Новости днс отзывы о магазине

Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины. Отзывы об интернет-магазине DNS от реальных покупателей на «Мегабонус».

Отзывы о магазине DNS

Отзывы, гарантия и доставка Днс — рейтинг интернет-магазина электроники и компьютерной техники Сегодня 17.12.2023 в магазине днс в городе Амурск на проспекте Победы 2 приобретали пылесос и фен. Была сегодня в магазине ДНС, осталась очень довольна. DNS () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами DNS, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

КОТ в мешке от DNS, или личный опыт: как отдать 90 тысяч рублей, чтобы приобрести незабываемый опыт

DNS_Club. DeepCool представила миниатюрный корпус CH160. Благодаря тому, что комплектующие для ПК становятся все более энергоэффективными, производители компьютерных корпусов все чаще обращаются к форм-фактору ITX. Ознакомьтесь с отзывами о магазинах DNS на данной странице. Марка телефона DNS s5005. Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. Подводя итог: магазин DNS сплошное надувательство и нечего больше!!!Сеть магазинов DNS просто нет слов! Пользовательский рейтинг магазина DNS. Мы собираем отзывы с покупателей и составляем объективную картинку качества магазина по разным параметрам.

Отзывы о «DNS» в Санкт-Петербурге

Отрицательный отзыв пользователя о DNS (ДНС), сеть магазинов. отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Сеть магазинов электроники DNS (входит в группу DNS/ДНС), начавшая экспансию в страны СНГ с выхода на рынок Казахстана в 2021 году, открывает первый магазин в столице Кыргызстана Бишкеке. отзывы о компании, отзывы о сотрудниках, отзывы о магазине. Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS – это всегда широкий выбор и низкие цены! Хочу поделиться впечатлением о магазине ДНС, который находится с тк Мега.

Оценка компании «DNS» сотрудниками

Начальство не понимает что такое "организовывать рабочий процесс", всё пущено на самотёк. Все сотрудники стараются сделать больше по сделке, не прикасаясь и забывая о работе которую делать необходимо, но она не оплачиваема. Отсутствует система обучения, сотрудники вынуждены в ущерб собственной сдельной оплате труда обучать новичков. Условия труда на некоторых филиалах скотские. Жара, духота, тараканы, 1 туалет на 40 сотрудников.

Сеть магазинов DNS очень хорошо известна во всей России. У них и техника хорошая, и цены приемлемые. Вы можете сравнить оба сайта и убедиться, насколько разительно они отличаются друг от друга. Даже неискушенным взглядом новичка можно сразу определить, где настоящий сайт крупной фирмы, а где жалкая подделка, кое-как состряпанная «умельцем» из народа. На поддельном сайте обещают работу всем подряд. И мы уверены, что вместо зарплаты там будут требовать деньги, чего не может быть ни у одного нормального работодателя. Отправляем выдуманные данные на выдуманный адрес электронной почты, но все же попадаем в рабочий кабинет, где нам предлагается заполнять формы заказа теми данными, которые указаны на сайте. Вот только неувязочка вышла: в форму заказа можно писать любые буквы и цифры, нести несусветицу, заполнить вообще не тем, что нужно, а деньги за это все равно начисляются. Ни один магазин в мире не заплатит за такую работу, а подобного работника-халтурщика сразу же уволит. Но ведь мы не забываем, что мы находимся на сайте мошенников!

Всегда ходила за электроникой только в ДНС, больше никогда не буду делать здесь покупки. С данными опытом встретилась впервые, намерена обращаться в суд. Будьте осторожны.

Раньше описание и характеристики располагались прямо под фото товара, что было намного удобнее - теперь нужно каждый раз нажимать на ссылку, а потом возвращаться. Описание товара. Как правило, я его не читаю, поскольку чаще всего оно представляет собой лирический рекламный опус, содержащий минимум полезной информации, хотя бывают исключения Характеристики. Тоже лотерея - иногда расписано все до мелочей, иногда предоставлена только скупая информация. Будьте внимательны - случается, что характеристики товара на сайте не совпадают с заявленными производителем, либо с реальным положением вещей. Чтобы выяснить нюансы и получить общее впечатление о товаре, не поленитесь изучить отзывы. Хотя исключительно по отзывам решать вопрос с покупкой не стоит - зачастую их пишут люди, не понимающие, что они, собственно купили, или что хотели купить. Бывает что-то вроде: «Мышка хорошая, но минусую за провод - мешает», - ты о чем думал, когда покупал проводную мышь? И в таком духе. Процесс покупки. Кнопку «Купить» вы не пропустите ни за что. При нажатии на нее товар отправляется в корзину, тогда как вы остаетесь на странице, что очень удобно, если вам нужно выбрать несколько товаров - не нужно каждый раз выходить из корзины. Корзина выглядит так: Обратите внимание на поле «Получить со склада».

Оценка компании «DNS» сотрудниками

О ситуации со своими точками в Казахстане высказался в соцсетях также Борис Кац из сети хобби-супермаркетов Leonardo: На фото ущерб ограничен разбитой витриной, следов дальнейшего проникновения нет. В ходе протестов и последовавших за ними погромов в Казахстане уничтожены сотни магазинов. Известно, что пострадали магазины сетей "Остин", "Спортмастер", "Технодом" "Magnum", и другие. Но эта цифра пока является очень приблизительной — точную назвать на данный момент крайне сложно.

И подзывает меня к себе мужчина, будто бы старший менеджер, спросив что за ситуация у меня, и что я хочу. Я начинаю объяснять всю ситуацию, ссылаясь на брак в устройстве, и что хочу вернуть средства, ибо покупке всего ничего, а брак на глаза. Я говорю, хорошо, я так и хочу сделать и задаю следующий вопрос «можете пожалуйста не писать в акте приема-передачи, что устройство с потертостями, поскольку им можно сказать, что не пользовались, и назад упаковали аккуратно в пленочку, также аккуратно и вытаскивали. Поскольку я начитался, что при проверке качества ДНС ссылается на то, что «товар бу с потертостями, а значит им пользовались, а значит дефект вызван неправильной эксплуатацией, а оплачивая товар он вас устраивал, поэтому отказываем». На что сотрудник сказал мне: «найти хоть одну потертость? Запросто, снова достает ноутбук, переворачивает тыльной стороной и показывает на силиконовые ножки ноутбука которые в пыли и крошках, я говорю, но это ведь вы сейчас поставили его на грязный стол, и они остались, в ответ получаю фразу «ну и что, потертости же? После сотрудник небрежно стал упаковывать все назад, в попыхах проверяя остальную комлектацию, замяв буклетик, отверстие с которым мной даже не открывалось, и перевел на другого сотрудника, который принимал возврат. Зачем тогда нужен был первый сотрудник, который произвел все эти манипуляции, придав моему ноутбуку небрежный вид - непонятно! Кстати на сотрудника уже написана жалоба в обратной связи сайта, будем ждать ответа. Сама жалоба с более развернутым описанием: 22. При включении ноутбука было обнаружено 2 световых пятна, и мной было принято решение обратиться в магазин ДНС, где где был приобретен ноутбук в ТРЦ Колумбус. Насчет компетенции сотрудника по имени ХХХ претензий не имею, возникли вопросы насчет компетенции второго сотрудника, который проводил первоначальный осмотр устройства на наличие дефектов.

Прошу разобраться и оповестить меня об итогах проверки. При необходимости могу предоставить материалы для проверки. Купить рекламу Отключить Интересные факты, или пояснения, о которых я мог забыть написать ранее: Сразу интересный факт, проверка качества у ДНС находится где-то в Подмосковье, куда ехать 4 часа, странно, почему в Москве нельзя найти хороший специализированный СЦ. Сегодня по моей заявке устройство уже на пути в СЦ, его отгрузили, буду держать вас в курсе дальнейших событий этой «увлекательной» истории. На белом фоне это выглядит отчетливо, фото я прикрепляю, и если наклонить экран горизонтально, то засветы пропадают, если вернуть экран в изначальное положение, то они как стекающая капля возвращаются назад, и их сразу видно вновь. Еще одно интересное замечание: у ноутбука было две пломбы, одна void серебристая, другая заводская АСУС, и вот заводская АСУС срезана где-то когда-то кем-то, была целая только void с русскими символами, что если пломба повреждена, проверьте комплектацию. При сдаче первый сотрудник сказал, что это делают на таможне, и даже с телефонами, но я не видел ни одного продающегося айфона, который был бы вскрыт, здесь же вскрыта оригинальная заводская пломба, на что не обратил внимание, ибо поверх нее наклеена серебристая. Серебристую пломбу, я же просто отклеил, и не срезал ничего, когда доставал ноутбук Будьте аккуратнее, знайте свои права, и не допускайте моих ошибок! Продолжение истории есть в комментариях под этой статьей, и на состояние 02. Резюмируя небольшой итог, качество сети ДНС зависит от людей работающих на той или иной точке, а также самой точки. Так например, мне очень понравилось отношение в сервисном центре, хотя в магазине при приемке столкнулся как с хорошим сотрудником, так и с негативным, операторы call-центра также, были как максимально некомпетентны и грубили, так и наоборот искренние люди желавшие помочь, и помогали.

В субботу 24 числа к нам приехала служба доставки, привезли заказ, в котором присутствовал монитор Philips. Осмотрев упаковки, я подписал УПД и отпустил курьера. Распаковав и включив монитор увидел трещину в правом верхнем углу экрана… Заметна маааааленькая коцка с правой стороны экрана размером 1х0,5 мм определил визуально от которой и пошла трещина к верхней грани монитора. Но это не все. Монитор в нерабочем состоянии! При подключении сигнал появляется на 1 секунду, затем монитор тухнет более не реагируя. При повторном подключении ситуация повторяется. Итого мы имеем 2 повреждения: Первое — механическое, прошу заметить, корпус монитора ЦЕЛ, как и пластиковая рамка вокруг экрана!!! Удар или нажатие, или еще что пришлось ровно на край экрана, чем-то маленьким. Повредив экран, но не повредив пластик! Второе — повреждение материнской платы так установили в сервисном центре ДНС. Именно из-за него монитор и не работает. Как это произошло совершенно не понятно.

Отзывы об интернет-магазине DNS (ДНС)

46 отзывов о ДНС по адресу Новосибирск, Инженерная, 5/1 — 1 этаж; центр БыстроМолл. Заказной отзыв об интернет магазине Отзыв о магазине ДНС в Реутове: Пришла в магазин, чтоб купить телефон в подарок. Обратилась к продавцу мимо меня проходящего. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазин ДНС от покупателей.

Потерялся возврат с магазина днс

Стоимость товара предлагают уточнять у продавцов. Между тем официальный сайт DNS не работает как минимум шесть часов. Представители компании не назвали причин и советуют обращаться в торговые точки.

В начале года жительница Новосибирска также купила новый айфон в магазине, но в нем оказалась сим-карта прошлой владелицы. Техника также была привезена по параллельному импорту.

Ну, казалось бы, ничего, со всеми бывает, на это и существуют центры по гарантийному обслуживанию. Я, ни о чем не подозревая, спокойно принес изделие в их гарантийный центр, спокойно его сдал и, затем, спокойно забрал после получения СМС-ки о готовности. Принеся изделие домой, я обнаружил, что оно неисправно.

Все мои попытки получить от работников гарантийного центра какие-то извинения по поводу некачественной работы этого самого центра и какие-то разъяснения не увенчались успехом. Итог - мне дали четко понять, что обмена не будет. Вот, вкратце, и все. Заплатил деньги. Забрал заказ. Дома при тестировании выяснилось - памяти только 512 Mb. Остальное добирает из оперативки. Оказалось, что 1Gb - это Турбо Кэш.

Обратился в магаз по Инету. Указал на недостатки товара. Потребовал заменить на видеокарту с 1 Gb памяти без доплаты. И тишина. Начали динамить. Видно, что после ремонта Вилка приклеена так, что виден отпечаток пальца на вытекшем клее! Плеер поцарапан! Коробка мятая, грязная!

Остался один негатив!

К примеру, ноутбук Apple MacBook Pro с 14-дююймовым дисплеем подорожал с 189 999 до 246 999 рублей. В одном из магазинов появилось объявление о том, что текущие ценники «не актуальны». Стоимость товара предлагают уточнять у продавцов.

Отзывы о «DNS» в Санкт-Петербурге

С магазином DNS я познакомилась примерно в 2017, по крайней мере, этим годом. Хочу оставить отзыв о кошельке юмани. Делал возврат в магазине днс 8.09. Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику. Никогда (!) не доверяйте советам продавца-консультанта в ДНС, 90% вероятности, что он не шыша не смыслит в предлагаемой технике. Хочу поделиться впечатлением о магазине ДНС, который находится с тк Мега. Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий