Новости фанфики дженсен эклз ожп

Смотрите видео на тему «фанфик дженсен эклз» в TikTok (тикток). Фандом: Гарри Поттер, Jared Padalecki, Jensen Ackles Фанфик "Разделяй и властвуй" от retro44 Пейринги: Джаред/Дженсен Жанры: AU, Романтика, Фэнтези Объем произведения: Миди. Йен Сомерхолдер или Дженсен Эклз. Новости проекта.

Откройте свой Мир!

Лерой тут же устремился к нему, но ему слишком хотелось развить свое преимущество, и он на полном ходу врезался в выставленную ногу в массивном ботинке. Задохнувшись от удара, Лерой согнулся пополам и стал заваливаться вперед. Дин согнул ногу и пнул копа с такой силой, что тот мгновенно отлетел назад, размахивая руками.

Пока неизвестно, когда персонаж Эклса появится в сериале. Премьера «Следопыта» состоялась в феврале 2024 года. Благодаря высоким рейтингам проект продлили на второй сезон всего через несколько недель после дебюта сериала.

Но почему Дженсен выбрал именно эту песню? Может это что-то значит? В песне говорится о том, что единственная, которую он выбирает, и которой он доверяет, разбивает ему сердце.

И она нужна ему. Он хочет чтобы она показала ему своё разбитое сердце и душевные раны, ведь он примет её такой, какая она есть. Голос Дженсена очень красивый. В одно время он и нежный, и мужественный. Один из лучших мужских голосов, которые я когда либо слышала. Его голос словно любимая песня для моих ушей. Оу, а если этот прекрасный голос исполняет ещё и любимую песню, то это просто шикарно. Мы наконец заканчиваем петь нашу песню.

Мне понравилось исполнять её в дуэте с Дженсеном. Вновь оказывается, что Дженсен не такой уж и плохой, каким он показывает себя в школе. Я делаю возмущенное лицо, что-то вроде «Что ты несешь, чувак? Он очень красивый,- от этих слов мне становится тепло и приятно на душе. Наша компания это ещё не обсуждала... Наверно, мы будем просто наслаждаться компанией друзей. А вы чем займетесь? Мы начали разговаривать на разные темы, затем Дженсен решил сходить за пивом.

И какой урок вынесут из всего, чему предстоит произойти? Это место было пределом всех её мечтаний. Да что там, оно и сейчас предел.

Для Сули нет места прекрасней и родней. Хотелось коснуться каждого камня на дорожке, провести по каждому листику на дереве.

Последняя Реальность

Пользователь Алёна Яковлева задал вопрос в категории Другое и получил на него 4 ответа. @темы: фанфик, джаред падалеки, дженсен эклз, слеш, насилие. Джаред Падалеки и Дженсен Эклз на гонках Soapbox.

Latest Photos

"Hi" Jensen replied looking at Jared. "So while Misha is getting ready for a scene," Jensen added "we should prank him," Jensen was obviously bored. Просмотр поста в дневнике — Дневник Sansaka Hatake. Создать фанфик. Главная Фэндомы СериалыСверхъестественное. Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural». За сутки За неделю За месяцЗа все время. Джаред много работал, чтобы создать второй шанс для человечества, но когда в его жизни появился Дженсен Эклз, он вынужден спросить себя: чем рискнуть, когда ставки так высоки? Это был фф по Джаред Падалеки/Дженсен Эклз. это: охренительный молодой человек с моими любимыми очушуительными зубками, притягивающими убивающими насмерть глазками, умопомрачительными забавными ножками, сильными классными ручками, с.

Дженсен Эклс

На русский язык это издание было переведено только в 1789 году с названием «Модная книга», но тоже было принято на ура. Знаменитый издатель и журналист Николай Новиков в сатире «Каковы мои читатели» 1770 выводит образ читателя Нелепа, которому более всего нравится, что журнал «печатан со украшением». В 1772 году русский журнал «Живописец» опубликовал Письмо Щеголихи его автором считают драматурга Дениса Фонвизина , которая обращается к издателю с просьбой напечатать цветными буквами «Модный женский словарь». И подкрепляет просьбу вдохновенным обещанием: «Мы бы тебя до смерти захвалили». Читающая публика хохотала от души. В 1810 году литературный критик Николай Страхов издал книгу «Мои петербургские сумерки», где, возможно, впервые в российской типографике был использован синий шрифт. Согласно замыслу цвет текста отражал душевное состояние автора и передавал атмосферу написанного. Но современники не вполне поняли сей творческий «мессидж» и не спешили рукоплескать типографскому чуду. Журнал «Цветник» язвительно сравнил его со «щеголем с голубою манишкою или с голубым на шее платком», однако справедливо предрек Страхову армию наивных подражателей. Не симпатизировали истинные ценители книг и бездумным «собирателям редкостев» вроде Якова Березина-Ширяева — обладателя сколь огромной, столь же и бессистемной библиотеки.

Нынче же неуемные фантазии оформителей соревнуются с крутыми разработками программистов и финансовыми аппетитами маркетологов, демонстрируя все достижения и возможности цифровой эпохи. В условиях перепроизводства книгопечатной и шире полиграфической продукции, в ситуации жесткой конкуренции на издательском рынке книга должна притягивать взгляд, заставлять потрогать себя, полистать и даже понюхать. Сейчас едва ли не всякая новая книга — девица на выданье, которую обряжают поярче да позаметнее. Раньше создатели книг жаждали прежде всего гармонии формы и содержания, теперь — потребительского интереса. Что только ни делается для привлечения покупателя! Начнем с «верхней одежды» — обложек. Нынче они делаются не только из бумаги, но также из ПВХ, полиуретана, лавсановой пленки. В сегменте детской и подарочной литературы выходят книги с дутыми обложками — из толстого картона с воздушной прослойкой, которые так и хочется потыкать пальцем, словно пухлых младенцев. Популярна практика фрагментарного глянцевания обложек — так называемая выборочная лакировка.

Блестящие элементы тоже сразу тянет трогать и тереть. Не верите — зайдите в любой книжный и украдкой понаблюдайте за посетителями. В 2014 году американское издательство «Riverhead» выпустило роман Чанг Рей Ли «On Sucha Full Sea» — первую в мире книгу в 3D-обложке и трехмерном футляре с объемными буквами. Тираж составил всего 200 экземпляров из-за сложности изготовления. Что там Твардовский писал про «запах первой книжки»? Не только косметические каталоги и глянцевые журналы, но уже и книги — комиксы, бизнес-издания, поэтические сборники — выпускаются с ароматизированными страницами. Американцы вообще додумались до «тематических» запахов: рождественские сказки пахнут хвоей, издания о море — водорослями, книги по цветоводству — сиренью и жасмином. Можно прогнозировать появление в ближайшем будущем нового издательского формата — «аромакнига». Но этим уже никого особо не удивить.

А вот в 2012 году российское издательство «РиполКиТ» выпустило экспериментальную детскую серию «Светящиеся книги». Открываешь помеченные особым значком страницы, обработанные специальным составом, держишь секунд двадцать на свету, затем выключаешь свет — и можно читать в темноте. Зачем — это другой вопрос, главное — удивить, заинтересовать, развлечь. В подтексте все это означает, что «просто» книга, «обыкновенная» книга уже стара и скучна — ей нужен дополнительный функционал для подтверждения социального статуса и доказательства культурной ценности. Посмотрим теперь на полиграфическое оформление печатных изданий. С одной стороны, заметно стремление книжных дизайнеров к искусности, изобретательности, изощренности. Например, возвращается практика художественного окрашивания обрезов. Российское издательство «Clever», выпускающее литературную классику для школьников, дублирует на разноцветных обрезах названия произведений. Роскошные рисованные обрезы — в толстенных однотомных изданиях книг Джорджа Мартина «Буря мечей», «Пир стервятников», «Танец с драконами».

Причем интересно, что указанное в выходных данных издательство АСТ открестилось от этих книг, признав их «самопалом». Может, рисунки выполнялись септонами, присылаемыми трижды в год из Великой Септы Бейелора?.. Однако в целом современный книжный дизайн целиком во власти «цифры». Раньше иллюстрации тщательно вырисовывались ведущими мастерами — теперь ручная техника все чаще заменяется компьютерным моделированием. Билибиных и Конашевичей победил господин фотошоп. Нехватка воображения и мастерства маскируется всяческими изысками. Актуальны «наивные» рисунки в духе «каляки-маляки», будто выполненные детсадовцами после чтения сказки воспитателем. Популярны «кислотные» картинки и гротескно-утрированные изображения в стилистике комиксов. Востребованы фотоколлажи из готовых изображений в качестве иллюстраций.

В фаворе также подчеркнутый минимализм: на обложке только фамилия автора и название произведения. Причем каждую из этих тенденций при желании можно соотнести с какими-нибудь ультрамодными образцами либо классическими эталонами — и тем самым обеспечить ей полнейшее социокультурное «алиби». Скажем, примитивизм назвать «жизненностью», «натуральностью», а минимализм — ассоциировать с классикой книжного оформления, например, знаменитыми трехполосными обложками британского издательства «Penguin». Интернет-сервис «Read Write Think» вообще позволяет создавать красочные обложки для любых существующих или еще даже не написанных книг. Основной вектор — визуальное упрощение; главная цель — внешняя броскость при минимизации усилий.

От автора: Большое спасибо оргам Реверса за возможность каждый год участвовать в этом мероприятии, читать интересные тексты и знакомиться с новыми людьми. Как, например, мой артер Longways, с которой было невероятно легко и интересно работать, спасибо.

Джаред приподнялся на локте и посмотрел на него, искренне надеясь, что темнота позволит скрыть, насколько он разочарован. Падалеки лег и посмотрел в потолок. Пока Дженсен одевался, Джаред все так же смотрел в потолок и думал, что, как бы ни было унизительно для самолюбия это положение тайной любовницы при законной супруге — пусть так. Пусть хотя бы так. Дженсен — наркотик. А, как известно, не бывает бывших наркоманов. Тихий щелчок замка. Джаред подумал, что стоит встать и запереть дверь, но вместо этого расправил скомканное одеяло и устроился поудобнее. Все, что было в этом номере ценного, только что его покинуло. А остальное не жалко. Он открыл глаза и подумал, что, наверное, все еще спит. Потому что рядом с ним лежал Дженсен Эклз и разглядывал его задумчивым взглядом. Удивительно, что тебя самого не украли. Учитывая, как крепко ты спишь — готов поспорить, ты бы ни хрена не заметил. Джаред скосил глаза вниз. Сон явно грозил быть эротическим, потому что Дженсен был голым. И возбужденным. Дженсен не исчез. Тепло по всему телу. Тепло по телу и дрожь в кончиках пальцев. Дженсен усмехнулся. Невидимые нити, некогда связывавшие их, вновь стремительно и неудержимо возникали из ниоткуда. Так было, и так должно быть. Потому что единственно правильно — именно так. Дженсен навалился сверху, утыкаясь лицом в изгиб шеи, целуя голодно и жадно. Джаред тут же откликнулся, обнимая в ответ, закидывая ногу на талию, зарываясь лицом в мягкие волосы. Мне нравится, когда ты пахнешь мной, - пробормотал Дженсен, и Падалеки бесшумно рассмеялся, подставляя шею и плечи под прикосновения горячих губ. Потому что в ответ раздалось приглушенное: - Привет, Падалеки… Глава 6. Считается, что хуже нет — ждать и догонять. Это счастье. Если ждешь того, кого действительно хочешь увидеть, и нагоняешь, казалось бы, безнадежно упущенное. Искренняя улыбка - именно та, по которой столь безумно, мучительно соскучился Джаред. Жадные теплые губы, нетерпеливые руки под одеждой, и вот уже футболка летит на пол. Не выключай. Ты изменился, я хочу посмотреть. На что, например? Пирсинг меня настораживает. И только соски. Да, вот так... Дженсен на миг сжал зубы вокруг соска чуть сильнее, закрепляя позиции, а потом распрямился, напоследок мазнув языком. Темный, полный желания взгляд. Джаред взял его лицо в ладони и поцеловал, страстно, самозабвенно, но все же нашел в себе достаточно здравого смысла, чтобы разорвать поцелуй и пробормотать: - Шторы. Влажные горячие губы на щеках и подбородке, пальцы впиваются в бока, потому что Эклз медленно опускается ниже, целуя, сводя с ума.

Кстати, на этом моменте я поняла, что Супернатуралы с фанатами не шутят. Так же в сериале много шуток. Вообще, и актеры и режиссеры любят пошутить. Много отсылок к разным действиям истории и персонажам прошлого. С сожалением я поняла, что сериал утратил динамику прошлых сезонов, и потихоньку превратился в мелодраму с религиозной тематикой. С Адом и Раем аж 4 сезона — братья и там, и там побывали не раз. Режиссеры обещают спин-офф сериалу, что дает мне надежду на новый виток. Для тех, кто любит мистику и классический рок — прошу любить и жаловать. Смотреть рекомендую до 5-6 сезона. Когда-то это был мой любимый сериал. Со временем он тебе становится как старый добрый друг. Ну, и для справки: актеры.

Фанфики про винчестеров

Нынче же неуемные фантазии оформителей соревнуются с крутыми разработками программистов и финансовыми аппетитами маркетологов, демонстрируя все достижения и возможности цифровой эпохи. В условиях перепроизводства книгопечатной и шире полиграфической продукции, в ситуации жесткой конкуренции на издательском рынке книга должна притягивать взгляд, заставлять потрогать себя, полистать и даже понюхать. Сейчас едва ли не всякая новая книга — девица на выданье, которую обряжают поярче да позаметнее. Раньше создатели книг жаждали прежде всего гармонии формы и содержания, теперь — потребительского интереса.

Что только ни делается для привлечения покупателя! Начнем с «верхней одежды» — обложек. Нынче они делаются не только из бумаги, но также из ПВХ, полиуретана, лавсановой пленки.

В сегменте детской и подарочной литературы выходят книги с дутыми обложками — из толстого картона с воздушной прослойкой, которые так и хочется потыкать пальцем, словно пухлых младенцев. Популярна практика фрагментарного глянцевания обложек — так называемая выборочная лакировка. Блестящие элементы тоже сразу тянет трогать и тереть.

Не верите — зайдите в любой книжный и украдкой понаблюдайте за посетителями. В 2014 году американское издательство «Riverhead» выпустило роман Чанг Рей Ли «On Sucha Full Sea» — первую в мире книгу в 3D-обложке и трехмерном футляре с объемными буквами. Тираж составил всего 200 экземпляров из-за сложности изготовления.

Что там Твардовский писал про «запах первой книжки»? Не только косметические каталоги и глянцевые журналы, но уже и книги — комиксы, бизнес-издания, поэтические сборники — выпускаются с ароматизированными страницами. Американцы вообще додумались до «тематических» запахов: рождественские сказки пахнут хвоей, издания о море — водорослями, книги по цветоводству — сиренью и жасмином.

Можно прогнозировать появление в ближайшем будущем нового издательского формата — «аромакнига». Но этим уже никого особо не удивить. А вот в 2012 году российское издательство «РиполКиТ» выпустило экспериментальную детскую серию «Светящиеся книги».

Открываешь помеченные особым значком страницы, обработанные специальным составом, держишь секунд двадцать на свету, затем выключаешь свет — и можно читать в темноте. Зачем — это другой вопрос, главное — удивить, заинтересовать, развлечь. В подтексте все это означает, что «просто» книга, «обыкновенная» книга уже стара и скучна — ей нужен дополнительный функционал для подтверждения социального статуса и доказательства культурной ценности.

Посмотрим теперь на полиграфическое оформление печатных изданий. С одной стороны, заметно стремление книжных дизайнеров к искусности, изобретательности, изощренности. Например, возвращается практика художественного окрашивания обрезов.

Российское издательство «Clever», выпускающее литературную классику для школьников, дублирует на разноцветных обрезах названия произведений. Роскошные рисованные обрезы — в толстенных однотомных изданиях книг Джорджа Мартина «Буря мечей», «Пир стервятников», «Танец с драконами». Причем интересно, что указанное в выходных данных издательство АСТ открестилось от этих книг, признав их «самопалом».

Может, рисунки выполнялись септонами, присылаемыми трижды в год из Великой Септы Бейелора?.. Однако в целом современный книжный дизайн целиком во власти «цифры». Раньше иллюстрации тщательно вырисовывались ведущими мастерами — теперь ручная техника все чаще заменяется компьютерным моделированием.

Билибиных и Конашевичей победил господин фотошоп. Нехватка воображения и мастерства маскируется всяческими изысками. Актуальны «наивные» рисунки в духе «каляки-маляки», будто выполненные детсадовцами после чтения сказки воспитателем.

Популярны «кислотные» картинки и гротескно-утрированные изображения в стилистике комиксов. Востребованы фотоколлажи из готовых изображений в качестве иллюстраций. В фаворе также подчеркнутый минимализм: на обложке только фамилия автора и название произведения.

Причем каждую из этих тенденций при желании можно соотнести с какими-нибудь ультрамодными образцами либо классическими эталонами — и тем самым обеспечить ей полнейшее социокультурное «алиби». Скажем, примитивизм назвать «жизненностью», «натуральностью», а минимализм — ассоциировать с классикой книжного оформления, например, знаменитыми трехполосными обложками британского издательства «Penguin». Интернет-сервис «Read Write Think» вообще позволяет создавать красочные обложки для любых существующих или еще даже не написанных книг.

Основной вектор — визуальное упрощение; главная цель — внешняя броскость при минимизации усилий. Упрощение компенсируется количеством, «умножением сущностей». Писк книжной моды — несколько разных обложек для одного издания.

Этот фокус используется для коммерческого продвижения как развлекательной литературы, так и интеллектуальной прозы. Новая «картинка» создает иллюзию нового содержания. Кроме того, здесь срабатывает тот же эффект, что и с новыми упаковками пищевых продуктов: визуальный жонгляж способен привлечь разные категории покупателей, расширить целевую аудиторию.

Не менее актуальны кинообложки. Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма. Аналогичный эффект достигается размещением на обложках заставок компьютерных игр, известных репродукций живописи и лиц знаменитостей.

Нещадно эксплуатируясь издателями, многие живописные полотна превращаются в визуальные клише, игровые сюжеты сливаются с книжными, публичные персоны отождествляются с литературными персонажами. Так, обложки литературной классики часто оформляются классическими же картинами: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Странник над морем тумана» Каспара Давида Фридриха сделались уже визуальными клише.

Мне кажется... По мне что-то ползает. Мне кажется, я под землёй.

Джаред зажал себе рот ладонью, чтобы не дать словам вырваться наружу. Дюлак сказал, что он закрывает над Дженсеном крышку гроба. Ответа не было. Я проверял аккумулятор. Тут холодно, сыро как-то.

У меня джинсы сырые. Пол твёрдый. Как будто бетонный. У меня болит голова и в груди щемит. Мне кажется, тут мало воздуха.

Джаред открыл рот, желая заговорить, но поперхнулся словами. Всё равно он не сможет сказать ничего, что могло бы помочь, а от рыданий вслух точно станет только хуже. Не надо! Может быть, это просто плохая связь. А может быть, это Дженсен пытается справиться с собственными эмоциями.

Я хочу поговорить с мамой. И вот это-то Джареда и прикончило. Он вылетел из комнаты, словно там начался пожар, и на бегу столкнулся с Бобом Сингером, идущим ему навстречу. Джаред открыл рот, чтобы ответить, но не мог выговорить ни слова. Не мог он объяснить, каково это было — слушать, как его лучший друг, взрослый мужчина, превращается в испуганного маленького мальчика.

Поэтому он даже не стал пытаться. Он просто бросился дальше, влетел в уборную, ворвался в кабинку, а там рухнул на пол и закричал. О том, как люди звонили своим близким, чтобы попрощаться, потому что знали, что скоро умрут. В то время Дженсен думал, что это ужасно — так поступать. Ужасно возлагать такое бремя на тех, кого любишь.

Заставлять их прислушиваться к твоим последним мгновениям. С другой стороны, это было какое-то подведение черты. Последний шанс услышать дорогой голос, услышать слова «я тебя люблю», — шанс, который не выпадает большинству людей, когда жизнь для них внезапно заканчивается. И вот, теперь перед ним точно такой же выбор. Выбор между мучительной болью при мысли, как раздавлена будет мать, и отчаянным желанием, необходимостью услышать её голос в последний раз.

Дженсен хлопнул себя по шее, чтобы стряхнуть ту дрянь, которая ползала по нему, и отчаянно затряс головой, надеясь сбросить то, что могло запутаться в волосах. Это была плохая идея. У него закружилась голова, его затошнило, и внезапно он отчаянно пожалел, что повесил трубку и оборвал разговор с Джаредом. Немного радовала мысль, что полиция арестовала этого психа. Это значило, что он умрёт не так, как другие, измученный пытками и болью.

Но теперь его могут никогда не найти. Этот ящик, в котором он сейчас сидит, станет его могилой, и у него даже не будет нормальных похорон. А нормальные похороны — это важно, и дело не только в той ерунде о соли и сожжённых костях, которую они болтают в сериале. Дженсен глубоко вдохнул, и воздух наждачной бумагой прошёлся по лёгким. Набрать номер.

Наверное, уже поздно, это значит, что они дома. Это хорошо. Ему бы не хотелось наговаривать своё последнее «прости» на автоответчик. Он удивился, когда отец снял трубку после первого же гудка. Последовала изумлённая пауза, а потом он услышал отчаянное облегчение.

Ох, слава богу, ты в порядке. Эрик звонил... Я всё ещё... Аккумулятор скоро сядет. Я просто хотел поговорить с тобой и с мамой.

Он тяжело сглотнул, не желая тратить драгоценное время на слёзы. Не забывай, зачем ты звонишь. Передай Мак и Джошу, что их я тоже люблю. Повисло молчание, а потом он услышал голос матери, она спрашивала, кто звонит. Спрашивала, может быть, это Эрик с новостями.

Хорошая формулировка. Он попытался сменить позу и правым бедром угодил в очередную лужу. Откуда-то внутрь просачивается вода. И это его добило. Отцовский голос придал ему сил и смелости, но голос матери...

Скажи что-нибудь. Глубокий вдох. Так, теперь сглотнуть. Нда, не такого ответа он ожидал. Я молилась и просила у Господа помощи, он тебя не оставит.

Только тебе тоже надо помолиться. Ты должен... Я тебя люблю. Вы с папой никогда меня не бросали, даже когда я делал глупости. Ты должна меня выслушать.

Мне нужно это сказать. Я должен быть уверен, что ты знаешь, прежде чем... Не говори так! Не говори таких вещей. Можешь сказать мне всё при встрече, но не сейчас!

Не сейчас. Не так. Трубку снова взял отец. Я буду тут столько, сколько понадобится. Ещё восемь минут они говорили обо всём и ни о чём, а потом у телефона села батарейка.

Телефон зажужжал и запрыгал по столу, так что она даже вздрогнула от неожиданности. Определитель номера сообщил, что звонит «Эклз, Алан». Она сняла трубку. Это телефон Джареда. Я детектив Лейн.

С кем я говорю? Я отец Дженсена. Он звонил. Мы разговаривали, но батарея закончилась. Он сказал, что собирается вам позвонить.

Вы можете мне что-нибудь рассказать? Что-нибудь, что он сказал, что поможет нам его найти? Мне кажется, он старался поменьше говорить о своём положении. Как я понимаю, это значит, что дела плохи. Софи бросила взгляд на свой рисунок.

Длинный ящик, который находится ниже уровня земли, внутри — сидящая фигурка из палочек, изображающая Дженсена. Он сказал, что может сесть, значит, это на самом деле это не гроб. Возможно, какой-нибудь контейнер под землёй. Он находится в замкнутом пространстве, возможно, котловане под зданием или контейнере для хранения чего-нибудь. Ему было трудно дышать, — сказал мистер Эклз.

Он ничего не говорил мне о парах. Вы уверены? У него был хриплый голос, и он сказал, что от паров у него щемит в груди и болит голова. Химические пары? Может, краска?

От этого вполне может разболеться голова. Пары снова приводили её к подземному контейнеру. Дело может быть в остатках того, что там хранилось, или в веществе, которым его потом чистили. Промышленные очистительные химикалии славились своей силой, и им уже случалось убивать рабочих, запертых в замкнутом пространстве. Сбоку на своём листке она написала: «Пары», — прямо под строчками «Просачивается вода» и «Жуки».

Насколько близко вы к тому, чтобы его найти? Это был непростой вопрос. Она вздохнула. Дайте мне номер телефона, на который вам звонил Дженсен, и я добавлю эту информацию к тому, что уже у нас есть. Это может помочь.

Мы сложим эти данные с тем, что получим на основании триангуляции, и, надеюсь, это позволит сузить радиус поисков. Тот человек, который похитил моего сына? Софи подняла голову, когда в комнату вошёл Джаред. Щёки у него были свежевыбритыми, но, если не считать этого, вид у него был хуже некуда. Вместе с ним был и Боб Сингер.

Джареду удалось убедить его позвонить вашему сыну на сотовый, и это нам очень помогло. До этого момента мы не были уверены, что... Джаред положил руку на блокнот и развернул его к себе, чтобы прочитать написанное. Поверьте мне, мы делаем всё, что в наших силах, чтобы найти вашего сына. Я позвоню вам, как только что-нибудь узнаю.

Я ещё вернусь. Кадмана она нашла нависающим над плечом другого парня. Оба они пристально всматривались в монитор компьютера. Дженсен звонил своим родным в Техасе. Может, получится извлечь ещё данные.

Пахнет плесенью, сквозь пол просачивается вода, достаточно, чтобы у него промокли джинсы. По нему ползают жуки или ещё какие-то насекомые. Он почти наверняка под землёй, и он жаловался на недостаток кислорода и какие-то пары. Что бы это ни было, оно запечатано наглухо, а он слабеет. Что вам удалось выяснить по звонкам?

Парень за компьютером пощелкал клавишами и вывел на экран карту. Софи наклонилась ближе и несколько секунд изучала карту. Полицейский участок находился у самого южного края предполагаемой зоны поисков. Студия в Барнаби была неподалеку от восточной границы. Так близко и в то же время так далеко.

Джаред был знаком с семьёй Дженсена, даже встречался с ними несколько раз, чего он не мог бы сказать больше ни о ком из своих прежних партнёров по экрану. Странно, на самом деле, как знакомство с Дженсеном изменило его жизнь к лучшему. К сожалению, Дженсен не мог бы сказать того же. Его жизнь скоро оборвётся из-за его отношений с Джаредом, и эта мысль причиняла больше боли, чем всё, с чем Джареду доводилось сталкиваться до сих пор. Он воспользовался списком последних вызовов, чтобы найти номер того телефона, который был у Дженсена.

В ответ не раздалось даже гудка. Сразу переключилось на голосовую почту. Джаред начал было наговаривать сообщение, но сумел выговорить только: «Джен», — а потом у него перехватило дыхание, и он повесил трубку. Всё равно вряд ли Дженсен его когда-нибудь услышит. Джаред убрал телефон в карман.

Он прошёл обратно той же дорогой, которой они шли сюда, и оказался в огромной комнате со множеством столов. Только за некоторыми из них сидели люди — время было уже за полночь. Софи была единственной женщиной в комнате, поэтому найти её не составило труда. Он направился к ней с новой решимостью. Время у нас на исходе.

Если нам удастся получить от него ещё какие-нибудь кусочки головоломки, у нас ещё может что-то получиться. Мы не можем его отпустить. Джаред пожевал губу. Он опустил глаза и заметил на столе пакет для улик. Внутри лежал телефон Дженсена.

Ему нужен я. Джаред бросил взгляд на двух мужчин-полицейских и внезапно почувствовал себя неуютно от того, что приходится вести этот разговор здесь. Он скажет мне, где Дженсен. Это полицейский участок, а не дом свиданий. С ума!

Он сделал это из-за меня! Этот мобильник... Это МОЯ вина! Вы должны позволить мне всё исправить! Софи встала.

Она была намного ниже его и тоньше, но именно она выглядела сейчас угрожающе. Не могу. Её тон говорил: «Разговор окончен», — но Джаред ещё закончил. Звонок по телефону был удачным штрихом, но одного этого не могло хватить, чтобы привести их к сокровищу. Он оставил телефон у Дженсена в качестве страховки, на тот случай, если Джаред попытается его обмануть, и, разумеется, именно так случилось, но ему было больно думать, что Джаред попытался обмануть его именно так.

Он поёрзал на жёстком стуле, удобнее устраивая руки, чтобы наручники поменьше тянули, и улыбнулся, когда увидел, как напрягся полицейский в форме. Страшный серый волк. Он тебя съест. Может, ему стоило попросить адвоката. Хороший адвокат, наверное, уже смог бы вытащить его отсюда, но на самом деле он хотел не этого.

Снаружи ему ловить нечего. То, чего он хотел, находится здесь. Дюлак выпрямился на стуле. Тот, кого он хотел, только что вошёл в дверь. Джаред только мимоходом взглянул на него, а потом отошёл поговорить с полицейским.

Они пошептались, и Джаред вручил ему конверт. Полицейский заглянул внутрь. Глянул на Джареда, потом на Дюлака. Какого чёрта? Джаред шёпотом сказал ему что-то ещё, а потом случилось невероятное: коп пожал Джареду руку и вышел.

Оставил его одного с человеком, который занимал все его мысли на протяжении последних четырёх лет. Дюлак утратил дар речи. По-настоящему утратил, а Джаред тем временем, двигаясь с кошачьей грацией, пододвинул стул к краю стола, развернул его и уселся верхом. Всего в трёх футах. Или ближе.

Длинные ноги широко расставлены, словно... Дюлак задрожал. Джаред обхватил руками спинку стула, весь такой уверенный в себе и небрежный. Потом вдруг повернул руку, разжал пальцы — и на его раскрытой ладони лежал ключ. Джаред улыбнулся, но это была не та широкая, дурацкая улыбка, которую он использовал для фанатов и репортёров.

Это был настоящий Джаред. Умный Джаред. Блестяще, хотел сказать он, но слова не шли с языка. Когда эти губы буквально перед ним. Когда ему буквально предлагают...

Веки Дюлака дрогнули. Он заикается, как придурок. В животе сладко ныло. Ключ за Дженсена? Я в обмен на Дженсена.

Это не насовсем, тут я ничего не могу поделать. Но мне удалось устроить так, что у нас будет как минимум полчаса. Детектива Лейн только что вызвали посмотреть на какие-то улики, а тот полицейский проследит, чтобы нас больше никто не беспокоил. На что? Зачем мне покидать эту комнату, покидать тебя.

Стол вполне подойдёт. Или даже стул. Хорошая, прочная спинка стула и, может быть, наручники, чтобы момент получился ещё более особенным. Он потянулся к Джареду, но безжалостная цепь дёрнула его назад. Ты делаешь всё, что я захочу, а потом я скажу тебе, где Дженсен.

Джаред сжал пальцы, пряча ключ от наручников в кулаке. Во-первых, ему было почти нечем дышать. Я не знаю, хватит ли ему воздуха, чтобы продержаться полчаса и плюс столько, сколько нам понадобится, чтобы добраться до него. Он тут недалеко. Молчать, рот, молчать!

Ты сказал ДВЕ проблемы. Я не могу тебе доверять. Что, если я тебе отдамся, а ты всё равно откажешься говорить или соврёшь мне о том, где он. Ты для меня всё, но я знаю, что ты не отвечаешь мне взаимностью. Это тебе нельзя доверять.

Не злиться. Не угрожать. Мне это так трудно. Я так долго не мог думать ни о чём, кроме тебя. Ты себе даже не представляешь.

Ты меня преследовал, преследовал! Я не мог работать. Не то. Ты стал моей работой. Не нравится, как он это сказал, — как будто это повинность.

Скажешь ему сейчас — и всё будет кончено. Он не останется. Не даст мне до себя дотронуться. Всё кончено. Возможно, это его единственный шанс узнать, какова у Джареда кожа на ощупь.

Узнать точную форму его бицепса или изгиб его бедра. Если только он сможет получить это, он запечатлеет это воспоминание в своей голове и, возможно, этого будет достаточно, чтобы пережить длинные тюремные ночи. Не надо снимать с меня наручники, просто подойди поближе, чтобы я мог до тебя дотронуться.

As old tricks and tools are rendered useless and friends betray them, the brothers must rely on each other as they encounter new enemies.

It was him. Why am I being put in the tough spot?

At first he was overjoyed with the system but soon realizes that he is in a very dangerous world where his life was at risk all the time. There will be no change in the canon until the New York War ends p treon.

Дженсен Эклз как лицо российской фантастики

Метки: фото, Дженсен Эклз, Джаред Падалеки, новости, 7 сезон, сверхъестественное, Supernatural. Персонажи: ОЖП/Номер Пять, Бэн Харгривз, Ваня Харгривз, Грейс Харгривз, Диего Харгривз, Клаус Харгривз, Куратор, Эллисон Харгривз. Пользователь Алёна Яковлева задал вопрос в категории Другое и получил на него 4 ответа.

Как разлюбить Дженсена Эклза или кратко о Supernatural.

ДЖЕНСЕН ЭКЛЗ Джаред много работал, чтобы создать второй шанс для человечества, но когда в его жизни появился Дженсен Эклз, он вынужден спросить себя: чем рискнуть, когда ставки так высоки?
дженсен эклз ожп фанфик (120) фото Эклз же, как зачарованный, наблюдал за каждым мускулом, напрягающимся и перекатывающимся под смуглой кожей на красиво подтянутой спине коллеги.
Дженсен Эклз Джаред Падалеки Секс Фанфики – Telegraph Фанфик про Сэма винчестера и ОЖП.
Красавчик Дженсен Эклз... - Twilight Russia. Форум Новости о разводе Дженсена Эклза и его жены гремят в просторах шоу-бизнеса.

Дженсенэклз Истории

Дженсен поставил плошку с чипами на пол и перебрался поближе к телевизору. Загадка по имени Джаред Падалеки манила его не первый год, и он страстно от всей души хотел взять у него интервью. Падалеки это понимал - и не знал, что делать с таким пониманием. Тексты могут.

У Дженсена есть старший брат Джошуа старше примерно на 3 года и младшая сестра Макензи младше примерно на 7 лет. Среди его предков были ирландцы, англичане и шотландцы. Дженсен закончил начальную школу Дартмаус в 1990, в 1993 среднюю школу Аполо и старшую школу ЛВ Бекркнер в 1996, в старшей школе играл в команде по бейсболу и лакроссу. Дженсен собирался изучать спортивную медицину в Техасском Техническом Университете и стать физиотерапевтом, но уехал в Лос-Анжелес, где и начал актерскую карьеру. Карьера: Успев поработать моделью в юном возрасте, в 1996 году Дженсен начал уже свою актерскую карьеру. Сначала он появился в качестве приглашенного актера в сериалах «Мистер Родес» Mr. В 1998 году он выиграл премию «Soap Opera Digest» за лучший мужской дебют, а последующие три года 1998, 1999 и 2000 его номинировали на дневную премию «Эмми» как лучшего молодого актера в драматическом сериале за его работу в «Днях нашей жизни».

Эклз ушел из «Дней нашей жизни» в 2000 и снялся в мини-сериале «Блондинка» Blonde , рассказывающем о жизни Мэрилин Монро. Дженсен снимался в «Темном ангеле» до закрытия сериала в 2002.

Я помню несколько моментов: 1 Дженсен в перерыве съёмок сверхов уехал сниматься в фильме Десятидюймовый герой, он там думал ехать или нет, не хотел бросать Джареда одного, но в итоги решил ехать и насколько я помню перед этим разрешил Джареду взять себя в колено-локтевой позе и словил кайф, хотя раньше не хотел. Дженсен слегка увлекся, так как был пьян. Потом Джей приехал к нему и они все разрулили.

Интересно, что он споёт?

И сейчас Дженсен исполняет его песню. Мне интересно, как песня будет звучать при исполнении Дженсена. Парень начинает петь ту песню, которую я знаю. Из-за того, что я знаю песню наизусть, я начинаю петь вместе с Дженсеном. От этого моего действия Дженсен улыбается. Это так романтично - ночью сидеть на улице, которую освещает свет луны, да ещё и рядом с озером, и петь любимую песню.

Ненавижу своё «внутреннее я», за то, что иногда оно бывает право. Во время исполнения мы смотрим друг на друга. Я знаю перевод этой песни, поэтому смысл мне ясен. Но почему Дженсен выбрал именно эту песню? Может это что-то значит? В песне говорится о том, что единственная, которую он выбирает, и которой он доверяет, разбивает ему сердце.

И она нужна ему. Он хочет чтобы она показала ему своё разбитое сердце и душевные раны, ведь он примет её такой, какая она есть. Голос Дженсена очень красивый. В одно время он и нежный, и мужественный. Один из лучших мужских голосов, которые я когда либо слышала. Его голос словно любимая песня для моих ушей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий