Яндекс Дзен сейчас переходит на видео формат и ролики активно транслируются в ленте. Новости. В МИД Италии вызовут российского посла из-за передачи Ariston «дочке» «Газпрома».
Как продвигать видео в Яндекс.Дзен 2023
Android App, Id: d, Author: Zen Platform LLC (Video feed, posts and articles to your taste: humor, breaking news, exclusive shows). Нóвости (Дзен) (ранее — «и») — новостной агрегатор, разработанный «Яндексом» в 2000 году. В 2022 году Яндекс продал сервис компании VK. Новости. В МИД Италии вызовут российского посла из-за передачи Ariston «дочке» «Газпрома». Новосибирск" в избранные источники в разделе "Новости" на платформе "Дзен".
В Орловской области производство яиц в I квартале упало на 18%
Многие авторы на Дзене хотят увеличить свой доход, загружая видео с YouTube на свои каналы. Всё о Дзене Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответыДзен на iOS и Android. Как заработать на видео в «»: подключение монетизации; кто заработает больше, чем другие; программы лояльности; форматы видео и другое по теме – в этой статье. «Дзен» уверен, что залипательные видео способны выручить в простых бытовых ситуациях.
Дзен обновил дизайн рекламных видео
Знаю одно — делай, что должен и будь что будет, Господь увидит», — поделился исполнитель. Стас Михайлов переехал из Сочи в Москву в 1992 году. Там он начал заниматься развозом видеокассет. В этом же году он выпустил композицию «Свеча», а в 1997-м вышел одноименный альбом артиста.
Дзен", в рамках программы поддержки блогеры смогут зарабатывать до 6 тысяч рублей за пост и до 200 тысяч рублей в месяц.
Получать вознаграждение смогут те блогеры, которые публикуют не менее 20 оригинальных постов в "Дзене" в месяц. Участники программы будут получать деньги за просмотры постов. Для участия в программе блогеру нужно подать заявку на участие. В течение лета посты тестировали несколько избранных каналов, а в августе формат стал доступен всем блогерам "Дзена".
На сентябрь 2021 года "Дзен" рекомендует посты только подписчикам канала. Но посты участников программы поддержки будут показываться всей аудитории платформы. По оценкам "Яндекса", формат быстро набирает популярность в "Дзене": его уже опробовали более 14 тысяч блогеров. Ежедневно посты читают 3 млн человек, а общее количество просмотров, которые формат набирает в ленте ежедневно, превысило 10 млн.
В предложенном формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость. Поэтому блогеры и медиа, которые регулярно делятся комментариями по актуальным событиям, с помощью постов смогут чаще привлекать внимание к своим каналам. Запуск постов 31 августа 2021 года Яндекс. Дзен запустил посты.
Блогеры и медиа в Яндекс. Дзене теперь могут публиковать посты — гибкий формат, с помощью которого можно делиться новостями, аналитикой и отзывами. На этапе тестирования посты будут видеть подписчики каналов, а в ближайшие недели посты начнут рекомендоваться и в ленте Дзена людям с релевантными интересами. В формате постов можно публиковать тексты до 1500 знаков, добавлять ссылки и изображения.
Чтобы прочитать пост полностью, пользователю достаточно нажать «Развернуть» в ленте — переходить в канал блогера не нужно. Посты будут показываться в ленте Дзена в течение суток и сохраняться в канале блогера. В ближайшие несколько недель посты будут показываться только подписчикам каналов: так блогеры смогут работать над развитием своих коммьюнити, а пользователи Дзена — чаще получать в ленте контент от блогеров и медиа, на которых они подписаны. Позже посты начнут рекомендоваться и в ленте — например, посты о технологиях будут показываться людям, которым интересна эта тема.
В таком формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость. Посты можно увидеть на всех мобильных площадках Дзена: в приложениях Яндекс и Дзен, в мобильной веб-версии главной Яндекса и в мобильном браузере Яндекса. Осенью 2021 года посты можно будет читать и на десктопе. Добавление раздела с подборками увлекательных и актуальных материалов для Android В Дзене появился раздел с подборками увлекательных и актуальных материалов.
Об этом Яндекс сообщил 20 июня 2021 года. Его можно увидеть в приложении Яндекс для Android. К примеру, в разделе можно будет почитать лонгриды о кинофестивалях, посмотреть короткие ролики от бьюти-блогеров и видеоинтервью с экспертами. На июль 2021 года в «Интересном» можно почитать статьи и посмотреть вдохновляющие видео о путешествиях, еде и необычных увлечениях.
Для создания подборок команда Дзена будет привлекать экспертов, партнеров и селебрити. Мы хотим сделать так, чтобы человеку в Дзене каждый день было интересно, — говорит Александр Соболь, директор платформы Яндекс. Попасть в раздел можно как с главного экрана приложения Яндекс для Android, так и из рекомендательной ленты Дзена, перейдя в «Интересное» по одноименному табу. В ближайшие недели раздел станет доступен в приложении Яндекс для iOS , а до конца 2021 года — и на других мобильных и десктопных площадках Дзена.
Дзен» испытывает программу проверки недостоверной информации , размещаемой в сервисе. Последнее даже наймет для сотрудничества дополнительных сотрудников. Также партнером станет « Высшая школа экономики ». В "Яндексе" отметили, что "Дзен" уже умеет распознавать кликбейт, оскорбительные публикации, так называемый шоковый контент , и теперь готовы приступить к следующему этапу - недостоверным новостям.
Каждый месяц «Дзен» будет передавать партнерам тысячи публикаций — прежде всего материалы, быстро набирающие просмотры и содержащие «потенциально вредную для общества» и, возможно, недостоверную информацию — «прежде всего это публикации на горячие политические темы». При этом личное мнение автора, личный опыт, художественный вымысел и сатира оцениваться не будут. У сервиса и партнеров будет 4—8 часов на принятие решения на изучение спорной информации и ее удаление. В будущем кроме указанных СМИ платформа собирается привлечь к работе и другие издания.
За каждый материал, который прошел проверку, партнеры получат деньги. Сумму выплат в стороны не раскрывают. В «Интерфаксе» назвали ее ничтожной в рамках всего бизнеса информагентства, однако редакцию изначально интересует такой потенциально важный проект для медиа, а также «Яндекс» в качестве партнера. Удаление будет происходить лишь в том случае, если все партнеры посчитают публикацию фейковой.
Партнеры не будут оценивать личное мнение и опыт автора, художественный вымысел и сатиру. Им нужно будет действовать оперативно: у команды «Дзена» и редакций будет от четырех до восьми часов, чтобы изучить спорный материал и при необходимости удалить его. Статьи на "Дзене" не раз вызывали нарекания в плане отсутствия фактчекинга. Как-то раз от платформы даже потребовала извинений дочь пресс-секретаря российского президента Елизавета Пескова — про нее вышел ряд фейковых постов [7].
Доступность в AppGallery 8 апреля 2020 года стало известно о полной интеграции всех мобильных приложений компании Яндекс в магазин приложений AppGallery. Интеграция в Viber для пользователей в России и Беларуси 10 марта 2020 года Яндекс сообщил что лента Яндекс. Дзена появится у всех пользователей мессенджера Viber в России во вкладке «Интересное» и в Беларуси — в качестве основной кнопки на главном экране. Пользователи Viber также смогут поделиться публикациями из Дзена в чатах и группах.
Дзен» в мобильный и веб- браузер вьетнамской компании Coc Coc. Соглашение заключено в феврале 2019 сроком на несколько лет с возможностью пролонгации; вьетнамская компания будет выплачивать «Яндексу» долю с продаж рекламы , уточнили стороны. Дмитрий Иванов надеется окупить затраты на выход «Яндекс. Дзен» на вьетнамский рынок в течение года.
Лавренко Виктор заявил, что не занимается операционным управлением Coc Coc и входит в совет директоров компании. По его словам, директорам Coc Coc были представлены результаты внедрения сервиса, согласно которым количество просмотров рекламного инвентаря Coc Coc упало. По словам представителя компании, «Яндекс. Дзен» изначально тестировался в старом дизайне браузера, потому результаты были «менее эффективны».
Внедрение «Яндекс. Аудитория «Яндекс. Дзен», по данным на март 2019 года, составляет 40 млн пользователей. Сервис доступен более чем в ста странах.
В дальнейшем планируется ряд подобных сделок по интеграции сервиса в продукты зарубежных партнеров, по поводу нескольких из них ведутся переговоры, добавил Дмитрий Иванов. За рубежом «Яндекс» планирует масштабировать именно рекомендательный сервис «Дзена», в перспективе в странах, где наберется значительная аудитория, компания будет рассматривать возможность создания платформы для авторов и развитие социальных функций.
Трансляция видео из «Дзена» доступна в одно касание через AirPlay : теперь пользователи могут смотреть эксклюзивные шоу, интервью с любимыми авторами, обзоры на популярные игры и многое другое прямо на экране телевизора. Для этого достаточно нажать на значок функции в верхнем углу экрана и подключиться к телевизору или приставке через домашнюю сеть Wi-Fi. В «Дзене» также появилась возможность просмотра видео в формате « картинка в картинке ». Теперь можно отвечать на сообщения в мессенджерах и переходить в другие приложения, не отрываясь от просмотра видео в «Дзене».
Длина названия должна быть не более 140 символов.
Описание может быть до 5000 знаков. У роликов есть только описание. Его длина — до 200 знаков. Однако пользователь в ленте видит лишь начало описания, порядка 80 знаков далее нужно дополнительное действие, чтобы его развернуть. Для продвижения видео максимально важно написать название для видео или начало описания для ролика так, чтобы оно: привлекало внимание, но не было кликбейтным. Фактически, это модель, которую можно назвать «по секрету всему свету». Немного про поисковую оптимизацию И в названии, и в описании важно использовать ключевые слова.
То есть фразы, по которым пользователи ищут подобную информацию в сети. Так алгоритмы смогут показывать ваш контент именно тем, кто хочет узнать больше по вашей тематике. Например, название «Венские вафли на электрогриле: пошаговый рецепт» содержит в себе высокочастотный запрос «венские вафли», высокочастотный запрос «венские вафли рецепт», и низкочастотный «венские вафли на гриле». Почему важно брать и высоко, и низкочастотные запросы? У первых большая конкуренция, вряд ли ваш контент сразу выйдет в топ выдачи.
Новости и СМИ
В итоге, после 10 ноября у многих на Дзене оранжевые столбики дохода от рекламы в видео стали стремительно таять: доход от рекламы в видео на Дзене упал Полагаю, что сейчас видео-блогеры Дзена возмущены до крайности, ведь они привыкли получать эти оранжевые столбики, но теперь ситуация изменилась. Дело в том, что съёмка и обработка видео — огромный труд. А у тех, у кого оранжевые столбики всё ещё не рухнули, с течением времени увидят такую же картину в своих начислениях. Просто технически ещё не всё обработано. Зато теперь начисления за текстовые и видео форматы находятся в одинаковых условиях, и никто не в обиде. Кстати, несмотря на минусы такого «финта» со стороны Яндекса, я считаю, что Дзен как платформа выиграет. Объясняю почему. Видите ли в чём дело: за счёт переходов по этим видео-ссылкам Дзен получит дополнительный трафик в виде переходов. Многие пользователи после перехода и просмотра видео, скорее всего будут просматривать и другие видео и тексты.
Соответственно, платформа добьётся самого главного: привлечения столь необходимых новых подписчиков. Доходы от которых в масштабе платформы перераспределятся уже перераспределяются. Соответственно, от такого шага проиграют отдельные авторы, но солидарно выиграет вся платформа. В результате этого процесса, авторы текстовых форматов по моим подсчётам уже должны были почувствовать небольшой, но стабильный рост доходности несмотря на падение показов, посещаемости, дочиток.
Новостей», который выходил в вышеуказанный день и время повтора той программы, был упразднён. Приблизительно в это же время в целях экономии были закрыты многие корреспондентские пункты «Дзен. Уволенные сотрудники по договору не распространялись о причинах ухода.
С 5 июня 2023 года программа, как и само вещание телеканала «ВКИК», транслируется в формате 2:35. С 9 июля 2023 года "Итоговые новости" выходят из временной студии в Москве в связи с капитальным ремонтом телецентра по улице Льва Толстого, 16. С 4 июля 2023 года служба информации «Дзен.
Однако певец отказался, заявив, что сам пробьется в шоу-бизнесе. Я ответил: «Нет, пап, это вы с мамой заработали, живите, а я пробьюсь». Знаю одно — делай, что должен и будь что будет, Господь увидит», — поделился исполнитель. Стас Михайлов переехал из Сочи в Москву в 1992 году.
Ответ разработчика , Рады, что вам нравится в Дзене : Удачи с развитием канала! Яндекс Реклама» Здравствуйте, вас встречает яндекс дз... Яндекс Реклама! Вот, что вас ждет при попытке прочитать любую статью в яндекс Дзен. Каждый абзац - реклама посуды. Через каждые 2 картинки, реклама натяжных потолков. Новая статья - революционная беззеркалка кенон нет, камера отстой.
VK Play Live и Дзен запустили кросспостинг видео
Результаты деятельности платформ Дзен и Новости будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала текущего года. / Главная > Новости рынка > Видео из Дзена теперь можно транслировать сразу на телевизор. Люблю Или Ненавижу -- (Мой Клип на канале Ютуб Harlamovsemyon.4579) Сейчас я в Яндекс Дзен -Syoma-/Все мои Клипы теперь в Дзен. Просмотрите 194 316 стоковых видео и клипов на тему «zen», которые можно использовать в ваших проектах. Нóвости (Дзен) (ранее — «и») — новостной агрегатор, разработанный «Яндексом» в 2000 году. В 2022 году Яндекс продал сервис компании VK.
«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
Как посмотреть ролики Яндекс Дзен теперь и куда они делись из ленты новостей на телефоне и компьютере? Таким образом продвигать видео в Дзене в 2023 году при помощи платных инструментов — невозможно. 13 сентября 2022 года сообщество для создания блогов «» стало частью VK — известная российская соцсеть официально оформила сделку о продаже платформы. Результаты деятельности платформ Дзен и Новости будут консолидированы в отчетности VK с третьего квартала текущего года. Команда Яндекс Дзена обновила дизайн рекламных видео и дала рекомендации для успешного запуска видеокампаний. Дзен рекомендует размещение вертикального видео, чтобы оно полностью было отражено на странице.
Ролики Дзен: что это и как пользоваться?
Многие блогеры уже протестировали новый сервис и даже начали зарабатывать на этом. Так, в Яндекс. Дзене на первое время предусмотрена программа развития коротких видео с вознаграждением до 50 млн рублей. В июле первые 100 успешных авторов видео уже заработали на этом 7 млн рублей.
Призвать пользователей пройти опрос и дать ссылку на Яндекс. Пока эта возможность доступна только участникам Нирваны, но совсем скоро делиться ссылками смогут все блогеры Дзена. А еще появился новый способ вставлять ссылки в статьи. Чтобы пользователь после прочтения перешел на другой материал, теперь можно просто добавить ссылку в редакторе.
Её можно смотреть по отдельному табу «Ролики» — кликнув на него, пользователь попадет в ленту с полноэкранными видеороликами. В «Ролики» можно попасть и из основной рекомендательной ленты Яндекс. В «Роликах» будут показываться вертикальные видео длиной до минуты. В компании заявляют, что создатели коротких роликов уже начали зарабатывать на этом формате.
Сразу после продажи платформы в «Дзене» появилась возможность репостить материалы других пользователей в ленту своего блога.
Некоторые, кстати, таким образом продвигают свои старые тексты, давая им второй шанс. Читать новые комментарии к своим постам с недавних пор стало удобнее: теперь не нужно заходить в каждый отдельный материал, чтобы их стало видно. Лента теперь отталкивается от ваших подписок — сначала показываются публикации тех каналов, на которые вы подписаны, а лишь затем — другие интересные материалы. Вы можете нажать кнопку, чтобы отказаться от предложений платформы, и листать только ленту подписок. Система рекомендаций Видимо, в рекомендациях теперь тоже используется механизм из «ВКонтакте».
Он показывает контент из каналов, которые вы отмечали «лайками« раньше, а также посты, понравившиеся вашим друзьям и авторам, на которых вы подписаны. Таким же образом работают рекомендации каналов — «ВКонтакте» предлагает подписаться на каналы по той же тематике, а также сообщества, на которые подписаны ваши любимые авторы. Кроме того, в вашей ленте показываются материалы, которые просто популярны на платформе и могут быть вам интересны.