Новости ксэ горячая линия

Я съездила зря и пыталась дозвониться на горячую линию 40 (!) минут. Если вы не можете отследить статус вашей посылки и не получаете ответов от курьерской службы КСЭ, то вы можете подать жалобу на официальном сайте компании или через горячую линию. Нашли франшизу службы доставки КСЭ, обратились к представителю. Чтобы связаться с оператором Ксе по телефону, необходимо набрать номер горячей линии: +7 (495) 748-77-48. Я съездила зря и пыталась дозвониться на горячую линию 40 (!) минут.

Полезная информация

  • Sendit - Курьер Сервис Экспресс
  • Отзывы о Курьер Сервис Экспресс КСЭ, Москва, ул. Шаболовка, дом 34 строение 6, 10
  • Report Page
  • Горячая линия «Курьер Сервис Экспресс»
  • Курьер Сервис Экспресс это развод? Отзывы о доставке | Это развод™

Отследить отправление

присоединяйтесь. Вызвать курьера – заказать курьера для доставки посылок и документов | Пони Экспресс. Россиянам доступна единая горячая линия 8 800 200 50 55. фикция, действующего местного телефона нет, емейл не ответит, адреса на сайте и в группе ВК не те, в 2Гисе фирма записана иначе (нашёл её сильно позже), чат-бот туп как пробка.

курьер сервис экспресс 8800 телефон

Возможность доставки в удобное время В отличие от многих компаний, КСЭ может доставлять отправления не только в рабочее время, но и в вечернее, ночное, а также в выходные и праздничные дни. Это удобно для получателей, которым нужно получить посылку в определенное, заранее оговоренное время. Повышенное внимание к безопасности груза Особое внимание в КСЭ уделяется надежной транспортировке ценных и хрупких грузов. Такие посылки получают специальный статус и проходят дополнительную упаковку. В случае каких-либо повреждений или утраты предусмотрено полное возмещение заявленной стоимости груза. Высочайшее качество обслуживания КСЭ славится своим высоким сервисом и ориентацией на клиента. Также для постоянных клиентов предусмотрен персональный менеджер, который в оперативном режиме решает все возникающие вопросы.

Доставили, как я узнал, по звонку сестры, в котором она вопила, как ненормальная, от радости, довольно быстро, за пару дней, и все было в идеальном состоянии. Поэтому, думаю, что буду заказывать и себе посылки через КСЭ. Конечно никакой поставки в этот пункт не было ни 2го ни 3го ни 4го числа. Я съездила зря и пыталась дозвониться на горячую линию 40!

Ни в пункте выдачи, ни на горячей линии мне ответ внятный дать не смогли. Жаль что магазин в котором я совершила покупку сотрудничает с такой организацией. В следующий раз буду внимательней, и ни за что с "ксэ" не свяжусь. Тотально халатное отношение к своей работе и клиентам. Я конечно понимаю праздничные дни и т. П, но зачем же обещать тогда и не выполнять. Мне "посчастливилось" на них попасть два раза: первый раз заказывала через Спортмастер инвентарь из гирь и гантелей, а второй - когда заказала новенький смартфон из restore на день рождения. В первый раз мои несчастные гантели вообще потерялись, нашлись черт знает когда после сотен звонков в КСЭ и сам магазин. К слову сказать, дозвониться в КСЭ - это отдельная история. Забегая вперёд, по опыту могу посоветовать звонить им в 8-9 утра: так вы будете ждать не 40-50 минут, а 10-15.

Ко дню рождения, конечно, ничего не доставили хотя заказ делался заранее и плановая дата доставки стояла заранее. Снова звоню ребятам из КСЭ, пушу re store и ищу свой заказ. В итоге всё-таки нашла. Итого я поняла, что в следующий раз при заказе через интернет-магазины буду заранее уточнять сервис доставки. Поэтому, могу высказать свое впечатление об этой службе доставки. Во-первых, посылки приходят быстро, ну еще зависит от того, в каком магазине вы заказываете, и в идеальном состоянии никаких царапин и т. А во-вторых, вы можете выбрать время доставки, при оформлении заказа. Также здесь очень классные курьеры, всегда поднимут настроение, и ведут себя вежливо. Люди не связывайтесь с ними, поберегите свои нервы! Честно пыталась вспомнить, было ли когда-то что посылка задерживалась, или курьер накосячил.

И не смогла! Не было такого Всегда все прекрасно.

Отлаженные логистические схемы и широкий спектр транспортных возможностей позволяет компании обеспечить оперативную доставку по принципу «от двери до двери» по России, СНГ и миру. И каждое доставленное в срок отправление - это еще одна счастливая улыбка нашего Клиента! Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает: услуги таможенного представителя и перевозчика; складскую логистику; полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент.

Прибыл точно в назначенное время, я благодарна за такую работу , спасибо. Удивлена, так как ранее были "нюансы" с доставкой. Видимо в организации появились более ответственные курьеры, так держать и в дальнейшем!

Курьер Сервис Экспресс

Компания КСЭ начала свою деятельность на рынке экспресс доставки и курьерских услуг в 1997 году. Рады приветствовать на канале Курьер Сервис ЭкспрессМы планируем делиться с Вами обучающими видеороликами,а так же держать Вас в курсе жизни и развития нашей. Компания КСЭ начала свою деятельность на рынке экспресс доставки и курьерских услуг в 1997 году. Какой телефон горячей линии КСЭ? Неудивительно, что КСЭ является одним из лидеров среди организаторов доставки в России для юридических лиц.

Представительства

  • КурьерСервисЭкспресс - курьерская служба
  • Добавить отзыв
  • Контакты ООО Курьер-Регион - г. Москва, ул.Угрешская, 2с55
  • "Курьер Сервис Экспресс Сыктывкар", тел. 568-348 | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Сервис экспресс горячая линия

Курьер Сервис Экспресс

Как связаться с оператором Ксе Все новости. Отзывы. Адрес: г. Альметьевск, пр-т Изаила Зарипова, д. 25. Телефон: +7 (8553) 44-14-14 +7 (904) 669-55-95. Эл. почта: cse081@ Нижнекамск, пр-т Строителей, д. 48 (вывеска «КСЭ»).
Kce транспортная компания горячая линия - Главный по справкам - 8 (905)-148-83-09 Официальный партнер КСЭ. Международная доставка В 37 стран за 1 день! получение заказов в 1200 почтоматах.
Ксэ позвонить горячая линия Телефоны КСЭ в отдельных городах: Москва: +7 (495) 748 77 48 (номер центрального офиса).
Курьер сервис экспресс техподдержка - Все о мобильных операторах и связи КСЭ доставит заказы интернет-магазинов за 99 руб.

Горячая линия КСЭ, как написать в службу поддержки

Появление компании пришлось на 1997 год. Когда рынок курьерских услуг в России был не достаточно развит и оказался в забвении. Начало деятельности пришлось на трудные времена, когда о выходе на международный уровень было сложно загадывать. Спустя 20 с небольшим лет, количество офисов в регионах РФ и за рубежом увеличилось до 200. Большая часть центров открылась по франшизе. CSE активно работает с более 20 000 компаний. Плюсы и минусы.

По России ваши письма и грузы будут доставлены в минимальные сроки — как внутри региона, так и между регионами. Курьер Сервис Экспресс 8 800 302 62 64 info cse. Транзитное время указывается ориентировочно. Фактическое транзитное время может отличаться.

Разумеется никто со мной не связался Уже начался октябрь. Пришлось в рабочий день ехать к краю города и надеяться что это в этот раз не зря. В офисе тихо и сонно. В пустом зале ни одного клиента кроме меня, две женщины вяло кликают по клавиатурам. Не происходит ничего. Обратил внимание что на столах стоят телефоны, но при мне ни разу не звонили. Посылка разумеется на месте, через пару минут принес парень, который по видимости и стал героем дальнейших событий. В принципе оно и так всё понятно - максимальная "оптимизация" сверху, лишней работы делать не нужно, клиентам надоест и они сами приедут всё забрать, потому что им ничего больше не останется.

Для каждого клиента компания готова предложить индивидуальный подход. При этом будет учтена специфика каждого вида бизнеса. Заказать экспресс-доставку грузов и корреспонденции в КСЭ можно как по территории России, так и за границу. Качество при этом останется на самом высоком уровне.

Kse телефон горячей линии

Восстания д. Какая то путаница произошла. Хотя я из Казани. И при этом она повысилась в весе с 50 гр до 140 гр. Никогда не пользуйтесь. Груз прибыл на склад г. Ижевск из Москвы за 2е суток, 27. Ижевск и никаких сообщений получателю!

После того как стал настойчиво интересоваться пропавшим грузом, узнал что он давно в Ижевске. Установили дату доставки Пн 13. В указанную дату ни звонка ни смс ни груза. Перенес дату на 15. Приходит 15. Общаться никто не хочет найденные дополнительные номера или сбрасывают либо никто не берет трубку, как вариант абонент отключен не в сети. Ощущение что груз прикарманили и делают все что бы его не отдавать.

Сама не совсем разобралась, звонила к ним, диспетчер все толком разъяснил. Заказала доставку — все пришло вовремя. Когда-то пару лет назад отправляла через эту фирму документы, неделю назад посылку сестре в Новосибирск, и тогда и сейчас все дошло целое, вовремя и без приключений. Плюс сервис стал очень удобный из-за мобильного приложения. Трекинг имеется, можно отследить посылку, посмотреть, где и что с ней.

Отправить посылку через КСЭ стало так же просто, как купить что-то в интернет магазине. Обычно доставка происходит спустя день или два после заказа. Цены на услуги очень адекватные. Курьеры честные ребята, если говорят, что задерживаются потому что пробки, значит так оно и есть. Решил помочь этой компании привлечь больше клиентов и оставить лестный отзыв, потому что они заслуживают того, чтобы развиваться и привлекать новых клиентов.

Доставка через курьер сервис экспресс была вынужденной. Магазин не давал права выбора ТК, только через них. Покупалась хрупкая электроника на немаленькую сумму, кроме того, нужно было успеть к определенному сроку. Предварительный срок доставки был за 2 дня до события, то есть с запасом. По итогу отслеживал за транзитом на сайте cse.

И только после того, как я настояла объяснить причину возникшей ситуации, порекомендовал обратиться в понедельник, так как он дежурный диспетчер и ни за что не отвечает. Причина: "мы не знали", "нам не сказали", "это не наша ошибка, это ошибка Улан-Удэнского филиала" вы не одна компания?! Причем на просьбу доставить эту посылку хотя бы в понедельник к 10 утра МСК, нам отвечают "возможно с 10 до 12, по времени не доставляем.

Доведу до руководства". Как такое вообще позволяют!!! Допустили ошибку - нужно исправить!!

С минимальными потерями для обеих сторон! Я крайне возмущена таким сервисом и обслуживанием!! Когда дают гарантию и требуют к оплате двойной тариф, клиент ожидает получить то за что он платит.

Но тут я не получила то, в чем меня заверили! Я увидела, что компания не заинтересована в исполнении своих обязательств, и ее сотрудники не стремяться исправить допущенных ошибок! Были запакованы в заводскую деревянную коробку с поролоновыми вставками.

Посылка пришла в таком виде словно она упала с большой высоты или ей играли в футбол. Претензию принять отказались.

Опубликовано 28. По каким номерам можно позвонить? Как написать обращение в службу поддержки?

Содержание Как написать в службу поддержки КСЭ? Обращение в поддержку через социальные сети Какой телефон горячей линии КСЭ? Адреса на карте Для каких случаев предназначена горячая линия?

В каком случае поддержка не сможет помочь? Связь с поддержкой через личный кабинет Как написать жалобу? Узнать больше о компании, услугах, условиях возможно на сайте, ознакомившись со справочными материалами.

Задать вопросы специалистам можно по телефону или онлайн. Как написать в службу поддержки КСЭ? Отправив письмо по почте — info cse.

Специалисты готовы ответить уже спустя 1-2 минуты после написания сообщений. Обратите внимание, что для корректного рассмотрения вашего запроса, поддержка должна получить: Ваши ФИО, контакты.

Как быстро связаться с сотрудником компании "Курьер Сервис Экспресс"

Полезная информация Обратите, пожалуйста, внимание: — Сроки доставки указаны в рабочих днях без учёта дня сбора. Заборы в нерабочее время, в выходные и праздничные дни требуют дополнительного согласования и уточнения стоимости.

Приложения в Google Play и App Store Скачать мобильное приложение компании можно на Андроид: Версия для iOS: В программе доступны те же функции, что и в личном кабинете на сайте: отслеживание посылки по номеру, информация об офисах компании и пунктах выдачи, копирование заказа по ранее заполненным данным, вызов курьера, расчет стоимости пересылки, связь с поддержкой. Также приложение может сканировать номер отправления через камеру телефона. Также можно отправить сообщение боту в Телеграме: ссылка Связаться с КСЭ можно через несколько каналов: горячая линия, номер офиса в конкретном городе, онлайн-чат на сайте, личные сообщения в социальных сетях, мессенджеры и электронная почта. Выбор способа связи зависит от срочности вопроса.

Посылка поступила на склад в Москву и потом довезти до постамата в 30км от их склада заняло 6 дней, положит не смогли и вместо того чтобы связаться увезли обратно на склад, хотя в 5 минутах от постамата есть пункт выдачи.

При оформлении отдать в данном пункте выдачи у них теперь занимает от 5 рабочих дней, ужас. Худшая служба.

У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте.

Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать!

На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор.

Если посылка отслеживается, и в ответ на открытие Вашего спора, продавец продлевает срок защиты заказа и закрывает спор, снова ждите, и снова за несколько дней до окончания защиты открывайте спор.

Курьерская служба КСЭ – надежная доставка по России за 2-3 дня

присоединяйтесь. В случае разового поступления СМС можно не предпринимать никаких действий, но в случае продолжения прихода СМС можно связаться с сотрудниками компании по телефону горячей линии, указанному на официальном сайте. В случае разового поступления СМС можно не предпринимать никаких действий, но в случае продолжения прихода СМС можно связаться с сотрудниками компании по телефону горячей линии, указанному на официальном сайте. Вс / 10:00 - 21:00, info@, +7 496 547 88 11 / +7 910 487 88 11. Мы работаем с 1997 года и являемся одной из крупнейших курьерских компаний на рынке. Курьер Сервис Экспресс повышает качество бизнеса своих Клиентов. На линии ожидание час, а в чате очень трудно достучаться до оператора через довольно тупого робота.

Содержание

  • Kce транспортная компания горячая линия - Главный по справкам -
  • Cse доставка режим работы
  • Курьер Сервис Экспресс | КСЭ – Telegram
  • Как дозвониться до оператора Ксе. Как получить быструю и качественную поддержку клиентов у КСЭ

КурьерСервисЭкспресс отзывы

Верю в своих ребят». Победа КСЭ!

Единый справочный центр доступен со всех регионов России — 8 800 555 51 44. Адреса на карте Адреса филиалов компании можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия? Курьерская служба периодически сталкивается с непониманием клиентами основных моментов, нюансов работы. Поэтому была запущена служба поддержки, способная дать ответы по всем наиболее острым и беспокоящим вопросам: Организация пересылки.

Дозвониться не возможно. Заказ пять дней валяется на складе - менеджеры не знают, на каком именно. В доставку не передают. Сообщений о передаче в доставку нету, на сайте доставка временами "отваливается" и сайт курьера ее не находит. Ответа на звонки приходится ждать от 50 минут и дольше. Вечером можно ждать ответ бесконечно: доходит до 1 минуты и начитается прибавление в сторону увеличения. Как найти заказ и забрать его - ума не приложу.

Rixter 02. Доставка экспресс на то и экспресс что должно быть быстрой, то есть занимать минимум времени. У этой компании в полной мере получается доставлять отправление в минимальные сроки. Кроме того, всегда можно отследить посылку по приложению или позвонить по номеру поддержки. Хотя сколько я уже являюсь клиентом, ни разу пока не обращался на горячую линию, не было необходимости. Иван 09. К сожалению нормы морали и воспитания не позволяют во всех красках написать достойный отзыв об этой конторке. Заказ 7 дней лежит на складе, курьер в первый день позвонил один раз и сбросил звонок, отвратительное отношение сотрудников к клиенту, к сожалению не сам выбирал службу доставки.

Вызов идёт,потом оператор его просто сбрасывает. Я о братался уже по этому поводу в воронежский офис, звонил по номеру находясь там,звонок снова сбросили;писал жалобу. Вызвать курьера невозможно. Оператор просто сбрасывает звонки. Буду писать письмо в свою организацию с указанием недоброкачественного указания услуг. Наша организация работает по договору. Галина 21. В Екатеринбурге в фирме работает группа воров. Постоянно пользуюсь доставкой других фирм. Воровства никогда не было!

Бандероль была вспорота и заклеена скотчем. Не хватило одного изделия из четырех и 457 г указанного веса. Что именно взять решала явно женщина, то есть "трудятся" как минимум два человека. Написать отзыв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий