Новости контур отчетность

Новости сервиса «НДС+», новости по декларированию НДС в электронном виде.

Контур.Маркет: скачивание отчетов о прибыли и о движении товаров

Ответственность Сторон 5. Исполнитель несет материальную ответственность по штрафным санкциям и пени, предъявленным налоговыми органами и или внебюджетными фондами по результатам камеральной и или документальной выездной проверок, за арифметические и методические ошибки, допущенные при оказании услуг по настоящему договору.

Минимальная стоимость обслуживания составит 500 руб. Ранее ИП могли бесплатно сдавать декларации в налоговую инспекцию через интернет. Однако сейчас такая возможность останется только у тех, кто сдает нулевую отчетностью, то есть отчеты: по УСН с объектом налогообложения «Доходы» — при отсутствии налогооблагаемых доходов; по УСН с объектом налогообложения «Доходы», уменьшенные на величину расходов — при отсутствии налогооблагаемых доходов и расходов; по ЕНВД — при нулевых физических показателях за весь налоговый период; по среднесписочной численности сотрудников — при нулевом показателе численности сотрудников. Как подчеркнул руководитель проекта Илья Бублик , «Бухгалтерия. Контур» продолжает оставаться бесплатной для самых маленьких ИП: нулевую отчетность, как и раньше, можно будет сдать через сервис совершенно бесплатно. Контур-Бухгалтерия Бюджет 5.

Создание версии 5. Среди новых возможностей в программе «Контур-Бухгалтерия Бюджет» в версии 5. В обновленной программе более удобными стали механизмы работы со счетами-фактурами, журналами регистрации. Также одно из нововведений — система работы с кредитами, ссудами и займами. В версии 5. Программа автоматически предлагает технологию ведения учета в соответствии с выбранным статусом учреждения и осуществляет контроль правильности формирования бухгалтерских проводок и сальдо, сообщили в « СКБ Контур ». Контур», объединяющего функционал двух бухгалтерских SaaS -сервисов компании — « Эльба » для предпринимателя и « Эврика » для бухгалтера , которые таким образом прекращают свое самостоятельное существование.

Контур» — это естественный этап развития веб-сервисов «Эльба» и «Эврика», которые на сегодняшний день привлекли свыше 350 тыс. Уже в следующем году компания рассчитывает увеличить эту цифру до 500 тыс. Микробизнесов, головные боли которых решает наш сервис — около 500 тыс. При этом это достаточно нетривиальная задача. Как это все держать в голове? Через наши сервисы уже отправлено 370 тыс. И это только начало», — заявил руководитель проекта «Бухгалтерия.

Контур» Илья Бублик. По словам разработчиков, новый сервис отличается от конкурентов принципиально новым подходом, предлагая представителям малого бизнеса несколько сценариев работы: самостоятельный предприниматель, работающий без бухгалтера — легкая версия «Бухгалтерии. Контур», созданная на основе «Эльбы»; бухгалтер, ведущий одну или несколько компаний — профессиональная версия; режим для совместной работы бухгалтера и предпринимателя — когда предприниматель может заводить в свое окно сервиса учетные документы, а бухгалтер их тут же в режиме онлайн будет видеть в своем окне. Новый сервис предложит клиентам на выбор два варианта использования - Легкий для тех, кто отчитывается по «упрощенке» или ЕНВД и Профессиональный для отчетности по общей системе налогообложения. Помимо этого сервис обеспечит возможность сдачи отчетности через интернет , обмена электронными счетами-фактурами и ряд других функций. Потенциальной аудиторией единого бухгалтерского сервиса Илья Бублик видит индивидуальных предпринимателей, существующие микро- и малые бизнесы, вновь создаваемые компании, а также бухгалтеров, оказывающих услуги по модели аутсорсинга. Еще 300 тыс.

К моменту запуска «Бухгалтерия. Тем не менее, в ближайшие 1,5-2 года аудитория «Бухгалтерии. Контур» вряд ли будет сильно пересекаться с пользователями « 1С », считает Илья Бублик. Но затем, по мере развития, «Контур» сможет претендовать как на клиентов, использующих «ломаный» «1С», так и на легальных клиентов компании, добавляет он. Число зарегистрированных пользователей сервиса «Эльба» превышает 250 тыс. Для «Эвирики» аналогичные показатели составляют соответственно 70 тыс. Такие данные приводились на партнерской конференции «СКБ Контур», прошедшей в сентябре 2012 г.

Выручка «СКБ Контур» в 2011 г. Выручка «1С» в 2011 г. Объем продаж отдельных продуктов компания не раскрывает. Контур» возможность сдавать отчетность из любой точки земного шара с помощью облачной ЭЦП электронная цифровая подпись. При этом, по желанию клиента, возможна доставка ЭЦП на дом или на работу.

Как расшифровывается сзв-м? Её полное название «Сведения о застрахованных лицах». В ПФР каждая форма имеет код, в котором зашифровано её предназначение... Экстерн 3г 125 Елена Геннадьевна Кулакова Пишу статьи для сайтов и прессы.

Точно не стоит планировать работу в личном кабинете и отправлять отчеты после 22. Календарь техработ смотрите справа. Техработы в ЛК Однако бухгалтеры подтверждают, что не уходят в налоговую и отчеты, отправленные до 25 апреля. ФНС планировала технические работы 18-21 апреля. Операторы ЭДО предупреждали, что в это время могут не приходить подтверждения приема отчетности. Но уже наступило 25-е число, а у многих отчетность еще не принята ИФНС, даже та, что отправили несколько дней назад.

Отчеты Контур Экстерн

— программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР. Контур способен обеспечить необходимыми сервисами множество узких специалистов, работающих в бизнесе. отчетность из 1С В рассматриваемом случае решение н (фактически — в виде самостоятельного модуля ость) выполняет функцию внешней обработки для. Новости сервиса «НДС+», новости по декларированию НДС в электронном виде. Контур-Эктерн Лайт. Для работы с отчетностью в СФР через Лайт вам нужно обновить программу до версии не ниже 6.24.1 по инструкции, а также настроить ее для работы с фондом. Новая возможность доступна в системе интернет-отчетности «н» и позволяет организациям отчитываться в контролирующие органы, даже если руководителя нет рядом.

Статьи о банках и финансах

  • Контур.Экстерн
  • Отправка отчетности через Отчет.ру — обзор сервиса и отзывы
  • Возможности
  • Добавили новый маркер для более точного анализа налоговой задолженности
  • Как настроить Лайт для работы с СФР

Простая отправка отчетов в ФНС

При бумажном документообороте работники тратят до половины рабочего времени на обработку документов. С ЭДО процессы ускоряются, а доступ к файлам легко получить даже удаленно. Более того, систему ЭДО можно интегрировать с 1С и другими программами учета. Это позволит автоматически заполнять формы документов, настраивать проводку входящих файлов и дальнейшее формирование отчетности.

Какими документами ИП может обмениваться через ЭДО Уже сегодня индивидуальные предприниматели переходят на формирование и сдачу налоговой и иной отчетности в электронном виде, а также на обмен следующими документами: договорами, соглашениями и приложениями к ним; счетами, счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, УПД. С помощью стандартных форм в редакторе Диадока можно создавать и заполнять счета-фактуры, накладные, акты, УПД, отправлять их, получать, изменять, согласовывать, подписывать, хранить. Отметим, что счета-фактуры будут равнозначны бумажным, только если составлены по утвержденному формату ФНС, переданы через оператора ЭДО и подписаны электронной подписью.

Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами. Способ организации ЭДО выбирается с учетом количества отправляемых документов и занятых в документообороте сотрудников: Веб-версия. Подойдет для малого документооборота: ее использование упростит переход на ЭДО, поскольку она работает в любом браузере и интерфейсом напоминает электронную почту.

Модуль для учетной системы 1С. Интеграция системы ЭДО и 1С позволит работать в привычной системе. Интеграция с другими учетными системами.

Также при выборе системы ЭДО стоит обратить внимание на условия внедрения, набор опций, тарифы, наличие роуминга, режим работы техподдержки. Зачем нужна электронная подпись для ЭДО Электронная подпись ЭП в электронном документообороте необходима для того, чтобы подписанные документы имели ту же юридическую силу, что и их бумажные аналоги. ЭП визирует документ, подтверждает авторство подписи, гарантирует отсутствие изменений в документе после подписания.

Только эта подпись равнозначна собственноручной. Это самая защищенная ЭП: ее технология контролируется ФСБ, выдать ее может только аккредитованный Минцифры удостоверяющий центр УЦ , а работает она только со средством криптографической защиты информации. Неквалифицированная НЭП.

В технологии тоже используются криптографические алгоритмы, а сама ЭП позволяет проверить личность подписанта и отсутствие в файле изменений. Для получения такой подписи можно обратиться в любой УЦ, а уровень ее безопасности ниже. Для обмена документами с контрагентами понадобится взаимное соглашение.

Эта подпись подтверждает, что была сформирована конкретным человеком. Чаще всего применяется в онлайн-банкинге, интернет-магазинах, внутреннем документообороте. Простую подпись нельзя использовать для отправки документов в госорганы, для обмена с партнерами нужно соглашение.

С ней для организации юридически значимого документооборота не понадобятся дополнительные соглашения с контрагентами, при этом подпись будет равнозначна собственноручной. Соглашение требуется только для организации международного ЭДО с контрагентом из другой страны, который использует НЭП. С КЭП предприниматель сможет вести документооборот, отчитываться онлайн и выполнять любые другие операции, которые нужно заверять личной подписью: Обмениваться с партнерами как формализованными документами счета-фактуры, УПД, их корректировки , так и неформализованными договоры, соглашения, счета.

Обеспечить оперативное достижение договоренностей и проведение расчетов по сделкам. Участвовать в электронных торгах, тендерах, госзакупках. Регистрировать онлайн-кассы.

При создании электронной подписи пользователь получит квалифицированный сертификат и два ключа — открытый для проверки подписи и закрытый для ее генерации. Возможен ли обмен документами между двумя системами Если у ИП и контрагента разные системы ЭДО, обмен документами тоже возможен. Для этого операторы должны поддерживать технологию роуминга.

Документооборот при этом происходит так же, как и в рамках одной системы. Настройка роуминга, как правило, не занимает много времени. Для подключения к нему в Диадоке нужно: На странице «Состояние роуминга между Диадоком и другими операторами» проверить, настроен ли уже роуминг с оператором интересующего контрагента.

Заполнить заявку на подключение, дождаться выполнения. С некоторыми операторами действует автоматическая настройка роуминга. В этом случае не понадобится даже заявка — пользователь может отправить контрагенту приглашение к обмену документами, как обычно.

Они позволяют организовать безбумажное делопроизводство, наладить бизнес-процессы, освободить сотрудников от рутинной нагрузки. Работу таких сервисов обеспечивают операторы ЭДО Основные функции и сервис оператора ЭДО Электронный документооборот — это обмен электронными документами по каналам телекоммуникационной связи. Он ведется как внутри организации, так и с контрагентами.

ЭДО востребован, поскольку: экономит время и финансовые расходы на печать, бумагу, доставку; ускоряет согласование, подписание, отправку, получение документов; помогает быстро находить нужный файл, создавать архивы в электронном виде, хранить документы так долго, как этого требует закон; позволяет уменьшить количество ошибок; гарантирует конфиденциальность и безопасность передачи данных; дает возможность не прерывать обмен документами даже в условиях дистанционной работы. Для подписания документов в ЭДО используется электронная подпись ЭП , которая подтверждает личность подписанта. Применяется три вида подписей: простая, неквалифицированная, квалифицированная.

Согласно строгим требованиям законов, без оговорок и дополнительных соглашений аналогична собственноручной подписи только последняя — КЭП. Для гарантии юридической силы и для передачи электронных счетов-фактур обязательно участие оператора электронного документооборота. Оператор ЭДО, по определению налоговой, — это организация, обеспечивающая электронный документооборот.

Провайдер гарантирует безопасный законный обмен документами с контрагентами. Такая компания должна соответствовать ряду требований — иметь необходимые лицензии ФСБ России и Роскомнадзора, сертифицированные программные средства для обеспечения законного ЭДО и обладать достаточными технологическими, кадровыми, правовыми возможностями. Не все организации подходят под эти условия — список одобренных вы найдете на сайте ФНС Оператор как поставщик ЭДО позволяет беспрепятственно отправлять и получать электронные счета-фактуры, товарные накладные, акты и другие документы.

Также он: обеспечивает полную конфиденциальность информации; уведомляет ФНС о новом участнике обмена счетами-фактурами в электронном виде, проверяет каждого абонента, гарантируя достоверность данных; проверяет, действительна ли электронная подпись в момент подписания; хранит документы в течение установленного законом срока, обеспечивает их юридическую значимость на этот период; сохраняет историю действий, изменений файлов; может выступить автономной стороной в спорной ситуации; отслеживает изменения в нормативно-правовых актах, форматах, регламентах и при необходимости обновляет систему; предоставляет клиентам профессиональную техподдержку в процессе работы. Через оператора ЭДО контрагенты взаимодействуют без дополнительных соглашений, подтверждающих легитимность обмена документами. Главное — чтобы компании обладали совместимыми техническими средствами для просмотра документов и ЭП.

Для этого документооборот ведется в системах электронного документооборота. Как выбрать оператора электронного документооборота Внедрение безбумажного документооборота в компании — поэтапный процесс. Сперва проанализируйте, какая документация встречается чаще, как выстроено делопроизводство.

Заранее обсудите переход на обмен электронными документами с контрагентами, узнайте, услугами каких провайдеров пользуются партнеры. При выборе оператора и системы ЭДО важно обратить внимание на: надежность — компания в списке доверенных провайдеров ФНС; функциональность — особенности получения и отправки, согласования, подписания и отказа в подписи, хранения и поиска, обеспечения конфиденциальности и юридической значимости документов; информационную безопасность — передача данных по защищенным каналам связи, проверка достоверности электронной подписи, настройка уровней доступа пользователей; стоимость исходящих документов; возможность интеграции системы ЭДО с учетной системой компании и опыт провайдера в этом вопросе; понятность интерфейса — это поможет сотрудникам быстро перейти на новый формат работы; наличие роуминга — в нем можно обмениваться электронными документами с клиентами других операторов; готовность заключить договор SLA об уровне сервиса; уровень техподдержки, отзывы. Рассмотрим и сравним решающие пункты подробнее.

Критерии выбора оператора ЭДО При выборе оператора нужно учитывать разные параметры. Среди определяющих: Работа с электронными документами Система ЭДО должна включать в себя опции для полноценной работы с накладными, счетами-фактурами, актами, УПД, другими документами. И это не только получение, создание, согласование, подписание, отправка файлов.

Преимуществами станут: доступ к файлам даже после окончания оплаченного периода; хранение файлов в нескольких экземплярах на двух-трех серверах; форматный контроль; выгрузка документов для контролирующих органов; массовое подписание; функции для распределения документов по сотрудникам и подразделениям; шаблоны документов; разработка индивидуальных форматов для отраслевых типов документов, например, МХ-1, МХ-3, КС-2, КС-3; фиксация действий в протоколе передачи документа. Играет роль и удобство сервиса. Для комфортной работы нужен интуитивно понятный интерфейс, доступные настройки, отсутствие запутанных пользовательских сценариев.

Роуминг Роуминг — это технология для ведения юридически значимого электронного документооборота с контрагентами, работающими с другими операторами. Эту опцию готовы подключать все больше компаний-провайдеров, поскольку она облегчает установление связи с контрагентом в системе ЭДО. Настройка роуминга занимает в среднем три рабочих дня.

Однако некоторые операторы сокращают этот срок до минут, внедряя автоматический роуминг. В этом случае настройка не нужна — необходимо лишь обменяться приглашениями с поставщиком или клиентом. Интеграция с учетной системой Настроить электронный документооборот в компании можно несколькими способами.

Самый простой — веб-версия сервиса. В ней интерфейс обмена документами схож с электронной почтой. Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее.

Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями. Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи.

Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте. Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы.

Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются. Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса.

Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО.

Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать?

В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись».

Кроме того, в 2023 году компания выпустила около 1,105 млн сертификатов квалифицированной электронной подписи и открыла представительства для физических лиц - резидентов в Аргентине, Грузии, Израиле, Италии и Таиланде. Толк", в который в 2024 году планируется интегрировать собственный мессенджер и "доски" для совместной работы. В "СКБ Контур" также видят большой потенциал в рынке онлайн-образования - по данным директора образовательной платформы "Контур. Основной запрос на линейных опытных специалистов, которые развиваются в компаниях", - отметила специалист. По словам Сродных, внедрение электронного документооборота и в целом цифровых проектов активно поддерживает мировой тренд на декарбонизацию, то есть снижение выбросов углекислого газа.

Телефон: 8652 61-63-73 Эл. Ставрополь, ул. Мира, д. Экстерне можно быстро создавать новые отчеты на основе отправленных ранее Теперь в Контур. Экстерне можно быстро создавать новые отчеты на основе отправленных ранее 11 сентября 2019 года Отчетность В Контур. Экстерне появилась возможность создать новый отчет на основе ранее отправленного файла в Росстат или в ФНС.

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности и пользовательского соглашения. Можно начислять зарплату сотрудникам, а также больничные и отпускные. Получить консультацию Тарифы Онлайн-бухгалтерия для малого бизнеса Электронный сервис Контур. Бухгалтерия предназначен для небольших организаций с ограниченным количеством сотрудников. Он представляет собой программу электронной обработки финансовой документации. Бухгалтерия от СКБ Контур полезна компании с количеством работников до ста человек, он существенно упрощает и ускоряет работу бухгалтера. Для директора Формирование первичной документации, контроль над работой бухгалтерии, отслеживание долгов.

Новости по тегу: Скб Контур

По данным ИТ-проекта «», сервисами разработчика Microsoft продолжают пользоваться 61% российских компаний. Этот опыт я получил в компании СКБ Контур, куда пришел разработчиком аж в 1999 году, будучи студентом 4-го курса. После входа в систему Контур отчетность можно сдавать отдельно или, например, синхронизировать с 1С, чтобы отправлять документы прямо из сервиса.

Контур.Экстерн

Лента Российский рынок отчет Ленты Потребительский сектор LENT Компании Отчетности акции Ленты События. В сервисе «Контур-Отчет ПФ» реализованы формы персонифицированного учета для представления сведений в Пенсионный фонд. Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. Вы можете перенести письма, а также отчеты ПФР в Экстерн и просматривать их там. Как помогает выигрывать арбитражные дела.

В Экстерне появилась дополнительная возможность для обслуживающей бухгалтерии (ОБ).

  • Как бухгалтеру сохранить всю отчетность на компьютере с синими печатями? - Сервисный Центр Респект
  • Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками
  • Контур.Экстерн
  • Возможности Контур.Архива
  • Удаленный доступ для сотрудников

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий