Шарль Леклер из «Феррари» выиграл квалификацию 17-го этапа «Формулы-1» Гран-при Сингапура, который проходит на трассе «Марина Бэй». Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию третьего этапа сезона «Формулы‑1» — Гран‑при Австралии. В Мельбурне состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый
Правила под красными флагами надо менять. И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему. Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять.
Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно.
Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте.
Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим.
Главное, что стоит сказать о FP3 — это проблемы с тормозами, которые настигли болид Серхио Переса. Из-за них мексиканец несколько раз вылетал за пределы трассы, как и некоторые другие пилоты. Лучшее время на фоне трафика застолбил за собой Ферстаппен: Квалификация же началась и практически сразу закончилась для того же Переса. Механики «Ред Булла» почему-то не сумели устранить проблемы с тормозами на болиде Серхио, и он завершил первый сегмент в гравийной ловушке, так и не показав никакого времени.
Отдельно хочется сказать про «Мерседес», проваливающий старт сезона. Например, британец Льюис Хэмилтон, проигравший чемпионство в прошлом сезоне на последних поворот финального круга, показал только 13-й результат. Пока не будем забегать вперед паровоза, но очень похоже на то, что и сейчас основное сражение за пальму первенства развернется между «Феррари» и «Ред Буллом». Так что практически со стопроцентной вероятностью кто-то из этой троицы окажется на вершине в квалификации. У Ферстаппена есть еще и дополнительная мотивация на текущий уикенд. В Австралии ему раньше не шибко везло. Гонку здесь он не выигрывал, квалификацию тоже. Любой неудачной серии приходит когда-то конец, почему не положить его здесь и сейчас, уже в ранге действующего чемпиона Формулы-1?
Что касается поула, то интрига в борьбе за победу в квале сохранялась до последнего круга в исполнении Макса. Казалось, что шансы на поул есть у многих машин, но затем Ферстаппен выдал 1:16:732, и все иллюзии о конкуренции испарились. Таким образом, голландец добыл 22-й поул в карьере, догнав Алонсо на 13-м месте в истории, в Австралии же Макс выиграл квалу впервые. Впервые с 2012 года обе «Феррари» квалифицировались за пределами двух первых линий стартового поля.
Что еще почитать
- Квалификация гран-при Австралии — Автоспорт на DTF
- 🔥🔴Квалификация Гран-При Австралии | 2023 Формула 1 | Qualifying Australian GP | Видео
- Что еще почитать
- Хорхе Мартин выиграл драматичный спринт MotoGP в Испании, Маркес – седьмой после падения
- Хорхе Мартин выиграл драматичный спринт MotoGP в Испании, Маркес – седьмой после падения
Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1»
Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл третий этап Формулы-1 — Гран-при Австралии. Автодром Альберт-Парк гонка Формула 1 Гран-при Австралии: 2 апреля 2023 в 8:00 утра время московское прямой эфир! Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификации третьего этапа «Формулы-1» — Гран-при Австралии. Пилот Ferrari Леклер победил в квалификации Гран-при Австралии. Свободные заезды позади, впереди главное событие второго дня гоночного уик-энда Гран При Австралии Формулы 1 в Мельбурне. Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas.
Гран-при Австралии. Хаос на рестартах и сомнительные решения стюардов
Первая попытка в финале осталась за Леклером: 1:18. Во второй попытке вся первая тройка улучшила свои результаты, но здорово прибавили Леклер и Ферстаппен. В итоге Шарль выиграл поул с результатом 1:17. Карлос Сайнс провалился и оказался только 9-м. При этом своему партнеру по Ferrari, который выиграл поул, он уступил полторы секунды. Фернандо Алонсо разбил машину, и похоже, что это произошло либо из-за отключения силовой установки, либо из-за отказа коробки передач.
Сессия длится 18 минут. По окончании сессии пять самых медленных машин выбывают из квалификации, а их результаты заносятся в протокол.
Времена остальных аннулируются. Вторая сессия длится 15 минут, а по ее окончании выбывает еще пять наиболее медленных машин.
Гран-при Австралии. Шарль Леклер «Феррари» — 1. Читайте Metaratings , чтобы быть в курсе свежих новостей российского и мирового спорта, эксклюзивных инсайдов и экспертных мнений.
Напомним, в сезоне-2022 Формулы-1 досрочную победу в личном зачёте одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, ставший двукратным чемпионом мира. В нынешнем сезоне в личном зачёте на данный момент тоже лидирует Ферстаппен, представляющий Нидерланды. В сезоне-2023 в чемпионате мира вновь нет ни одного представителя России. Следить за ней можно будет, перейдя по нижеприведённой ссылке.
Макс Ферстаппен победил в квалификации Гран-при Австралии
Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии «Формулы-1» | 23.03.2024 - Спорт | Вашему вниманию представляется прямая текстовая трансляция квалификации Гран-при Австралии в рамках третьего этапа чемпионата мира 2023 года! |
🔥🔴Квалификация Гран-При Австралии | 2023 Формула 1 | Qualifying Australian GP | Сегодня автодром Лас-Вегас принял квалификацию двадцать первого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2023 года Гран-при Лас-Вегаса. |
Превью этапа в Мельбурне
- Актуальное
- Квалификация Гран-При Австралии 2023 (01.04.2023)
- Формула-1. Состоялись третья свободная практика и квалификация «Гран-при Австралии»
- Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
- «Формула-1». Гран-при Австралии. Квалификация
Гран-при Австралии 2024
Действующий чемпион "Формулы-1", пилот из Нидерландов Макс Ферстаппен стал победителем квалификации Гран-при Австралии. Сегодня, 1 апреля, в рамках Гран-при Австралии Формулы-1 состоится квалификация, начало которой запланировано на 08:00 по московскому времени. В субботу, 23 марта, состоялась квалификация к Гран-при Австралии, третьему этапу сезона Формулы-1. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова). Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. Гран-при Австралии live результаты, итоги гонок, тестовых заездов и квалификаций.
Леклер выиграл вторую практику на Гран-при Австралии «Формулы-1»
Пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен одержал победу в квалификации Гран-при Австралии — третьего этапа мирового первенства по автогонкам в классе «Формула-1». Макс Ферстаппен продолжает доминировать в сезоне «Формулы-1», завоевав поул-позицию на Гран-при Австралии. Результаты квалификации формулы 1 сегодня. Формула 1 Гран при таблица результатов. Гран-при Австралии. Монегаскский пилот итальянской команды «Феррари» Шарль Леклер показал лучший результат во второй свободной практике третьего этапа «Формулы-1» – Гран-при Австралии, преодолев дистанцию за 1 минуту 17,277 секунды. Свободные заезды позади, впереди главное событие второго дня гоночного уик-энда Гран При Австралии Формулы 1 в Мельбурне.
Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова)
Таблица результатов квалификации Гран-при Австралии 2023 года - | Формула 1 Гран-при Японии 2024, Квалификация 06.04.2024 смотреть онлайн Записи гонок / Сезон 2024. |
Гран При Австралии 2022 квалификация смотреть онлайн прямой эфир | О главных событиях, прошедших в мире формулы-1 1 апреля Новости формулы-1 за 1 апреля 1 апреля 2023 08:00, суббота 0 РИА Новости Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на Гран-при Австралии "Формулы-1" Нидерландский гонщик "Ред Булл" Макс Ферстаппен. |
Гран-при Австралии 2023 года — Википедия | Пилот «Феррари» Шарль Леклер стал победителем квалификации третьего этапа «Формулы-1» — Гран-при Австралии. |
Ф-1 2024. Этап 03 – Гран-При Австралии. Гонка (А. Попов и Н. Фабричнова) | Квалификация Гран-при Австралии 2023 года прошла на автодроме Альберт-Парк (Мельбурн, Австралия). |
Ф1. АВСТРАЛИЯ 2024
Расскажем вкратце о том, как проходили пятничные заезды. В принципе, та троица, которая сейчас лидирует в общем зачёте, показала свою силу и мощь и сейчас. Разве что они несколько поменялись позициями. Поскольку результаты второй свободной практики оказались несколько сильнее, то ориентироваться будем именно на них. Быстрее всех промчался монегаск Леклер, выехав за минуту и 19 секунд. Почти на четверть секунды от него отстал Ферстаппен, еще на четыре десятых позади очутился Сайнс. Отдельно хочется сказать про «Мерседес», проваливающий старт сезона. Например, британец Льюис Хэмилтон, проигравший чемпионство в прошлом сезоне на последних поворот финального круга, показал только 13-й результат.
Оба этих героя субботней квалификации уложились в секундный интервал от времени обладателя поула, что само по себе говорит о многом. Между ними сумел чудом «встроить» свой болид «Альпине» лишь Пьер Гасли, который будет стартовать на 9-м месте. Как бывает в таких случаях, обидное 11-е место досталось Эстебану Окону. Французу не хватило для попадания в финальный сегмент всего каких-то 0. Прямо Джеймс Бонд какой-то с его знаменитым позывным «007». Перед долгим перерывом Нынешний этап в Австралии должен был предшествовать Гран-при Китая. Но поскольку китайцы так и не смогли вовремя разобраться со своими антиковидными мерами, их интернациональный праздник автоспорта в Шанхае пришлось отменить. Замены ему в срочном порядке не нашлось. Поэтому и получился такой месячный перерыв сродни летним каникулам. С австралийского континента команды вернутся в Европу на свои базы, чтобы затем уже оттуда вылететь в Баку на следующий Гран-при, который будет проходить на набережной Каспийского моря азербайджанской столицы. Кстати сказать, Мельбурн подарил нам в связи с этим еще один сюрприз. В Баку скорее всего мы увидим не только две гонки, спринтерскую в субботу и и основную в воскресенье, а еще и две квалификации. Для каждой из гонок - своя. В Австралии началось активное обсуждение нового квалификационного формата, и, по всей видимости, эксперимент состоится. По правде сказать, не всем пришлось по душе очередное новшество FIA. Больше всего возражений поступило со стороны руководства команды «Ред Булл» и ее голландского чемпиона. Оно и понятно.
Он отстал от голландца на 0,27 секунды. Отметим, что семикратный чемпион мира британский пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон стал лишь 11-м Гонка в рамках Гран-при Австралии состоится в воскресенье, 24 март. Старт ей будет дан в 7:00 мск. Заглавное фото: Getty Images.
Третий результат показал его соотечественник и партнер по команде, семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон. Второй пилот "Ред Булл" мексиканец Серхио Перес в воскресенье будет стартовать с последнего места - он не смог завершить первый сегмент квалификации из-за вылета с трассы.
Гран При Австралии: Поул у Ферстаппена
Квалификация стала для Квята не слишком удачной — он так и не смог пройти в третий сегмент. Но причиной тому стал вылет и возвращение Феттеля прямо перед ним на последнем быстром круге. Вот что рассказал пилот Toro Rosso: «Себастьян вылетел с трассы передо мной, вот прямо совсем передо мной, так что мне надо было уворачиваться, и я потерял какое-то время. Он сделал все, что мог. Я не жалуюсь, он действительно предпринял все, что было в его силах, чтобы уйти с траектории, но все сложилось не слишком удачно». Даниил стартовал 15-м, Элбон — 13-м, а вот для Пьера Гасли квалификация стала полным провалом: он не сумел выйти даже из первого сегмента.
Хельмут Марко потом публично извинился перед Пьером за неудачную тактику, когда его не успели выпустить на еще один быстрый круг, но дело уже было сделано и Гасли пришлось прорываться наверх с 17-й позиции стартового поля. Кого-то он прошел сам, где-то ему помогли ранние пит-стопы соперников, но вот на Квяте он сломался. После своего пит-стопа на выезде из питлейна Гасли оказался впереди Квята, но россиянин сумел его сразу же обогнать и удержать лидерство. Ни более свежая и мягкая резина, ни активированный DRS не дали ему возможности опередить русского пилота. В итоге второй Red Bull так и финишировал позади Toro Rosso, не завоевав ни одного очка для команды.
Что касается Алекса Элбона, то он стал 14-м, что для новичка совсем неплохой результат. Кто из новичков совершил сенсацию, так это Ландо Норрис! В субботу он не просто прошел в третий сегмент квалификации, что не случалось с Mclaren уже пять лет, он еще и переквалифицировал Кими Райкконена и Лэнса Стролла на машинах, предположительно гораздо более быстрых. В гонке он финишировал 12-м, но это тоже очень неплохой результат, ведь Норрис впервые в своей карьере вышел на старт Гран-при. Для Карлоса Сайнса все сложилось, увы, не так радостно.
Еще во время свободных практик на его машине начались проблемы с шасси и двигателем. Предполагалось, что до квалификации их сумеют устранить, но сделать это не удалось. Сайнс стал лишь 18-м в квалификации, а в гонке сошел на девятом круге из-за проблем с мотором. Горящий двигатель маршалы сумели потушить, но злые языки уже окрестили это происшествие «шоколадным фондю» — по названию нового шоколадного спонсора у команды. Скажем так: для Renault гонка в Мельбурне сложилась очень непросто.
Квалификация прошла совсем не так, как хотелось бы, хотя Ален Прост и заявил, что команда всем довольна. И Хюлькенберг, и Риккардо не смогли выйти из второго сегмента, но показали в нем самые высокие времена. И надо отметить, что, несмотря на все ожидания от австралийца, Нико сумел его переквалифицировать. Далее в гонке из четырех машин с двигателями Renault две сошли: правда, у Даниэля Риккардо проблемы были связаны с механическими составляющими. Домашний Гран-при вообще всегда складывается для мистера «Авокадо», как случайно окрестил его юный болельщик, забывший фамилию своего кумира, весьма неудачно.
Вот и в этот раз уже на первых метрах гонки Даниэль на кочке оторвал переднее крыло на своей машине и был вынужден сразу заехать в боксы. Видимо, тогда же он повредил и правый понтон, о чем ему чуть позже сообщил инженер. И на 28-м круге Риккардо сходит. Нико Хюлькенберг еще раз доказывает свое мастерство: финиширует на седьмой позиции, но уступает Кевину Магнуссену.
Начало квалификации запланировано на 8:00 мск. Напомним, в сезоне-2022 Формулы-1 досрочную победу в личном зачёте одержал пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен, ставший двукратным чемпионом мира. В нынешнем сезоне в личном зачёте на данный момент тоже лидирует Ферстаппен, представляющий Нидерланды. В сезоне-2023 в чемпионате мира вновь нет ни одного представителя России.
Семикратный чемпион мира британский пилот команды "Мерседес" Льюис Хэмилтон расположился на пятом месте квалификации. Гонщик команды "Альфа Ромео" Валттери Боттас не смог квалифицироваться в третий сегмент соревнований. Таким образом, он прервал свою рекордную серию по попаданию в заключительный сегмент: до сегодняшнего дня Боттас 103 раза подряд выходил в финальную часть квалификации. Эта серия длилась с момента перехода пилота в команду "Мерседес" в 2017 году.
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый Пилот «Феррари» стартует с поул-позишен. Лучший результат показал пилот «Феррари» Шарль Леклер. Второе место занял действующий чемпион мира, представитель команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Тройку лучших замкнул его напарник Серхио Перес.
Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии
Гран-при Австралии — один из этапов чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1». Завершилась квалификация третьего этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Австралии. Квалификация Гран-при Австралии Формулы-1 завершилась на трассе в Альберт-Парке. Главная» Новости» Формула 1 квалификация сегодня результаты новости. Этап 03 – Гран-При Австралии. Квалификация. 1 ч 17 мин 22 с. Видео от 23 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Не пропустите
- Наши проекты
- Формула 1 квалификация
- Гран-при Австралии 2023 года — Википедия
- Гран При Австралии: Поул у Ферстаппена - все новости Формулы 1 2024
- Леклер выиграл квалификацию Гран-при Сингапура, Ферстаппен — только восьмой - Ведомости.Спорт
- Содержание
Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии
Для тех, кто предпочитает гонки вместо политики за кулисами, стоит настроить будильник на ранние выходные и запастись кофе. Ведь Гран-При Австралии начнется в утренние часы по московскому времени, что удобно в основном для жителей Дальнего Востока. Существует надежда, что предстоящая гонка в Мельбурне принесет новые сюрпризы на пьедестал почета. Известная своим непредсказуемым покрытием трасса «Альберт-парк» может заставить команду Red Bull поднять свои машины выше обычного.
Это напоминает о проблемах, с которыми столкнулись австрийцы в 2022 году, когда Ferrari лучше адаптировалась к условиям и одержала победу над соперниками. В прошлом году Red Bull доминировал в начале сезона, но в Австралии Макс Верстаппен провел 13 кругов за пилотами Mercedes и даже совершил ошибку на предпоследнем повороте, однако это не помешало ему выиграть гонку.
В первой сессии все пилоты использовали мягкие шины. Лучшее время показал Ферстаппен: 1:18. Перес проиграл партнеру по Red Bull 0. Сессия прерывалась красными флагами из-за столкновения Николаса Латифи и Лэнса Стролла. Оба в итоге не прошли в вторую часть квалификации. Вторая часть квалификации прошла без инцидентов.
Третьим стал Серхио Перес. Ландо Норрси на «Макларене» 4-й.
А вот Шарль Леклер во второй попытке улучшить время не сумел и стартует рядом с Оскаром Пиастри. Джордж Рассел стал 7-м, а прекрасное 8-е время показал Юки Цунода. Старт Гран-при намечен на 24 марта, в 7:00 по московскому времени. Ранее наш портал рассказывал о том, как прошли свободные заезды Гран-при Австралии. В свободных заездах сильнее других смотрелись пилоты «Феррари».
Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки.
После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы.
К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки. Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим. Однако его ошибка, вылет в гравий и сход в начале гонки свел на нет все старания команды.
Логан Сарджент на последнем рестарте выбил Ника де Вриза и сам завершил заезд в гравии, в итоге — двойной сход для команды. Alfa Romeo набрала очки с помощью Чжоу, финишировавшего девятым, но Валттери Боттас в Австралии показал, как нельзя проводить Гран-при. Он показал худшее время в квалификации, а в гонке от финиша на последнем месте его спас только штраф Сайнса. Зато он везде рекламирует свою марку джина, хвастает новым стилем и продает мерч со своим портретом. Не совсем то, чего мы ждем от столь опытного гонщика. Кевин Магнуссен закончил гонку в стене, но Нико Хюлькенберг финишировал седьмым. В Австралии Гюнтер Штайнер рассказал, что готов рассмотреть кандидатуру Риккардо, пожелавшего вернуться в Формулу 1 в 2024 году.
Похоже, если Магнуссен продолжит в том же духе а у него один балл и 17-я строчка в личном зачете , то в Haas может измениться состав пилотов. McLaren наконец-то завершили Гран-при в очках: Норрис — шестой, Пиастри — восьмой. Оскар молодец, он показал много красивой борьбы. Два пилота в пелотоне по-прежнему не набрали ни одного балла: это Сарджент и Де Вриз. Ну а Юки Цунода, который мог бы финишировать четвертым, если бы директор гонки дал рестарт иначе, все равно набрал первое очко для AlphaTauri. Команда наконец-то открыла счет. Четвертый этап состоится в Азербайджане после почти месячного перерыва из-за отмены гонки в Китае.
Ferrari и Mercedes уже предупредили, что никаких существенных обновлений не привезут, но в целом их темп вырос, так что мы можем рассчитывать на традиционно горячее сражение на улицах Баку — по крайней мере позади Red Bull.