Новости что такое асгард

Прежде, чем рассказывать вам об Асгарде, мы хотим вам немного рассказать об устройстве мироздания, точнее о том, каким его представляли древние северные племена. Также об Асгарде Ирийском говорится во всемирно известном и всеми признанном источнике «Сага об Инглингах»: «Страна в Аcии к востоку от Танаквисля называется Страной Асов, или Жилищем Асов, а столица страны называлась Асгард. Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд. Последние новости России и Мира» Новости» В Мидгарде» Асгард Ирийский.

Асгард исторический

В отличие от французского календаря, названия месяцев остаются прежними, разве что дополнительный месяц так и называется – асгард. В этой статье вы узнаете, что представляет из себя Асгард, в скандинавской мифологии, а также узнаете о его создании, строении, жителях и достопримечательностях. Асгардом в скандинавской мифологии назывался укреплённый небесный город, в котором жили боги-асы. том, что Асгард был на месте Омска и заодно подтверждают подлинность Вед, ведь чем невероятнее информация, позже получившая подтверждения тем вероятнее, что источник, описывающий это подлинен и пишет о реальных события и ем эти факты и.

Боги небесного города Асгард. Скандинавские мифы и легенды

Значение слова «асгард» в 5 словарях Вверху царство богов Асгард, внизу темный мир, Нифльхейм, где обитают порождения тьмы, а между ними восседает Мидгард, мир смертных, окруженный стеной, которую охраняет герой Тор.
Асгард Ирийский и Тобольск Первый Асгард – это Асгард Небесный, то есть Небесная Прародина Белого Человечества.
Асгард — Викисловарь В своё время именно таким образом был уничтожен Асгард-Ирийский, столица Великой Асии, а позднее Российской Империи, которую на Западе называли Великой Тартарией!
Глава 4. Аркаим, Асгард, асы и ваны лабораторного, жилого, коммуникационно-управляющего и топливно-энергетического (ТЭМ).

Асгард - Мир богов асов

И начинайте называть вещи своими именами.. Иначе ничего нельзя расставить по своим местам.. Потому что маленькая ложь всегда порождает ещё Большую. А Большая Ложь всегда неизбежно приносит сначала паразитов, а с ними и преждевременную смерть, войны, кризисы, ссудные паразитические проценты, пандемии, голод, обман, воровство, содомию, несчастья и разрушения, разрушения на планетах и смерть цивилизаций..... Во первых следует признать наконец, что нормальные люди, это законопослушные граждане и люди имеющие человеческие качества, ум, честь совесть благородство и человеческое достоинство.. Это созидатели, строители и изобретатели, люди своими руками и своими способностями приносящие пользу нашему обществу..

Но ни в коем случае не паразиты, разрушители стран, убийцы народов и наций, паразиты уничтожающие цивилизации и Планеты.. Во вторых.. Называя вещи своим именами, мы - разумные люди, должны научиться жить без человекообразных паразитов, и создавать такие условия и такие законы, при которых добрым людям жить честно было бы легко, приятно безопасно и выгодно!!! А мерзким тварям и паразитам, шайтанам, бесам и чертям, наоборот - очень нелегко, бесконечно неприятно, абсолютно небезопасно, и совершенно невыгодно.. А это невозможно без возвращения добрым людям и созидателям на нашей планете врожденных человеческих прав...

Всех Прав, которые даны Человеку по праву его рождения, а не потому что паразиты милостиво разрешили человеку ими воспользоваться..... Понятно,что будущее для землян находится в Космосе, но делить шкуру не убитого медведя уже сейчас, довольно смешно. Зато появляется возможность скачать огромные деньги в непонятные проекты. Каким образом политики могут решить перенаселение планеты, — уничтожить часть населения земли? Каким образом политики могут остановить надвигающийся энергетический кризис, - застроить планету атомными станциями и превратить её в одну сплошную атомную бомбу?

Каким образом политики могут остановить надвигающийся биологический кризис, - накормить нас ГМО? Я бы выделил три нельзя: 1. Нельзя решать политическим путём проблемы не имеющие политических решений. Это приведёт к войне. Нельзя решать в рамках нашей планеты, проблемы порождённые Цивилизацией, решение которых лежит за её пределами.

Это приведёт к катастрофе. Нельзя не замечать гениев и пропускать мимо ушей их гениальные идей. Они рождаются один раз в 100, 500 а то в 1000-у лет. Цивилизация может не дождаться, когда к ней придёт очередной спаситель.

Нижняя вершина — это Хель-хейм, а верхняя — это Асгард. Центром куба в котором сходятся вершины пирамид является Мидгард это наш мир. Карта 5-мерного пространства слева и направления в которых находятся миры, описанные в Младшей и Старшей Эдде справа Как полагали скандинавы, своё царство и стены божественного города асы возводили сами.

Разрушить его посторонним силам невозможно. Мифы говорят, что Асгард способен выстоять до самого дня Рагнарёка, «конца света» из скандинавских легенд. Это подтверждает, что речь здесь идёт вовсе не о городе, а о мире, более высшем, чем земной. Поэтому нет никакого смысла проводить раскопки на Земле. Асгард — город Богов В настоящее время все предыдущие версии происхождения Асгарда признаны научной общественностью ошибочными, так как все поиски велись на Земле.

В городе имеются легенды о существовании подземных ходов. Некоторые полагают, что это вымысел. Однако не рекомендуется забывать о реальной возможности существования подземелий, поскольку дыма без огня нет; Достаточно необычное месторасположение иудохристианских церквей. Время, времена года Известно, что временной цикла в городе Асгард имеет сходство с годом в Мидгарде. Однако есть несколько подтверждений, что длится он немного дольше. В Асгарде происходит непрерывное чередование четырех сезонов. Это стабильный процесс, естественным путем сказывающийся на существовании растений, живых существ.

У третьего корня, выступающего за Нифльхеймом, злой неидский дракон Нидхёгг подгрызает корни, чтобы начать конец света. Мидгард — центр нордического космоса, окруженный восемью мирами. Мидгард — это не столько сама земля, сколько остров, своего рода рай, защищающий своих обитателей от других миров. Мошенник, который плохо думает, что греческий философ Платон позаимствовал это для своей фантастической Атлантиды. Мидгард также находится посреди моря, где также обитает змея по имени Ёрмунганд. Она такая длинная, что опоясывает весь средний мир и даже может грызть собственный хвост. Первым живым существом в скандинавской мифологии является великан Имир, который поднимается из единственной капли воды, когда лед Нифльхейма встречается с пламенем Муспельхейма. Позже он рождает шестиголового великана, за ним других великанов и корову по имени Аудумия, вымя которой настолько велико, что молока хватает на четыре реки. Аудумия рожает Бури, который, в свою очередь, женится на Борре, который женится на великанше по имени Бестла. Символ хаоса и порядка Однажды трое братьев решают убить ледяного великана, чтобы создать из его тела Мидгард. Тело Имира настолько велико, что его кровь топит всех остальных великанов. Выжили только Бергельмир и его помощник, что сделало их предками всех будущих гигантов. В конце концов земля превратится из плоти Имира, из его волос — в деревья, из его костей — в горы, а из его зубов — в скалы. Его череп, поддерживаемый четырьмя гномами, каждый из которых представляет четыре стороны света, породил небеса, облака — мозг и океаны — кровь. Митгард представляет собой диск, окруженный глубоким морем, на краю которого боги даруют великанам земли. Чтобы защитить смертных от великанов, вокруг Мидгарда построена великая стена, вылепленная из бровей Имира. Островное королевство считается своеобразным символом борьбы между хаосом и порядком. Пока в Мидгарде царят закон и порядок, до порта царит хаос. Две важные фигуры занимают видное место и тесно связаны с Мидгардом.

От Азова до Асгарда

Ну и лис с этим двойным опытом. А одежку-то пропавшую вернули уже? А, понятно-понятно. Очень неожиданно.

Хотя в сагах дается точное указание, что Асгард находился восточнее реки Дон, соответственно, в его устье он находится никак не мог. Видимо, Хейердалу, как и многим его последователям, понравилось название города Азова, имеющее в себе слог Аз Ас вроде как указывающий на Асов.

Этимология названия Азова скорее всего тюркская, ведь Азов, это старый ордынский город Азак тур. Azak, от вост. Существуют и противоположные точки зрения, когда Асгард локализовался существенно восточнее Дона и даже Северного Кавказа. Например, на Урале или в современной Туркмении парфянская Ниса. Вытекают они из-за предполагаемой невозможности очертить ту линию на Востоке, за которой существование Асгарда уже маловероятно, ну и из фантазий авторов подобных теорий.

Так как Асгард имеет семантическую близость с названиями восточноевропейских городов с конструкцией X-гард. Некоторые города на Руси также имели названия в виде X-борг. Это прежде всего Ладога Aldeigjuborg, Альдейгья, Альдейгьюборг , что лишний раз доказывает ее исконно скандинавское происхождение, видимо это был первый варяжский город на Руси. Поэтому Русь и имела скандинавское название Гарды, Гардарика. По этим рекам скандинавы попадали в Черное море и Константинополь, или в Каспийское море, а далее в Закавказье и Багдадский халифат.

Поэтому нет никаких предпосылок искать Асгард где-то существенно восточнее главных скандинавских торговых путей. Прежде всего, речь может идти о столице или столицах Хазарского каганата. Асгардом могли называть поселение в районе нынешнего города Астрахань, который, как можно заметить, также как и Азов имеет в своем названии частицу Ас. Естественно, речь не идет о русской Астрахани или ордынском городе Хаджи-тархане существовавшим до нее. Прототипом Асгарда мог быть Итиль — столица Хазарии.

Он находился в дельте Волги, сейчас его предположительно локализуют на месте Самосдельского городища. Вид на центральную часть Самосдельского городища с воздуха. Фото из Википедии. Исландские скальды считали всех Асов живших в Асгарде тюрками. Поэтому вполне обоснованно видеть в Асгарде столицу тюркской Хазарии.

Итиль Идель — это тюркское название реки Волги, которым арабские авторы обозначали столицу каганата.

В царское время Омск сначала был городом-крепостью, которая использовалась для войны с полудикими плоховоуроженными кочевниками, а затем городом в глубоком тылу не несущим важного военного значения. Колчак просто не успел бы построить эти ходы. Советской власти тоже не было смысла да и советские ходы были бы железобетонными. Странное расположение христианских церквей. В Омске на месте, гдесогласно Ведам располагалось Великое Капище Инглии несколько церквей расположены так, что можно взять циркуль, провести круг и они все окажутся точно на нем. Вероятность случайного совпадения учитывая количество церквей и сочетание этого с выше-и-ниже написанным равна нулю.

Более того нигде кроме Омска церкви не строят с таким усердием и концентрацией на одном месте-в радиусе километра только за последние 20 лет построено и восстановлено 4 церкви и 2 часовни причем:во-первых в этом не было надобности, во-вторых если уж хотят строить то надо их равномерно распределять по городу. Их расположение явно не случайно-происходит попытка подавить энергетику этого святого для славян места. А теперь о самой этой энергетике.

Thursday, нем.

Образ восходит к прото-индоевропейскому божеству грома; таким образом, близок таким богам индоевропейских народов, как Индра, Таранис, Перкунас, Таранис — громовержец с ваджрой и громовым колесом Индры Перун. Donner, дат. Оба слова «Тор» и «гром» связаны с кельтским taranis ирл. В скандинавской мифологии Тор Thor бог грома и дождя, бурь и плодородия, второй по значению после Одина.

Тор Thor рыжебородый богатырь, обладающий могучей силой, и невероятным аппетитом — за один присест он мог съесть целого быка. Тор — защитник людей, живущих в Мидгарде, и богов, живущих в Асгарде, сражающийся с великанами-ётунами и чудовищами. Тор сразился с сильнейшим великаном-ётуном Грунгниром Hrungnir , князем Ётунхейма, владевшего Каменными Горами, когда он пообещал разрушить Асгард и стать правителем вместо асов. Каменная дубина великана Грунгнира столкнулась в воздухе с молниеносным топором Тора — Мьёллниром и разбилась вдребезги.

Мьёллнир Тора с такой силой обрушился на гранитную голову властелина Каменных Гор, что расколол её пополам, и каменный великан тяжело рухнул на Тора. Сын Одина Магни, бог физической силы, смог поднять рухнувшую каменную глыбу, и освободить Тора. В королевстве Трудхейм др. Bilskirnir, «скрежет молний» жил громовержец Тор со своей женой Сив Siv , «хранительницей огня моря», и детьми — дочерью Труд др.

Согласно Речам Гримнира, покои Тора Бильскирнир др. Bilskirnir, или БильШирн состоят из 540 комнат, и расположены в королевстве Трудхейм в Асгарде, жилище богов асов. В одной Эдде скандинавской мифологии написано, что Трор, «кого мы зовём Тор», покорил королевство Фракия, «что мы зовём Трудхейм». У жены Тора богини плодородия Сив Siv были золотые волосы , которые она получила взамен отрезанных богом Локи.

Sif, которая, подобно Фрее, прекрасноволосая богиня Сив — представительница красоты, любви и семейных уз. На санскрите Риг-Веды: Сив, сивана — siv, sivana — Шить , шитье, шов, сшивать родственные слова в рус. Злой Локи обрезал её роскошные косы и, чтобы избежать мщения грозного Тора, заказал подземным карликам выковать ей новые волосы из чистого золота, что и было исполнено. Златовласое весеннее солнце , выступающее в свите дождевых облаков, даёт земле плодородие, одевает её цветами и зеленью богиня плодородия, земледелия и урожаев Самое имя богини Сив указывает в ней существо светлое, блестящее: малор.

Пасынком Тора был сын богини Сиф Улль др. От своей хозяйки, великанши Ярнсаксы др. Упоминается некая Хлора др. Волшебное оружие Тора раскалённый докрасна молот Мьёльнир, выкованный для бога братьями-карликами — цвергами, можно было держать только в железных рукавицах.

Мёльнир др. Сила молота столь велика, что от его ударов на земле слышен гром, сверкают молнии. Железный молот Тора — символ созидательных и разрушительных сил, источник плодородия и удачи, имел короткую ручку и всегда попадал в цель, возвращаясь к владельцу, как бумеранг. В мифах Тор может избавить мир от мирового змея Ёрмунганда ценой своей жизни.

Огромную бронзовую колесницу Тора тащили по небу два козла , их звали Тангнёстр др. Tanngrisnir, «скрипящий зубами». Земля содрогалась и горы раскалывались, когда Тор ехал на своей колеснице. Согласно Младшей Эдде, проголодавшийся Тор мог зажарить своих ездовых козлов и съесть, не повреждая их кости.

После обеда Тор мог благословить останки козлов своим молотом Мьёльниром, и они сразу же воскресали, чтобы продолжить путь. Тора часто сопровождал самый Ловкий из Асов — бог хитрости и обмана Локи, державшийся за пояс Тора. Великан Трим др.

Информация, подтверждающая существование города богов-Асгарда Ирийского.

После каждого такого набега оставалось много сирот, и вот... Его, как и других захваченных в плен детей, отбили у врагов вовремя вовремя подоспевшие русы-витязи. А на это и рассчитывали Высшие Чёрные Маги, один из которых и был среди напавших на эту весь. Во всех захваченных в плен детей он заложил «троянского коня» на те уровни, о которых не знали не то что захваченные в плен малыши, но и Высшие Волхвы Асгарда-Ирийского. Делалось это вот, с какой целью, и, скорей всего, не в одном месте. Спасённых сирот собирали со всех краёв огромной страны в Асгард-Ирийский, где их воспитывали, и наиболее способных, особенно, имеющих дар, обучали ведовству, и они становились ведунами и ведуньями, а наиболее талантливые - ВОЛХВАМИ! А наиболее выдающиеся из владеющих даром становились Высшими Волхвами. И вот один из носителей «троянского коня» стал одним из двенадцати Высших Волхвов Асгарда-Ирийского. И Тёмным Силам осталось только в нужный момент активизировать спящую программу, и...

Вот, что случается, когда знания перестают быть живыми, а превращаются в догму даже из самых лучших побуждений и в силу кажущейся необходимости. А кажущаяся необходимость заключалась в том, что после планетарной катастрофы 13 017 лет тому назад на 2009 год выжившие после неё оказались на уровне каменного века, и им пришлось думать о выживании, а не о том, чтобы тратить много лет на обучение и достижение просветления знанием. Поэтому для того, чтобы выйти из создавшегося положения, оставшиеся высокие посвящённые придумали создать систему управления потоками материй посредством слов.

Зная об этом, Высшие Волхвы составили для таких людей разные заклинания, молитвы, слова которых, произнесённые в определённой последовательности, оказывали то или иное влияние на мощность и состав потоков материй, протекающих через них. В результате этого не нужно было понимать, какие потоки нужно переплести и как, для того чтобы добиться нужного результата. Это позволяло в те тяжёлые для народа времена обеспечить все веси и поселения людьми, которые могли врачевать, в какой-то степени управлять погодой, способствовать хорошему урожаю и т. Нужно было только найти людей с искоркой дара и научить их тому, какие заклинания или молитвы необходимо произносить для того, чтобы получить тот или иной результат. И, действительно, это работало, но работало на уровне бездумного повторения заклинаний или молитв, без какого-либо понимания, как и почему всё при этом происходит. Это, конечно, в какой-то мере было очень удобно, но...

Со временем умерли те, кто составлял эти заклинания и понимал, как и какие необходимо переплетать потоки, для достижения того или иного результата, имеющему искру дара. Все эти заклинания и молитвы записывались в книги, и любой, имеющий дар и умеющий читать, мог, войдя в состояние транса, осуществить магическое влияние на природные процессы. Со временем и Высшие Волхвы перестали понимать, что на самом деле стоит за сочетанием слов в заклинаниях или молитвах. И вот эти волхвы-хранители обучали людей с искрой дара по этим книгам, в которых были записаны все заклинания или молитвы. Это, во-первых, а, во-вторых, после того, как в результате катастрофы цивилизация Мидгард-Земли была отброшена на уровень каменного века, волхвы-хранители для того, чтобы удержать в послушании основные массы народа, развивали себя так, чтобы с этими заклинаниями можно было потрясти сознание людей и, тем самым, удержать людей под своим контролем и не позволить им поддаться разлагающему влиянию Тёмных Сил. В результате развитие волхвов с искрой дара происходило с перекосом на зрелищность действий, а не на их эффективность.

В 1992 году после поездки в США Хиневич зарегистрировал религиозную общину под названием «Инглиистическая Древнерусская церковь Староверов-Инглингов» позднее закрытую по решению суда и объявил, что Омск построен на месте Асгарда Ирийского. Попутно он издал те самые «Славяно-Арийские веды», якобы переведенные с золотых пластин возрастом 40 000 лет. Основное содержание этой книги же на самом деле почерпнуто из статей журнала «Наука и Религия», выходивших в 1989-1991 годах. Он утверждает, что якобы 100 тысяч лет назад этот город существовал, там была некая праславянская цивилизация. Якобы у него есть некие золотые письмена, скрижали, на которых все это записано. Скрижали он не показывал, даже их фотографии. Я с ним несколько раз пересекался, задавал вопрос — почему никаких следов нет? Он мне заявил, что якобы там здания были построены из какого-то камня, который впитывает энергию человека. И в 15-16 веке кочевники разрушили город, камень перестал получать подпитку и рассыпался в прах. Вся терминология им либо выдумана, либо скомпилирована бессмысленно. Как-то даже он ухитрился в качестве аргументов приводить раскопки «Омской стоянки».

Достопримечательности Асгарда Как мы уже сказали выше, Асгард был переполнен различными достопримечательностями. Рассказать о них все — мы не сможем просто физически, настолько они великолепны. Но вкратце описать их — этим мы для вас и займемся. Бифрест Это тот самый знаменитый радужный мост, по которому путешественники и даже простые люди попадают в Асгард, а также сами асы путешествуют по другим мирам. Единственный, кто не пользуется мостом — это Тор, настолько огромный, что мост его попросту не выдерживает. Считалось, что Бефрест — не постоянный мост, и что его специально формируют Асы, когда им нужно куда-то попасть или кого-то пригласить. В этом случае они используют потоки магии, которые и превращаются в радужный мост. Охранником моста служит Хеймдалль, неизменный привратник Асгардцев. Химинбьорг Это чертог Хеймдалля, превратника радужного моста. Он находится сразу около него. Считалось, что стены его были покрашены в голубой цвет, окна его всегда светились, а крышу его часто сравнивали с облаками. Рядом с чертогом лежал рог Гьяллархорн, и когда Хеймдаль дул в него, то его отголоски были слышны во всех 9 мирах. Вальхалла В нашей статье об Одине, мы достаточно подробно рассказали вам о Вальхалле. Тем не менее, чтобы не урезать такую значительную часть истории, мы вкратце опишем вам ее. Считалось, что стропила Вальхаллы сделаны из копий воинов, которые в ней гостюют, ожидая последней битвы. С запада Вальхаллу охраняет статуя волка, а с востора — орла. Известно, что Вальхалла является вторым по величине и, пожалуй, самым шикарным чертогом во всем Асгарде, и что только внутренних дверей там 540, а за каждой из дверей — зал, в котором могут поместиться 800 воинов. На крыше чертога, покрытой щитами и соломой, постоянно бродит волшебная коза Хейдрун, один из сосцов которой дает пиво, а другой — вино. Мясо же берется с оленя Эйктюрнира, который вместе с козой питается листвой дерева Лерада, которое выросло из саженца Мирового Древа. Попасть же в Вальхаллу можно через большие двустворчатые ворота, которые строго охраняются воинами и валькириями. Гладсхейм и Валаскьяльв В Асгарде была равнина Идавелль, а посреди ее, недалеко от Вальхаллы, находился чертог радости, который именовался Гладсхеймом. Считалось, что именно тут проходят собрания асов и именно тут Один встречает своих гостей. Описывается Гладсхейм, как огромный чертог с золотой крышей на самом деле она была покрыта заколдованной соломой, которая так блестела на солнце, что казалась золотой. Что касается Валаскьяльв, то это башня внутри чертога радости, которая принадлежала самому Одину, и никто из ныне живущих не знает, что она скрывает. Что касается внутреннего описания Гладсхейма, то основной его чертой являются троны асов, которые принимали участие в советах. Это: Что касается башни, то выложена она была из белого камня, отливающего серебром, а на вершине ее находился дозорный трон Одина, откуда он мог наблюдать за всеми 9 мирами. Фенсалир А это чертог прекрасной Фригг, сделанный из белого камня с крышей из чистого золота, который красотой и изяществом полностью соответствует своей владычице. Более того, это, пожалуй, единственный чертог, который был прекрасен и окружающим миром, ибо вокруг него росли прекрасные деревья с золотыми кронами, а лужайки были усыпаны золотыми ромашками. Вингольф По сути своей, Вингольф должен был стать дополнительным пристанищем для воинов, которые не поместились в Вальхалле. По крайней мере так распоряжался Один. Но и саму Вальхаллу ему так и не удалось переполнить, ибо настало время Рагнарека. Что касается Вингольфа, то его забрали себе асиньи и сделали из него укрытие для женщин. Именно тут собирались все талантливые рукоделицы и мастерицы Асгарда. Бильскирнир Кому же, как не Тору, может принадлежать самый огромный чертог в Асгарде. При этом, важный факт. Если Один создавал Вальхаллу для множества воинов, то в Бильскирнире жили только Тор, его домочадцы, а также воины, которые еще при жизни присягнули ему в верности и погибли, выполняя его поручения. Примечательно, что Бильскирнир не просто обладал кучей комнат, он и по размерам был огромен. Потолки его были высоки, стены — крепки и просторны, а комнаты — просто огромны. Впрочем, это не удивительно, если вспомнить размеры самого Тора. Фолькванг и Сессрумнир Пожалуй, самым уютным уголком во всем Асгарде является Фолькванг — чертог Фрейи. Рядом с ним находился и ее личный дворец Сессрумнир. Фрейя была не только богиней любви и секса, но и замечательной волшебницей. Она сделала так, чтобы на земле, между ее чертогом и замком всегда была весна. Так что именно в Фолькванге можно познать всю прелесть красоты Асгарда. Ноатун Рекомендуем по теме А это — чертог Ньорда, узнать который можно по расположению у моря, а также по наличию около него кораблей. Во многом чертог Ньорда напоминает жилище ванов, с их рыбацкими привычками и снастями. Особенностью чертога являлось то, что внутри него всегда летали птицы, при этом они никогда не гадили внутри здания. Также особенностью Ноатуна является и его мебель, сплошь сделанная из остатков кораблей и лодок. Да и вообще, весь интерьер чертога сделан в рыбацком стиле, с различными морскими особенностями и деталями кораблей. Есть еще много всего, чем мы хотим с вами поделиться. Например — это чертог Скади Трюмхейм, Сьокквабек — чертог Саги, Идалир — чертог Улля, Брейдаблик — чертог Бальдра, опечатанный Фригг после смерти сына, Ландвиди — чертог Видара, Глитнир и Бримир, принадлежавшие Форсети и Бримиру который выиграл у Одина спор и забрал остров, названный в его честь и многое-многое другое.

Глава 4. Наши предки, Асгард и луч пробуждения

Асгард населен также воинствующими валькириями, составляющими свиту Одина, о которых создано немало мифов и легенд. После того, как Асгард Свитьодский (он был деревянный) сгорел из-за того, что купцы завезли болезнь (чуму, холеру или тиф), на его месте был построен новый город, который до сих пор называется Упсала. АСГАРД = АСов Град АРиев Дом, то есть АСГАРД — ЭТО КОД-АББРЕВИАТУРА. Сергей Даниленко подчеркивает, что локализация Асгарда — это всего лишь теория, изложенная в научной статье, где ничего не утверждается безапелляционно.

Асгард – царство богов

Миры скандинавской мифологии. Путеводитель по древнему мирозданию Что такое Асгард? Считается, что Асгард окружен мощной стеной, которая защищает этот город-крепость от нападения врагов.
Асгард это... Что такое Асгард? Значение слова. Живое Знание Асгард: Запретное прошлое. У «столовых гор» нашли корни, Особенности галактики Пограничная, находящейся на рубеже светлых и тёмных пространств, Удел касты воинов – защищать Расу.

Неофициальная история. Асгард Ирийский

Мир Асгард уже открывает перед вами сияющие врата. Что означает слово Асгард В скандинавской мифологии Асгард представляет собой название божественного королевства, занимающего высшие сферы вселенной. Исторический контекст термина уходит в глубь времен скандинавской культуры и верований. Согласно древним текстам, таким как Эдда и Саги, Асгард представляет собой место, где обитают высшие божества, асы.

Этот святой дом богов стал центром мифологии северных народов, обладая особой важностью в космогонических представлениях. Асгард не существует лишь как абстрактное понятие, а олицетворяет дух и сущность важнейших божеств и их взаимодействие с другими мирами. Раскрывая значение слова Асгард, мы вглядываемся в глубокие корни древних мировоззрений и сами становимся частью всемирного полотна, на котором записана история не только божеств, но и самой природы, земли, небес и каждого из нас.

Где находится Асгард Мир Асгард, который можно сравнить с мистической резиденцией богов, занимает особое положение в системе Иггдрасиля — мирового древа , которое связывает все существующие реальности в единое целое, и находится на самой его вершине. Иггдрасиль располагается в центре космоса, служа своего рода космическим стволом. Существует девять миров, связанных Иггдрасилем, и каждый из них имеет свою уникальную природу и отличительную реальность.

Асгард представляет один из девяти уровней и занимает самое высокое положение среди них, что лишь подчеркивает его статус, как обиталища верховных сил. Этот мир служит связующим звеном между небесами и землей, соединяя богов с другими реальностями. Происходит это благодаря мосту Биврёст, который выглядит как радужная дорога, ведущая от Асгарда к другим мирам.

Как высший уровень космической иерархии, Асгард пронизан энергией божественной мудрости, вдохновения и воли, что делает его источником силы для других миров. Здесь боги вершат сверхъестественные постановления, воздействуя на судьбы своих подданных и формируя ход истории. Таким образом, мы видим в нём символ силы и мудрости, наполняющими собой всю многомерную вселенную.

Как выглядит территория асов Город богов, который является территорией асов, это восхитительное место с уникальным ландшафтом, огромными дворцами, мистическими аллеями и сверкающими садами. В нём каждый элемент природы пропитан священностью, а каждый уголок излучает величие древности. Высокие горы возвышаются подобно пирамидам, создавая завораживающий фон.

Реки из чистейшего света текут меж зеленых лугов, простирающихся далеко за горизонт. Роскошные сады с экзотическими цветами и деревьями создают атмосферу чарующей красоты и вечной весны. Воздух пропитан ароматом цветов, приглашающим окунуться в царство вечного восхищения.

Прогулка по тропам Асгарда — это погружение в волшебство, где каждый шаг напоминает о величии мира асов, в котором боги и богини ведут бессмертное существование, наслаждаясь мудростью, искусством и неизмеримой красотой своего дома. В этом благословенном месте время не подчинено земным законам. Здесь тело не знает старения и болезней, душа не ведает печали, а сердце бьётся в такт небесной симфонии, получая истинное вдохновение.

В светлой обители асов каждый момент кажется вечным и пронизывающим магией все клеточки мироздания. Сделайте вздох — и вы почувствуете заряд неиссякаемой энергии и трепетный восторг от соприкосновения с небесным чудом. Достопримечательности Асгарда Мир Aсгард славится не только бескрайней красотой природы, но также величественными постройками, и каждая из них — словно живая страница в божественной истории.

Дворцы Асгарда олицетворяют архитектурную изысканность этого мира, в чертогах живут боги и богини, просторные залы служат местом для проведения празднеств и торжеств, а также для совещаний и разрешения конфликтов. В башне Вальхалла пируют павшие в боях воины. Мосты представляют собой важный элемент вселенной и символизируют как соединение миров, так и метафорическую связь между богами, великанами, людьми и другими мифологическими существами.

Чертоги Асгарда составляют каркас небесного пространства и каждый из них имеет уникальное предназначение в царстве властителей миров: Асгардская Крепость — огромное строение с серебряной кровлей, где располагается трон Одина. В этой крепости особое место занимает Гладсхейм — чертог радости, где боги собираются для совещаний и принятия важных решений.

Там тоже есть тот, который называется Глитнир, стены которого, все столбы и столбы из красного золота, а крыша из серебра.

Всякий раз, когда Всеотец садится на это место, он обозревает все земли. В дополнение к различным жилищам божеств, Асгард также отличался множеством других мифически важных географических элементов. Город богов был установлен или находился рядом с ним [7] великолепные равнины Идаволла, изобильное поле, где озиры собирались для обсуждения важных вопросов.

Также здесь находился третий, мировой корень Иггдрасилля, под которым находился Колодец Урд. Считалось, что этот колодец, о котором заботились Норны, выполнял две функции: он питал Мировое Древо и каким-то образом был связан с судьбой или пророческой мудростью. Вы, должно быть, видели это; может быть, вы называете это радугой.

Он трехцветный, очень прочный, сделан с большим искусством и магией, чем другие произведения искусства. Описывая красную полосу в радуге, Прозаическая Эдда предполагает, что «то, что ты видишь красным в луке, есть пылающий огонь; Гиганты Холма могли бы подняться на небеса, если бы проход на Бифрёст был открыт для всех, кто перейдет». Йотун , представлял неподдельный страх озиров.

В "Thrymskvitha", занимательной эддической поэме, описывающей кражу молота Тора, Локи убеждает бога-воина, что он должен одеться как женщина, чтобы получить доступ на банкет гиганта с конечной целью украсть молот. Когда Тор возражает, Локи отчитывает его, говоря: "Молчи, Тор, и не говори так; Иначе будут гиганты в Асгарте обитают Если твой молот не принес домой к тебе ". Термин «Асгард» Хотя общее представление о том, что боги жили отдельно от людей в отдельном небесном царстве, было общепринятым среди скальдов и мифографов скандинавского общества, этот термин относительно мало используется в древности.

Поэтическая Эдда. Конкретные мифические аккаунты Строительство Асгарда В мифических текстах считается, что озиры построили Асгард в какой-то момент мифического прошлого. Как предполагает Снорри, Вначале [Один] поставил правителей и повелел им определять судьбы с ним и давать советы относительно планирования города; это было на месте, которое называется Ида-поле, посреди города.

Около Лерада, на высочайшем месте Асгарда, стоит трон владыки мира и старейшего из богов Одина. С этого трона он видит все, что делается и в Асгарде, и в Митгарде, и даже в далеком Йотунхейме. Один - отец Асов и мудрейший из них. Когда-то, еще в молодости, он пришел к великану Мимиру и попросил у него разрешения напиться воды из его источника. Один призадумался, но потом ответил: - Хорошо, Мимир, я согласен. Умный и одним глазом видит больше, чем глупый двумя. С тех пор у одина остался один левый глаз, но зато он испил воды из источника мудрости и для него нет больше тайн ни в настоящем, ни в будущем. На плечах у владыки мира сидят два ворона: Гугин и Мумин, а у его ног лежат волки Гери и Фреки. Гугин и Мумин каждый день облетают землю, а Гери и Фреки каждую ночь обегают ее и рассказывают хозяину обо всем, что они видели и слышали.

На голове Одина - крылатый золотой шлем, а в правой руке он держит копье Гунгнир, которое никогда не пролетает мимо цели и поражает насмерть всякого, в кого попадает. Конь отца богов, восьминогий серый жеребец Слейпнир, может скакать не только по земле, но и по воздуху. Владыка мира часто объезжает на нем землю или, невидимый для людей, принимает участие в их сражениях, помогая достойнейшим одержать победу. Один любит ходить пешком. Под видом бедного странника, в старой широкополой шляпе и в таком же старом синем плаще, он бродит по всему свету, и плохо бывает тому, кто, забыв законы гостеприимства, оттолкнет его от своего порога. Дворец Одина, Валгалла, самый большой и красивый в Асгарде. В нем пятьсот сорок просторных залов, в которых живут храбрые воины, павшие в битве с врагом. Здесь они едят мясо огромного вепря Сэримнира, которого каждый день режут и варят и который на следующее утро вновь оживает точно таким же, как и был. Пьют крепкое, как старый мед, молоко козы Гейдрун, которая пасется у вершины ясеня Игдразиля, обгладывая его ветви и листья, и дает столько молока, что его хватает на всех жителей Асгарда.

Только старейший из Асов, Один, не нуждался в пище: он никогда не ест, а живет лишь тем, что пьет мед или брагу. Кроме Одина, в Асгарде живут еще двенадцать богов-Асов. Первым из них по праву считается старший сын Одина, бог грома Тор, могучий рыжебородый богатырь. Он те так мудр, как его отец, но зато во всем мире нет никого равного ему по силе, как нет на земле человека, который бы смог перечислить все его подвиги. Тор - сын богини земли Йорд. Он покровительствует крестьянам-хлебопашцам и зорко охраняет их дома и поля от нападений злобных великанов Гримтурсенов. Недаром люди говорят, что, если бы не было Тора, великаны уничтожили бы весь мир. Бог грома велик и тяжел, и его не может выдержать ни одна лошадь, а поэтому он ходит пешком, или ездит по небу в своей окованной железом колеснице, запряженной двумя козлами: Тангиостом и Тангризниром.

Руководят разработкой профессор кафедры «Аэрокосмические системы» Георгий Щеглов и старший преподаватель Алексей Минеев. Для того, чтобы облегчить доставку станции к Луне, разработчики предложили несколько решений для снижения массы станции, передают «Известия». Они предназначены для хранения вещей, не требующих поддержания атмосферных условий. Допустим, на станцию прибывают некие грузы, и их можно в этих модулях хранить.

Где на самом деле находится Асгард

Асгардом в скандинавской мифологии назывался укреплённый небесный город, в котором жили боги-асы. Асгард Согдийский находился в Малой Азии, и очень многие исследователи считают, что это был город Асхабат (ныне Ашхабад), однако исследователь В. Щербаков считает, что это другой город — город Нисса, находящийся недалеко от Ашхабада. Добро пожаловать в Асгардию! Международная группа исследователей, инженеров, юристов и предпринимателей объявили о создании космической нации. Так, благодаря хитрости Локи Асгард обзавелся пусть и незаконченной, но потенциально неприступной стеной, а Один, кроме прочего, получил в свое распоряжение восьминогого Слейпнира, что скакал быстрее света. Асы — существа порядка, ведя войну с ванами — существами природы, построили укреплённый Асгард.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий