Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Конспекты занятий по рисованию 3.

Занятия по аппликации в младших группах детского сада

НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе. Поиск. Смотреть позже. Занятие аппликацией во второй младшей группе имеет традиционную структуру, состоит из практической и теоретической части. Ход занятия. -Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, поздоровайтесь. Дети заходят в группу. Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»

Конспект занятия по аппликации в младшей группе. Цель: Учить детей создавать изображение из частей круглой формы, располагать изображение в центре листа. В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке. Цель: изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур. Цель: изготовление аппликации «Снеговик» из геометрических фигур. Конспект занятия в старшей группе посвященный 9 мая "Мы помним! Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа Задачи: развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движений, зрительно-двигательную координацию, зрительную.

Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа

  • Занятие по аппликации «Флажки» во 2 младшей группе » Детский сад № 35
  • Конспект НОД по аппликации в младшей группе (3-4 года) Тема: «Букет цветов для мамочки»
  • Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе « Неваляшка танцует»
  • Занятия по аппликации в младших группах детского сада
  • План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки" скачать

Популярные сообщения

  • Всероссийский интерактивный образовательный портал "Аксиома"
  • Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка
  • Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза»
  • Сведения об образовательной организации

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»

Цель: формировать умение детей составлять аппликацию в виде птички. Задачи: Образовательные: закрепление представлений детей о птицах, особенностях их строения, отличительных чертах; развивать умения аккуратно пользоваться клеем. Развивающие: Развитие внимания, усидчивости; мелкой моторики пальцев рук. Воспитательные: Воспитание доброжелательного отношения к природе и ее обитателям. Предварительная работа: Чтение стихов и загадок о птицах; рассматривание иллюстраций с изображением птиц.

Ход занятия: орг. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики Включается запись «Голоса птиц». Ответы детей - Где же они спрятались?

И почему здесь сидит наша любимая кукла? У куклы Кати так много открыток… А что же получается наши мамы останутся без подарка? Она сказала, что не далеко есть целая полянка сказочных цветов. Пойдём с куклой на полянку? Вот полянку видим вдруг Приставить правую ладонь ко лбу, смотрим вдаль.

Тысяча цветов вокруг! Наклоны вправо, влево. Вот ромашки и тюльпаны Приседания. Для моей любимой мамы! Обнимаем себя руками.

Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна. Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой. Теперь таким же способом украсим кофту клоунов несколькими шариками-кружками. Осталось украсить башмаки яркими помпонами-кружками. Воспитатель: Но по нашим клоунам еще не понятно, весело им или грустно. Давайте дорисуем им ротики фломастерами. Каждый сам решит, какой у него будет клоун — грустный или веселый. Дети дорисовывают рты клоунам фломастерами.

Очень хорошо постарались. Снеговик: -Спасибо, ребята. До свидания!

Занятия по аппликации в младших группах детского сада

Дети с воспитателем входят в группу и встают лицом к гостям, приветствуют гостей Воспитатель: Дети давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга. Собрались все дети в круг, встают в круг Я твой друг, руки к груди И ты мой друг. Как вы думаете, что в этом письме? Бабушка Маша" - Ребята, а вы хотите пойти на день рожденье к бабушке Маше? Что такое бусы? Дети: Украшение.

Из чего он состоит? Дети: палочка и сам флажок. На какую фигуру похож флажок? Дети: Прямоугольник.

Воспитатель: правильно. Садитесь за столы, подкатите рукава, ножки поставьте ровно, спинка прямая. Посмотрите и скажите, как надо приклеить детали флажка. Слева флажок, справа полоска. Ребята, я предлагаю разложить детали аппликации на листе бумаги, посмотреть, что получится.

Ребята, а кто из вас видел улитку? Какие они? Рассматривание картинок, улитка - это маленькое травоядное существо, а слово травоядное означает, что питается улитка растениями. Улитка очень любит воду и когда на улице дождь их очень много выползает из травы и камней.

Вот такая красивая морковка получилась. Дети выполняют работу, воспитатель наблюдает, помогает тем, у кого возникли трудности и угощают зайку. Воспитатель: Ой, ребята, какие у нас красивые морковки.

Зайка поблагодарил нас и пригашает на танец. Танец-игра: «По лесной лужайке разбежались зайки». Воспитатель: Давайте скажем нашему зайчику до свидания!

Ему пора возвращаться в лес. Рефлексия Воспитатель: Какие чудесные морковки получились. Для кого мы их делали?

Зачем зайчику морковка?

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Поросенок Сеня»

Занятия по аппликации в младших группах детского сада весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы. Задачи: Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации.
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы» Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову.
Аппликация "Бусы для бабушки Маши" Конспект занятия по аппликации: "Профессия Мама" во второй младшей группе. Воспитатель группы № 4 «Рыбки» Терехова Наталья Викторовна. г. Рубцовск. Цель: Создание праздничного настроения.
План-конспект занятия по аппликации в младшей группе "Бусы для ёлочки" скачать Конспект занятия по аппликации: "Профессия Мама" во второй младшей группе. Воспитатель группы № 4 «Рыбки» Терехова Наталья Викторовна. г. Рубцовск. Цель: Создание праздничного настроения.
Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Цветочная поляна» Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу хорошее настроение.

Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации в младшей группе на тему «Мимоза» Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Тема «Мимоза». Младшая группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов; — учить использовать нетрадиционные техники аппликации; — воспитывать усидчивость, внимание. Оборудование: основа для аппликации с изображенной на ней веточкой, желтая гофрированная бумага, заготовки листьев, клей, поднос.

Потрудились от души, все работы хороши! Красивые салфетки у вас получились! Теперь Катиным друзьям будет приятно пить чай, ведь чашки будут стоять на таких красивых салфетках. Что вам понравилось больше всего? Инновационная программа дошкольного образования. Вераксы, Т. Комаровой, Э.

Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Вторая младшая группа. В ходе совместной деятельности были использованы вариативные методы и приемы: Словесные методы: художественное слово, объяснение, вопросы, поощрение, анализ деятельности. Наглядные методы: Салфетки для показа, показ слайдов, 2 готовые салфетки Раздаточный материал Заготовки для салфеток, кисти для клея, клей ПВА, салфетки, клееночки, подставки для кисточек. Сюрпризный момент: приход куклы Кати Практические методы: ручной труд, пальчиковая гимнастика. Для повышения качества совместной деятельности с детьми, мною была создана развивающая предметно-пространственная среда, которая способствовала решению поставленных задач. В ходе совместной деятельности были соблюдены нормы СанПиНа, учтена умственная, физическая и эмоциональная нагрузки. Длительность занятия соответствует гигиеническим нормам для детей данного возраста. Занятие динамичное, оно включает несколько приемов, которые предусматривают быструю смену деятельности. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течении занятия позволили избежать утомляемости детей.

Наклон, руки разводим в стороны. Бег на месте. Вытянуть руки вперед, как будто протягивая что-то. Дети, произнося слова и выполняя движения, подходят к фланелеграфу с открытками. Рядом сидит кукла Катя. Дети здороваются с куклой. Воспитатель: - Куда мы пришли? И почему здесь сидит наша любимая кукла?

У куклы Кати так много открыток… А что же получается наши мамы останутся без подарка? Она сказала, что не далеко есть целая полянка сказочных цветов.

Воспитатель: А что на ней фигуры Воспитатель: Посмотрите, как я сделала такую салфетку. Объяснение выполнения. Воспитатель: Чтобы фигуры с салфетки не растерялись, что мне нужно сделать? Дети: Надо приклеить их клеем. Воспитатель: Возьму один кружок, цветной стороной положу на клеёночку и намажу его клеем. Кисточку буду держать тремя пальцами, выше металлической части.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации во 2 младшей группы «Цветочки для мамы»

Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки! Автомобили Конспекты уроков Lada (ВАЗ) Аппликация Младшая группа. эстетическому развитию аппликация во второй младшей группе «Первоцветы» Подготовила: Калистратова Анна Леонидовна Задачи: Закреплять знания детей о весне. весне, ее признаках, закрепить знания об одуванчике, его строении, воспитывать желание любоваться цветами, учить ценить и беречь красоту природы. Задачи: Продолжать учить создавать композицию из деталей аппликации. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме».

План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.

Волнообразные движения кистями рук. Руками показать «деревья» и «кусты». Пальцами показать «бутон». Волнообразные движения кистями рук -За забором чистый двор. Наклон, руки разводим в стороны. Бег на месте.

Вытянуть руки вперед, как будто протягивая что-то. Дети, произнося слова и выполняя движения, подходят к фланелеграфу с открытками. Рядом сидит кукла Катя. Дети здороваются с куклой.

Красный Воспитатель: Какого цвета второй круг? Желтый Воспитатель: Молодцы. Какого цвета третий круг. Зеленый Воспитатель: Вы все ответили верно.

Пальчиковая гимнастика: О них ты на улице не забывай соединение пальцев по очереди с большим В морях — корабли, ледоколы, суда, то же пальцами другой руки Они очень редко заходят сюда. Воспитатель: А теперь за дело. Вы должны будете наклеить на этот прямоугольник круги светофора, оставляя между ними небольшие расстояние. Что ребята, у вас получился светофор? Дети: Да. Физкультминутка «Светофор» А мы с вами поиграем. Выйдите все из-за столов и встаньте на коврик. У меня в руках три кружка, это глаза светофора.

Если я вам буду показывать красный кружок, вы должны будете присесть, если желтый — встать, если зеленый — шагать.

Воспитатель: Молодцы ребята! Конечно же, это солнышко. Солнышко с вами хочет поиграть. Игра «Солнышко и тучка» Воспитатель показывает картинку солнца. Если солнце светит можно гулять, веселиться.

Воспитатель показывает картинку тучки. Дети прикрываются от дождя и бегут в домик. Игра повторяется 2 раза. Воспитатель: Молодцы! А теперь садимся на свои места за столы. Ребята, а давайте создадим с вами своё солнышко?

Дети: ответы Воспитатель: Дети, а от куда нам с вами светит солнышко? Дети: ответы Воспитатель: Молодцы, правильно! И мы с вами сделаем так в наших работах, чтобы солнышко нам светило с неба! Воспитатель показывает лист бумаги голубого цвета.

Что это за фигурки. Круг, квадрат ,треугольник, Какого цвета эти фигуры красный ,синий, желтый.. Какую сторону нужно промазать клеем? Правильно, белой. Вам надо аккуратно и хорошо промазать фигуру, аккуратно её взять, положить на рукавицу и прижать салфеткой.

Вот так! Заключительная часть. Вы сегодня хорошо поработали.

«Ёлочка» НОД во второй младшей (аппликация)

Ответы детей Воспитатель: Не переживай белочка мы с ребятами тебе поможем, расскажем и покажем что это за дерево такое — сосна. Воспитатель показывает детям фотографии с изображением сосны, хвои, шишек, дупла с белочкой. В ходе рассказа отмечает, что ствол у сосны высокий, ровный, ветви расположены параллельно земле, иголочки хвои зеленые и длинные. Пальчиковая гимнастика Сидит белка на тележке, Пальчики сжаты в кулачки Продает нам всем орешки ударяем кулак о кулак Лисичке — сестричке Разгибаем большой пальчик Воробью, синичке, Разгибаем указательный и средний палец Мишке лохматому Разгибаем безымянный пальчик Заиньке усатому. Разгибаем мизинчик Воспитатель приглашает детей помочь белочке и сделать аппликацию.

Обращает внимание детей на изображение сосны без хвои. Воспитатель: Ребята перед вами изображение сосны, но на нем чего-то не хватает. Как вы думаете чего? Ответы детей Воспитатель: Молодцы, правильно не хватает «хвои», «иголочек».

Воспитатель: Дети, какого цвета хвоя у сосны? Ответы детей Воспитатель производит наглядный показ последовательности действий по изготовлению аппликации — сосна, комментируя действия.

Заинтересовывающий момент, объяснение. Дети сидят на ковре перед фланелеграфом. У воспитателя разложены белые круги трёх размеров: большие, средние и маленькие. Что можно делать со снегом?

Как мы это делали? Потом лепили ком поменьше средний круг на фланелеграфе ставит на большой круг. И последним лепили голову снеговика — маленький комок ставит маленький круг на средний. Кто хочет построить такого же снеговика? Проводится дидактическая игра «Снеговики».

Воспитатель: Дети поможем белочке? Ответы детей Воспитатель: Как же нам помочь белочке? Ответы детей Воспитатель: Не переживай белочка мы с ребятами тебе поможем, расскажем и покажем что это за дерево такое — сосна. Воспитатель показывает детям фотографии с изображением сосны, хвои, шишек, дупла с белочкой. В ходе рассказа отмечает, что ствол у сосны высокий, ровный, ветви расположены параллельно земле, иголочки хвои зеленые и длинные. Пальчиковая гимнастика Сидит белка на тележке, Пальчики сжаты в кулачки Продает нам всем орешки ударяем кулак о кулак Лисичке — сестричке Разгибаем большой пальчик Воробью, синичке, Разгибаем указательный и средний палец Мишке лохматому Разгибаем безымянный пальчик Заиньке усатому. Разгибаем мизинчик Воспитатель приглашает детей помочь белочке и сделать аппликацию. Обращает внимание детей на изображение сосны без хвои. Воспитатель: Ребята перед вами изображение сосны, но на нем чего-то не хватает. Как вы думаете чего? Ответы детей Воспитатель: Молодцы, правильно не хватает «хвои», «иголочек».

Демонстрационный материал: Предметные картинки с садовыми цветами 23 мая 2023 Фарапонова Наталья Викторовна 884 12 0 0 Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок» Занятие по аппликации в младшей группе Тема: «Красивый цветок» Цель: Продолжать учить детей составлять целое из частей. Демонстрационный материал: Предметные картинки с садовыми цветами Раздаточный материал: листа картона голубого цвета; детали аппликации стебельки, листочки и бутоны ; клей; кисть для клея; салфетки; рабочая поверхность на каждого ребенка. Предварительная работа: беседы с детьми о весне, траве, деревьях, цветах, рассматривание строения цветов на схемах, рассматривание цветов на клумбах, иллюстраций в книгах и пособиях. Методические приемы: Орг. Ход непосредственно образовательной деятельности. Воспитатель: - Ребята, какое сейчас время года?

Конспект занятий по аппликации "Варежки"

Краткое описание. Проведения занятия в игровой форме, с использование ИКТ. Конспекты занятий по плаванию. Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Лепка из соленого теста (тестопластика) младшая группа. Конспект художественно-эстетической деятельности во 2 младшей группе. Аппликация: «Красивая салфеточка». Цель: развитие интереса детей к художественному творчеству, практических умений в работе с бумагой. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову.

Занятия по аппликации в младших группах детского сада

Ход занятия. -Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, поздоровайтесь. Дети заходят в группу. Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала. Рассматривание картин: «Зима», «Зимние забавы», беседа о зиме, лепка снежков, снеговиков, различных построек из снега на прогулке и снеговиков из пластилина в группе. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (Аппликация) во второй младшей группе Пирамидка Интеграция областей: «Художественно-эстетическое развитие» с интеграцией образовательных областей «физическое развитие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий