Руководитель команды «Формулы-1» Mercedes Тото Вольф отреагировал на информацию, что Ferrari предложит новый контракт Льюису Хэмилтону. Хэмилтон назвал переход в "Феррари" исполнением детской мечты.
Хэмилтон — в «Феррари». Главное о самом громком переходе Формулы-1 за последнее десятилетие
Hamilton has had his say over the prospect of Adrian Newey making the move from Red Bull to Ferrari. Однако эта новость ставит высказывание пилота под сомнение. Несмотря на огромную сумму сделки, деньги не будут решающим фактором, из-за которого Хэмилтон примет решение. Дело в том, что и «Мерседес», и «Феррари» готовы предоставить ему одинаковые суммы. Ferrari сегодня — Пилот Mercedes Хэмилтон может перейти в команду Ferrari. «Феррари», которую сейчас лихорадит и в кадровом плане, вряд ли даст Хэмилтону гарантии успеха даже в среднесрочной перспективе. После завершения сезона «Формулы-1» 2024 года семикратный чемпион F1 британец Льюис Хэмилтон перейдет из Mercedes в Ferrari, сообщили команды.
🏎💥 Хэмилтон перейдет в «Феррари» в 2025 году!
Телевизионный обозреватель Формулы-1 и эксперт Тед Кравиц поделился мнением о недавней новости по поводу готовности команды «Феррари» предложить контракт пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону. Новость о переходе Хэмилтона в Ferrari на два дня затмила вообще все информационные потоки в мире "Формулы-1". Британец Льюис Хэмилтон, который полтора года назад потерял титул чемпиона мира в "Формуле-1", ведет переговоры о новом контракте с командой Mercedes. Контракт 38-летнего Хэмилтона заканчивается в этом году, и несмотря на то что сам гонщик неоднократно говорил, что планирует и дальше выступать за Mercedes, по слухам, в Ferrari сделали ему щедрое предложение. Но на фоне вчерашнего объявления Льюиса Хэмилтона в Ferrari с сезона 2025, где он заменит Ка.
Пилот «Формулы-1» Хэмилтон решил перейти в «Феррари»
- Will Newey join Hamilton at Ferrari?
- Успехи гонщика Хэмилтона в «Формуле-1»
- Популярное за неделю
- HP выплатит Ferrari 100 миллионов долларов | Формула-1
Nico Rosberg has his say on Lewis Hamilton moving to Ferrari
- Материалы с тегом
- Главные котировки
- Lewis Hamilton Warned Of “Chaotic” Life As A Ferrari Driver
- Lewis Hamilton | Льюис Хэмилтон | Формула-1 – Telegram
- Акции «Феррари» взлетели на 13 процентов из-за новостей о приходе Хэмилтона
«Сюда я прихожу поплакать». Реакция соцсетей на переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari
Рост бумаг Ferrari совпал с сообщением о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон покинет команду Mercedes и в 2025 году может заменить в команде Ferrari Карлоса Сайнса-младшего, у которого заканчивается контракт с компанией. Производитель спортивных автомобилей также сообщил о том, что ожидает роста выручки и прибыли в этом году, чему способствует сильный портфель заказов на 2025 год.
Единственной проблемой может стать Шарль Леклер, который уже заключил контракт с «Феррари» и сам надеется выиграть чемпионат Формулы-1. Но есть и предположение, что он вовсе не против прихода Хэмилтона в команду. Проигрыш ему не будет позорным, а вот победа над Льюисом будет особенно сладкой.
По причине попыток заполучить Хэмилтона «Феррари», по слухам, до сих пор не продлила контракт с Карлосом Сайнсом.
В итоге Хэмилтон лишился второго места в гонке, а Леклер — шестого. После их дисквалификации на вторую позицию поднялся британец Ландо Норрис из «Макларена», а испанский пилот «Феррари» Карлос Сайнс — младший стал третьим. Победителем гонки является нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферспаппен.
На втором круге Хэмилтон обогнал Массу, но бразилец контратаковал и в седьмом повороте, срезая шикану, поравнялся с ним, произошёл контакт, машину Хэмилтона развернуло, и он вынужден был пропустить весь пелотон , после чего поехал в боксы, поменял шины и заправил полный бак. За инцидент Масса позднее был оштрафован проездом по пит-лейн. В итоге Хэмилтон финишировал лишь 12-м. Это означало, что Хэмилтон на пять очков опережал Массу. Хэмилтон вместе со своей командой празднует чемпионский титул В предпоследней гонке сезона на Гран-при Китая 2008 года , Хэмилтон был намного быстрее остальных на тренировках и заработал поул-позицию. Хэмилтону требовалось финишировать хотя бы пятым на Гран-при Бразилии 2008 года , чтобы обеспечить чемпионский титул.
Он ехал максимально осторожно [ источник не указан 956 дней ] и шёл четвёртым, но после небольшого дождя за несколько кругов до финиша ошибся, перейдя на дождевую резину, и его обошли Себастьян Феттель из Scuderia Toro Rosso и Тимо Глок из Toyota. Если бы гонка завершилась в тот момент, Масса заработал бы чемпионский титул. В последнем повороте под усиливающимся дождём сначала Феттель, а затем Хэмилтон опередили Глока. Обгон Хэмилтона случился после того, как Масса пересёк финишную линию, и стал пилотом, который одержал наибольшее количество побед в 2008. Хэмилтон стал самым молодым чемпионом Формулы-1, а также первым темнокожим чемпионом Формулы-1. Хэмилтон стал очень непопулярным в Испании после соперничества с Фернандо Алонсо.
FIA предупредила испанские власти о недопустимости такого поведения. Гонки против расизма. Взорви шину Хэмилтона , освещался в средствах массовой информации. Веб-сайт содержал анимированное изображение Интерлагоса , который позволял оставлять гвозди и дикобразов на пути болида Хэмилтона. Среди тысячи оставленных комментариев, направленных против Хэмилтона начиная с 2007-го, также было несколько с расистским подтекстом. Хэмилтон управляет болидом McLaren на Гран-при Малайзии 2009 года После победы в чемпионате в предыдущем сезоне Формулы-1 , Хэмилтон намеревался защитить титул в 2009 году.
Спустя всего год после победы на Гран-при Австралии 2008 года с поул-позиции Хэмилтон начал свой сезон со второго с конца ряда стартового поля. После проблем с коробкой передач в квалификации на первом этапе Гран-при Австралии 2009 года в McLaren решили заменить коробку передач, и получили штраф в пять позиций. После середины дистанции казалось, что у Хэмилтона есть шансы финишировать с очками. После некоторых ключевых обгонов Хэмилтон извлёк выгоду из аварии пилота Red Bull Себастьяна Феттеля и пилота BMW Sauber Роберта Кубицы , переместившись на четвёртое место, на котором он первоначально и финишировал. Он получил третье место после штрафа Ярно Трулли за обгон Хэмилтона во время нахождения на трассе автомобиля безопасности. Во время слушаний стюардов после гонки, Хэмилтон и представители McLaren говорили стюардам, что не давали приказа пропустить Трулли, но воспроизведение записи переговоров McLaren показало, что это не так.
Хэмилтон квалифицировался девятым на дождливом Гран-при Китая , в котором он немало обгонял, но терял места после разворота на изношенных покрышках. Четвёртой гонкой сезона стал Гран-при Бахрейна. После старта с пятого места Хэмилтон то откатывался назад, то прорывался вперёд, в итоге финишировал на четвёртом месте, набрав пять очков. В гонке Хэмилтон не прогрессировал и финишировал лишь 13-м впереди Ковалайнена, но он был самым медленным из McLaren в течение всего уик-энда. На домашнем Гран-при Великобритании Хэмилтон не успел улучшить своё время в первой части квалификации из-за аварии Сутиля, стартовал предпоследним и финишировал лишь шестнадцатым. На Гран-при Венгрии , благодаря хорошему старту и высокой скорости, Хэмилтон одержал свою десятую победу в Формуле-1 и вторую в Венгрии, а также первую в сезоне.
Хэмилтон потерял около 10 секунд и пришёл на финиш вторым. Но в гонке, идя на третьем месте разбил машину на последнем круге, тем не менее он был классифицирован 12-м. В итоге в общем зачёте он занял 5-е место, набрав при этом 49 очков. Хэмилтон пилотирует McLaren на Гран-при Малайзии 2010 года , где он финишировал на шестой позиции, стартовав двадцатым В первой гонке сезона Льюис квалифицировался четвёртым, а в гонке финишировал третьим. Из-за тактической ошибки британец не стал выезжать на трассу в самом начале квалификации, а в условиях дождя не смог показать конкурентоспособное время. Итог — 20-е место.
А на 39-м круге шедший вторым Феттель пошёл атаковать своего партнёра по команде Марка Уэббера. Произошло столкновение, в результате чего Хэмилтон стал лидером гонки. Однако его догнал его напарник Дженсон Баттон и после красивой борьбы Льюис удержал лидерство. Причём обоих пилотов предупредили экономить топливо. В Канаде Хэмилтон полностью доминировал, взял поул [121] и выиграл гонку, [122] [123] возглавив общий зачёт. В Валенсии Льюис стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull.
На старте он прошёл Уэббера, а когда после аварии австралийца на трассе появился сейфти-кар , британец обогнал машину безопасности, за что после рестарта был наказан проездом по пит-лейн. Но перед проездом он успел оторваться от преследователей настолько, что после проезда не потерял позиций. В итоге он приехал к финишу вторым. В Германии он стартовал шестым, а финишировал пятым. В Спа он квалифицировался вслед за Уэббером, но на старте прошёл его и одержал победу в гонке, [127] показав при этом лучший круг. После этого Гран-при британец вновь вернул себе лидерство в чемпионате.
Однако на следующих двух гонках он не заработал очков. В Монце он стартовал лишь пятым и на старте, столкнувшись с Ferrari Фелипе Массы сломал подвеску на правом переднем колесе и сошёл. В Сингапуре он квалифицировался третьим, а в гонке сошёл на 35-м круге, [129] столкнувшись в седьмом повороте с Марком Уэббером. На Судзуке Льюис квалифицировался третьим, но был наказан потерей пяти мест на старте за замену коробки передач. В итоге за сезон он набрал 240 очков и занял 4-е место в чемпионате. В конце гонки его догнал Фернандо Алонсо и их борьба привела к столкновению.
В итоге Льюис Хэмилтон поехал на ещё один пит-стоп и финишировал седьмым. Но после гонки стюарды прибавили к его итоговому времени 20 секунд за смену траектории более одного раза во время обороны своей позиции, что отбросило его на восьмое место. В Стамбуле он и квалифицировался и финишировал четвёртым, [142] а в Барселоне он стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull и всю вторую часть гонки висел на хвосте у лидера Себастьяна Феттеля, но так и финишировал вслед за ним, показав при этом лучший круг в гонке. Хэмилтон сходит с дистанции на Гран-при Канады , после столкновения с напарником — Баттоном В квалификации в Монако ему помешала авария пилота Sauber Серхио Переса , а быстрый круг был аннулирован из-за срезки шиканы после туннеля. В итоге стартовал он девятым. На 68-м круге из-за массовой аварии на трассе появился пейс-кар , а гонка была даже остановлена на некоторое время.
Lewis Hamilton Warned Of “Chaotic” Life As A Ferrari Driver
За свою продолжительную карьеру Льюис семь раз становился чемпионом Формулы-1 наравне с Шумахером , но в последние три сезона завершить сезон на первом месте Хэмилтону не удавалось. С 2021 по 2023 условную «желтую» майку лидера отвоевал гонщик «Ред Булла» Макс Ферстаппен. Именно после серии поражений от 26-летнего голландца Хэмилтон и решил сменить командную прописку. Несмотря на то, что именно под чутким руководством директора «Мерседеса» Тото Вольффа достиг всех своих успехов, британец быстро провел переговоры с представителями «Феррари» и договорился о предстоящем переходе. Не остановили Хэмилтона даже собственные признания в любви в адрес команды и повсеместное обожание фанатов — с 2025 года Льюис будет выступать в составе «Скудерии». Я провёл с этой командой 11 потрясающих лет, и я так горд тем, чего мы добились вместе.
Это место, где я вырос, так что решение уйти было одним из сложнейших, что мне приходилось когда-либо принимать. Но сейчас для меня правильный момент, чтобы сделать этот шаг, и я предвкушаю новый вызов.
Ведь я с «Мерседесом» уже 26 лет, они меня поддерживали, вместе мы прошли этот невероятный путь.
Мы сотворили историю в «Формуле-1» и я очень горжусь тем, чего мы смогли вместе добиться. Но, в конечном счете, я все-таки пишу свою собственную историю — и я почувствовал, что пришло время начать новую главу. Думаю, что каждый гонщик, который рос на гонках Михаэля Шумахера в его лучшей форме, видел эту команду, задавался вопросом — каково это, оказаться в этом окружении?
Или когда вы приезжаете на Гран-при Италии и видите красное море болельщиков «Феррари», и вам остается лишь восхищаться этим. Я даже помню, как в детстве играл в GP2 Grand Prix 2, видеоигра 1996 года и всегда выбирал Михаэля Шумахера и его машину. Так что да, переход в «Феррари» — это моя мечта, и я очень взволнован.
При этом «Феррари», как команда, не добивалась больших успехов со времен Михаэля, с сезона-2007. И я увидел в этом настоящий вызов. Понятное дело, я гонялся с ним в «Ф-2», мы добились поразительных успехов в «Ф-3», а также в GP2.
Это стало фундаментом для нашей дружбы. И мы всегда оставались на связи. Я был уверен, что в какой-то момент на своем пути в «Формулу-1» он обязательно станет потрясающим руководителем команды, но в те времена ему это было не интересно.
Льюис воспользовался опционом в контракте, который позволяет ему уйти из команды после завершения сезона-2024. Сразу после заявления Mercedes контракт с ним на сезон 2025 года подтвердили в Ferrari, где Льюис заменит Карлоса Сайнса. Ранее сообщалось, что Ferrari пыталась договориться с Карлосом о новом контракте, но к согласию стороны так и не пришли: сообщалось, что команда якобы предлагала Сайнсу однолетний контракт, в то время как Сайнс будто бы хотел многолетнего соглашения. После невозможности договориться Ferrari переключилась на Хэмилтона.
В таком случае Хэмилтон будет думать о переходе в Ferrari. Если бы я был на его месте, то я бы поступил так. Впрочем, Льюис много раз говорил о том, что ему всегда нравился красный цвет. На протяжении многих лет Шумахер был героем Ferrari, но после подписания контракта с Mercedes Михаэль разорвал эту связь.
Hamilton’s take on Adrian Newey at Ferrari
- Пилот «Формулы-1» Хэмилтон решил перейти в «Феррари»
- «Мерседес» и «Феррари» подтвердили переход Льюиса Хэмилтона
- Site Index
- Возможный скандал в «Феррари»
- Lewis Hamilton puts Ferrari transfer rumours to bed in Monaco
Hamilton to Ferrari? Intriguing, but don't bank on it
Hence, Villeneuve thinks that there might be interesting battles between the two drivers soon. The 2016 world champion revealed he, too, was taken by surprise with the announcement. However, looking at the bigger picture, the move made complete sense for Hamilton, per the German former driver. Maybe he can get the same stroke of, well, the same thing done again.
Нравится это кому-то или нет. Самое любопытное, что практически всем — НЕ нравится, но даже в такой неприятной, судя по реакции общественности, новости присутствует ощущение чего-то будоражащего.
Чего-то, чего зрители уже давно не испытывали, наблюдая за Формулой-1. Ловите момент, господа. Этот переход выгоден абсолютно всем. Первая реакция на переход Льюиса: Да как такое может быть?! Хэмилтон вопреки всему переходит в «Феррари» Защита «Мерседеса» Вот уж чего не ожидаешь встретить в комментариях под новостями о переходе Льюиса.
Трансфер одного из величайших в истории гонщика в стан конкурентов настолько спутал карты поклонникам «Скудерии», что теперь нужно резко как-то реагировать. И, судя по инфополю, эта реакция судорожная, отчаянная, оттого и несколько абсурдная: «Хэмилтон бросил «Мерседес», который дал ему всё». Не будем даже мусолить тот факт, что и Льюис кое-что тоже дал Брэкли, потому что это сверхочевидно. Вопрос в другом — фанаты Формулы-1 в срочном порядке защищают команду «Мерседес» от собственного же гонщика. Это не сон?!
С 2014 года именно немецкий коллектив в связке со своим главным активом стали олицетворением зла, прощения которому не будет никогда. Репутация главных антагонистов Королевы автоспорта росла из сезона в сезон, и это касалось абсолютно всей команды — от главы концерна до рядового механика. И теперь Тото Вольфа жалеют! Жалеют лучшего друга Льюиса Хэмилтона. Больше 10 лет плодотворнейшего сотрудничества с множеством рекордов сжимаются до размеров пылинки после комментариев, что британец клялся в любви к «Мерседесу», а теперь кинул своего работодателя.
Материалы по теме Оруджев: Хэмилтон в «Феррари» — бизнес-проект, не имеющий ничего общего со спортом Так вот, господа. Никому из немецкой команды никакая жалость не нужна. Нет сомнений, что Льюис Хэмилтон попрощается со всем коллективом «Мерседеса» максимально трогательно, как он и относился к нему с первого дня прихода в команду. Нет сомнений, что Тото Вольф, который всегда был горой за своего товарища и до сих пор не может простить Майклу Маси финал Абу-Даби-2021, отпускает Льюиса со спокойной душой. Потому что на одной чаше весов лежат шесть чемпионств Хэмилтона, восемь Кубков конструкторов и крепкая мужская дружба, а на другой — ничего, кроме шокированных фанатов и поверхностных, скоропалительных выводов без какой-либо аргументации, кроме личной неприязни к семикратному.
Команда дала ему всё, а он отдал ей в ответ ровно столько же. Именно в этом возрасте и статусе Льюиса, а также бедственном положении «Мерседеса» принятие подобных решений кажется наиболее логичным.
Но для меня настало время сделать этот шаг, и я рад принять новый вызов. Я буду вечно благодарен Mercedes за невероятную поддержку… И я хочу вместе финишировать на высоком уровне. С сезона 2025 года Льюис Хэмилтон будет выступать за команду Ferrari. Хэмилтон является рекордсменом «Формулы-1» по победам 103 , поулам 104 и подиумам 195.
Hamilton and Leclerc- Getty Following his sensational switch to Ferrari, Hamilton spoke on the prospect of Newey making the same switch to the Italian team. Red Bull may have the recent success, but at the end of the day they are an energy drink advert, so Ferrari will always have that trump card over their rivals. Suffers weekly as an Evertonian.
СМИ анонсировали переход Хэмилтона в Ferrari
Телевизионный обозреватель Формулы-1 и эксперт Тед Кравиц поделился мнением о недавней новости по поводу готовности команды «Феррари» предложить контракт пилоту «Мерседеса» Льюису Хэмилтону. По информации источника, Льюис Хэмилтон задумался о переходе из «Мерседеса» в стан «Феррари» из-за того, что недоволен уходом из команды директора по производительности Лоика Серры. семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце предстоящего сезона и с 2025 года присоединится к "Феррари".
Rosberg admits 'huge surprise' at Hamilton's Ferrari switch
Поэтому к 2025-му году приход Льюиса в команду будет ожидаться с таким же трепетным нетерпением, как и любое другое важное событие для коллектива из Маранелло. Подиум Гран-При Италии 2017 года. Очередная победа Хэмилтона в Монце Контракт с Хэмилтоном для Ferrari - это способ завоевать сердца британских болельщиков и спонсоров. А спонсорское внимание к Льюису не ослабевало никогда, так что красные машины наверняка начнут пестреть новыми наклейками от британских, и не только, компаний. Кстати, последним британцем в составе Ferrari в далеком 1990-м году был Найджел Мэнселл, так что Хэмилтон прервет 35-летнюю историю без подданных Соединенного Королевства за рулем итальянских болидов. Любопытно будет посмотреть на атмосферу в команде после прихода Хэмилтона. С Леклером также подписали многолетний контракт, отказавшись от услуг Сайнса с 2025 года. Амбиций у Шарля не меньше, чем у Льюиса, да к тому же вся карьера впереди. Как он построит свои отношения с Хэмилтоном? Пара сильных пилотов - это здорово, но когда оба хотят выиграть, это идет наперерез интересам команды.
Назвать Льюиса покладистым напарником язык не то, что не повернется, - сделает вид, что не слышал команды. Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон Что эта новость значит для остальных? Новость о переходе Хэмилтона в Ferrari на два дня затмила вообще все информационные потоки в мире "Формулы-1". Даже первая презентация сезона в исполнении Haas осталась далеко в стороне. Справедливости ради, американцы выложили в сеть минутное видео, состоявшее из хаотичного скакания камеры вокруг 3D-макета машины, так что смотреть там было не на что. Первым, к кому пошли с вопросами о громком переходе, стал Тото Вольфф. За 10 лет сотрудничества Тото и Льюис стали очень близки, и казалось, что эта пара пройдет вместе через все горя и радости. Знал ли Тото о грядущем уходе своего товарища? В интервью Вольфф признался, что Льюис сообщил ему весть лично, за чашкой кофе дома у начальника накануне официального релиза.
В этом чувствуется доля лукавства - в сентябре 2023-го контракт с Хэмилтоном был продлен всего на год. Получается, уже тогда стороны планировали скорое расставание, вопрос был только в дате объявления. Но Тото по-джентельменски закрыл все вопросы об уходе Льюиса - в том же интервью он заявил, что понимает мотивы британца, и принятое решение его нисколько не удивило. Испанец долго торговался с Ferrari о долгосрочном контракте и статусе, равном положению Леклера, но получил лишь однолетнее соглашение без перспектив стать 1 в команде. Прошлогодняя победа в Сингапуре могла стать для Карлоса ключом к союзу с командой, но теперь их пути расходятся. После официального объявления Хэмилтона Сайнсу оставалось лишь выложить сообщение в соцсетях о том, что впереди длинный сезон с Ferrari, а новости о будущем испанца случатся, когда придет время.
Поэтому стать частью итальянской команды - если не мечта, то яркая фантазия любого мальчишки, который хочет стать профессиональным гонщиком. Контракт с Хэмилтоном для Ferrari - это очередной вызов, через который решается пройти итальянская марка. Для тифози, конечно, договор с Льюисом стал ведром холодной воды, но их отношение к британцу не настолько критичное, как, например, у фанатов Red Bull. Итальянские болельщики давно смирились с тем, что родные пилоты не выигрывают чемпионат мира, поэтому главное для них - успех Ferrari. А кто будет за рулем красной машины, не так уж и важно. Поэтому к 2025-му году приход Льюиса в команду будет ожидаться с таким же трепетным нетерпением, как и любое другое важное событие для коллектива из Маранелло. Подиум Гран-При Италии 2017 года. Очередная победа Хэмилтона в Монце Контракт с Хэмилтоном для Ferrari - это способ завоевать сердца британских болельщиков и спонсоров. А спонсорское внимание к Льюису не ослабевало никогда, так что красные машины наверняка начнут пестреть новыми наклейками от британских, и не только, компаний. Кстати, последним британцем в составе Ferrari в далеком 1990-м году был Найджел Мэнселл, так что Хэмилтон прервет 35-летнюю историю без подданных Соединенного Королевства за рулем итальянских болидов. Любопытно будет посмотреть на атмосферу в команде после прихода Хэмилтона. С Леклером также подписали многолетний контракт, отказавшись от услуг Сайнса с 2025 года. Амбиций у Шарля не меньше, чем у Льюиса, да к тому же вся карьера впереди. Как он построит свои отношения с Хэмилтоном? Пара сильных пилотов - это здорово, но когда оба хотят выиграть, это идет наперерез интересам команды. Назвать Льюиса покладистым напарником язык не то, что не повернется, - сделает вид, что не слышал команды. Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон Что эта новость значит для остальных? Новость о переходе Хэмилтона в Ferrari на два дня затмила вообще все информационные потоки в мире "Формулы-1". Даже первая презентация сезона в исполнении Haas осталась далеко в стороне. Справедливости ради, американцы выложили в сеть минутное видео, состоявшее из хаотичного скакания камеры вокруг 3D-макета машины, так что смотреть там было не на что. Первым, к кому пошли с вопросами о громком переходе, стал Тото Вольфф. За 10 лет сотрудничества Тото и Льюис стали очень близки, и казалось, что эта пара пройдет вместе через все горя и радости. Знал ли Тото о грядущем уходе своего товарища? В интервью Вольфф признался, что Льюис сообщил ему весть лично, за чашкой кофе дома у начальника накануне официального релиза. В этом чувствуется доля лукавства - в сентябре 2023-го контракт с Хэмилтоном был продлен всего на год.
My first championship car in 2007 was an evolution of his car. Having him on the team will only increase the prospects for Ferrari to win the world championship. Ultimately, what it comes down to is how each team copes with the engine change regulations that come in 2026. Do you think Ferrari will make its comeback with a title in 2025 or 2026?
С 2021 по 2023 условную «желтую» майку лидера отвоевал гонщик «Ред Булла» Макс Ферстаппен. Именно после серии поражений от 26-летнего голландца Хэмилтон и решил сменить командную прописку. Несмотря на то, что именно под чутким руководством директора «Мерседеса» Тото Вольффа достиг всех своих успехов, британец быстро провел переговоры с представителями «Феррари» и договорился о предстоящем переходе. Не остановили Хэмилтона даже собственные признания в любви в адрес команды и повсеместное обожание фанатов — с 2025 года Льюис будет выступать в составе «Скудерии». Я провёл с этой командой 11 потрясающих лет, и я так горд тем, чего мы добились вместе. Это место, где я вырос, так что решение уйти было одним из сложнейших, что мне приходилось когда-либо принимать. Но сейчас для меня правильный момент, чтобы сделать этот шаг, и я предвкушаю новый вызов. Еще несколько месяцев назад итальянцы подписали новое соглашение с Шарлем Леклером и гарантировали ему статус первого номера.
Хэмилтон уходит из Mercedes в конце 2024 и переходит в Ferrari
Льюис Хэмилтон выступает за Mercedes с 2013 года. До этого сообщалось, что трехкратному чемпиону «Формулы-1» 26-летнему Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. По местным правилам, для этого клиент должен быть не моложе 30 лет. Ранее «Газета.
The 2016 world champion revealed he, too, was taken by surprise with the announcement.
However, looking at the bigger picture, the move made complete sense for Hamilton, per the German former driver. Maybe he can get the same stroke of, well, the same thing done again.
Еще рано утром в европейских СМИ стали расползаться первые слухи о некоей инфобомбе, которые затем стали обрастать подробностями. К 9 утра заговорили о невероятном трансфере среди гонщиков, затем появились слухи, что Хэмилтон переходит в Ferrari. Поначалу в это, конечно, никто не поверил, но новые подробности заставили отнестись к этому с большим вниманием.
Отмечается, что Хэмилтон может заменить в Ferrari Карлоса Сайнса, или же может произойти "рокировка" с переходом в Mercedes монегаска Шарля Леклера, у которого контракт со "скудерией" до конца сезона-2024. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен! Также на Sputnik:.
Хэмилтон переходит в «Феррари»? В «Формуле-1» предвкушают громкую трансферную сенсацию
Семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон отклонил предложение «Феррари» на фоне сомнений в контракте с «Мерседесом». По информации источника, Льюис Хэмилтон задумался о переходе из «Мерседеса» в стан «Феррари» из-за того, что недоволен уходом из команды директора по производительности Лоика Серры. Акции производителя спорткаров Ferrari подорожали на фоне сообщения о том, что семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон может с 2025 года стать пилотом Ferrari, а также на фоне выхода позитивной отчетности. Старт Хэмилтона на Гран-при Франции 2007 года позади Ferrari Фелипе Массы. Громом среди ясного неба в тихий день межсезонья можно назвать новость о переходе семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» в «Феррари». Хэмилтон в Ferrari может стать сделкой века, ну а хайпа вокруг нее уже сейчас столько, что все позабыли о том, что не далее как сутки назад Формула 1 унизила Андретти, отказав им в заявке на участие.
Hamilton to Ferrari? Intriguing, but don't bank on it
Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон планирует покинуть команду «Мерседес» после чемпионата 2024 года и подписать контракт с «Феррари». Старт Хэмилтона на Гран-при Франции 2007 года позади Ferrari Фелипе Массы. Гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон (Великобритания): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. Предполагается, что в «Феррари» он заменит испанца Карлоса Сайнса-младшего. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН.