Представляем вам эскадренные миноносцы проекта 965 — предназначенные для подавления наземных целей, противодесантной обороны, живой силы и техники противника корабли.
эсминцы – последние новости
Свежие новости по теме эсминец: Китай имеет право реагировать на провокации – Песков прокомментировал учения КНР у Тайваня, Американский эсминец снова дразнит КНР. Хуситы атаковали четыре корабля, в том числе американский эсминец и британский фрегат. Эскадренный миноносец четвертого поколения «Наньчан» был введен в состав Военно-морского флота Народно-освободительной армии Китая, сообщает CGTN. Официальный представитель Пентагона Патрик Райдер заявил, что эсминец ВМС США перехватил крылатые ракеты и БПЛА, выпущенные из Йемена.
Лента новостей
- Содержание
- UK Defense Journal: В Великобритании впервые представили концепт эсминца типа 83
- «Секретный» флот России в XXI веке
- Военный флот России. Грустный взгляд в будущее: отечественные эсминцы
- Южная Корея представила эскадренный миноносец нового поколения класса KDDX
Эсминец Безудержный. Эскадренный миноносец Северного флота
Зуб за зуб: Потопить британский эсминец Diamond за уничтоженный англосаксами БДК «Новочеркасск» | Первый эсминец третьего поколения проекта 956 был введен в строй в 1980 году, сейчас Россия имеет 2 корабля этого проекта и 2 стоят в резерве. |
Китайский флот довел число эсминцев "Тип-055" до восьми единиц | Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской и. |
В Петербурге ошвартовался ракетный эскадренный миноносец ВМФ Китая | Он чем-то напоминает фрегат типа 26, а также похож на эскадренный миноносец типа 45, стоящий в данное время на вооружении военно-морских сил Соединённого Королевства. |
Военный флот России. Грустный взгляд в будущее: отечественные эсминцы
Главное отличие от базовой версии кроется в дистанции полёта, которая, по ряду заявлений, должна превысить 4500 километров в конвенциальном варианте, и, предположительно, 5500 в ядерном. В общем, есть где разгуляться. Однако есть нюанс - ВПУ под ударное вооружение способно принимать и зенитные ракеты - известно, что перед нами морская версия 40Н6 комплекса С-400, а значит ЗУР может сбить цель на дистанции аж в 400 километров. Источник: Минобороны России.
К сожалению, сколько по высоте - это вопрос, так как источники серьёзно по этой теме разнятся. Кто-то утверждает, что ракета может взлететь лишь на 30 километров, но некоторые эксперты считают, что ей под силу и 150-200. В любом случае и этого достаточно.
Однако таких ЗУР на борту будет не очень-то и много - явно меньше десятка, так как основное средство - это "Редут". У него ячеек уже 64 штуки, но ракет в них помещается куда больше. Дело в том, что в одну ячейку можно загрузить либо одну крупную, дальнобойную ЗУР, либо сразу четыре, но для ближнего радиуса, до 15 километров.
Точный состав вооружения корабля, само собой, неизвестен, но согласно стандартной практике можно ожидать до 112 перехватчиков в сумме. Таким образом создаётся очень мощный эшелонированный купол, у которого сразу 3 зоны действия - 400, 150 и 15 километров. При успешном обнаружении целей ни одна из них достичь корабля либо прикрываемого им объекта не сможет.
В дополнение ко всему великолепию идут два морских "Панциря", расположенных побортно - это ещё 80 ЗУР сверху, плюс зенитные автоматы.
Ранее эсминец отработал организацию нанесения удара главным ракетным комплексом по отряду надводных кораблей условного противника, экипаж провел учения по противовоздушной обороне, по борьбе за живучесть корабля. Также моряки совершенствовали действия по оказанию помощи людям, оказавшимся за бортом.
Самый простой способ получить ответ на этот вопрос — заглянуть в Программу кораблестроения до 2050 года ПВК-2050 , утвержденную Президентом РФ в мае 2014 года. Но она не предназначена для обнародования. Более того, с ней знакомы даже не все высшие офицеры ВМФ. И на это есть особые причины. В них разбирался «Армейский стандарт». На обломках советского ВМФ Степень секретности российской кораблестроительной программы прямо пропорциональна степени неопределенности экономической деятельности в Мировом океане. Этим, в частности, объясняется длительный — более десяти лет — срок разработки ПВК-2050.
О ее необходимости впервые заговорили чуть ли не на следующий день после первой инаугурации Владимира Путина, в 2000 году. Спустя 78 дней после вступления в должность Президента РФ, Владимир Путин полдня провел в конференц-зале Центра стратегических разработок. Здесь шла защита кандидатской диссертации главкома ВМФ Владимира Куроедова на тему: «Стратегия государства по защите и реализации национальных интересов России в Мировом океане». После доклада диссертанта началась дискуссия, продолжавшаяся около двух часов. Все это время в ней участвовал и Владимир Путин. Так вырабатывались общие подходы к решению вопроса о том, какой флот нужен России, исходя из морской деятельности государства. В начале XXI века, после четырех лет горбачевской «перестройки» и девяти лет ельцинского безвременья, в морской деятельности царили хаос, разруха и бесправие. В автореферате диссертации главком ВМФ Владимир Куроедов написал: «Особую остроту возникающие проблемы приобретают в связи с неудовлетворительным состоянием морской деятельности в наиболее важных сферах, включая сферу обороны и обеспечения национальной безопасности; социально-экономическую сферу; сферу международно-правового обеспечения морской деятельности и другие. Незамедлительного решения требуют общие проблемы организации морской деятельности Российской Федерации». А спустя еще 19 дней произошла трагическая гибель атомного подводного ракетного крейсера АПРК «Курск», которая показала, что Северный флот — на тот момент самый боеспособный в Военно-морском флоте России — тяжело болен.
Возможно, констатация этого факта отодвинула на четыре года разработку кораблестроительной программы. Это были годы борьбы между пессимистами и оптимистами, между континентальным и пространственным морским мышлением в строительстве Вооруженных сил РФ. Удручающее сомнение в технологической способности страны содержать современный океанский флот отразилось в первом варианте плана развития ВМФ на период до 2040—2050 годов. Его основным пунктом стал отказ от защиты интересов страны в океанах, и, как следствие, предпочтение в строительстве небольших кораблей, предназначенных для действий в 200-мильной исключительной экономической зоне. Иными словами, речь шла о кораблях 4-го и 3-го рангов, даже не 2-го ранга. О кораблях 1-го ранга — крейсерах и эсминцах — речь вообще не заходила. Что касается авианосцев, то их Куроедов считал, кораблями туманного будущего. Тот план развития ВМФ после отставки автора — адмирала Куроедова — был существенно изменен. Долгосрочная программа военного кораблестроения на период до 2050 года, утвержденная Президентом РФ в мае 2014 года, является компромиссом между приверженцами континентального и пространственного морского мышления. Компромисс заключается в том, что сначала надо построить флот для защиты экономической зоны, и лишь спустя десятилетия Россия вернется в Мировой океан.
По данным ежегодного бюллетеня «Военный баланс» Международного института стратегических исследований, к концу 2013 года ВМФ имел в своем составе боевых кораблей, катеров и подводных лодок 263 единицы, кроме того — восемь подводных лодок специального назначения, 260 надводных кораблей спецназначения и морских судов обеспечения, 376 рейдовых судов и катеров. Всего: 907 единиц. До 2031 года планируется построить более 600 надводных кораблей, подводных лодок и судов обеспечения вспомогательного флота. Если из общей численности корабельного состава исключить 376 рейдовых судов и катеров, которые могут строиться по отдельному плану создания новой инфраструктуры базирования ВМФ, то флот, согласно ПВК-2050, получит до 550 новых кораблей, подводных лодок и судов обеспечения. Большая часть их уже находится в серийном строительстве. Пять уже находятся в боевом составе Северного и Тихоокеанского флотов.
С 1994 г.
В 1994-2003 гг. ЭМ «Настойчивый» неоднократно совершал официальные визиты и деловые заходы в порты Франции и Польши. В июле 2008 г. В 2009 г.
ПРОИСШЕСТВИЯ В ХАРЦЫЗСКЕ
- Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» СФ успешно поразил береговые цели - Лента новостей Мурманска
- Эсминец новости. Последние новости по теме эсминец
- Инцидент в заливе: йеменские хуситы запустили ракеты по американскому эсминцу
- Российские корабли открыли предупредительную стрельбу по курсу британского эсминца
Эсминец «Лидер» могут усилить керамической броней
Предполагалось, что серия новых эсминцев «Лидер» заменит в российском флоте сразу три типа кораблей: эскадренные миноносцы проекта 956 «Сарыч». эскадренный миноносец "Настойчивый", который в числе первых покинул порт Балтийск - главную. Пентагон: американский эсминец перехватил 3 ракеты, выпущенные из Йемена. Эсминцы являются одним из самых мощных инструментов в арсенале ВМС для обеспечения постоянной боеспособности на море. Несмотря на название эскадренный миноносец, это фактически настоящий крейсер с полным водоизмещением в 17000-19000 тонн. Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» был заложен на судостроительном заводе имени Жданова в мае 1988 года.
Обсуждение (14)
- Китайский флот довел число эсминцев "Тип-055" до восьми единиц
- Спуск на воду самого мощного в мире эсминца попал на видео
- Миноносец «Адмирал Ушаков» успешно поразил береговые цели · Вечерний Мурманск
- Эскадренный миноносец Северного флота поразил учебные цели на полуострове Рыбачий
UK Defense Journal: В Великобритании впервые представили концепт эсминца типа 83
Во многом концепция эсминца проекта 052B была аналогична советскому проекту 956Э «Сарыч». Пара таких эсминцев была приобретена в России в конце прошлого века. Оба проекта обладают схожим радиолокационным, зенитно-ракетным и противолодочным вооружением и играют роль, по сути, плавучей батареи ПКР. Понимая технологическую отсталость переходных проектов 1990-х и нулевых годов, руководство КНР реализовывало их лишь небольшими сериям в один-два корабля, итеративно то есть многократно, с постоянным анализом достигнутых на разных стадиях результатов переходя к созданию более продвинутых судов. Например, помимо «Ухани» по проекту 052B был построен еще один эсминец — «Гуанчжоу» бортовой номер 168.
По информации китайских наблюдателей, в последние четыре года «Гуанчжоу» также прошел глубокую модернизацию, хотя официальные фотоподтверждения этого процесса пока не были опубликованы. Большинство построено за последнее десятилетие, отвечает современным стандартам технического оснащения, а по уровню вооружения соответствует тяжелым кораблям дальней морской зоны ВМС США. Причем в отличие от более крупных американских кораблей данного класса китайские эсминцы предназначены не столько для эскортирования авианосцев, сколько для создания эшелонированной системы ПВО по всему периметру густонаселенного и промышленно развитого побережья КНР. С учетом крупносерийного строительства эсминцев проектов 052D и 055 к концу нынешнего десятилетия общее количество кораблей этого класса в составе ВМФ НОАК, вероятно, достигнет 70 единиц.
Еще более десятка корпусов находится на разных этапах строительства. Тем не менее практически все ЭМ УРО производства 1990-х годов и более позднего не выводятся из состава флота. Вместо того, они проходят глубокую модернизацию и возвращаются в строй. Причем такой подход последовательно реализуется с начала нового века.
Эсминцы проекта 052 постройки конца 1980-х — середины 1990-х прошли модернизацию в 2003 и 2004 годах и затем еще раз в 2010 году.
Первый американский эсминец нового и, не побоимся этого слова, революционного типа был заложен в 1985 г, но СССР не успел дать адекватный ответ, продолжая закладывать корабли проекта 956 до 1988 г. Несмотря на то, что эскадренные миноносцы проекта 956 не были лучшими в мире кораблями своего класса, они все равно оставались чрезвычайно опасными морскими бойцами, и с учетом возможных модернизаций не потеряли бы своей актуальности и сегодня. Однако этот тип кораблей был «убит» еще до того, как головной эсминец «Современный» обрел свои очертания на стапеле. Эсминцы проекта 956 сгубила котлотурбинная энергетическая установка КТУ. Дело в том, что на наших больших противолодочных кораблях повсеместно применялись неприхотливые в эксплуатации и весьма надежные газовые турбины ГЭУ. Изначально их хотели установить и на новые эсминцы, но возник ряд причин, воспрепятствовавших этому. Во-первых, СССР разворачивал крупнейшие кораблестроительные программы и основной поставщик газовых турбин — Южный турбинный завод — мог не справиться с обилием заказов.
Во-вторых, паротурбинное производство Кировского завода Ленинград было бы обречено на простой. В-третьих, мазут или даже сырая нефть, на которой могли работать КТУ, обходились стране дешевле дизельного топлива. А кроме того, как тогда полагали, на подходе было создание КТУ с прямоточными котлами с чрезвычайно высокими характеристиками. В принципе, все могло бы получиться, но подвел нюанс: новые котлы оказались чрезвычайно требовательными к качеству питательной воды, в т. В результате котлы эсминцев проекта 956 быстро выходили из строя и корабли, во всяком ином отношении бывшие грозными бойцами, оказались «привязанными» к причальным стенкам. Как мы уже говорили выше, на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью кораблями этого класса. Что же до «Ушакова», то в том же 2016 г и ранее, по сообщениям РИА « Новости », он неоднократно принимал участие в разного рода учениях, и к счастью, «на пенсию» как будто не собирался. Но обращает на себя внимание тот факт, что все учения с привлечением «Адмирала Ушакова» проводились в акватории Баренцева моря.
То есть, несмотря на огромную потребность в боевых кораблях, способных нести службу у берегов Сирии, отправлять туда последний северный эсминец проекта 956 не сочли возможным, что говорит о ненадежности его энергетической установки. На Балтике служили «Беспокойный» и «Настойчивый», причем первый в декабре 2016 г встал в док для превращения в корабль-музей. С 2013 г продолжается ремонт корабля —это не мешает ему эпизодически участвовать в мероприятиях флота, но из Балтийского моря в последний раз эсминец выходил в 1997 г на выставку «IDEX—1997» в Абу-Даби. Остальные четыре эсминца проекта 956 находились в 2015 г в составе Тихоокеанского флота. Официально — для проведения ремонта, но фактически уже понятно, что этого ремонта он не дождется никогда. Иное дело - эскадренный миноносец «Быстрый». Этот корабль регулярно участвует в учениях флота и периодически добивается высоких результатов: так, в 2013 г корабль оказался лучшим в первенстве среди кораблей 1-го и 2-го рангов ВМФ РФ. В 2015-2016 г принимал участие в российско-китайских учениях, ходил в Индийский океан, посещал Вьетнам и Индонезию, а также неточно Индию.
Вероятно, «Быстрый» на сегодняшний день является единственным эскадренным миноносцем проекта 956, способным выполнять боевые задачи без ограничений или же с минимальными ограничениями. Большие противолодочные корабли проекта 1155 — 8 ед. История создания этих кораблей началась с того, что руководство ВМФ РФ пожелало избавить БПК проекта 1135 «Бдительный» сторожевыми кораблями они стали только в 1977 г от двух основных свойственных им недостатков. Дело в том, что на «Бдительных» отсутствовал ангар и вертолетная площадка, а, по справедливому мнению моряков, противолодочный корабль просто обязан был нести вертолет. Вторая проблема заключалась в том, что корабли проекта 1135 несли очень мощное и дальнобойное противолодочное вооружение — ПЛУР «Метель» с дальностью полета ракето-торпед 50 км, впоследствии — «Раструб-Б» , но не располагал гидроакустическим комплексом, способным обнаруживать вражеские подводные лодки на таких расстояниях. Первоначально предполагалось, что «улучшенный 1135» с ангаром под вертолет и современным ГАС можно будет создать в водоизмещении до 4 000 т. Но появление монструозного «Полинома» аппаратура этого гидроакустического комплекса весила порядка 800 т и необходимость «соревнования» с новейшим американским эсминцем «Спрюэнс» привели к известному росту водоизмещения, замены первоначального ЗРК «Оса» на новейший на тот момент «Кинжал» и так далее. Всего в СССР было построена дюжина кораблей проекта 1155, и по состоянию на 1 декабря 2015 г мы располагали восемью БПК этого типа — по четыре на Северный и Тихоокеанский флоты.
Из них на сегодняшний день в составе флота активно несут службу шесть кораблей проекта 1135 — «Североморск», «Адмирал Левченко» и «Вице-адмирал Кулаков» на севере и «Адмирал Пантелев», «Адмирал Трибуц» и «Адмирал Виноградов» - на Дальнем востоке. Все вышеперечисленные корабли эксплуатируются предельно интенсивно, показывая российский флаг во всех океанах планеты. Еще один БПК Тихоокеанского флота — «Маршал Шапошников» с 2016 г находится в ремонте на «Дальзаводе», в ходе которого осуществляется также модернизация радиоэлектронного оборудования и установка ПКР «Уран». В том, что корабль вернется в строй, сомнений нет, вопрос лишь в том, когда именно это произойдет: 16 февраля 2018 г произошел пожар в одной из его надстроек. Впрочем, по тону сообщений об этом инциденте в СМИ, возгорание не нанесло сильных повреждений.
В ближайшее время экипаж эсминца «Адмирал Ушаков» проведет артиллерийские стрельбы по морским целям. Эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков» имеет на вооружении две артиллерийские установки, способные вести огонь по противнику на дальности свыше 23 километров со скорострельностью 90 выстрелов в минуту. Поделиться в соцсетях Новости по теме.
Компромисс заключается в том, что сначала надо построить флот для защиты экономической зоны, и лишь спустя десятилетия Россия вернется в Мировой океан. По данным ежегодного бюллетеня «Военный баланс» Международного института стратегических исследований, к концу 2013 года ВМФ имел в своем составе боевых кораблей, катеров и подводных лодок 263 единицы, кроме того — восемь подводных лодок специального назначения, 260 надводных кораблей спецназначения и морских судов обеспечения, 376 рейдовых судов и катеров. Всего: 907 единиц. До 2031 года планируется построить более 600 надводных кораблей, подводных лодок и судов обеспечения вспомогательного флота. Если из общей численности корабельного состава исключить 376 рейдовых судов и катеров, которые могут строиться по отдельному плану создания новой инфраструктуры базирования ВМФ, то флот, согласно ПВК-2050, получит до 550 новых кораблей, подводных лодок и судов обеспечения. Большая часть их уже находится в серийном строительстве. Пять уже находятся в боевом составе Северного и Тихоокеанского флотов. Еще пять — в разной степени готовности на стапелях производственного объединения «Севмаш» в Северодвинске. Последние два — пока только в планах. При сохранении сегодняшних темпов строительства последние в серии крейсера войдут в боевой состав не ранее 2030 года. В строю пока только три лодки: две — в 11-й дивизии Северного флота и одна — в 10-й дивизии Тихоокеанского флота. По плану к 2031 году на каждом флоте должно быть по шесть лодок. При этом в 11-й дивизии останется самая первая лодка «Северодвинск», построенная по проекту 885. Корпуса трех последних лодок — с 10 по 12 — еще не закладывались. Строительство 8-й и 9-й лодок продолжается на «Севмаше». Флаг на них планируют поднять не ранее 2027 года. Однако план, как говорят на флоте, не догма, а только руководство к действию. Об этом стало известно в начале прошлого года. В этой связи остается открытым вопрос о строительстве дополнительно еще одной АПЛКР по проекту 885М, потому что в дивизии должно быть шесть лодок. Это число определено особенностями графика их боевого применения и технического обслуживания. Остаются неопределенными и дальнейшие планы строительства лодок по проекту 985. Каждая строится по индивидуальному проекту: «Белгород» пр. Первую — «Белгород» — планируется передать флоту уже в текущем году, а последнюю — «Ульяновск» — в 2025 году. По неподтвержденной информации, все три лодки являются носителями оружия «судного дня» — ядерных суперторпед «Посейдон». Тех самых, о которых в 2018 году рассказал президент Владимир Путин. Создание и передача флоту нового оружия входит в Госпрограмму вооружения до 2027 года. Суперторпеды вместе с подлодками-носителями составят так называемую океанскую многоцелевую систему. Ее создание, возможно, будет продолжено после 2030 года с учетом опыта эксплуатации первых трех лодок. Срок эксплуатации каждого крейсера и каждой лодки будет зависеть от технического состояния и возможности продлить ресурс в ходе капитального ремонта с модернизацией и заменой ракетного вооружения. Продолжение строительства неатомных подводных лодок НАПЛ по проекту 677 «Лада» будет зависеть от результатов труда конструкторов-двигателистов. Первоначально ВМФ хотел заказать 20 субмарин, но из-за неудачи, постигшей конструкторов анаэробной энергетической установки, главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий в феврале 2012 года сделал попытку преодолеть оборонное лобби и вообще отказаться от лодок 677-го проекта. Говорят, что в том числе и за эти слова адмирал лишился должности главкома, а строительство головной лодки «Санкт-Петербург» продолжили. Она и две последующие останутся с традиционной энергетической установкой.
Военный флот России. Грустный взгляд в будущее: отечественные эсминцы
Свежие новости по теме эсминец: Китай имеет право реагировать на провокации – Песков прокомментировал учения КНР у Тайваня, Американский эсминец снова дразнит КНР. Главной задачей эскадренных миноносцев проекта 7У в боях War Thunder станет борьба с “одноклассниками”-эсминцами, а также поддержка огнём действий малого флота. о модернизации БПК "Адмирал Чабаненко" ПЕРВЫЙ ИЛИ ПОСЛЕДНИЙ ЭСМИНЕЦ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ Большой противолодочный корабль проекта 11551 «Адмирал.