Фирма CHOUPETTE (Шупетт) адресует свои коллекции модной и стильной детской одежды родителям, которые заботятся о том, чтобы их ребёнок всегда был окружён заботой и любовью.
Choupette выпустил детскую одежду для Ближнего Востока
Франшиза Choupette: о знаменитом бренде детской одежды в преддверии 10-тилетнего юбилея 6 апр 2017 2017 год для ТМ Choupette см. Каталог франшиз www. Не секрет, что само слово «Choupette» имеет французские корни. В переводе оно значит «сердцевина капусты». Как в России малышей называют «крошками», так во Франции Choupette - это неологизм, который означает «любимчик, найденный в капусте». Продукция ТМ «Choupette» - это дизайнерская одежда для детей с рождения до 14-ти лет. По словам Анастасии, старт ТМ «Choupette» в свое время перевернул с ног на голову принцип работы в текстильной промышленности. В то время, когда все компании при создании коллекции исходили из стоковых тканей, креативщики «Choupette» отталкивались от вдохновения и эскиза, и только потом искали и заказывали ткани для коллекции.
Время показало, что это было правильным решением. Бренд «Choupette», так же как и франшиза магазина детской одежды «Choupette» , известны и популярны уже не только в России, но и за ее пределами. Еще одной причиной любви покупателей к бренду, по мнению Анастасии, является то, что упор делается на разработку коллекционных вещей, аксессуаров и постельных принадлежностей с первых дней жизни малыша. Придя в бутик, можно приобрести все, что необходимо крошке: конверт на выписку, постельное белье, плед, распашонки, чепчики, ползунки и многое другое. И все вещи можно взять в одном стиле.
На первые 2 месяца вашему крохе подойдут вещи от 50-56 до 62 размера. Мы рекомендуем включить в список мастхевов на первое время: -пару шапочек или чепчиков для детей с рождения; -3-4 боди с длинным и коротким рукавом; — теплый, например, фланелевый, и легкий, например, хлопковый комбинезоны слипы ; -4 пеленки;.
Летние каникулы пролетают в одно мгновенье, и поэтому так важно не упустить момент, и заранее, подобрать своему ребенку правильную и модную школьную экипировку для нового учебного года. Главными требованиями к современной школьной форме были и остаются практичность, максимальный комфорт и эстетика. Перед родителями всегда стоит сложная задача: необходимо не просто купить красивое школьное платье для девочки или модный брючный костюм для мальчика. Главное, выбрать такой комплект одежды, в котором ребенок будет выглядеть аккуратно все девять месяцев учебы. И конечно, детям должно быть удобно и приятно в ней учиться! Поэтому, детская одежда Choupette в интернет-магазине представлена не только casual-вещами и нарядами для праздников, но и разнообразной линейкой стильной школьной одежды для девочек и мальчиков от шести до шестнадцати лет. Базовые вещи коллекции «Колледж» выполнены на современный лад с учетом последних модных мировых трендов. Читайте о самых актуальных трендах на будущий учебный год и вместе с детьми выбирайте самые лучшие образы Акцентный воротник Многие тенденции взрослой моды с успехом заявляют о себе и в детской фэшн-индустрии. В этом сезоне так произошло с контрастным акцентным воротником — это, пожалуй, это один из самых легких способов сделать блузку или платье элегантными и изысканными. А еще, этот декоративный элемент придает образу строгости, поэтому отлично вписывается в школьный дресс-код.
Одной из самых запоминающихся деталей показа стало музыкальное сопровождение — маленькие принцессы дефилировали под живое исполнение.
Декор в виде мишек и цветочные принты: бренд Choupette представил новую коллекцию весна-лето — 2024
Распродажа Choupette. Войти через социальные сети. Choupette (Шупет) – российский бренд детской дизайнерской одежды от 0 до 12 лет. Марка не только следует актуальным тенденциям, но выступает в роли трендсеттера в сфере детской моды. Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене. Распродажа Choupette. Войти через социальные сети.
Choupette: Сегодня производить одежду в России - это подвиг
Покупайте оригинальную одежду, обувь и аксессуары Choupette сезона 2024, по ценам от 667 руб. в интернет-магазине с доставкой по всей России. Полный каталог. Choupette. Детям. Поэтому, детская одежда Choupette в интернет-магазине представлена не только casual-вещами и нарядами для праздников, но и разнообразной линейкой стильной школьной одежды для девочек и мальчиков от шести до шестнадцати лет. В гостях у ПрактикиDays Анастасия Василькова, совладелец и директор по развитию Choupette — бренда детской дизайнерской одежды от 0 до 14 лет. Одевайте детей красиво с Choupette!Choupette (Шупет) – дизайнерская нарядная и повседневная одежда (от 0-12 лет), школьная форма (до 16 лет), конверты и комп.
Декор в виде мишек и цветочные принты: бренд Choupette представил новую коллекцию весна-лето — 2024
Обувь также представлена в коллекции. Бренд Choupette был основан в 2007 году. Открытие нового магазина — часть проекта по развитию зоны детской одежды и услуг в «Семье».
Долгое время я не решалась называть Choupette брендом.
Только после того, как мы начали выходить на международный рынок и получили нужный уровень известности, я смогла сказать, что Choupette — это бренд детской одежды. Choupette следует трендам взрослой моды, но в нашей матрице, в коммуникации и в послании, всегда есть элементы, которые делают бренд узнаваемым для своей аудитории. Для нас это принципиальная позиция.
На протяжении всей истории Choupette мы доказывали себе и миру, что можно быть достойным игроком на международном рынке, имея производство России. Я считаю, что в нашей стране есть прекрасные традиции, идеология и достаточно энтузиазма для того, чтобы создавать интересные вещи. Если говорить с точки зрения маркетинга, то в мире есть тренд на интерес к новичкам: чем неожиданнее страна производства, тем больше интерес.
В свое время это давало нам положительные результаты, и сейчас мы постараемся их сохранить. Как вы считаете, покупатель сейчас выбирает детскую одежду рационально или сохраняется эмоциональный подход к покупкам? По вашему мнению сможет ли онлайн заменить розничные магазины?
Она отражена в интерьере, в сервисе, который оказывают наши продавцы, и, конечно, в самих коллекциях и их презентации. Мы регулярно проводим мониторинг целевой аудитории, и он показывает, что традиция эмоциональной покупки сохраняется. В тоже время, согласно результатам наших исследований, родители ответственно подходят к выбору одежды и целенаправленно приходят в Choupette на шоппинг.
Что касается противостояния онлайн и офлайн, с моей точки зрения, интернет-магазин Choupette не заменит розничную сеть.
В 2011 году компания запустила франшизу [7]. В 2020 году вошла в Топ-20 самых активных франшиз по версии Franshiza.
В 2018 году компания вошла в пятёрку ведущих российских производителей детской одежды по версии консалтингового агентства Kids Fashion Retail, входит в тройку по количеству магазинов в фирменной сети наряду с Gulliver и Orby [9]. В 2019 году бренд создал капсульную коллекцию платьев для девочек стран Ближнего Востока, адаптированную для ортодоксальных и мусульманских регионов [16]. К 2023 году сети принадлежит более 100 магазинов по всему миру из них 90 магазинов в России и 10 за рубежом [17] , а сам бренд присутствует в 300 мультибрендовых торговых точках [18].
В 2020 году бренд Choupette представлял Россию на крупнейшей международной выставке Pitti Bimbo в Италии. Торговая марка стала победителем в номинации «Бренд года» десятой юбилейной премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок — 2019». В 2020 году российский бренд стал победителем в номинации «Лучшая школьная форма» и вошел в тройку лидеров номинации "Экспортер года" XI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок — 2020», а также вошёл в топ-20 самых активных франшиз по версии Франшиза.
Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ «Армия России»
Обучение и поддержка Choupette разработал собственную обучающую программу "Университет Choupette" для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи. Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке. Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе. Сегментарно обучающая программа делится на 3 блока: прослушивание профильных лекций, выполнение аттестационных тестов и профессиональная переподготовка решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе.
Требования к покупателям Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette. Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике Активная жизненная позиция!
История бренда Слово Choupette Шупет в переводе с французского означает «капусточка»: так ласково французы называют своих детишек. История Шупет началась в 2007 году, когда бренд представил широкий ассортимент товаров для новорожденных и детей от года.
На данный момент ассортимент бренда значительно расширился, появилось собственное дизайн бюро в России. Концепция бренда Основная идея бренда — богатый выбор качественной, удобной детской одежды для детей с рождения до 14 лет по доступной цене.
Особенности продукции Среди особенностей продукции можно отметить множество аспектов, но основное внимание следует уделить отношению разработчиков к делопроизводству и к потенциальным клиентам сети бутиков. Рассмотрим подробнее. Изначально, когда бренд только появился на свет, производители основывали его деятельность исключительно на изготовлении и продаже товаров для новорожденных. Даже первая коллекция была представлена обширным количеством всевозможных товаров, необходимых для выписки из родильного дома.
Немного позже, когда компания твердо встала на ноги, ассортимент товаров был увеличен для более широкого возрастного диапазона. Ходить в стильной одежде бренда Шупет теперь могли и годовалые, и двух, и трехлетние малыши. Кроме того, среди особенностей нельзя не отметить высокое качество изделий, которое обеспечивается за счет кропотливой работы в процессе изготовления, создания правильных выкроек и подбора качественных материалов. Более подробно об особенностях и преимуществах продукции бренда можно узнать из следующего видео: Коллекции детской одежды Огромный выбор детской одежды позволяет совершать разноплановые покупки в одном месте, подбирая наряды для совершенно разнообразных событий детской жизни. Ведь это, действительно, невероятно удобно — приобрести все необходимые товары разом. В конце лета встает вопрос необходимости приобретения осеннего гардероба, неотъемлемой часть которого, для некоторых возрастных категорий, является школьная форма.
Широкий модельный ряд дает простор для выбора повседневного варианта и комплекта для особых, торжественных случаев. К примеру, для повседневного посещения занятий для девочек существуют комплекты, состоящие из жилетки и юбки, а для мальчиков — из жакета и брюк. Помимо этого, для девочек также есть стильные сарафаны и кардиганы. В сочетании с кардиганом и элегантной блузкой комплект школьной формы включает в себя юбку. Прямая модель, трапециевидная, юбка плиссе — вариантов очень много и каждый из них хорош по-своему. Платье также может быть частью школьной формы.
Модель с красивым воротником или ненавязчивыми декоративными элементами прекрасно подойдет для торжественных школьных событий. К тому же, постепенно возвращается мода на школьные платья с кружевными фартуками. Как для мальчиков, так и для девочек существует довольно много вариантов другой одежды. К примеру, малышам необходим теплый зимний комбинезон, который можно подобрать исходя из цветовых предпочтений малыша. И абсолютно в каждом детском гардеробе должна быть футболка, поскольку это универсальнейший вариант одежды. Футболка лучше всего подходит для занятий спортом, для активных игр и внеклассного досуга.
Для новорожденных Как уже оговаривалось, компания изначально основывала свою деятельность на производстве одежды и товаров для новорожденных. Не удивительно, что модельный ряд и по сей день остается довольно широким и разнообразным.
В декоре — вышивка, кружевные детали, ткани с пайетками и сеткой.
Бренд представил две цветовые линейки: в первой — теплые тона охры, бежевого и тепло-зеленого, акцентного оранжевого, а во второй — сине-голубой и белый. Предоставлено пресс-службой Платья, футболки, юбки и брюки украшают принты с пальмами, необычными цветами и перьями птиц. Важная деталь африканского стиля — яркие акценты, поэтому в лукбуке много платьев из сетки с неоновыми пайетками, а также блузки с пышными рукавами.
В новой коллекции нарядной одежды можно найти платья для летних торжеств. Моделям добавили контрастные банты, сетку, воздушные объемные цветы и нежное кружево. В этих платьях каждая девочка почувствует себя настоящей принцессой.
Предоставлено пресс-службой Коллекции «Крафт» и «Фантом» — для мальчиков. Линейка «Крафт» вдохновлена природой и минимализмом, в ней много базовых вещей с необычными акцентами, силуэтами и свободным кроем.
Choupette - одежда для детей от 0 до 12 лет
Самое самое Взрослым Детям Красота и здоровье Для дома Спорт и отдых Продукты Автомобилистам Животным Дополнительно. рассказала Анастасия Василькова, директор по развитию Choupette. Сегодня CHOUPETTE – это модная одежда для детей от 0 до 12 лет.
Бренд Choupette получил трехлетнюю лицензию на выпуск детской одежды под ТМ "Армия России"
Программа позволяет прослушать более 25 обучающих лекций от экспертов продаж, маркетинга, управления персоналом, пройти тестирования и даже получить диплом о профессиональной переподготовке. Университет Choupette создан, прежде всего, для широкой сети франчайзи бренда. Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала. Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе. Сегментарно обучающая программа делится на 3 блока: прослушивание профильных лекций, выполнение аттестационных тестов и профессиональная переподготовка решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим предпринимателям в работе. Требования к покупателям Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette. Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике Активная жизненная позиция! Оптимальная площадь торгового зала магазина- 55-60 кв.
Мы создаем модные коллекции, которые вдохновляют детей на самовыражение, исследование и развитие в различных сферах. Мы помогаем детям стать более уверенными в себе, раскрыть свои таланты и открывать новые возможности. Действительно, вдохновляет то, что в нашем городе есть такой проект, где девочки могут развиваться в таких сферах как красота, медиа и творчество, находить новые знакомства и участвовать в ярких событиях.
Это отличная возможность для детей раскрыться, найти свой путь и развиваться в своём направлении. Переживайте самые яркие моменты детства вместе с вашим ребенком, а мы вам в этом поможем.
Нарядные костюмы, пиджаки и рубашки для мальчиков В коллекции для мальчиков представлен большой выбор костюмов и пиджаков. Для торжественных церемоний вы можете подобрать классический вариант в черном или синем цвете и дополнить его бабочкой. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: пиджаки для мальчиков Choupette Шупет из джерси и пиджаки с декором. Дизайнеры Choupette советуют обратить внимание на разнообразные сорочки. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фото: нарядные рубашки для мальчиков Choupette Шупет. Сорочки премиального качества выполнены в светлых оттенках - белом, голубом и экрю.
Для торжественных церемоний вы можете подобрать классический вариант в черном или синем цвете и дополнить его бабочкой. Для мероприятий, где дресс-код не такой строгий, подойдут пиджаки и брюки из джерси с оригинальным декором. Подписаться на новости.
Куртки для девочек Choupette новинки 2024
Ранее в ТРК открылась детская парикмахерская «Красаффчики». Читайте также:.
Создавая магазин Choupette, мы столкнулись с рядом трудностей. В первую очередь, конкуренция в индустрии детской моды оказалась жесткой. Однако наша команда смотрела на это не как на преграду, а как на возможность выделиться из толпы. Мы понимали, что нам нужно предложить нечто особенное. Не смотря на это, за каждым нашим шагом стояли ясные цели, которые вдохновляли нас. Мы хотела создать место, где каждый ребенок мог бы выразить свою индивидуальность.
Choupette — бренд, заслуживший доверие родителей своим качеством и стилем.
Товары удовлетворяют запросы самых взыскательных взрослых. Выбирайте качество и стиль для ваших детей. Подарите им уют и комфорт с нашей детской одеждой и обувью. Приходите в ХЦ и выбирайте лучшее для своих малышей.
Даже из Австралии приходят русскоязычные запросы. Или бывает, что люди не говорят или очень плохо говорят по-русски, но в корнях у них есть русскоязычные предки. Это тоже очень интересно. Омологация — в данном случае подготовка концепта и всех сопровождающих материалов для того зарубежного рынка, куда вы собираетесь выходить. Это полный пакет документов: контракт на английском языке и на основе британского законодательства, концепт, бизнес-бук, FAQ, — в общем, буклет, который построен совершенно не так, как российский буклет. Процессы в России и за рубежом глобально одинаковые, но имеют свои особенности. За рубежом эти особенности обусловлены спецификой законодательства, маркетинга. Маркетинг — это вообще отдельная тема при выходе за рубеж. На мой взгляд, надо на этом отдельно остановиться, потому что это то, что может убить компанию, выходящую на зарубежные рынки. Не знаю, ошибка ли это, которая может проявиться в будущем, или наша удача, но мы не побоялись выйти за рубеж, потому что не подумали о том, сможем ли мы потянуть франшизу за рубежом. Возникает очень много дополнительных затрат. Во-первых, «языковые» затраты. Выходя на зарубежные рынки и имея франшизу, ты должен предоставить своей франшизе промо-материалы на соответствующих языках. Затем нужны сотрудники, отлично владеющие нужными языками: для заключения договоров, ведения бухгалтерии, перевода полиграфической продукции и других материалов. Следующая затратная вещь — продвижение конкретного магазина. Если мы говорим о русской среде и даже ближнем зарубежье, всё-таки это единое информационное пространство. Соответственно, магазины, существующие в этом пространстве, пользуются рекламным локомотивом, который создает центральный офис.