Новости хэллоуин 2007 фильм 2007

Фильмы Full HD. 154K просмотров. After Halloween was filmed Curtis had cut her hair much shorter and had to wear a wig for Halloween II. Ужасы. Режиссер: Роб Зомби. В ролях: Брэд Дуриф, Тайлер Мэйн, Скаут Тэйлор-Комптон и др. После того, как во время праздника Хэллоуин в 1963 году 6-летний Майкл Майерс зверски убил свою мать, старшую сестру и ее бойфренда. Смотрите онлайн (2007) Хэллоуин 2007 | Halloween 2 ч 1 мин 30 с. Видео от 9 июля 2018 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Хэллоуин 2007 - отзывы и рецензии

И заверте… Дальнейшее все мы хорошо знаем - псих сталкивается с Лори теперь ее играет Скаут Тэйлор-Комптон, а ее подругу - Даниель Харрис, исполнившая роль Джейми в 4 и 5 частях , которая на этот раз с первой же части оказывается его сестрой. А на пути к этой судьбоносной встрече Майкл кромсает сестриных друзей. Робу удалось собрать отличный актерский состав, включая его эффектную супругу Шери Мун Зомби, фактурного Дэнни Трехо и пугающего Удо Кира, а также почтенных "кубриковских" звезд Малькольма Макдауэлла он заменил Плезенса в роли Лумиса и Брэда Дурифа. Особых похвал вполне заслуженно удостоился мрачный Дэйг Ферк, сыгравший Майкла в детстве. У Зомби, признанного мастера жанра, получился крепкий и современный ремейк, с должным уважением относящийся к первоисточнику. И даже несколько наивная попытка слегка "очеловечить" воплощение абсолютного зла картины не портит. Увы, о сиквеле так много хорошего не скажешь. Как будто что-то чувствовал. Но Харви Вайнштейн и Малек Аккад все же смогли его уломать.

И после перерыва на трэш-мультик "Захватывающий мир Эль Супербеасто" он вернулся к Майерсу. Попытавшись усложнить мир "Хэллоуина" и населяющих его персонажей, Роберт Каммингс явно переусердствовал. Майклу теперь постоянно мерещится белая лошадь, которая что-то там многозначительно символизирует, а вместе с ней в видениях является мертвая мать не Роб Зомби, а русский рок какой-то, ей-богу. Сам Майерс оброс клочковатой бородой и свалявшимися в дреды волосами. И значительную часть времени ходит без маски - а это уже, согласитесь, совсем никуда не годится. Неприятные метаморфозы претерпели и остальные герои. Лори усилиями дико переигрывающей Тэйлор-Комптон стала истеричной идиоткой, а макдауэлловский Лумис из непримиримого борца со злом мутировал в смехотворного и алчного писаку-конъюнктурщика. Юного дарования Ферка здесь и вовсе нет - он за эти два года слишком "постарел".

Заменили его на ничем не примечательного Чейза Райта Ванека, на котором сам режиссер стыдливо старается внимание не акцентировать. И очевидное умение культового режиссера и музыканта снимать красиво и сочно его совершенно не спасло. Здесь, казалось бы, затянувшейся сказочке и конец. Но не тут-то было. В такое уж время мы живем. Новая версия "Хэллоуина", снятая Дэвидом Гордоном Грином, делает вид, что ничего, кроме фильма Карпентера, на экраны не выходило. Причем не только в рамках серии, но и в жанре слэшера вообще. Продолжая сюжет фильма сорокалетней давности и пренебрегая событиями всех последовавших за ним частей, последняя будем надеяться, буквально глава истории Майкла Майерса и восставшей Лори Строуд Джейми Ли Кертис вновь вернулась к роли дословно его цитирует, умудряясь не добавить совершенно ничего нового, не считая модного ныне феминистского привкуса, и при этом не обладая и частью того драйва, что был у того же "Хэллоуина 2007".

Ситуацию спасает разве что бессмертная карпентеровская музыкальная тема, обретшая классное современное звучание, и пара неплохих кровавых сцен, коих здесь решительно не хватает: Грин решил сосредоточиться на скучных словесных разборках между героинями, противостоящими злодею.

Съемки проходили в том же районе, который Карпентер использовал для оригинального Хэллоуина. Макдауэлл заявил, что ему нужно огромное эго в Лумисе, который хочет получить новую книгу после этого испытания.

Мане заявил, что очень сложно действовать только глазами. После получения роли он отметил, что последовательно смотрел семь из восьми фильмов о Хэллоуине исключая третий , потому что Майкл Майерс не появляется , чтобы лучше понять своего персонажа. Скаут Тейлор-Комптон выдержала долгий процесс прослушивания, но, как объясняет режиссер Зомби, «Скаут была моим первым выбором.

В ней было что-то особенное; в ней было подлинное качество. Она не казалась актерской». Она была одним из последних людей, получивших главную роль после Фэрча, Мане, Макдауэлла, Форсайта и Харриса.

Был проведен конкурс на роль в фильме, который тогда назывался «Хэллоуин 9»; его выиграла Хизер Боуэн. Она сыграла репортера, освещавшего арест Майкла, но ее сцена была вырезана из фильма и не появляется в удаленных сценах. В оригинальном финале фильма Лумису удается убедить Майкла отпустить Лори, поскольку его окружают полицейские, говорящие Майклу, что он «поступил правильно».

Однако, несмотря на протесты Лумиса, Майкл вскоре после этого был убит под шквалом выстрелов, и фильм заканчивается тем, что Лумис грустно смотрит на труп своего бывшего пациента. Релиз Примерно за четыре дня до театрального выхода фильма, рабочий отпечаток версии Хэллоуина появился в сети и был распространен на различных BitTorrent сайтах.. Услышав об утечке копии, Зомби заявил, что какая бы версия не просочилась, это более старая версия фильма, в отличие от того, что собиралось вывести в кинотеатры.

Утечка рабочего отпечатка Зомби привела к предположениям о том, что кассовому успеху фильма может быть нанесен ущерб, поскольку режиссер Эли Рот объяснил финансовый провал своего фильма Хостел: Часть II утечкой. Веб-мастер Dark Horizons Гарт Франклин отметил, что просмотр рабочего отпечатка позволяет зрителю увидеть, что было изменено после тестовых просмотров фильма в июне 2007 года. Например, одна конкретная сцена - изнасилование.

Прием кассовые сборы В день открытия «Хэллоуин» собрал 10 896 610 долларов и сразу превзошел первые выходные сборы за Хэллоуин II 1981 в 7 446 508 долларов, Сезон ведьмы 1982 на 6 333 259 долларов, Возвращение Майкла Майерса 1988 за 6 831 250 долларов, Месть Майкла Майерса 1989 за 5 093 428 долларов и Проклятие Майкла Майерса 1995 за 7 308 529 долларов. С 1 по 2 сентября Halloween заработал 8 554 661 доллар и 6 911 096 долларов, соответственно, за трехдневный уик-энд в общей сложности 26 362 367 долларов. Фильм принесет дополнительно 4 229 392 доллара в День труда за 4-дневный праздничный уик-энд в размере 30 591 759 долларов, что станет самым высоким показателем за этот праздник.

В результате общий кассовый сбор фильма 2007 года сразу превысит общие кассовые сборы Хэллоуина II 1981 и составит 25 533 818 долларов, Хэллоуина III 1982 - 14 400 000 долларов, Хэллоуина 4 1988 - 17 768 757 долларов, Хэллоуина 5 1989 - 11 642 254 доллара, Проклятия. Майкла Майерса 1995 за 15 116 634 доллара и Хэллоуин: Воскрешение 2002 за 30 354 442 доллара. Фильм продолжал появляться в первой десятке уик-энда в третий уик-энд, когда он заработал 4 867 522 доллара и занял шестое место.

Карпентер все же остался сопродюсером, хотя в титрах это и не обозначено. А сюжет вернулся к малопонятной одержимости Майкла убийствами собственных родственничков. Лори, впрочем, уже нет в живых - ее за кадром вероломно "выпилили", объяснив все автокатастрофой. Зато вдруг снова объявляется доктор Лумис, как ранее казалось, геройски погибший в конце "Хэллоуина 2". Но что еще важнее - сестрица маньяка успела оставить потомство от неизвестного энтузиаста. Мириться с существованием дочери Лори по имени Джейми Майкл не намерен, что обеспечивает его смыслом жизни на целых три фильма. К рейтингам первых двух фильмов работа Дуайта Х. Литтла франшизу не вернула, но заметно выровняла ситуацию, посильно предоставив фанатам все, что они любят: кровавые внутрисемейные распри, сопровождающиеся валом случайных жертв. И она была воспринята еще более прохладно.

Не в последнюю очередь это, по всей видимости, связано со смелым, но сомнительным решением установить некую телепатическую связь между злодеем и потенциальной жертвой. Которая, между прочим, в концовке "Возвращения" отчебучила такое, что ждать от нее можно было чего-то повеселее, чем постоянные вещие кошмары. Всю дорогу за героями по пятам также следует интригующий и многообещающий Человек в черном, но и его сюжетная линия впоследствии завершается скомканным недоразумением. Джейми, уверенно занявшая было в сюжете место своей несчастной матери, рожает. А это, как мы уже знаем, во вселенной "Хэллоуина" не к добру. Даже несмотря на то, что ребенок в этот раз - не дочь. Словом, довольно быстро Майкл переключается на наследника проклятой династии, между делом балуя себя средней степени изобретательности душегубством. Заодно шестой фильм пытается наконец! Оказывается, связан "семейный пунктик" с некими древними зловещими обрядами кельтов никак не оставят их в покое архитекторы франшизы.

Весь фильм Майкла курирует "таинственный" темный культ, стремящийся использовать его в своих не особенно ясных, но, понятное дело, богомерзких целях. Членом секты и оказывается тот самый Человек в черном. Все это нагромождение штампов на банальностях, конечно, в восторг мало кого способно привести, но знавала серия фильмы и похуже. Режиссер Стив Майнер, начавший свою карьеру с двух продолжений другой культовой серии слэшеров - "Пятницы, 13", вместе с группой сценаристов провернул в 1998 году тот же трюк, что Дэвид Гордон Грин провернет еще через 20 лет такая вот ирония. То есть наплюет на предыдущие фильмы. В седьмой части Лори Строуд волшебным образом, в духе своего антагониста, воскреснет, и объясняться это будет тем, что свою гибель благо, ее никогда не показывали она инсценировала, чтобы избавиться от надоедливого сталкера Майкла. И если это допущение еще можно принять, то удивительную амнезию еще отнюдь не старой Лори, ни разу не вспоминающей о том, что у нее была дочь та самая, за чьей трагической судьбой мы следили в течение трех серий , объяснить трудно. Да ее никто, собственно, и не объясняет.

Так, например, сыгравший в «Хэллоуине: 20 лет спустя» Джош Хартнетт говорит: «У этого маньяка совершенно нет никаких чувств — и это страшит больше всего». Но что его сделало таким? На это в «Хеллоуине» есть несколько ответов — в зависимости от того, в каком порядке вы будете смотреть фильмы.

Хэллоуин 2007 (2007, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов

Фильм является перезапуском и переосмыслением культового хоррора 1978 года "Хэллоуин" режиссера Джона Карпентера. Он представляет новое толкование истории Майкла Майерса, безжалостного серийного убийцы, который возвращается в свой родной город, чтобы продолжить свои жестокие убийства в Хэллоуин. Режиссер Роб Зомби придал фильму свой собственный стиль и подход, добавив больше глубины и контекста к персонажам, включая детство и мотивы Майкла Майерса. Он также внес изменения в сюжет и развитие персонажей, чтобы создать более живой и пугающий опыт для зрителей.

Его дом заколочен и заброшен став местным «Домом Ужасов» , но в своём тайнике Майкл находит маску бойфренда Джудит, которую он надел перед тем, как убить последнюю. Тем временем дочь местного риелтора Лори Строуд забрасывает в дом документы, так как дом выставлен на продажу. Не замечая этого, она привлекает внимание Майкла, и тот начинает за ней следить.

Лори иногда замечает его, но не сильно обращает на него внимания, так как принимает за ряженого, а все её мысли заняты тем, как она и её подруги, Энни Брекетт и Линда Ван Дер Клок, встретят Хэллоуин. Линда со своим парнем Бобом хочет провести ночь в доме Майерсов, Энни вместе со своим парнем Полом — ночь в доме Уоллесов, за дочерью которых, Линдси, она должна присматривать, а Лори, у которой нет парня и которая присматривает за Томми Дойлом в одном из соседних с Уоллесами домов, соглашается присмотреть и за Линдси. Лумис уверен, что Майкл, вернувшись в Хэдонфилд, захочет разыскать Анджелу. Тогда Брекетт рассказывает ему, что в ночь смерти Дебры он первым приехал в дом Майерсов и, найдя девочку, дабы та вообще не знала и не имела никакой связи с этой семьёй, анонимно подбросил Анджелу в приёмный покой больницы соседнего города, а из всех документов убрал все сведения о ней. Тем временем Майкл расправляется с Линдой и Бобом когда те забрались к нему в дом , затем идёт в дом Строудов и убивает Мэйсона и Синтию, показав последней перед смертью фотографию Лори. Синтия ничего не понимает.

Бреккет и Лумис пытаются дозвониться до них, но слишком поздно. Затем Майкл приходит в дом Уоллесов, убивает Пола и ранит Энни. Пришедшая туда Лори звонит в службу спасения, и о её звонке узнают Лумис с Брекеттом. Затем Майкл нападает на Лори, и та прячется в доме Дойлов.

Судьба Майкла принимает жуткий оборот в ночь Хэллоуин, когда, надев устрашающую маску, он становится архитектором своего первого кровавого шедевра. Кухонный нож становится инструментом мести, и жизнь его семьи становится жертвой его безудержной ярости. Заключенный в тюрьме, Майкл не оставляет надежды на кровавое завершение своей кровавой одиссеи.

Убивать его приходится не раз и не два.

Причем после каждого раза выжившая полностью расслабляется и с облегчением смотрит в камеру, в то время как маньяк медленно поднимается на ноги на заднем плане... Контрольный выстрел, как правило, не помогает — вся надежда остается только на сиквел. И сиквел не заставит себя ждать — успешные слэшеры на редкость плодовиты. У «Хэллоуина» было семь продолжений. Теперь вышел еще и римейк Роба Зомби, на деле оборачивающийся то ли приквелом, то ли и вовсе фанфиком. Робу Зомби персона Майкла Майерса, психопата в маске и с ножом, куда интереснее, чем его визжащие и вопящие жертвы. Оригинальному «Хэллоуину» на пересказ истории маньяка, зарезавшего в детстве родную сестру и на долгие годы заточенного в психушку, потребовались считанные минуты. Из коротенького пролога было ясно, что Майкл — настоящее дитя сатаны, непонятно откуда явившееся воплощение чистого зла и вообще не человек.

От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»

Хэллоуин (фильм 2007 года) Numerous elements from Carpenter’s film are resurrected – the mask, score, suburban locale, certain shots and slayings – but that film’s suspense and playfulness give way to relentless dread and unusually credible, black-blooded brutality.
"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин" Хэллоуин 2007 — Хеллоуин 2007 Halloween Жанр ужасы Режиссёр Роб Зомби Автор сценария Сценарий 2007: Роб Зомби Сценарий 1978: Джон Карпентер Дебра Хилл В главных ролях Малкольм Макдауэлл Скаут Тэйлор-Комптон Тайлер Мэйн Мун Шери Уильям Форсайт Дэнни.
Halloween / Хэллоуин (2007) «Хэллоуин» был официально показан 31 августа 2007 г. в 3 472 кинотеатрах Северной Америки, что дало ему самый широкий прокат из всех предыдущих фильмов о Хэллоуине.

Хэллоуин 2007 (2007, США) - мрачный кровавый выживальческий фильм ужасов

Young Michael Myers: My bag! Principal Chambers: Grab it! Judith Myers: coming downstairs What? Deborah Myers: Would you do me a favor? Please take your brother trick-or-treating. Deborah Myers: Judith, cut the shit! You know I have to go back to work. Judith Myers: What is that sub-human slob over there on the couch doing? Deborah Myers: You know if I could get the lazy drunk off of his fat ass Ronnie, with a cast on his left arm with writing saying "Suck it! Ronnie White: Bitch! Samuel Loomis: [to tape recorder] Hello, hello, hello.

Can you talk in there? How are you feeling today? Young Michael Myers: Good... Samuel Loomis: You can ask me whatever you want. If you have anything on your mind, feel free - anything. Young Michael Myers: Okay... Samuel Loomis: [chuckles] Talk so funny? Samuel Loomis: Why is your hair getting so messy? Samuel Loomis: What are you talking about? I see you every day, your mum - she comes every week.

Young Michael Myers: Anybody else? Samuel Loomis:... Young Michael Myers: [Michael puts on a black-colored paper mask] Look at my mask. Samuel Loomis: Oh, wow... Why is it all... In the spectrum of colors, you go from black, which is no color, all the way through to white, which is every color. So, technically...

А все, что он взял у Джона — скучно и затянуто. И это вовсе даже не обвинения в адрес Карпентера — тот без всякого сомнения велик и могуч — а просто констатация факта моральной смерти классического слэшера как жанра. Тут стоит также сказать про скандал, который возник вокруг этого фильма.

Во-первых, у нее совершенно другой финал.

Его детство обрекается на мрак и ужас, когда он с необъяснимой жестокостью начинает убивать беззащитных животных. Доктор Сэмюэль Лумис, психиатр, чувствует, что в этом мальчике таится нечто зловещее, и его страхи оказываются не напрасными.

Судьба Майкла принимает жуткий оборот в ночь Хэллоуин, когда, надев устрашающую маску, он становится архитектором своего первого кровавого шедевра.

Аккад дал финансовое благословение, и Йабланс позвонил Джону Карпентеру. С ним продюсер уже сотрудничал, занимаясь дистрибьюцией «Нападения на 13-й участок» 1976 в Европе. Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился. Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти.

Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер. И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал.

Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной. Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной.

А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов.

В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой.

Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты.

Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса.

Add to your films…

Опасения оказались не напрасными. Майкл тайно подкараулил в лесу своего обидчика и напал на него, орудуя здоровенной веткой, безжалостно нанося удары по голове. И даже когда он забрал то, зачем пришел, то всё равно безжалостно добил беспомощного противника. Далее всё происходит, как уже известно, ночью 31 октября. Проигнорировав предупреждения доктора, мать спокойно отправляет Майкла со своей сестрой на сбор конфет. Однако, когда мать уходит, Джудит заявляет, что Майкл стал слишком взрослым для такого, и отправляется наверх со своим парнем. Вернувшись со сбора конфет, Майкл не знает, чем заняться, и, переев все конфеты, решается на преступление. Достав большой кухонный нож, надев всю ту же маску клоуна,он перерезает глотку своему спящему отчиму.

Затем забивает бейсбольной битой парня Джудит, который спустился за бутербродом. Поднявшись наверх, в комнату сестры,Майкл находит на полу маску, которую купил бойфренд его сестры на праздник и тут же её одевает. Спустя мгновение, он атакует Джудит. Она пытается бежать, но Майкл преследует её по коридору и наносит удары ножом.

На сеансах Майкл говорит, что не помнит, как убивал. По совету одного из санитаров Майкл решает создать вокруг себя свой мир, который выражается во множестве сделанных им масок, которые он затем начинает надевать на сеансы с Лумисом. Проходит полгода, и Лумис с Деброй с ужасом замечают, что Майкл начинает прятаться за этими масками, потому что он начинает носить их не снимая, и чем маска страшнее, тем с каждым днём он всё больше замыкается в себе, и перестаёт говорить. После очередного сеанса Майкл убивает одну из медсестёр, и Дебра с ужасом понимает, что её сын уже никогда не станет прежним.

Виня себя за то, что Майкл рос в тяжёлой обстановке, и не желая подвергать таким тяготам Анджелу, Дебра в тот же вечер совершает самоубийство. Спустя 15 лет, за день до Хэллоуина Лумис уходит на пенсию и Майкла решают перевезти в другую лечебницу. За это время Майкл физически сильно вырос, но всё так же нем. В тот же вечер Майкл сбегает из клиники, неожиданно проявив невероятную силу и убив всех своих конвоиров. На следующий день он возвращается в Хэдонфилд, убив по дороге дальнобойщика и забрав себе его комбинезон. Его дом заколочен и заброшен став местным «Домом Ужасов» , но в своём тайнике Майкл находит маску бойфренда Джудит, которую он надел перед тем, как убить последнюю. Тем временем дочь местного риелтора Лори Строуд забрасывает в дом документы, так как дом выставлен на продажу. Не замечая этого, она привлекает внимание Майкла, и тот начинает за ней следить.

Лори иногда замечает его, но не сильно обращает на него внимания, так как принимает за ряженого, а все её мысли заняты тем, как она и её подруги, Энни Брекетт и Линда Ван Дер Клок, встретят Хэллоуин. Линда со своим парнем Бобом хочет провести ночь в доме Майерсов, Энни вместе со своим парнем Полом — ночь в доме Уоллесов, за дочерью которых, Линдси, она должна присматривать, а Лори, у которой нет парня и которая присматривает за Томми Дойлом в одном из соседних с Уоллесами домов, соглашается присмотреть и за Линдси. Лумис уверен, что Майкл, вернувшись в Хэдонфилд, захочет разыскать Анджелу.

Был проведен конкурс на роль в фильме, называвшемся тогда Хэллоуин 9; его выиграла Хизер Боуэн.

Однако, несмотря на протесты Лумиса, Майкл вскоре после этого был убит под градом выстрелов, и фильм заканчивается тем, что Лумис печально смотрит на труп своего бывшего пациента. Релиз Примерно за четыре дня до выхода фильма на экраны рабочий отпечаток версия Хэллоуин появились в сети и были распространены в различных BitTorrent места. Услышав об утечке копии, Зомби заявил, что какая бы версия не просочилась, это более старая версия фильма, в отличие от того, что собиралось выпустить в кинотеатрах. Эли Рот объяснил финансовую неудачу своего фильма, Хостел: Часть II , к утечке версии рабочего отпечатка.

Например, одна конкретная сцена - изнасилование одной из заключенных в Смитс-Гроув - была заменена в окончательной версии. Фильм принесет дополнительно 4 229 392 доллара в День труда за 4-дневный праздничный уик-энд в размере 30 591 759 долларов. США, и Хэллоуин: Воскрешение 2002 с 30 354 442 долларами. День труда выходные, превзойдя рекорд, установленный в 2005 году, на Транспортер 2 с 20,1 миллиона долларов.

Кошмар на улице Вязов 2010 с 63 миллионами долларов. Однако он третий в списке, который состоит из Когда звонит незнакомец 2006 г.

Что ж, вернемся к тому, почему я вообще это пишу. Так что Майкл в конце концов убил всех, и тогда пришел Исмаэль, и вы можете видеть, что Майкл ждал, что он собирается сделать.

И: «Что ты делаешь в своей комнате, Майки? Вы можете услышать, как Майкл зарычал после того, как Исмаэль сказал ему: «Я был добр к тебе, Майки» Он был в ярости, на себя за то, что думал, что Исмаэль «другой», но в основном из-за его лекции много лет назад, он последовал совету Исмаэля, и все ушли от него из-за этого.

(2007) Хэллоуин 2007 | Halloween — Video

Хэллоуин 2007 (фильм 2007) смотреть онлайн. Описание: В фильме рассказывается о судьбе убийцы Майкла Майерса, о том, что толкнуло его на путь насилия и послужило причиной длинной череды кровавых событий последующих лет. Хэллоуин 2007 / Halloween (США, 2007). Режиссер — Роб Зомби; в ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм МакДауэлл, Шери Мун Зомби. Как сообщает Deadine, студии Dimension Films и Trancas International Films объявили о старте работы над новым фильмом франшизы «Хэллоуин», который получил название Halloween Returns. Смотри фильм Хэллоуин 2007 (2007) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. отзывы и рецензии на фильм. Читайте мнения зрителей и критиков на Киномании.

Рецензии посетителей сайта

  • "Хэллоуин" (1978)
  • Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
  • Halloween 2007 Director’s Cut
  • Хэллоуин 2007 основан на реальных событиях? - Ноутбуки и телефоны
  • Хэллоуин 2007 (2007) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
  • Где вы находитесь?

«Хэллоуин 2007». Актеры обновленной версии культового фильма ужасов

Развлечения - 26 октября 2007 - Новости Новосибирска - О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Хэллоуин американец 2007 года слэшер фильм написано, направлено и произведено Роб Зомби. Halloween (2007 film). Развлечения - 26 октября 2007 - Новости Новосибирска -

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

А дальше — 17 лет клиники, игра в молчанку, побег — и снова Хэллоуин, прямо известное стихотворение поэта Блока получается. Понятно одно — веселье кончилось. За 30 лет киномейнстрим радикально поменял повествовательные формы, голые коленца перестали быть эротическим атрибутом — а стали субпродуктом для разного рода выразителей фобий американской изнанки, и вместо рук в ход идут тесаки. Там, где Карпентер, ведомый Хичкоком, нагнетал саспенс, Роб Зомби достаёт этот самый тесак — в его случае это невыносимые крупные планы — и режет по живому, схематично разбирая каждую деталь, повествование уходит на второй план, изредка подавая сигнал, как допотопный локомотив, призывающий пассажиров занять свои места. Отчего вторая половина фильма, где, в общем-то, начинается то, ради чего все пришли, кажется даже не разрозненным повествованием, а нарочитым пастишем, куда режиссёр постарался запихнуть весь отснятый материал.

При всей убежденности, что римейк — всеобщее зло, кино Карпентера и Зомби принципиально разнятся — общая, а во втором случае, надо признаться, откровенно попахивающая, сюжетная линия — настолько слабо связывает две картины, что римейк можно было бы смело называть Tits, gore and the knife — зрители, а, может, даже и режиссёр, только бы выиграли. В конце концов, в киномире столько маньяков, и все они настолько архетипично похожи, что различие между ними можно проводить лишь по длине используемого для убийств ножа или, скажем, по крейсерским параметрам груди у жертв-блондинок.

При всей убежденности, что римейк — всеобщее зло, кино Карпентера и Зомби принципиально разнятся — общая, а во втором случае, надо признаться, откровенно попахивающая, сюжетная линия — настолько слабо связывает две картины, что римейк можно было бы смело называть Tits, gore and the knife — зрители, а, может, даже и режиссёр, только бы выиграли. В конце концов, в киномире столько маньяков, и все они настолько архетипично похожи, что различие между ними можно проводить лишь по длине используемого для убийств ножа или, скажем, по крейсерским параметрам груди у жертв-блондинок. Другое дело, что эти — даже самые минимальные — различия являются предметом интереса тысяч фанатов, и от их склонности к ортодоксальности или ереси напрямую зависят кассовые сборы. Режиссёр мудро решил ничего не менять, а лишь осовременить — если на пальцах, то получилось чудо отечественного автопрома, прокачанное в ближайшем гараже — до иномарки, конечно, не дотягивает, но местные пацаны точно заценят. В завершение можно было бы, конечно, вынести какой-нибудь высоконравственный вердикт и успокоиться, но всё это шапито, порождённое смесью Элиса Купера и замордованных голубей, пытается добиться некой респектабельности кинополотна. Консприрологические теории с настолько ручной, что может сойти за репортаж, камерой тоже не сильно построишь, даром, что Тайлер Бейтс саундтрек главного кино про спартанцев числится в титрах. В итоге приходится равняться на все растущий бокс-офис, официальный даже для России рейтинг до 18 тут не помеха, и вздыхать по тонким антропологическим контекстам «Хостела» , для совсем тягостных раздумий можно пересмотреть оригинал Карпентера.

Ronnie White: Fuck you. Ronnie White: You know that new waitress over at the Bingo Lounge? Deborah Myers: Oh, the whore the big tits hanging down her knees? Ronnie White: Maybe I will choke the chicken and purge my snork all over those flappy ass tits. Deborah Myers: Good! Well, have a good fucking time! Ronnie White: I will. Deborah Myers: I hope she likes cripples! Ronnie White: Bitch, I will crawl over there, and I will skull fuck the shit outta you! Fucking loudmouth! Ronnie White: [mocks Angel. Cry and shit. Deborah Myers: Just like you. Ronnie White: Fuck you, sit on my pole right now bitch. Deborah Myers: Fuck off! I was like-- We were fighting, right? You were there. You want to egg his house? Wesley Rhoades: We can totally do that. Wesley Rhoades: Oh. Hey, shit-pants. You know, um... I heard your sister got caught selling blow jobs in the bathroom. I heard they had to pump the cum out of her stomach. Young Michael Myers: Shut up. Look how tough he is. Hey, ball-licker, check this out. I was thinking of making copies of Mommy for the whole school.

Синтия ничего не понимает. Бреккет и Лумис пытаются дозвониться до них, но слишком поздно. Затем Майкл приходит в дом Уоллесов, убивает Пола и ранит Энни. Пришедшая туда Лори звонит в службу спасения, и о её звонке узнают Лумис с Брекеттом. Затем Майкл нападает на Лори, и та прячется в доме Дойлов. Майкл входит в дом и, убив прибывших туда двух полицейских, силой уводит Лори с собой. Прибывший позже Лумис догадывается, что Майкл унёс её в заброшенный дом. Лори приходит в себя в подвале дома Майерсов рядом с трупом Линды. Майкл откладывает в сторону нож и показывает Лори их совместную детскую фотографию, которую он все эти годы хранил у себя. У Лори она вызывает только недоумение. Улучив момент, Лори хватает нож и всаживает его Майклу в плечо. Сумев выбраться из подвала, Лори сталкивается с Лумисом, который пытается остановить Майкла.

Фильм «Хэллоуин–2007»: повторение ужасов

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. 25 октября, через 29 лет после премьеры культового хоррора «Хэллоуин», нам предлагают римейк под названием «Хэллоуин–2007». «Хэллоуин 2007» — американский фильм в жанре слэшер 2007 года, сценарий, режиссер и продюсер Роб Зомби. Фильм является ремейком одноименного фильма ужасов 1978 года. Halloween, 2007. Ужасы, драма. В ролях: Скаут Тэйлор-Комптон, Малкольм МакДауэлл, Брэд Дуриф. Фильм "Хэллоуин" был выпущен в Соединенных Штатах 31 августа 2007 года the Weinstein Company под их баннером Dimension Films и Metro-Goldwyn-Mayer.

«Хэллоуин» (1978, реж. Джон Карпентер)

  • «Хэллоуин 2007»: праздник на улице Зомби - 26 октября 2007 - НГС24.ру
  • Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
  • Австрийский актер Вольфганг Черни рассказал, за что любит россиянок: "Русские женщины все умеют"
  • фильм Хэллоуин 2007 смотреть онлайн

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий