Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58. Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы.
Жизньмарт, г. Екатеринбург
Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. В марте 2019 года Иван Зайченко открыл в Екатеринбурге первый магазин необычного формата. отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Бренд «Жизньмарт»: франшиза в Екатеринбурге и других городах страны. Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. Франшиза жизнь март екатеринбург.
Как открыть магазин на пороге локдауна
- Данные по выручке за май 2023
- Данные по выручке за май 2023
- Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт»
- История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт»
- Наши новости
Раз, и я во франшизе
- Что получает франчайзи от франшизы «Жизньмарт»?
- Франшиза «Жизньмарт» - цена, условия и как купить
- Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
- Франшиза Жизньмарт, г. Екатеринбург
- Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт» - MustanHost
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками.
Если избежать консервантов не удается — мы честно напишем об этом на этикетке и ценнике», - комментирует директор по маркетингу Юлия Самусенко. Бизнес-модель оправдала себя даже в наиболее сложные месяца пандемии.
Вместе с франчайзи компания к февралю 2021 открыла 9 магазинов в Екатеринбурге. Компания планирует открыть 12 магазинов по франшизе, при этом впервые за пределами Екатеринбурга. В каждом из них будет доступна и доставка: в Жизньмарте видят в ней большой потенциал.
На момент начала пандемии у нас было всё, чтобы расти в этом направлении: свой сайт, автоматическая система сборки заказов и маршрутизация, а главное — команда сотрудников, готовых взять на себя сам процесс.
Если не найдем подходящую по цене и качеству продукцию на региональном уровне, пойдем к федералам. Но я верю, что бизнес должен нести социальную составляющую, ведь когда крупный ритейл заходит в город, то обычно просто выжигает маленькие магазины — местные поставщики теряют каналы продаж, инфраструктура вымирает. Наша миссия — поддержать местных производителей, в первую очередь стараемся с ними работать.
Любой поставщик может прийти к нам и предложить свой товар. Мы пробуем, говорим, что нравится, а что стоит поменять для увеличения продаж. Те, кто готов сотрудничать, дорабатывать состав, попадают на полки. Из множества товаров на полки и витрины попадают самые-самые, с максимально здоровым составом и оптимальной ценой Источник: Жизньмарт Очень важно, чтобы продукты были вкусными.
Для того чтобы узнать мнение покупателей, собираем обратную связь через разные каналы: приложения, опрос на кассе, на каждом товаре есть свой QR-код — можно перейти по нему и оценить продукт. В месяц мы получаем около 64 тысяч отзывов. Специальный комитет берет все продукты с низкими оценками и проводит дегустацию, после которой мы просим поставщика либо доработать что-то, либо выводим продукт из ассортимента. Ксения: Для региональных фермерских хозяйств и местных производителей сотрудничество с Жизньмарт — это шанс не только в разы увеличить выручку, но и всерьез масштабировать бизнес.
Так, в Екатеринбурге мы работаем с поставщиком нереально вкусной натуральной пастилы без сахара. У девушки было небольшое производство, буквально на 50 кв. С ростом сети Жизньмарт она переехала на новые площади и теперь выпускает в 1,5 раза больше полезных сладостей. Мы ищем производителей, которые искренне любят то, что делают.
Выступают за то, чтобы составы были натуральными, а упаковка — экологичной. Предлагают чистый вкус и высокое качество, не экономят на ингредиентах и производственных процессах. Хотят, чтобы еда заряжала здоровьем и приносила радость. В чем он проявляется?
Ксения: В наших супермаркетах много классных бесплатных фишек. Например, можно подзарядить смартфон, в жару выпить воды со льдом, есть даже туалет для покупателей. В ассортименте много натуральных скоропортящихся продуктов, так что в торговом зале довольно прохладно.
Об этом рассказал в своем telegram-канале основатель сети Иван Зайченко.
По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети. Сейчас работают 27 заведений, еще 20 готовятся к открытию — находятся в состоянии ремонта или поиска помещения.
История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт»
История двух франчайзи: как екатеринбуржцы пришли в «Жизньмарт» | Главная» Новости» Владелец жизнь март екатеринбург. |
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение | Франшиза жизнь март сколько стоит. |
Франшиза «Жизньмарт» - цена, условия и как купить | Франшиза. Небольшой дайджест новостей от команды маркетинга: Успех рекламной кампании: Нашу рекламную кампанию для открытия в новых регионах признали одной из лучших дизайн кейсов за март по мнению экспертов |
Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей | Первый магазин-ресторан Жизньмарт открыт 5 марта 2019 года. |
Франшиза Жизньмарт, г. Екатеринбург | отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. |
Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей
Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды | Первый магазин-ресторан Жизньмарт открыт 5 марта 2019 года. |
Крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров - 28 февраля 2023 - 59.ру | Уральская сеть магазинов «Жизньмарт» остановила продажу франшиз супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Информация об этом появилась в telegram-канале основателя сети Ивана Зайченко. |
это команда, которая открывает магазины нового формата | 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март. |
Крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров - 28 февраля 2023 - 59.ру | Компания: Жизнь Март (главная страница) Жизнь Март в Екатеринбурге. Пельмовар: открытие франшизы в Новосибирске | Событие №81_от 29.12.2023 РБК Новосибирск. |
Франшиза ЖизньМарт | Новости Бизнес-идеи Начинающим. Самозанятым Франшизы Управление. |
ПП-франшиза: как зарабатывает бизнес-модель екатеринбургского «Жизньмарта»
Все метрики можно посмотреть в единой системе аналитики. Это дает инвесторам возможность принятия совместных решений на совещаниях управляющей компании и франчайзи. Партнеры прилагают общие усилия для развития выбранного формата и построения большой сети на региональном уровне. Чтобы получить смету затрат по франчайзинговому проекту «Жизньмарт» на электронную почту, необходимо оставить заявку на нашем сайте. В форме заявки следует указать: ФИО, номер телефона и e-mail. Представитель компании предоставит расчет инвестиций, заработной платы директора, налогов, маркетинга подробную финансовую модель. Дизайн-проект, технологический проект, оборудование, первоначальная закупка продуктов, платежи, операционный убыток до момента выхода на точку безубыточности будут отражены в общей сумме инвестиций. На сайте компании потенциальный партнер может также записаться на тест-драйв франшизы. Встреча проводится в одном из действующих филиалов. Представитель компании покажет, как устроен бизнес изнутри, проведет экскурсию по закрытым помещениям и познакомит с действующими партнерами. Преимущества Привлекательность покупки франшизы «Жизньмарт» для инвестора обусловлена следующими факторами: правом пользования сильным брендом, комплексным сопровождением на всех этапах запуска бизнеса, оптимальной ассортиментной матрицей составляется на основании локального спроса , выгодными ценами закупок готовой продукции и товаров партнеров сети.
Можно приобрести бизнес за собственные средства или взять кредит в банке-партнере. Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет Франчайзер предлагает 2 формата взаимодействия с брендом: открытие полноформатной торговой точки или мини-магазина. Франчайзи получит полностью подготовленный магазин с настроенным программным обеспечением, обученным персоналом и координатором. Во франчайзинговый пакет включен следующий набор инструментов для успешного стартапа: Право пользования собственной торговой маркой и элементами фирменного стиля, а также непрерывный контроль качества продуктов и отстройка от конкурентов в сфере продуктового ритейла Концепция магазина-ресторана — формат с обеденной зоной, который полюбился гостям заведений сети Услуги по подбору локации и заключению договора аренды на выгодных условиях — управляющая компания поможет с выбором помещения, определит долю офисного и жилого массивов. У франчайзера всегда есть 2—3 помещения в городе Екатеринбург Разработка индивидуального дизайн-проекта в зависимости от планировки и технических параметров помещения, а также спецификация торгового и кассового оборудования и мебели разрабатывается с учетом опыта предыдущих открытий Комплексное сопровождение процедуры запуска бизнеса — содействие в поиске подрядной организации, консультирование по вопросам строительства Помощь в формировании ассортиментной матрицы — выбор блюд, товаров и продуктов для обеспечения на постоянного наличия востребованных позиций Партнерам предоставляется доступ к лучшим поставщикам ингредиентов в каждом сегменте товаров. Организация уже заключила договоры с более чем 100 компаниями-поставщиками на выгодных условиях. Условия поставок и цены распространяются на всех франчайзи.
Telegram Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Об этом рассказал в своем telegram-канале основатель сети Иван Зайченко. По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети.
Можно приобрести бизнес за собственные средства или взять кредит в банке-партнере. Форматы и варианты франшизы, что входит во франчайзинговый пакет Франчайзер предлагает 2 формата взаимодействия с брендом: открытие полноформатной торговой точки или мини-магазина. Франчайзи получит полностью подготовленный магазин с настроенным программным обеспечением, обученным персоналом и координатором. Во франчайзинговый пакет включен следующий набор инструментов для успешного стартапа: Право пользования собственной торговой маркой и элементами фирменного стиля, а также непрерывный контроль качества продуктов и отстройка от конкурентов в сфере продуктового ритейла Концепция магазина-ресторана — формат с обеденной зоной, который полюбился гостям заведений сети Услуги по подбору локации и заключению договора аренды на выгодных условиях — управляющая компания поможет с выбором помещения, определит долю офисного и жилого массивов. У франчайзера всегда есть 2—3 помещения в городе Екатеринбург Разработка индивидуального дизайн-проекта в зависимости от планировки и технических параметров помещения, а также спецификация торгового и кассового оборудования и мебели разрабатывается с учетом опыта предыдущих открытий Комплексное сопровождение процедуры запуска бизнеса — содействие в поиске подрядной организации, консультирование по вопросам строительства Помощь в формировании ассортиментной матрицы — выбор блюд, товаров и продуктов для обеспечения на постоянного наличия востребованных позиций Партнерам предоставляется доступ к лучшим поставщикам ингредиентов в каждом сегменте товаров. Организация уже заключила договоры с более чем 100 компаниями-поставщиками на выгодных условиях. Условия поставок и цены распространяются на всех франчайзи. Предприниматель сможет закупать продукты без дополнительных наценок по корпоративному прайсу напрямую, без участия управляющей компании. Инвесторов подключают к корпоративной базе знаний, в которой собраны стандарты и регламенты работы, инструкции, схемы бизнес-процессов, освобождающие франчайзи от рутинных операций. Также партнеры получают доступ к IT-системе, при помощи которой можно быстро и эффективно проводить инвентаризацию товаров, получать информацию об остатках на складах по конкретным товарным позициям, закупать новые партии продуктов, отслеживать ключевые показатели деятельности филиала для ее анализа и дальнейшего планирования. Для увеличения объемов реализации используется бизнес-платформа lifemart. Партнерам предоставляется возможность контролировать полный цикл бизнес-процесса: от сайта для покупателей до управления маршрутизацией курьеров. Перед торжественным открытием точки франчайзи и его команда проходят обязательное обучение в ближайшем магазине сети «Жизньмарт». В паушальный взнос включена стоимость работы персонального менеджера по сопровождению, который поможет обучить сотрудников за 1 месяц и отладить все бизнес-процессы. Маркетологи компании предоставляют все необходимые материалы для локального продвижения, помогают вдохновить покупателей. Партнеры получат брендбук, рекламную и полиграфическую продукцию, услуги по разработке промоакций и дегустаций и много других полезных опций. По запросу партнера франчайзер может взять на себя бухгалтерию и подбор персонала, а также предоставить инвестору юридическую поддержку. Требования к помещению Для организации работы магазина-ресторана необходимо приобрести в собственность или арендовать коммерческую недвижимость, соответствующую требованиям Роспотребнадзора и правилам пожарной безопасности.
В планах бизнесмена также открытие новых торговых точек в Челябинске, Тюмени, Санкт-Петербурге и Уфе. Что касается расширения присутствия в Свердловской области, то «Жизньмарт» должен открыться в Нижнем Тагиле и Верхней Пышме.
Что я получу, если куплю франшизу Жизньмарт?
Оба героя считают: чтобы выбрать франшизу, нужно в ней обязательно поработать Источник: «Жизньмарт» Павел Бобров и Иван Путилин пришли в «Жизньмарт», когда проект только начинался. У Павла на этот момент уже был за плечами предпринимательский опыт, а Иван был студентом физтеха и успел поработать официантом. Оба стартовали с рядовых должностей, а сегодня у каждого в управлении несколько магазинов. Читайте честный разговор о том, как стать частью прибыльного бизнеса, который нравится людям. Позвонил ему, было интересно, что за проект. Он дал нужные контакты, и я прошел собеседование на старшего продавца. В первый год средняя зарплата у меня была 45 тысяч. Я увидел, что постоянных покупателей становится всё больше, модель абсолютно рабочая, прибыльная. Формат дорабатывался, становился всё интереснее, и через полгода работы мы с Андреем Халяпиным решили открыть первый магазин. Сейчас я партнер по франшизе четырех магазинов — и мой доход вырос в 5 раз.
Павел пришел в «Жизньмарт» после закрытия собственного бизнеса Источник: Павел Бобров «Мне никогда не нравилось в найме, я быстро выгораю» Нынешний франчайзи двух магазинов Иван пришел в «Жизньмарт» стажером, затем стал помощником руководителя, всего сменил четыре ступеньки внутри компании, пока год назад не принял решение стать франчайзи. Мне было 19 лет. Он как раз представил на конференции новый формат. Тогда был единственный магазин — на Шейнкмана, 90. За 2,5 года в «Жизньмарте» сменил 4 ступеньки: стажер, менеджер проектов, директор магазина на Шейнкмана, 90, директор стартап-команды. Я твердо решил открыть магазин по франшизе год назад, летом. Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. Мой доход вырос в 10 раз.
Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело Фото: Наталья Чернохатова Уральский бизнесмен Иван Зайченко решил бороться с пассивностью партнеров. Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом. Свое решение объясняет тем, что покупатели франшиз слишком медлительные. Он надеется, что денежные бонусы ускорят процесс.
И, наконец, неоспоримым преимуществом «Жизньмарт» является экспресс-доставка, которая подразумевает развоз продуктов и готовых блюд по офисам и по домам. В столь крупном мегаполисе, как Новосибирск, экспресс-доставка пользуется огромным спросом и потому логично обеспечивает дополнительный приток покупок и клиентов. В магазинах у дома большой ассортимент товаров Источник: «Жизньмарт» Что получает франчайзи от франшизы «Жизньмарт»? В отличие от запуска собственного бизнеса, франшиза «Жизньмарт» большого формата предоставляет партнеру поддержку на всех этапах запуска точки и дальнейшего его развития. Это включает: дизайн-проект, помощь в подборе помещения, сопровождение стройки, торговую матрицу, документацию для работы и собственную IT-систему, автоматизирующую все рутинные процессы. Франшиза предполагает всестороннюю кадровую поддержку — стартовое обучение сотрудников, маркетинговую помощь и юридические консультации, а также разработанный сайт и мобильное приложение. По данным аналитиков «Жизньмарт», средняя выручка в месяц составит 7 000 000 рублей По данным аналитиков «Жизньмарт», средняя выручка в месяц составит 7 000 000 рублей По данным аналитиков «Жизньмарт», средняя выручка в месяц составит 7 000 000 рублей 1 из 3 По данным аналитиков «Жизньмарт», средняя выручка в месяц составит 7 000 000 рублей Источник: «Жизньмарт» Во сколько обойдется мне франшиза и сколько на этом можно зарабатывать? По данным аналитиков «Жизньмарт», средняя выручка в месяц составит 7 000 000 рублей, из них доход в месяц — 500 000—800 000 рублей. При этом сама франшиза сети стоит 1 500 000 рублей паушальный взнос.
Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат. Скорость От идеи до реализации иногда всего лишь миг, ведь изобретательность и адаптация позволяет добавиться результатов со сверхскоростью. Развитие: персональное и командное Страсть к результату, возможность делиться своими успехами или неудачами с целым миром мотивирует нас участвовать в конференциях, организовывать тренинги или постоянный брейншторм. Бесперебойный улучшайзинг Всегда задаём себе вопрос: а что сделать, чтобы было ещё лучше?
Франшиза «Жизньмарт» - магазин полезной еды
Франшиза «Жизньмарт» | Жизнь март Екатеринбург доставка. Франшизы в Екатеринбурге. |
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты» | Франшиза жизнь март екатеринбург. |
Франшиза ЖизньМарт | Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. |
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение | Главная» Новости» Франшиза жизнь март отзывы. |
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
В первый год средняя зарплата у меня была 45 тысяч. Я увидел, что постоянных покупателей становится всё больше, модель абсолютно рабочая, прибыльная. Формат дорабатывался, становился всё интереснее, и через полгода работы мы с Андреем Халяпиным решили открыть первый магазин. Сейчас я партнер по франшизе четырех магазинов — и мой доход вырос в 5 раз. Павел пришел в «Жизньмарт» после закрытия собственного бизнеса Источник: Павел Бобров «Мне никогда не нравилось в найме, я быстро выгораю» Нынешний франчайзи двух магазинов Иван пришел в «Жизньмарт» стажером, затем стал помощником руководителя, всего сменил четыре ступеньки внутри компании, пока год назад не принял решение стать франчайзи.
Мне было 19 лет. Он как раз представил на конференции новый формат. Тогда был единственный магазин — на Шейнкмана, 90. За 2,5 года в «Жизньмарте» сменил 4 ступеньки: стажер, менеджер проектов, директор магазина на Шейнкмана, 90, директор стартап-команды.
Я твердо решил открыть магазин по франшизе год назад, летом. Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького. Мой доход вырос в 10 раз. Большой — на Луначарского, 77, мини-формат — на Заводской, 36.
Почему я сделал такой выбор? Захотел большей самостоятельности и дохода. Мне никогда не нравилось работать в найме, быстро выгораю. Для меня идеально, когда сам себе начальник, сам себе собственник.
Даже в найме всегда на всё смотрел с точки зрения собственника.
Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации.
На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты.
Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться.
Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов. Например, когда выбирали чай матча, мы рассматривали 12 поставщиков. Далее проводим слепую дегустацию. Продукт выставляем без этикеток, чтобы исключить выбор, основанный на бренде. Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике.
Далее лучший по результатам товар выводим на полку. Чаще всего это СТМ , в редких случаях — товар под брендом производителя. И вот когда мы выставили товар на полку, мы начинаем собирать оценки наших клиентов — на кассе, на сайте, отзывы из соцсетей, из чатов покупателей, от продавцов. У нас очень общительные покупатели, очень открытые. Они каждый день пишут нам, они знают, что мы прислушиваемся к их мнению. Далее смотрим на продажи этого товара, анализируем обратную связь и видим, понравился ли он покупателям. На основании этого решаем, остается с нами продукт или уходит.
Об этом мы сразу узнаем, потому что постоянно анализируем обратную связь от покупателей. Если на продукт поступают два негативных отзыва в течение дня или три отзыва в течение недели, мы берем его на контроль. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. Это непрерывный процесс, который отличается быстрой реакцией. Сегодня получили отзыв — сегодня проверили продукт. Бывает, что мы в один день снимаем определенный товар по всей сети, чтобы не допустить его попадания в корзину покупателя.
Квест «Учись франчайзи ванговать» Когда открываешь новое дело, приходится сталкиваться с проблемами. Одни будут закономерными. Расскажу о вторых. Знаете, почему? Потому что мне однажды пришлось заказать паллет муки вместо 80 кг, необходимых магазину. Сначала я искал прямой выход на поставщиков. Договорился с одним мукомольным заводом о поставке муки. Проблема заключалась в том, что они работали только по доставке паллетов, а я слабо понимал этот объем. Но так как заказ с доставкой 80 килограммовых пачек обошелся бы дороже с учетом логистики и доставки, решил рискнуть. В общем, 400 мешков пришлось пристраивать куда-то всеми правдами и неправдами. Был еще случай. И все было замечательно до тех пор, пока она не сломалась. У устройства сгорела какая-то деталь, найти которую в Екатеринбурге или ближайших городах было невозможно. Тогда мы связались с продавцами оборудования, у которых разница с нами 6 часов. Звонить им пришлось глубокой ночью по Екатеринбургу, чтобы они ответили. Доставка новой детали, которая у них, благо, была, заняла около месяца. Магазин «Жизньмарт» сегодня Мой магазин был и остается небольшим по формату. Сегодня в штате работают 13 человек и директор. Каждый продавец прошел полный цикл обучения. По подходу к своей работе ребята ближе к сотрудникам кофеен. У них много функционала: стандартные обязанности продавца, общение с гостями очно и в онлайн-чате, выкладка товара. Все это накладывает отпечаток на общий имидж магазина, и не только моего. Мы задали такой тренд, другие франчайзи его поддерживают. Но даже при максимальной клиентоориентированности у нас случаются стандартные для магазинов конфликтные ситуации с гостями, из которых мы стараемся выходить мирным путем. Хочу ли я открыть еще один магазин по договору франшизы? Не думал об этом, если честно, пока и с этим хватает задач. Но если я решусь на такой шаг, то уверен, что даже мой богатый опыт первооткрывателя не поможет избежать каких-то проблем или неприятных ситуаций в процессе. Даже если кажется, что ты готов ко всему.
В 2020 году принято решение основать второй формат, который назвали мини ООО "Не поешь толком - будешь волком". Точки небольшой площадью работают для аудиторий торговых и бизнес-центров, ВУЗов, и крупных пешеходных потоков. В ассортименте - самые ходовые блюда и напитки из ассортимента бренда. После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7].
Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей
это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. Деловой квартал — Екатеринбург. Новости. окупаемость от 18 месяцев. Компания Жизнь март Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес и телефон.
Альтернатива стартапу: сибиряки всё чаще стали вкладываться в ритейл-франшизы
Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей. Разговор и обратная связь очень ценные для нас, мы качественно приходим к истинным решениям и решаем непростые вопросы. Вовлеченная команда Для нас задача — это поле для творчества! Относимся к ней с пониманием, что каждый влияет на результат.
Все гениальное — просто, мы быстро отвечаем, иногда даже ночью, формируем понятные схемы взаимодействия, а ещё, мы законченные оптимисты. Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем.
Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других. Открытые и честные Мы честны друг с другом и такого же подхода ожидаем от наших партнёров, поставщиков и гостей.
Но в целом ситуация с импортозамещением печалит: конкуренция падает, иные крупные игроки перестают стараться. Например, известный поставщик сыров выпустил линейку с закосом «под Европу»: просто обновил упаковку, а качество как было, так и осталось. Прибыль-то у него, может, и выросла, а индустрия и покупатели от этого не выиграли. На наших полках таким продуктам не место.
Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках. В месяц получаем около 64 тысяч оценок. Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию.
Такая вот тяжелая работа у них — пробовать «забракованное». Если подтвердим, что оценки заслуженны, можем попросить поставщика доработать состав, технологию — либо выводим такой продукт из ассортимента. Шансы встретить на полках некачественный или невкусный продукт стремятся к нулю: не снискавшие народной любви товары здесь не задерживаются Источник: Жизньмарт 9 Любить то, что делаешь Продаем то, что любим и покупаем сами. Больше всего обожаю нашу деревенскую сметану, чесночный сыр с помидорами, сильно люблю сливочный чизкейк — когда вижу, сразу хочу съесть. А недавно появилась готовая еда в термоупаковке: домашние блюда типа борща, которые можно хранить при комнатной температуре по 3—4 месяца, потому что приготовлены они в автоклаве. Я живу сейчас на два города и набрал себе запас: достал, налил, разогрел и съел — очень удобно и вкусно.
Сопровождение и помощь в стройке. В том числе можем помочь с выбором подрядчика. Торговую марку «Жизньмарт». Лучшие продукты в каждой товарной категории, которые мы тщательно отобрали.
Торговую матрицу. Путем проб и ошибок мы разработали такой ассортимент продуктов, чтобы в одном небольшом магазине было все необходимое. Лучших поставщиков в каждом товарном сегменте. У вас будут отдельные договоры с более чем 100 поставщиками на тех же условиях, что они заключают с нами.
Вы сможете покупать продукты напрямую без наценки. Мы не будем буфером между вами и поставщиком.