Новости газпром опти 24

опти 24 Смотрите также газпромнефть топливные карты онлайн-сервисы.

Экономьте с топливными картами «ОПТИ24» от «Газпром нефти»!

Это российский агрегатор услуг для корпоративных автопарков. Теперь клиентам — держателям топливных карт «ОПТИ 24», — доступно более 400 автомоек с возможностью оплатить услугу прямо в мобильном приложении экосистемы. Инструмент может быть интересен не только владельцам автомоек или шиномонтажных мастерских, но и любым компаниям, предлагающим услуги коммерческому транспорту, включая парковки, отели и прочее», — отметил генеральный директор «Газпромнефть-Региональные продажи» Валерий Ледовских. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме.

По словам Валерия Хусаинова, владельца трех АЗС в городе Урай и поселке Междуреченский Ханты-Мансийского автономного округа, работающих под брендом «ОПТИ», вхождение в партнёрство дает возможность собственникам частного заправочного бизнеса даже в отдаленных регионах обеспечивать уровень обслуживания автомобилистов, сопоставимый с крупнейшими заправочными сетями страны. В сфере клиентского сервиса были названы три самых интересных нововведения, которые ждут клиентов «ОПТИ» в 2024 году. Первой инновацией сети «ОПТИ» этого года станут терминалы для оплаты топлива, которые позволят увеличить скорость заправки транспорта. Третья новинка - для удобства автомобилистов будет внедрена возможность оплаты с помощью системы быстрых платежей.

Виртуальная карта «ОПТИ 24» форматируется по лимитной схеме или по схеме электронного кошелька.

Лимит — это товарный ограничитель количества или стоимости разрешенных к приобретению по топливной карте товаров или услуг за определенный период сутки, неделя, месяц. Лимит на топливной карте не хранит фактические средства, а является лишь товарным ограничителем. Средства при обслуживании лимитной карты списываются с лицевого счета договора. Электронный кошелек — количество фактически перечисленных средств с лицевого счета договора на топливную карту. По сути схема электронного кошелька является аналогом работы дебетовой банковской карты.

Карту легко потерять или оставить где-то, а пин-код можно забыть. Когда в мобильном приложении появилась возможность выпустить виртуальную карту, я так и сделал. Она работает даже без интернета и всегда в телефоне. К тому же, если на ней закончились деньги, можно быстро пополнить счёт с банковской карты. В Новый год, например, это решение помогло мне не остаться с пустым баком: начало января, банки не работают, а на топливном счёте пусто.

Заправиться за наличку — не вариант, не верну НДС. Платёжное поручение будет обработано только 9 января. Что делать? Открыть ноутбук, зайти в личный кабинет, ввести данные банковской карты и заправиться! Упрощённая работа бухгалтеров С помощью программного интерфейса API клиенты «Газпромнефть — Корпоративных продаж» могут организовать регулярный экспорт данных о транзакциях по топливно-сервисным картам в собственные учётные системы, такие как 1С или SAP.

Это снижает нагрузку на бухгалтеров и исключает человеческий фактор, то есть вероятность ошибки при ручном наборе данных. Отсутствие простоев транспорта Благодаря сервису «Умный платёж» бизнес не останавливается из-за нехватки средств на счёте. Пополнить счёт договора можно прямо с банковской карты — моментально и в любое время. Даже ночью и в праздничные дни. Более 300 клиентов «ОПТИ 24» пополнили счёт при помощи банковской карты в новогодние праздники 4.

Возможность стать клиентом, не покидая офис Клиенты «ОПТИ 24» могут подписать договор, выпустить карту и передать её водителю, вести документооборот и получить весь необходимый набор услуг онлайн. Без необязательных контактов. В ситуации, возникшей в марте 2020 года из-за коронавируса, такая возможность как никогда полезна и востребована. Кабинет клиента — единый центр управления Здесь можно устанавливать лимиты на сервисных картах и следить за расходом топлива водителями; можно найти подробную карту АЗС и технических станций с детализацией услуг; пополнить счёт, получить бухгалтерские документы и построить оптимальный маршрут. Как появляются новые сервисы В первую очередь собираются все идеи, которые имеют право на жизнь в рамках подобной платформы.

Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти»

«Газпромнефть — Корпоративные продажи» организовали масштабную межотраслевую конференцию IT-решений «ОПТИ24CONF» для ведущих логистических и IT-компаний. считает генеральный директор "Газпромнефть-Корпоративных продаж". Региональные продажи» «ОПТИ 24» СКАЧИВАЙТЕ И ОБНОВЛЯЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ANDROIDНА ПЛАТФОРМЕ RUSTORE ДЛЯ HUAWEIНА ПЛАТФОРМЕ APPGALLERY Загрузите в Загрузите в. Просто|ОПТИ 24 – это корпоративная виртуальная кредитная карта для малого бизнеса с лимитом кредитования для пополнения топливного счета на платформе «ОПТИ 24», для реализации нефтепродуктов в B2B-сегменте.

Автосервисным компаниям теперь доступна быстрая интеграция в экосистему "ОПТИ 24"

«ОПТИ 24»: личный кабинет поставщика как инструмент быстрой интеграции автосервисов – Рейс.РФ теперь их сотрудники через карты "ОПТИ 24" могут, не выходя из машины, оплачивать топливо и услуги на АЗС "Газпром нефти" и ее партнеров.
Сотрудники УГМК будут заправляться по топливным картам от «Газпром нефти» Для держателей карт «Опти 24» доступны лучшие предложения от надежных страховых компаний (ОСАГО, КАСКО).

"Газпром нефть" запустила онлайн-оплату топлива на АЗС для корпоративных клиентов

Какие сервисы могут быть наиболее интересны логистическому бизнесу — рассказывает Inc. Топлива мало, нужны сервисы В 2018 году «Газпромнефть-Корпоративные продажи» представили на Петербургском международном экономическом форуме цифровую экосистему «ОПТИ 24» — набор продуктов и сервисов для корпоративных клиентов логистической отрасли. Единый комплексный бренд объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и других услуг, онлайн-систему управления бизнесом и цифровые продукты. Современные топливные компании трансформируют бизнес-модель и выходят на новый уровень взаимоотношений с клиентом, становясь поставщиками сервисов. В их интересах не просто продавать топливо, но предоставлять расширенный спектр услуг, чтобы клиент не испытывал затруднений в бизнесе. Это подтверждается исследованиями: в обзоре тенденций развития транспорта и логистики, составленном PwC, отмечается, что сейчас цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли. В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками. Платформы и уберизация. В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу. Но запустить платформу в логистике не так просто.

Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность. Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт. Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам. Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти».

Примечателен пример одного из крупнейших российских грузоперевозчиков — Dentro, — который участвовал в пилоте продукта.

Наш сервис поможет сократить срок расчета между «Газпром нефтью» и ее корпоративными партнерами всего до нескольких минут. Подключение компании к B2B-платежам — важное событие для всего B2B-рынка. С «Газпром нефтью» сотрудничают тысячи корпоративных клиентов, и теперь любой из них сможет мгновенно пополнить топливный счет, не ожидая подолгу, пока пройдет оплата, и не тратя время на оформление платежек, прокомментировала Оксана Коробкина , директор Департамента коммерции «Яндекс.

Денег» Сбербанк и «Яндекс. Касса» запустили «B2B-платежи» в октябре 2018 года. Средняя сумма платежа через сервис на май 2020 года составляет 26 тыс. За год через сервис было совершено покупок на сумму свыше 140 млн рублей.

Потенциальная аудитория «B2B-платежей» — все российские организации, работающие с корпоративными клиентами. Услуга «Курс» по контролю сохранности топлива 19 мая 2020 года « Газпромнефть-Корпоративные Продажи » сообщила, что повышает эффективность предприятий транспортно - логистической отрасли благодаря цифровому инструменту контроля топливных операций. Функционал контроля сохранности топлива антифрод доступен внутри продукта «Курс» в личном кабинете клиента. В автоматическом режиме количество приобретенного на АЗС топлива сравнивается с фактически поступившим в бак автомобиля.

Это подтверждается исследованиями: в обзоре тенденций развития транспорта и логистики, составленном PwC, отмечается, что сейчас цифровизация — один из ключевых факторов, влияющих на развитие транспортно-логистической отрасли. В основном речь идёт об эффективном анализе данных, которые появляются в логистической цепочке, что позволяет повышать эффективность перевозок и управлять рисками. Платформы и уберизация. В основе бизнес-модели платформ, как правило, лежат следующие идеи: более эффективное использование активов за счет прозрачности и доступности информации, коммодитизация базовых сервисов, повышение конкуренции между их поставщиками и, следовательно, снижение цены, а также агрегирование небольших заявок в крупный пул и получение лучшей цены для заключающих сделки через платформу. Но запустить платформу в логистике не так просто.

Например, одной из проблемных областей является страхование груза, при использовании платформы поставщик логистических услуг до самого последнего момента неизвестен, что сильно осложняет оценку рисков для страховой компании при страховании груза и будет негативно влиять на ставки. Новые способы доставки. Например, дроны широко применяются в доставке грузов на нефтяные вышки в море, также ведутся работы над беспилотными локомотивами и беспилотными судами. Shared economy. Совместное использование логистических мощностей позволяет повысить их эффективность.

Компании и раньше могли сдавать друг другу свободные мощности, но сейчас, с использованием цифровых технологий, это можно делать более эффективно. Экосистема «ОПТИ 24» постоянно развивается, а количество сервисов растёт. Перечислим наиболее интересные из преимуществ, которые сегодня доступны корпоративным клиентам. Снижение топливных расходов Сервис «Курс» составляет маршрут между точками А и Б таким образом, чтобы по дороге заправляться по минимальной цене и топливом, качество которого контролируется внутренней системой аудита «Газпром нефти». Примечателен пример одного из крупнейших российских грузоперевозчиков — Dentro, — который участвовал в пилоте продукта.

В течение месяца два автомобиля заправлялись на рекомендованных «Курсом» АЗС, а два других пользовались привычными маршрутами и заправками. Таким образом, для крупной компании с автопарком в 1 тыс. Маршруты всё время разные, дважды за год проехать одним и тем же путём редко выходит. Мне важно понимать, как заправиться выгодно и при этом качественным топливом. У меня тягач Mercedes-Benz Actros 1845, его нельзя заправлять чем попало.

К тому же, они удобны в использовании и учёте. Благодаря экосистеме «ОПТИ 24» у клиента «Газпромнефть-Корпоративных продаж» есть возможность не только управлять выпущенными — пластиковыми и виртуальными — сервисными картами, но и получать аналитику, информацию о расходах по категориям, видам топлива и формировать отчеты онлайн. Работает для виртуальных карт и стандартный набор функций — отображение транзакций, оперативная блокировка и установка товарного, регионального или других ограничителей.

Для водителей платформа «ОПТИ 24» предоставляет широкий набор полезных и необходимых функций, а также партнерских услуг, которые помогают на дороге и при сервисном обслуживании транспорта.

Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»

Карта новых сервисов формируется на основе запросов автовладельцев, полученных через систему обратной связи и «горячую линию». Вторым важным направлением является развитие и обучение персонала АЗС. Предприниматели поделились опытом использования инструментов сети «ОПТИ» для повышения компетенций своих сотрудников: от учебного центра и онлайн обучения до базы знаний и ежеквартальной аттестации персонала. Собственники заправочных станций также отметили значительный рост индустрии общественного питания и тот факт, что их бизнес является важной его частью.

Кроме того, платформа предоставляет доступ к программному интерфейсу APIApplication Programming Interface API — программный интерфейс, который позволяет синхронизировать и объединять внутренние, используемые в деятельности конкретной компании, и внешние системы учета и базы данных. Подключение API позволяет улучшить операционную деятельность предприятия благодаря исключению ошибок ручного ввода данных, сокращению затрат на ручной труд и ускорению бизнес-процессов.

Идет разработка телеметрических и маршрутных цифровых продуктов, новых антифродовых отчетов, а также развитие онлайн-документооборота. Новые решения коснулись не только цифровой, но и офлайн-инфраструктуры. С 2017 года она работает на федеральной автодороге М-1 около Смоленска. Справка: Сайт и личный кабинет для корпоративных клиентов: www. С июня 2018 года будет доступна новая платформа www.

GO, чтобы у профессиональных водителей была возможность заправляться, не выходя из машины. Сегодня это не просто элемент комфорта, но и вопрос безопасности, поскольку такой способ заправки сводит к минимуму контакты с персоналом и посетителями на станции. В дальнейшем функционал онлайн-оплаты мы добавим в специализированное приложение для корпоративных клиентов «ОПТИ 24», — отмечает директор по региональным продажам ПАО «Газпром нефть» Александр Крылов. GO — первое российское мобильное приложение для онлайн-оплаты топлива, выпущенное вертикально-интегрированной компанией в декабре 2018 года.

Мы становимся более открытыми, удобными для клиентов и партнеров, и платформа ОПТИ 24 является этому доказательством.

ОПТИ 24 создает новую цифровую экосистему рынка грузоперевозок и логистики, — отметил директор по региональным продажам «Газпром нефть» Александр Крылов. Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн-систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС LR: Автомобильная заправочная станция для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт. Онлайн-платформа включает в себя функциональный в рамках рынка топливных карт «Личный кабинет» на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления. В рамках него предусмотрена установка лимитов и ограничителей на карты, предоставление информации по договору и транзакциям.

Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса.

Топливные карты ОПТИ 24

Сеньоры из солнечной Италии в шоке – "Газпром" отобрал у них "дочку" именитого производителя техники Ariston. Сервисная карта «ОПТИ 24» — еще одна возможность сделать лизинг автомобиля доступнее и легче. Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн-режиме. С уважением, Команда «ОПТИ 24», Газпромнефть – Региональные продажи. «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечат сотрудников УГМК топливными картами «ОПТИ 24».

Транспортно-логистическому бизнесу представили новые IT-решения на платформе «ОПТИ24»

Топливные карты ОПТИ 24 Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24».
Насколько важно использовать топливную карту «Опти 24» «Газпромнефть» В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ».
Как цифровая платформа ОПТИ 24 повысит эффективность логистического бизнеса - Inc. Russia Личный кабинет и Мобильное приложение ОПТИ 24» на канале «Руководство по Мастерству» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2023 года в 12:38, длительностью 00:00:43, на видеохостинге RUTUBE.

Топливная карта «ОПТИ 24»

Топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» продолжает расширять экосистему для рынка автомобильных перевозок «ОПТИ 24». топливных карт «ОПТИ 24». В личном кабинете «ОПТИ 24» для корпоративных клиентов «Газпром нефти» стало доступно пополнение топливного счета за счет рассрочки Сбера. Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Хотя топливная карта «ОПТИ 24» может использоваться как на собственных АЗС сети «Газпромнефть», так и на партнерских станциях, наличие в регионе достаточного количества собственных заправок стало решающим фактором при выборе Перми. Хотя топливная карта «ОПТИ 24» может использоваться как на собственных АЗС сети «Газпромнефть», так и на партнерских станциях, наличие в регионе достаточного количества собственных заправок стало решающим фактором при выборе Перми.

Компания «Газпром нефть» разрабатывает новый бренд «Опти 24»

Трансформация бизнес-модели из поставщика топлива в партнера, предлагающего цифровые продукты и оказывающего широкий спектр дополнительных отраслевых услуг, является частью стратегии цифровой трансформации бизнеса «Газпром нефти». Единый комплексный бренд ОПТИ 24 объединил в себе сервисную карту для безналичной оплаты топлива и всех необходимых услуг, онлайн систему управления бизнесом, цифровые продукты и специализированную сеть АЗС для коммерческого транспорта. Воспользоваться этими преимуществами могут владельцы карт. Онлайн платформа включает самые функциональные на рынке топливных карт личный кабинет на базе официального сайта для корпоративных клиентов и мобильное приложение с оперативным доступом к блокировке карт, гибкими инструментами управления: установкой лимитов и ограничителей на карты, информацией по договору и транзакциям. Пользователи также могут просматривать информацию по каждой АЗС с детализацией по ценам и услугам, прокладывать маршруты с учетом расположения на них станций и пунктов сервиса.

Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Конечно, это сильно ускоряет процессы: как только мы добавляем новую автомойку в своем личном кабинете, она сразу же становится доступна клиенту. Геннадий Грубов Генеральный директор Anywash Более 50 000 клиентов экосистемы «ОПТИ 24» могут приобретать топливо и товары на АЗС, пользоваться цифровыми продуктами в личном кабинете и мобильном приложении, а также услугами шиномонтажа, автомойки и замены моторного масла. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте.

Выберите вариант «Я водитель». Введите номер своего телефона и нажмите кнопку «Далее», дождитесь СМС с кодом. Включите функцию оплаты телефоном. Подтвердите операцию PIN-кодом. Приложение «ОПТИ 24» готово к использованию.

Новшество благоприятно скажется на отслеживании бизнес-показателей предприятий и значительно повысит удобство пользования системой.

Федеральный топливный оператор «Газпромнефть-Региональные продажи» создал личный кабинет для партнеров экосистемы «ОПТИ 24». Идея нововведения заключалась быстрой и бесшовной интеграции предложений автосервисных компаний для конечных клиентов — держателей топливных карт. Суть перемен достаточно проста. Автосервисные компании в личном кабинете могут отныне в режиме реального времени подключать новые точки обслуживания. Более того, теперь они получили возможность отслеживать изменения важнейших показателей своего бизнеса, чтобы анализировать процессы и вовремя корректировать их. Не менее важно то, что новый инструмент не требует дополнительных затрат.

Баланс договора - Личный кабинет и Мобильное приложение ОПТИ 24

Интеграция в экосистему "ОПТИ 24" новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме. Для держателей карт «Опти 24» доступны лучшие предложения от надежных страховых компаний (ОСАГО, КАСКО). Главная» Новости» Газпромнефть акции новости. Новости. Сеть АЗС «Газпромнефть» конвертирует любовь к кофе в скидки на топливо. инструкция для водителя (iOS). Интеграция в экосистему «ОПТИ 24» новых объектов и управление ими теперь происходит полностью в онлайн режиме.

Топливная цифровизация: сервисная карта «ОПТИ 24» в смартфоне

Владельцы АЗС рассказали о новинках этого года: Бизнес: Экономика: 25.02.2024 Последние новости по тегу 'опти 24'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
АЗС «ОПТИ» партнёр «Газпром нефти» «Газпромнефть-Региональные продажи» обеспечит сотрудников Уральской горно-металлургической компании (УГМК) топливными картами «ОПТИ 24».
ОПТИ 24 и Просто|Банк «заправят» малый бизнес Закажите топливную карту “ОПТИ 24” от “газпром нефти” сейчас.
Изменение ценовой политики на сети "ГПН" - Полный бак В Петербурге прошла конференция для сети заправочных станций «ОПТИ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий