На кадрах Следственного комитета с места крушения Ил-76 – выделяется крупный обломок зенитной ракеты нетипичного – оранжевого цвета с белой полосой. «При выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. Терактом назвало крушение Ил-76 в Белгородской области российское Минобороны. В Белгородской области произошло ЧП: очевидцы сообщают о крушении военно-транспортного самолета Ил-76. Обстоятельства крушения Ил-76 в Белгородской области. Вскоре после катастрофы стало известно, что она произошла 11:00 по московскому времени в районе села Яблоново Корочанского района, в центральной части Белгородской области.
Курсы валюты:
- Владимир Путин поручил опубликовать расследование крушения Ил-76 под Белградом
- Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга
- Ил-76 с украинскими пленными: подробности авиакатастрофы в Белгородской области
- «А давайте честно». Крушение Ил-76 с пленными
Совбез ООН провел заседание по сбитому под Белгородом Ил-76
Эксперты — о возможных причинах крушения Ил-76 под Белгородом. Общество - 26 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Авиакатастрофа Ил 76 Под Белградом» в сравнении с последними загруженными видео. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно. «При выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. Издание «Украинская правда», одним из первых сообщившее о катастрофе, назвало крушение Ил-76 «работой» ВСУ, сославшись на источник в Генштабе, но позже эта цитата пропала из текста, теперь в материале говорится, что «самолет упал».
Крушение Ил-76 с пленными бойцами ВСУ в Белгородской области. Что известно
Ведь сегодня на Украину работают все западные разведки. Они имеют всю информацию по радарам, по спутникам», — сказал политолог Иван Мезюхо. Но более вероятно иное: операция по переброске ЗРК к линии фронта была хорошо спланированной и секретной. И перепутать этот борт с обычным военным транспортником было невозможно, ведь он постоянно возил военнопленных для обменов.
Его модель, бортовой номер и дата, на которую назначен очередной рейс, Киеву были известны. Выходит, это была спланированная провокация — и по своим били прицельно. Это тактика Украины для того, чтобы украинские военнослужащие боялись сдаваться в российский плен.
Таким образом, Украина демонстрирует, что их все равно убьют», — отметил политолог Дмитрий Солонников. Такое происходит не впервые. От мертвых солдат Украине больше пользы, чем от живых, если речь идет об информационной войне.
Вспомнить тех же защитников острова Змеиный: в первые дни СВО Зеленский отчитался о том, что они все погибли с оружием в руках.
Известно, что погибли 74 человека — 65 украинцев и 9 наших военных. В ведомстве назвали произошедшее терактом. Дмитрий Амелин.
Экипаж после запуска двигателей забыл о включении выпрямительных устройств ВУ6А преобразующих переменное напряжение 200В, которое вырабатывается генераторами переменного тока главной системы электрического снабжения, в постоянное напряжение 28,5В.
В итоге питание системы постоянного тока 27В продолжало проводиться от аварийной шины, от работавших генераторов переменного тока электрический ток в данную систему не поступал. В процессе приготовления к взлету, рулении и взлете аккумуляторные батареи все еще разряжались. Работа потребителей на аварийной шине вызвала падение напряжения в системе меньше 18В, при этом выпрямительные устройства невозможно включить. Спустя 3 минуты от взлета напряжение в сети снизилось меньше 14В и сработал контактор блока управления и защиты.
Напомнив при этом, что, по мнению украинской стороны, «украинские пленные были убиты российскими оккупантами».
И хотя Россия говорит о имевшей место ракетной атаке со стороны Украины, миссии ООН для расследования предполагаемого военного преступления российские оккупационные власти до сих пор отказывают во въезде». По мнению Die Zeit, «информация о якобы использовавшейся системе вооружения для сбития транспортного самолета также напоминает Еленовку. Там российские власти также очень рано заговорили об атаке с использованием американской пусковой установки HIMARS, которая на тот момент ещё была только поставлена Украине. Украина обвиняет Россию в том, что она намеренно пытается помешать западным поставкам оружия, дезинформируя о его использовании». Великобритания The Guardian выдал, пожалуй, наиболее объективную и беспристрастную картину инцидента из представленных в западных медиа, воздержавшись от оценок, которые могли бы трактоваться как выражение симпатий одной из сторон.
А вот наиболее авторитетное британское издание The Times не удержалось от того, чтобы процитировать столь одиозного советника министерства внутренних дел Украины Антона Геращенко. Он сказал, что «заявления Москвы о том, что самолет перевозил украинских военнопленных, а не ракеты, были попыткой российского Министерства обороны «сохранить лицо». Далее The Times добавляет известные тезисы, гласящие, что Россия наносит удары модифицированными ракетами С-300. Белгород в последние месяцы также часто подвергается ракетным ударам со стороны Украины. В прошлом месяце в результате удара по центру города погибли 25 человек».
Делаются такие сравнения для того, чтобы читатель осознал, что ситуация «не столь однозначна», как может показаться на первый взгляд, и русские способны на любое коварство.
Что известно о теракте ВСУ против Ил-76 с украинскими пленными под Белгородом
Кадры последних секунд полета сбитого ВСУ под Белгородом Ил-76. В ООН прошло заседание Совета безопасности из-за удара в Белгородской области по самолету Ил-76, на борту которого находились украинские военнопленные. Первые фото с места крушения самолета Ил-76 под Белгородом. Военный самолет Ил-76 упал в Белгородской области, сообщает Telegram-канал «112» со ссылкой на источник.
В самолете отказало все, что могло отказать. Авиакатастрофа Ил 76 под Белградом.
Крушение Ил-76 с пленными бойцами ВСУ в Белгородской области. Что известно | Грузовой самолёт Ил-76Т авиакомпании SPair выполнял чартерный рейс PAR3601 по маршруту Екатеринбург—Белград—Валлетта, но через 3 минуты после вылета из Белграда на его борту прои. |
Очевидцы рассказали о падении Ил-76 // Новости НТВ | Обстановка на месте крушения самолета Ил-76 в Белгородской области, 24 января 2024 года. |
Пилот оценил последние секунды полета рухнувшего под Белгородом Ил-76
Пилот оценил последние секунды полета рухнувшего под Белгородом Ил-76 - МК | Общество - 26 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - |
За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной | Самолет Ил-76 потерпел крушение около 11 часов утра по московскому времени в Белгородской области. |
«А давайте честно». Крушение Ил-76 с пленными | Крушение Ил-76 с пленными. Вадим Радченко в очередном выпуске программы рассказывает подробности террористического акта с нашим невооруженным транспортным самолетом, который был сбит ВСУ и упал в районе села Яблоново Корочанского района. |
Telegram: Contact @nwsru | Погибших при крушении Ил-76 военнопленных ВСУ похоронят в номерных пакетах и безымянной могиле. |
Катастрофа Ил-76 под Белградом — Википедия с видео // WIKI 2 | Место крушения самолета Ил-76 в Белгородской области. |
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ
Крушение Ил-76 с пленными. Вадим Радченко в очередном выпуске программы рассказывает подробности террористического акта с нашим невооруженным транспортным самолетом, который был сбит ВСУ и упал в районе села Яблоново Корочанского района. Крушение Ил-76 под Белгородом. МО РФ: На борту упавшего Ил-76 находились 65 пленных военнослужащих ВСУ, перевозимых в Белгородскую область для обмена, 6 членов экипажа самолета и 3 сопровождающих. Новые подробности крушения самолета Ил-76 с украинскими военнопленными в Белгородской области сегодня рассказали в нашем Следственном комитете. Появляются новые подробности причин крушения российского военно-транспортного самолета Ил-76, произошедшего сегодня в Белгородской области. Видео с последними секундами полета военно-транспортного самолета Ил-76 под Белгородом разошлось в соцсетях. Военный самолет Ил-76 упал в Белгородской области, сообщает Telegram-канал «112» со ссылкой на источник.
Крушение Ил-76 с пленными бойцами ВСУ в Белгородской области. Что известно
Начали маневрировать. Однако отказавшая гидросистема даже для небольшого поворота судна вынуждала летчиков работать буквально на пределе физических сил человека. На пленке бортового самописца так называемого "черного ящика" осталась зафиксированной последняя фраза радиста Николая Тимофеева: "Да здесь почти ничего не действует; вот и выпрямительное устройство уже не работает"... После этого остановился и сам регистратор. Многие жители Белграда, почувствовав неладное в небе над городом, в тревоге покидали свои квартиры и, задрав головы, слушали, как в облаках над городом гул авиатурбин то усиливался до жуткого рева, то затихал, словно перехваченное дыхание. В это время наземные службы аэропорта пытались как-то помочь ИЛу сесть. Искали способы войти с ним в контакт. Запретили полеты всех воздушных судов, следующих через Югославию. Были экстренно подготовлены к вылету военные истребители. Их предполагалось использовать в качестве лидеровщиков при выводе ИЛа на посадку.
Однако сложные метеоусловия заставили отказаться от этого плана. После двух часов слепого полета по кругу и безуспешных попыток подключить генераторы к бортовой электросети, экипаж ИЛа попытался самостоятельно сделать посадку. И самолет неожиданно пошел курсом прямо на взлетную полосу...
Пилот 2-го класса, окончил Актюбинское высшее лётное училище. Налетал 4800 часов. Штурман — 43-летний Василий Деомидович Ольков. Штурман 1-го класса, окончил Ленинградскую академию гражданской авиации. Управлял самолётами Ил-18 и Ту-154. Налетал 8870 часов. Бортинженер — 43-летний Виктор Александрович Исаков. Бортинженер 1-го класса, окончил Рижский институт гражданской авиации. В авиакомпании SPair проработал 4 года с 1992 года. Налетал 8785 часов. Бортрадист — 49-летний Николай Андреевич Тимофеев. Налетал 1610 часов. Бортоператор — 37-летний Михаил Константинович Пугач. Изначально работал бортпроводником , но в 1991 году перешёл в авиакомпанию SPair на должность бортоператора Ил-76 проработал в ней 5 лет. Налетал 9830 часов.
Напомним, самолет Ил-76 был сбит украинским военными в Белгородской области в среду. На борту военного транспортника находились 65 украинских военнопленных, которых везли на обмен , а также шесть членов экипажа самолета и трое сопровождающих. Все они погибли.
По свидетельствам теперь уже бывших военнопленных, которые сейчас находятся в Украине, при обменах осенью 2022-го и весной 2023-го годов украинцев перевозили на транспортных самолетах. Обменянные тогда люди рассказывали Би-би-си, что при посадке и транспортировке им завязывали глаза, но даже с завязанными глазами нетрудно отличить гражданский борт от военно-транспортного. Несколько вернувшихся домой украинцев убеждены, что их перевозил именно Ил-76. Бывший военнопленный Максим Колесников, которого обменяли в феврале 2023 года, в разговоре с Би-би-си рассказал, что логистика при обмене была следующая: его вместе с несколькими другими людьми доставили автозаком к военному самолету он считает, что это был именно Ил-76 в Брянской области. Затем самолет поднялся в воздух и долетел до Курска, где забрал других пленных. Только после этого борт приземлился в Белгороде, откуда украинцев доставляли к границе на обмен. В интервью Колесников также сомневается в утверждениях России о том, что на борту Ил-76 было всего трое сопровождающих. Он уверен, что его и других пленных сопровождало большее число людей. В Москве сейчас исходят из того, что украинские военные сбили самолет по ошибке, рассказал Би-би-си российский собеседник, осведомленный о ходе переговоров об обмене пленными. По его словам, в разбившемся Ил-76 действительно были пленные. Но каким конкретно рейсом, они не знали», — говорит собеседник Би-би-си. Это частично совпадает с версией украинского ГУР, которое утверждает, что не знало все детали доставки пленных к границе. По мнению собеседника Би-би-си, возникает «бардак в общении между военными с обеих сторон плюс ошибка с украинской стороны»: «Украинское ПВО про обмены в курсе не держат». Украина по-прежнему не подтверждает, что на борту действительно были пленные. Как это повлияет на будущие обмены пленными? Подобные ситуации всегда ведут к взаимному недоверию и еще больше усложняют и без того непростой процесс обмена пленными между Россией и Украиной. Член комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин заявил, что «до полного установления обстоятельств крушения самолета обмен пленными будет приостановлен». Впрочем, его начальник — председатель комитета Андрей Картаполов, сперва высказавший такое же мнение, на следующий день сказал, что обмены все же продолжатся. А Дмитрий Песков сказал, что пока не может ответить на вопрос, будет ли приостановлен процесс обмена пленными. Вот что написал по этому поводу политолог University College London Владимир Пастухов: «Тот, кто занимался логистикой обмена пленными с обеих сторон, должен был подумать, что осуществление обмена практически через линию фронта в момент, когда именно на данном участке началось обострение и идут интенсивные обмены ударами, не является хорошей идеей». Тяжелый урок для всех. Наверное, в дальнейшем обмены будут проводить через третьи страны, например, Белоруссию и Польшу, или будут обсуждать подробно все детали.
В крушении военного самолета Ил—76 погибло 74 человека — кто был на борту, причина падения
По размещенному в сети видео с мощным взрывом на месте падения было понятно, что вряд ли кто-то из находившихся на борту мог выжить. Обстоятельства крушения Ил-76 в Белгородской области Вскоре после катастрофы стало известно, что она произошла 11:00 по московскому времени в районе села Яблоново Корочанского района, в центральной части Белгородской области. Согласно информации Минобороны РФ, на борту Ил-76 находились 65 украинских пленных, которых везли для обмена, а также шесть членов экипажа и трое сопровождающих. Все 74 человека погибли. На место происшествия для установления причин катастрофы вылетела комиссия Воздушно-космических сил ВКС России. В сети также появилась информация, что еще один Ил-76 с пленными украинскими военными в количестве 80 человек, летевший вслед за первым, пришлось срочно разворачивать.
В таком случае защиту не ставят специально, чтобы враг не заподозрил угрозу. И ВСУ об этом знали, ведь перед каждым рейсом их предупреждали о планируемом перелёте, маршруте и пассажирах.
Несмотря на это, Ил-76 сбили сегодня около 12 дня — в районе села Яблоново Белгородской области. С максимального расстояния в 130—140 км. По нашей информации, после попадания ракеты у них было около 40 секунд, чтобы выпрыгнуть с парашютом. Но они не стали этого делать и увели борт в поле. Местные рассказали, что своими глазами видели, как судно огибало их дома после атаки американским ЗРК Patriot. Иерей местного храма также добавил, что сегодня у них пройдёт служба в память об экипаже. На котором везли 65 пленных украинцев для обмена в Краснояружском районе Белгородской области.
Предварительно, распоряжение поступило от управления президента Украины. Тем временем Министерство обороны страны заявило, что ничего прокомментировать не может — выясняет информацию. Украинская сторона об этом знала и готовила обменный фонд. Пленных ВСУшников в регион всегда доставляли самолётами. И в большинстве случаев это был именно этот Ил-76. О маршруте его следования предварительно предупредили Украину. ВСУ уже подтвердили, что это они сбили самолет.
В это время женщина была с ребенком в больнице, поэтому от звуков перепугалась. Они выбежали на улицу и увидели падающий самолет. Женщина собственными глазами видела, как самолет начал резко снижаться, завалившись носом вперед. От него что-то отвалилось. Потом он пропал за лесом, а через секунду над лесом появилось огненное облако и черный дым. Другая жительница села сообщила, что от взрывной волны выбили дверь в доме.
Дом стоит примерно в трех километрах от поля, на котором упал самолет. Жители благодарили пилотов, которые ценой собственных жизней увели самолет от деревень. Названы две неочевидные версии крушения Ил-76 Военный эксперт Алексей Живов озвучил две неочевидные версии причин того, что киевский режим ударил по военному самолету с военнопленными украинцами. По словам специалиста, киевский режим оказался в отчаянном положении, когда поток западных денег почти иссяк, а власть ускользает из рук. В такой ситуации он готов пойти на любые преступления и "циничные подлости". Эксперт озвучил две неочевидные версии.
Он допустил, что среди военнопленных были люди, возвращения которых Киев не хотел.
И тут, когда машина снизилась до высоты 50 метров, пилоты вдруг увидели землю. Капитан воздушного судна Владимир Стариков, прижимая самолет к земле, боясь снова войти в облака, решил все же еще раз попытать удачи и приблизиться к аэродрому. Машина прошла над стартом, ушла в поля, развернулась, пронеслась рядом с диспетчерской, вышла из зоны аэродромного ограждения, начала разворот для визуального захода на полосу и... Стрелки командирских часов остановились в 01 час 16 мин. Говорят, что страшнее смерти может быть только оскорбление чести покойного.
С членами экипажа ИЛ-76, погибшими под Белградом, случилось именно это - самое скверное. Великолепных летчиков поспешили на родине сделать главными виновниками катастрофы. Комиссия Государственного центра безопасности полетов Федеральной авиационной службы России, проведя предварительное расследование причин катастрофы, выдала заключение: "Обесточивание бортовой сети ИЛ-76Т RA 76513 произошло по причине взлета самолета с отключенными выпрямительными устройствами ВУ-6А и практически полностью разряженными аккумуляторными батареями". И затем объяснялось, из-за чего это могло случиться. Сработала автоматическая защита, отключившая выпрямители от бортовой сети, в которой возникла неисправность, или же ошибочно действовал экипаж, готовивший машину к полету на стоянке в Белградском аэропорту. И хотя указывались две возможные причины, последнюю из них почему-то в дальнейшем стали рассматривать как основную, если не сказать единственную.
Несколько лет подряд всякое упоминание и на официальном уровне, и в келейных разборках о катастрофе российского лайнера под Белградом неизменно оборачивалось обвинением погибшего экипажа в непрофессионализме, халатности, нарушении каких-то инструкций. Ведь порой бывает очень удобно списывать максимум на тех, кто уже не может ответить за себя.
О чём говорили на заседании Совбеза ООН после крушения Ил-76 под Белгородом?
Черные ящики потерпевшего крушение Ил-76 доставлены в спецлабораторию, их начали расшифровывать. Ил76 самолет катастрофа под Рязанью. Место крушения ил 76 в Рязани. Песков: обстоятельства крушения Ил-76 под Белгородом выясняются. Следком России официально сообщил, что русский Ил-76 был поражён ракетой MIM-104A американского комплекса Patriot.
Село Яблоново спустя сутки после трагедии
- С наступающим!
- В крушении военного самолета Ил—76 погибло 74 человека — кто был на борту, причина падения
- Почему разбился Ил-76?
- Обстановка в регионе
За спиной ВСУ: Как западные СМИ пишут об уничтожении Ил-76 в небе над Белгородчиной
Слепой полет. Как в небе над Белградом погибал самолет из Екатеринбурга | АиФ Урал | Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости. |
Владимир Путин поручил опубликовать расследование крушения Ил-76 под Белградом | Минобороны сообщило о крушении Ил-76 с пленными ВСУ в Белгородской области. |
Камера сняла последние секунды полета сбитого ВСУ под Белгородом Ил-76 | Авиакатастрофа Ил 76 Под Белградом» в сравнении с последними загруженными видео. |
Что известно о крушении Ил-76 под Белгородом — видео | Новости России | Эксперты — о возможных причинах крушения Ил-76 под Белгородом. |
«Их ждали матери, жены и дети»: что известно о сбитом самолете Ил-76 с пленными ВСУ | «При выполнении планового полета потерпел крушение самолет Ил-76 в Белгородской области. |