Продажи аудиокассет достигли самого высокого уровня почти за два десятилетия, сообщает (недоступна в России) британская газета Daily Telegraph. Рэпер ST (Александр Степанов) в разговоре с «» признался, что до сих пор слушает кассету Децла (Кирилла Толмацкого), которую музыкант подписал ему на одном из концертов. КАССЕТА. Птицы летают уже в сети. 1 июля один из самых многообещающих российских музыкантов, лауреат Jager Music Awards и стрит-артист, известный под именем Кассета, выпускает клип на песню «Заново». 31 марта группа «Кассета» примет участие в юбилейном концерте пародиста, автора и исполнителя — Василия Динова!
Строка навигации
- Рэпер ST заявил, что Децл запустил самую большую волну хип-хоп-артистов в истории России
- Демо-кассета певца Prince выставлена на аукцион
- Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера
- Что известно о «Cassette»
Кассету с записью не вышедшей песни Леннона продали на аукционе
слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на. В него вошли дворовые и уличные песни, которым Казан Кизиев придал новое звучание, кассета разошлась не только по Осетии и стала известная далеко за нее пределами. Кассета — это про радость жизни и бесконечную эйфорию. Если можно представить идеального хип-хоп-музыканта для STEREOLETO, то вот он. Продажи аудиокассет достигли самого высокого уровня почти за два десятилетия, сообщает (недоступна в России) британская газета Daily Telegraph. КАССЕТА слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Новости дна. Последний кассетный концерт Кобзона и другие будоражащие душу новости.
Гр. Кассета listen online
Зин вообще идет из личного опыта, а здесь люди принялись в какой-то момент из-за перенасыщенности говорить общими словами. Это очень глупо. В старых зинах ты читаешь даже больше не о кассете, которую слушаешь, а о том, как он поставил ее, вышел за пивком, подрался с бомжом, пришел, а она продолжает играть, и он подумал: какой классный день! То есть ты читаешь про личный опыт.
Потом зин-культура очень испортилась, потому что всё это пытались продать слушателям. В современном мире каждый второй у нас музыкант, у которого двадцать проектов. Это всё надо как-то рецензировать и описывать.
С другой стороны, я не понимаю, почему люди, которые рецензируют, всегда пытаются отзываться либо нейтрально, либо положительно. У нас пропала культура негативных рецензий. Была офигительная история, когда я выпустил свою первую пластинку и отдал ее на рецензию Sadwave, где ее рецензировала Ксения АТ, которая написала что-то вроде: «Ребята, это дерьмо слушать не надо».
Я был счастлив, потому что это действительно то, что думает человек, она написала, почему именно это слушать не надо. Люди перестали через текст ругаться, стали более лояльны друг к другу — это большая проблема. Фил Монополька через какой-то фэнзин ругался с другим человеком, то есть они перекидывались гневными статьями и брошюрами.
Это классная форма диалога, потому что она требует больше усилий, чем срач в интернете или по телефону, да и на это уже никто не способен. Все считают, что должны быть лояльными, хотя это неправильно. Если тебе что-то не нравится, это нужно выражать.
А если ты это выражаешь через печатное слово, то это вообще классно, потому что ты тратишь на это силы, а не только посыл, то есть твой гнев усиливается и достигает абсурдных вершин. Здесь ключевое слово «абсурд», потому что читать гневные брошюры очень смешно именно из-за количества абсурда. Как всё это продолжалось?
Появились заказчики, стало понятно, что можно делать более классные релизы, потому что появились деньги. То есть ты делаешь релизы, продаешь, у тебя появляются деньги, на которые ты делаешь еще более классные релизы. Так постепенно я вышел на то, что на тот момент никому вообще было не нужно — это выпуск пластинок с экспериментальной музыкой.
Тогда еще не было этой виниловой волны среди неформальных кругов. Я не буду говорить «андеграундных», потому что андеграунда сейчас нет. То есть у нас есть рок, поп, панк, а есть уже и андеграунд.
Это слово не несет изначального посыла, который имело — это грустно. С другой стороны, это весело, потому что для человека, заставшего оригинальную андеграундную культуру, это всё представляется в виде разгуляя во все стороны. Мне показалось, что вкидывать много денег — то есть копить деньги специально, — в виниловые релизы, на которых я еще очень долго буду спать и жрать, очень прикольно.
То есть я буквально мог конструировать свою постель из коробок с винилами, потому что их никто не покупает, а я уже заказал тираж. На тот момент нельзя было заказать 30 экземпляров, надо было брать сразу 200—300 штук. Как сказал мой папа: «Ты заказал винил, вот ты его жрать и будешь».
По факту на тот момент так и было. Это было очень дорого и невозможно было продать даже с наценкой в 10 рублей. Я вкладывал много денег, а потом до двух лет их же отбивал, что было ужасно неконструктивно.
Поэтому в какой-то момент я отказался от этой идеи и вернулся к кассетам, потому что это было дешево, и спрос на них был гораздо больше. Как я познакомился с шелкографией? В какой-то момент мы записали более или менее адекватный альбом с « Постматами », и встал вопрос, как это релизить.
Я не хотел использовать стандартную полиграфию. На тот момент я познакомился с Максимом Ионовым, а у него дома стоял станок для шелкографии. Это опять история про то, что процесс важнее полученного результата, поэтому я стал обучаться у него шелкографии.
Это классика DIY-культуры, которая возникла из желания сделать что-то самостоятельно. В современном мире это потеряло значение, а тогда мне очень понравилось, я подумал, что хочу делать то же самое. Макс нам очень сильно помог тем, что сначала печатал для нас, потом учил нас, а потом просто отдал свой станок мне.
Он купил себе новый, а старый отдал мне — с этого началась тема типографии, то есть я стал печатать для каких-то людей. Мне во всем нравится процесс, а то, что будет в конце, вообще не интересовало. В результате всех подобных извращений я стал выходить на какие-то уже более вменяемые идеи, то есть это всё как-то стало образовываться в голове.
Были этапы, когда я выпускал исключительно локальных шумовых артистов — мне это очень нравилось как идея: выпускать никому не нужных артистов. На тот момент была уже возможность распространять релизы по миру. Это было смешно, это всё выглядело как большой пранк.
Затем у меня пропал интерес к этому, что для меня естественно, и я решил издавать то, что я действительно люблю, — это и есть пик для издательства. В одном ключе, с одной идеей невозможно работать. Я подумал, что есть группы, которые я люблю, которые до сих пор существуют, — почему нет?
Сообщается, что запись проходила в неформальной обстановке с участием примерно десяти человек. На записи есть интервью Джона Леннона и спетые им песни. Среди тем, о которых говорил Леннон были борьба за мир, группа Beatles, а также прическа исполнителя. По информации, предоставленной аукционным домом, песня "Give Peace a Chance" была исполнена в несколько иной версии, которая не вошла в официальные релизы исполнителя.
Да и мотив «глас Честера в старых проводных» сегодня поймёт далеко не любой студент. Артистка, она же автор песни на самом деле объединила в твореньи несколько различных мелодических пластов. Но со слов «концентрированный чай в стакане, нетрезвый кондуктор» ритм стает жёстче, полировка — смелей, чтобы в рефрене перевоплотиться в торжественную и безрассудную альт-роковую композицию с жизнеутверждающим предпосылкой: «Окончится латона, и эта болезнь, и табак - всё пройдёт. Навсегда только вселенная, престарелый рок на кассетах и влюбленность».
Клип — это взрыв башки! Предупреждаем: видео содержит сцены курения, употребления алкогольных напитков и жестокости. Не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.
Глава Navigator Records не поверил в растущую популярность аудиокассет
- КАССЕТА стал артистом «ГАЗГОЛЬДЕР» и выпустил новый клип "Боль слезы кровь"
- Меню пользователя
- Концерт группы «Мачете» в Петербурге отменили. ФСБ проверяет солиста на поддержку ВСУ
- Строка навигации
Ace of Base стали популярными благодаря демо-кассете, застрявшей в магнитоле продюсера
Хиты и новинки в хорошем качестве. Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. Кассета Кости: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. концерт на Радио 1. Концерт - Новосибирск - ДК Чкалова - «Метка тур»В 1994-м году было два концерта в рамках Метка-тура. Андеграундный исполнитель Кассета выпустил остросюжетный клип на песню «Боль слезы кровь».
Продажи кассет достигли 20-летнего максимума
Группа "Кассета" — официальная страница артиста | Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. |
Рэпер ST признался, что до сих пор слушает кассету с автографом Децла | В апреле Кассета стал резидентом творческого объединения «Газгольдер» и с тех пор начал буквально сыпать релизами. |
Демо-кассета певца Prince выставлена на аукцион
Творческий коллектив «Группа Кассета» по адресу Москва, улица Добролюбова, 21А, корп. А, метро Фонвизинская, показать телефоны. Всемирно известная группа 1990-х годов Ace of Base изначально не понравилась продюсеру Деннизу Попу. У исполнителей было бы мало шансов «пробиться» на большую сцену. Полиция прекратила производство по уголовному делу в отношении певца Витаса (настоящее имя — Виталий Грачев), которое было возбуждено из-за конфликта в караоке-клубе в центре.
САУНДЧЕК: смотрим выпуск с рэпером КАССЕТА
Андеграундный исполнитель Кассета выпустил остросюжетный клип на песню «Боль слезы кровь». Продажи аудиокассет достигли самого высокого уровня почти за два десятилетия, сообщает (недоступна в России) британская газета Daily Telegraph. 1 июля один из самых многообещающих российских музыкантов, лауреат Jager Music Awards и стрит-артист, известный под именем Кассета, выпускает клип на песню «Заново». Так, по данным исследования, общее число продаж кассет выросло с 3 823 в 2012 году до более чем 195 000 в 2022 году. Господин Кассета – сегодня в эфире STUDIO 21. Поболтаем про новую музыку и его нестандартный подход к стандартным вещам.
Кассета "Исполнитель Приговора – Русский Нигилизм" siymc090
А-ля «Руки Вверх». Но не воровать у них звук, а повторить доброе и наивное настроение. Клип — это взрыв башки!
Все песни на кассете написаны, спеты, аранжированы и сыграны самим певцом. Кассета, с которой началась карьера певца, пролежала на чердаке руководителя музыкального лейбла, который первым подписал контракт с певцом. Демо, записанное в 1976 году, сохранилось в своей оригинальной упаковке. Prince - американский музыкант, певец, гитарист-виртуоз, мультиинструменталист, автор песен, композитор, продюсер, актер, режиссёр.
В этот раз трансперсональный коммутатор «Ножа» Павел Коркин поговорил с Сергеем Ефремовым — головой Post-Materialization Music , лейбла, который зачем-то уже двенадцать лет выпускает экспериментальную музыку на кассетах. Поделиться Репостнуть Твитнуть — Расскажи, как появился лейбл Post-Materialization Music, откуда взялась идея и чем ты занимался до этого. Я с детства с отцом таскаюсь по барахолкам. Дома у нас всегда было полно кассет со всяким арт-панком, постпанком и прочим, то есть с самого рождения я слушал только всяких интересных забугорных ребят. С юных лет мне нравилось развлекаться с магнитофоном, писать что-то на кассеты — это была самая доступная фигня, потому что не было компьютера. В какой-то момент я записал от балды кучу нойза на кассету с помощью двух магнитофонов: я ставил их друг напротив друга, на первом включал запись, играл под нее и всё это записывал на второй магнитофон. Причем я вообще ничего не знал об этом, не знал, что так делают, поэтому чувствовал себя первооткрывателем. Помню, что мы пришли на барахолку, которая тогда еще была на платформе «Марк» , там сидели мужики прямо на путях, то есть они убирали всё, когда проезжал поезд, а потом заново раскладывали. Я там увидел пачку пустых кассет за какие-то копейки. Тогда мне в голову пришла мысль, что было бы неплохо растиражировать то, что я записал. Когда я это сделал, встал вопрос о том, что теперь это надо как-то оформить. Меня в тот же день отправили в управу оформлять какую-то дотацию на квартиру, а там лежали квадратные листочки из плотного картона, и я их оттуда унес, потому что они идеально подходили под кассетные вкладки. В школе я тогда учился в 11-м классе я у младших классов украл трафареты буквенные, через них нафигачил название. Так вышел мой самый первый релиз в 2008 году. Я раздал его по друзьям, отвез его в Питер — я тогда впервые туда приехал. В Питере знакомые товарищи сами уже это тиражировали и раздавали другим. Потом я подумал: почему бы не выпускать свои проекты таким образом? Я получил какой-то фидбэк от других людей, и мне понравилась эта затея. При этом у меня не было информационного интернет-поля: всё, как я себе это представлял, должно работать через кассеты и болванки, но болванки мне не нравятся по многим эстетическим параметрам, да и писать мне было их негде. То есть всё это произросло из естественной нужды. Только потом уже, спустя три года, у меня появился компьютер, я стал списываться с мелкими издателями, открыл для себя современную кассетную культуру и стал рассылать всем свои демки. Один сумасшедший американец сказал, что хочет это выпустить. Он это сделал и выслал мне часть тиража плюс свои релизы — оттуда я и узнал, что существует полноценная суперкассетная эстетика. Это стало для меня большим открытием. С появлением интернета стало очевидно, что кассеты не нужны, но, прочитав буклеты к кассетам, которые мне отправил американец, я понял, что люди не просто пишут это всё в диджитале — они пишут на старых магнитофонах, которые приносят с помоек. Мне очень понравилась эта культура тем, что она появилась из нужды. Она делится на две части: одни делают для того, чтобы выеживаться, а другие делают по нужде, потому что у них просто ничего другого нет. Вот он нашел старый магнитофон на помойке, пришел домой и записал — это нормально, так и должна создаваться кассетная культура, а не весь этот «теплый и ламповый» звук в мобильной студии. Это всё должно происходить без специальной подготовки, всё, как это происходит в жизни, то есть нужна полнейшая импровизация. Потом, спустя много лет, начнут появляться какие-то идеи, и это будет как-то оформляться. Изначально я просто шаг за шагом приходил к чему-то большему. Это же огромное развлечение: постоять на почте, отправить кассету какому-то неизвестному мужику. Обмены, которые приняты в кассетной культуре, — это обмен информацией. В интернете мы получаем информацию очень быстро, а здесь это просто интересный процесс сам по себе: ты записываешь кассету, отправляешь, ждешь месяц и получаешь обратно какую-то кассету. Здесь есть интерес, моменты ожидания, моменты неизвестности — это интернет убил. Вся кассетная культура как была в 1980-х, так и осталась, ничего не поменялось. На нее выросла мода, но в целом у старых дядек ничего не поменялось, кроме того, что у них теперь что-то покупают. Можно написать любому деятелю 1980-х с предложением поменяться, и он будет рад этой сделке, потому что он не делает этого уже лет двадцать. Встал вопрос — как их распространять? Надо меняться с местными, а их мало: надо понимать, что это 2008—2009 годы, и таких людей в России немного, никто друг о друге не знал. В результате я стал меняться. Я нашел несколько издательств, первое было «Котлован» — абсолютно ужасное, с полным закосом под «Гражданскую оборону». Но это неважно, потому что сам процесс обмена был приятен. В какой-то момент я завел блог на blogspot сейчас его не существует , где стал рецензировать эти кассеты и иногда предлагать на продажу за очень смешные деньги — кассета стоила 35 рублей. Сейчас продают по 700 рублей. В результате какие-то ребята из Москвы стали мне писать о том, что они хотят купить болванки, кассеты. Первый заказчик был Феликс Сандалов. Я тогда еще даже не знал, кто это такой, мы просто встречались на «Петровско-Разумовской» у метро, возле этого ужасного рынка обоссанного, он покупал у меня за 150 рублей несколько кассет. Я был абсолютно счастлив, потому что это были одни из первых мной заработанных денег, я мог купить себе сигарет или что-нибудь поесть. Как-то это стало развиваться — может быть, Сандалов рассказывал кому-то. Но в результате пришлось удалить этот блог с blogspot, потому что количество продукции увеличивалось постоянно, уже невозможно было ее рецензировать, потому что рецензии начали выглядеть одинаково — это стало большой проблемой для всех современных пабликов. У нас сейчас всё «экспериментальное», «гипнотическое».
Зрители просят вернуть деньги за билеты: многие шли на выступление именно этих артистов. Группа должна была играть в субботу, 29 июля. Купленные билеты на первый день фестиваля продлили на оба дня, а зрителям, которые уже купили билеты на все выходные, предложили сертификат в группу ресторанов «Счастье» — организатора фестиваль. Тем, кто хочет вернуть билет, посоветовали обратиться к билетному оператору.
Состав и биографии участников группы Cassette, интересные факты и новости
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Чтобы скачать песни исполнителя КАССЕТА, установите приложение Звук и слушайте бесплатно оффлайн и онлайн по подписке Прайм. концерты там проходят нерегулярно. В апреле Кассета стал резидентом творческого объединения «Газгольдер» и с тех пор начал буквально сыпать релизами. Андеграундный исполнитель Кассета выпустил остросюжетный клип на песню «Боль слезы кровь». На этот раз звездой «САУНДЧЕКА» стал КАССЕТА — прорывной исполнитель хип-хопа в духе старой школы. это коллектив, который четко воссоздает незабываемую музыкальную. В апреле Кассета стал резидентом творческого объединения «Газгольдер» и с тех пор начал буквально сыпать релизами.