Новости формула 1 вк попов

Чемпион «Формулы-1» потроллил Алексея Попова за внешний вид перед Гран-при Азербайджана. Генеральный директор «Росгонок» Алексей Титов рассказал, что не сожалеет об уходе «Формулы-1» из России.

Алексей Попов – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023

Комментатор «Матч ТВ» Алексей Попов поделился ожиданиями от нового сезона «Формулы-1», который стартует этапом в «Бахрейне» 26 марта. Explore the McLaren F1 Team: Discover the drivers and experts driving our success in Formula 1 racing. Известный российский комментатор Алексей Попов сообщил, что ему не нравится в Формуле-1. Свою первую гонку «Формулы-1» Попов впервые увидел в 1988 году в Бельгии — его дед работал в торгпредстве СССР. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Попов отвечает на критику Формулы 1: почему это такой непопулярный спорт и где русские чемпионы.

Алексей Попов рассказал о возможности возобновления трансляций Формулы-1 в России

Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. теперь смотреть Формулу-1 в России бесплатно яции Формулы-1 в ВК яции Формулы-1 в телеграме ли Алексей Попов комментировать гонки в этом сезоне? Новости. Команда Red Bull Racing оформила победный дубль на первом этапе «Формулы 1» 2023 года в Бахрейне. Видео сезона 2024. Скачать торрент видео сезона 2024. Новости Formula 1: Drive to Survive. Действующий чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен из «Ред Булла» стал победителем спринта на Гран-при Китая.

Алексей Попов сделал заявление по поводу бана трансляций Формулы-1 во «ВКонтакте»

Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции Помимо «Формулы-1» Попов комментировал североамериканские соревнования IndyCar с Владимиром Башмаковым и NASCAR вплоть до 2022 года.
Новости и статьи о сериале Формула 1. Драйв выживания Вторая практика перед ГП Саудовской Аравии 2023 (английский язык) Формула-1.

СПРИНТ - ГОНКА КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 А.Попов и Н. Фабричнова Формула 1

Гаснут Огни – Telegram Гостем радио «Комсомольская правда» стал «русский голос «Формулы-1» Алексей Попов.
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду смотрите Формулу 1 онлайн.
«ФИА пришлось послушать команды. А жаль!» Алексей Попов — о новом формате квалификации «Формулы-1» Видеотрансляция «Гран-при Абу-Даби» Формулы-1 начнется в 15.45 мск 26 ноября во Вконтакте.
Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull :: Формула-1 :: РБК Спорт Explore the McLaren F1 Team: Discover the drivers and experts driving our success in Formula 1 racing.

Формула 1: смотреть трансляцию Гран-при Абу-Даби в прямом эфире (видео)

Он рассказывает о том, как удивительно разнообразно и красиво выглядят различные уголки нашей планеты, о том, как она живет, меняется и преображается. Ведущие дурачатся в привычной для себя манере на потеху публике. На высоте и работа оператора, и монтаж, и саундтрек подобран крайне удачно. Словом, вот здесь колоссальные деньги Amazon точно пригодились. Благодаря этой силе можно сделать мир лучше, а можно подвергнуть уничтожению все живое. И здесь мультсериал выводит на первый план идею опасности побочных эффектов прогресса.

За это здесь отвечает сюжетная линия двух учёных, ставших друзьями и партнёрами, они проводят тайные эксперименты на благо общества, хотя и имеют свои личные тайные устремления. Логично, что каждая серия никак не связана с другими, и каждую можно смотреть как отдельный мини-мультфильм. Разной будет в том числе и анимация.

Трансляция формула 1. Квалификация Формула 1 онлайн. Прямая трансляция гонок Формула 1. F1 смотреть 2022, Formula 1 сезон 2022, F1 на русском 2022, F1 русские трансляции 2022, Formula 1 с русским комментатором, Formul 1 смотреть, Form 1 смотреть, for 1, Fo 1.

Но Metaratings представляет вашему вниманию альтернативные способы, как смотреть заезды Ф-1 на территории РФ бесплатно через ВК-сообщества. Формула-1 Почему Формула-1 запретила трансляции в России? Следом за этим был расторгнут контракт ститульным спонсором команды, компанией «Уралкалий», которой владеет отец Никиты, Дмитрий Мазепин. И 10 марта появилась новость о том, что руководство Формулы-1 расторгло соглашение с «Матч ТВ» в одностороннем порядке. Так мы лишились основного источника трансляции королевских гонок.

Формулы 1 можно у нас на сайте. Смотреть формула 1 онлайн. Трансляция формула 1. Квалификация Формула 1 онлайн.

Алексей Попов о своей профессии и «Формуле-1»

Когда я 28 лет назад пришел в «Формулу-1», здесь было огромное количество итальянских гонщиков по одной простой причине: в Италии были законы, позволяющие сохранять огромное количество средств в командах в виде спонсорских взносов, и затем часть из них, по всей видимости, могла уходить и обратно к спонсорам. Заметьте, все это было законно. Поэтому поиск спонсоров был намного проще, чем сейчас. Но не будем забывать, что тогда и денег-то на участие в «Формуле-1» требовалось меньше. И даже не очень большие итальянские фирмы могли себе позволить содержать своего гонщика в маленьких второстепенных командах. Из последних тогда хороших гонщиков были Патрезе и Нанини. Прошло какое-то время — появились еще двое: Физикелла и Трулли. И все. Увы, Лиуцци, при всем моем уважении к нему, нельзя назвать талантливым гонщиком. Я не говорю о количестве пилотов, я говорю о качественных «выстрелах». В сегодняшнем пелотоне Джовинацци я бы тоже не стал относить к хорошим гонщикам.

В «Формуле-2» ведь он с первого же сезона едва не «уничтожил» ставшего чемпионом «второгодника» Пьера Гасли. А сегодня Пьер уже второй сезон в гонках. Успешных пилотов там гораздо больше, чем свободных мест в «Формуле-1». Так ли это уж важно на самом деле? И у меня однозначно прекрасные ощущения, когда я комментирую гонки, где есть российские пилоты. В «Формуле-3» Роберт Шварцман [через несколько дней после этого интервью Роберт стал чемпионом серии с первого же сезона. Вдумайся только, Михаэль. То есть родители с самого рождения уже планировали, наверное, будущее своему сыну, думая о легенде автоспорта Михаэле Шумахере. Поэтому прямо тебе скажу: мне очень хорошо. Легче и интереснее комментировать.

Хотя я понимаю, что раз родители этих гонщиков отдали своих детей в пилотские школы и затем вели их по чемпионатам, то наверняка они смотрели гонки «Формулы-1». Но я отдаю себе отчет, что если бы не я был комментатором, а кто-то другой, то они так же бы смотрели эти гонки. Поэтому это не лично мой вклад. Скорее надо вести речь о трансляциях в целом. Как говорится, надо быть скромнее [смеется]. Как ты считаешь, смертельная авария, унесшая жизнь Антуана Юбера в августе на гонке «Формулы-2» в Спа, остудит головы молодым гонщикам, которые, натренированные на симуляторах, зачастую переступают безопасный предел, пытаясь быть еще быстрее и быстрее? Они хоть чуть-чуть осознали, что они не бессмертны? Так вот у нас на прокатных картах бывали случаи, когда люди вылетали с картов и по ним металлическим обвесом проезжали другие. Один, например, пролетает в сантиметре от бетонной колонны, другой на всем ходу вылетает и врезается в эту колонну. С переломом ноги увозим в больницу.

Мы сидим там, рассуждаем. Там ведь клуб, в общем-то, для взрослых. Клуб по интересам. Но как только начинается гонка, мы все обо всем забываем. Я про себя могу сказать, у меня тогда уже трое детей было. Но начинается гонка, и тебя переполняет адреналин — и мозг работает по-другому. Ты думаешь про траектории, про борьбу, про то, что нужно запрыгнуть в хороший карт, который стоит вторым или первым. В общем, мысли про массу факторов, нюансов, но только не про собственную безопасность.

Комментировал гонки Мировой серии «Рено» , международные регбийные матчи, иногда — биатлонные гонки на том же телеканале [8]. Хотя по признанию самого комментатора, на самом деле эти слова относятся к телеканалу, на котором идут трансляции [9]. С 1 ноября 2015 года работает на телеканале « Матч ТВ ». Комментатор «Формулы-1», в 2012—2021 годах совместно с Натальей Фабричновой [10] [11]. В 2016 году на канале « Матч! Ведущий и корреспондент шоу «Все на матч! После того, как «Формула-1» расторгла контракт с телеканалом «Матч ТВ» в феврале 2022 года, Алексей и Наталья начали вести совместные онлайн-трансляции в социальных сетях, где комментируют гонки в аудиоформате.

Такая масочная эпоха — только сблизила тех, кто и так всегда был неподалеку. А в 2021-м маски местами отменили, и снова можно было радовать подсчиков совместными счастливыми кадрами: Но это в России — за рубежом вроде Испании все еще предполагалось носить маски, как на Гран-при в Барселоне, совпавшим с 9 мая. И в Нидерландах в сентябре — завернувшись в бесплатные оранжевые плащи от организаторов Гран-при: И даже в мае на этапе «Российской Дрифт Серии» на «Нижегородском Кольце», когда ничего не нужно было комментировать и требовалось только наслаждаться. Октябрь 2022-го и вновь совместный дрифт. Теперь в Сочи — с поздравлениями победителю Аркадию Цареградцеву. Когда я был подростком, то сопротивлялся мысленно некоторым вещам, которые говорили мне родители, я считал их неправильными. Теперь я думаю: «Насколько же они были правы». Поэтому есть некоторые вещи, которые я считаю правильными и стараюсь передавать своим детям. В том же большом интервью для Sports. К нам еще присоединилась наша коллега, которая там была с футбольной сборной. Я же вижу, что пишут в комментариях. Но знаете, есть такая фраза: не кормите троллей. Вот это про меня. Какой смысл? Сколько людей, столько и мыслей. Видимо, спустя почти десятилетие время пришло.

Прямые ТВ-трансляции 55,144 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 28,494 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,785 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 139,301 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 44,712 views Русский голос Формулы-1.

Самая известная пара российских комментаторов «Формулы-1» сыграла свадьбу

Алексей Попов рассказал о возможности возобновления трансляций Формулы-1 в России Свою первую гонку «Формулы-1» Попов впервые увидел в 1988 году в Бельгии — его дед работал в торгпредстве СССР.
Гаснут Огни – Telegram В 2012 году Алексей Попов начал комментировать не только мировую серию Гран-при, но и гонки «Формула Россия».
Формула-1 видео - последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.

Формула 1 | Алексей Попов | Фан-группа

На показ Формулы-1 у нас были права ещё на несколько лет, но в данной ситуации Формула-1 решила прекратить трансляции. Решение зависит исключительно от них, а не от нас», — сказал Попов на своём стриме. Формула-1 отказалась от официальных трансляций на территории России в 2022 году.

Прямые ТВ-трансляции 81,229 views Русский голос Формулы-1.

Прямые ТВ-трансляции 50,890 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 55,144 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 28,494 views Русский голос Формулы-1.

Прямые ТВ-трансляции 16,785 views Русский голос Формулы-1.

Все для людей, как говорится. От всей вышеописанной ситуации у многих, кто следил за Поповым, сломался мозг. Алексею Львовичу досталось от некоторых своих поклонников в духе: «Я больше не буду отправлять тебе свои сто рублей, и попробуй ты без меня проживи теперь. И вот здесь мы наблюдаем настоящий разлом Вселенной — в комментариях под предыдущими двумя текстами про Попова на этом канале высадился десант нового вида зрителей. Они не любят Попова, но уважают «других комментаторов в интернете»!

Нас при этом, естественно, не любят. Бог ты мой, хотелось бы спросить у таких товарищей: у вас случайно нет лишних сквозных зон в черепе? Раскрываем скандальную правду: все ваши новые кумиры из интернета — это тот же самый нелюбимый вами Попов, только в тысячи, сотни тысяч раз хуже. Как можно настолько феерично обмануться, чтобы единственный актуальный козырь Попова в виде опыта и профессионализма променять на картонных товарищей, которые безуспешно пытаются играть в этот профессионализм?! Выдоить аудиторию — это пожалуйста, но хоть капельку с ней взаимодействовать — уже извините, я взаимодействую с вами творчеством. Вот вам мой пятиминутный с рекламой букмекеров пересказ результатов Гран-при Афганистана с месячной задержкой.

Бегите обратно к Попову, ей богу. Самое разумное и правильное решение во всей этой ситуации — абстрагироваться от бесконечного воровства, вранья и лицемерия. Ученые доказали, что год-полтора просмотра Гран-при Формулы-1 вместе с нами способны поставить на ноги даже самого безнадежного доходягу. Обязательно попробуйте! Ну или оставайтесь там, где вор обворовывает вора, который ворует у другого вора, и никто не считает это воровством. Хэмилтон против Ферстаппена: триллер в Абу-Даби-2021.

Вспоминаем великую гонку, судейство и ужасную работу Алексея Попова.

В 2017 году он выпустил книгу «Формула-1. Российский голос». По словам Попова, он работал над ней два года. Алексей Попов неоднократно высказывал мнение о том, что соревновательные условия для команд «Формулы-1» нужно менять. В частности, он выступал за сокращение количества своих свободных заездов и запрет на телеметрию и радиосвязь. Считаю, нужен полный запрет на телеметрию и радиосвязь. Ничего страшного, если вдруг сгорит мотор, они всю жизнь горели.

Разберут и сделают выводы на будущее», - говорил Попов. Личная жизнь Алексея Попова: Первая жена - француженка. В браке родилось два сына. Во втором браке родился еще один ребенок. Оба брака закончились разводами. Сезон-1999» в соавторстве с Сергеем Ческидовым 2017 - «Формула-1.

Гран-при Бахрейна 2023 года

Видеотрансляция «Гран-при Абу-Даби» Формулы-1 начнется в 15.45 мск 26 ноября во Вконтакте. Видео сезона 2024. Скачать торрент видео сезона 2024. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Попов и Фабричнова с 2012 года вместе комментировали гонки «Формулы-1» на российском телевидении — сначала на «России-2», затем на «Матч ТВ». Алексей Попов транслирует выпуски с F1TV в своей группе в ВК. Действующий чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен из «Ред Булла» стал победителем спринта на Гран-при Китая.

Комментатор Попов оценил вероятность возвращения трансляций Формулы-1 в России

Известно, что итальянский гранд будет переименован в «Scuderia Ferrari HP» и впервые выступит под новым названием на Гран-при Майами, который пройдет с третьего по пятое мая. Логотип компании будет размещен на ливрее болида и комбинезонах пилотов. В рамках сделки также будут переименованы киберспортивная и женская команда Ferrari, участвующая в серии гонок F1 Academy. Взамен HP предоставит итальянской команде свободный доступ к своим продуктам и сервисам. Как отмечается в пресс-релизе Ferrari, у сторон есть «стремление продвигать новые технологии и максимально ускорять их внедрение». В сезоне-2024 пока только итальянская команда всерьез конкурирует с «Ред Булл» Последним титульным спонсором итальянской команды в сезоне-2021 был бренд Mission Winnow, принадлежащий табачному гиганту Phillip Morris International PMI — он является стратегическим партнером Ferrari еще с 1973 г. Соглашение с Mission Winnow вызвало множество вопросов у властей ряда европейских стран, где проходили этапы «королевских гонок»: чиновники полагали, что Ferrari просто обходит введенный в 2006 г.

Даже когда не было денег, можно было зайти, полистать их на прилавке. И вот я увидел новую газету с совершенно потрясающим оформлением — по сравнению с «Советским спортом». А эту газету я тоже покупал время от времени, потому что там иногда что-то печатали о гонках. Но «Спорт-экспресс» предложил абсолютно другой уровень по визуальному оформлению газеты. Макет был яркий и бросался в глаза. И в самом же первом номере была статья о Формуле-1! С огромным энтузиазмом я ее прочитал, но она мне не очень-то понравилась. Красочная, довольно длинная — но все вокруг да около, не о самой гонке. Корреспондент побывал на этапе в Венгрии в 91-м году, но непосредственно о борьбе пилотов на трассе был всего лишь один куцый абзац. Все остальное — о том, как украшен Будапешт флагами в честь «Кэмэл» и «Мальборо». И все рассуждения были лишь о том, что у «Мальборо» две команды «Макларен» и «Феррари» и у «Кэмэл» две команды «Уильямс» и «Лотус». Для меня, как для человека, который уже немного разбирался в гонках, было ясно: говорить, что «Макларен» и «Феррари» с одной стороны баррикад по сравнению с «Уильямсом» — совершенно неправильно. Потому что эти две команды вели борьбу между собой в первую очередь. И предыдущий 90-й год был пароксизмом сражения. После нескольких лет доминирования «Макларена» подряд, Прост ушел в «Феррари» и чуть было не выиграл титул, закончилось все знаменитым столкновением на этапе в Японии. Для него и для Сенны это был второй подряд «таран». Но если первый был на Сузуке, когда они были партнерами, то здесь это было столкновение между представителями двух разных конюшен. Забегая вперед, можно сказать, что итальянская команда еще столько же его не выигрывала. И Сенна пошел на таран, стал чемпионом, а Прост не стал. И вот начинается 91-й год. Новая машина у «Феррари», совершенно невнятная, никак не получается выиграть гонку. У «Макларена» все неплохо, у «Уильямса» тоже… Не все, далеко не все было вокруг сражения «Кэмэл» и «Мальборо». Между собой боролись команды, а не спонсоры. И если спонсор поддерживал две конюшни, то между собой они боролись еще более яростно. В любом случае, мне понравился сам факт, как была сделана газета. И особенно то, что человек захотел написать о Формуле-1. Пусть даже, с моей точки зрения, не совсем то, что я написал бы сам. А поскольку были летние каникулы и вступительные экзамены остались за спиной, я решился на беспрецедентный для себя шаг. Достаточно старый переулок, сзади гостиница «Савой», старая Москва, вход через арку. В одном дворе стоял полуособняк, полунепонятное строение, вокруг мусорные баки — начало 90-х, полнейшая разруха, беспредел, магазины пустые, дефицит всего, спекуляция… Тогда мы с ровесниками пытались смотреть, что делали взрослые. А они покупали сигареты в одном районе Москвы, пытались перепродать в другом. Это было смутное время. Очень не завидую взрослым, которые тогда жили. Нам-то что? Школу закончил, тебе 16—17 лет — весело! И вот я зашел в тот двор, нашел покосившееся строение. На одном из первых этажей дверь — что-то вроде бывшей коммуналки. Три комнаты, заваленные стопками бумаг и газет. Это и был первый «Спортэкспресс». Совершенно не смущаясь, бегали повсюду тараканы, все было прокурено, сидели какие-то люди, другие сновали из комнаты в комнату. Словом, восхитительное ощущение настоящей жизни. И я вошел туда и немножко оробел. Хотя к тому моменту был уже металлистом, так что в школе сложно меня было испугать: волосы ниже плеч, косуха, перстни какие-то с черепами. Музыка — это отдельная история. Наше поколение ни на что, кроме металла, просто не обращало внимания. Тогда были только кассеты, и с ними было связано много «приколов». Например, самой крутой считалась фирма TDK. Если тебе удавалось достать ее кассеты, дальше была дилемма: если у тебя и твоих друзей был двухкассетник, то ты с другой кассеты что-то переписывал, либо можно было пойти в студию звукозаписи. Была одна на Арбате, на пешеходной улице. В полуподвальном помещении все стены были завешены плакатами, информационными стендами с альбомами металлических групп. И вот ты отдавал эту кассету и говорил: на сторону А, мне, допустим, «Металлика» — 86-й год, а на сторону В — «Мановар» — 84-й год, второй. Ведь каждый в моем поколении знал, что «Мановар» в 84-м году выпустил 2 альбома! Поскольку я учил в школе французский, абсолютно неправильно произносил названия. И вообще это была большая проблема: сейчас нашел свои кассеты и увидел, что копировалось с листочков, напечатанных на машинке с латинским шрифтом, и очень часто вместо «I», «L». Английских слов мы не знали толком и копировали, как китайские иероглифы. Это было очень долго и мучительно. Зато каким шрифтом пишется название каждой группы, знал любой, и все подъезды были расписаны названиями металлических команд. Мой самый первый компакт-диск — Iron Maiden 88-го года, «Seventh son of the seventh son». Этот альбом был заслушан практически до дыр — еще бы, самая первая и самая любимая группа! А дальше постепенно к ней начали присоединяться «Металлика», «Мановар», из наших — «Ария». Кстати, я и сам в школе пел. У нас была группа «Пастор». Очень забавно перекликается с Пастором Мальдонадо. Но это было во второй школе, в которой я учился, — не на проспекте Вернадского, а в Теплом Стане. Так или иначе, когда я пришел в редакцию, был уже опытным металлистом и в школе никого не боялся, а тут оробел. Но самое главное — не особо понимал, чего добивался, зачем туда приехал. Пока ехал — понимал, а на месте растерялся. Но все равно смело вызвал человека по фамилии Гескин, который и написал эту заметку про Формулу-1. Он оказался не просто журналистом, а аж первым заместителем главного редактора. Самим главредом был Кучмий, который, по сути, и сделал в нашей стране футбол спортом номер 1. До него, в советское время, это было не так очевидно. Футбол чудовищными усилиями Кучмия, многолетней пропагандой — из 8 страниц газеты семь могло быть посвящено футболу — занял первое место среди всех видов спорта. Чудовищный перекос, шли подробные отчеты с матча чемпионата Словакии. Калька с итальянской прессы, но на Апеннинах могут позволить себе посвящать три первые полосы, например, велоспорту — когда есть для этого достойный повод. У «Спорт-экспресса» была четкая установка на футбол. Так или иначе, вышел ко мне Гескин, который оказался взрослым солидным человеком с усами, и этим смутил меня, потому что я представлял кого-то близкого ко мне, не 17-летнего пацана, но все же. И весь мой боевой задор улетучился. Ну, может, не весь, но, как теперь принято говорить, — чуть более, чем наполовину! Сейчас в интернете подросткам легко оскорблять взрослых, а в советское время воспитание было совсем иным. Конечно, выпив у метро, ты мог песню «Ой, мороз, мороз» орать по ночам, когда тебе из окон орали угомониться. Но уважение к старшим было. Не нужен был ОМОН, один милиционер с грозным видом останавливал толпу подростков. И вот когда вышел этот Гескин, я смутился, промямлил что-то, но взял себя в руки. И твердо ему сказал — мол, спасибо большое, что вы написали эту статью про Формулу-1, но статья-то плохая, никуда не годится… Забегая вперед, скажу, что, на мой взгляд, немалую роль сыграл тот факт, что мы были лицом к лицу. Когда люди опосредованно это пишут, да еще с матерком и наглыми выражениями, то отнестись к этому серьезно невозможно.

Смотреть формула 1 онлайн. Трансляция формула 1. Квалификация Формула 1 онлайн. Прямая трансляция гонок Формула 1.

Что до освещения — то мы работаем изо всех сил. В рамках возможного. Когда в Германии пять пилотов, три команды, два Гран-при и по 150 человек от телеканала с четырьмя ПТС на трассах только для собственных передач вокруг официальной трансляции, то можно сделать графику про перепад высот. Когда мы с Вячеславом Русецким вдвоем делаем программу Гран-при, то гордимся и тем, что удается вам показать. Но это — вопрос рейтингов. Если бы они были, как в Германии, то и средства были бы брошены на Ф-1 такие же, чудес не бывает. Просто хотелось бы, чтобы зрители понимали — телеканал "Спорт" и лично Василий Кикнадзе и так очень много делают для гонок. Все эфиры прямые — начинаются заранее и идут до конца гонки. Половина выездов на гонки у комментатора в период кризиса — это очень важно, поверьте! Хусейн [12. У меня очень простой вопрос! После всего того, что FIA сделала с F1, эти соревнования вам интересны? Или вы уже относитесь к ним исключительно как к работе? Заранее спасибо! Не поверите, но я даже к регби и биатлону, которые начал комментировать совсем недавно, не отношусь как к работе. Даже к Неделе Спорта, где я вроде как просто ведущий. А уж к Ф-1 - делу моей жизни - и подавно. А насчет интереса - конечно интересны, это даже не обсуждается! Victor [12. А зачем вообще нужны все эти технические ограничения в Ф1? Пусть каждая команда использует всё что угодно для достижения первого места, весь технический прогресс, изобретают что-то новое и используют это на практике. Может и в обычную жизнь что-то новое перейдёт. Также и с бюджетом - если нужно потратить 100 миллионов или миллиард, то пусть тратят. А все эти сегодняшние ограничения - это для бедных и бестолковых команд, уравниловка! Что скажете? Собственно, понемногу чуть выше я уже ответил на Ваш вопрос, но суммирую - никто больше не даст миллиард. Искусственная спекулятивная экономика стоит на пороге краха. Это раз. Смотреть гонки, где одна команда везет три секунды другой, а та — еще три секунды следующей, где половина пелотона борется за 107 процентов будет неинтересно даже большим поклонникам техники. К тому же, эти решения вам все равно не покажут — тайна, конкуренция… Ну а в обычную жизнь тоже ничего не попадет. А в футболе давайте отменим ограничение на количество - для бедных и бестолковых, уравниловка… Зато богатые и умные выпустят игроков 500 сразу, они встанут плечо к плечу, шеренгами и пойдут на ворота соперника… Александр Филатов, г. Воронеж [11. Большое вам спасибо, буду очень рад если ответите, интересно узнать мнение специалиста. Да, потенциал Дженсона велик, но это тот же пилот, что и год назад. Плюс — мотивация и общий душевный подъем, что немаловажно. Но главное — все-таки машина, никуда не денешься. Феррари стала жертвой обстоятельств. Нисходящая спираль, когда аккумулируются ошибки, все валится из рук. Изначально — ставка на КЕРС, не самая удачная машина как следствие количества времени, денег и сил, потраченных на эту систему. А не на аэродинамику, баланс шасси, развесовку. Плюс — сам КЕРС мешает многому из вышеперечисленного. Ну а потом — то одно, то другое. Тактика в квалификации, пит-стопы с дождем и без, заправочные машины, отказы надежных ранее систем… Пилоты никуда не делись, но у них как раз обратная Баттону психологическая ситуация, что тоже объяснимо. Про Льюиса Вы совершенно правы, разве что класс он, конечно, как пилот никуда не теряет. Парня изначально создавали как медиа-продукт, что на каком-то этапе сильно помогало, но это палка о двух концах. Если его окружению хватит ума достойно пройти тяжелый технический период в жизни команды — это будет плюс, если нет, то с того, кто на виду, и спрос выше. Эта цепочка скандалов… Очень жаль, потому что у Хэмильтона действительно высокий потенциал, потому что на самом деле очень и очень сильный пилот. Михаил г. Норильск [11. Прежде хочу поблагодарить за Вашу работу-пока что ни один из комментирующих не смог сравняться с Вами по полноте информации,которую Вы педоставляете во время гонки и стилю подачи-просто интересно слушать -спасибо. И собственно сам вопрос-не могли бы Вы объяснить то, что происходит сейчас-команда-новичок с не самыми сильными пилотами-опыт я не беру в рассчёт- с первой же гонки захватывают лидерство и не дают таким монстрам как "Ferrari","McLaren" и иже с ними ни единого шанса. Помнится та же "Toyota" с их бюджетом и командным составом-не смогла показать ничего вразумительного-да что там "Toyota"-по моему прецендентов не было. Ваше мнение на данную ситуацию-в чем тут секрет? Нет, прецеденты все-таки были. Не беру даже 50-е, но еще в 70-х многие начинали мощно. Даже в 90-х Джордан, Заубер, Стюарт стартовали мощно. Хотя, конечно же, не так. Но тут сложились несколько факторов — Росс попал в новый регламент, который как раз всерьез был изменен. В том числе и с его участием, кстати. Плюс команда дебютировала не с нуля, а с научно-техническим потенциалом Хонды, с площадями, мощностями и персоналом. И болид создавался полтора года. После того как РА208 оказалась проваленной, все силы были брошены на РА209. Которая и стала в итоге БГП001. Да еще и с куда лучшим мотором… Canonir [12. С чем связано их неудачное выступление? Евгений [12. Очень приятно снова слышать Вас. Ф1 без Попова как-то не так интересно смотреть. Может я преувеличиваю, но скудерия просто ужасно выступает 2й год подряд в плане командной работы. В прошлом сезоне огромное количество ошибок ошибки стратегии, море ошибок на питстопах, даже в начале гонки в Монако и в Китае умудрились напартачить. Про этот сезон говорить не хочется. Как по Вашему, может ли пойти феррари на смену руководства в команде? В частности заменить Доменикали. И если да, то кто может претендовать на его мето? Да, ошибок очень много. Ошибок было много и в прошлом году, вы правы, но их скрадывали ответные подарки конкурентов. Да и машина была куда быстрее. Теперь все очевиднее. Дисциплина, наверное… Конечно, каждый на своем посту делает все, что может, но общий результат разочаровывает. С другой стороны, посмотрите на Брауна. Пару последних гонок он уступал технически Ред Буллам, но смог их переиграть. У Росса вся команда работает, как часы. Исключение — немного перестраховались с дождем в Малайзии, но кроме Глока так было у всех кроме, опять-таки Феррари, но со знаком минус , и Баттон все равно смог выиграть. Джахонгир [11. Доволен ли он выступлениями Льюиса? И как он "разруливает" с Энтони Хэмильтоном в спорных ситуациях? Энтони, являясь третьим пилотом Брауна, любит посудачить с Энтони на предмет обмена местами с его сыном! Волгоград [11. Спасибо Вам за Вашу работу! Вопрос такой:не кажется ли Вам, что команды частники в большенстве своем мешают зрелишности гонок. Нет, мне так не кажется. Даже в эпоху Андреа Мода, Озеллы и Колони. Это был полигон для инженеров, механиков, молодых пилотов. Это были настоящие интересные моменты при обгоне лидерами на круг. А уж теперь—то… Чем мешают, раз частники Браун и Ред Булл лидируют в обоих зачетах? Разве что под зрелищностью Вы имеете в виду только битву Феррари и Макларена за победу… Даже в регби, предельно элитарном виде спорта, Новая Зеландия всего один раз выигрывала Кубок Мира. И это правильно. А иначе — чего же соревноваться-то? Алексей [11. Смотрите выше. Бронницы [11. Не считаете ли вы, что Феррари не показывает выскоих результатов не из-за слабой машины конечно с брауном и ред булом тяжело соперничать, но остальные не слишком уж и быстры , а из-за грубейших просчетов команды? Не считаете ли вы, что лидерство команды Браун, не только в хорошей машине и правильной тактике на гонках, но и из-за постоянных ошибок главных конкурентов взять хотя бы Тайоту в Бахрейне, где на мой взгляд Тайота просто провалилась? Как вы относитесь к заявлению команд Феррари и БМВ "уйти из королевских гонок"? Дмитрий, я с Вами согласен. Машина не столь уж и слаба. Несколько подиумов должно было быть, не говоря об очках. Просчеты и ошибки действительно как-то странно и парадоксально аккумулируются. Но ведь так же не может продолжаться весь сезон, правильно? Если честно, не удивлюсь, если мы эту систему у них так и не увидим. У Брауна машина просто не рассчитана под нее. Предварительный вариант Хонды с механическим КЕРСом в итоге был основательно переделан, менять его Росс не собирается. Ньюи тоже дал понять, что принять КЕРС его может вынудить только массовый переход на систему всех соперников, а такового пока не планируется. Да и Тойота под своим мы изучаем обстановку, скорее всего, прячет деликатный отказ. Так что увидим в 2010-м, когда мощность системы и время ее использования поднимут вдвое, если, конечно, команды не вынудят ФИА пойти на компромисс и КЕРС вообще не отменят… 3. Тойота должна была выигрывать в Бахрейне. А тем более там должен был выигрывать Феттель. И в Испании. А Глок — в Малайзии. И еще Кубица в Австралии. Одним словом, Браун использует все возможности, а конкуренты их упускают. Но история не знает сослагательного наклонения. Ответ на этот вопрос смотрите выше. Арег [11. Зачем все эи поощрения в пользу слабых команд? Ведь это все убивает Формулу-1 И последний вопрос-Какова вероятность,что Феррари или Мкларен покинуть формулу-1 в связи с этими изменениями? Формально, отмена дозаправки — это лишь возврат к ситуации, довольно долго существовавшей в Ф-1. Потому что грамотно пилотировать тяжелый болид очень тяжелый на первых кругах — это тоже искусство. Беречь его, беречь резину, стараться свести пит-стопы к минимуму, сэкономив комплект сликов, — это тоже интересно. Но я бы оставил схему этого года… 2. Вы не поверите, но многим интересно. И потом — какие же это слабые команды, если они выигрывают. Вы думаете дело в одном диффузоре? Тогда почему его вообще нет в смысле — двойного на Ред Булле? Ограничения на бюджет тоже нужны, в принципе. Я об этом уже писал чуть выше. Но в предполагаемом формате, с двумя лигами, двумя техническими регламентами — это действительно не дело… Надеюсь, что ФОТА и ФИА придут к компромиссу, и Феррари с Маклареном, как и все остальные, благополучно останутся. В любом случае - скоро узнаем… Алексей Плотников, г. Херсон [11. Как Вы считаете, имеет ли шансы команда Williams вернуть себе позиции времен Мэнселла, Проста, Хилла? Конечно имеет. Еще год назад я бы ответил — нет. А теперь — посмотрите, как все резко изменилось. Ведь Уильямс и в этом году сделал хорошую машину, с правильным толкованием регламента. Но не получилось. Не смогли реализовать. Кадзуки не потянул, Нико чуть-чуть не повезло. Но в будущем все возможно. Тем более, если ультиматум Феррари и Ко не пройдет и в Формуле-1 останутся немногие из нынешних игроков… Екатерина [11. Любимый гонщик? Из исторических персонажей — Жиль Вильнев. Кроме того, в самом начале своей работы я, что греха таить, болел за Жана Алези. Но постепенно боление за конкретных людей ушло, растворилось в куда более сильном чувстве — болении за Формулу-1 целиком. Я на самом деле переживаю за борьбу, за интерес. За то, чтобы все было максимально непредсказуемым, чтобы интрига сохранялась до последней гонки, до последнего поворота. В этом смысле прошлый год стал просто эталоном. Такое, наверное, никогда не превзойти. Ну а уход Михаэля… Боюсь высказать крамольную для его поклонников мысль — гонки не сильно изменились. Пришли другие люди — да. Но качественно? Ф1 выше любой отдельно взятой личности, сколь бы удачливой, сколь бы легендарной уже при жизни она не была. Дмитрий Лебедев, г. Рязань [12. Очень рад, что вы вернулись к комментариям Формулы-1, без Вас просто выключал звук и пытался комментировать в вашем стиле Вопрос, который я хочу задать, волнует меня с 2004 года. Я сумасшедший любитель статистики, и обожаю, когда всё по полочкам. В 2004 году один из фаворитов - Ярно Трулли - по ходу сезона поменял команду. В Тойоте он тогда очков не набрал, и понятно, что шестое место в чемпионате пилотов числится за Рено. Но если бы он набрал в Тойоте хотя бы одно очко - засчиталось ли бы Тойоте также шестое место? Как, вообще, решаются подобные ситуации? Это я помятую чемпионат 54-го, когда титул присвоили двум командам, но там более-менее понятно - выступления Фанхио в обеих было примерно равным. Спасибо Не совсем понимаю, что значит засчиталось бы Тойоте шестое место. Посмотрите официальные протоколы ФИА. Там в личном зачете пилотов вообще нет строчки про команды. Хоть на всех десяти болидах набирай очки — в твой зачет пойдут все твои очки. А вот команда может записать на свой счет в кубке конструкторов те очки, что набрали на ее машинах все пилоты, что выступали за нее в чемпионате. Но только в тех гонках, - где они выступали за нее. Это его титул — и все. Просто в скобках пишут за какие команды он в том сезоне выступал. Титул команд тогда был просто неформальным. Производители получали денежные призы, получали клиентов-покупателей, получали престиж. Но не награду. Для исправления этой ситуации с 1958-го и ввели понятие Кубка Конструкторов. Кстати, Кубком мы его именуем теперь по привычке - официально он так же называется Чемпионат Мира. Просто один зачет — Пилотов, другой — Конструкторов. Сергей, г. Одесса [12. Прокомментируйте, пожалуйста, высказывания "плаксы" Баррикелло на счет повесить шлем на гвоздь, если вскроется "тайный заговор" против него? Ну Вы же уже прокомментировали и даже навесили ярлык - что Вы хотите, чтобы я Вам сказал? Что я, в отличие от Вас, очень уважаю этого пилота и человека? Пожалуйста - я его очень уважаю. Василий Екатеринбург [12. Наше почтение и уважение Вам за профессионализм! Прокомментируйте, пожалуйста, феноменальные результаты Brawn GP и возможные причины откровенного провала Скудерии. Российский голос Формулы-1 — это телеканал "Спорт". И это, к счастью, уже действительно узнаваемый бренд нашего времени. Поищите, пожалуйста, чуть выше, я там уже написал и про Браун, и про Феррари Антон Дроздов [12. Мои вопросы: 1. Насколько правда и каковы шансы Фернандо Алонсо заключить контракт с 2011 года с командой Феррари? Кого Вы считаете в свовременной Формуле 1 самым талантливым пилотом можно несколько Фамилий? Ваше мнение относительно лимитирования бюджетов команд в сезоне 2010 года? Ваше мнение относительно высказывания Макса Мосли о том, что Формула 1 проживет и без Феррари? Ваще мнение относительно причин кризиса в стане Феррари? Буду очень признателен, если ответите на мои вопросы. Вся моя семья Ваши фанаты. Было очень плохо без Ваших комментариев в сезоне 2007-2008 год. Вы также очень профессионально комментируете соревнования по биатлону. У нас в стране два самых лучших спортивных комментатора это ВЫ и Дмитрий Губерниев! Вы - Настоящие проффи своего дела. Думаю, что эти шансы велики. Но не на сто процентов, отнюдь. Но и эти ребята — пилоты высочайшего уровня.

Алексей Попов рассказал о возможности возобновления трансляций Формулы-1 в России

Чтобы избежать скандалов и судебных разбирательств, итальянская конюшня по крайней мере, на бумаге два года обходилась без титульного спонсора при этом Phillip Morris никуда не ушел. Что касается HP, то это не первое спонсорское соглашение компании в мире спорта. С 2000 г. В феврале 2024 г. HP заключил соглашение с грандом испанского футбола — мадридским «Реалом». Издание AS сообщало, что подписанный до 2027 г. В рамках сделки стороны сотрудничают в области внедрения технологий на основе искусственного интеллекта, а логотип HP располагается на рукавах формы команды из Мадрида.

Практика 2 14:25 Формула-1. Практика 1 15:55 вс 20. ГП Абу-Даби. Гонка Онлайн лайв трансляция — 20.

Онлайн-трансляции других событий Формула-1. Гонка доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Смотрите с Sport3 спортивные трансляции в прямом эфире и записи, без регистрации. Квалификация Онлайн лайв трансляция — 19. Квалификация доступны на сайте в высоком качестве бесплатно. Онлайн-трансляции других событий Формула — 1. ГП Бразилии.

Это могло произойти год назад, если бы сезон стартовал в марте, потому что у «Мерседеса» были проблемы с мотором. Но поскольку сезон отодвинули до лета, они успели с ними разобраться, и сезон опять пошел под диктовку «Мерседеса».

Между тем в «Мерседес» сообщили , что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.

Большое интервью с Алексеем Поповым – как случайно прийти в журналистику и стать звездой гонок

Попов и Фабричнова с 2012 года вместе комментировали гонки «Формулы-1» на российском телевидении — сначала на «России-2», затем на «Матч ТВ». Голосовая трансляция Алексея Попова и Натальи Фабричновой в группе ВКонтакте. История трансляций Формулы 1 в России уходит не так уж и далеко.

Формула 1 | Алексей Попов | Фан-группа

9:55 мск ВК Гаснут Огни. Стрим прямого эфира обсуждения событий Гран-При Китая Формулы-1 2024 на трассе в Шанхае. Формула-1: свежие новости из России и мира, фоторепортажи и онлайн-трансляции. Explore the McLaren F1 Team: Discover the drivers and experts driving our success in Formula 1 racing. Вконтакте. Одноклассники. Telegram. Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий