Новости кредитная карта отп банка отзывы

Re: Кредитная карта ОТП банка Большой cashback. Можно сказать, что "ОТП Банк" на дне народного доверия или, точнее, недоверия. это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.

Кредитная карта «ДОБРО» на 120 дней счастья от банка ОТП. Где нас могли обмануть?

Так, сложилось, что мне срочно необходимы были деньги и я сняла 8000 рублей с карты. Но уже спустя 2 недели, когда возвращала деньги, пришлось платить проценты, к тому же переплатила за перевод, так как не нашла ни одного банкомата ОТП Банка. Тогда я решила закрыть карту. Приехала к ним в офис, а они мне говорят, что у меня осталась задолженность в 600 рублей, но при этом деньги в офисе не принимают. Мне пришлось опять поехать в евросеть и также переплатить за перевод. Но самое интересное, когда я вернулась к ним в офис и показала чеки об оплате, они всё равно отказались закрывать счет, мотивирую это тем, якобы я переплатила 18 копеек, но карту при этом режет у меня на глазах, делая вид будто это нормально. Я со спокойной душой ушла домой.

В рамках акции, в первые 30 дней после получения карты при оформлении покупки в рассрочку на срок 12 месяцев плата не взимается. Обычно эта услуга платная, величина оплаты зависит от желаемого срока рассрочки. Рассрочка оформляется в мобильном приложении. Схема рассрочки представлена ниже, в первые два месяца платежи не предусмотрены. Необходимые суммы платежей и даты будут видны в мобильном приложении: Операции из списка исключений для кэшбэка перевести в рассрочку не получится: UPD: 20. Обычно за такую опцию взимается довольно существенная плата. Для части тарифов перевод в рассрочку доступен при сумме покупки до 300 000 руб. В исключениях снятие наличных, переводы, оплаты по QR-коду, а также покупки из обычного списка исключений для кэшбэка. Операция должна быть совершена полностью за счёт заёмных средств. А вот Samsung Pay до банка так и не добрался. Смс-информирование платное, стоит 149 руб. При оформлении карты нужно проследить, чтобы в соответствующих полях не стояли галочки напротив согласия на страховку, юридическую помощь, а также на получение бумажной платной выписки Почтой России стоимостью 79 руб. Если платные услуги все-таки подключили, то от выписки на почту можно отказаться на горячей линии при этом за один месяц плата все равно спишется, если на отчетную дату была какая-либо задолженность по кредитной карте , от страховки и юриста — в отделении. Нужно быть понастойчивее, оформить карту без страховки вполне реально. Конечно, для активации карточки потребуется еще и мобильный телефон, тем не менее, это все равно небезопасно. Как минимум, злоумышленники могут скопировать реквизиты карты: 15 Акции для удержания клиентов. Карты входят в список лучших кредиток по версии сайта «Храни Деньги! Как и в любых других банках, при подписании документов нужно быть внимательным, чтобы случайно не согласиться на какие-нибудь платные ненужные услуги и страховки.

Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было. Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное.

Сотрудники приветливые. Условия кредитки рассказали доступно. Ничего, как оказалось в дальнейшем, не утаили. Даже при закрытии проблем не возникло. Хотя, шла в отделение с опасением — начиталась отзывов, что теряют заявления, неохотно их принимают и т. В моем случае все было нормально. Девочки все оперативно сделали, и даже на мои заявления, что больше к ним ни ногой, сказали, что все равно они меня ждут в любой момент. Ну да ладно. В общем, была потрачена энная сумма денег с кредитки.

«ОТП Банк» упал на дно «Народного рейтинга»

Изучите отзывы о карте "120 дней без процентов" от ОТП банка: узнайте в чем подвох и какие существуют подводные камни перед оформлением кредита. Отзыв о ОТП Банке: Банк оформил карту Перекрестные продажи без предупреждения Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 19.05.2021 и является. Отзыв: Первый кредит в банке ОТП я получила в 2010 году и успешно выплатила. банка относиться к банку Золотая Корона. Отзывы клиентов банка «ОТП Банк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. В конце ноября ОТП Банк анонсировал обновленные условия по кредитной карте «120 дней без процентов».

Кредитная карта OTP Bank Master Card

Сумма покупки должна быть не менее 15000 рублей. Период рассрочки за такие покупки в этом случае составит 24 месяца. В банке напомнили об условиях рассрочки вне рамок акции. Так, на покупки от 1000 рублей действует рассрочка до 12 месяцев, на покупки от 5000 рублей — до 24 месяцев. Клиент не платит проценты за покупку в рассрочку, но при оформлении услуги взимается фиксированная сумма комиссии, ее размер зависит от срока рассрочки и суммы покупки. Для оформления покупки в рассрочку клиенту необходимо: Совершить покупку по кредитной карте ОТП Банка. Перевести покупку в рассрочку в личном кабинете банка или мобильном приложении. Выбрать необходимый период рассрочки и подтвердить свой выбор.

Срок зачисления денег - от 1 минуты до 5 суток.

Быстрее всего деньги приходят на кредитку при отправке с сайта банка. Допускается оплачивать онлайн с карты другого банка. Активация кредитной карточки: условия, особенности Кредитные карты ОТП не активируются автоматически. Такое условие позволяет защитить средства на кредитке от злоумышленников. Активация карты возможна по телефону. Как активировать кредитную карту ОТП банка: позвонить в службу поддержки телефон можно узнать на сайте ; представиться, назвать данные паспорта, номер кредитного договора и информацию по карте; придумать и установить ПИН-код; подтвердить операцию. Без установки ПИН-кода клиент не сможет совершать операции на сумму свыше 1000 рублей и снимать наличные. Покупки от 1 рубля до 1000 возможны без ввода ПИН-кода - с помощью бесконтактной технологии.

Активация кредитки наступает в течение 24 часов с момента обращения в службу поддержки банка. Звонок бесплатный, линия работает круглосуточно. При установке кода следует назвать все данные кредитки, Ф. Код будет установлен после проверки и подтверждения информации. Если клиент забыл ПИН, он также должен позвонить в службу поддержки и следовать указаниям менеджера. Как закрыть кредитку? Если условия продукта не устроили владельца, рекомендуется закрыть счет карточки. Есть 2 варианта, как закрыть кредитную карту ОТП: При личном визите в офис организации.

При обращении в службу поддержки. Для визита в банк у клиента должен быть с собой паспорт и карточка. Менеджер ОТП проверит кредитку на наличие задолженности и при ее отсутствии оформит заявление на закрытие счета. Владелец карточки должен проверить и подписать документы, сохранив копию справки у себя.

Подлатали меня быстро, домой вернулся как новенький и очень благодарен банку за предоставление реальной помощи и поддержки. Я тогда как раз изучала рынок предложений. Конечно, искала вариант подешевле, но подруга банковский работник убедила остановиться именно на этом. Карта оказалась действительно хорошей, с достойным набором услуг. Кредитный лимит как раз меня устраивал, а беспроцентный период позволил как следует развернуться и излишне не экономить я делала ремонт в доме. Главное в этом деле - выбирать те магазины, которые сотрудничают с банком.

При всех расходах ежемесячные платежи вполне доступны. В общем, за полгода использования карты имею только положительные впечатления. Теперь хочу воспользоваться предложениями для выезжающих за границу, там полный набор для комфортной поездки: и все страховки, и VIP- залы, и юридическая и медицинская поддержка. Так что повезу свою карточку проветриться к морю, она это заслужила : 23.

Особенно Артем Владимирович старается!

И приедем и будет плохо и тебе - шл---а! И с таким тоном как в 90 годах - Вы поставлены на счетчик!!! В общем обходите стороной этот банк - какие бы они Вам не предлагали условия! Это просто ширма!

ОТП Банк - Кредитная карта

Смотрите сами: платежный период с 16 по 17 число следующего месяца, а платить нужно 15 числа. С меня списали проценты за пользование лимитом и 59 рублей за оказанные услуги. Получается, что при оплате в следующий раз опять возьмут проценты. Но почему не делается корректировка переплаты? Я абсолютно не согласна с действиями банка и прошу пояснить, почему со счета списывают такие огромные проценты? Создается впечатление, что это просто узаконенный обман, дурят нас, как могут. Отношение к ОТП Банку сейчас соответствующее. Светлана, г.

Согласно условиям обслуживания я имею право выбрать вариант предоставления ежемесячной выписки. Я указывала только бесплатную отправку отчета на электронку. Однако в нарушение банковского договора кредитор выслал выписку на почтовый адрес и взял за услугу 79 рублей, с чем я категорически не согласна. Данное условие противоречит кредитному договору, который мы подписали. Обращалась на горячую линию банка и в онлайн-чат, но никакого результата. Требую вернуть неправомерно списанную плату и впредь отправлять выписку только на электронный адрес. Дарья, г.

Читала описание тарифа в брошюре, вопросов не возникло — показалось, что все стандартно. После активации нужно было позвонить в банк и запросить ПИН-код.

В Сети нет отрицательных отзывов о том, как оформить кредитную карту ОТП.

Все условия просты и прописаны на сайте банка, правила соблюдаются менеджерами компании. Получить "Понятную карту" можно в день подачи документов. Подача заявки возможна в режиме онлайн на официальном сайте банка ОТП; удобный расчет льготного периода, который владелец может проверить в "ОТП-директ", банкомате или с помощью сотрудников службы поддержки.

Продукт уступает по выгоде картам с начислением кэшбэка, поэтому "Понятную" кредитку рекомендуется открывать тем, кто предпочитает снимать наличные. Предварительно следует выбрать тариф с минимальными процентами за регулярное снятие кредитного лимита. Как вносить платежи?

Погашение "Понятной карты" Вносить использованные кредитные средства владелец кредитки "Понятная карта" может любым доступным способом: в банке и через терминалы ОТП, онлайн, через приложение "ОТП-директ", денежным переводом с помощью других банков или у партнеров. Комиссия не взимается только при оплате через ОТП. Срок зачисления денег - от 1 минуты до 5 суток.

Быстрее всего деньги приходят на кредитку при отправке с сайта банка. Допускается оплачивать онлайн с карты другого банка. Активация кредитной карточки: условия, особенности Кредитные карты ОТП не активируются автоматически.

Такое условие позволяет защитить средства на кредитке от злоумышленников. Активация карты возможна по телефону. Как активировать кредитную карту ОТП банка: позвонить в службу поддержки телефон можно узнать на сайте ; представиться, назвать данные паспорта, номер кредитного договора и информацию по карте; придумать и установить ПИН-код; подтвердить операцию.

Без установки ПИН-кода клиент не сможет совершать операции на сумму свыше 1000 рублей и снимать наличные. Покупки от 1 рубля до 1000 возможны без ввода ПИН-кода - с помощью бесконтактной технологии. Активация кредитки наступает в течение 24 часов с момента обращения в службу поддержки банка.

Звонок бесплатный, линия работает круглосуточно. При установке кода следует назвать все данные кредитки, Ф.

Она являлась золотой и первый год обслуживания был бесплатный. Так же на ней существовал льготный период кредитования.

Оформив заявку, подписала малюсенький бланк, где были основные характеристики карты. В дальнейшем карта пришла мне курьерской службой на работу. Очень хорошо, что лимит я себе сделала небольшой, всего 20000 рублей. В дальнейшем это уберегло меня от больших потерь.

Карта мне нужна была для оплаты покупок в интернете, о чем сотрудник банка был уведомлен. И так началось мое "счастливое" время препровождения с картой. Я оплачивала необходимые мне покупки через интернет и после их совершения пополняла счет карты, дабы не шли проценты. В одну прекрасную ночь, меня разбудили ряд сообщений о том, что с моей карты списывались деньги.

Деньги были списаны с промежутком в 1 минуты за три раза. Всего 9000 рублей. Благо у меня на карте больше их не осталось. Я тут же позвонила в банк с целью заблокировать карту.

Мало того, что я долго дозванивалась, но меня еще и долго переключали на службу безопасности банка. Попав на одного из сотрудников СБ, он сонным голосом мне сообщил, что они пытались мне дозвониться, что бы уточнить, действительно ли я проводила операции по карте. Но при этом звонков мне на телефон не поступало. Он спросил, где я последнее время совершала покупки, узнав, что в интернете, сделал умозаключение, что у меня на компьютере вирус, который списал данные карты.

Банк наживается на сердобольных клиентах, которые, чтобы избежать проблем с банком пополняют счет с излишком. Таких клиентов очень много, и они возможно даже не знают, как и мы о таких механизмах воровства денег со счета в пользу банка. Банк махинирует тарифами и комиссиями. Ниже, описываю все подробности. Во вкладке "Кредиты" мы не увидели активного кредита. Мы позвонили на горячую линию, где нам подтвердили, что кредита нет. Так же, мы написали в онлайн-чат, где уточнили, почему кредит не отображается, если на почту уже пришел договор и сообщили номер договора. Оператор ответил, что будет произведена проверка. Через некоторое время поступил ответ, что действительно такой договор существует, и что будет произведена корректировка отображения во вкладке "Кредиты". Договор же от ОТП должен быть аннулирован в течение 10 дней.

Узнав это, мы еще раз написали в онлайн-чат вопрос, есть ли у нас активные кредиты. Поступил ответ, что активных продуктов ОТП нет, но есть договор в статусе "Подписан".

Кредитная карта «120 дней без процентов» ОТП Банка

Первый месяц при подключении по инициативе банка — бесплатно. Отключить можно в мобильном приложении. Проживание в регионе оформления карты. Постоянный доход не менее 10 000 рублей для г. Постоянная регистрация в регионе присутствия банка. Постоянное место работы и стаж на последнем месте от 3 месяцев.

Через несколько дней появилась возможность частично досрочно погасить задолженность как раз на сумму платежа, но сделать это оказалось невозможно, так как по непонятно откуда появившимся условиям для того, чтобы частично оплатить кредит нужно сначала внести сумму ежемесячного платежа. То есть три недели деньги просто будут лежать, а банк будет начислять проценты на заложенность от этой суммы. То есть досрочно гасим 5 тысяч 15 декабря, для этого положить нужно 10 тысяч из которых 5 уйдет на досрочное погашение, а ещё 5 будут просто лежать до 12 января дата платежа.

При оформлений кредита о таком не предупреждают.

Эксперт месяца Общаться в чате Вероятность того, что договорные отношения будут доказаны высока, так как по сути Вам была направлена оферта, которую Вы приняли, совершив конклюентное действие в виде использования кредитной карты и погашения обязательств по ней. Ведь при оплате задолженности Вы могли предъявлять свой паспорт или попасть в кадр видеокамеры автомата по приему платежей. С момента такого платежа начинает исчисляться срок давности.

В конце-концов, если не признаете задолженность, то как бы банк не подал заявление на возбуждение уголовного дела по факту мошенничества. Лучше этого не допускать.

Через несколько минут получил уведомление, что кредитная карта мне одобрена. Для ее получения нужно приехать в отделение банка, взяв с собой паспорт. Приехал в отделение, сотрудница банка предложила мне подписать бумагу-согласие на обработку моих персональных данных. Помимо прочего в этой бумаге уже стояли нужные банку галочки, которые обозначали мое согласие.

И среди прочего стояла галочка о согласии получать рекламные материалы, рассылаемые во все возможные эмейлы, смс и т.

Кредитная карта ОТП Банка — отзывы клиентов в 2022 году, мнения пользователей о кредитке ОТП Банка

Перечень кредитных карт ОТП Банка с описанием, сравнением, условиями пользования и онлайн заявкой. Пользуюсь кредитными картами ОТП банка достаточно давно и ни разу не возникало проблем, как с оформлением, так и с получением средств. Реальные отзывы от клиентов о ОТП банке: о кредитных картах, вкладах и должниках. Отзывы заемщиков о тарифах, процентных ставках и основных условиях кредитных карт ОТП Банка в 2024 году. Можно сказать, что "ОТП Банк" на дне народного доверия или, точнее, недоверия.

ОТП Банк вдвое снизил процентную ставку по кредитным картам

Кредитная карта ОТП Банка — отзывы клиентов в 2022 году, мнения пользователей о кредитке ОТП Банка Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов.
Кредитная карта ДОБРО от ОТП банка: условия, отзывы, страховка Вкладчиков и держателей дебетовых карт «ОТП Банка», судя по отзывам, вводят в заблуждение с кэшбеком и с начислением процентов на остаток.
Карта 120 дней без процентов от ОТП Банка ‐ Сберометр Банковская сеть ОТП Банк состоит из 32 тысяч точек Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей.
ОТП Банк - Кредитная карта положительный отзыв о компании Пользуюсь кредитными картами ОТП банка достаточно давно и ни разу не возникало проблем, как с оформлением, так и с получением средств.
Кредитные карты ОТП Банка уважаемое руководство отп банка!!! мне сугубо надоело получать банковские карты на имя моей умершей мамыСкородумовой Н, А, какдолго ВЫ, будете присылать их?

ОТП Банк вдвое снизил процентную ставку по кредитным картам

И одним из перспективных вариантов выступает карта Добро ОТП банка, условия и отзывы которой мы рассмотрим ниже. Отзыв: Первый кредит в банке ОТП я получила в 2010 году и успешно выплатила. это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Пользуюсь кредитными картами ОТП банка достаточно давно и ни разу не возникало проблем, как с оформлением, так и с получением средств. Ответы экспертов на вопрос №1026413 У меня проблема с кредитной картой от отп банка.

Отзывы о кредитной карте 120 дней без процентов от ОТП Банк

Плата взимается со второго года использования или отсутствует в течение всего срока действия пластика. Недостатки: Справка о доходах и копия трудовой книжки. Требуются при запросе кредитки на сумму от 200 000 р. Комиссия за снятие наличных 2. За вывод заемных средств взимается комиссионный сбор, за исключением ТП «Понятная».

Оформление в отделении. Функционал сайта не позволяет дистанционно оформить кредитку. Для подачи заявления требуется посетить офис с оригиналами документов. Высокая ставка на операции с наличными.

При снятии денежных средств действует повышенная годовая ставка. Льготный период не распространяется на операции с наличными и переводы. Оформлять или нет — решать вам. Отзывы говорят о том, что тарифы ориентированы на ежедневные потребности граждан.

Сотрудники банка помогают решать возникшие вопросы. Оставьте комментарий к статье или отзыв, если вы пользовались кредиткой OTP Bank.

Часа через два пришла смс о долге — вторая сумма. Как-то подозрительно стало, что разные объемы долга. Думаю, позвоню в колл-центр. Здесь вопрос на интуицию — как думаете, какую сумму узнали там?

Ту, которую озвучили в отделении, или указанную в сообщении? Совершенно третью. Чудеса, да и только. Ладно там программа рассылки может с задержкой отправляет, или в отделении притормаживает и неправильно считают, но три разных суммы — это просто феерия. Наверное, ни в одном банке такого не бывает.

Так что страховка от коронавируса это совсем не самый плохой вариант в моем случае. Всегда лучше оплатить какую-то чисто символическую сумму и быть спокойным, что если тот самый "всякий случай" настанет, то ты будешь защищен. Снежана В начале года завела себе кредитную карту ОТП банка. Удобно, что с любого банкомата можно снимать деньги, комиссию не берут. У меня "понятная карта", там и правда по условиям все максимально просто без любых заморочек карта симпатичная, из качественного пластика, есть чип для бесконтактной оплаты в магазинах. Елена Слежу за своими счетами через приложение. Можно коммуналку оплачивать, кредит. Пару раз делала переводы друзьям, всегда все приходит мгновенно, волноваться не приходится. Шура Нормальный банк, мне нравится я на прошлой работе зарплату через ОТП получал. Сейчас уже и работу поменял, а банк остался тот же Любовь Переоформляла себе кредитку в банке и предложили страховку. Я вообще не фанат страхования, но из-за этого вируса и общей ситуации в мире определенно задумываешься. В общем решила, что 500рублей это не те деньги, чтобы экономить их на таком вопросе. Валентин Каждый месяц коммунальные оплачиваю через это приложение. Все доступно к пониманию. Чтобы научиться пользоваться не надо танцев с бубном. Реально приложение разработано для обычного пользователя. Ира Мы приобрели семейную страховку от коронавируса. У ОТП как раз понравилась семейная программа, она получается выгодная для семьи с двумя детьми. У нас страховка на год на семью из четырех человек вышла 1600р. Олег Мы оформляли кредит на обустройство загородного участка. Сумму в полном объеме нам одобрили и все происходило быстро, слаженно. Никаких бюрократических проволочек. Понравилась организованная работа сотрудников банка. Сейчас кредит оплачиваем, уже внесли два первых платежа. Оплата через интернет, даже не приходится ездить в офис. Игорь Брали кредит здесь на год для ремонта квартиры. Заявку подавали через сайт, там простая анкета, вводишь основные данные и через несколько минут уже мы получили решение. Сервис очень понравился: современный, слаженные и что самое главное — все было понятно! Информация четкая и ясная, без заковырок и скрытых процентов. Татьяна Я оформляла здесь кредит, условия почитала на сайте, но заявку оформлять пошла уже в отделение, как-то проще когда лично все объяснят и расскажут, можно задать все вопросы. Решение действительно принимается быстро, главное иметь при себе все нужные документы. Обслуживанием осталась довольна, мне подробно описали условия, без непонятных платежей и прочего. Договор читала столько, сколько мне было нужно, никто не торопил. Деньги получила на карту, мне так удобнее, хотя есть и вариант получения всей суммы наличными. Светлана Нормальный банк с адекватным обслуживанием. Оформляла тут кредит, даже дважды. Первый был погашен досрочно и его я оформляла под залог. Во второй раз сумма была примерно такая же, но удалось оформить без залога, что очень облегчило мне жизнь сейчас выплачиваю, все гуд. Григорий С. Беру в ОТП кредиты небольшие. С меня — минимум бумаг всяких, но обязательство вовремя выплачивать. Я не нарушаю договор, банк не нарушает мой покой. Все четко. Гасить кредит очень просто. Здесь банк предлагает много вариантов от терминалов до мобильного приложения. В основном плачу через приложение. Банк бережет мое время а это важно сегодня не только мне, но многим другим. Благодарю за бесперебойный сервис, за полноту информации и за удобство оплат. Юрий Я сейчас выплачиваю кредит, взятый в отп банке. Оплату делаю со своей карты зарплатной от ОТП. Несколько раз погашал из карты другого банка. Никаких непонятных ситуаций не возникало. Деньги зачисляются мгновенно, операции можно отследить по приложению. Кстати, в начале апреля пришло сообщение от ОТП, что внесение взносов по кредиту до конца апреля бесплатно. Приятно что в тяжелые времена банк что-то делает для сових клиентов. Андрей Ничего плохого об ОТП банке сказать не могу. Наоборот, похвалю сотрудников. Объясняют всегда все четко, ясно, проценты за кредит, условия получения, условия погашения и все прочее. Процентная ставка устраивает. Удобное и полезное приложение по оплате задолженности по кредиту. В любое время, находясь в любом месте, закинул денежку на счет, и все. Зачисление происходит в считанные минуты. Доставили и дебетовую карту, пригодится думаю. Игорь Второй раз беру деньги в кредит в банке отп. Активно пользуюсь удобным приложением в мобильном телефоне. Например, смотрю оставшуюся сумму по долгу и прочее. На сегодня у меня остается два платежа. На лето есть планы, но денег для их реализации недостаточно. Опять оформлю кредит в отп и решу все дела. Условия кредитные в этом банке нормальные, переплаты небольшие. А благодаря тому, что можешь всегда иметь деньги на свои нужды, живешь спокойно и в удовольствие. Виталий Обратился за получением кредита в банк, но на тот момент уже был действующий кредит в другом банке. С сотрудником подробно поговорили, все обсудили в том числе и мои условия по второму кредиту. В итоге мне предложили не просто кредитование, а рефинансирование при чем на более лояльных условиях. На данный момент у меня уже один действующий кредит, сроком на 5 лет и платежи растянули нормально. Благодарю сотрудников отделения на Марксистской 3 за уделенное внимание и особенно за то, что действительно помогли подобрать более удобные условия конкретно для моей ситуации. Женя В офисе на проспекте мира оформлял вклад. Менеджер все рассказала, предложила несколько вариантов, подобрала тот, который с самой высокой ставкой. Да, там есть некоторые ограничения ни снять, ни положить дополнительно , зато процент самый высокий. Спасибо за помощь! Данила Очень помогли с оформлением кредита на ремонт. Консультировался в двух банках до этого и везде требовали залог, а тут дали добро на беззалоговый кредит. Элеонора Я брала кредит полгода назад. Оформила на 12 месяцев. Сделала четыре взноса, прикинула свои возможности и решила, что могу внести сумму большую, чем ежемесячная, чтобы уменьшились дальнейшие месячные взносы. По срокам я собиралась так же за 12 месяцев отдать, но вот взносы хотелось уменьшить, так как появилась некоторая сумма свободных денег. Я написала заявление, внесла сумму, мне распечатали новый график с новыми суммами взносом и все остались довольны. Банк получил раньше часть денег, данных мне в кредит, а я снизила сумму взносов, что тоже приятно, да и более спокойно. Борис Мне нужен был немаленький кредит на покупку дорогостоящей техники и я обратился впервые в банк ОТП. Кредит мне одобрили, правда нужно было еще страховку оформить. Мне эта страховка в общем то была не нужна, о чем я и заявил. На что мне ответили, что от страховки можно отказаться, позвонив попозже на горячую линию банка и написав заявление. Кредит я взял, страховку отменил, сделав так, как и советовал сотрудник банка. В этом отзыве я хочу поблагодарить за качество услуг от ОТП банка, за понимание сотрудников, за их компетентность и человеческое отношение к клиентам. Оля Я сотрудничаю с ОТП банком уже приличный срок. Кредитами пользуюсь можно сказать постоянно. Это были и кредиты наличными деньгами и покупки в кредит, которые оформлялись прямо в магазине на какой-либо товар. Однажды я брала в рассрочку большой телевизор, плазму. Стоимость приличная. В магазине засомневались, что можно на 36. Но после звонка в мой банк, все оформили. Банк работает честно, никаких тебе подводных камней, скрытых комиссий. В общем я всегда, если нужна сумма побольше, на крупную покупку, я спокойно оформлю кредит. А перехватиться не очень большой суммой с кредитной карты это просто классная услуга.. Не будешь ведь на покупку подарка МЧ оформлять кредит, это все-таки время. Возможно очередь, сбор документов, ожидание одобрения и все такое. Тут же ты имеешь готовые деньги в пределах лимита и покупаешь что нужно уже сегодня. Максим Сейчас накопительный счет открыл, мне по всем параметрам подходит. Удобно и переводы делать и наличные без комиссии с банкомата снимаю. Виталий А меня устраивает банк. Пользуюсь услугами с 2016года. У меня тут зарплата идет, кредит также оформлял уже выплачен. Оч удобный интернет банк, можно за кредит оплачивать, переводы делать. Все неплохо налажено, с проблемами не сталкивался. Лариса У меня лично с банком ОТП разногласий нет, и надеюсь, никогда не будет. Я можно сказать любитель потребительских кредитов. А что? Работа стабильная, доход приличный. Но если задумала крупную покупку, ущемлять ежедневные расходы не хочу. Я не буду есть одни каши два месяца, чтобы купить себе крутую сумку с трендовыми сапогами в придачу. Я буду питаться так как привыкла, полноценно и в удовольствие, а на сумочку с сапожками или на дубленочку или на телефончик новенький я беру кредит, потому что хочу это сегодня! Кстати, ничего предосудительного в этом не вижу, в отличие от своей мамы. Многие мои знакомые так делают и живут себе сегодняшним днем, имею ввиду пользуются тем что купили уже сегодня, а не через полгода. Хочу выразить огромную благодарность сотруднику, который рассматривал мою претензию! Несколько месяцев я не могла решить свою проблему: в связи с оформлением ипотеки мне очень срочно потребовались справки об отсутствии кредитов в вашем банке, поэтому в сентябре написала заявление на закрытие счета по карте, так как сотрудники офиса сказали, что такую справку могут дать только после закрытия карты. Ну ладно, решила подождать 40 дней, куда же деваться? В ноябре, через 40 дней, звоню на горячую линию, чтобы убедиться, что карта закрыта и потом идти в офис за справкой. Но где там! Карта по прежнему не закрыта, по какой причине — не знаем, позвоните еще через 10 дней…. Звоню через 10 дней- тот же результат и никакого внятного объяснения. В итоге, уже в середине декабря, когда ждать уже было невозможно, уже срывалась сделка по ипотеке- пришлось подать претензию в банк с требованием срочно закрыть счет и выдать мне справку о его закрытии. И вдруг, о чудо! Буквально в тот же день мне пришло смс о том, что мое обращение 17131314 обработано, а следом за ним — на электронную почту пришла та справочка, которую я ждала 3 месяца! Большое спасибо сотруднику, который все таки вник в мою проблему и сделал все максимально оперативно! Побольше бы таких сотрудников! Ludmilagrigorova Сломался телефон, связь с миром потеряна, ну куда без него. Пошла в Cвязной попробовать взять новый телефон в кредит. Все очень быстро, без лишних вопросов. Кредит оформила в феврале 2017 года на 10 месяцев, в декабре уже закрыла. Где-то через пару недель пришло от ОТП банка смс-сообщение с предложением оформить кредитную карту. Была этому очень рада, так как хотела сделать ремонт к Новому году, поэтому воспользовалась предложением. Через три месяца оплаты ежемесячный платеж снизили, чему была приятно удивлена. Теперь буду сотрудничать только с банком ОТП, надёжный банк. Огромное спасибо вам за доверие! Первый раз мое знакомство с банком произошло более 10 лет назад при взятии потребительского кредита. На то время оплата была возможна только через различные кассы и салоны, что было немного неудобно, но это всегда перекрывало качеством обслуживания своих клиентов на точках выдачи и оформления потребительского кредита. Так же всегда у банка было самое выгодное предложение по процентным ставкам по отношению к другим конкурентам. На протяжении всего времени при необходимости взять кредит, я стараюсь всегда выбирать этот банк, если он представлен в магазинах, где приобретается необходимый мне товар. На данный момент я имею в нем два потребительских кредита наSamsung S8 свой и жены и при этом у меня самый низкий платеж. Все данные заполняются собственноручно с компьютера, прикрепляются фотографии, выбирается продукт, и в один миг Вы становитесь счастливым обладателем своего нового товара. Вам только останется подписать уже готовый договор в магазине там, где Вы будете забирать продукт и все. Так что теперь не нужно ни куда идти и стоять в очереди. А на счет поддержки своих клиентов скажу одно — за 10 лет мне не пришлось ни разу туда обращаться. Так как все и так налажено очень грамотно и правильно. Всю информацию о кредите, сумме досрочного погашения, даты платежа, можно найти все в том же приложении банка. А если когда либо, такая необходимость и появится, то я думаю с этим не возникнет тоже ни каких проблем и ребята с работают на отлично. Спасибо Вам и Вашему банку. Alexnsks С данным банком имею дело еще с 2014 года ,еще тогда в свое время отел приобрести товар в кредит многие банки отказывали хотя ранее никогда не брал обратился в отп одобрили. С тех пор я стал постоянным их клиентом кредитов брал уже более 10 и все почти досрочно закрывал. Однажды потребовались наличные я как всегда к ним , подал документы все одобрили, деньги получил я доволен. Этот же кредит как всегда досрочно закрыл. В общем я доволен если вдруг потребуется я только сюда. Я очень доволен. Брал уже три кредита, погашения по двум без проблем. Один остался взял телефон в кредит. Мне кажется это пока лучший банк для населения России на сегодняшний день. Я думаю много людей в нашей стране также думают как и я. Много кого я знаю людей брали кредиты в этом банке и были довольны. Информация по этому банку доступна в полной информации на официальном сайте ОТП. Latyshevaer В декабре 2018г. Я в полном восторге от данного продукта!!! Не знаю у других, но проблем заказать и получить кредитную карту у меня не было — пришла в отделение банка, заполнили анкету, получили одобрение, через 5 дней карта была у меня! Прошел месяц пользования данной картой и 10. Тогда же я получила и выписку по совершенным операциям. Немного разочаровало приложение тем,что в выписке не отражен МСС код и не показана сумма кэшбека по каждой операции, честно говоря приложение требует доработки…Но, за разъяснениями я обратилась в банк, написала обращение и направила на эл. Пожелания банку: хорошо бы видеть эту информацию в ежемесячной выписке, и по каждой операции в приложении. А так всё отлично! Успехов Вам и процветания!!! Естественно ради супер кэшбэка. Условия замечательные, оплаты за обслуживание нет смс информирование есть.

Как только я изъявил ставят всевозможные препоны в виде у нас эта опция не прописана в программе — идите в офис и пишите письменное заявление. Сейчас полным ходом идет цифровизация но ОТП об этом не слышал. Мне предложили за 300 км в один конец обратиться в офис, который они открыли не в областном центре а на периферии. Это сделано специально, чтобы затруднить возможности клиентов воспользоваться своими правами. А уж если смотреть на работу кулцентра то это вообще "кино и немцы". Левая рука не знает что делает правая. В кулцентре говорят одно обещают "золотые горы" на самом деле все с точностью до наоборот. Все сделано для вытаскивания денег а уж про грабительские проценты я вообще молчу. Жду не дождусь когда у этого банка отберут лицензию. Вика Отвратительно! Позвонили, карты на супер условиях, самый лучший клиент.. Пришла, активировать отказано, обратитесь через месяц! Сами играйтесь… навязывание услуг наглым образом! На моё "НЕТ" начинает разговор заново! И так по кругу несколько раз! Я специально неоднократно говорила нет, чтобы до человека дошло, но это не помогало. Вы знаете, даже если и надо будет, к вам не обращусь! Учитесь работать, и учите работать ваших сотрудников, чтобы не возникало желания послать их на три буквы! Руководство компании — вы вообще проверяете звонки своих операторов??? Вы считаете такой "сервис" нормальным? Увольняйте таких сотрудниц, и пересматривайте работу с клиентами. И к вашему удивлению, наверное для вас это окажется неожиданностью, но квитанция о оплате и заявление уже отправлено и написано, но изменений нет! Зато мне процент пообещали насчитать! Как так получилось, что платежи за 23 мая ни один не пришел на счёт, вы проверьте по сотрудникам, может кто на Мальдивы в отпуск уехал? И вы не ответили на мой вопрос, почему если нет оплаты, ко мне никто с вашего банка не перезвонил и не спросил почему нет оплаты!???? В очередной раз подтвердили это не только сотрудники отделений, колл-центра, но и главный офис! Полнейшее незнание информации которую нужно донести до клиента. Звонить в колл-центр бесполезно!!! Не знают ничего. Посылают в главный офис, который на просьбы предоставить документы, пишет о невозможности сделать это. Но не это самое страшное… У меня маленький ребенок 4 месяца, есть режим определенный и определенные неудобства... Но к сожалению на месте этот вопрос решен не был, так как оплатить задолженность я не смогла — у них не работали кассы, а банкомат сдачу как известно не выдает зная что сегодня звонки от банка будут еще более навязчивыми оплатила бы в банкомате и подарила бы им эту сдачу, лижбы от них отвязаться. Ситуация с звонками в отделении не решается сотрудниками пока не оплатишь... Звонки не прекращяются, и не важно чем я занимаюсь в данный момент: кормлю, мою попу или еще чего... Надеюсь мои нервы на наличие и качество молока не повлияют, и в ближайшее время у меня будет возможность попасть в отделение и у них все будет работать как нужно… В противном случае нужно будет обращаться к юристам за поддержкой. Прошел год, начали названивать и днем и вечером а муж после ночной смены вообще не брал трубку, так они по 10-12 звонили , типа просроченная задолженность. По хамски и бесцеремонно требовали оплатить, мол, ничего не знаем. Я составила ТРИ!!!! Позвонив уже не помню количество раз , ничего не получила, типа приезжайте в офис и разбирайтесь. Я спросила, как я могу получить справку о погашении кредита, так как для меня принципиально, чтобы мне дали ответ, о том, что они ошиблись и договор не был закрыт к слову горе-специалист Соколова Е. По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается.

ОТП Банк - Кредитная карта

Появилась у меня карта ОТП Банка «ОТП Кэшбек». условия, плюсы и минусы карты, подвохи и подводные камни. Не рекомендую кредитную карту от ОТП по нескольким причинам. Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя). На будущее, с карт с кредитным лимитом или кредитных карт нигде не платитить и не снимать деньги с непроверенных банкоматов. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные.

ОТП Кэшбек: а так ли хороша эта карта?

Кредитная карта ОТП Банка - отзывы клиентов - YouTube Мы чувствовали себя преступниками.
Кредитная карта По нулям от АО «ОТП Банк» Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов.
Кредитная карта ОТП банка "120 дней без процентов" - условия и тарифы Банковская сеть ОТП Банк состоит из 32 тысяч точек Сайт отзывов России. Отзывы клиентов, пользователей и покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий