Подробная информация для абитуриентов о поступлении в Казанский (Приволжский) федеральный университет с проходными баллами на направление бакалавриат и специалитет.
Проходные баллы в КФУ
КФУ - все о поступлении 2023 • | Казанский федеральный университет (КФУ) заключил соглашения об открытии подготовительных факультетов в Китае, сообщил проректор вуза по внешним связям Тимирхан Алишев журналистам в среду. |
Все факультеты в КФУ (Казанский (Приволжский) федеральный университет) | Ключевые факты Поступление в КФУ Институты и факультеты рубрики Контакты FAQ. |
Казанский федеральный университет
Поступившие в них летом-осенью 2011 года абитуриенты были зачислены как студенты КФУ. В 2013 году ВУЗ стал участником проекта «5-100» [24] [25]. В 2017 году был включён в перечень ВУЗов и научных организаций, которые могут самостоятельно присуждать ученые степени кандидата и доктора наук вместо ВАК 19 вузов и 4 научные организации [26]. В 2022 году учёный совет университета поддержал политику России в отношении Украины , продемонстрировав «позицию, исполненную патриотизма, гражданственности и преданности коренным интересам Отечества», а также призвав в условиях «развязанной против России информационной войны» преподавателей, работников и студентов «критически относиться к информации экстремистского толка некоторых СМИ» [27] [28]. Структура В разделе не хватает ссылок на источники см. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон. В состав университетского учебно-научного комплекса входят научная библиотека, научно-исследовательские институты химии, математики и механики, 7 музеев, ботанический сад, астрономические обсерватории, центр информационных технологий, издательство, центр и лаборатория оперативной полиграфии, культурно-спортивный комплекс, спортивно-оздоровительный лагерь и другие подразделения. В 2012 году в университете обучалось 36 676 студентов 22 535 на дневном отделении, 337 студентов из ближнего и дальнего зарубежья , 1197 аспирантов из них 34 иностранцы. В университете работало 6615 сотрудников, в том числе более 3000 научно-педагогических работников из них 1880 с учёной степенью , 409 — докторов наук [12]. Институты и факультеты [ править править код ] Казанский федеральный университет — классический многопрофильный вуз, готовящий специалистов по многим специальностям и направлениям на разных факультетах.
В 2011 году был начат процесс преобразования факультетов КГУ в институты КФУ с одновременным слиянием со сходными подразделениями присоединяемых вузов. Новые институты и факультеты, в отличие от прежних, возглавляются директорами, а не деканами. Институты и факультеты имеют нумерацию в соответствии с порядком их создания в структуре университета. Некоторые номера свободны в связи с расформированием факультетов. Например, номер 15, зарезервированный ранее за факультетом международных отношений и политологии , с 2008 года не используется. В номерах студенческих групп отображается номер факультета, год поступления одной цифрой и порядковый номер группы. Институт фундаментальной медицины и биологии В разделе не хватает ссылок на источники см. Образовательная, клиническая и научная деятельность осуществляются в Медико-санитарной части КФУ. Институт экологии и природопользования В разделе не хватает ссылок на источники см.
В 2014 году был преобразован в Институт экологии и природопользования. Непрерывно, начиная с 1812 года, действует метеорологическая обсерватория. Институт имеет три базы учебно-полевых практик.
Толстой, В.
Ульянов Ленин , Муса Джалиль и многие другие культурные и научные деятели. Здание Казанского университета, является историко-архитектурным памятником города, а также одной из ярких достопримечательностей, притягивающей туристов. Создание университета было учреждено высочайшим указом Александра I в 1804 г. До самой Февральской революции 1917 г.
Изначально заведение создавалось на базе Казанской гимназии, которая в то время являлась частью Московского университета. Как следствие первыми студентами вуза в 1805 г. Первоначально существовало четыре отделения: нравственных и политических, физических и математических, врачебных и словесных наук. До 1878 года университет Казани был самым восточным университетом Российской империи.
Строительство главного здания завершилось к 1825 г. В 1834 г. Также, Казанский университет являлся передовым центром востоковедения в России. Ситуация изменилась, когда соответствующий факультет в 1850 г.
Сегодня формирование на базе факультетов КФУ соответствующих институтов должно означать, по идее, что будет укреплена как материально-техническая, так и кадровая база вчерашних факультетов, заложены в бюджеты средства для проведения серьезных научных исследований. Это в идеале. Что получится на самом деле — посмотрим, многое зависит от пробивной силы, от авторитета руководства КФУ. В то же время сотрудники, радующиеся повышению статуса, понимают, надеюсь, что в значительной мере дополнительные средства и ресурсы они вместе с назначенным директором, а не избранным деканом — такой нюансик вынуждены будут изыскивать сами, монетизируя свои навыки, опыт, а по большому счету — мозги. Это веяние российского времени.
Если говорить о частностях, то хотел бы обратить внимание на одну из них: пусть не обижаются социологи, но, судя по учебным планам, они доминировали на факультете в ущерб собственно журналисткой подготовке студентов, такое у меня сложилось впечатление. Теперь на базе факультета журналистики и социологии создается Институт массовых коммуникаций и социальных наук; смишный компонент по-прежнему первый. В названии. Хотелось бы, чтобы он доминировал и по существу.
Комплекс основных учебных зданий университета университетский городок расположен в Вахитовском районе в центральной части города: в километре от Казанского кремля , в пятистах метрах от станции метрополитена «Площадь Габдуллы Тукая». Здания студенческих общежитий сосредоточены в Советском районе близ улицы Красная Позиция студгородок , а также в Приволжском районе в первых двух кластерах Деревни Универсиады.
Первыми его студентами c февраля 1805 года стали выпускники Казанской гимназии бывшей поначалу «отдельной частью» Московского университета [5] , при которой и действовал первое время университет. Блаженной памяти Августейшая Прабабка Наша Государыня Императрица Елизавета Петровна, шествуя по стезям великого Преобразователя России, между прочими славными подвигами благоволила основать в Казани 1758 года Гимназию и даровать ей некоторые права, незадолго пред тем Московскому Университету пожалованные. Предположив, сообразно просвещения настоящих времен, в сём самом месте учредить Университет, дабы существование сего благотворного заведения соделать навсегда неприкосновенным и даровать ему возможность к достижению важного назначения образования полезных граждан на службу Отечества и распространения в нём нужных познаний. В 1814 году произошло так называемое «полное открытие» классического университета в составе четырёх отделений: нравственных и политических наук, физических и математических наук, врачебных наук и словесных наук. До основания Томского Казанский университет являлся самым восточным университетом Российской империи : в его округ входили Поволжье , Прикамье , Приуралье , Сибирь и Кавказ. В первые десятилетия своего существования Казанский университет совместно с первой казанской гимназией являлся ведущим центром изучения восточных языков.
Ежели России назначено, как провидел великий Пётр, перенести Запад в Азию и ознакомить Европу с Востоком, то нет сомнения, что Казань — главный караван-сарай на пути идей европейских в Азию и характера азиатского в Европу. Это выразумел Казанский университет. Ежели бы он ограничил своё призвание распространением одной европейской науки, значение его осталось бы второстепенным; он долго не мог бы догнать не только германские университеты, но наши, например Московский и Дерптский; а теперь он стоит рядом с ними, заняв самобытное место, принадлежащее ему по месту рождения. Магницкого , который обнаружил в университете «дух вольнодумства и безбожия». Он потребовал в своём докладе императору «публичного разрушения» университета, но Александр I наложил на доклад резолюцию «Зачем разрушать, можно исправить».
Глава Минобрнауки России посетил общежитие и фабрику катализаторов КФУ
Глава Минобрнауки в сопровождении ректора КФУ Ленара Сафина осмотрел жилые комнаты и места общего пользования, учебную зону, актовый и читальный залы, специально обустроенные комнаты для студентов с ОВЗ. Во время обхода он также пообщался с ребятами, проживающими в общежитии По завершении обхода Валерий Фальков в рамках Года семьи в Российской Федерации торжественно вручил пяти лучшим студенческим семьям денежные сертификаты номиналом 50 тысяч рублей и поблагодарил руководство КФУ за эффективную работу в части оказания помощи молодым семьям.
Основана немецким ученым Иозефом Литтровым в 1810 году. Основой первоначального фонда библиотеки стали принадлежавшие ранее гимназии книжные собрания известного государственного деятеля XVIII века, сподвижника императрицы Екатерины II , Григория Потемкина. Интересно, что в 1825-1835 годах библиотекарем Казанского университета по нынешней терминологии — директором библиотеки был знаменитый математик Николай Лобачевский.
Обширный клинический корпус возник по воле императора Николая I, который, осматривая в 1836 году в Казани университет, обратил внимание на тесноту клинических помещений и повелел отпустить 200 тыс. Практически все клиники и кафедры медицинского факультета разрабатывали в начале ХХ века актуальнейшие вопросы медицины и здравоохранения. Не было практически ни одной области медицины того времени, оставшейся вне поля зрения ученых университета, тесно связывающих теорию с практикой. Среди студентов были известные государственные деятели — Владимир Ульянов-Ленин, Алексей Рыков, создатель первого в мире видеомагнитофона Александр Понятов.
Выпускники и профессора Казанского университета сыграли значительную роль в становлении новых университетов страны.
История университета Почему именно в Казани было решено открыть новый университет? Дело в том, что еще в 1758 году появилась Казанская гимназия. Находилась она в ведении Московского университета, который снабжал ее преподавателями и учебными материалами. Жалование сотрудникам платили из сумм, полученных с таможенных откупщиков. При открытии гимназистов набралось немного, но уже через год их число выросло до 111.
И когда несколько десятилетий спустя зашла речь о создании в стране нового университета, власти решили открыть его на базе этой успешной, прогрессивной гимназии. Первыми студентами университета стали 33 молодых человека. Попечитель Казанской гимназии Румовский отобрал лучших воспитанников. Возраста они были разного — от тринадцати лет до двадцати. Большинство дворяне, остальные — разночинцы. Молодые люди слушали лекции специально приглашенных профессоров.
Почти все преподаватели были иностранцами, в основном немцами, которых в то время часто приглашали читать лекции в российских учебных заведениях. Первые десять лет, с момента открытия университета и до 1814 года, когда был введен в действие принятый Устав, обучение шло не на самом высоком уровне. Курсы были бессистемными, лекции — непоследовательными. Студентов не делили по разным факультетам.
Сегодня в КФУ учится 53,5 тыс.
Университет реализует комплексную программу поддержки студенческих семей она включает в себя сопровождение образовательного процесса, поддержку в решении жилищных вопросов, содействие в трудоустройстве, материальную и юридическую помощь. Ежегодно проводится конкурс общежитий вуза среди комнат студенческих семей. Глава Минобрнауки вместе с ректором вуза Ленаром Сафиным поздравил пять победителей в номинации «Семейное гнездышко», вручив им призовые сертификаты. Фабрика оснащена промышленным оборудованием для реализации полного технологического цикла производства в целях импортозамещения катализаторов нефтехимии.
Казанский федеральный университет - Kazan Federal University
Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): факультеты и кафедры | В 1978 году окончил среднюю общеобразовательную школу и поступил в Казанский государственный университет на факультет физики. |
Казанский университет :: Татарская энциклопедия TATARICA | Специальности в Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. |
Глава Минобрнауки России посетил общежитие и фабрику катализаторов КФУ | Первый приказ о зачислении студентов в КФУ на бюджетные места опубликовали на сайте университета. |
Казанский федеральный университет - Kazan Federal University
Казанский государственный университет имени Владимира Ульянова-Ленина, Императорский Казанский университет. Университет расположени по адресу Казань, Кремлёвская улица, 18, в нем уже обучается 37552 студентов по различным специальностям. После спора казанского студента с Мизулиной появились слухи об отчислении 22:47, 09 февраля 2024 Новости На сцене Казанского федерального университета КФУ один из студентов по имени Аркадий поспорил с директором Лиги безопасного интернета Екатериной. В 1978 году окончил среднюю общеобразовательную школу и поступил в Казанский государственный университет на факультет физики.
Казанский федеральный университет - КФУ
В 2011 году произошло слияние КПФУ с тремя казанскими университетами. Вуз имеет более 15 лабораторий мирового уровня, позволяющих сотрудникам вуза вести полноценную научную деятельность. В 2014 году агентство «Эксперт РА» отнесло вуз к классу «С», который равноценен высокому уровню подготовки выпускников вуза.
Большинство программ реализуется на русском языке. На английском языке реализуется магистреская программа по религиоведению: «Транснациональная миграция и религиозная адаптация». Научные направления: Профилактика экстремизма и противодействие терроризму в РФ и РТ; Этнополитика и федерализм; Способы и формы гармонизации межэтнических и межконфессиональных отношений в полиэтничном и мультиконфессиональном регионе; Факторы конкурентоспособности выпускников университета на рынке труда. Организация обучения в течение всей жизни, ориентированного на поликультурное образование и воспитание толерантности в РФ и РТ; Традиции и инновации в обучении: взгляд преподавателя и студента; Оценка студентами эффективности дистанционных технологий обучения; Позиционирование этноконфессиональных отношений в медийном пространстве. Татароязычные медиа как фактор гармонизации этноконфессиональных отношений. Институт управления, экономики и финансов Институт управления, экономики и финансов является наследником лучших традиций казанской экономической школы, история которой насчитывает уже более 200 лет.
В стенах института академические традиции классического образования одного из старейших вузов России соединяются с современным подходом к обучению, использованием инновационных методов, новейшего оборудования и постоянным совершенствованием академических программ бакалавриата и магистратуры. Обучение в нашем институте дает возможность получить образование по направлениям «Экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Туризм», поступить в магистратуру, в том числе и на англоязычную программу, стать обладателем гранта, стипендиатом правительственной программы или отправиться на стажировку в европейские вузы. Благодаря высокому уровню преподавания и сопровождения учебного процесса, обучение в Институте управления, экономики и финансов становится максимально продуктивным и комфортным для студентов. Здесь каждый студент может реализовать себя не только в учебе, но и открыть в себе новый талант, посвятить себя новому роду деятельности: научной, культурной, общественной или даже спортивной. Именно такое пристальное внимание ко всем граням личности студента делает Институт управления, экономики и финансов максимально комфортной средой для саморазвития. Секрет успеха наших выпускников — постоянная потребность в многогранном, гармоничном развитии, ведь именно таким людям открываются самые привлекательные карьерные перспективы: наши выпускники с легкостью находят себе работу в различных сферах, становясь успешными бизнесменами или приглашенными специалистами в крупных транснациональных корпорациях. Именно здесь, в Институте управления, экономики и финансов задается вектор карьерного роста каждого нашего студента. Институт филологии и межкультурной коммуникации им.
Льва Толстого Истоки филологического образования в Казанском университете восходят ко времени создания отделения словесных наук Императорского Казанского университета. Сегодня преемником традиционного филологического направления считается Институт филологии и межкультурной коммуникации ИФМК. Здесь обучаются более 3000 молодых ребят, около 600 из которых — граждане зарубежных стран. Институт осуществляет подготовку профессионалов в области русской филологии, иностранных языков, русской и зарубежной литературы, дизайна и музыки. ИФМК — единственный институт в России, обучающий специалистов по татарскому языку и татарской литературе.
До 1930 года на этом месте находился Воскресенский собор. Фото сделано в мае 1957 года. Настоящими торжествами сопровождались 150-летие и 175-летие КГУ. Тогда в Казань приехало много гостей, в том числе и бывшие воспитанники Казанского университета. Фото 1950-х годов.
Так и в наши дни свой 214 день рождения вуз отметит большим концертом с участием ректора и почетных гостей, творческих коллективов вузов Казани, который состоится 19 ноября. Филология представлена в университете с первых лет его существования. По уставу 1804 года было создано отделение словесных наук.
Политех Москва институт физика Факультет. ЛГТУ Кафедра физики преподаватели. Университет МЧС проходной балл 2021. Баллы на бюджет в вузы.
Средний проходной балл в вузы 2021. СПБГУ проходной балл. Казанский национальный исследовательский технический университет. Казанский университет Туполева. КФУ Казань юридический Факультет. КФУ Факультет журналистики Казань. Сельхоз Академия Кострома Караваево.
КГАСУ факультеты и специальности. КГАСУ специальности. КГАСУ приемная комиссия. Геофак КФУ Казань. МГУ Казань. Казанский университет государственный 1979. КФУ 1804.
КГУ Казанский государственный университет. Университет в Казани 1804. Кафедра политологии КФУ. Студенты КФУ Казань. КФУ Политология Факультет. Казанский государственный университет им в. КГМУ Казань студенты.
Лагерь в Казанском медицинском университете. КГМУ Казань день первокурсников. Казанский университет основанный в 1804 году. Kazan Federal University. КФУ 1804 фото. Казанский Императорский университет КФУ. Химический институт КФУ.
Казань институт географии КФУ. КФУ Приволжский федеральный университет Казань. Афхазава Дурмишхан Гивиевич. Дурмишхан Афхазава КФУ. Юрфак Челны КФУ. Кафедра международного и европейского права КФУ. Казан Федерал университет.
Медицинский Факультет Казанского университета. Город Казань Поволжский федеральный институт. Студенты ИФМК. ИФМК аудитории. Студенты Казанского Казанского университета. Студенты Казанский университет степеди.
Специальности в КФУ
Казанский федеральный университет — многопрофильный вуз, готовящий специалистов по самым разным направлениям в институтах и факультетах, возглавляемых директорами. В Казанском федеральном университете (КФУ) стало больше бюджетных мест по программам магистратуры. На базе Юридического факультета КФУ прошла «Молодежная школа юриста».
Казанский Федеральный Университет
Казанский государственный университет имени Владимира Ульянова-Ленина, Императорский Казанский университет. Казанский федеральный университет (КФУ) опроверг информацию о том, что студенты якобы массово покинули аудиторию, в которой проходила встреча с Мизуллиной, передает РИА. Как поступить в Казанский (Приволжский) федеральный университет. Информация для абитуриентов: направления, специальности, факультеты.
Новый директор филиала КФУ основательно «зачистил» кадры?
Меньше 50 баллов за семестр — недопуск к сессии. Чтобы тебя допустили к экзамену, нужно пройти тестирование на сайте вуза в корпоративной сети. Это нетрудно, и если прошел тест, значит, тройка у тебя уже есть. На втором курсе одна девочка перевелась на заочку, на третьем ушли еще двое. Кто-то работал, кто-то просто веселился и не мог совмещать жизнь с учебой. Наверное, ребята думали, что все равно получат диплом. Мне кажется, люди просто не владели тайм-менеджментом. Мне нравилась атмосфера вуза.
У нас не было нудной учебы, не считая изучения непрофильных предметов. Нас отправляли на выставки, практики — в вузе хотели, чтобы мы развивались. Конечно, случалась и неорганизованность: резко менялся учебный план, поздно давали документы для прохождения практики, приходилось все делать в спешке. Теории и практики в учебе было 50 на 50. Поначалу я думала: зачем я сюда поступала, если мне преподают математику, бухучет, ОБЖ и информатику? Но со второго курса почти все предметы были по специальности. Конечно, некоторые знания были устаревшими.
Например, преподаватель журналистики — пожилая женщина, и некоторые ее мысли не соответствуют современным реалиям. Она считала верхом творения печатную журналистику, хотя сейчас все уходят в онлайн. Книги, по которым мы учимся, тоже очень быстро устаревают. Тем не менее высшее образование нужно: оно дает полную картину о профессии. Это база, а дальше нужно повышать квалификацию — без этого никак. Преподавателей-практиков в вузе не так много, как хотелось бы, и это обидно. Но все же они есть — такие преподают для души.
Одна, например, владеет маркетинговым агентством. На занятиях по SMM мы проходили с ней мемы — тогда в соцсетях начиналась волна со Ждуном. Во время практики она давала каждому студенту группу VK. Паблики были самой разной направленности — о казанских новостях, акциях. Не скажу что это были тысячники, но человек 500 там имелось точно. Нашим зачетным заданием было развивать эти группы. Мы измеряли начальное количество подписчиков, применяли все свои знания и раскручивали страницы: разводили активность, публиковали новости и так далее.
А в конце практики анализировали статистику. Я пошла в рекламное агентство, где поняла: мои представления о будущей работе ложные. Вместо большого агентства — один дизайнер и один креативщик, твоя задача — просто принять заказ: человек уже сам все придумал и его не переубедишь. Никакого креатива. Не могу назвать это разочарованием: я просто приняла все как данность. Поэтому ушла из рекламщиков в пиарщики: PR-специалисты сами придумывают и пишут техзадание, а рекламщик лишь реализует идею. Я всегда старалась восполнить недостающие знания — стажировалась, читала книги.
На практику устроиться очень легко. У нашей кафедры наработанные годами связи, бывшие студенты устраиваются на работу, а потом ждут на практику студентов нынешних. Когда я самостоятельно искала место практики в Москве через сайт Superjob, видела, что многие компании ищут бесплатную студенческую силу. Так что то, что пиарщики не могут найти себе работу, — это миф. Странных заданий на практике не было — были скучные. В одном агентстве меня попросили слушать звонки и оценивать работу операторов колл-центра, а результаты заносить в таблицу. Обидно, потому что все это происходило в огромном московском агентстве со штатом 150 человек, у которых можно было чему-то научиться.
Были дни, когда я носилась по всей Москве с пакетами документов. К концу рабочего дня у меня отваливались ноги, а телефон говорил, что я прошла 25 километров. Тем не менее это не отбило желание стать пиарщиком. Просто я поняла, что пиарщик — это универсальный солдат, который должен уметь все. Главное разочарование — я думала, что пиарщикам платят много. Оказалось, это не так. Когда я искала место практики, интересовалась уровнем зарплат.
Меня удивляет, когда пиарщики работают с утра до вечера и получают тысяч 20 в месяц. Пока же я начинаю свою карьеру и для меня важнее развиваться при меньшей зарплате, чем получать много денег и мало самореализовываться. Сейчас я уже работаю, но подумываю о продолжении учебы. Хочется поступить в магистратуру в Москве, чтобы получать образование у лучших преподавателей-практиков. Не знаю, получится это или нет, но думаю, что в итоге уеду в Москву — случится это завтра или через пять лет. В Казани нет больших компаний, здесь не уделяют внимания пиару — эта сфера только начинает развиваться. А все лучшие специалисты, как только самореализуются в Казани, уезжают в Москву.
Роман Сибгатуллин Оканчивает бакалавриат Института международных отношений, истории и востоковедения КФУ, специальность — педагог по истории и английскому языку Изначально я думал о специальности «Реклама и связи с общественностью», но выбрал свой факультет потому, что с детства мечтал стать учителем. Меня привлекло то, что здесь в рамках одного учебного цикла ты фактически получаешь образование по трем направлениям: английский язык, история и психология педагогика. На первом курсе мы учились в бывшем здании Высших женских курсов на улице Карла Маркса. Зимой здание не отапливалось, мы сидели в куртках. Это был разрыв шаблонов: мне показалось удивительным, что в таком знаменитом, престижном университете с большой историей нет банальных вещей вроде отопления. Но по обучению никакого разочарования не было: наша кафедра истории — одна из самых сильных, и нам дали добротное фундаментальное историческое образование. Конечно, есть какие-то вещи, которые хочется улучшить — в КФУ чувствуется идеологизация исторического образования, с другой стороны, это происходит во всем обществе.
Приходится под них подстраиваться, а это плохо. На моей памяти никто так и не смог кого-то в чем-то переубедить. Наверное, сказывается общая централизация в стране, когда региональным историям не остается места в общем сюжете. Но это, скорее всего, вымыслы обиженных студентов. С английским языком тоже сложно. Мы не успевали привыкнуть к преподавателям, а они к нам. К тому же приходилось каждый раз покупать новые учебники, но потом мы приноровились и стали скачивать их из интернета.
И, конечно, у нас большой объем информации: все же мы учимся одновременно на две специальности и каждая кафедра считает, что их предмет самый важный.
Необходимо сдать русский язык, общую биологию и на выбор алгебру, геометрию и начала математического анализа, или общественные науки, или иностранный язык в профессиональной деятельности Ответить Юнир 14 февраля Здравствуйте, у меня здесь имеются 2 вопроса, но для начала кратко расскажу о себе. У меня средний балл аттестата после 9 - 4,55, про колледж, увы, сказать не могу, так как учусь, но я - ударник. Я являюсь активистом в колледже и иногда принимаю участие в научных конференциях, которые проводятся в рамках колледжа.
Учусь по специальности 09. Можете ли вы сказать, есть ли у меня возможность поступить в КФУ с моими характеристиками на бюджетной основе обучения? Если нет, назовите, пожалуйста, причины этого.
Государственное регулирование миграционных и демографических процессов Психология управления Экономика государственного и муниципального сектора Государственное регулирование экономики Управление государственными и муниципальными финансами Налоги и налогообложение Контрольно-надзорная деятельность органов государственной власти Государственная и муниципальная социальная политика Оценка регулирующего воздействия Основы математического моделирования социально-экономических процессов Статистические методы в государственном и муниципальном управлении Региональное управление и территориальное планирование Правоведение Административные регламенты государственных и муниципальных органов Реформирование и развитие системы государственной службы РФ Правовое обеспечение государственной и муниципальной службы Подготовка кадров для государственной и муниципальной службы. Большой объем по циклу психолого-педагогических дисциплин позволяет выпускникам успешно работать в любой должности профессиональных сфер «человек-человек» и «человек-машина».
Все факультеты, институты, филиалы нашего вуза в своей жизни переживают периоды подъемов и спадов. Я глубоко убежден, что географический факультет сейчас начинает свой подъем к новым вершинам, достижениям и столетию.
Я желаю вам всем, прежде всего, добра и мира, здоровья, творческих успехов, новых научных достижений, прекрасных студентов. А самое главное — пусть становится все больше преподавателей, которые будут воспитывать новых географов для нашей великой страны. Наслаждайтесь сегодняшним днем, живите днем завтрашним, не забывайте о той великой истории, которая стоит в прошлом за вашим уникальным факультетом! Мероприятия, посвященные 90-летию факультета, начались за неделю до праздника. Среди наиболее ярких — традиционное восхождение на Эклизи-Бурун, закладка памятной капсулы для будущих поколений студентов в Геологическом музее им. Андрусова, фотовыставка «Мир практик геофака: горы, море, города, а также товарищеский футбольный матч между преподавателями и студентами. Я хочу поздравить всех наших студентов и преподавателей с этой прекрасной датой, пожелать всем здоровья и благополучия, чтобы наше географическое пространство было всегда к нам благосклонно.
Мы говорим, что геофак — это жизнь, поэтому пусть эта жизнь в дальнейшем дойдет до столетия.
КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ - ЭТО
Специальности в Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Университет реализует комплексную программу поддержки студенческих семей (она включает в себя сопровождение образовательного процесса, поддержку в решении жилищных вопросов, содействие в трудоустройстве, материальную и юридическую помощь). Название;Казанский федеральный университет Год основания;1804 Ректор;Ильшат Рафкатович Гафуров Институты, факультеты;17 Количество студентов;36 400. КФУ: факультеты, институты со специальностями, программами, проходными баллами, бюджетными местами на них. Найдите факультет, институт и другие подразделения Казанского федерального университета. Проходные баллы в КФУ: полная информация о поступлении в КФУ.