По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ». Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также на бренды «Умница» и «Сами с усами». Предприятия американского производителя детского питания Heinz в России выставлены на продажу, сообщает «Коммерсант». По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания.
Покупателям
- Kraft Heinz решил продать часть активов в России / Журнал «Компания». Статьи
- Материалы по теме
- Heinz — Википедия
- СМИ: Kraft Heinz продает российские заводы по производству детского питания в России
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
Производитель детского питания Kraft Heinz частично уйдет из РФ
Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области.
Производитель детского питания Heinz продает свой бизнес в России
Источники уточняют, что Kraft Heinz оценивает эти активы в 2,5-3 млрд рублей. Также собеседники издания говорят о том, что американский продовольственный концерн обсуждал возможность продажи заводов с группой компаний "Черноголовка", которая является крупным производителем напитков, снеков, сладостей и выпускает свою линейку детского питания.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
По данным «Коммерсанта», на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс.
В 2021 году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. Ивановский комбинат детского питания был куплен Kraft Heinz в 2015 году при показателе чистого убытка в размере 523 млн рублей.
Возможная сделка обсуждалась с группой компаний «Черноголовка», которая производит снеки, сладости, напитки и выпускает собственную линейку детского питания. При этом продажу заводов Kraft Heinz в России опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. Производства продолжают работать в обычном режиме и поставлять продукцию всем своим покупателям, — приводит ТАСС его слова.
Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу
Предприятие Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России компании «Черноголовка». Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Kraft Heinz создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер – Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. Покупкой бизнеса детского питания Kraft Heinz интересуются, в частности, ГК "Черноголовка", уже работающая в этом сегменте, а также АФК "Система", сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. Речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Директор НИИ детского питания Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz. Речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае.
Путин предложил провести выборы главы Кургана
- Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове
- Telegram: Contact @logscm
- Детское питание Heinz исчезнет с российских прилавков
- «Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России
«Коммерсантъ»: производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России
Российская группа компаний является одним из крупных производителей безалкогольных напитков в стране. В частности, лимонадов, энергетических напитков и воды. Помимо прочей продукции, «Черноголовка» развивается в сегменте детского питания. Другой возможный претендент на бизнес Kraft Heinz — производитель заменителя грудного молока «Фармалакт», который выпускает эту продукцию под маркой Mamelle.
В портфель компании входят такие бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Продукция компании продается в 190 странах.
Как отмечают аналитики, высокие требования к производству и качеству детского питания осложняют инвестиции в новое производство продукции. В связи с этим предполагается, что покупатель получит скидку. Ранее сообщалось , что компания Kraft Heinz решила продать свой российский бизнес по производству детского питания.
Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
«Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре. О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ". По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. Также «Черноголовка» планирует расширить ассортимент — выпускать снеки и готовые блюда для детей от 12 месяцев. сообщает ТК SHOT ПРОВЕРКА.
Ивановский комбинат детского питания сменит бренд Heinz на "Черноголовку бэйби"
Как отмечает источник, предприятие приносит концерну основную часть выручки в России. По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. В марте после начала спецоперации на Украине Kraft Heinz сообщила о приостановке инвестиций в Россию и экспорта своей продукции в страну.
Черноголовка договорилась с Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в РФ — Черноголовка 31 мар.
По его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница, Сами с усами, а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Kraft Heinz также подтвердил эту информацию Рейтер: "Мы планируем завершить сделку во второй половине 2023 года 3 квартал и продолжим сотрудничество с Черноголовкой после завершения сделки, чтобы обеспечить плавную интеграцию".
Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. В "Чернологовке" пояснили, что компаниям предстоит утверждение параметров сделки у регулятора. Сумма сделки не разглашается.
Туристический экспорт молока портит отношения бывшей британской колонии и Китая", - отмечает издание. Для того чтобы избежать таможенных проверок, контрабанду провозят сначала через Вьетнам. Огромный спрос и цены, увеличенные в три-четыре раза, оправдывают усилия молочных контрабандистов.
В начале февраля в Гонконге родители обратились за помощью к президенту США Бараку Обаме - они подписали петицию в Белый дом об исчезновении молока. В феврале правительство ввело бессрочное ограничение продажи. Китайцы могут покупать только 1,8 кг сухого молока в одни руки", - отмечает польская газета.
Heinz продает российский бизнес по производству детского питания «Черноголовке»
Сейчас компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» — крупный российский производитель безалкогольных напитков и снеков. Информация о намерении Kraft Heinz продать бизнес по производству детского питания в России появилась еще летом 2022 года.
После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов, написал Коммерсантъ. Черноголовка развивает собственный бизнес детского питания с 2020 года. У компании есть собственный бренд детского питания - "Черноголовка бейби", в его ассортименте соки, молочные каши, фруктовые пюре и фрикадельки; компания также выпускает и детскую воду.
Как сообщает « Коммерсантъ » со ссылкой на источники, на фоне спецоперации на Украине американская компания Kraft Heinz сократит свое присутствие на рынке РФ и продаст свой бизнес по производству детского питания. Продать планируется предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды «Сами с усами» и «Умница», а вот «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти компания продавать не собирается. Среди потенциальных покупателей — крупный производитель напитков, снеков, сладостей «Черноголовка».
Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае. Совокупная мощность предприятий составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно.
Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке"
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, на фоне спецоперации на Украине американская компания Kraft Heinz сократит свое присутствие на рынке РФ и продаст свой бизнес по производству детского питания. Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. По словам одного из собеседников, российский бизнес детского питания в России Kraft Heinz оценивает в 2,5–3 млрд руб. Heinz Кашка Хайнц низкоаллергенная кукурузная, 5 мес,180 гр,2шт.
Содержание
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- «Руспродсоюз» опроверг продажу Kraft Heinz бизнеса по производству детского питания
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Kraft Heinz уходит из России
«Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания
Сделку с ГК «Черноголовка» планируют закрыть летом 2023 года после того, как ее утвердят регуляторы, пишет «Коммерсантъ». Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года. Среди потенциальных покупателей американского бренда называли компании family offices и ГК «Черноголовка».
Черноголовка договорилась с Kraft Heinz о покупке бизнеса по производству детского питания в РФ — Черноголовка 31 мар.
По его словам, в сделку войдут два предприятия, марки Умница, Сами с усами, а также права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Kraft Heinz также подтвердил эту информацию Рейтер: "Мы планируем завершить сделку во второй половине 2023 года 3 квартал и продолжим сотрудничество с Черноголовкой после завершения сделки, чтобы обеспечить плавную интеграцию".
Предполагается, что бизнес по производству пюре и каш для детей обойдется российской компании примерно в 2,5-3 млрд рублей.
Оформить договор по продаже активов предприятия намерены этим летом, после согласия российских профильных ведомств. Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор».
ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово». Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.