Научно-фантастические фильмы имеют привычку быть пророческими по своей природе, а фильмы 2000-х годов особенно точны в предсказании будущего. Научно-фантастические фильмы имеют привычку быть пророческими по своей природе, а фильмы 2000-х годов особенно точны в предсказании будущего. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром фантастических фильмов 2000-2020 года с друзьями.
Кино - годы: 2000-2004
Фантастические фильмы – это иные миры, полные восхитительных идей и тревожных предостережений, которые позволяют задуматься о необъятности вселенной и о. «Изгой» (2000) 14. «Аватар: Легенда об Аанге» (2010) 15. «Хранители» (2009). Это только некоторые из лучших фантастических фильмов за этот период. Устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром фантастических фильмов 2000-2020 года с друзьями. Лучшая фантастика 2024 года: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Фантастические фильмы – это иные миры, полные восхитительных идей и тревожных предостережений, которые позволяют задуматься о необъятности вселенной и о. Десятилетие с 2000 по 2010 год оказалось золотой эрой фантастического кино, и в этой статье мы проведем обзор этого уникального периода, выявив важные моменты, фильмы и тенденции.
Лучшие фантастические фильмы 21-го века
Подборка самых популярных сериалов фантастики, вышедших в период с 2000 по 2009 год, с рейтингом и трейлерами. Но первые «Фантастические твари» — один из лучших фэнтези-фильмов 2010-х. Добавляйте свои фильмы, включая за период 2010-2017 [ IMG].
В поисках галактики (1999)
- Фантастические фильмы смотрите бесплатно
- 10 самых кассовых научно-фантастических фильмов 2000-х годов (по данным Box Office Mojo)
- Тор 3: Рагнарёк
- Я, робот (2004)
- Все самое актуальное из мира мультимедиа
Лучшие фильмы в жанре фантастика
- Смотреть Популярные фэнтези 2000‑х годов онлайн бесплатно - (ex )
- Топ фильмов 2000-х годов
- Список лучших фантастических фильмов
- «Первому игроку приготовиться», «Стражи галактики» и ещё 48 лучших фантастических фильмов 2010-х
- Фантастикие 90-x годов
Выбор редакции
Не упустите возможность ощутить атмосферу будущего с лучшими фантастическими фильмами 2024 года. Мы гарантируем, что вы проведете время увлекательно и незабываемо, и вернетесь к нам снова и снова. Приготовьтесь к путешествию в мир фантастических возможностей!
Ну и про работу своеобразных полицейских, блюдущих порядок на всем этом скопище. Культ Ктулху глазами случайных свидетелей, каждый из которых имеет что рассказать по этому поводу. В центре сюжета учебная база, на которую неожиданно нападают неведомые и неубиваемые враги.
Сумеет ли что-либо сделать с превосходящими силами противника наша десантная группа? Удастся ли ей застать в живых хоть кого-нибудь из курсантов? С собой в уединение она берет помощника — андроида со встроенным, как оказалось, самообучающимся искусственным интеллектом.
Вообще, это просто робот для помощи по хозяйству. Но бедной одинокой женщине было мало такой помощи. Ей захотелось общения, исходя из чего она принялась открывать все закрытые функции андроида напропалую.
Ну и, как водится, дооткрывалась. Но ничего страшного. Как раз оказалось, что у Хроноса была не одна контора.
Да и костюмчиков таких еще имеется в найденном Хроносом инопланетном корабле. Будет на ком пар выпустить. Есть где-то в безбрежном океане таинственный остров, эффективно маскирующийся от проплывающих мимо кораблей и пролетающих над ним самолетов на протяжении многих веков.
Обитают там бессмертные воительницы-амазонки, одна из которых после того, как на острове случайно терпит крушение подбитый фрицами немецкий же самолет, отправляется с выжившим пилотом в мир людей и, как обычно, помогает союзникам выиграть войну. Ни дать, ни взять, марвеловский Стив Роджерс. По дороге на них нападают пираты во главе с атаманом, которому единственному известно что за груз томится в модулях дальнобойщиков.
А груз там — смертельный. Это, как оказалось, боевые киборги, с которыми шутки — жутки. И они всерьез вознамерились навалять и нашим, и вашим.
Но трудно творить добро и насаждать справедливость, когда за тобой гоняются буквально все, кому не лень, собираясь присвоить источник твоей суперсилы. Здесь Бэтмен и Супермен так и не смогли договориться о том, чья справедливость справедливее и начали месить друг друга не на жизнь, а на смерть. Ушастые твари — слепы, но обладают чрезвычайно развитым слухом.
Поэтому Эбботы изо всех сил стараются не шуметь. И все бы ничего, да в семье должен вот-вот родиться ребенок. А поди объясни новорожденному малышу, что кричать нынче — смерти подобно.
Распознает наклонности человека специальная машина, что-то типа «Распределяющей шляпы» из «Гарри Поттера». Но случается, что у человека нет склонностей ни к одной фракции, либо есть сразу все. У главной героини фильма — как раз такая проблема.
Система здесь таких не терпит, а потому девушке придется доказывать свое право на жизнь с оружием в руках. Первый фильм трилогии. Рассказывает о нечистых на руку военных и жадных дельцах, из-за которых наш мир наводнили зомби.
Ну и о разношерстной кучке смельчаков, давших бой живым мертвецам. Хотя, очередной «веселый» робот-ребенок тут присутствует. Но «веселым» он будет лишь до поры до времени.
Даже убийства, совершаемые в ней, происходят в реальности. Остается только выяснить, кто убивает непись в настоящем мире. Неужели незадачливый оператор игрушки?
Но каким, интересно, образом? Копы со всем разберутся. Только перед этим решили с ней девушкой немного позабавиться.
Та начала противиться, и ее хорошенько треснули. Мешочек с наркотой внутри тела «лошадки» порвался, превратив героиню в супербабу, которая накостыляла сразу всем. Но надолго не хватит ни наркоты, ни сил у организма.
Что делать-то? Прямо «Адреналин» какой-то получается. Только что вместо Джейсона Стэйтема — Скарлетт Йоханссон.
И хотя одна из сторон уже повержена, ее супероружие, прилетевшее на Землю, все еще цело. Тут-то оно в первые и опробуется в действии. Как вы понимаете, супероружием является суперробот , которого в духе дружбы и справедливости воспитал местный мальчуган.
Чем не закос под всем известного «Стального гиганта»? Но один из «спасенных в последний момент» и перенесенных в будущее начинает войну против дельцов этого самого будущего. Психоаналитик отправляет супружескую пару, переживающую кризис отношений, в отдаленный домик, где с ними начинает твориться нечто странное.
На ночь их будто подменяют двойниками.
На гигантской космической станции астронавт Лео Дэвидсон обучает обезьян управлять летательными аппаратами. Неожиданно один из его учеников теряет контроль над космолетом и его уносит в еще не изученную область пространственно-временных туннелей. Не раздумывая ни секунды, Лео бросается на выручку шимпанзе, но его постигает та же участь.
Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме. Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению: Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки ник должен быть читаемым! Не регистрируйте больше одной учётной записи.
Итоги 2010-х: 10 лучших фантастических фильмов по версии читателей МирФ
Недавние рецензии.
Детектив Италия, 2011 Бесстрашная команда исследователей занимается изучением явления похищений инопланетян, открывая нам глаза на шокирующую реальность, которая была скрыта от нас веками. Фильм основан... Детектив США, 2018 Детектив ведет расследование загадочного убийства и вскоре сталкивается с шокирующим открытием - жертва оказывается он сам. Постепенно выясняется, что существуют несколько клонов...
Драма Великобритания, 2018 Юная героиня сталкивается с научным открытием, которое меняет ее жизнь.
Что из этого вышло можно узнать, посмотрев данную картину до конца. Вполне неплохой фильм, он смотрится ненавязчиво и легко, и может скрасить один из ваших вечеров. Рейтинг IMDb 7. Это один из моих самых любимых фильмов тех времён, он очень неплохо снят, и даже сейчас хорошо смотрится.
Сюжет ленты завязывается вокруг космического корабля под названием «Сквозь горизонт». Этот корабль должен был открыть окно к межзвездным перелётам, но в ходе эксперимента, он просто пропал со всем экипажем. И вот спустя годы, его вновь находят в солнечной системе и отправляют к нему спасательную команду. Однако команду астронавтов ждут неприятные открытия и смертельная опасность. Кто не видел этот фильм настоятельно рекомендую его обязательно посмотреть.
Рейтинг IMDb 6. Фильм рассказывает о далёком будущем, где землянам объявляет войну раса арахноидов жуков.
Помощниками в доставшемся нелегком деле Бобу будут помогать только начинающий агент Кэти Эртс, которой достанется роль подставной невесты Мейзура, и оперативник Абреу. Это будет одна из самых рискованных и опасных операций за все время их службы. А ещё — отлично иллюстрирующий процесс возникновения ауры вокруг кинокартины, её развенчание и конфронтацию между поклонниками и «хейтерами». Ленту ещё никто толком не видел, но по отзывам из Канады и Италии создавалось ощущение, что это новый шедевр.
Первые прокатные дни в США и других странах только усилили ажиотаж — ведь в кинотеатры отправились поклонники мюзиклов. Оценки «Ла-Ла Ленда» зашкаливали, история любви джазового музыканта и голливудской актрисы грозила получить звание лучшего фильма в истории. И тут в кино пошли все остальные зрители, подогретые ожиданиями, и начали выражать недовольство. Собственно, «Ла-Ла Ленд» — это и не шедевр, и, разумеется, не штамповка. Это, повторюсь, лучший фильм года, которым он был по ошибке назван на «Оскаре», а потом ошибка вскрылась, и одна из семи наград от «Ла-Ла Ленда» всё-таки уплыла. Кстати, формально лучший фильм года по версии «Оскара», «Лунный свет», сейчас обладает на IMDb оценкой 7,5.
Снятый в Тайване канадским режиссером Робом Джаббазом, «Грусть» — невероятно жестокий и кровавый фильм о паре, пытающейся воссоединиться во время вирусной вспышки. В ситуации, чем-то похожей на «Безумцы» 1973 и 2010 , высокоинфекционный вирус заставляет людей терять рассудок и действовать в соответствии со своими самыми темными и мерзкими импульсами. История про Кэт Реджина Лей и её бойфренда Джима Берант Чжу , когда они пытаются выжить, чтобы встретиться и сбежать из города после того, как были разлучены друг с другом. Об этом трубят все телеканалы. Каждый преследует свои цели: кто-то закаляется или демонстрирует глубокую религиозность; особенно удачливые ловят волшебную щуку; а кто-то ныряет в ледяную воду в поисках пропавшей жены. Кинокартина приглянется тем, кто понимает и любит видеоарт.
Это, определенно, авангардная кинолента. Интересным ходом стало использование в диалогах ритмизированных строк и стихотворений. Критики считают, что в картине чувствуется недостаток шуток и сатиры, что превращает кинофильм в нелепицу. Возможно, ситуацию бы поправило более жесткое осмеяние телевидения. В 2022 году мир переживает трудные дни, поскольку он сталкивается с инопланетным вторжением.
Хроники Риддика (2004)
- ФАНТАСТИКА | Новинки фильмы кино фантастики 2024 | ВКонтакте
- Лучшие фильмы в жанре фантастика
- Научно-фантастические фильмы 2000-х годов, которые вы, скорее всего, никогда не видели
- Лучшие фантастические фильмы, снятые в 21-ом веке
Популярные фантастические 2000‑х годов
Герой погибает в бою с пришельцами, захватившими пол-Земли... Застряв в «Дне сурка», он решает использовать знание будущего, чтобы выжить самому и спасти товарищей. Увы, ему почти никто не верит... Слоган «Живи. Повтори» идеально отражает суть — и даже стал со временем официальным подзаголовком.
Реальные упыри В 2014-м многие пропустили эту чёрную комедию из-за глупого российского названия в оригинале — «Чем мы заняты в тени». Но с выходом сериала-ответвления работу Тайки Вайтити оценили почти все. Её герои — небольшая коммуна вампиров, живущая в Новой Зеландии двух из них играют сами режиссёр и сценарист. Их повседневная жизнь показана в виде псевдодокументального фильма.
Упыри пытаются выглядеть зловещими, но, по сути, они просто люди, отставшие от жизни лет на двести-пятьсот. Фильм забавно деконструирует штампы вампирского кино, рассказывает о «фамильярах», которых вампиры нагло эксплуатируют, и о вражде с оборотнями, похожей на соперничество футбольных фанатов. Дэдпул Эй, дружище, я разговариваю прямо у тебя в голове! Хочешь, прочту твои мысли?
Ты подумал, что «Дэдпул», пошлая комедия про марвеловского героя в лосинах, странно смотрится рядом с такими серьёзными пацанами, как «Интерстеллар» и «Бегущий по лезвию». Но ты оцени смелость этого засранца! Райан Рейнольдс выбил на него из студии всего 50 миллионов, зато творческой свободы отсыпали с горочкой. Так что антигероя показали как надо — циничным, резким, смешным и понимающим, что он в фильме.
Герой узнаёт актёров, болтает со зрителями, жалуется на сценаристов «Людей Икс» и вертит камеру, будто она для него реальна. После успеха «Дэдпула» студии стали меньше бояться дерзких проектов с рейтингом R — и стали возможны «Логан» и «Джокер». Неплохо для пошляка с лицом авокадо? Фантастические твари и где они обитают Цикл про Гарри Поттера завершился, но этот мир так любили, что он не мог не вернуться.
О пьесе «Проклятое дитя» здесь лучше умолчим, а вот фильм «Фантастические твари» стал образцом того, как грамотно расширять вселенную. Мы вернулись в мир «Гарри Поттера» с его волшебной атмосферой, чудесами и загадками. Но нас ждало не высосанное из пальца продолжение, а отдельная история о новых героях в новом месте и в новую эпоху. Обаятельный недотёпа Ньют Саламандер привёз в Нью-Йорк 1920-х полный чемодан волшебного зверья, и оно разбежалось по городу.
Герою надо поймать питомцев, пока они ничего не натворили и не выдали существование магии. История простая, но увлекательная и позволяющая исследовать мир. Создатели сами не поняли, как им удалось это чудо, и продолжение вышло скомканным. Но первые «Фантастические твари» — один из лучших фэнтези-фильмов 2010-х.
Изгой-один: Звёздные воины. Истории Возрождение «Звёздных войн» — событие важное, но неоднозначное. Только один новый фильм был удачным без оговорок — приквел о том, как повстанцы похитили чертежи Звезды смерти. Эту тему сто раз обмусолили в играх и книгах, но создателям «Изгоя» удалось привнести в неё нечто новое.
Нам показали не фэнтези о борьбе добрых и злых Скайуокеров, а войну глазами солдат. А в войнах убивают, жертвуют собой, идут на всё ради победы, и даже у «добра» есть своя неправда. Персонажи рискуют, осознавая, что не они главные герои этой саги, что многие из них умрут и это даже не спойлер. Больше всего — в финальной битве за Скариф, одной из лучших за историю «Звёздных войн».
Даже сам Дарт Вейдер пришёл туда напомнить, за что его все боятся. После «Изгоя» «Новая надежда» играет новыми красками: шахта в Звезде смерти больше не рояль в кустах, а Люк просто обязан не промазать. Ведь ради этого выстрела погибли хорошие, живые люди. Хижина в лесу Не самый громкий, не самый кассовый, но самый смелый и оригинальный хоррор 2010-х.
Дрю Годдард подвёл итоги жанра, придумал его штампам логичное обоснование и отдал дань уважения классикам. Картина начинается с клише: группа молодых людей едет отдыхать в лесную хижину, где их ждёт встреча с ужасами. Но параллельно мы следим за работой тайного общества, которое эти ужасы подстраивает — не со зла, просто такая работа. Штампы вроде «финальной девушки», «гибельного секса» и «надо разделиться» оказываются частью плана, древнего ритуала, который нельзя не соблюсти.
Кончается всё это одним из самых смелых финалов в истории кино. Хоббит: трилогия Питер Джексон вернулся в мир «Властелина колец», к хоббитам, волшебникам и драконам. Сказку Толкина о походе гномов за сокровищами он растянул на три фильма, дополнил грандиозными битвами, новыми героями и побочными сюжетными линиями, половины из которых у Профессора и в черновиках-то не было.
Самый кассовый фильм 2005 года. Получил награду «Сатурн» за лучший научно-фантастический фильм. Роберт Дауни-младший получил премию «Сатурн» за лучшую мужскую роль, а Джон Фавро - за лучшую режиссуру. Роберт Дауни-младший получил премию Constellation за лучшую мужскую роль в научно-фантастическом фильме, телефильме или мини-сериале 2008 года.
Второй самый кассовый фильм 2008 года. Он выиграл 2009 год Премия Хьюго за лучшее драматическое представление в развернутой форме.
Он способен видеть сновидения других людей и воровать их мысли. Главный герой организовывает команду одаренных людей, которые обладают таким же талантом, как и он. Вместе они собираются осуществить свой план по внедрению собственной идеи. Если все пройдет успешно, то Доминик сможет возвратиться домой.
Четвертый вид 2010 Последние 40 лет в небольшом городке на Аляске пропадают люди. Власти замалчивают информацию, но это слишком огромная тайна. Чтобы выяснить все обстоятельства, на Аляску отправляют детектива ФБР. Ему приходится видеть очень странные события. Оказывается, похищения — это атаки инопланетян. Только в этот раз все более серьезно: календарь Майя предсказывает, что 2012 год будет особенно опасным, и разного рода природные катаклизмы превратят планету в огромные руины.
Самое страшное то, что ученые подтвердили эту информацию. Из лучшей фантастики 2012 года. Дорога 2010 На Земле произошла разрушительная катастрофа. Теперь ничего не осталось — ни растений, ни животных. Оставшиеся люди бродят в поисках еды. Главный герой со своим сыном скитаются по дороге и главное — не потерять человеческий облик в жажде жизни.
Книга Илая 2010 Илай путешествует по миру, который уже давно погрузился в пустоту. Ядерная катастрофа уничтожила все население, а оставшиеся борются за жизнь как звери. В почете вода, но не деньги. Илай носит с собой книгу, которая может дать ответы на самые важные вопросы тем, кто выжил. Это все лучшие фантастические фильмы 2000 — 2010 годов. Считаете, что есть еще достойные?
Пройдя сквозь туннель, он совершает скачок во времени и попадает на неизвестную планету, где цивилизация воинствующих обезьян превратила людей в своих рабов. Оказавшись в плену у обезьян, Лео пытается отстоять права человечества на свободу. Но как могут вооруженные палками люди сопротивляться закованным в доспехи злобным гориллам убийцам?
11 лучших фантастических фильмов 2024: «Веном 3», «Годзилла и Конг: Новая империя» и «Дюна 2»
Список научно-фантастических фильмов 2000 годов — Научно-фантастический фильм Список научно-фантастических фильмов До 1920 годов 1920 годов 1930 годов 1940 годов 1950 годов 1960 годов 1970 годов 1980 годов 1990 годов 2000 годов Это служебный список статей. В совокупности научно-фантастических фильмов 2000-х годов получили шесть премий Оскар, двадцать Saturn Awards, две Hugo Awards, одну Nebula Award, пять наград BAFTA и шесть наград Магритта. Список топ-10 фантастических фильмов составлен на основе мнения журналистов КП.
Авторизация
Такие фильмы, как «Планета Обезьян», «Бегущий по Лезвию» и «Терминатор», повлияли на развитие научной фантастики как жанра со своими тропами, чертами и кинематографическим языком. Каким бы популярным сай-фай ни был сейчас, это не значит, что так было всегда. Наблюдая за успехами современных представителей жанра, важно не забывать, что эта популярность — результат многих лет трансформаций и производства сотен фильмов, не боявшихся рисковать и выходящих за рамки привычного. Каждое десятилетие привносило свой вклад в виде новых фильмов, трендов, тропов и способов представления будущего. Более того, первый известный кинофильм, «Сцена в саду Раундхэй», был снят всего лишь за 12 лет до начала века.
На рассвете двадцатого века кино внезапно стало осознаваться как способ развлечения, ведь до этого его рассматривали исключительно с научной стороны. Братья Люмьер, первыми показавшие публике движущиеся картинки, считали, что кино нужно исключительно для правдивой передачи окружающего мира. В отличие от документальных фильмов, их съёмки не подвергались монтажу: сырые записи нужны были для фиксирования реалий жизни, по возможности без сторонних манипуляций. Хоть в своё время подобные съёмки и были дико востребованы, кино неизбежно стало использоваться в сфере развлечений.
Такие начинающие киноделы, как Жорж Мельес, начали расширять границы того, чем может быть фильм — безусловно, при помощи своих произведений, вроде «Путешествия на Луну» 1902 и «Невероятного путешествия» 1904. Обе картины передавали общую атмосферу научной фантастики, царившей в то время, хоть сейчас мы и отнесём их скорее к научному фэнтези. Фильмы Мельеса рассказывали об учёных и теоретиках, которые решались на путешествие в неизведанное для достижения невероятных целей, используя абсурдные и лишь отдалённо научные приспособления. Фильмы добились общемирового успеха, вдохновили многих подражателей и превознесли научную фантастику на самых ранних этапах кино.
Пускай ему и было далеко до современной производительности, по всему миру творцы из других сфер всё чаще видели кино как своеобразную революцию, что приводило к созданию всё новых и новых картин. Следом за последним фильмом Жоржа Мельеса «Завоевание полюса» сай-фай фильмы стали постепенно отходить от чисто фантастической и склоняться к более реалистичной атмосфере. Такие фильмы, как «20 000 лье под водой» 1916 года первый фильм, частично снятый под водой и «Повелитель тайны» 1918 года американский фильм с участием Гарри Гудини , показали переход кино к более материальной научной фантастике. В число их тем входили научные исследования и робототехника, маркеры мирового интереса к технологическому прогрессу.
Из-за стремительного развития технологий публика также начала привыкать к тому, что мы сейчас называем полным метром, постепенно выживавшему короткий метр в зону более нишевого искусства. Однако 20-е годы ознаменовали смещение акцентов множества жанровых фильмов, особенно сай-фая. Кинематограф становился всё более утончённым, сценаристы и режиссёры начали вплетать в картины социальные комментарии. Если литература запустила тенденцию аллегорий на современное общество, то кино её только укрепило.
Самым крупным примером этому за всё десятилетие стал шедевр Фрица Ланга «Метрополис» 1927 , высшая точка немецкого экспрессионизма.
Беспрецедентным событием становятся первые экранизации запрещённых в советское время произведений — снимают «В круге первом» Александра Солженицына и «Доктор Живаго» Бориса Пастернака. Прошкин Следуя за тенденциями в обществе, на экранах появлялись новые типажи — олигархи и представители мира гламура. Модный журналист из драмы «В движении», миллионер из «Олигарха», владелец модельного агентства из «Глянца», тусовщик и сводник из драмы «Платон», адвокат и искусствовед из комедии «Любовь-морковь» и многие другие. В связи с этим стали очень востребованы актёры с почти что модельной внешностью, которая должна была подчеркивать благополучие героев… Количество и жанровое разнообразие снимаемых фильмов обеспечивало постоянный приток на экраны свежих лиц. Лунгин Первым блокбастером российского кино стала экранизация фантастического романа Сергея Лукьяненко «Ночной дозор».
Затраты на фильм отчасти компенсировались за счёт обильного продакт-плейсмента, который стал заметен ещё в 90-х. На следующий год вышел ещё более дорогой «Дневной дозор» и побил кассовый рекорд первой части фильма. Бекмамбетов Вторым фильмом, который называли «прорывом российского кино», стала драма Фёдора Бондарчука «9 рота» о войне в Афганистане. Вообще в 2000-х резко возрос интерес к военной теме — этому способствовали и политика, и появившаяся возможность снимать масштабные батальные сцены, и зрительский запрос на драматические сюжеты. Один за другим вышли камерная драма Гарика Сукачёва «Праздник», фильм Михаила Пташука «В августе 44-го…», трагикомедия Александра Рогожкина «Кукушка», боевик Николая Лебедева «Звезда», фантастический фильм «Мы из будущего» — все они были объединены темой Великой Отечественной войны. Бондарчук В 2000-х в строй вернулось авторское кино, так как в предыдущее десятилетие грань между арт-хаусом и массовым кино была почти незаметна.
Расклад очень фантасмагоричный, но и, вместе с тем, фееричный. У Турка и Томми все шло хорошо, пока они не решили сменить свой старый фургон, в котором размещалась их нелегальная промоутерская контора, на более свежий. Зачем и отправились к цыганам.
Зачем и связались с цыганским боксером по имени Микки. Из-за чего и встряли в такую заваруху, что мама не горюй. Как не пытались они уговаривать Микки чтобы тот лег в 4-м раунде, он ни в первый, ни во второй, ни во все последующие разы в его жизни так в этом долбаном 4-м раунде и не ложился.
Еще бы. В этой версии Холмс, кстати, подозрительно похожий на «Железного человека», — не степенный затворник, предпочитающий между «делами» ширяться героином. Тут он — весьма энергичный джентльмен, можно даже сказать — авантюрист, мастер кулачных боев, способный предугадывать поведение противника на несколько десятков секунд вперед.
Да и Ватсон здесь не какой-то затюканный докторишка. Этот, как оказалось, до ранения служил в тогдашнем спецназе, что делает его как помощника в расследованиях весьма незаменимым. В этом фильме знаменитому сыщику и его соседу по квартире предстоит спасти от злобного Морриарти ни много не мало — целый парламент.
Ну и, спасти любимую. Без романтики не обошлось. Бесстрашный 2006 Китай 8.
Не только Ип Ман является символом китайской непокорности и боевого мастерства. Биография мастера описана в фильме с 10-летнего возраста, когда маленькому Хо, больному астмой, было отказано в том, чтобы изучать боевые искусства, хотя его отец сам был мастером единоборств. Заканчивается все спустя 30 лет на международном турнире, на котором великий мастер и был отравлен.
Джет Ли отыграл неплохо, но не без своих коронных кривляний и переигрываний. В течение восьми лет он не выходил из дома и никого не впускал к себе. Единственно возможный способ общения с другими людьми для него — через компьютер.
Большинство жизненных проблем, в том числе и проблему его психического здоровья, решает страховая компания. Ведя такое странное отшельническое существование, Тома почти счастлив. Но он одинок.
Казино Рояль 2006 Великобритания 7. И он же оказался самым рейтинговым. Для сравнения, ни один из фильмов про Джеймса Бонда в исполнении Бирса Броснана не попал в сотню лучших боевиков 90-х.
В этом Дэниэл Крэйг его обошел. Новоиспеченному агенту 007 предстоит выйти на след загадочной и вездесущей организации «Спектр». Но сначала ему нужно победить в турнире по покеру некоего Ле Шиффра.
Обе картины передавали общую атмосферу научной фантастики, царившей в то время, хоть сейчас мы и отнесём их скорее к научному фэнтези. Фильмы Мельеса рассказывали об учёных и теоретиках, которые решались на путешествие в неизведанное для достижения невероятных целей, используя абсурдные и лишь отдалённо научные приспособления. Фильмы добились общемирового успеха, вдохновили многих подражателей и превознесли научную фантастику на самых ранних этапах кино. Пускай ему и было далеко до современной производительности, по всему миру творцы из других сфер всё чаще видели кино как своеобразную революцию, что приводило к созданию всё новых и новых картин. Следом за последним фильмом Жоржа Мельеса «Завоевание полюса» сай-фай фильмы стали постепенно отходить от чисто фантастической и склоняться к более реалистичной атмосфере. Такие фильмы, как «20 000 лье под водой» 1916 года первый фильм, частично снятый под водой и «Повелитель тайны» 1918 года американский фильм с участием Гарри Гудини , показали переход кино к более материальной научной фантастике. В число их тем входили научные исследования и робототехника, маркеры мирового интереса к технологическому прогрессу.
Из-за стремительного развития технологий публика также начала привыкать к тому, что мы сейчас называем полным метром, постепенно выживавшему короткий метр в зону более нишевого искусства. Однако 20-е годы ознаменовали смещение акцентов множества жанровых фильмов, особенно сай-фая. Кинематограф становился всё более утончённым, сценаристы и режиссёры начали вплетать в картины социальные комментарии. Если литература запустила тенденцию аллегорий на современное общество, то кино её только укрепило. Самым крупным примером этому за всё десятилетие стал шедевр Фрица Ланга «Метрополис» 1927 , высшая точка немецкого экспрессионизма. Вдохновлённый индустриализацией Германии и увеличивающейся пропастью между богатой элитой и бедным рабочим классом, «Метрополис» описывает будущее, в котором простые люди трудятся под землёй, в то время как один процент состоятельных людей живёт в небоскрёбах. Чудовищное неравенство жизни двух классов было изображено как реакция на экономический беспорядок в Германии после Первой Мировой войны.
До сих пор «Метрополис» является золотым стандартом не только для антиутопий в частности, но и для всего жанра научной фантастики в целом. Результат — научная фантастика перестала быть такой идеалистичной, какой была до этого. И литература, и кино сместились в более тёмные глубины жанра, смешивая фантастику с другими жанрами. В то десятилетие знаковыми были научно-фантастические фильмы ужасов от студий Universal и Paramount, самыми знаменитыми из которых стали «Доктор Джекилл и мистер Хайд» и «Человек-Невидимка». Эти фильмы были чем-то средним между эскапистскими фантазиями раннего кино и более жёстким сай-фаем двадцатых и тридцатых. В конце концов мы получили фильмы, в которых наука и технологии представляют растущие страхи и опасения, связанные с Великой Депрессией. К сожалению, в следующее десятилетие глобальная ситуация только ухудшилась, приведя к ещё большим ужасам мировой истории.
В этот период оборвалось бесчисленное количество жизней, а влияние войны на культуру и искусство чувствовалось в любой точке мирового шара.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Рейтинг: IMDb 7. Но именно эту дату выбрал чудаковатый инопланетянин по имени ПиКей, который выглядит точно, как человек. Появившись в Раджастане, пришелец тут же испытал на себе индийское "гостеприимство" — у него украли ключ-маячок, тем самым лишив возможности вернуться на родную планету. Потерянный ПиКей долго скитался по Индии, пока наконец не познакомился с разочаровавшейся в любви журналистке по имени Джагга, которая приняла его за сумасшедшего, но все равно заинтересовалась его историей. Ей еще предстоит убедиться в правдивости его слов, а также стать частью целого ряда нелепых приключений, прежде чем ПиКей наконец вернет себе ценную вещицу. В мировом прокате лента собрала более 7 миллиардов рупий, обеспечив себе первое место среди самых прибыльных фильмов в истории Болливуда. Рейтинг: IMDb 8. Зритель снова получил возможность побывать в футуристическом мире, где бок о бок с человеком существуют биороботы — репликанты. Они призваны лишь выполнять заданные создателями функции, но разум репликантов настолько развит, что нередко они задумываются о своем предназначении, то и дело пытаясь сбежать из-под гнета человека. Репликант Кей является полицейским, чья основная задача — как раз поиск и ликвидация взбунтовавшихся репликантов. Приехав на одно из заданий, он сталкивается с необъяснимой находкой, которая может в корне изменить взаимоотношения людей и искусственных созданий.
Желая докопаться до правды, Кей выходит на след нашего давнего приятеля Декарда. Лента была награждена премией Оскар в двух категориях — "Лучшая работа оператора" и "Лучшие визуальные эффекты". Хиро увлекается боями роботов и собственноручно строит и совершенствует модели для состязаний. Он хочет во всем быть похожим на своего брата Тадаши, который уже успел поступить в вуз. Объединив усилия, братья изобретают нечто удивительное — крошечных микроботов, способных примагничиваться друг к другу и обретать любые формы. Микроботы вызывают живой интерес у множества людей, причем не все из них имеют хорошие намерения, потому Хиро и Тадаши отказываются их продавать. Желая завладеть ими, зловещий владелец крупной корпорации устраивает крупный пожар, в котором погибает старший брат.
А теперь это чуть ли не символы десятилетия. Пёстрые и странные планеты, лёгкий рок 1970-х, много юмора и весёлых приключений — в таком мире хочется не жить, но побывать.
Даже в Marvel так думают, судя по тому, что третий «Тор» получился, по сути, теми же «Стражами Галактики». Но «Гравитация», в отличие от «Марсианина» и «Интерстеллара», даже не совсем фантастика. Это фильм-катастрофа, основанный на реальной гипотезе Кесслера: столкновение на орбите может породить лавину космического мусора. В фильме под неё попадает шаттл главных героев, которым теперь надо как-то спуститься с орбиты. События «Гравитации» могут произойти в будущем, и фильм пытается изобразить именно реальную космонавтику. Отдельные промахи тут есть давайте считать, что Клуни утащил Человек-невидимка и это фантдопущение , но их немного. А главное, фильм ценен не только тем, как показал космос. Джеймс Кэмерон назвал «Гравитацию» лучшим фильмом о космосе — и мы бы с ним согласились, кабы не следующий пункт. Интерстеллар Самый обсуждаемый НФ-фильм не только 2010-х, но и, пожалуй, со времён «Космической одиссеи».
Картина Кристофера Нолана сочетает проработанную научную основу с трогательной драмой. Основу «Интерстеллара» придумал нобелевский лауреат, астрофизик Кип Торн. Благодаря ему теорию относительности сделали важной частью сюжета и в кои-то веки достоверно показали, как выглядит чёрная дыра. Теперь силуэт Гаргантюа с аккреционным диском узнаваем, словно логотип. И в то же время в «Интерстелларе» много эмоций, которых не привыкли ждать от «сухаря» Нолана. Земля медленно умирает, и человечество отправляет отчаянную экспедицию к звёздам, чтобы найти новый дом. Чтобы спасти своих детей, герою придётся оставить их навсегда... Мы до сих пор спорим о финале, о том, как его трактовать и допустимо ли приплетать любовь и религию к научным рассуждениям. Нам никогда не будет всё равно, потому что «Интерстеллар» задел каждого.
Безумный Макс: Дорога ярости «Запоздалые сиквелы» обычно не лучше ремейков и редко бывают достойны оригинала. Есть лишь один такой фильм, который даже затмил оригинал. Ценность фильма — в страшном и гротескном мире ржавых машин, безумцев и калек. В простом, но стройном сюжете, рассказанном средствами визуального повествования, без болтовни. В сочетании «мужицкого» боевика и ненавязчивого феминизма, воплощённого в лихой спутнице Макса — Фуриозе. В великолепно поставленной погоне, занимающей весь фильм и снятой на реальных машинах, почти без графики. Живые, уязвимые и оттого вдвойне крутые. Начало Фильм десятилетия «Нам надо идти глубже» — самая известная фраза из «Начала». Немногие в Голливуде следуют этому совету.
Перед режиссёрами стоит ложный выбор: или глубже, сложнее — но скучнее, или больше экшена, спецэффектов — но и глупости. Или критикам, или зрителям. Или искусство, или развлечение. Нолана ценят за то, что он не выбирает, а справляется и с тем, и с другим. В фильме «Начало» знаем, «Внедрение», но все уже привыкли режиссёр углубился в космос подсознания. Герои погружаются в реальность снов, силой мысли строят и меняют целые миры. Их преследуют проекции страхов и вины, а главная опасность — не суметь проснуться. У иного творца из этого мог выйти претенциозный артхаус или избитая притча о том, что виртуальность — это плохо, понятненько? А Нолан снял...
Его герои не философы, не бунтари, а жулики, которые шарят по чужим головам за деньги. Это сбивает с «Начала» пафос, превращая его в авантюрный триллер. И выпячивает то, что в фильме действительно есть глубокого. В нём можно увидеть метафору кинематографа как иллюзии и героев как «съёмочной группы». Пересматривая фильм, можно без конца замечать новые детали — повторяющиеся числа, говорящие имена, отсылки тот же коридор из аниме «Паприка», которым Нолан вдохновлялся. Можно без конца изучать, что в фильме реально, а что сон, и строить теории. Погибала ли в принципе жена Кобба? Упадёт ли волчок в конце? Вот почему «Начало» — фильм десятилетия.
Но никто из них так удачно не сочетает умное и развлекательное кино.
Мы в восторге представить вам возможность смотреть фантастические фильмы 2024 в реальном времени прямо на нашем веб-сайте. Забудьте о долгих ожиданиях и загрузке - ваше путешествие в будущее начинается мгновенно. Мы ценим ваше время и предлагаем вам смотреть фильмы 2024 года онлайн бесплатно , без скрытых платежей и ограничений. Вам не придется покупать билеты в кинотеатр - просто выбирайте фильм, который вас интересует, и наслаждайтесь просмотром у нас.
Но в 2005 году руководство студии «Парамаунт» решило, что изначальная версия тоже должна увидеть свет, вследствие чего была выпущена версия фильма в изначальной задумке первого режиссера. Обоим вариантам картины и основным различиям между ними у нас посвящен отдельный материал, поэтому особо зацикливаться на описании не будем. Скажем лишь, что если смотрели какой-то один вариант, второй можно смотреть тоже. Будет так же интересно, словно смотрите совершенно иной фильм.
Фантастические игры 2000 — 2010 годов На этой странице портала «Onyxgame. Каждая из данного каталога нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список фантастических игр 2000 — 2010 годов сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся.
Игры удобно разбиты по датам с 2020 — 2000, и ранних годов Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 фантастических игр, для него мы отобрали только лучшие игры жанра OnyxGame. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры! Зомби по имени Шон 2004 7.
Здесь все, как в обычном триллере. Шон — простой чудило со своими жизненными проблемами, работающий на рутинной и нелюбимой работе. Но все они в одночасье отходят на второй план, когда начинается эпидемия странного гриппа, в результате которой люди превращаются в зомби и начинают кусаться направо и налево. С кучкой друзей и родственников он запирается в местном пабе, но зомби на забегаловку наваливаются так, что, казалось бы, никто без укуса отсюда не уйдет.
И, скорее всего, так и будет. Вся прелесть картины в том, как история преподнесена, и как всею эту галиматью сыграли актеры. Именно с юмором и с полной отдачей. Так что, прилив хорошего настроения за просмотром будет гарантирован.
Гнев 2004 США 7. Большой темнокожий мужчина очень сжился со своей подопечной за время своей работы у ее отца. И теперь он не остановится ни пред чем, чтобы найти и спасти из лап похитителей свою маленькую подружку. Дело заворачивается так, что все ниточки ведут к самому отцу девочки.
Возможно ли в принципе, чтобы отец заказал похищение дочери и лично требовал за нее выкуп в 10 млн баксов? В Америке, оказывается, все возможно. Большой куш 2000 Великобритания 8. Ну и тех, кто в этой его «судьбе» принимал участие.
А пляски вокруг него разгорелись нешуточные. Все, кому не лень, пытались заполучить этот камушек себе.
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
Зона тьмы (Мрачное царство) (2000) Ужасы, Триллер, Детектив, Фантастика. Лучшие из картин представлены в ТОП 100 фильмов 2000-х годов. Оценки, отзывы, постеры, кадры, рейтинги, описания и даты выхода фантастических фильмов. Япония, 2010. Фантастический фильм с масштабными спецэффектами, собравший в Японии больше «Гарри Поттера».
50 лучших фантастических фильмов
42 фильмов в подборке — Фантастика, как и всякий сформировавшийся жанр, предлагает создателям кино россыпь вариаций стандартных сюжетов. В совокупности научно-фантастических фильмов 2000-х годов получили шесть премий Оскар, двадцать Saturn Awards, две Hugo Awards, одну Nebula Award, пять наград BAFTA и шесть наград Магритта. В 2000-х появилось эклектичное сочетание научно-фантастических фильмов, которые должны радовать поклонников жанра даже спустя столько лет.