В продаже катушки зажигания на авто Рено Логан. А катушки зажигания на 16 сть и марка какие есть можете указать. Катушка зажигания для Рено Логан 2 (8кл). Производитель СтарВольт (Россия). Купить Разъем катушки зажигания Рено Логан (Logan) в Кемерово по цене: 250₽— частное объявление на Дроме. Кольцо уплотнительное катушки зажигания Renault Logan, Sandero, Lada Largus 1.6 16 кл. (к-т 4шт) ЗавГар 82000568671.
Артикул: F000ZS0221
- Причины возникновения проблемы
- Рено логан 1 4 как проверить катушку зажигания как ремонтировать автомобиль бесплатный просмотр
- Катушка зажигания Логан: устройство
- Проверка катушки зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V) и ее цепей РеноСандеро
- Все запчасти группы - Катушка зажигания для РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_)
Зажигания Renault Logan
Модуль зажигания Logan 2011 LS0G/LS12 K7J Рено Логан Сандеро Катушка зажигания Занимаемся подбором. ПЫ СЫ: глянул для на с на ехести: BeruZS375Катушка зажигания 6 дн.3 913 руб. Катушки зажигания на двигатель Рено Логан устанавливают автолюбители в основном от фирмы BOSCH или NGK. Автомобиль для России. Пожаловаться. Друзья, подскажите какая фирма выпускает оригинальные катушки зажигания на Логане-2, 113л.с, двигатель ниссан? Электрика РЕНО LOGAN/STEPWAY II (L8_) Катушка зажигания Renault Clio II/Logan I/Megane II 97>15 BREMI 20111.
Катушки зажигания для Renault Logan
Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм. Повторите проверку для выводов «2» и «3». Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки отличается от указанного, замените модуль зажигания. Подсоедините на место высоковольтные провода. Далее — отсоединяете катушечные провода, тщательно прочищаете ее корпус.
Если в период проведения данных работ Вы выявили существенные неполадки и поломки — допустим, где-то образовались трещины либо серьезные повреждения, стоит приостановить диагностический процесс. Лучше сразу идти покупать новую катушку, поскольку другого варианта решения проблемы в данном случае просто не будет — Вы просто потратите свое драгоценное время и нервы. Еще один важный момент для хозяев автомобилей заключается в следующем: у каждой из катушек абсолютно разные показатели сопротивления обмоток, энергии и так далее. Как раз по этой причине следующая рекомендация: обязательно уточняйте все отраженные выше технические показатели каждой определенной катушки.
Первый этап диагностического процесса — это когда проверяется первичная обмотка. Присоединяете к ее отрицательным и положительным контактам мультиметр. До этого установите на приборе режим, который будет измерять сопротивление. Естественно, технические характеристики разных машин будут иметь определенные отличия, так что лучше заблаговременно получить инструктаж по использованию собственного автомобиля — чтобы хорошо разбираться во всех этих цифрах.
Но, отвечая на вопрос, какое сопротивление должно быть на катушке зажигания, ориентироваться все же стоит на следующие цифры: от 0,4 до 2,0 Ом. Если же на устройстве нулевая отметка сопротивления, катушка определенно пережила небольшое замыкание это лишь подтверждает данное обстоятельство. Если же на тестере красуется знак бесконечности, можно с уверенностью говорить о том, что оборвалась цепь. С этой целью следует присоединить устройство измерения к положительному контакту.
Кроме того, потребуется его присоединение к выводу от провода, который находится под сильным напряжением. Если вести речь про катушки с сердечником из пластинки, то их показатель равен 6-8 кОм. А у иных моделей этот показатель может быть выше 15 кОм. После этого стоит провести сравнительный анализ полученных результатов и регламентированных требований.
Катушка — это очень интересная транспортная составляющая. Даже при самом небольшом сдвиге от нормальных характеристик могут возникнуть проблемы с двигателем. Важный момент: стоит обязательно сказать и о том, что рассматриваемый компонент относится к тем, которые невозможно отремонтировать. Если поломка серьезная — проблему решит лишь покупка нового устройства.
Поговорим о некоторых особенностях процесса, с помощью которого можно прозвонить катушку зажигания тестером. Назначение и принцип работы Модуль зажигания ВАЗ 2110 Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора. Иногда коммутатор выполнен в виде отдельного устройства, но в большинстве случаев его совмещают с электронным БУ двигателя.
Внешне модули отличаются по числу проводов разъема подключения: модуль с коммутатором имеет 4 провода, а спаренные катушки — 3. Модуль зажигания контролируется ЭБУ, который подает в нужный момент на обмотки его катушек постоянное напряжение в виде низковольтных управляющих сигналов. Конец сигнала является началом искры. Благодаря магнитной индукции, в момент подачи генерируется высокое напряжение, создающее искру на свече зажигания.
Устройство располагают в подкапотном пространстве, его легко определить по высоковольтным проводам, идущих к свечам зажигания. Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Теперь нужно открутить три болта, которыми закреплена катушка. Если она установлена давно, то они могли заржаветь, так что при откручивании может потребоваться применить силу Но будьте осторожны.
Для чего нужна Главное назначение катушки зажигания — преобразование низковольтного электрического импульса, поступающего от прерывателя, усилителя зажигания коммутатора либо блока управления двигателя в высоковольтный импульс, нужный для выработки искры в свече зажигания.
Это будет полезно при следующем посещении этого же сайта. Благодаря файлам cookie просмотр сайтов становится значительно более удобным. Вы можете запретить сохранение «cookie» в настройках вашего браузера.
По словам автоэксперта, в мире не существует двигателя внутреннего сгорания, который способен работать без масла. При этом некоторые производители присадок предлагают купить составы, которые позволяют мотору функционировать без смазки, однако эти утверждения более чем сомнительны. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
А для зарубежных заказов выбирайте Почту России. Оплата доставки при получении!! Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113 02. ПОЧТА, по предоплате 05. СДЭК - бережная и быстрая доставка 06. ТК Kit - очень много филиалов 07. ТК Энергия - приемлемые цены 08. Электронные деньги: Монета. Ру, Яндекс. Выбрав способ платежа, следуйте инструкциям системы. После завершения процедуры вы получите e-mail с данными оплаченного заказа.
Катушка зажигания Renault Logan, Lada Largus
Каталог» Renault» Logan» Двигатель» Зажигание. Катушка зажигания Рено Логан — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Renault Logan. Катушка зажигания четырехвыводная 58.3705 предназначена для установки на 8-клапанные двигатели инжекторной группы автомобилей LADA LARGUS, RENAULT LOGAN, RENAULT SANDERO, RENAULT MEGANE и их. Основной болячкой слывет модульная катушка зажигания, чей корпус имеет свойство со временем трескаться. Renault Logan, Renault Duster, Renault Megane, Renault Clio, Renault Laguna, Lada Largus, Renault Sandero. Оригинальные взаимозаменяемые номера.
Признаки неисправности катушки зажигания рено логан 8 клапанов
Please wait while your request is being verified... | Модуль зажигания Logan 2011 LS0G/LS12 K7J Рено Логан Сандеро Катушка зажигания Занимаемся подбором. |
Катушка зажигания Lada Largus, Renault (16V) МЗАТЭ-2 | Рено Логан 1 Сандеро 1 предохранитель F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ). |
Катушки зажигания Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 | Обрыв цепи управления катушкой зажигания первого (и четвертого) цилиндра. |
Система зажигания
Проверка модуля зажигания на автомобиле Рено Логан | Катушка Модуль зажигания Renault LOGAN Ещё 3 фото. |
Катушка зажигания для Renault Logan II 2014> новые и б/у купить в Москве | Запчасти системы зажигания для автомобилей Рено Логан 1.6, Сандеро, Дастер и Лада Ларгус (катушки, свечи, провода). |
Рено логан питание катушки зажигания схема
На нашем сайте, можно приобрести катушки зажигания для Рено Логан с двигателем 1.4 и 1.6 на 8 и 16 клапанов, от ведущих производителей и за доступную цену. Модуль, Катушки зажигания. Стартеры. Трамблеры,коммутаторы, бегунки. Катушка зажигания для Рено Логан / Stepway II Седан (L8_) 1.6 Бензин 106 л.с.
Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло
Кто не знает, фирма BOSCH сменила упаковку, раньше она была жёлтого цвета, а сейчас это синяя упаковка. Вы, например, поменяли свечи зажигания, но 8 клапанный двигатель почему-то все равно троит. Дальнейший ваш шаг, надо попробовать поменять бронепровода или катушку зажигания и проверить работу двигателя. Здесь сразу возникает вопрос, — какие выбрать провода и катушку зажигания… Для простейшей проверки высоковольтных проводов нужно в тёмное время суток открыть капот и проверить целостность изоляции проводов. Если провода неисправны, то по ним будут «бегать» светлячки, что говорит об их пробое и как следствие происходит троение мотора. Магазин запчастей для автомобиля Москвич Рассмотрим бронепровода в магазине запчастей для автомобилей Москвич… Прошу продавца, показать мне имеющиеся у него в магазине провода от Москвича 2140, чтобы сравнить с проводами которые я принёс на показ. Далее мы с продавцом рассмотрели катушку зажигания от компании NGK производитель Япония для 8-клапанного двигателя.
Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку. С ней в комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их. Теперь просто подключите бронепровода в соответствии с номерами на катушке Остается только подключить колодку с проводами и проверить работу двигателя. Если вы все сделали правильно, проблем с работой двигателя не возникнет и он легко сможет завестись. Видео «Замена модуля зажигания на Рено Логан» В этом видео схематично показан весь процесс замены модуля автор ролика — Ремонт Рено Логан своими руками. Проверка катушек зажигания двигателя 1,6 16V и их цепей Renault Логан, Сандеро Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление в системе питания двигателя см. Снимаем катушку зажигания и вставляем в нее заведомо исправную свечу зажигания. Прижимаем резьбовую часть свечи к металлической части двигателя. Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свече зажигания. Помощник, переведя ключ в выключателе зажигания в положение «D», проворачивает стартером коленчатый вал. При исправных свече зажигания, катушке зажигания и ее цепи между электродами свечи должны регулярно проскакивать искры. Если это не так — необходимо проверить цепь питания и управления катушкой. Для проверки цепи питания катушек отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от катушки 1 или 2 цилиндра… …и подсоединяем один щуп тестера к «массе» двигателя, а другой к выводу 1 колодки жгута проводов. При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи. Проверку цепей реле К5 и предохранителей F3 и F02 см «Проверка катушки зажигания двигателя 1,4—1,6 8V и ее цепей». Для проверки цепи управления катушками зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя см. Отсоединяем колодки жгута проводов от катушек зажигания 1 и 4 цилиндров. Подсоединяем щупы пробника к выводу «1» колодки проводов катушки 1 цилиндра и выводу «2» колодки проводов катушки 4 цилиндра. При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на «массу» провод соединяющий вывод «2» колодки жгута проводов катушки 4 цилиндра с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично проверяем цепи катушек 2 и 3 цилиндров, подсоединив щупы тестера к выводу «2» колодки проводов катушки 3 цилиндра и к выводу «1» колодки ЭБУ.
Топливный насос Форсунки топливные Новинка! Датчики детонации Датчики концентрации кислорода Датчики массового расхода воздуха Датчики положения дроссельной заслонки Датчики скорости Датчики фаз Катушка зажигания четырехвыводная 58. Лада Largus, Renault Logan Катушка зажигания четырехвыводная 58. В катушке используются комплектующие ведущих мировых производителей, что гарантирует ее качественную работу в процессе эксплуатации автомобиля в различных климатических условиях.
Если напряжение на выводе «С» колодки жгута проводов отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи. При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» - к гнезду «3», а «минусовой» - к гнезду «5» номер гнезда соответствует номеру вывода реле. При включенном зажигании… …тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления. Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр - сопротивление должно быть равным нулю. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 25 А. Если предохранитель исправный - проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле. Для этого вынимаем предохранитель… …и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду показанному на фото предохранителя и к гнезду «3» реле. Если тестер покажет «бесконечность» - в цепи обрыв. Для этого… …присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду показанному на фото предохранителя, а «минусовой» - к минусовому выводу аккумуляторной батареи. Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» - к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1— 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов. Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания. Проверить исправность самой катушки зажигания можно на двигателе, отсоединив от нее колодку жгута проводов и высоковольтные провода. Для проверки одной из первичных обмоток катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к выводам «С» и «А» катушки. В режиме омметра проверяем об- мотку на обрыв. Если тестер показывает бесконечность - в обмотке произошел обрыв. Аналогично, подсоединив щупы тестера к выводам «С» и «В» катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1— 4 или 2— 3 цилиндров. Замена прокладок крышки головки блока цилиндров, выпускного коллектора и поддона картера. Замена опор силового агрегата, снятие и установка двигателя или силового агрегата. Система управления двигателя. Снятие электронного блока управления,катушки зажигания и датчика положения дроссельной заслонки. Снятие датчиков положения коленчатого вала, детонации и скорости. Снятие датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха во впускном трубопроводе, абсолютного давления воздуха и концентрации кислорода.
Ремонт катушки Рено логан. Трещины? Не, не слышал!))
Измерительным прибором в режиме омметра измеряем сопротивление между выводами «1» и «4» модуля зажигания см. Аналогично замеряем сопротивление между выводами «2» и «3» модуля зажигания. И в первом и во втором случае сопротивление должно быть одинаковым и находиться в пределах 7 кОм. Если оно различно или сопротивление стремится к бесконечности «обрыв» , то модуль зажигания подлежит замене. Проверяем наличие трещин и отслоений на корпусе модуля зажигания. Даже в случае исправности первичной и вторичной обмоток, модуль может работать с перебоями из-за утечки тока через трещины в корпусе особенно в сырую погоду.
Трещины следует зачистить и залить эпоксидной смолой. Трещины на корпусе модуля зажигания Рено Логан первого поколения 4. Проверяем обмотки катушек зажигания на «пробой» короткое замыкание.
Есть два способа решения проблемы. Установка катушки Bosch, которая имеет проставку и нет плотного контакта с двигателем.
При установке Бошевской катушки потребуются новые провода, поскольку провод 2-го цилиндра не дотянется до разъема. Чтобы не доводить дело до замены катушки на бошевскую 2600 р. Как снять катушку зажигания на Логан Отсоединяем разъем выкручиваем три болта крепления катушки снимаем катушку, наблюдаем возможно такую картину устанавливаем новую катушку Бош на место В комплекте с катушкой идут болты короче родных, берем именно короткие и закручиваем ключом на 10 отчет: JuniorLawyer drive2. При ее неисправности, машину просто не удастся завести, а значит и свои функции транспортного средства она не выполнит. К сожалению, замок зажигания Рено Логан вообще и катушка в частности достаточно часто выходят из строя.
О том, как их починить или полностью заменить вы узнаете из статьи. Располагается он справа от рулевой колонки. Для управления этим узлом используется ключ. Замок имеет несколько составных частей и выход любой из них оставляет машину без энергии. Чаще всего возникают проблемы с реле и поломка возвратной пружины.
Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Но вы можете адаптировать ее и для варианта с 8 клапанами, чтобы отремонтировать его. Нужно делать следующим образом. Вначале, вам нужно отсоединить от катушки питание. Затем снимите бронепровода, они же ПНВ.
Обратите внимание, что они помечены в соответствии с номерами цилиндров, к которым подведены. Теперь нужно открутить три болта, которыми закреплена катушка. Если она установлена давно, то они могли заржаветь, так что при откручивании может потребоваться применить силу. Но будьте осторожны. Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку.
С ней в комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их.
Наконечники бронепроводов, которые крепятся к свечам зажигания, должны по диаметру подойти, они у всех автомобилей одинаковые. Разница в цене между комплектами, порядка 100 рублей. Однако цены везде разные и постоянно меняются в сторону повышения, эти ценники от дилера запчастей на легковые автомобили. Но также мы с продавцом рассмотрели свечи зажигания на 8-клапанный двигатель Рено Логан от известной на рынке фирмы NGK. Эти свечи с головкой под большой размер свечного ключа на 22 , а 16- клапанный под маленький размером на 16. Продукция компании NGK пользуется спросом и отзывы автолюбителей только положительные. А также почитайте:.
При установке катушки, крепим ее новыми болтами, которые идут в комплекте. Болты отмечены красной стрелкой Из-за конструктивного просчёта инженеров Рено Логан, поломка катушки зажигания на Рено Логан — это болезнь этого автомобиля. При установке новой катушки рекомендуется поднять её выше от двигателя, чтобы исключить соприкосновения и вибраций на ней. Подкладываем лист «металла».
Электрическая схема автомобиля рено логан
проблемы в первичке самой катушки или проводке этой самой с этим фсе в порядке,копай на бумаге схему управления ключами и тд. и тп. Катушка зажигания для Рено Логан 2 (8кл). Производитель СтарВольт (Россия). Закажите или узнайте где купить Катушки зажигания от производителя Стартвольт. Купите запчасти оптом для автомобиля Renault Logan с доставкой по всей России.
Какие катушки зажигания выбрать для Renault Logan?
- One moment, please...
- Катушка зажигания (СтарВольт) для Рено Логан 2 (8кл)
- Выбор модуля (катушки) для Логана с 8 кл мотором
- Популярные бренды катушка зажигания для Рено Логан
- Основные функции и типы катушек зажигания
- Sorry, your request has been denied.
Система зажигания Рено Логан: проверка и снятие
Конструкция простейшая: 8 клапанов, распределенный впрыск и чугунный негильзованный блок, позволяющий расточку под ремонтные размеры. Бензин АИ-92 — штатный. Конечно, за городом недостаток мощности затрудняет обгоны. Зато очень выгодно по налогам. Неубиваемые авто за полмиллиона — 5 вечных легковушек Основной болячкой слывет модульная катушка зажигания, чей корпус имеет свойство со временем трескаться. В трещины проникает влага, из-за чего начинаются сбои в работе. Катушку несколько раз модернизировали, но полностью проблема не исчезла.
В остальном все очень благополучно. Периодические течи масла и антифриза через уплотнения индивидуальным недугом считать неверно — случается у всех моторов. Равно как и плавающие холостые обороты, вызванные обычно загрязнением дросселя и форсунок. Ну и за водяной помпой надо следить. По регламенту, ремень ГРМ надо менять каждые 60 тысяч км, а помпа, в теории, выдерживает около 100 тысяч км — попытка оттянуть ее замену еще на 60 тысяч км нередко завершается клином и загнутыми клапанами. Логаны с 1.
А высокий ресурс мотора косвенно подтверждают предложения с пробегами свыше 600 тысяч. На Логане и Сандеро применен в двух версиях, различающихся только прошивками блока управления: K7M 710 84 л. Двигатель конструктивно схож с уже описанным 1. Клапанов также восемь, блок также чугунный. Столь же прост в ремонте и неприхотлив к качеству топлива и смазочных материалов. Описано множество примеров, когда при пробеге 400 тысяч км впервые заменили поршневые кольца — и проездили до 600 тысяч км без каких-либо вмешательств, заливая только АИ-92.
Исключительно живучий! Владелец Renault Logan нашел и устранил недочет в конструкции кузова Катушка зажигания тоже единая для всех цилиндров, и тоже с годами трескается.
Возможные причины неисправности модуля зажигания катушки Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой.
Катушка зажигания одна на все свечи располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки. Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе. В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором.
Высоковольтные провода бронепровода зажигания Рено Логан Провода зажигания для восьми-клапанных моторов обозначаются артикулами 8200506297, 224404252R. Помимо оригинальных проводов, наибольшей популярностью из списка аналогов пользуются чешская Tesla T921B и Bosch 0986357256. Преимуществом последних является увеличенная длина.
Доставка до подъезда или ворот территории дома. До квартиры только инвалидам! Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером! Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии! Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону либо пришлем в на E-mail.
СДЭК - бережная и быстрая доставка Рекомендуем для посылок до 10кг. Заполняйте полное ФИО в поле Имя. Оплата доставки при получении. ТК Kit - очень много филиалов Рекомендуем! ТК Энергия - приемлемые цены Выгодна только ля крупных посылок.