Новости формула 1 австралия гонка

третьего этапа чемпионата "Формулы-1", который прошел на трассе РИА Новости Спорт, 02.04.2023. Гран-при Австралии гонок «Формулы-1» прошел в Мельбурне на трассе «Альберт-парк» и завершился триумфальной победой команды «Феррари», а также большим количеством сходов и аварий.

Ферстаппен выиграл гонку «Формулы-1» в Австралии с несколькими авариями

Карлос Сайнс «Феррари» — 58 кругов. Джордж Расселл «Мерседес» — сошёл. Льюис Хэмилтон «Мерседес» — сошёл. Макс Ферстаппен «Ред Булл» — сошёл.

На седьмом Александр Албон «Уильямс» попал в аварию, в результате чего гонка была приостановлена. Сразу после рестарта произошла авария с участием нескольких машин, гонку приостановили, после чего было решено провести еще один рестарт за машиной безопасности. Следующий этап сезона пройдет в Азербайджане 28—30 апреля. Мельбурн Гонка 1.

Гонщики смогли поменять шины.

Сарджент и де Вриз выбрали Medium, остальные предпочли Hard. Пауза продолжалась 16 минут, после объявили старт с места. На формировочном круге Окон задел машину де Вриза — Ник вылетел с трассы, но продолжил движение. На рестарте Хэмилтон сохранил лидерство. Расселл опередил Хюлкенберга и Стролла. Сайнс опередил Пиастри и Норриса. На 13-м круге Ферстаппен опередил Хэмилтона, возглавив гонку. Расселл обогнал Гасли в борьбе за четвёртое место.

На 14-м круге Сайнс обогнал Цуноду и Хюлкенберга, поднявшись на седьмое место. Норрис — Цуноду в борьбе за девятое. На 15-м круге Сайнс опередил Стролла, поднявшись на шестое место, а Перес — Магнуссена в борьбе за 14-е место. На 16-м круге Окон опередил Чжоу в борьбе за 12-е место. На 17-м круге Гасли обогнал Расселла в борьбе за 4-е место. На 18-м круге загорелась машина Расселла — он остановился на трассе и выбыл из борьбы. Дирекция гонки объявила режим виртуального автомобиля безопасности VSC. На 20-м круге объявили рестарт.

Позиции не изменились.

Правила под красными флагами надо менять. И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему. Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности.

Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться.

Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно. Его поддержали Джордж Расселл и Эстебан Окон. Затем Логан Сарджент, который только в этом сезоне перешел в Ф1 из Ф2, в своем интервью, опубликованном на F1news. Я сразу обратил на это внимание, когда впервые выехал на стартовое поле. Ни одной линии не видно, поэтому приходится искать какой-то ориентир на барьерах справа или слева». Я обратилась за разъяснениями по поводу размеров стартовых ячеек к специалисту, неоднократно работавшему официальным лицом в том числе на этапах Формулы 1. Он рассказал, что размеры стартовых ячеек в Формуле 1 регламентируются специальным внутренним документом, который выпускается перед каждым Гран-при для каждой трассы. К каждому документу прикладывается специальный рисунок с размерами такой ячейки.

Размеры не изменяются в зависимости от трассы. Тут стоит вспомнить, что говорил Алонсо про старты на трассах вроде Монако — что приходится вставать принципиально за пределами ячеек, чтобы избегать столкновений на старте. Так вот, и в самом деле выяснилось, что размеры ячеек не менялись как минимум последние лет 15 — в то время как габариты машин непрерывно увеличивались. Есть шанс, что при следующем «росте» автомобилей они просто начнут вываливаться за пределы сетки. Другие итоги Алекс Албон в квалификации был супербыстрым и продемонстрировал, что Williams способны бороться за высокие позиции — несмотря на то, что старт сезона был не слишком хорошим.

Сайнс выиграл гонку в Австралии, дубль «Ferrari», сход Ферстаппена

За этими гонщиками стояли два разных лагеря болельщиков: «романтики» болели за Бразильского волшебника, полагавшегося на природный талант, чутье и инстинкты, а «прагматики» топили за Профессора из Франции, эксперта по гоночной тактике. Первый год в McLaren остался за бразильцем, в 1989-м Прост взял реванш. В том году Сенна доминировал в квалификациях, стартовав с поула в 13 из 16 гонок, одержал шесть побед. К концу сезона его противостояние с Простом достигло апогея, став одной из главных тем в СМИ. Оба обвиняли друг друга в нечестной игре, и никто не собирался проигрывать. Выяснение отношений закончилось столкновением гонщиков на 47-м круге гонки в японской Сузуке, принимавшей предпоследний этап сезона 1989 года.

Айртон в итоге продолжил заезд не без помощи вытолкнувших его обратно на трассу маршалов , финишировал первым, но был дисквалифицирован — чемпионом в третий раз стал француз. После захватывающих сражений с Сенной окончательно разругавшийся с McLaren Прост в 1990 году перешел в Ferrari. В Маранелло хотел завершить карьеру и Айртон, но тогда он остался в команде Рона Денниса и принес ей еще два титула. Сенна не так Прост «Он словно танцевал в поворотах, играл с газом, каждый раз доводя врученную ему технику до предела ее возможностей», — вспоминал Герхард Бергер, бывший напарник Сенны по McLaren и лучший друг бразильца в паддоке. Австриец считал, что Айртон был самым лучшим и харизматичным гонщиком всех времен, но, разумеется, не все пилоты «Формулы-1» разделяли мнение Бергера.

Так, Нельсон Пике, с которым Сенна никогда не ладил, называл своего соотечественника «грязным и нечестным пилотом», то и дело норовившим вытолкнуть соперника с трассы — как, например, Проста на первом же круге Гран-при Японии 1990 года. После того памятного «тарана» француза Айртон вылез из разбитого болида уже двукратным чемпионом мира. Отношение же самого Проста к Сенне со временем изменилось: после гибели бразильского гонщика Ален заявил, что часть его умерла вместе с Айртоном. Острое соперничество двух легендарных гонщиков было скорее свидетельством глубочайшего уважения между ними. Самая трудная победа — в родных пенатах Несмотря на свое знатное, так сказать, происхождение, Сенна вел себя очень скромно, был застенчивым — но только вне трассы.

Как только Айртон садился за руль болида, он сразу включал режим эгоиста и бескомпромиссного борца, гонявшего на пределе возможностей — своих и машины. Он полностью отдавался своей страсти, был предельно собран и намного более дисциплинирован по сравнению с другими гонщиками своего поколения. Особое внимание Сенна уделял физической подготовке, серьезно подходил к тренировкам, занимался водными лыжами, в то время как многие из его соперников любили провести вечер за бокалом пива, посетить какую-нибудь вечеринку или поиграть в гольф. От себя и машины бразилец требовал фактически невозможного. В этом отношении показательна первая победа Айртона на «Интерлагосе» 21 марта 1991 года.

Прийти к финишу первым на своем домашнем Гран-при ему не удавалось с момента дебюта в «Формуле-1» в 1984-м. В этот же раз долгожданная победа Сенны в родных стенах наконец-то замаячила на горизонте. На финише его и приехавшего вторым Риккардо Патрезе разделило чуть менее 3 секунд, причем Сенна был настолько измотан, что едва не упал в обморок, крича от радости. Подняться на подиум за победным кубком он смог лишь после того, как ему вкололи обезболивающее. Второй раз родной Гран-при покорился ему в 1993 году.

В очередной раз убедиться в этом можно на примере первой победы Айртона в «Формуле-1», добытой на дождевом Гран-при в Португалии 21 апреля 1985 года. На залитой водой трассе Сенна просто умчался от соперников — по итогам гонки все, за исключением финишировавшего вторым Микеле Альборето на Ferrari, отстали на круг и более! Поклонники Айртона наверняка вспомнят и знаменитый прорыв бразильца сквозь пелену дождя на трассе в Донингтон-парке в апреле 1993 года — Волшебник за полкруга просто играючи расправился со всеми соперниками. Победить ему тогда не помешали ни 20-секундная заминка на пит-стопе, ни меняющиеся погодные условия — приехавший вторым Деймон Хилл на Williams проиграл бразильцу более минуты. Потребовались огромные усилия, чтобы удерживать машину на влажной трассе на сликах.

Сцепление было очень слабым, ты не мог чувствовать машину и должен был продумывать каждое движение, нельзя было просто гнать», — сказал Сенна после финиша Гран-при Европы 1993 года. Айртон является рекордсменом по числу триумфов на узкой городской трассе в Монако, требующей невероятной концентрации и отменной техники пилотажа. Первый раз он выиграл самый престижный Гран-при «Формулы-1» в 1987 году за рулем Lotus, хотя успех был возможен еще раньше, в дебютном 1984-м. Тогда никому еще не известный бразилец под проливным дождем стремительно догонял лидировавшего Алена Проста — в княжеском воздухе запахло сенсацией! Но организаторы насчет возможной победы дерзкого новичка были другого мнения — в неблагоприятных погодных условиях они вывесили красный флаг, досрочно остановив гонку.

Это могла быть первая победа в карьере Сенны, которую, как он считал, у него украли — не было пройдено и половины дистанции Гран-при. Зато потом удача была на стороне бразильского гонщика: он смог выиграть в княжестве пять раз подряд — с 1989 по 1993 год. Итого шесть побед в Монако. Это достижение Сенны до сих пор никто не смог превзойти.

По мнению Пристли, эти эксперименты являются попыткой Льюиса изменить ситуацию во внутрикомандной борьбе, где Хэмилтон часто уступает своему напарнику Джорджу Расселлу. Марк считает, что проводя эксперименты Хэмилтон снимает с себя давление за неудачи и проигрыши Джорджу, что делает его невиновным в слабых результатах в глазах болельщиков. Таким образом лишь малая часть сообщества Формулы 1 разделяет мнение о том, что Льюис уже сдал свои позиции, тогда как большинство просто списывает плохие результаты на ужасную форму машины. В то же время Пристли отмечает, что Хэмилтон - опытный гонщик и семикратный чемпион мира, и ему, возможно, уже и не нужно ничего доказывать, поэтому причина слабых выступлений на фоне Расселла может заключаться в банальном отсутствии мотивации.

В 2024 году Риккардо сделает долгожданное возвращение на свою домашнюю гонку. Австралийские болельщики будут поддерживать еще одного героя, так как австралиец Оскар Пиастри будет выступать за McLaren.

Городская трасса Альберт-парк трасса расположена в парке и используется только для нескольких гоночных событий сменила Аделаидскую городскую трассу в 1996 году.

Начало квалификационных заездов: 23 марта 2024 в 8:00 по Москве. Начало свободных заездов: 23 марта 2024 в 4:30 по Москве. Начало гоночных заездов: 22 октября 2023 в 22:00 по Москве.

Гран При Австралии 2023 (Альберт-Парк)

Я по заголовку подумал, что гонку конструкторов формулы 1 решили на новый уровень вывести. Немецкий пилот команды «Мерседес» 29-летний Нико Росберг стал победителем «Гран-при Австралии», в стартовавшем первом этапе гонок в классе «Формула-1» в Мельбурне. В Австралии гонка под конец дважды была остановлена красными флагами. All Series Formula 1 MotoGP NASCAR Cup WEC IndyCar WRC IMSA FIA F2 Supercars DTM.

Формула 1 | Обзор Гран-При Австралии 2023 | МЫСЛИ | Гонки с элементами шоу

Гонка прошла на трассе "Альберт-Парк" в Мельбурне. Второе место занял его партнер по команде монегаск Шарль Леклер. Тройку лучших замкнул британец Ландо Норрис из "Макларена".

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии в последний раз в 2023 году. Нидерландец заявил о себе в начале сезона, хотя это было одно из самых необычных событий в календаре.

На рестарте сохранил первое место Леклер, первая шестерка также осталась на месте. Авария Феттеля помогла Расселу сохранить третье место, а Алонсо - четвёртое. Все гонщики после пит-стопов перешли на хард. Феттель у нас разбивает болид, пейс-кар. И Рассел как раз в этот момент совершил пит-стоп.

Леклер остался лидером, но отрыв от Ферстаппена уже 5 секунд. Леклер на пит-стопе - 2. У Хэмилтона - 2. Далее Риккардо у нас на пит-стопе, с четвёртого места на 10-е переместился. Перес и Норрис также на пит-стопе. Ферстаппен на пятое место переместился, Серхио - шестой, Ландо - 10-й. Ферстаппен ушел на пит-стоп и вышел на трассу 7-м. Алонсо проходит Гасли в борьбе за 8 место. Окон на пит-стопе, с 9-го места переместился на 17-е. Магнуссен с трассы вылетел, немного срезал и вернулся в гонку.

Леклер уже на 6 секунд оторвался от идущего вторым Ферстаппена, на 10.

AFP Инцидент произошёл в одном из поворотов. Болид Латифи сильно ударился о стену и получил серьёзные повреждения. Сам гонщик не пострадал.

Леклер выиграл Гран-при Австралии, а у Ферстаппена сгорел двигатель

На трассе в Альберт-Парке завершился Гран-при Австралии Формулы-1. на седьмом круге на болиде Сергея отказали тормоза, что не позволило ему проехать все 58 кругов. Итоги Гран-При Австралии 2022 Формула 1, Гонки, Гран-при, Австралия, Длиннопост. В Австралии на трассе Альберт-парк в Мельбурне прошла очередная гонка чемпионата Формулы-1 2024 года.

Гран-при Австралии 2023 года

После гонки стюарды Гран-при Австралии признали Фернандо Алонсо виновным в опасном вождении и создании аварийной ситуации, приведшей к аварии Расселла, за что испанец получил 20 секунд штрафа. Немецкий пилот команды «Мерседес» 29-летний Нико Росберг стал победителем «Гран-при Австралии», в стартовавшем первом этапе гонок в классе «Формула-1» в Мельбурне. Гран-при Австралии много лет открывал чемпионат Формулы-1, как правило, оставляя после себя больше вопросов, чем ответов. The Formula 1® season will roar to life at Albert Park for the season opener when the motorsport world turns its attention to the FORMULA 1 AUSTRALIAN GRAND PRIX 2025. новости Формулы 1 из первоисточников, обзоры Гран При, эксклюзивные интервью, авторские статьи, фотографии с Гран При. Немецкий пилот команды «Мерседес» 29-летний Нико Росберг стал победителем «Гран-при Австралии», в стартовавшем первом этапе гонок в классе «Формула-1» в Мельбурне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий