Новости китай минивэн

Представлен премиальный минивэн GAC Trumpchi M8 Master – главный конкурент Toyota Alphard в Китае.

Mercedes-Benz + BYD = Denza

  • КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
  • Обзор Wuling Jiachen 2023
  • Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж
  • Дополнено: В России начался приём заказов на минивэн GAC GN8 — ДРАЙВ
  • GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8

Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км

В гибридном варианте вместе с парой электромоторов суммарной мощностью 394 силы действует 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель, который используется исключительно в роли генератора для подзарядки аккумуляторов. Такой минивэн может проехать на одном заряде до 7000 километров. Что касается внешности, то Voyah Dreamer имеет характерные габариты и пропорции традиционного большого однообъемника вроде Toyota Sienna. В салоне на передней панели минивэна установлено сразу три больших дисплея.

Dongfeng Forthing Yacht Dongfeng Forthing Yacht уступает японской модели 23 сантиметра по высоте и 10 сантиметров по длине, кроме того «китаец» имеет обычные распашные задние двери. Однако компоновка салона у минивэнов похожая: на втором ряду предусмотрены раздельные кресла с опциональными электрорегулировками и столиками , также имеется полноценный третий ряд сидений, а в салоне ровный пол. Dongfeng Forthing Yacht Уже в базовом оснащении Dongfeng Forthing Yacht имеет светодиодную оптику, 18-дюймовые колесные диски, мультируль, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, а также 6 подушек безопасности, бесключевой доступ и климат-контроль.

Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое.

Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную. По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет.

Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает. В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски.

Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться. Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто? Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги. Я не зря сказал про возможность закрыть на что-то глаза, потому что за те же 1,5 млн о многом можно даже не думать. Вложить некоторую сумму в доработки — и ездить с удовольствием.

В компании заявили, что автомобиль обладает футуристическим дизайном в стиле звездолета. Габаритная длина автомобиля — 5293 мм, колесная база — 3160 мм. Базовая версия минивэна оборудована единственным электромотором на передней оси, его пиковая мощность — 320 л. У двухмоторной полноприводной версии мощность составляет 503 л. Запас хода составляет 700 км.

В Китае представлен электрический минивэн Maxus MIFA 9

Дилеры ввели эксклюзивное предложение на доставку китайских минивэнов за 6,5 миллионов рублей Авто 8 апреля 2023 16:12 Покупателям предлагают новый Hongqi HQ9 с передним приводом, 2-литровым турбодвигателем и восьмиступенчатым «автоматом». Источник картинки: скриншот с сайта YouTube. Покупка может обойтись в более чем шесть миллионов рублей. Об этом сообщают «Автоновости дня».

С места до 100 километров в час M9 разгоняется за 8,9 секунды, максимальная скорость составляет 200 километров в час. Если верить классифайдам, в Россию привезли партию из 12 экземпляров Bestune M9, все они в черном цвете и в безальтернативной комплектации Zunxiang Edition.

На этот раз на сайте Авто. На домашнем рынке модельный ряд компании известен под маркой GAC. Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей.

Новинку предложат китайцам в шести комплектациях по цене от 45 700 долларов или 3,7 млн рублей по текущему курсу.

Toyota Granvia. Фото Toyota За эти деньги в Поднебесной доступен базовый минивэн в комплектации Comfort.

Как бренды пытаются выделиться?

  • «Китайцы» правят бал, а вон там, в углу, BMW. Как расставили приоритеты на автосалоне?
  • КАТАЛОГ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
  • Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат
  • Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат
  • GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8

Evolute раскрыл цену минивэна i-Van российской сборки

В Китае еще можно купить M7 2021 модельного года с турбомотором 1.8 (160 л.с.) и шестиступенчатой механикой. Китайский минивэн с футуристичным дизайном получил электрическую силовую установку. Китайская компания GAC вывела на домашний рынок новый «батарейный» минивэн Hycan V09 2024. крутой китайский минивэн 2024 года! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал.

Evolute сообщил о стоимости своего нового электрического минивэна i-VAN

Габаритная длина автомобиля — 5293 мм, колесная база — 3160 мм. Базовая версия минивэна оборудована единственным электромотором на передней оси, его пиковая мощность — 320 л. У двухмоторной полноприводной версии мощность составляет 503 л. Запас хода составляет 700 км.

В салоне у X9 двухспицевый руль с плоской нижней частью и маленьким логотипом Xpeng.

На автомобиле присутствует и хром. Например, его можно отметить в районе радиаторной решетки, на корме и окантовке бокового остекления.

Интерьер модели пока не рассекречен. Снаряженная масса минивэна — 3506 кг. Для того, чтобы его приводить в движение, в недрах автомобиля установлен электромотор мощностью 272 л.

Пассажирам второго ряда могут быть отделены «лимузинной» перегородкой с гигантским экраном. Год назад на рынок вышел преемник: роскошная модель Century длиной 5,2 метра. Начинка консервативна: бензиновый турбомотор 237 л. Ограничений по отделке нет: звездное небо, перегородка с 32-дюймовым экраном и даже конференс-зал. Voyah Dreamer Минивэн длиной 5,3 метра бывает последовательным гибридом или электромобилем. Всем Voyah Dreamer положен полный привод, адаптивная пневмоподвеска, автопарковщик, трехэкранный кокпит, кожаная отделка, мультиконтурные сиденья с оттоманками. У VIP-версии перегородка с огромным экраном и массажные кресла.

Запас хода — до 605 км электрокар или 720 км гибрид.

В Китае показали минивэн с дизайном звездолета Xpeng представил новый электрический минивэн X9 На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9. Об этом сообщает carnewschina. Автомобиль будет предлагаться за 388 тыс. Источник: Xpeng Новинка станет седьмой по счету моделью Xpeng. Модель построена на платформе SEPA 2.

Первый электрический минивэн Volvo замечен в Китае

В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC. Топ 10 лучших минивэнов и микроавтобусов из Китая: Zeekr 009, Voyah Dreamer, GAC GN8 и другие. Переход на китайский автопром затронул и государственные структуры: даже у ФСО начали появляться минивэны, фургоны, кроссоверы и пикапы из Поднебесной. Премиальный минивэн Zeekr 009 оснастили двигателем мощностью 800 л.с. В России уже появились дилеры, которые начали продавать новый минивэн Hongqi HQ9 2023 года выпуска.

Китайские минивэны

Липецкая компания «Моторинвест» объявила цену электрического минивэна Evolute i-Van отечественной сборки. В данной статье портал собрал подборку новых китайских минивэнов 2024, продаваемых в России. В России начались продажи электрического минивэна Evolute i-VAN, который является копией китайского Forthing Lingzhi M5EV (дочерняя марка Dongfeng), а тот.

Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9

Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1. Привод - только передний. Внутри - 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и физические кнопки на центральной консоли. Объем багажника со сложенным третьим рядом - 1177 литров.

Но ожидается, что он будет не только визуально привлекательным, но и очень мощным.

Подробности — на портале «АвтоВзгляд». На российском рынке, где китайские автомобили объективно сейчас правят бал, далеко не все инженерные чудеса из Поднебесной нашли отклик у покупателя. А вот Exeed, несмотря на высокие цены, нашел: в его салонах больше всего посетителей, а на дорогах часто встречаются автомобили бренда. Тем интереснее взглянуть на будущее марки, уже граничащее с настоящим.

Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников. Geely один из крупнейших автопроизводителей в стране до 1992 г. Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.

Встроенной навигации в нашей стране для GN8 нет, но зато имеется поддержка платформы Apple CarPlay, правда, только по проводу.

А вот владельцам смартфонов на Android ничего не досталось, даже банальной опции дублирования экрана. Меню у медиасистемы прозрачное и понятное, особых притормаживаний в работе нет. Огорчает лишь слабая прорисовка в некоторых разделах, хотя не во всех, иной раз даже удивляешься такому диссонансу. Управлять системой предлагается с сенсорного экрана, на центральной консоли есть часть клавиш, относящихся к ней, а также крупная ручка регулировки громкости, но в большинстве своем кнопки относятся к другим возможностям автомобиля. Кстати, стоит обратить внимание, насколько много кнопок на панели, причем все они отвечают за разные функции, но сгруппированы при этом каким-то нелогичным способом.

Подключение телефонов к системе по Bluetooth происходит быстро и без нареканий, импорт контактов корректный, а громкая связь работает отлично. Жаль только, что работать со списком вызовов и контактами можно лишь с основного экрана. Для подзарядки устройств в минивэне доступно два USB-A разъема в передней части в подлокотнике, лишь один из них основной, а также в открытом доступе имеется крупная площадка с беспроводной зарядкой по стандарту Qi, которую можно быстро отключить кнопкой. Для пассажиров сзади доступен только один USB, но при этом еще имеется стандартная розетка на 220В. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети небыстро, а от второго USB в передней части салона мой Pixel 6 Pro вообще практически не подзаряжался, десять процентов заряда за время не самой короткой поездки — это мало.

Wuling Jiachen 2023 — новый семейный минивэн стоимостью 610 тыс. рублей

Новинка позиционируется как транспортное средство для корпоративных и коммерческих целей, а также подойдёт для повседневного передвижения по городу большой семьёй или компанией. Источник изображений: Evolute Строгий внешний облик Evolute i-VAN подчёркивают прямые линии кузова, большая фронтальная решётка и двухсекционная передняя оптика с диодными дневными ходовыми огнями. Интерьер авто спроектирован с прицелом на эргономику, комфорт и удобство эксплуатации. Семиместный минивэн длиной 5135 мм имеет колёсную базу 3000 мм и обладает многофункциональными возможностями в плане трансформации салона. Салон авто отделан экокожей, кресла третьего ряда могут складываться, если нужно загрузить в минивэн что-то габаритное.

Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд. Ну вот, скажете вы, то все было хорошо, а теперь начался негатив, но не моя в том вина. Вот производитель на своем сайте указывает заднюю подвеску как многорычажную.

По крайней мере, все переводчики дают именно такой результат. А что на деле? Я не являюсь противником такой подвески, ведь речь идет про семейный автомобиль, но и сторонником меня назвать нельзя. А вот честность я уважаю, только тут ее, получается, нет. Нет и нормального антикора, так что желающим купить такой импортный образец стоит рассчитывать на проведение процедуры. Вообще картина под днищем как-то немного расстроила, потому что есть отверстия без заглушек, и как себя поведет машина после пары лет круглогодичного использования, никто предсказать не сможет. Возможно, для удешевления стоимости производитель оставляет все эти вещи на усмотрение покупателя. Дескать, надо будет — сделает.

В Китае средняя версия продается за почти 1 500 000 рублей в пересчете с юаня, и, может быть, это считается нормой, но не у нас. Я его не понял» Во время подготовки этого материала я решил поискать отзывы китайских клиентов, кто уже купил такой автомобиль, но у многих из них лишь радость и щенячий восторг. А вот из отзывов владельцев прошлого поколения я выделил для себя пару важных вещей. Первая — человек на второй год владения заменил передние рычаги, потому что сайленты дали трещину. Пробег не сообщается, хотя ему задавали прямой вопрос, однако среди комментаторов нашлись еще два человека с такой же историей. Вторая вещь — это вздутие краски. Никаких доказательств нет, что разговор идет именно про низ двери Geely Jiaji, но форум посвящен этой модели, а у автора сообщения во владении указан именно «Цзяцзи». Возможно, с рестайлингом пришли изменения в проблемных местах, но учитывая подобные нюансы и отсутствие гарантии на импортные модели, покупка может несколько омрачиться.

Хотя, все будет зависеть от цены, но за те деньги, за которые можно попробовать стерпеть все шероховатости, тот же Jiaji продается только в Поднебесной. Один мой хороший приятель недавно спросил: «Как вам этот авто? Сейчас, когда эффект «вау» прошел, мнение изменилось, и все упирается в деньги. Я не зря сказал про возможность закрыть на что-то глаза, потому что за те же 1,5 млн о многом можно даже не думать. Вложить некоторую сумму в доработки — и ездить с удовольствием. А получается, что машину, вероятнее всего, можно будет купить только выше трех миллионов, по крайней мере в столичном регионе, а потом ввалить еще деньги в доработки. Овчинка выделки не стоит — пожалуй, лучшей поговорки и не подобрать. Либо есть еще вариант — ждать официального пришествия.

Там и гарантия будет, и подготовка под наш рынок, но и цены уйдут вверх. А если так, то это уже выходит стоимость другого китайского минивэна, который и больше, и двери раздвижные, да и в целом получше. Я тоже поинтересовался у товарища, что он думает про «Цзяцзи»: «Какой-то недовэн.

Семиместный минивэн длиной 5135 мм и колесной базой 3000 мм предлагает многофункциональные возможности и трансформируемый салон. Грузоподьемность — 800 кг. Интерьер отделан экокожей и включает два раздельных капитанских кресла на втором ряду и трехместный диван сзади, кресла которого складываются для увеличения багажного пространства. Электровэн с задним приводом оснащен синхронным электродвигателем мощностью 122 л.

У демонстрационной машины под капотом 125-сильный 320 Нм турбодизель объёмом 2,0 литра, тяга передается на переднюю ось через 6-ступенчатую механику, базовая цена — 148 800 юаней эквивалент 1,65 миллиона рублей. Maxus V70 Autohome.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий