Новости что значит стоник

Сегодня на одежде стоник может означать многое, и его символическое значение может варьироваться в зависимости от индивидуальных убеждений и предпочтений. Любую одежду Stone Island можно отличить по их знаменитому патчу.

Одежда Stone Island

В-третьих, ярко выраженную индивидуальность. Лейбл особо часто стал «красоваться» на плечах футбольных болельщиков после Чемпионата года. Многие магазины были разграблены. Именно оттуда было вынесено множество курток, мелькающих впоследствии на стадионах. Кстати, на то время ходить в одежде с такой нашивкой на игру считалось «шиком». Болельщики без этого знака на левом рукаве автоматически попадали в разряд «простаков». На сегодняшний день всё намного проще. Своеобразной униформой для фанатов эта одежда уже не считается. Мода приходит и уходит - «компас» остаётся На самом деле, вещи с этой нашивкой завоевали немалое количество почитателей. И несмотря на разнообразие различных моделей , этот фирменный знак привлекает всё больше людей. Он как будто бы указывает на высокую технологичность, гарантированную прочность и прочие положительные качества одежды этой марки.

Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? В этой статье постараемся разобраться в вопросе. Одежду Стон Исланд любят ценители высококачественной и удобной продукции, но, в первую очередь, фирма ассоциируется с представителями культуры casual и футбольными болельщиками. Углубляясь в историю, именно итальянские футбольные фанаты впервые обратили внимание на оригинальную одежду S. Детище дизайнера Массимо Ости с самого своего рождения в 1982 году задала почти недосягаемый уровень для уличной и повседневной одежды. Изначально марка со знаменитым патчем на рукаве была продуктом компании C. Company, но позже обрела независимость и славу благодаря уникальному качеству материалов и технологий их обработки. После того как Стоун Айленд полюбили в Англии, брендовые магазины начали появляться в европейских столицах, привлекая внимание миллионов. Можно сказать, мистер Ости собственноручно сделал революцию в мире моды, уделив деталям особое внимание, и подняв комфорт и функционал повседневной одежды на новый уровень.

Происхождение и значение логотипа Stone Island Так откуда появился тот самый знаменитый логотип Stone Island? Идея родилась из увлечения маэстро Массимо Отти военной формой. Он долго изучал технологии производства одежды для военных, одновременно экспериментируя с новыми технологиями. Именно сочетание компаса и розы ветров стало основой логотипа S. Таким образом, это отсылка к морской тематике и флоту. Изображение ассоциируется с бушующим морем и моряками, которые носили прочную и не продуваемую одежду, тяжелые бушлаты. Своеобразное напоминание об истоках компании, когда только были сделаны первые куртки и плащи с капюшонами. Вот ассоциативный ряд, присущий одежде Stone Island — консерватизм, комфорт и простота. Вместе с тем в производстве одежды «стоника» использовались новые материалы, которые ранее не применялись при производстве мужской линейки. Настоящим открытием стал нейлон и его вариации.

А следующим шагом стали успешные эксперименты господина Ости с инновационными материалами. Так был использован моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити и уникальная ткань, меняющая свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды - это одна из фирменных фишек бренда. Значение патча Stone Island Главной и самой знаковой деталью одежды Stone Island является патч-нашивка с эмблемой компании в виде компаса, который символизировал любовь к морю и постоянное стремление к новым открытиям. Обычно он крепится на двух пуговицах на левом рукаве в некоторых моделях — на плече. В середине 1980-х годов во многом благодаря этой дизайнерской находке одежда под маркой Stone Island стала популярна в среде тех же английских футбольных фанатов. В итоге использование патча на продукции SI - это ни что иное, как очередной гениальный ход непревзойденного Ости, призванный придать продукции марки аутентичности и уникальности. В случае со «Стоан Айленд» этот элемент одежды стал чем-то большим, чем просто деталь. Этот кусок ткани небольшого размера с эмблемой бренда превратился в отличительную черту. Со временем, когда одежда SI проникала всё глубже и глубже в околофутбольную среду Великобритании, патч-нашивка становился в своём роде знаком отличия, выделяя человека в толпе и помогая понять окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду персонаж. В то же время, знак компаса не давал какой-то конкретной информации ведь среди поклонников марки было полно и обывателей , а просто стал внегласным способом отличить в толпе такого же бунтаря, который любит поболеть за свою любимую команду на стадионе или отдохнуть с друзьями в баре.

В Англии даже доходило до того, что некоторых парней с этими патчами на плече не пускали в пабы. Хозяева, зная о репутации обладателей курток «Стоун Айленд» , опасались шумных гуляний и драк. Удивительно, но в некоторых странах даже сейчас изредка можно заметить на себе косые взгляды прохожих, если вы являетесь обладателем заветной вещи Stone Island. Подделки патча-нашивки Так же стоит отметить, что в нашей стране, в том числе в связи с экономической ситуацией, до сих пор имеет место хождение поддельных вещей «Стон Айленнд». Способ крепления патча оказался удобен для тех, кто занимается изготовлением низкокачественных реплик бренда. Более того, именно нашивка чаще всего подвергается подделке. География производства контрафакта довольно-таки широка: фейковые патчи идут не только из Китая или Турции и активно муссируются слухи, что их делают даже в Подмосковье. Это смешно, но если в поисковых системах ввести запрос «купить патч стоун айленд», можно наткнуться на откровенно смехотворный товар, где даже сложно прочитать надпись «Stone island» на нашивке. Также подделку выдает обычно грубое исполнение, абсурдные цвета и пуговицы с четырьмя дырками, тогда как в оригинале, центр пуговицы сделан в виде перекрестных линий, которые образуют крест. Естественно вещи такой именитой марки, как S.

Однако совсем юные фанаты бренда, особенно в регионах нашей необъятной родины, не брезгуют приобретать фейковые патчи. Доходит совсем до абсурда, когда подростки, покупая патчи «Stone Island», крепят их на любую одежду из своего гардероба, надеясь на то, что сверстники не разбираются в тонкостях бренда. Этот феномен даже стал отдельной шуткой, или как сейчас выражаются - «мемом». Да, часто у молодых людей здравый смысл где-то теряется, в погоне за желанием почувствовать себя самым модным на районе или героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы» он же «Хулиганы зеленой улицы» с Элайджа Вудом в главной роли. На некоторых вещах поло, футболки , компания отказалась от использования фирменного патча-нашивки «компаса», заменив его на простой логотип, вышитый на ткани. Всего существует три типа знаменитого «патча». Подведя итог, бренд Stone Island — это не просто удобная и функциональная одежда, а настоящая революция в мире моды. Специалисты S.

В итоге использование патча на продукции SI — это ни что иное, как очередной гениальный ход непревзойденного Ости, призванный придать продукции марки аутентичности и уникальности. В случае со «Стон Айленд» этот элемент одежды стал чем-то большим, чем просто деталь. Этот кусок ткани небольшого размера с эмблемой бренда превратился в отличительную черту. Со временем, когда одежда SI проникала всё глубже и глубже в околофутбольную среду Великобритании, патч-нашивка становился в своём роде знаком отличия, выделяя человека в толпе и помогая понять окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду персонаж.

Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни. Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды. Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов. Итальянский бренд Stone Island ведет свою историю с 1982 года. Инновационный способ изготовления одежды, страсть к исследованиям и новаторский дух отличают марку от всего, что сегодня представляет рынок одежды.

Что означает и символизирует бренд? Конечно же, практичность! Однако при этом довольно яркий дизайн принёс производителю невероятный успех. Нашивка в виде компаса стала в действительности знаменитой. Знаковая одежда для брутальных мужчин Бренд является не только продуктом творческого процесса команды экспериментаторов. Это очень серьёзная база ноу-хау. Относятся к ней с большой серьёзностью. Потому и вовсе не удивительно то, что так много почитателей появилось сегодня у марки Stone Island. Что означает нашивка, знает практически каждый мужчина, предпочитающий нечто особенное в стиле своей одежды: так называемый драйв. В общем, легендарная роза ветров на рукаве стала известной во всём мире. А в сочетании с нестандартным кроем, отсутствием показной роскоши и минимализмом отделки все модели марки смотрятся очень интересно, оригинально. Одним словом, это - Stone Island. Что означает нашивка? Ярко выраженный стиль «бунтаря», выделяющегося из серой толпы. Революция Итак, далее. Патч Что означает он ещё для футбольных фанатов и любителей моды? Эта марка, возникнувшая на прогрессивном Севере, совершила переворот в 1982 году. Изначально она специализировалась на производстве мужской обуви, аксессуаров и одежды в спортивном стиле. Основателем марки была поставлена цель - создать красивые и практичные модели в весьма недешёвые, но культовые. Визитной карточкой бренда стали куртки. Хотя впоследствии в коллекциях стали появляться футболки, рубашки и брюки. Эмблема в виде компаса вместе с «морским» названием напоминает об одежде, которую ранее носили в основном моряки - куртки и бушлаты из грубой ткани с капюшонами. На сегодняшний день - это именно то, что необходимо, например, футбольному болельщику, круглый год посещающему стадионы и в некоторых случаях дерущемуся с оппонентами. Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России. Точнее на то, как была воспринята эмблема. В 90-х годах на обладателей курток с розой ветров смотрели «косо». Всё дело было в том, что русские фанаты уже успели «насмотреться» культовых фильмов, где на бойцах различных фирм фигурировал этот знак. Позволить себе эту одежду мог далеко не каждый. Мешали «космические» цены. Кроме того, бытовало мнение, будто бы нашивка - так называемая эмблема НАТО. Ну а в 90-е годы российскими патриотами воспринималось оно особо враждебно. Впрочем, со временем к этому знаку стали относиться спокойнее. Ещё немного истории В наши дни стал популярным и востребованным патч Stone Island. Что означает он, где появилась марка, знают далеко за пределами Италии. Маркой выпускается и взрослая, и детская линии одежды. Основатель бренда, итальянец Массимо Ости, смог действительно совершить настоящую революцию в мире моды в кратчайшие сроки. Им было создано абсолютно новое представление о хорошей одежде. Основывалось оно на комфорте, удобстве, продуманных деталях. Отличительный знак в виде компаса стал «указателем» на эти качества производимых моделей. Создавая бренд, Ости ещё и воплотил в жизнь своё давнее увлечение униформой. Практичная и функциональная первая коллекция включала в себя всего лишь несколько вещей, созданных из материала, используемого на то время итальянской армией. Милитари-мотивы прослеживались в одежде, конечно же, не только из-за её вида и кроя. Визитной карточкой стал, всё же, логотип. На рубашках и футболках «красовались» четырёхконечные компасы. На куртках - чёрный патч с розой ветров, обрамлённый надписью Stone Island. Вскоре марка приобрела особую популярность. Само собой, ведь эту одежду можно было носить годами. Оставалась она при этом в отличном состоянии. Только патчи с компасами могли стать некоторой проблемой. Практичная одежда, к примеру, не рвалась в драках футбольных фанатов, однако, нашивки могли быть сорваны чьей-то тяжёлой рукой. Отрывные патчи в России даже стали «отдельным продуктом». Не теряем позиции Правда, в конце 80-х марка Stone Island свою популярность стала терять. Тем не менее Ости не растерялся. В куртках начал использоваться материал с нержавеющей сталью. Именно тогда появились модели, меняющие свой цвет в зависимости от температуры воздуха. Ткань также стала покрываться специальной каучуковой плёнкой, что позволяло обеспечить курткам отличную водостойкость. И снова масса новых поклонников появилась у Stone Island. Что означает знак компаса, нашитый на этой одежде, чем он является не только для футбольных фанатов, но и для всех любителей оригинального стиля, совмещённого с практичностью, никого не удивляло. Знаменитая этикетка Таким образом, прекрасные позиции в мире моды занял теперь уже всемирно известный бренд Stone Island. Что означает у фанатов и любителей оригинального стиля с компасом на левом рукаве? Во-первых, свободу. Во-вторых, практичность. В-третьих, ярко выраженную индивидуальность.

История бренда Stone Island. Что означает патч Stone Island

Почему к Stone Island такое отношение? Тегиэмблема нато stone island, нашивка нато stone island, stone island где производят оригинал, как проверить stone island junior, stone island 5815 что означают цифры. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. Вы наверняка слышали про Stone Island и видели его узнаваемый шмот с патчем на рукаве. В таком, например, регулярно появлялся Пеп Гвардиола или Луис Энрике. Патч Stone Island — это прямоугольная нашивка, в центре которой вышита эмблема компаса и розы ветров, что символизирует свободу действий и движений, относит нас к специфической одежде военных и моряков.

Почему stone island такой дорогой. Патч Stone Island его значение

это одежда известной в узких кругах фирмы Stone Island, которая выделяется благодаря своему патчу, внешне похожего на эмблему НАТО. что означает, где используется? Что означает нашивка Stone Island. Stone Island Shadow Project появился в 2008 году. Сначала этот проект был коллаборацией креативного директора Stone Island Карло Риветти и культового бренда ACRONYM®, а позже стал подбрендом Stone Island. Токование значения слова Стоник, подробное объяснение значения слова Стоник. Узнай, что значит Стоник на слеге молодежи.

Что значит нашивка стон айленд

Учитывая исторические особенности, представители этих субкультур никогда не были в почёте, поэтому нарваться на неприятности можно в любой момент. Но если вы к ним всегда готовы и способны отстоять свою точку зрения, своё желание носить определённую марку - можете ничего не бояться. Что будет с курткой после первой же драки? Как уже было сказано, при производстве одежды используются только качественные материалы, применяемые в воинской амуниции. Конечно, это не бронежилет и от нападения или каких-то ударов куртка вас не убережёт. Но нейлоновый материал помешает противнику схватить вас, а плотность обеспечит некоторую защиту. Благодаря ей же, одежда не испортится спустя несколько выходов, пару конфликтов или прогулок в лесу.

Даже если вы не сильно беспокоитесь о сохранности своего гардероба, купленные вещи можно будет носить годами. Они практически не утрачивают свой шикарный первоначальный вид. Что означает нашивка Stone Island? Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом. Но её целевой аудиторией всё ещё остаются футбольные хулиганы и обычные болельщики, нашивка обычно означает, что вы принадлежите к одной из этих групп. Но вряд ли этот бренд в России когда то выйдет на более широкий уровень.

Причины всё те же - цена и традиции. В обозримом будущем можно не ожидать снижения стоимости производства. Цены останутся на том же уровне, но и качество не пострадает. Есть ещё один момент, связанный именно со стилем. Куртки позиционировались как одежда для закрытых людей, тех, кто любит противопоставлять себя окружающему миру, отгораживаться от него за прочной и надёжной одеждой. Именно эти показатели, вместе с практичностью, обеспечили популярность фирме.

Но дело в том, что мало кто заинтересован в настолько надёжной и одновременно модной одежде. Во всяком случае, в городской черте. Охотники, моряки и рыбаки предпочтут столь же практичные, но более дешёвые и менее стильные варианты. Когда не на кого производить впечатление качеством, проще сэкономить средства. Встретив на улице молодого человека, с эмблемой виде компаса на плече или рукаве, вы будете знать, кто носит stone island. Но не стоит сразу же формировать и демонстрировать своё враждебное отношение к человеку или бренду.

Ведь наличие любой одежды ещё не гарантирует присутствия каких-либо политических или идеологических взглядов. И тем более не призывает к действию. Если вам подарили куртку этой фирмы - хорошо подумайте, сможете ли вы свести на нет возможные конфликты. Инновационный способ изготовления одежды, страсть к исследованиям и новаторский дух отличают марку от всего, что сегодня представляет рынок одежды. Идея создания бренда как одного из продуктов компании C. Company, заключалась в использовании новых технологий обработки и покрытия тканей при изготовлении мужской одежды.

Исследования нестандартных материалов в качестве основного материала для изделий привели к рождению уникальной марки, которая смогла соединить технологичность, инновации и неповторимый изысканный стиль. Благодаря своему первому арт-директору Stone Island с невероятной скоростью становится востребованной маркой среди молодых людей. Благодаря невероятным футуристическим тканям и синтезу морского стиля и милитари, итальянский бренд подчеркивает индивидуальность и является способом самовыражения. Масштаб исследования материалов приводит производителя к идее использовать нестандартный подход к сочетанию тканей. Так, Stone Island отличают невероятно стильные модели, созданные из прорезиненого атласа, глянцевого нейлона с покрытием из ПВХ, термочувствительных тканей. Сила бренда заключается в постоянных экспериментах с применением новых технологий, окраской и отделкой при изготовлении новых коллекций.

Для того, чтобы находить интересные решения не только в современных технологиях, но и ориентируясь на выпущенные ранее модели, компания хранит экземпляры каждого изделия в историческом архиве Stone Island. Отличительной чертой итальянского бренда является внедрение в производство промышленных нетканных материалов. Благодаря новшествам и разработкам производителю удается создать невероятные эффекты при удивительной легкости изделий. Самыми главными поклонниками Stone Island считаются футбольные фанаты футбольные хулиганы «hools». Однако популярность марки растет с каждым днем. Продукция давно вышла за пределы Италии, новые магазины открываются в крупных европейских столицах.

Модели марки Stone Island отличает фирменный знак — эмблема компании в виде стилизованного изображения «розы ветров». Где еще можно встретить модель куртки, выполненной из нейлонового моноволокна, которое традиционно используют при фильтрации воды? Как насчет стильной одежды, которая будет менять свой цвет в зависимости от температуры, благодаря использованию термочувствительной ткани? Stone Island по праву можно считать самым инновационным брендом одежды, отличающимся не только неповторимым дизайнерским решением, но и качеством. Популярные подделки 31. Company стал поистине культовым среди поклонников casual, так что охотников заработать на его популярности меньше не становится.

Поэтому добавляем в копилку наших статей о подделках еще одну: сегодня поговорим о настоящих и фейковых футболках C.

Он может быть просто бытовым украшением или символом духовности — это зависит от личных убеждений и взглядов каждого человека. Подзаголовок 4: Как правильно носить стоник Для того чтобы правильно носить стоник, необходимо учитывать несколько рекомендаций: 1. Выберите правильный размер. Стоник должен быть достаточно плотно облегающим, но при этом не давить и не сдавливать тело. Правильно застегните стоник. При неправильном застегивании стоник может быть неэффективным и непривлекательным внешне.

Подобную нашивку в фанатской среде называют "патчем", а сам рисунок ассоциируют с компасом.

Хотя символ Стон Айленд не покажет за кого вы болеете, но "объяснит", что вы относитесь к той категории граждан, которым не чужда хорошая драка и возможность почудить на стадионе. В Англии подобные молодчики настолько всех достали своими выходками, что их отказывались пускать в питейные заведения. В России фирма Stone Island стала прочно ассоциироваться со скинхедами, нациками и вообще всем экстремистским движением в общем. Компания была основана 33 года назад, в 1982 году. История бренда Stone Island Первая мужская куртка от Stone Island была изготовлена из достаточно грубого брезента, который применялся для покрытия грузовых автомобилей. Материал предварительно был обработан кусками пемзы. Эта идея пришла в голову к талантливому и одаренному дизайнеру Ости Массимо. С этого момента именитый бренд стал специализироваться на мужских предметах гардероба, сшитых из непривычных и необычных материалов, которые обычно применяются в производстве и промышленности.

Оригинальным логотипом компании стало лаконичное изображение компаса. Марка в первую очередь ориентирована на молодых людей, которые стремятся выглядеть оригинально и стильно. Первыми поклонниками одежды бренда Stone Island стали фанаты футбола, которые известны всему мира своим неординарным поведением и вспыльчивостью. Бары и кафе Лондона даже закрывали двери в определенный промежуток времени при виде на мужчинах предметов гардероба с логотипом Stone Island. Фирма Stone Island в наше время В наши дни изделия знаменитой марки предпочитают не только любители спорта, но по-прежнему эмблема в виде компаса на левом рукаве одежды ассоциируется с непосредственной субкультурой футбольных поклонников. Официальный сайт Stone Island содержит множество интересной и полезной информации не только об истории возникновения фирмы, но и о текущих проектах и коллекциях. Одежда от производителя из Италии гармонично сочетает в себе функциональность и практичность военной экипировки и повседневный или кэжуал городской стиль. Сегодня можно выделить три центральных направления в одежде бренда: Stone Island; Shadow Project; Stone Island Junior специально для детей и подросткового поколения.

Настоящим прорывом в динамичном мире моды стало использование непривычной ткани, которая может менять цвет в зависимости от показателя температуры окружающей среды. Уникальная и стильная одежда бренда текущих и прошедших сезонов представлена в красочных видеоматериалах, которые предлагает просмотреть сайт Stone Island.

Что будет с курткой после первой же драки? Как уже было сказано, при производстве одежды используются только качественные материалы, применяемые в воинской амуниции. Конечно, это не бронежилет и от нападения или каких-то ударов куртка вас не убережёт. Но нейлоновый материал помешает противнику схватить вас, а плотность обеспечит некоторую защиту. Благодаря ей же, одежда не испортится спустя несколько выходов, пару конфликтов или прогулок в лесу. Даже если вы не сильно беспокоитесь о сохранности своего гардероба, купленные вещи можно будет носить годами.

Они практически не утрачивают свой шикарный первоначальный вид. Что означает нашивка Stone Island? Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом. Но её целевой аудиторией всё ещё остаются футбольные хулиганы и обычные болельщики, нашивка обычно означает, что вы принадлежите к одной из этих групп. Но вряд ли этот бренд в России когда то выйдет на более широкий уровень. Причины всё те же - цена и традиции. В обозримом будущем можно не ожидать снижения стоимости производства. Цены останутся на том же уровне, но и качество не пострадает.

Есть ещё один момент, связанный именно со стилем. Куртки позиционировались как одежда для закрытых людей, тех, кто любит противопоставлять себя окружающему миру, отгораживаться от него за прочной и надёжной одеждой. Именно эти показатели, вместе с практичностью, обеспечили популярность фирме. Но дело в том, что мало кто заинтересован в настолько надёжной и одновременно модной одежде. Во всяком случае, в городской черте. Охотники, моряки и рыбаки предпочтут столь же практичные, но более дешёвые и менее стильные варианты. Когда не на кого производить впечатление качеством, проще сэкономить средства. Встретив на улице молодого человека , с эмблемой виде компаса на плече или рукаве, вы будете знать, кто носит stone island.

Но не стоит сразу же формировать и демонстрировать своё враждебное отношение к человеку или бренду. Ведь наличие любой одежды ещё не гарантирует присутствия каких-либо политических или идеологических взглядов. И тем более не призывает к действию. Если вам подарили куртку этой фирмы - хорошо подумайте, сможете ли вы свести на нет возможные конфликты. Инновационный способ изготовления одежды, страсть к исследованиям и новаторский дух отличают марку от всего, что сегодня представляет рынок одежды. Идея создания бренда как одного из продуктов компании C. Company, заключалась в использовании новых технологий обработки и покрытия тканей при изготовлении мужской одежды. Исследования нестандартных материалов в качестве основного материала для изделий привели к рождению уникальной марки, которая смогла соединить технологичность, инновации и неповторимый изысканный стиль.

Благодаря своему первому арт-директору Stone Island с невероятной скоростью становится востребованной маркой среди молодых людей. Благодаря невероятным футуристическим тканям и синтезу морского стиля и милитари, итальянский бренд подчеркивает индивидуальность и является способом самовыражения. Масштаб исследования материалов приводит производителя к идее использовать нестандартный подход к сочетанию тканей. Так, Stone Island отличают невероятно стильные модели , созданные из прорезиненого атласа, глянцевого нейлона с покрытием из ПВХ, термочувствительных тканей. Сила бренда заключается в постоянных экспериментах с применением новых технологий, окраской и отделкой при изготовлении новых коллекций. Для того, чтобы находить интересные решения не только в современных технологиях , но и ориентируясь на выпущенные ранее модели, компания хранит экземпляры каждого изделия в историческом архиве Stone Island. Отличительной чертой итальянского бренда является внедрение в производство промышленных нетканных материалов. Благодаря новшествам и разработкам производителю удается создать невероятные эффекты при удивительной легкости изделий.

Самыми главными поклонниками Stone Island считаются футбольные фанаты футбольные хулиганы «hools». Однако популярность марки растет с каждым днем. Продукция давно вышла за пределы Италии, новые магазины открываются в крупных европейских столицах. Модели марки Stone Island отличает фирменный знак — эмблема компании в виде стилизованного изображения «розы ветров». Где еще можно встретить модель куртки, выполненной из нейлонового моноволокна, которое традиционно используют при фильтрации воды? Как насчет стильной одежды , которая будет менять свой цвет в зависимости от температуры, благодаря использованию термочувствительной ткани? Stone Island по праву можно считать самым инновационным брендом одежды, отличающимся не только неповторимым дизайнерским решением , но и качеством. Производители одежды в двадцатом столетии состояли в огромной конкуренции.

Поэтому они старались сделать свой бренд неординарным. За звания лучших боролись многие представители как европейских марок, так и американских. Ориентир был на людей до 35 лет, которые могли бы понять и оценить необычные дизайнерские задумки и не пожалели бы денег на приобретение брендовой вещицы. Stone Island - одежда, которая взорвала мир и стала самой покупаемой среди тех, кто не хочет выглядеть, как все, и не боится выйти за рамки общепризнанного формата. Концепция бренда - человек должен быть узнаваемым. Это проявляется буквально в каждой мелочи. Недостаточно просто создать уникальную вещь , нужно создать образ. И разработчикам данной одежды действительно удалось это сделать.

Тех, кто носит Stone Island, сразу можно узнать в толпе. Рожденный на закате войны Основателем этого эксклюзивного бренда является организация во главе с Массимо Ости. Этот замечательный человек родился в Болонье в самое трудное время для Италии, в конце 1944 года, когда страна была оккупирована фашистами. Но, несмотря на все сложности, он с самого детства тяготел к прекрасному и знал, что иного выбора, у него нет. Полноценная карьера у Массимо началась в 1971 году, когда он себе поставил цель создать компанию по производству одежды. Мечта осуществилась довольно-таки скоро благодаря людям, которые также стремились сделать переворот в модной индустрии. Но на начальном этапе работы его фирма Chery Chester Company занималась воплощением отнюдь не дизайнерских задумок, а изготовлением обычных футболок с принтами под заказ. Массимо, конечно же, это не устраивало, и в 1982 году он меняет название компании на C.

Company и создает свою линию одежды Stone Island. Воплощение мечты Изначально Массимо не хотел видеть в своем бренде излишнего пафоса и экстравагантности. В основу он положил военный стиль и одежду для работников среднего класса. Все тяготы фабричного производства и воплощения идеи легли, конечно же, на него. Он стал одним из тех дизайнеров, которые не брезговали присутствовать при изготовлении самого продукта и даже принимали в этом непосредственное участие. Хоть Массимо и не сомневался в успехе своего бренда, но он постоянно думал о том, кто может носить Stone Island. Ответ не заставил себя долго ждать - уже после первого выхода коллекции в Лондоне марка обрела популярность у футбольных фанатов , которые предпочитают свободную одежду. Соединение качества и неординарности Материалы, которые использовались при производстве вещей Stone Island, имели очень высокое качество и решали множество задач.

Стон исланд почему за него бьют. Stone Island - что значит

Верхняя одежда итальянского производителя способна менять расцветку в зависимости от температуры воздуха. Изюминка марки состоит в непрерывных экспериментах с окрашиванием и отделкой тканей. Для поиска оригинальных решений производитель не только углубляется в современные технологии, но и ориентируется на вещи, поступившие в продажу ранее. Экземпляр каждого нового выпущенного изделия хранится в историческом архиве компании. За счет инноваций и собственных наработок бренду удается создавать удивительные предметы гардероба, отличающиеся удобством, практичностью и износостойкостью. На исходе 80-х годов была разработана новая фирменная технология Ice Jacket. Одежда, сшитая с ее использованием, меняла цвет в зависимости от погодных условий. Кроме этого, поверх ткани наносили специальную каучуковую пленку, обеспечивающую надежную защиту от влаги. Куртка Stone Island Ice Jacket Позиционирование бренда Принято считать, что самые преданные поклонники итальянского бренда — это фанаты футбола. Но за последние 20 лет марка заметно расширила сферы своего влияния и познакомила со своей продукцией более широкую аудиторию.

В любом случае продукцию Stone Island предпочитают состоятельные люди, которые следят за своим внешним видом.

Оффники избивают парня с ДЦП. Во время драк околофутбольщики часто закрывают свои лица шарфами или балаклавами. Оффники часто используют слоганы на своей одежде: "Невиновных нет", "Трезвая и злая молодёжь", "Моя честь — моя верность".

Сейчас оффники самовыражаются одеждой дизайнера Гоши Рубчинского, футболками с принтами от фирм "Спутник 1985" и Thrasher, худи от The North Face и Supreme, толстовками от Palace, штанами от Everlast и милитари-куртками Napapijri. Если эту одежду будет носить не оффник, он рискует нарваться на неприятности. Гардероб оффника. Они могут себе позволить настоящие премиальные марки.

Стоит наше шмотьё дорого. Не представляю, как его купят ребята из провинции. Наверняка они носят паль, — рассказывает Лайфу 14-летний оффник И. Его гардероб состоит исключительно из брендов, которые носят британские и российские фанаты.

Культовой маркой у таких оффников считается итальянская Stone Island. Её можно узнать по внешней бирке с розой ветров, напоминающей НАТО. С середины 90-х Stone Island стала своеобразной униформой для футбольных хулиганов по всему миру, в том числе и в России. Марка считается премиальной, цены соответствующие.

Куртки стоят 70—400 тысяч рублей, майки — 15 тысяч, брюки-трико — 30 тысяч, кеды — 30—50 тысяч. Не оффникам носить Stone Island и другие любимые в их среде марки нельзя — за это могут избить. Раньше других подростков избивали за одежду от Tommy Hilfiger, Fred Perry и New Balance, но сейчас эти марки слишком распространены, разве что в глухой провинции из-за них всё ещё можно пострадать. Оффника в школьнике выдаёт только нашивка Stone Island.

Это может быть любая субкультура. Но, естественно, подростки тянутся к самым ярким и известным субкультурам, которые на слуху. Родителям нужно понять, почему именно их чадо хочет присоединиться к той или иной группе. Если ребёнок хочет быть сильным, отдайте его в секцию единоборств.

Самое важное родителям — создать такую обстановку, в которой их ребёнок сможет свободно строить общение со сверстниками. Банальный пример — приглашать домой друзей, у которых есть дети-одногодки. Взрослые пусть будут в одной комнате, а дети в другой. Ни в коем случае родителям не стоит давить своего ребёнка авторитетом.

Что произойдёт? Он примкнёт к какой-то субкультуре ещё быстрее.

В конце 70—х Массимо Ости принял решение внедрить в марку тему одного из своих интересов — военной униформы. Сначала в 1981 году появился Boneville, а через год — Stone Island Marina. Через какое—то время название бренда потеряло последнее слово и осталось, привычное всем, Stone Island.

Фирменным отличием стала нашивка на левом рукаве, которая представляла собой кусочек плотной ткани со стилизованным изображением знака компании, «розы ветров», причем к рукаву он пристегивался пуговицами с двух сторон. Самая первая куртка, относившаяся еще не к бренду, а пока только к линии Stone Island, носила имя Tella Stella. В нее Массимо вложил всю свою страсть к теме моря. Это была двухцветная куртка из брезента. Уникальность и особенность бренда Stone Island заключается в материалах, используемых для пошивки вещей.

Марку отличает от других стремление ко всему новому, к экспериментам, использованию необычных материалов. В первую очередь этому способствовали собственные лаборатории, в которых специалисты компании работают над иновационными материалами. Кроме того, дизайнеров марки вдохновляют на новые идеи необычные для мира моды вещи — профессиональная экипировочная одежда для охотников, моряков, гонщиков, то есть — все то, что несет с собой ассоциации с настоящим сильным мужчиной. В самом начале истории бренда начали появляться поистине уникальные для того времени вещи, например, меняющие свой цвет при изменении температуры воздуха. Уже к концу 80—х года компания выпустила линию курток с вшитыми линзами на запястье.

Сделали это для того, чтобы удобнее было смотреть время на наручных часах, не закатывая для этого рукав куртки. После было разработано еще много необычных моделей с различными особенностями, например, отражением света, водонепроницаемостью и прочими «фишками». Благодаря применению особых материалов, в основе создания которых лежал научный подход, марка быстро получила свое место в сфере и стремительно завоевала популярность не только в Италии, но и во всей Европе. Компания начала выпускать сразу три линии одежды — классический Stone Island, дизайнерская линия Stone Island Shadow и детскую линию одежды под названием Stone Island Junior. Постепенно Stone Island стал популярен у футбольных фанатов и хулиганов, а на сегодняшний день это — одна из наиболее уважаемая фанатских марок.

Почему же бренд получил популярность именно у них?

Причины любви к курткам марки Stone Island. За что полюбили одежду любители футбола?

Попробуем разобраться: Оригинальность. Всегда и всем заметная заплатка. Приличная цена, делающая одежду уникальной.

Способность уберечь от плохой погоды и других мелких проблем. Фирма появилась во второй половине прошлого века, но популярность приобрела не сразу. Первыми, кто начал носить эту одежду, были фанаты итальянских клубов.

Спустя десятилетие мода пришла и на Альбион, в Великобританию. Именно болельщики этой страны задают моду своим собратьям, во всём мире. Поспособствовал и мировой кинематограф, который постоянно изображал хулиганов в одежде именно этой марки.

Применялся метод «продакт плейсмента ». Но всегда есть несколько неприятных моментов, основным является цена. Сложно найти куртки дешевле 500 фунтов, многим такие траты на одежду не по плечу.

Качественные материалы и высокая цена. Оригинальность марки заключается в том, что для производства всех моделей были использованы ранее не задействованные в мужской одежде материалы. Настоящим откровением стал нейлон.

Моно волоконная ткань идеально себя зарекомендовала и была использована, впоследствии, многими дизайнерами и модельерами. Но этим фантазия создателя одежды не ограничилась. Впоследствии он решил применять материалы, которые использовались в промышленности и военном деле.

Это способствовало созданию более брутального образа, противопоставлению себя окружающему миру. Так уж вышло, что описываемая марка всегда позиционировала свою продукцию как «премиум-класс». Хоть она и была рассчитана на повседневное ношение , но выделялась качеством и надёжностью.

Ни о каких низких ценах в таких условиях речи быть не может. Даже по меркам Италии и Британии стоимость товара довольно высокая. Учитывая, что доходы в нашей стране несколько ниже, возможностей обзавестись курткой от Stone island не так уж много.

Учитывая, что основная аудитория фирмы - молодёжь младше 30 лет, проблема становится более существенной. Некоторые решают её при помощи стоковых магазинов и second - hand. Какая эмблема всегда покажет, что вы «свой»?

Ещё одним немаловажным моментом является нашивка, которую носят на плече или на руке. Эмблема прочно ассоциируется с НАТО - всё та же «роза ветров ». Ещё она похожа на компас, эмблему военного подразделения.

Такой знак различия выделит человека в толпе, поможет намекнуть окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду. В футбольной среде саму нашивку принято называть «патчем », самое изображение принято ассоциировать с компасом. Знак не показывает, за какой именно клуб вы болеете, к какой организации принадлежите.

Это общий способ узнать своего, такого же любителя пошуметь на стадионе, отдохнуть с друзьями в баре. В Британии одно время даже не пускали одетых в такие куртки посетителей в бары. Хозяева побаивались шумных гуляний и драк, которые часто сопровождали визиты молодёжи.

Но даже сейчас можно заметить на себе косые взгляды, в любой стране мира. У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами. Учитывая исторические особенности , представители этих субкультур никогда не были в почёте, поэтому нарваться на неприятности можно в любой момент.

Но если вы к ним всегда готовы и способны отстоять свою точку зрения, своё желание носить определённую марку - можете ничего не бояться. Что будет с курткой после первой же драки? Как уже было сказано, при производстве одежды используются только качественные материалы, применяемые в воинской амуниции.

Конечно, это не бронежилет и от нападения или каких-то ударов куртка вас не убережёт. Но нейлоновый материал помешает противнику схватить вас, а плотность обеспечит некоторую защиту. Благодаря ей же, одежда не испортится спустя несколько выходов, пару конфликтов или прогулок в лесу.

Даже если вы не сильно беспокоитесь о сохранности своего гардероба, купленные вещи можно будет носить годами. Они практически не утрачивают свой шикарный первоначальный вид. Что означает нашивка Stone Island?

Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом. Но её целевой аудиторией всё ещё остаются футбольные хулиганы и обычные болельщики, нашивка обычно означает, что вы принадлежите к одной из этих групп. Но вряд ли этот бренд в России когда то выйдет на более широкий уровень.

Причины всё те же - цена и традиции. В обозримом будущем можно не ожидать снижения стоимости производства. Цены останутся на том же уровне, но и качество не пострадает.

Есть ещё один момент, связанный именно со стилем. Куртки позиционировались как одежда для закрытых людей, тех, кто любит противопоставлять себя окружающему миру, отгораживаться от него за прочной и надёжной одеждой. Именно эти показатели, вместе с практичностью, обеспечили популярность фирме.

Но дело в том, что мало кто заинтересован в настолько надёжной и одновременно модной одежде. Во всяком случае, в городской черте. Охотники, моряки и рыбаки предпочтут столь же практичные, но более дешёвые и менее стильные варианты.

Когда не на кого производить впечатление качеством, проще сэкономить средства. Встретив на улице молодого человека , с эмблемой виде компаса на плече или рукаве, вы будете знать, кто носит stone island. Но не стоит сразу же формировать и демонстрировать своё враждебное отношение к человеку или бренду.

Ведь наличие любой одежды ещё не гарантирует присутствия каких-либо политических или идеологических взглядов. И тем более не призывает к действию. Если вам подарили куртку этой фирмы - хорошо подумайте, сможете ли вы свести на нет возможные конфликты.

Видео о бренде «Запрети мне носить Stone Island»: На сегодняшний день одним из самых популярных брендов среди мужской одежды является Stone Island. Что означает эта «смелая» линия? Что представляет собой её знак?

Ни для кого не секрет, что марка не стесняется раздвигать границы модного мира. Потому сейчас довольно сложно удивить продукцией, которую выпускает Stone Island. Что означает нашивка и кто отдаёт предпочтение бренду?

Почему стон айленд такой дорогой. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить

Stone Island — это бренд, который заслуженно привлекает внимание своей целенаправленной работой над новаторскими материалами и технологиями. Stone Island Clothing Collection 2024 at Stone Island Official Store. Shop Now Jacket Hoodie and Shirt Across the world with fast shipping. Патч Stone Island это прямоугольник с эмблемой бренда, который крепится на пуговицы, чуть ниже плеча левой руки Если я не фанат, а по правому движению.

Кто такие оффники и почему о них говорят подростки

При желании его всегда можно отстегнуть, например, отправляясь на деловую встречу. Хотя «замаскироваться» всё же довольно сложно. У этой марки слишком уж характерный стиль. Прообразом моноволоконного нейлона, из которого в основном изготавливаются куртки Stone Island, стал материал, предназначенный для фильтрации воды, покрытый стальной микроскопической плёнкой. Одним словом, это - так называемый своеобразный «привет» от авиационных технологий. Кроме того, используются также различные нетканые материалы, «хамелеоны», меняющие цвет в зависимости от температуры и нейлон с полиуретановым покрытием. Таким образом, можно сделать первые выводы о марке Stone Island.

Что означает и символизирует бренд? Конечно же, практичность! Однако при этом довольно яркий дизайн принёс производителю невероятный успех. Нашивка в виде компаса стала в действительности знаменитой. Знаковая одежда для брутальных мужчин Бренд является не только продуктом творческого процесса команды экспериментаторов. Это очень серьёзная база ноу-хау.

Относятся к ней с большой серьёзностью. Потому и вовсе не удивительно то, что так много почитателей появилось сегодня у марки Stone Island. Что означает нашивка, знает практически каждый мужчина, предпочитающий нечто особенное в стиле своей одежды: так называемый драйв. В общем, легендарная роза ветров на рукаве стала известной во всём мире. А в сочетании с нестандартным кроем, отсутствием показной роскоши и минимализмом отделки все модели марки смотрятся очень интересно, оригинально. Одним словом, это - Stone Island.

Что означает нашивка? Ярко выраженный стиль «бунтаря», выделяющегося из серой толпы. Революция Итак, далее. Патч Что означает он ещё для футбольных фанатов и любителей моды? Эта марка, возникнувшая на прогрессивном Севере, совершила переворот в 1982 году. Изначально она специализировалась на производстве мужской обуви , аксессуаров и одежды в спортивном стиле.

Основателем марки была поставлена цель - создать красивые и практичные модели в весьма недешёвые, но культовые. Визитной карточкой бренда стали куртки. Хотя впоследствии в коллекциях стали появляться футболки, рубашки и брюки. Эмблема в виде компаса вместе с «морским» названием напоминает об одежде, которую ранее носили в основном моряки - куртки и бушлаты из грубой ткани с капюшонами. На сегодняшний день - это именно то, что необходимо, например, футбольному болельщику, круглый год посещающему стадионы и в некоторых случаях дерущемуся с оппонентами. Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России.

Точнее на то, как была воспринята эмблема. В 90-х годах на обладателей курток с розой ветров смотрели «косо». Всё дело было в том, что русские фанаты уже успели «насмотреться» культовых фильмов, где на бойцах различных фирм фигурировал этот знак. Позволить себе эту одежду мог далеко не каждый. Мешали «космические» цены. Кроме того, бытовало мнение, будто бы нашивка - так называемая эмблема НАТО.

Ну а в 90-е годы российскими патриотами воспринималось оно особо враждебно. Впрочем, со временем к этому знаку стали относиться спокойнее. Ещё немного истории В наши дни стал популярным и востребованным патч Stone Island. Что означает он, где появилась марка, знают далеко за пределами Италии. Маркой выпускается и взрослая, и детская линии одежды. Основатель бренда, итальянец Массимо Ости, смог действительно совершить настоящую революцию в мире моды в кратчайшие сроки.

Им было создано абсолютно новое представление о хорошей одежде. Основывалось оно на комфорте, удобстве, продуманных деталях. Отличительный знак в виде компаса стал «указателем» на эти качества производимых моделей. Создавая бренд, Ости ещё и воплотил в жизнь своё давнее увлечение униформой. Практичная и функциональная первая коллекция включала в себя всего лишь несколько вещей, созданных из материала, используемого на то время итальянской армией. Милитари-мотивы прослеживались в одежде, конечно же, не только из-за её вида и кроя.

Визитной карточкой стал, всё же, логотип. На рубашках и футболках «красовались» четырёхконечные компасы. На куртках - чёрный патч с розой ветров, обрамлённый надписью Stone Island. Вскоре марка приобрела особую популярность. Само собой, ведь эту одежду можно было носить годами. Оставалась она при этом в отличном состоянии.

Только патчи с компасами могли стать некоторой проблемой. Практичная одежда, к примеру, не рвалась в драках футбольных фанатов, однако, нашивки могли быть сорваны чьей-то тяжёлой рукой. Отрывные патчи в России даже стали «отдельным продуктом». Не теряем позиции Правда, в конце 80-х марка Stone Island свою популярность стала терять.

Stone Island Stone Island известен своим компасом, который накладывается на верхний рукав левой руки. Массимо Ости начал свой первый лейбл C. Компания в 1974 году. Stone Island был установлен как вторичная лини основного лейбла. Бренд, специализирующийся на обработке поверхности тканей и технике окраски. В середине 2017 года Stone Island продал сингапурский суверенный фонд.

С середины 1990-х годов марка была популярна среди футбольных болельщиков в Англии и во всей остальной Европе. Бренд также можно увидеть во многих фильмах о футболе, таких как «Хулиганы» Green Street и Футбольная фабрика. Несколько лет назад почти никто не знал о существовании этого бренда, но на сегодня это уже не новшество. Фанаты футбола, уличные дебоширы и люди, которые участвовали в группировках, носили эту одежду. Но человек, который ее создавал, не относился ни к одной из таких категорий.

Цвет патча зависит от расцветки одежды. На данный момент используются следующие варианты нашивки: зелено-желтый; белый; бежево-белый. Все буквы в надписях должны иметь рельеф. Не допускается их нанесение краской или другим способом, отличающимся от строчки. У самых дешевых подделок в надписях встречаются орфографические ошибки.

Оригинальный патч Поддельная нашивка Фурнитура Производитель большое внимание уделяет фурнитуре. Используются только проверенные комплектующие. Они рассчитаны на весь срок службы одежды. Пуговицы Патч крепится с помощью двух пуговиц. Им необходимо уделить особое внимание. Пуговицы оригинала изготавливаются из приятного гладкого матового пластика. Осмотр пуговиц Фирменные пуговицы имеют 4 отверстия, которые образуют крестик. Качество исполнения у оригинала высокое. У пали вместо крестика четыре обычных отверстия для пришивания. Осмотр крестика, образованного отверстиями для пришивания На лицевой стороне пуговицы имеется рельефно выдавленная надпись.

Она включает в себя имя бренда с звездочками между словами. Все буквы должны легко читаться, так как тиснение достаточно глубокое. У фальшивой пуговицы надпись как будто нацарапана на поверхности иголкой. Из-за этого буквы плохо видны, а кресты вовсе не звездочки, а плюсики. Лицевая сторона С обратной стороны пуговицы у оригинала имеются две вогнутые выемки-окружности. Они имеют ровные очертания без дефектов. У фальшивок окружностей нет, либо они выполнены на недостаточную глубину. Тыльная сторона Застежка-молния Отличить оригинальную продукцию Stone Island от подделки можно по фирменной молнии. На настоящей одежде используются только застежки «YKK» и «Lampo».

Reddit Производители одежды в двадцатом столетии состояли в огромной конкуренции. Поэтому они старались сделать свой бренд неординарным. За звания лучших боролись многие представители как европейских марок, так и американских. Ориентир был на людей до 35 лет, которые могли бы понять и оценить необычные дизайнерские задумки и не пожалели бы денег на приобретение брендовой вещицы. Stone Island - одежда, которая взорвала мир и стала самой покупаемой среди тех, кто не хочет выглядеть, как все, и не боится выйти за рамки общепризнанного формата. Концепция бренда - человек должен быть узнаваемым. Это проявляется буквально в каждой мелочи. Недостаточно просто создать уникальную вещь, нужно создать образ. И разработчикам данной одежды действительно удалось это сделать. Тех, кто носит Stone Island, сразу можно узнать в толпе. Рожденный на закате войны Основателем этого эксклюзивного бренда является организация C. Company во главе с Массимо Ости. Этот замечательный человек родился в Болонье в самое трудное время для Италии, в конце 1944 года, когда страна была оккупирована фашистами. Но, несмотря на все сложности, он с самого детства тяготел к прекрасному и знал, что иного выбора, у него нет. Полноценная карьера у Массимо началась в 1971 году, когда он себе поставил цель создать компанию по производству одежды. Мечта осуществилась довольно-таки скоро благодаря людям, которые также стремились сделать переворот в модной индустрии. Но на начальном этапе работы его фирма Chery Chester Company занималась воплощением отнюдь не дизайнерских задумок, а изготовлением обычных футболок с принтами под заказ. Массимо, конечно же, это не устраивало, и в 1982 году он меняет название компании на C. Company и создает свою линию одежды Stone Island. Воплощение мечты Изначально Массимо не хотел видеть в своем бренде излишнего пафоса и экстравагантности. В основу он положил военный стиль и одежду для работников среднего класса. Все тяготы фабричного производства и воплощения идеи легли, конечно же, на него. Он стал одним из тех дизайнеров, которые не брезговали присутствовать при изготовлении самого продукта и даже принимали в этом непосредственное участие. Хоть Массимо и не сомневался в успехе своего бренда, но он постоянно думал о том, кто может носить Stone Island. Ответ не заставил себя долго ждать - уже после первого выхода коллекции в Лондоне марка обрела популярность у футбольных фанатов, которые предпочитают свободную одежду. Соединение качества и неординарности Материалы, которые использовались при производстве вещей Stone Island, имели очень высокое качество и решали множество задач. К примеру, Массимо использовал водоотталкивающий материал - каучук - для коллекции курток Stone Island. Кто носит подобного рода одежду, тот знает, что она очень практична и крайне необходима в повседневной жизни. Также находкой дизайнера стало изобретение нестандартных, но функциональных вещей. Так, к примеру, первая серия курток MilleMigla от Stone Island была выпущена со вшитыми линзами в капюшон и на запястье левой руки, чтобы у того, кто носит часы, не возникала надобность поднимать рукав, чтобы посмотреть время. Данные идеи стали только началом переворота от Массимо Ости. Люди-хамелеоны Одежда Stone Island насчитывала все больше и больше функциональных решений с каждой выпущенной коллекцией. Дизайнерскому креативу не было границ. Серия ICEjacket стала ещё одним революционным прорывом в сфере моды. Вещи из этой коллекции меняли свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды. Это подкупило большую часть молодежной аудитории, которая хотела преобразиться и выделиться из толпы. Визитная карточка Бренд Stone Island, конечно же, имеет свою фирменную эмблему. Она располагается если речь о верхней одежде на левом рукаве или на плече в виде лоскутка ткани, на котором с эмблемой компании, представляющий собой прообраз компаса как символ постоянного движения и дороги. По истечении лет эта марка стала популярной не только у футболистов и футбольных фанатов. Сейчас можно встретить людей в куртках от Массимо практически в любой европейской стране. Главным критерием при покупке этой одежды является качество и практичность. Цена достаточно приемлема. Эта марка для тех, кто не поскупится заплатить за достойную и долговечную вещь сумму от 50 долларов и выше. Stone Island фото вещей в статье не оставит равнодушными тех, кто стремится проявить свою индивидуальность через простоту и лаконичность. Линия для прекрасного пола С самого момента основания компании бренд считался чисто мужским. Никогда в нем не было легкости и того стиля, что предпочитают среднестатистические дамы. В коллекцию Stone Island женская одежда все-таки вошла, но при этом она сохранила в себе мужские черты. Например, фасон в тех же куртках остался прежним, но цветовое разнообразие дало возможность представительницам прекрасного пола выделиться более яркими элементами. Также, кроме элементов верхней одежды, дизайнер компании придумал, что можно одеть под неё, и выпустил серию джемперов, которые согреют в ненастную погоду. Они отлично подходят как женщинам, так и мужчинам благодаря своему разнообразию в фасонах и цветовой гамме. Уход революционера В 1994 году произошли существенные изменения. Одежда Stone Island кто носит данный бренд, тот знает об этом кардинально изменилась. Причиной этого было то, что Массимо Ости, особо не раздумывая, покинул свое детище, публично не объяснив причину своего ухода. С того момента креативным «двигателем» проекта стал Карло Риветти. Конечно же, после ухода основателя последующие коллекции уже не имели дозу той неординарности, которую преподносил Массимо. Поэтому в последующие годы фирма выкручивалась только за счет его имени и оставленных «рецептов» производства Stone Island. Кто носит на сегодняшний день вещи этой марки, тот оставляет о ней положительные отзывы. Но те, кто застал бренд при Массимо, говорят о значительной разнице. В 2010 году компания была продана именитому дизайнеру Энцо Фуско. Карло Риветти объяснил это тем, что марке не хватает существенных изменений и той революции, которую творил Массимо.

Стоник что это означает

Марка одежды Stone Island появилась в 1982 году как продукт компании, в то время носившей имя C.P. Company. Stone Island – что означает, где используется? Значение патча Stone Island Главной и самой знаковой деталью одежды Stone Island является патч-нашивка с эмблемой компании в виде компаса, который символизировал любовь к морю и постоянное стремление к новым открытиям. Торговая марка Stone Island возникла в 1982 году как ветвь компании C.P. Company. Что же означает слово “стоник”?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий