Новости кинофильм воздух

— В фильме «Воздух», который выходит на экраны сейчас, есть как минимум два момента за фильм, когда возникает диалог, что важнее: мое личное состояние или Родина.

Читайте также

  • Информация
  • Это приземленный экшен-фильм с напряженными воздушными сражениями
  • Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»? | Аргументы и Факты
  • Герман-младший рассказал, почему не хотел браться за фильм «Воздух»
  • Курсы валюты:

Воздух 2024 Военное кино Боевик

Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат. Кинофильм «Воздух», посвящен событиям Великой Отечественной войны. Картина повествует о героических буднях лётчиц-истребителей. Режиссёр Алексей Герман — младший приостановил съёмки военной драмы "Воздух" в связи с распространением коронавируса. Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», в котором сыграл брянский актёр Антон Шагин, показали в рамках основного конкурса 36-го Токийского кинофестиваля. Премьера фильма «Воздух» состоялась в 2023 году на Токийском международном кинофестивале.

«Ленфильм» анонсировал выход исторического фильма «Воздух» с Сергеем Безруковым

К тому же, экран сам по себе является и осветительным прибором, который помогает создавать нужные блики, все световые состояния: пролетают облака, пролетают самолеты относительно друг друга, восходит и садится солнце, меняются погодные условия. Происходит та правильная искренняя реакция на движущиеся относительно персонажей объекты. В то же время, оператор-постановщик, режиссер и вся творческая команда видит финальный кадр в окуляре камеры или на плейбэке, что сразу дает однозначный ответ соответствует ли кадр. Картина «Воздух» — сложносочиненная, по сюжету происходит многократная смена времен года и состояний окружения. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать монтажные кадры или нет. Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой, добавляли трехмерные модели самолетов.

Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника.

В истребительный полк прибывают девушки-пилоты без опыта полетов. Мужской коллектив встречает их с недоверием и запрещает участвовать в боевых миссиях. Теперь девушкам предстоит доказать всему полку, что они способны справляться с истребителями наравне с мужчинами. Летчицы встречают любовь, теряют близких и находят в воздухе свой новый дом.

Действие фильма происходит в 1942 году на территории Советского Союза, где идут ожесточенные бои, а огромные людские и технические ресурсы уходят на то, чтобы сдерживать натиск немецких захватчиков. В истребительный полк прибывают девушки-пилоты без опыта полетов. Мужской коллектив встречает их с недоверием и запрещает участвовать в боевых миссиях. Теперь девушкам предстоит доказать всему полку, что они способны справляться с истребителями наравне с мужчинами.

Этот фестиваль пройдет с 23 октября по 1 ноября. Было отобрано 15 фильмов, включая «Воздух», из общего числа 1942 кинолент из 114 разных стран, сообщает aif. Фильм «Воздух» будет показан впервые на этом кинофестивале в Японии.

Алексей Герман-младший: «Вместо 1,5 лет будем делать фильм "Воздух" как минимум 3 года, а то и 4»

Вы понимаете, что "Воздух" исключен из программ большинства зарубежных фестивалей из-за государственного финансирования? Я начал снимать "Воздух" в 2018 году. Но, в любом случае, за 80 процентами кинофильмов в моей стране стоит государственная поддержка. Без нее практически невозможно снимать фильмы. Есть независимые проекты, но их очень мало. Мы относимся к отмене российских кинофильмов с иронией. Мы уверены, что это неправильно.

Но именно Европа приняла такое решение. Разве вы не присоединяетесь к российскому государству, продолжая производство фильма об Отечественной войне во время реального конфликта? Тема моего фильма - огромная цена, заплаченная Советским Союзом за победу. Во-вторых, у меня есть обязательства перед привлеченными специалистами - актерами, съемочной группой, финансистами - завершить то, что я начал. Я благодарен всем этим людям за поддержку. Я не мог предать всех этих людей, остановиться и свалить все на изменившиеся обстоятельства.

И наконец, во время всего этого процесса никто не заставлял меня что-либо менять в моем фильме. Никакой цензуры не было. Вы когда-нибудь рассматривали возможность приостановки производства фильма? Но определенно были моменты, когда мы не были абсолютно уверены, что сможем его закончить. Вы говорили, и фильм рассказывает об огромных человеческих жертвах войны. Но он фокусируется только на потерях русских и очеловечивает только одного немецкого бойца.

Музыканты также под запретом. И кинематографисты. Это абсолютная глупость, потому что культура должна поддерживать диалог. Некоторые события были действительно удивительными.

Мой предыдущий фильм, который показывали в Каннах, был создан без государственной поддержки, а в финансировании участвовала французская MK2, но он не был допущен на последующие фестивали. Показы отменялись буквально в последнюю минуту. Мы им говорили: "Если вы не хотите смотреть этот фильм, это ваш выбор". Но русскую культуру отменить невозможно.

Российское кино, русская литература и русская музыка существуют даже без нас и фестивалей. Исторически сложилось так, что большое количество фильмов Андрея Тарковского знаменитого польского режиссера - примечание издания Variety никогда не демонстрировались на международных фестивалях. И самые важные фильмы моего отца Алексея Германа, также не показывались на фестивалях. Это что-то говорит об их качестве?

В любом случае, рано или поздно нам придется возобновить диалог. Культура - первый инструмент для этого. Вы понимаете, что "Воздух" исключен из программ большинства зарубежных фестивалей из-за государственного финансирования? Я начал снимать "Воздух" в 2018 году.

Но, в любом случае, за 80 процентами кинофильмов в моей стране стоит государственная поддержка. Без нее практически невозможно снимать фильмы. Есть независимые проекты, но их очень мало.

Их коллеги-мужчины не верят, что хрупкие представительницы прекрасного пола справятся с этой трудной задачей. Однако летчицы, каждый день преодолевая свои страхи, доказывали, что они тоже могут сражаться за Родину.

Идея создателей фильма "Воздух" Алексей Герман — младший задумал снять фильм о сильных женщинах, которые сражались с врагом. Создатели называют киноленту "очень женским кино", которая не оставит равнодушным зрителя. Представьте себе, под 500 км в час они летели, часть самолета была из дерева. Они сражались с лучшими летчиками мира, которые в это время прошли и Польшу, и Францию, повоевали в Англии, с огромным количеством часов налета, с самолетами, которые были лучше и мощнее Алексей Герман — младший "Тем не менее они сбивали и побеждали, при этом были огромные перегрузки, у них не всегда хорошо работали рации, и так далее. Я думаю, что огромное количество мужчин не смогло бы пережить и пяти процентов того, что они пережили", — объяснил режиссер.

Режиссер и автор сценария Елена Киселева начали работать над текстом еще в 2017 году, сами съемки длились более трех лет. Производство фильма затянулось из-за пандемии коронавируса, которая случилась в 2020 году. Герман признался, что не один раз вместе с Киселевой правил сценарий. Они думали не только о технических моментах, но и о том, как воссоздать ту эпоху, как сделать фильм подлинным с точки зрения костюмов, каких-то личных вещей героев и многого другого. Алексей Герман — младший "Мы хотели добиться аутентичности.

Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости", — добавил режиссер. Художник Елена Окопная призналась, что они создали гимнастерки и комбинезоны такие, какие были во время Великой Отечественной войны. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки, и только после уже плели саму ткань", — рассказала Окопная. Алексей Алексеевич добавил, что его новая работа — о подвиге через преодоление, о женщинах, которые помогли общей Победе. Их, по словам режиссера, в то время было около 800 тысяч.

Это не только женщины-истребители, но и женщины, служившие в партизанских отрядах. Выбор актеров Создатели ответственно подошли и к выбору исполнителей главных ролей, это у них заняло примерно год. По словам Германа, на роль командира авиационного полка он рассматривал только Сергея Безрукова. Допустим, Кристина Лапшина, которая играет одну из основных ролей в этом фильме. Мы ее нашли в Омске, она никогда не снималась в кино и не думала, что будет сниматься в кино.

Премьера фильма состоялась 26 октября 2023 года на 36-м Токийском международном кинофестивале. В российский прокат картина вышла 18 января 2024 года. Это интересно.

Девушками дыры в авиации не затыкали. Что не так с фильмом «Воздух»?

«Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. В фильме "Воздух" командир полка Астафьев (играет Безруков) делает так. Фильм Алексея Германа-младшего «Воздух» вошел в программу Токийского кинофестиваля. Фильм «Воздух» от METRAFILMS и «Амедиа Продакшн» примечателен тем, что впервые в мировой практике съемки воздушных боев были реализованы с применением технологии.

Студенты посмотрели фильм "Воздух"

Это масштабное и очень качественное кино о войне». Наталия Клибанова, продюсер: «Такого Германа зритель увидит впервые: это авторское кино большого художника и одновременно масштабный визуальный аттракцион. История главных героинь — хрупких девушек, которые за штурвалами военных самолетов защищают свою страну, — тронет сердца зрителей любого континента». Художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, Лауреат Серебряного Медведя за выдающийся художественный вклад в киноискусство художника-постановщика и художника по костюмам на МКФ в Берлине 2018 г. Значительная часть костюмов была сшита вручную в полном соответствии с реалиями Великой Отечественной войны. Елена Окопная, художник — постановщик, художник по костюмам: «Для меня было очень важно ощутить ткань времени, погрузиться в мир каждого героя, детально и художественно воссоздать быт войны, где важно все — начиная от реконструкции больших военных аэродромов, заканчивая малыми деталями. Ведь даже ткань для костюма мы воспроизводили с нуля, обращаясь к технологиям прошлого, начиная создание с нитки и только после уже плели саму ткань».

По сюжету во время Великой Отечественной войны в смешанный авиационный полк прибывает подразделение юных девушек-летчиц, среди которых героини, сыгранные Анастасией Талызиной и Аглаей Тарасовой. Все они — еще юные, необстрелянные и пока не совсем понимают, что такое война.

Всеобщее внимание сосредоточено на смешанном авиационном полку, в который вступают новобранцы — молодые девушки, испытывающие желание к управлению военными самолетами. А их появление вызывает разные эмоции у мужчин, которые приветствуют их со значительным скептицизмом.

На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики». Это два любящих человека, которые находятся на войне. И потом говорят: «Ты мне снилась». И это какая-то нежность, довольно суровая нежность, потому что здесь не до сантиментов. Не до сантиментов. Есть проблемы, есть проблемы.

Двигатель не тот, двигатель еще не готов, самолеты еще не те. Противник нас опережает, из-за этого идет гибель. И тем не менее эта нежность, которую мы себе не позволяем настолько. Вот это и нежность. И потом дальше... Ну я не буду говорить. От природных каких-то неожиданностей до технических, понятно. И очень сложные... И нужно было удержать самолеты. Это, конечно же, такое было серьезное испытание для картины вообще, для всех, кто работал над ней.

Поэтому всем хочется сказать спасибо большое за то мужество, которое они проявили. Вот мы видим на экране. Но там девочки же снимаются. Как это все переносили молодые ученики? Это вообще почерк Алексея. Абсолютная правда в кадре. Все живет параллельно. Не просто отдельная сцена. Нет, все живет. Живет целый аэродром.

Живет своей жизнью. Там, караул, развод, не знаю, цистерну подвезли, заправка горючего. Это отдельная жизнь. Один в воздухе. Пережили уже все. Картина снималась еще до пандемии. Потом ударила пандемия, потом после пандемии продолжили. Это большой был процесс. Вся команда, да. Ну вот, наконец-то она вышла на экраны.

Это ресурсный артист? Я видел ее в других ролях. Она уже много где сыграла. Я думаю, что для нее это прорыв, конечно же, безусловно. Очень талантливая, эмоциональная, проживает действительно все и принимает историю своей героини как свою личную драму. От нее требовалось действительно то самое мужество. Как и от ее героини, так и от Насти требовалось мужество пережить все эти нечеловеческие условия, которые порой происходили в съемке. И там вы говорите, среди прочего, что очень хотелось бы сняться в настоящем военном кино, вот как «Они сражались за Родину». Да, собственно, «Подольские курсанты», капитан Старчак, но все это небольшие роли. Иван Буров - центральная роль, но все равно это...

Если представить, то это, конечно, очень мало. Почему-то все говорят: «У тебя много ролей военных». Я говорю: «Да нет. Если не брать генерала Каппеля, но все-таки там Гражданская война, так военных было не так много». Но я вот жду, надеюсь. В следующем году будет следующая работа. И безусловно, «Воздух», потому что поработать с Алексеем Германом была мечта. Я не ожидал, не знал, просто пригласили на пробы. Потом не звонили, я думал: «Наверное, нет». К сожалению, наверное, нет».

Потом позвонили, утвердили. Я был рад, бесконечно рад, потому что это же совершенно уникальный актерский опыт - поработать с таким режиссером. Каждая работа с новым режиссером — это опыт. И несмотря на то что ты, может быть, и снимался уже много, тем не менее каждый раз — это как первый раз. Каждый раз это ощущение восторга и хорошего актерского волнения. Новый режиссер, тем более режиссер такой, как Алексей. А работа следующая — фильм масштабный, это проект «Дирекции кино». И это знаменитый проект: это все-таки знаменитый роман Богомолова «В августе сорок четвертого», «Момент истины». И конечно же, притом что были совершенно потрясающие экранизации, фильм «В августе 44-го... Евгений Миронов...

Женя потрясающе сыграл капитана Алехина, это одна из знаковых ролей в его биографии. И конечно же, вот сыграл тоже... Называется, мне посчастливилось тоже сыграть капитана Алехина. И безусловно, конечно же, впереди возможные сравнения, но я бы все-таки посоветовал не сравнивать. Это разные проекты, потому как «Момент истины» — это уже, конечно, современное кино, современный масштаб съемок. И что самое для меня главное было, может быть, то, чего я не увидел в том фильме, притом что я его тоже очень люблю, как и многие у нас поклонники как раз этой книги и того фильма, — история личной драмы героя, капитана Алехина. Потому что там семейная драма у него очень серьезная. И как раз в «Моменте истины», уже вот этой версии «Дирекции кино», там большой акцент как раз на человеческих историях. И Таманцев, и капитан Алехин, и Блинов — у них своя судьба в кадре. Есть то прошлое, в котором они еще живут, есть настоящее и то, что возможно, наверное, некое предположение их будущего.

Но вот этот их, можно так сказать, бэкграунд у каждого из них — и на это очень серьезный акцент. Помимо сложных постановочных сцен опять же, это высокотехнологичное кино, поскольку это современное кино. Конечно, это вот как раз говоря о блокбастерах, «Момент истины», вслед за историей «Воздуха», как раз «Момент истины» — такой вот блокбастер, безусловно. Я надеюсь, выйдет в следующем году, это серьезная история. Но акцент, как и в фильме «Воздух», акцент на человеке, помимо того самого военного детектива, который мы уже, в принципе, знаем, чем закончится. Для нас важно теперь, как и кто эти люди, и эти взаимоотношения между капитаном Алехиным, главным в этой группе контрразведки, понятно, «Смерш», Таманцев и Алехин, вот как они между собой, кто они. И я рад, что и у Никиты Кологривого, который сейчас уже, безусловно, стал звездой... И его образ Таманцева, конечно же, впечатляет просто по тем сложнейшим съемкам, которые были, и по характеру этого героя, и то, что переживает он, его история с матерью. Допустим, в работе той, «В августе 44-го... Там есть военный детектив, очень мощный, великолепно сыгранный.

А здесь вот этот акцент, помимо всего прочего, и экшен, который на высоком, конечно, технологичном уровне. Люди, люди, люди. И мой герой, капитан Алехин, у которого, как оказалось, не все благополучно. И, решая задачу, что ему приходится проживать внутренне, вот этот внутренний мир героя очень-очень важен. Я рад как раз, что именно на этом сделан акцент. Как и в фильме «Воздух», люди. Война - это люди, конкретные люди, каждый отдельный человек. Герои - да, герои.

К тому же, экран сам по себе является и осветительным прибором, который помогает создавать нужные блики, все световые состояния: пролетают облака, пролетают самолеты относительно друг друга, восходит и садится солнце, меняются погодные условия. Происходит та правильная искренняя реакция на движущиеся относительно персонажей объекты. В то же время, оператор-постановщик, режиссер и вся творческая команда видит финальный кадр в окуляре камеры или на плейбэке, что сразу дает однозначный ответ соответствует ли кадр. Картина «Воздух» — сложносочиненная, по сюжету происходит многократная смена времен года и состояний окружения. А так как до начала работы над сценами воздушных боев была отснята вся картина, важно было сразу понимать монтажные кадры или нет. Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой, добавляли трехмерные модели самолетов. Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника.

В Сланцах снимают военный фильм «Воздух»

Культура - 19 января 2024 - Новости Омска - В прокат вышел фильм «Воздух» Алексея Германа — младшего. фильмы для предприятий, организаций, заводов, пароходов. Кадр из фильма «Воздух»/ Фильм получился в какой-то степени коммерчески удачным, но стоит учитывать еще пиратскую утечку. Ранее Герман-младший поделился впечатлениями от премьеры фильма «Воздух» на фестивале в Токио.

Air/Воздух (2023) – реальная история

В прокат вышел фильм «Воздух» Алексея Германа — младшего. «Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. Главная Кино КУЛЬТУРА «Что важнее – Родина или человек?»: фильм «Воздух» о лётчицах Великой Отечественной задаёт важные вопросы. американский биографический спортивный драматический фильм 2023 года режиссера Бена Аффлека по сценарию Алекса Конвери. Военный фильм, драма. Режиссер: Алексей Герман (младший). В ролях: Анастасия Талызина, Сергей Безруков, Аглая Тарасова и др. Великая Отечественная война. В СССР идут тяжелые бои, немецкая армия наступает.

Воздух (2023)

Про её подвиги уже было пару постов - тут и тут. К сожалению, эти посты прошли мимо большей части аудитории, а зря. Несомненно необходимо увековечить память об этих отважных женщинах, но зрителю по понятным причинам очень тревожно и боязно, ибо наша киноиндустрия разучилась делать фильмы про войну и про героизм людей - в них полно откровенной клюквы. Ещё свежи в памяти слова "Зои", которая за булочку сражается, или кино-танкисты корешающиеся с немцами...

Посмотрим что нам подготовят создатели фильма Литвяк, я лично верю, что данный фильм будет хорош. А пока всем рекомендую почитать про настоящие подвиги 586-й женского истребительного авиационного полка ПВО в ночном небе над Саратовской областью впервые в мире женским экипажем именного этого полка был сбит бомбардировщик и про 46-й гвардейский ночной бомбардировочный авиационный полк - про него кстати на пикабу уже писали тут.

Поскольку карантин, скорее всего, будет снят только летом, оставшиеся эпизоды будет сложно доснять. Сейчас режиссёр думает над дальнейшими действиями. Ранее сообщалось, что английская актриса Индира Варма, наиболее известная по роли Элларии Сэнд в сериале "Игра престолов", заразилась коронавирусом.

При этом Герман-младший на пресс-конференции в ТАСС отметил, что Константин Постников — оператор, отвечавший за блок воздушных съемок, — увлекается пилотированием. Творческая группа изначально отказалась от идеи снимать фильм на хромакее и отрисовывать истребители с помощью компьютерной графики. Планировалось, что настоящие летающие самолеты типа Як-1Б передадут из Чехии, но из-за локдауна сделать этого не получилось. Тогда было принято решение построить полноразмерные модели истребителей времен Великой Отечественной войны. Воссоздавали их с исторической точностью, некоторые из них теперь экспонируются в музее в Кронштадте. Когда мы снимали сцену Сталинградской битвы, Настя [Талызина] просидела фактически два дня я думаю, что по многу часов, и это была почти зима в воронке от снаряда, в жиже, в промокшем летном комбинезоне, тяжелом.

На камнях, то есть ей ничего не подстилали. При этом она, мне кажется, прекрасно эмоционально играла Алексей Герман — младший Кроме того, для съемок были разработаны гимблы — механические конструкции для имитации движения в пространстве. Самолеты, установленные на гимблах, по-настоящему тряслись, наклонялись и вращались, а находившиеся в них актеры испытывали перегрузки и чувствовали себя как во время полета. Реальные ощущения турбуленции, потом начинает вертеть... Я понимал, что девчонкам плохо, поэтому у меня была основная мысль: как они-то? А про себя в тот момент я не думал. Тяжело было, но я не признавался".

Почему этот фильм должен быть интересен - в первую очередь из-за исторического персонажа в центре событий: героиня фильма - лётчик-ас истребительной авиации, командир авиационного звена, гвардии младший лейтенант, самая результативная женщина-пилот в истории по крайней мере, Второй мировой войны Лидия Владимировна Литвяк позывной Лилия , которая менее чем за год совершила 170 боевых вылетов и уничтожила по общедоступным данным 12 самолетов противника лично и еще три в составе группы. Есть правда исследователи, которые заявляют, что воздушных побед у неё не больше 3...

К сожалению, установление сбития, а тем более точное определение, чьи попадания были фатальны для противника, - крайне сложная процедура даже теперь, не говоря уже о временах второй мировой. Про её подвиги уже было пару постов - тут и тут. К сожалению, эти посты прошли мимо большей части аудитории, а зря. Несомненно необходимо увековечить память об этих отважных женщинах, но зрителю по понятным причинам очень тревожно и боязно, ибо наша киноиндустрия разучилась делать фильмы про войну и про героизм людей - в них полно откровенной клюквы. Ещё свежи в памяти слова "Зои", которая за булочку сражается, или кино-танкисты корешающиеся с немцами...

Вышел новый трейлер фильма «Воздух» про советских лётчиц во времена ВОВ

Военная драма режиссера Алексея Германа-младшего. Фильм снят режиссёром Алексеем Германом мл. о молодых летчицах, которые защищают небо над блокадным Ленинградом. Фильм «Воздух» представили его режиссер, художник-постановщик и художник по костюмам Елена Окопная, генеральный продюсер Первого канала Константин Эрнст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий