег составляет 70 тысяч километров. Новости. Клик по рекламе помогает развитию проекта «Автоваз» планирует постепенно прекратить выпуск автомобилей Lada Granta («Лада Гранта»). Оставшись без электронных компонентов, АвтоВАЗ выпустил упрощенную версию Lada Granta, которая лишилась ряда систем безопасности и комфорта. Лада Гранта кросс универсал это по сути точ таж самая Калина кросс. У которой прям с новА воет КПП на всех передачах.
Темы раздела
- Блог сообщества Лада Гранта (LADA Granta) — DRIVE2
- Последние материалы
- Общий рейтинг
- Вопросы по ремонту Lada Granta ВАЗ 2190
- Вопросы и ответы по LADA Granta
njcar.ru: самые дешевые трехлетние Lada Granta продают в Москве и Петербурге
Архивы Статьи - Lada Granta Club | Отзыв автовладельца Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT (87 л.с.). 3 года, 65 тысяч На декабрь 2022 пробег составляет 70 тысяч километров. |
Антикризисная Granta. Чего лишилась машина и можно ли ее дооснастить? | Аргументы и Факты | При выборе зимних шин необходимо учесть несколько важных факторов ЛАДА ГРАНТА. |
АвтоВАЗ лишил «Гранту» комплектации за миллион рублей | Lada Granta на протяжении последних нескольких лет остается не только самым доступным седаном, но и в целом самым бюджетным автомобилем в России. |
Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta - АвтоВзгляд | Вобщем, они наконец-то перестанут производить 2105 и 2107 и их место займёт Гранта. |
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta
Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Привет всем, искал решения проблемы с цз на Гранте fl, и наткнулся на интересные комментарии, написал чтобы прояснили, молчат. Lada granta — все новости по теме на сайте издания В 2023 году на рынок Прикамья вышло 16 китайских брендов. Lada Granta 2024 седан 2109060, comfort. Lada Granta Cross 2023 модельного года ранее реализовалась с двумя типами бензиновых силовых агрегатов, это 90-сильный и 106-сильный 1,6-литровый мотор, стоимость седана была заявлена от 1 024 900 до 1 094 900 рублей.
njcar.ru: самые дешевые трехлетние Lada Granta продают в Москве и Петербурге
Дабы устранить проблему рекомендуют заменить масло в коробке на синтетику 75w90. Подпишись на наш канал в Я ндекс. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате Замена масла в коробке Лада Гранта За 86 000 км пробега поменял 4 лампы на габаритах. И ВСЁ! Спасибо за дополнение, мы Вам очень признательны! Надеемся спустя еще тысяч 15-20 Вы снова допишите как проявила себя ваша машина, ведь проблемные места Гранты описанные в статье действительно исключительно "болезни" первых авто, а не всех последующих. Многим, кто хотел бы приобрести этот автомобиль, будет несомненно интересно знать какие проблемы могут поджидать далее. Блок-фару заменили по гарантии. Полагаю, сам виноват- не заметил столбик, подмял крыло, оно потянуло крепление фары, поэтому разгерметизировалась. Другого объяснения не нахожу.
Скрип педали сцепления лечится смазкой трущихся частей в салоне и в двигательном отсеке. Ржавчина на рамке дери дальше не распространяется -стерлась об резинку. Краска дальше не трется. Заменили по гарантии ролик натяжителя генератора, так как мне на холодную звук не понравился. Три года пользовался лада гранта с АКПП пока не начались проблемы. Сначала бензонасос, затем лямда зонд. Теперь вообще не понятно что тварится с электричкой. Показывает ошибку первого лямда зонда. Удаляем ошибку.
Запускаем авто чек горит ошибок нет. После замены проехал 150 км. Обороты не держит глохнет. При троганье с места как будто за хвост держат. А так за три с лишним года проблем не было. Прошла машинка 35000. Кто подскажет в чем проблема и чем любимице помочь. Машинка проехала уже 30 000 км. Из вменяемых Гранте недостатков соглашусь только с: 1.
При этом, слой цинкового покрытия не тронут, но имеются лишь точечные очаги коррозии, диаметром меньше миллиметра. Данная проблема обнаружена только на задней левой двери, на остальных дверях ЛКП не повреждено. Скрипит педаль сцепления. Потеет передняя левая блок фара. На сегодня, это все недостатки, проявившиеся к 30 000 км. Машине 1 год. Недавно заметил что на всех дверях появилась ржавчина с соприкасанием с резинкой и рамкой. На правой передней двери вообще скоро сквозная станет. Поехал на СТО..
Тоже думал стойки скрепят оказалось что шаровое. Поменяли по гарантии. Появился скрип стоек кузова может двери?
Коррозия также образуется на стыке кузова с верхней кромкой ветрового стекла и под чрезмерно жесткими дверными уплотнителями. Кроме того, быстро царапаются лобовое и боковые стекла, а также мутнеют блоки фар, недолго служит трапеция стеклоочистителей 1500 рублей и дверные замки. Стоимость замка около 3000 рублей — звезда в шоке. Купил оба замка на разборке за 1000. Поменял, но не долго музыка играла! Двери стали открыватьсяпрямо на ходу. Выяснилось, что это их беда» … Большинство владельцев обычно сразу после покупки новой «Гранты» меняют некачественные штатные щетки дворников на детали известного марки.
Немало претензий и к качеству сборки — в салоне может открутиться саморезплафона салонного освещения или ослабнет крепление щитков-локеров вколесных арках, а наперекос вставленный предохранитель станет причиной погасшего ближнего света или неработающего звукового сигнала... Что-то не докручено, не вставлено или не держится как надо. Постоянно нахожу на ковриках какие-то саморезы, болтики или пружинки» … В процессе эксплуатации Granta возникает много проблем с электрооборудованием. Например, по гарантии часто меняли щиток приборов из-за глюков бортового компьютера или навигации. С завидной периодичностью горят лампы дальнего и ближнего света, а также в противотуманках и прочих осветительных элементах. Правда, стоят они копейки, а заменить их можно самостоятельно. Печка, вообще, живет жизнью — то запищит, завоет, то заплачет, как дитя». Выходят из строя концевики дверей, электромоторы механизма дворников 1500 рублей и печки. От попадания грязи и влаги быстро сдаются датчики ABS. Ремонт отнюдь не дорог, но этих мелких неисправностей в процессе эксплуатации возникает много, и они откровенно раздражают.
За пять лет эксплуатации только лампочку стоп-сигнала поменял и все. Может, комплектация простая, без излишеств, может — просто повезло» … Двигатели, и восьми, и 16-клапанные, с чугунным блоком цилиндров, в целом надежны, однако при эксплуатации надо обратить особое внимание на механизм газораспределения. Ремень ГРМ по регламенту меняется через 75 000 км вместе с натяжным роликом за 1700 рублей плюс работа. Часто бывает, что до этого пробега ремень не доживает. Поэтому его лучше менять загодя — на 60 -70 тысяч км. Заодно с ним целесообразно обновить и водяной насос 2000 рублей , который редко переживает две замены ремня, и может в самое неподходящее время заклинить. Тогда на ремне срезает зубья, смещаются фазы газораспределения и клапаны встречаются с клапанами. Немало неприятностей может преподнести и изначально проблемный натяжитель.
Блоги домашнее эротическое фото Наверняка все слышали о ситуациях, когда ревнивый бывший или бывшая без спросу публикует чужие интимные фото. От этого не защищены даже знаменитости : их фотографиями, полученными без их согласия, буквально живет желтая пресса. Для многих публикация таких снимков на английском у этого явления даже есть специальное название — revengeporn — настоящая катастрофа.
Актуальное семейство Lada Granta Текущее семейство «Грант» спроектировано на собственной платформе, однако по новому плану «Ренолюция» все будущие модели Lada и Dacia будут переведены на единую архитектуру CMF-B. Переезд на новую «тележку» уже подтвержден как минимум для классической Lada Niva Legend проект Niva 3 , которая обретет новую жизнь в 2024 году. Dacia Logan 3 поколения, спроектированный на платформе CMF-B Источник информации о том, что «АвтоВАЗ» близок к началу тестовых машин, которыми назывались новые Granta, отмечал — компания может сохранить «Гранты» на старой платформе, переведя их на новую нитку конвейера. Не исключено, что по крайней мере эта информация окажется действительной.
Лада Granta
Сразу дам подсказку, что данный термин не описывает происходящего с материалом. Я разве сказала, что все заводы работают сверхурочно. А ну-ка, покажите, где это я написала??? Или это Вы, в своей неподражаемой манере, выворачиваете наизнанку мои слова о дефиците? Да, автомобили в дефиците: поставки большинства автомобилей ограничены или приостановлены. А автомобили из наличия буквально за месяц утекли в братские государства на перепродажу. Я не знаю людей, покупающих автомобиль за литые диски. Возможно, вопрос в адекватности этих людей?
Вы о каком-то менталитете повествуете: то ли мы не русские, то ли в Вашей теории какой-то изъян. Усталость металла - это такой процесс при котором разрушается металл в следствии образования трещин и их дальнейшим развитием. Это свойственно таким деталям автомобиля, которые работают циклически совершают многократные повторения , как пример можно привести поршень, шатун, клапан и др. Другими словами усталость металла - это потеря его жесткости и упругости, вследствие чего деталь не может выдержать нагрузку в данных условиях, появляются трещины, а в дальнейшем деталь может деформироваться. В автомобиле особенно хорошо свойство усталости металла ощущает на себе кузов, который долгое время принимает на себя удар динамических нагрузок от вертикальных изгибов, скручивания, массы пассажиров и груза, а также собственного веса. Различные удары, пробои подвески при попадании в большие ямы и даже простая вибрация двигателя также ведет к усталости металла кузова. Коррозия процесс ускоряет, снижая устойчивость металла к динамическим нагрузкам.
Если мы говорим о падении уровня безопасности старых автомобилей за счет усталости металла, то мы имеем в виду, прежде всего, несущие конструкции кузова, которые: А подвергаются динамическим и вибрационным нагрузкамБ часто подвергаются коррозии, ускоряющей процесс. Или для Вас это все новость? Я только хотел сказать, что нет реального дефицита, а есть затоваривание рынка иномарок и продать их никак не получится, на других рынках, и как следствие идет снижение производства. А вот реальный, а не как ВЫ говорите вывернутый дефицит, это как раз та ситуация, что на Автовазе, когда производство для удовлетворения спроса вынуждено работать сверурочно. Менталитет, есть менталитет. Такие люди даже не замечают, что они таковы. Как кстати и Ваш выбор — с Вашей точки зрения вполне обоснованный :.
Мягко говоря Вы сами в том же менталитете, только у Вас больше было денег на руках при покупке автомобиля.
К тому же медиа часто «воюет» с приборной панелью, у которой имеются свои «герои». К примеру, борткомпьютер не всегда готов показать реальный расход топлива, хотя в плане экономичности стесняться «Гранте» нечего. Да и в целом он прослыл среди владельцев «Гранты» дезинформатором. Его данным мы бы не доверяли в полной мере. Из-за сбоев в электронике приходилось часто менять щиток приборов.
А если «залипают» лампы указателей поворота — это повод «допросить» центральный блок кузовной электроники ЦБКЭ.
Владимир, отзыв реального владельца Лада Гранта Люкс Престиж 1. Передняя часть кузова вообще без вопросов: современно, красиво и гармонично. В целом, в салоне мне понравилось все, если держать во внимании класс и цену авто. В плане пространства, конечно, тесновато, но не критично: «жить можно», так я и решил для себя… зато дешево! Максим, отзыв про новую Лада Гранта 1. Из минусов — плохая динамика, шумоизоляция 0, и управляемость не самые лучшие.
Владею более 4 лет, за это время машина технически не показала никаких недостатков, даже в самую холодную температуру -35 заводилась с пол оборота. Хорошо показала себя в путешествиях, не самая плохая проходимость. Большой багажник позволял вместить все необходимое для этого. Внешний вид лично мне не особо нравится, так как я считаю что такое «лицо» ей не подходит. Отзыв про седан Лада Гранта 1. Зимой, из-за заводской прошивки, активно буксовать в снегу не дает — глохнет.
Анастасия Мельник Цены на подержанные Lada Granta отличаются в зависимости от региона.
Стоимость модели зависит от города, количества предложений и популярности машины у населения. К примеру, жители Дальнего Востока в основном приобретают праворульные японские автомобили с пробегом. И это несмотря на 25-процентную скидку, которую АвтоВАЗ предоставляет местным жителям. Дешевле всего Lada Granta стоит в Санкт-Петербурге.
Эксперты рассказали, где в России выгоднее купить трехлетнюю Lada Granta
Ищу полную схему на Lada Granta Cross Classic 1.6 л 8-кл. 87 л.с., 5МТ / Classic (21941-A1-X51). Сразу две сенсационных новости о новых «Ладах» обнародовало сообщество Avtograd News сети «ВКонтакте». По словам представителей «АвтоВАЗа», нового поколения у «Гранты» не будет, а подготовка конвейера в Тольятти ведется для начала выпуска полностью новой модели, которая расположится в сегменте B-класса, пишет «». Фото Лада Гранта. «Автоваз» планирует постепенно прекратить выпуск автомобилей Lada Granta («Лада Гранта»).
Чего лишилась антикризисная Granta
- LADA Granta лифтбек, отговорите — Talks — Форум
- Лада Гранта : транспортный вопрос : Talks
- Последние новости о Lada granta 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- Новости Лада Гранта
- LADA Granta #CLUB: новая лимитированная серия – Официальный сайт LADA
- Лада гранта - стоит ли брать?
Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО
К слову, актуальная Granta как раз относится к аналогичному классу автомобилей и производится сразу в четырех типах кузовов: седан, лифтбэк, хэтчбек и универсал. Актуальное семейство Lada Granta Текущее семейство «Грант» спроектировано на собственной платформе, однако по новому плану «Ренолюция» все будущие модели Lada и Dacia будут переведены на единую архитектуру CMF-B. Переезд на новую «тележку» уже подтвержден как минимум для классической Lada Niva Legend проект Niva 3 , которая обретет новую жизнь в 2024 году. Dacia Logan 3 поколения, спроектированный на платформе CMF-B Источник информации о том, что «АвтоВАЗ» близок к началу тестовых машин, которыми назывались новые Granta, отмечал — компания может сохранить «Гранты» на старой платформе, переведя их на новую нитку конвейера.
В то время как Поло хетч совсем в другой ценовой категории находится. Между новой грантой и дряхлым поло — масса хороших вариантов. Так и у новой Гранты масса преимуществ, таких, что стоит поискать на Поло. АБС, ЕСП с антипробуксовочной системой есть, мультимедиа с флешками и Голонасом и сенсорным управлением есть, подушки есть, кондей заявлен как климат так же есть, электроприводы и обогрев зеркал так же есть.
Обогрев задних пассажиров есть, АКПП есть. Изофикс есть. Нормальная машинка и отличная за свои деньги. А деньги, еще раз совсем другие. Вот так выглядит комплектация и цена: 1. LADA Granta лифтбек 1,6 л 16-кл. LADA Granta лифтбек1,6 л 16-кл.
Для меня существует только поло хетчбек — оригинальный немецкий автомобиль б-класса. Можно кучу "ништяков" набить в Ладу, но по факту человеку важна безопасность гранта не выдерживает никакой критики, хоть сотню подушек в нее воткни , надежность при таком количестве производственного брака, как у наших авто — жуткая лотерея , комфорт тут и говорить не о чем , стоимость и простота ремонта тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла , потеря при перепродаже у иномарок ниже, у новой лады колоссальна. Все остальное — гадание на кофейной гуще, так как мы не можем точно знать, что будет выгоднее в перспективе. Кстати было бы весьма интересно сравнить на краш-тесте старый автомобиль одноклассник Гранты. Надо подкинуть идейку журналам. И почему то в данный момент Автоваз работает сверхурочно так как все куплено уже прямо с конвейра. Ну, по крайней мере, нормальных.
Шипованная резина у нас только на 1 автомобиле из 3-х, и то из-за проблем с парковкой. Мы можем еще в 1000 раз помусолить тему резины. Когда автоваз работает сверхурочно, остается только молиться, чтобы автомобили, сходящие с конвейера, не разваливались прямо на ходу. Так уж вышло, что я работаю с Автовазом — это наш ключевой партнер, да и почти "родня". Так вот сотрудники многие ездят на ладах, надо сказать.
Стоимость модели зависит от города, количества предложений и популярности машины у населения. К примеру, жители Дальнего Востока в основном приобретают праворульные японские автомобили с пробегом.
И это несмотря на 25-процентную скидку, которую АвтоВАЗ предоставляет местным жителям. Дешевле всего Lada Granta стоит в Санкт-Петербурге. Трехлетний автомобиль в Северной столице можно приобрести в среднем за 807 000 рублей.
Но по кругу её стоимость будет 280 рублей.... А за эти купилки можно нормальную точилку взять. Раз на 500 по выше классом. Корейцы рулят по-любасу!