Новости гк автоспеццентр

Автодом, Автоспеццентр, авторитейл, логистика, санкции«Автодом» и «Автоспеццентр» отказались от поставок автомобилей по параллельному импорту. ГК «АВТОDOM» приобрела столичный дилерский бизнес Audi и здания автоцентров у ГК «АвтоСпецЦентр». Сделка может быть далека от классических схем, не исключают участники. Компания АвтоСпецЦентр, Информационные технологии в ГК «АвтоСпецЦентр», 2022 Назначение директора единой ИТ-службы «Автодома» и «АвтоСпецЦентра», История, 2023. Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер АвтоСпецЦентр, Москва и МО. Денис Петрунин, гендиректор ГК «Автоспеццентр», — о том, почему одни автомобильные бренды не выдерживают конкуренцию и уходят с российского рынка, а другие.

ГК АвтоСпецЦентр стала официальным дилером автомобилей OMODA

Сильного сокращения поставок китайских автомобилей в Россию в ближайшее время не предвидится, заявил РИАМО генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. рассказали в пресс-службе. Параллельный импорт позволил наладить поставки новых автомобилей и с пробегом, рассказал директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Всего в первом полугодии дилерские центры ГК АвтоСпецЦентр реализовали 5 727 автомобилей, из них 3 188 новых и 2 539 авто с пробегом.

Легендарный провал: каким 2022 год был для авторынка и что будет дальше

Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. Интерес к участию в рейтинге проявили порядка 500 организаций, 115 из них вошли в итоговый перечень, среди них – ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр. Сейчас ключевая задача – повысить доходность наших автосалонов Audi и Porsche и эффективность старейшего автосалона бренда SKODA – АвтоСпецЦентр на Таганке. Александр Халилов ведет ГК «Автоспеццентр» к репутационному и финансовому краху? В этом на своем опыте убедился Олег Кузнецов, директор по маркетингу ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр.

Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»

  • Новости Химки АвтоСпецЦентр
  • В июне 2022 года открылся АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка.
  • Новости Kia | АвтоСпецЦентр, Москва и МО
  • Из истории
  • Запись на сервис

ГК АвтоСпецЦентр

  • В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы
  • «АвтоСпецЦентр» нарастил выручку на 27%
  • ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году
  • Максим Кривошей возглавил управление объединенной IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр
  • Программное обеспечение

Пресс-релизы / ГК АвтоСпецЦентр

Большие площади сервисных станций ГК АвтоСпецЦентр — весомое преимущество холдинга, а наличие профессионального ремонтного и диагностического оборудования — это возможность оказывать услуги сервиса, который предполагает обслуживание разных марок автомобиля в любом дилерском центре группы компаний. Техническое оснащение СТО полностью соответствует мировым стандартам автопроизводителей. Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению. Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки.

Все манипуляции осуществляются в оборудованных техцентрах, что позволяет успешно решать даже самые сложные задачи. На авто распространяется гарантия. Все подержанные машины прошли диагностику и находятся в отличном техническом состояние. Программа лояльности, а также акции и специальные предложения позволят получить бонусы при покупке и сервисе авто. Отзывы покупателей И владельцы новых автомобилей, и клиенты автосервисов АСЦ отмечают высокий уровень обслуживания клиентов, доступные цены и удобный график работы.

В этой связи рейтинг РБК 500 в 2020 году покинули три известные компании из автомобильного сегмента. При этом во втором полугодии 2020 года Россия по объему продаж вышла на четвертое место в Европе.

Твои новые возможности 26. Программа «Все под защитой» 26.

Kia Cerato. Тысячи первых впечатлений 26. Этот замечательный седан обладает впечатляющими характеристиками и оснащен новейшими технологиями, но самое... Инновации, расширяющие твои возможности 26. Выгодное предложение от Kia Finance на покупку Kia Carnival 26. Вы заключаете договор продленной... Программа Kia Finance 26. Новый Kia Ceed. Управляй потоком 26. Оцените спортивный акцент фирменной решетки радиатора «улыбка тигра» и вдохновитесь эффектным дизайном передней части с отделкой хромом.

Посмотрите на задние светодиодные фонари — Вы непременно отметите их... Программа «Все под защитой» 07. Kia Finance. Программа кредитования от Kia 07. Программы нацелены на снижение затрат клиента при покупке автомобиля в кредит путем снижения кредитных ставок, ежемесячных платежей и стоимости владения автомобилем. Kia страхование. Оформление данного полиса является достаточным условием для получения кредита по программе Kia Finance во всех банках- партнерах программы. НадежноВ рамках программы Киа... Выгодное предложение на покупку Kia Carnival 05. Тысячи первых впечатлений 05.

Этот замечательный седан обладает впечатляющими характеристиками и оснащен новейшими технологиями, но самое главное — это... Инновации, расширяющие твои возможности 05. Программа кредитования от Kia 05. Kia Ceed SW. Управляя потоком 05. Выгодное предложение на покупку Kia Carnival 02. Тысячи первых впечатлений 02. Инновации, расширяющие твои возможности 02. Программа кредитования от Kia 02. Управляя потоком 02.

Kia Sportage. Инновации, расширяющие твои возможности 10.

Два крупных дилера отказались от параллельного импорта автомобилей

Как АвтоСпецЦентр кидает своих клиентов Группа компаний «АвтоСпецЦентр» — российский автодилер, входящий в десять крупнейших автодилеров страны[2]. Работает на рынке с 1998 года.
AutoMagazine - автомобильный журнал Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна.

Мировая премьера флагмана CHERY

ГК «АвтоСпецЦентр» подвела итоги работы в 2023 году ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery.
Дилерский центр EXEED открыл АвтоСпецЦентр на Дубровке - Abiznews ГК АвтоСпецЦентр объявляет о старте продаж китайских пикапов Foton Tunland G9.
ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500 Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #автоспеццентр.
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ Варианты комплектации и цены на автомобили Мазда, технические характеристики и обзор моделей на официальном сайте дилера Mazda ГК АвтоСпецЦентр.
ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр вошли в число лидеров первого российского ESG-рейтинга Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года. В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINITI, Volkswagen.

ГК «Автоспеццентр» увеличил выручку на 27% в 2023 году

ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года. Портфель компании насчитывает 14 брендов, представленных в Москве и Подмосковье.

В этом же рейтинге за 2021 год компания заняла 181 место с выручкой 54,8 млрд рублей [5].

В первом полугодии 2023 года суммарная выручка компании составила 15,84 миллиарда рублей, было реализовано 3188 новых машин и 2539 автомобилей с пробегом [3].

Ранее стало известно , на сколько «АвтоВАЗ» может повысить цены в 2024 году. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Повреждение пластиковой обшивки двери багажника. Установлено стекло 2018 года выпуска, хотя все остальное остекление автомобиля 2020года, как и сам автомобиль. Сломаны гофры ввода проводов в дверь багажника. Болты крепления двери багажника имеют следы демонтажа. На лакокрасочном покрытии двери багажника в районе петли есть повреждение. В багажнике автомобиля были найдены осколки стекла. Я был удивлен, но попросил предоставить мне информационное письмо об обнаружении недостатков с подписью и печатью организации и дал добро на проведение дальнейших работ. При оклейке автомобиля демонтаж обшивок не производился и никакие узлы не разбирались. Попутно сообщил о вновь обнаруженных недостатках, связанных с задней дверью автомобиля.

Мастер-приемщик Станислав осмотрел автомобиль, подтвердил все недостатки и сообщил что необходимо дополнительно записаться на другое время для решения этого вопроса. В выдаче копии Заказ-Наряда мне было отказано. Предложили запись на 13. Автомобиль был осмотрен, в том числе инженером по гарантии. В качестве решения вопроса мне предложили только регулировку зазоров двери багажника. На мою просьбу устранить все недостатки мной был получен устный отказ. В выдаче копии Заказ-Наряда мне также было отказано. Проверку качества назначили на 13.

Дилеры привезут любую машину под заказ. Но что будет с гарантией

Во вкладке размещены новости дилеров и их полное описание. Объединенные одной управляющей компанией дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей.

Новости и акции КИА АвтоСпецЦентр Север

На данный момент ГК«АвтоСпецЦентр» реализует несколько марок новых авто, автомобили с пробегом, оказывая услуги сервиса и ремонта. Также реализуют в группе компаний и коммерческий транспорт.

Поставщики компании Stellantis сосредоточены на юге Европы и севере Африки, и пока ни одна логистическая цепочка не прервалась. Для компании Renault выход из российского рынка может обернуться колоссальными убытками. Терять российского клиента французы не хотят, ведь наш рынок для них — один из самых важных. Интересно, что даже президент Франции Макрон, по слухам, предпочитающий эту марку, в срочном порядке приказал придумать способ, как сохранить деловые отношения с Россией. Приостановка работы Renault в России может оказаться временной. Дополнительных заявлений по поводу паузы в работе не звучало, однако эксперты считают, что всему виной перестройка логистических цепочек, на которую требуется время. Не так уж сильно и удивит, если кто-то из американцев последует примеру Jeep и продолжит свою работу в России. В конце прошлого года представители Jeep анонсировали выход в России внедорожника Grand Cherokee пятого поколения, а также обновлённых моделей Compass и Wrangler.

Премьеры запланированы на вторую половину 2022 года, и пока их никто не отменял. Также на официальном сайте компании вовсю анонсируется выход первого электрического внедорожника, попутно успокаивая покупателей, что не прекратится и выпуск бензиновых автомобилей. К 2023 году планируется выпуск гибридной модели на базе двигателя GME-T6 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Так что Jeep тоже накрепко врос в российскую почву. Впрочем, это неудивительно, ведь Jeep входит в портфель брендов Stellantis, а о лояльности этого гиганта к России уже было сказано выше.

Эксперты посоветовали не оставлять на простое автомобиль долее двух-трёх месяцев. В противном случае возрастёт риск поломок и сократиться срок эксплуатации. Перед долгим простоем необходимо слить технические жидкости и моторное масло. Данная процедура предотвратит оседание продуктов износа, нагара и окисление.

Китайские машины всё сложнее чинить в неофициальных СТО — нет запчастей и информации о технологии ремонта В официальных СТО таких проблем нет Проблемы с поставками оригинальных запчастей и комплектующих для китайских автомобилей не затронули официальные дилерские центры, о чем сообщили «Известиям» в ГК «АвтоСпецЦентр». Осенью у неофициальных станций технического обслуживания действительно появились проблемы с нехваткой деталей для машин из Китая. Сообщается, что такая проблема есть более чем в 100 тыс.

В ГК АвтоСпецЦентр напомнили о рисках ввоза автомобилей из-за границы

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Пост будет длинным и будут картинки. При получении автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Через 11 дней после покупки я обнаружил, что крышка багажника имеет неравномерные зазоры, стекло крышки багажника 2018 года выпуска, имеет повреждение нитей обогрева, поврежден пластик крышки багажника, сломаны кабельные гофры и есть повреждения ЛКП возле петель крепления крышки багажника и вокруг стекла. Я обратился в АСЦ-Запад с требованием об устранении этих недостатков, а конкретно — замена стекла, замена поврежденного пластика, замена сломанных гофр и регулировка зазоров. Была написана претензия, проведена проверка качества, в ходе которой все недостатки подтвердили. Но финальный ответ был: Вы подписали Акт приема-передачи, значит теперь это Ваши проблемы. Мы этих работ не проводили. А еще у вас теперь нет гарантии на стекло и крышку багажника. Оформление всех документов в дилерском центре заняло более 6 часов.

Во время осмотра и приемки автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Такое долгое ожидание сильно измотало меня, к этому прибавились эмоции от покупки нового автомобиля и уверенность в отсутствии подводных камней, так как покупка осуществляется у крупного официального дилера. Я просто не ожидал что с автомобилем могут быть проблемы. Также в сигнализации, которая была дополнительно установлена в дилерском центре, не работает GPS модуль. Я позвонил в дилерский центр, сообщил об этих недостатках и меня записали на 03. Пока автомобиль готовили к работам меня подозвал мастер и показал мне следующее: 1. Повреждение верхней нити обогрева заднего стекла. Подтеки стекольного герметика из-под обшивки двери багажника.

В рейтинге учитывались экологические и социальные факторы, а также уровень корпоративного управления. Исходя из количества набранных по итогам оценки деятельности компаний баллов участники рейтинга были разделены на три категории по уровню соответствия ESG-стандартам: средний, выше среднего и высокий. Группы с низким уровнем в индексе нет — все компании в той или иной мере соблюдают экологические, социальные и управленческие стандарты. Среди участников индекса есть представители реального сектора экономики, финансовые организации, страховщики. Структура анкеты учитывала отраслевую принадлежность.

Пост будет длинным и будут картинки. При получении автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Через 11 дней после покупки я обнаружил, что крышка багажника имеет неравномерные зазоры, стекло крышки багажника 2018 года выпуска, имеет повреждение нитей обогрева, поврежден пластик крышки багажника, сломаны кабельные гофры и есть повреждения ЛКП возле петель крепления крышки багажника и вокруг стекла. Я обратился в АСЦ-Запад с требованием об устранении этих недостатков, а конкретно — замена стекла, замена поврежденного пластика, замена сломанных гофр и регулировка зазоров. Была написана претензия, проведена проверка качества, в ходе которой все недостатки подтвердили. Но финальный ответ был: Вы подписали Акт приема-передачи, значит теперь это Ваши проблемы. Мы этих работ не проводили. А еще у вас теперь нет гарантии на стекло и крышку багажника. Оформление всех документов в дилерском центре заняло более 6 часов. Во время осмотра и приемки автомобиля я не обнаружил в нем недостатков. Такое долгое ожидание сильно измотало меня, к этому прибавились эмоции от покупки нового автомобиля и уверенность в отсутствии подводных камней, так как покупка осуществляется у крупного официального дилера. Я просто не ожидал что с автомобилем могут быть проблемы. Также в сигнализации, которая была дополнительно установлена в дилерском центре, не работает GPS модуль. Я позвонил в дилерский центр, сообщил об этих недостатках и меня записали на 03. Пока автомобиль готовили к работам меня подозвал мастер и показал мне следующее: 1. Повреждение верхней нити обогрева заднего стекла. Подтеки стекольного герметика из-под обшивки двери багажника.

ГК «АвтоСпецЦентр» вновь вошла в рейтинг крупнейших российских компаний РБК 500

ГК «АвтоСпецЦентр» по итогам первого полугодия 2022 года получила суммарную выручку в размере 17,04 млрд рублей без НДС. Дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» прекращают параллельный импорт автомобилей. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Об этом 15 ноября сообщили в компании.«ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» приняли решение закрывать направление параллельного импорта», — рассказали в пресс-службе ТАСС. Главная caret автоспеццентр. автоспеццентр. 10 статей.

«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery

В этой связи рейтинг РБК 500 в 2020 году покинули три известные компании из автомобильного сегмента. При этом во втором полугодии 2020 года Россия по объему продаж вышла на четвертое место в Европе.

Основные причины — снижение инвестиционной активности и сложности в доставке авто из-за границы. Одним из стимулов для положительной динамики в сегменте автолизинга стали выгодные предложения для юридических лиц от лизинговых компаний и автодилеров. Воспользовавшись специальным предложением корпоративные клиенты ГК АвтоСпецЦентр получат фирменные коврики в салон авто или в багажник, защитную сетку для бампера, услугу по обработке автомобиля специальным антикоррозионным или шумопоглощающими составами, тонировку.

Все станции имеют доступ к соответствующему программному обеспечению. Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок.

Предложили запись на 13. Автомобиль был осмотрен, в том числе инженером по гарантии. В качестве решения вопроса мне предложили только регулировку зазоров двери багажника. На мою просьбу устранить все недостатки мной был получен устный отказ. В выдаче копии Заказ-Наряда мне также было отказано. Проверку качества назначили на 13. При проведении проверки качества все заявленные недостатки были подтверждены. Ответ выглядит так: Вы подписали Акт приема-передачи, значит теперь это Ваши проблемы. Мы ничего с автомобилем не делали. Но теперь мне и в этом отказали, мотивируя тем, что болты крепления крышки багажника имеют следы демонтажа, значит гарантия на стекло и крышку багажника не распространяется. По итогу, я отдал почти 3 млн рублей за новый автомобиль у официального дилера, у которого уже некоторые части не являются гарантийными. Мало того, что они повреждены, так они еще и не являются гарантийными. В первую очередь это стекло и регулировки крышки багажника. Я очень удивлен и крайне разочарован таким отношением администрации АСЦ-Запад к своим клиентам. Сразу скажу, что я добросовестный покупатель, и во время моего владения автомобилем никакие ремонтные работы не производились. Если бы что-то с автомобилем произошло при мне, то я бы решал этот вопрос либо с исполнителем этих «работ», либо со страховой компанией. Ошибки, которые я совершил: 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий