А благодаря соц сетям люди узнают друг о друге больше чем знают про них собственные родители.
25 очень интересных фильмов про социальные сети
Семеро итальянцев говорят друг другу разоблачительную правду за ужином. Есть сериал, где для людей очень важен рейтинг. Действия сериала разворачиваются в далеком будущем. У каждого человека есть две кнопки: лайк и дизлайк. Если человек наберет много дизлайков, то у него будут проблемы, поэтому все борются за этот рейтинг. Теперь самое интересное, фильм, а точнее сериал, а еще точнее — сериалы, где в мире решает система рейтинга человека — называются Орвилл и Черное зеркало. Подборки фильмов про рейтинг по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Смотрите также
- Как социальный рейтинг работает в реальной жизни
- Видео эпизода
- Оценка в современном обществе
- Как называется фильм где люди оценивают друг друга
- Как называется фильм где людей судят по рейтингу
8 сериалов-антиутопий, которые заставят изрядно понервничать
Власть в США захватывает военная хунта. Страну переименовывают в республику Галаад и устанавливают там кошмарные порядки , основанные на жестокости и полном пренебрежении к правам человека. Девушкам при новой власти запрещают учиться и работать. Тех же, кто сохранил фертильность, нарекают служанками.
Под страхом смерти они должны рожать для важных чиновников и их жён.
И сначала всё круто: он почти как настоящий. Но он не может накричать, возмутиться, колко пошутить. Живого человека робот заменить так и не смог.
Вся серия сообщает зрителю о том, как важно ценить настоящий момент, не тратить время на гаджеты и соцсети. Потому что жизнь не заменит ни одно устройство. Но попытки "оживить" умерших всё-таки есть. Стартаперы With me из Южной Кореи создали приложение, с помощью которого можно сделать селфи с ушедшим человеком.
Только нужно учесть, что перед смертью человек должен был сделать свою цифровую копию на 3D-сканере. А в некоторых публичных домах Европы появилась возможность заниматься сексом с роботизированными жрицами любви. Лайки правят людьми О влиянии лайков и дизлайков на жизнь человека говорится в нескольких сериях "Чёрного зеркала". Например, третий сезон сериала начинается с серии, где люди, ставя дизлайки, определяют, убьют сегодня этого "ужасного" человека роботизированные осы или оставят в живых.
Общество кровожадно, а любые технологии, пусть даже созданные с мирными целями, могут быть использованы против человечества. В социальных сетях регулярно устраиваются хейтерские атаки на определённых людей. И хотя роботизированных пчёл для их уничтожения пока что не изобрели, испортить жизнь люди могут себе сами. В качестве примера можно привести "флешмоб" metoo, который начался после обвинений Харви Вайнштейна, американского продюсера, в сексуальных домогательствах.
Травля разрослась и перестала быть направленной только на одного человека: политики, актёры, музыканты и общественные деятели США получали порции обвинений от людей, которых они в последний раз видели лет 20 назад.
С точки зрения Питера Трэверса из журнала Rolling Stone , фильм наглядно показывает, что социальные сети и интерактивное общение — изнанка социопатии , неспособности на полноценное общение с реальными людьми, а нарциссизм и игра социальными масками в Интернете — две стороны одной медали [30]. В своих рейтингах и Эберт, и Трэверс назвали «Социальную сеть» лучшим фильмом года [31]. Для М. Трофименкова «Социальная сеть» продолжает линию фильмов Финчера о стихийной самоорганизации общества по сетевому принципу [23]. Как и в « Бойцовском клубе », главный герой из фрустрации берётся за создание собственной версии мира, альтернативной существующему [23]. Джим Хоберман из The Village Voice похвалил энергию, с которой рассказана первая часть истории, до встречи протагониста с «по- мефистофелевски обаятельным» героем Тимберлейка, который перетягивает на себя всё внимание зрительного зала [32]. Хоберман видит посыл фильма в том, что, хотя бы и в тайне от себя, каждый всего лишь хочет быть любим и востребован окружающими, а социальные сети призваны компенсировать отсутствие этого в реальной жизни [32].
Редакция американского Канала независимого кино призвала видеть в «сражении за дурацкий сайт, стоящий абсурдных денег, нескольких выпускников, успешных в плане учёбы, однако неполноценных в социальном отношении» не столько комментарий насчёт коммуникативных проблем современной молодёжи, сколько традиционное для голливудского кинематографа критическое высказывание по поводу Американской мечты. Трагический изъян главного героя «Социальной сети» видится в его непонимании того, что достичь успеха в бизнесе — ещё не значит обрести счастье [33]. Дэвид Томсон, чей « Биографический словарь кинематографа » с 1975 года выдержал 5 изданий, заявил, что картина Финчера не в состоянии «подняться выше безжалостной демонстрации неприятных типов, которые наживаются на мелком бессердечии» [34]. В конце года отрицательная рецензия на фильм появилась и в Slant Magazine. Обозреватель упрекает «Социальную сеть» в бездушности и автоматизме, которые сродни качествам Цукерберга, порицая фильм за холодную просчитанность визуального и звукового ряда, за переизбыток едва усваиваемых диалогов «одномерных» героев, за гендерную однобокость женские персонажи вытеснены на периферию сюжета и за сентиментальную обрисовку отверженного Саверина, который во второй половине фильма всё больше «напоминает щенка, выкинутого за порог дома» [35]. Русскоязычная критика по-разному отнеслась к фильму Финчера. Роман Волобуев из журнала Афиша в своей рецензии сравнил Марка Цукерберга с Тайлером Дерденом , отметив, что герой фильма такой же вымышленный [36]. Ярослав Забалуев из Газеты.
Василий Корецкий из журнала Time Out отметил, что в России фильм растерял свою социальную значимость и увлекательность. А Марк Цукерберг смотрится аутистом и задавакой [38]. Виктор Матизен из Новых известий назвал фильм классической американской историей успеха в современном варианте и порекомендовал всем догадывающимся, что стоимость создается не трудом, а идеями [39]. А Нина Цыркун из Искусство кино назвала картину «новым журнализмом», бесстрастной хроникой сегодняшнего дня, поданная в стремительном и хаотичном информационном потоке, и Марк Цукерберг — типичный представитель этого дня [40]. Сергей Оболонков же в своей рецензии на Ленте. Однако Оболонков отметил мастерство Финчера и Соркина [41]. Фигура главного героя[ править править код ] «Я с ним не знаком, я не знаю, что у него за душой, и не считаю, что вправе гадать», — Дэвид Финчер о Марке Цукерберге [12]. Жанр фильма-биографии подразумевает, что в центре кинополотна находится реальное историческое лицо, однако главный герой «Социальной сети», по мнению большинства комментаторов, имеет мало общего с реальным Цукербергом.
В фильме он начинает конструировать альтернативную социальную реальность из-за стремления проникнуть в элитные круги Гарварда и неспособности завязать отношения с девушкой, которая ему нравится. Сам же Цукерберг заявляет, что гарвардские клубы его не интересовали, а со своей женой Присциллой он познакомился ещё на втором курсе университета [42]. Художественный образ, нарисованный Соркином и Финчером, далёк от реальности и представляет собой обобщённый психотип [43]. В критических отзывах протагонист фильма определялся как типичный idiot savant [44] , осовремененное переиздание « гражданина Кейна » [45] , новоявленный Растиньяк [21] , который, «строго говоря, не бесчеловечен, а пост-человечен: это цепочка алгоритмов и вычислений, своего рода компьютерная программа » Р. Корлисс [45] [К 2]. Обозреватель российского « Коммерсанта » увидел в финчеровском миллиардере беспардонный «шагающий компьютер», отметив его « сексуальную амбивалентность » [23] [К 3]. Лидия Маслова определила жанр фильма как «анти байопик », а его успех объяснила тем, что он «позволяет человеку даже с микроскопической самооценкой почувствовать себя лучше, умнее и обаятельнее самого молодого миллиардера в сети» [7]. Райан Гилби из журнала New Statesman видит в «Социальной сети» продолжение темы финчеровского « Зодиака »: через призму судопроизводства раскрывается фигура непонятого окружающими социопата , который перекраивает окружающий мир под себя, а также все те, кого он оставил позади, чтобы осмысливать совершённые им поступки [22].
Цукерберг до комичного не в ладу с миром, преобразованием которого он так занят. Он фланирует по заснеженному Гарварду в шортах и шлёпанцах, а на бизнес-встрече появляется в банном халате [22]. При этом он столь же ненормален, как и любой гений , ибо настолько зациклен на своём деле, что «не замечает маленьких людей , оказывающихся на его пути» [45] [К 4].
Длительность: 4 сезона. IMDb: 8,4.
В будущем люди сталкиваются с серьёзной проблемой: в мире рождается всё меньше детей. Массовое бесплодие приводит к подъёму религиозного фанатизма. Власть в США захватывает военная хунта.
Как составляют рейтинг фильмов IMDb и чем отличается от рейтинга «Кинопоиска»
В каком фильме если прикоснутся друг к другу, то узнают свою совместимость? Фильм «Что за фильм, где люди ставят друг другу оценки за вежливость? Проведено сравнение существующих систем рейтингов фильмов, показывающих возраст по горизонтальной оси. Семеро итальянцев говорят друг другу разоблачительную правду за ужином. В этом фильме описывается общество, где люди ставят друг другу оценки в жизни, используя социальную сеть «Нозебук».
Фильм В метре друг от друга - смотреть эфир онлайн
Если вы любите хеви-метал, ненавидите современных блогеров и питаете нежность к клоунам-убийцам… этот фильм для вас. Отрыв 2020 Сатира-ужастик про молодого парня, безуспешно пытающегося на протяжении 10 лет стать популярным видеоблогером. Однако все его попытки разбиваются о суровую реальность, и ролики не набирают даже сотни просмотров. В итоге главный герой слетает с катушек и, работая таксистом, начинает убивать своих клиентов. Мрачная и жестокая комедия, просмотр которой я бы рекомендовал исключительно людям с крепкими нервами. Леденец 2005 Триллер с острой тематикой, которая может оттолкнуть многих.
Фильм получил несколько наград, в том числе три на кинофестивале в Ситжесе в 2005 году лучший фильм, лучший сценарий и приз зрительских симпатий за лучший художественный фильм и четыре награды на испанском кинофестивале в Малаге 2006 года лучший фильм, лучший режиссёр, лучшая женская роль и лучший оператор. Умная не по годам 14-летняя девочка знакомится в интернете с 32-летним успешным фотографом и, подозревая его в педофилии, едет к нему домой, чтобы повернуть всю эту историю против своего нового друга. Ещё раз повторяю: фильм не для людей с тонкой душевной натурой. Поиск 2018 У главного героя пропадает дочь, но полиции не хватает улик, чтобы расследовать это исчезновение. Поэтому опечаленный отец залезает в компьютер дочери, чтобы найти хоть какие-то зацепки.
Однако в итоге оказывается, что он совершенно не знал своего ребёнка. Ингрид едет на Запад 2017 История психически неуравновешенной девушки Ингрид, которая маниакально следит за звездой соцсетей Тейлор Слоун, восхищаясь её «идеальной», выставленной напоказ жизнью. Это не только кино в жанре «сталкинг», но ещё и сатира на современный мир Инстаграм-блогеров. The Social Ones 2020 Псевдодокументальный фильм мокьюментари , в котором исследуются жизни и проблемы группы людей, очень похожих на нынешних звёзд Инстаграма, модных блогеров. Название можно перевести, как «Социальные».
Простая просьба 2018 Детектив про видеоблогершу, которая знакомится с таинственной женщиной мамой друга своего сына и получает взрыв просмотров собственных роликов. Через какое-то время, после простой просьбы, роковая женщина исчезает при загадочных обстоятельствах и главное героине теперь предстоит расследовать её жизнь. Смош: Фильм 2015 Сатира на весь Ютуб с двумя реальными звёздами американского Ютуба в главных ролях. Запрос в друзья 2015 Фильм ужасов. К главной героине в друзья в социальной сети добавляется, совершившая самоубийство и записавшая всё это на видео, однокурсница.
Информация о фильме Описание сюжета Фильм, где рейтинг влияет на жизнь, представляет зрителям потусторонний взгляд на технологические достижения и их воздействие на нашу жизнь. Каждый эпизод истории отображает альтернативную реальность, что-то мрачное и острое, часто провокационное и резонирующее с современными проблемами и тревогами. Сюжеты сериала обычно строятся вокруг технологий, таких как виртуальная реальность, социальные сети, искусственный интеллект и другие инновации, позволяющие людям изменить свою жизнь.
Но за глянцевой оболочкой технологического благополучия часто скрываются темные и опасные последствия. Фильм, где рейтинг влияет на жизнь неуклонно заставляет зрителей задуматься о том, как технологии и интернет-сообщество могут влиять на нас как личностей и на общество в целом. Каждый эпизод сериала предлагает острые социальные комментарии, раскрывает моральные дилеммы и проблемы, связанные с потерей личной приватности, зависимостью от технологий, искажением реальности и другими аспектами человеческого существования в цифровую эпоху.
Фильм, где рейтинг влияет на жизнь получил широкое признание благодаря своему инновационному и непредсказуемому подходу к повествованию, качественной игре актеров и глубокой рефлексии над современными технологическими и социальными тенденциями. Сериал вызывает множество эмоциональных реакций у зрителей и заставляет их задуматься над последствиями, которые могут возникнуть из-за эксцессов современной технологической эры.
До такого додумались лишь авторы фантастических романов и еще современный кинематограф, которому по плечу самые лихие сюжеты, помогающие понять наши страхи и открыть сокровенную сущность. Такие сюжеты осваивают не только авторы антиутопий, которые привыкли задумываться над жутким будущим, ожидающим человечество, и прочими мировыми проблемами, но и создатели самых легкомысленных сюжетов. Как вам романтическая короткометражка, где девушка приходит в кондитерскую, бар или кафетерий, а к ней тут же подлетает услужливый купидон, готовый в считанные минуты подобрать пару в соответствии с обязательным для всех рейтингом? Этот фильм называется без затей — «Рай купидона».
Предыдущий фильм Финчера был построен на сложных компьютерных эффектах. В «Социальной сети» к спецэффектам пришлось прибегнуть для того, чтобы изобразить близнецов Уинклвоссов.
В ходе кастинга режиссёру не удалось отыскать реальных близнецов, которые бы напоминали знаменитых братьев-гребцов, однако ему удалось найти похожего на них актёра Эрми Хаммера который, подобно им, принадлежал к «сливкам» американского общества, будучи внуком Арманда Хаммера. Второго близнеца изображал дублёр, потом в студии на его лицо накладывалось лицо Хаммера. Когда это было возможно, прибегали к комбинированной съёмке , когда нет как, например, в сцене гребли — к компьютерным технологиям [20]. Реалистичные эффекты света и тени были наложены на лица близнецов в программе Flame от компании Autodesk. При съёмках сцены королевской регаты на Темзе , которая иллюстрирует обречённость в современном обществе традиционных форм мужского соперничества и доминирования, выявилась новая сложность — чрезмерная тяжесть камер, которые грозили пустить ко дну лёгкие гребные судна, где их предстояло разместить. Для решения этой проблемы пришлось разработать облегчённую камеру весом менее трёх килограммов [20]. В сцене регаты был применён эффект tilt-shift , который обычно применяется при подмене реального пейзажа миниатюрными макетами [24]. Финчер признаёт, что сцена регаты воспринимается как чужеродная вставка в ткань фильма, что это своего рода музыкальный видеоклип посредине киноленты [18].
Кинопрокат[ править править код ] Впервые фильм был показан на открытии Нью-Йоркского фестиваля 24 сентября 2010 года, за неделю до выхода в широкий прокат [25]. По данным на 2 января 2011 года фильм собрал в США 93,2 млн, а в остальных странах — 100,4 млн. При этом наибольшие сборы принёс прокат в Великобритании 16,4 млн с Ирландией , Франции 12,9 млн с Алжиром , Тунисом , Марокко и Австралии 11,3 млн. На DVD фильм был выпущен 11 января 2011 года [27]. Практически одновременно, в преддверии «оскаровской» гонки лента вернулась на экраны 600 североамериканских кинотеатров [27]. Обычно голливудские студии предпочитают не выпускать фильмы на DVD до тех пор, пока их можно посмотреть в близлежащем кинотеатре [27]. Кинокритика о фильме[ править править код ] Первоначально профессиональные критики англоязычного мира по поводу «Социальной сети» вынесли почти стопроцентно положительный вердикт [28] , хотя к концу года стали слышны менее восторженные голоса. Марк Цукерберг Роджер Эберт поставил в заслугу создателям фильма то, что весьма специфичный и довольно запутанный сюжет из жизни программистов изложен ясно и чётко, а диалоги своей скоростью и остроумием напоминают пулемётные очереди, воскрешая в памяти довоенные комедии Говарда Хоукса [29].
С точки зрения Питера Трэверса из журнала Rolling Stone , фильм наглядно показывает, что социальные сети и интерактивное общение — изнанка социопатии , неспособности на полноценное общение с реальными людьми, а нарциссизм и игра социальными масками в Интернете — две стороны одной медали [30]. В своих рейтингах и Эберт, и Трэверс назвали «Социальную сеть» лучшим фильмом года [31]. Для М. Трофименкова «Социальная сеть» продолжает линию фильмов Финчера о стихийной самоорганизации общества по сетевому принципу [23]. Как и в « Бойцовском клубе », главный герой из фрустрации берётся за создание собственной версии мира, альтернативной существующему [23]. Джим Хоберман из The Village Voice похвалил энергию, с которой рассказана первая часть истории, до встречи протагониста с «по- мефистофелевски обаятельным» героем Тимберлейка, который перетягивает на себя всё внимание зрительного зала [32]. Хоберман видит посыл фильма в том, что, хотя бы и в тайне от себя, каждый всего лишь хочет быть любим и востребован окружающими, а социальные сети призваны компенсировать отсутствие этого в реальной жизни [32]. Редакция американского Канала независимого кино призвала видеть в «сражении за дурацкий сайт, стоящий абсурдных денег, нескольких выпускников, успешных в плане учёбы, однако неполноценных в социальном отношении» не столько комментарий насчёт коммуникативных проблем современной молодёжи, сколько традиционное для голливудского кинематографа критическое высказывание по поводу Американской мечты.
Трагический изъян главного героя «Социальной сети» видится в его непонимании того, что достичь успеха в бизнесе — ещё не значит обрести счастье [33]. Дэвид Томсон, чей « Биографический словарь кинематографа » с 1975 года выдержал 5 изданий, заявил, что картина Финчера не в состоянии «подняться выше безжалостной демонстрации неприятных типов, которые наживаются на мелком бессердечии» [34]. В конце года отрицательная рецензия на фильм появилась и в Slant Magazine. Обозреватель упрекает «Социальную сеть» в бездушности и автоматизме, которые сродни качествам Цукерберга, порицая фильм за холодную просчитанность визуального и звукового ряда, за переизбыток едва усваиваемых диалогов «одномерных» героев, за гендерную однобокость женские персонажи вытеснены на периферию сюжета и за сентиментальную обрисовку отверженного Саверина, который во второй половине фильма всё больше «напоминает щенка, выкинутого за порог дома» [35]. Русскоязычная критика по-разному отнеслась к фильму Финчера. Роман Волобуев из журнала Афиша в своей рецензии сравнил Марка Цукерберга с Тайлером Дерденом , отметив, что герой фильма такой же вымышленный [36]. Ярослав Забалуев из Газеты. Василий Корецкий из журнала Time Out отметил, что в России фильм растерял свою социальную значимость и увлекательность.
14 достойных фильмов и сериалов, которые можно увидеть на «Кинопоиске»
Главная» Название фильма. Фильм, где рейтинг влияет на жизнь: название и кадры, сюжет и актеры, рейтинги. 14 достойных фильмов и сериалов, которые можно увидеть на «Кинопоиске». Если у каждого человека будет свой рейтинг, эта система распространится и на личную жизнь, включая свидания. Смотрите онлайн фильм Мой так называемый школьный рейтинг на Кинопоиске. Поделиться с друзьями. Этот фильм рассказывает о современном обществе, где все ставят свою жизнь на показ и стремятся получить больше лайков и высокий рейтинг в социальных сетях.
Последний министр
- Как называется фильм где ставят Рейтинг людям
- Как называется фильм где ставят Рейтинг людям?
- Кто и как вершит судьбу фильмов: всё, что нужно знать о кинорейтингах
- Содержание
- Рецензия на фильм «Идеальные незнакомцы»
Идеальные друзья (2023)
Это фантастический сериал, в котором фигурирует система рейтинга у людей, под названием «Орвилл», первая серия которого вышла 10 сентября 2017 года. Если у каждого человека будет свой рейтинг, эта система распространится и на личную жизнь, включая свидания. 17 ноября 2021 Дмитрий ответил: Орвилл сериал 2017 года,момент из 7 серии 1 сезона где люди минусят другд друга,еле нашел все обыскал,на Кинопоиске кстати вроде есть!
Рецензия на фильм «Идеальные незнакомцы»
Максим Курносов поставил оценку 8 и написал отзыв к сериалу «Жизнь по вызову». Это фантастический сериал, в котором фигурирует система рейтинга у людей, под названием «Орвилл», первая серия которого вышла 10 сентября 2017 года. В этом фильме описывается общество, где люди ставят друг другу оценки в жизни, используя социальную сеть «Нозебук». Поделиться с друзьями. В фильме «Оцени и будь оценен» главная героиня Лейси Паунд живет в мире, где люди имеют возможность оценивать друг друга от 1 до 5 баллов. Есть сериал, где для людей очень важен рейтинг. Действия сериала разворачиваются в далеком будущем. У каждого человека есть две кнопки: лайк и дизлайк. Если человек наберет много дизлайков, то у него будут проблемы, поэтому все борются за этот рейтинг.