Какие документы нужны для постановки машины на учет Чтобы выполнить данную процедуру, понадобятся следующие документы. Что нужно, чтобы поставить машину на учет в ГИБДД.
Как поставить машину на учет в ГИБДД
Как поставить машину на учет в 2024 году | Перед всеми владельцами автомобилей встает вопрос: какие документы необходимы для того, чтобы поставить машину на учет? |
На учет в салоне. Почему регистрация автомобиля у дилера не получила популярности - Мнения ТАСС | Поставить машину по временной страховке — на 20 дней — на учёт в ГИБДД не получится. |
Постановка на учет в ГИБДД: как зарегистрировать авто, что для этого нужно, сколько стоит услуга | Что нужно чтобы поставить авто на учет. |
Поставить машину на учет через Госуслуги: онлайн регистрация авто | Хотел воспользоваться возможностью поставить автомобиль на учет прямо на месте, но за услугу у него попросили 15 тыс. рублей. |
Как поставить автомобиль на учет. Советы и правила
Следуя этому руководству, вы сможете без проблем поставить свой автомобиль на учёт в ГИБДД по новым требованиям. Новому собственнику просто нужно поставить машину на учет, и это действие можно выполнить через Госуслуги. Если вы стали собственником автомобиля, вам необходимо поставить машину на учёт. Какие документы нужно сделать и сколько времени это займет, вы узнаете из последних новостей. Срок зарегистрировать авто на учёт в МФЦ – до 10 дней. Чтобы сделать это, необходимо обратиться в МФЦ и поставить на учёт машину. Поставить машину по временной страховке — на 20 дней — на учёт в ГИБДД не получится. Как поставить машину на учет в ГИБДД.
Как поставить машину на учет в ГИБДД
Обзор документа Для постановки на учет транспортного средства, поставляемого для обеспечения нацбезопасности или передаваемого из Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов для использования при ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, не нужен ПТС. Они действуют до 1 января 2026 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.
А для продажи автомобиля не обязательно снимать его с учета, это будет сделано автоматически, когда новый владелец обратится в ГИБДД. Эту услугу теперь оказывают и в МФЦ — закон вступил в силу с 29 августа 2020 года. Однако далеко не все офисы «Мои документы» готовы оказать услугу. Осматривать машину должен сотрудник на оборудованной площадке.
Если такой зоны у МФЦ нет, то услугу не окажут. Лучше позвонить в свой многофункциональный центр и поинтересоваться перед тем, как туда ехать. Регистрация автомобиля через дилера Это нововведение активно работает в 2024 году при продаже новых авто. Автосалон может сам поставить машину на учет и получить на него номера. Только нужно сделать на фирму доверенность. Отметим, что сделать такую доверенность можно не на каждого дилера. Подходит только та компания, которая включена в реестр МВД и имеет статус уполномоченной организации.
Стоимость услуги фиксированная — 500 руб. Плата не такая большая, поэтому не все дилеры хотят заниматься регистрацией автомобилей. Для замены двигателя не нужно предоставлять договор купли-продажи или других документов, удостоверяющих право собственности на мотор. Главное, чтобы по своим характеристикам объем, мощность он был аналогичен замененному. Вся информация о новом двигателе будет отображаться в ПТС. При регистрации машины в ГИБДД инспектор по номеру двигателя проверит, не в розыске ли агрегат, не изменились ли его характеристики, не менялся ли номер. Пункт 17 гласит: «В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него».
Сколько можно хранить номер автомобиля после продажи? По прежним правилам, после продажи своего автомобиля, водитель мог оставить за собой госзнак на срок до 180 дней. Теперь эта возможность выросла до 360 дней. Увеличен и срок действия регистрационных знаков «Транзит» — с 20 суток до 30.
Кредит позволит быстро и легко пересесть за руль того авто, на покупку которого не хватало средств. Удобный калькулятор на сайте поможет рассчитать сроки и сумму платежей. Заполните заявку онлайн — это занимает меньше минуты. С вами свяжется сотрудник банка для уточнения деталей и быстрого решения. По закону авто можно приобрести, например, в Самаре и там же поставить на учет, даже если вы прописаны в Москве или Оренбурге. Главное — вовремя явиться в выбранный регистрационно-экзаменационной отдел ГИБДД с нужными документами, квитанцией, подтверждающей оплату государственной пошлины, и в своем автомобиле. Вас попросят заполнить бланк заявления на получение свидетельства о регистрации транспортного средства СТС. После этого инспектор внимательно осмотрит машину, сверит VIN-номер, номер силового агрегата, шасси с паспортом ТС. В случае несовпадения всех данных сценарий всегда непредвиденный. Возможно, машину придется отправлять на экспертизу, чтобы опровергнуть угон или небезопасное восстановление после ДТП. Факт дня Первые в мире бумажные деньги появились в Китае в 910 году.
В 2022 году эти правила несколько изменятся. Появится новый документ — диагностическая карта, которая потребуется для постановки на учет. Документы для постановки авто на учет в 2022 году В 2022 году при регистрации в ГИБДД машины старше четырех лет нужен будет новый документ — диагностическая карта. Такое требование появилось в законопроекте об отмене обязательного техосмотра. Его приняла Госдума в третьем чтении, а позже одобрил Совет Федерации. Реклама Теперь техосмотр для владельцев частного транспорта будет добровольным. В обязательном порядке диагностическую карту придется обновлять тем, кто занимается коммерческими перевозками. Среди частников это придется делать хозяевам машин и мотоциклов старше четырех лет, а также при смене владельца или же при внесении изменений в конструкцию транспорта. Вне зависимости от того, проходило авто регистрацию у дилера, через МФЦ или же в ГИБДД, теперь автолюбителям понадобятся для постановки на учет заявление от владельца, удостоверяющий личность документ, свидетельство о регистрации СТС и паспорт ПТС , полис ОСАГО, квитанция об оплате госпошлины, основания для постановки на учет, а также диагностическая карта.
Что нужно для постановки авто на учет
Поставить машину на учет нужно в течение 10 дней с момента приобретения. Чтобы начать пользоваться автомобилем, его необходимо поставить на учет. Где можно поставить машину на учет и как происходит процедура регистрации авто. Как поставить машину на учет в МФЦ. Поставить машину на учет через Госуслуги можно гораздо быстрее. Нужна ли страховка для постановки на учет автомобиля, мы рассказали, далее приводим исчерпывающий перечень документов, которые потребуются для регистрации машины в ГИБДД.
Как зарегистрировать машину в МФЦ? Подробная инструкция на 2024 год
Что нужно для постановки авто на учет | Внесение изменений в регистрационные данные в связи со сменой владельца транспортного средства, поставленного на государственный учет на ограниченный срок за лизингополучателем. |
Регистрировать автомобили предложили по новым правилам - Парламентская газета | Портал государственных услуг Российской Федерации. |
Как поставить машину на учет в ГИБДД в 2024 году | Какие документы нужны для постановки машины на учет Чтобы выполнить данную процедуру, понадобятся следующие документы. |
Теперь только так. ГИБДД ввела новые правила регистрации автомобилей | Если вы стали собственником автомобиля, вам необходимо поставить машину на учёт. |
Как поставить новую машину на учет: особенности процедуры в 2024 году, правила и стоимость услуги | Какие документы нужны для постановки авто на учет. |
Как поставить автомобиль на учёт в ГИБДД по новым правилам 2024 года?
Внести платеж можно тут же в личном кабинете любым удобным способом, например, с банковской карты. При оплате онлайн через Госуслуги на этот вид пошлины действует скидка. Внести нужно будет 350 рублей. Если платить наличными по квитанции, которую можно распечатать, плата составит стандартные 500 рублей. После этого в выбранный ранее день гражданин посещает ГИБДД, принося с собой необходимый для постановки машины на учет пакет документов: распечатанное с портала Госуслуг заявление; свой паспорт; договор купли-продажи авто. Для постановки машины учет необходимо пройти процедуру ее осмотра — это обязательное действие. Полученный бланк осмотра просто приложите к остальным документам при регистрации. После проверки документов гражданин становится полноправным собственником автомобиля, его данные отражены в ПТС, он получил новое свидетельство о собственности.
Какие проблемы могут возникнуть Сложности могут возникнуть в процессе осмотра. Если какие-то важные цифры вин-коды, номера кузова и шасси не читаемы или не совпадают, машину на учет не поставят. Аналогично — если выявлены нарушения в конструкции транспортного средства. Также могут возникнуть проблемы из-за долгов продавца. Бывает и такое, что в момент оформления купли-продажи автомобиль был чист, а в момент регистрации выясняется, что буквально вчера на машину был наложен запрет на регистрационные действия судебными приставами. В этом и других случаях придется разбираться с продавцом. Частые вопросы Сколько по времени занимает постановка машины на учет?
Это быстрая процедура. Подача заявления и оплата госпошлины на Госуслугах занимают не больше 1 часа. Далее просто приходите в ГИБДД и к обозначенному времени, передаете документы, там сразу после проверки все оформят.
Если друзья или родственники не привезут водителю документы, сотрудники ГИБДД могут эвакуировать автомобиль на спецстоянку. Десять дней — срок после покупки автомобиля, когда можно ездить легально без подачи заявления о постановке на учет.
Автомобиль или другое транспортное средство — это собственность. Право собственности на автомобиль подтверждается: Договором купли-продажи, мены или дарения.
Если обнаружится, что автомобиль не соответствует требованиям ГИБДД, могут возникнуть проблемы при постановке на учет. Проверить, есть ли штрафные удостоверения и погашены ли все штрафы за нарушение ПДД.
Наличие неоплаченных штрафов может привести к отказу в постановке на учет. Заполнить заявление о постановке на учет и приложить к нему все необходимые документы. Пройти технический осмотр автомобиля. Для тех, кто получил права до 01.
Подготовка документов и устранение выявленных на техосмотре неисправностей. Проведение технического осмотра автомобиля. Получение регистрационных документов на автомобиль. Не поставленный на учет автомобиль может привести к наложению штрафных санкций и затруднениям в правомерном использовании автомобиля.
Порядок действий, который необходимо выполнить при постановке автомобиля на учёт, очень важен, чтобы не возникли проблемы в будущем. Для этого сначала нужно понять, какие документы могут быть нужны для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД. Это включает в себя паспорт транспортного средства, технический паспорт, страховое свидетельство обязательного автострахования ОСАГО , документы, подтверждающие право собственности, а также документы, необходимые для оформления зелёной карты. Чтобы не забыть ничего важного, нужно следовать пошаговой последовательности.
То есть страховка ТС не нужна, если оно будет простаивать без движения. Что еще изменится? В законопроект входит поправка , которая должна разрешить водителям при продаже сразу снимать автомобиль с учета в ГИБДД, а не в течение 10 дней после обращения в ведомство.
Постановка автомобиля на учет — расскажем как сделать правильно
Что нужно чтобы поставить авто на учет. Необходимо уладить юридические формальности и поставить машину на учет в ГИБДД. В 2023 году, чтобы поставить автомобиль на учет в ГИБДД через госуслуги нужно зайти в приложение или веб версию сайта и в разделе "услуги" выбрать регистрация транспортных средств. Как поставить машину на учет в ГИБДД. Первым делом нужно поставить машину на учет в ГИБДД на свое имя.
Порядок действий при покупке и регистрации авто
Рассказываем можно ли поставить машину на учет в ГИБДД без ТО диагностической карты. Необходимо уладить юридические формальности и поставить машину на учет в ГИБДД. – Чтобы поставить машину на учёт, всё что нужно — купить полис ОСАГО, оплатить госпошлины за оформление и приехать в РЭО. Если вы стали собственником автомобиля, вам необходимо поставить машину на учёт. Кто должен ставить машину на учёт?
Как зарегистрировать машину в МФЦ? Подробная инструкция на 2024 год
Подготовка документов и устранение выявленных на техосмотре неисправностей. Проведение технического осмотра автомобиля. Получение регистрационных документов на автомобиль. Не поставленный на учет автомобиль может привести к наложению штрафных санкций и затруднениям в правомерном использовании автомобиля. Порядок действий, который необходимо выполнить при постановке автомобиля на учёт, очень важен, чтобы не возникли проблемы в будущем. Для этого сначала нужно понять, какие документы могут быть нужны для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД. Это включает в себя паспорт транспортного средства, технический паспорт, страховое свидетельство обязательного автострахования ОСАГО , документы, подтверждающие право собственности, а также документы, необходимые для оформления зелёной карты. Чтобы не забыть ничего важного, нужно следовать пошаговой последовательности. Нужно проконсультироваться с ГИБДД о порядке постановки автомобиля на учёт в данном конкретном случае, и определить, какие документы нужны и как их оформить.
Если все необходимые документы уже собраны, и нет проблем с их получением, будь то финансовые или иные, можно приступать к оформлению постановки автомобиля на учёт в ГИБДД. Не стоит забывать, что для постановке автомобиля на учёт нужно рассчитывать на длительное ожидание в очереди и на общение с несколькими инстанциями. Но если все действия будут выполнены правильно, учёт автомобиля будет оформлен без проблем. Последовательность действий будет зависеть от того, какие возникнут проблемы в процессе постановки машины на учёт. Пошаговая инструкция по оформлению заявления: Собрать необходимые документы для постановки автомобиля на учёт в ГИБДД: паспорт владельца, свидетельство о регистрации автомобиля, договор купли-продажи если автомобиль не новый , страховой полис.
Регистрацию можно считать оконченной, если вы получили на руки: свидетельство о государственной регистрации автомобиля СТС ; два госномера если вы их меняли ; договор купли-продажи; ПТС; паспорт автовладельца. Бывает, компания дарит увольняющемуся сотруднику как правило, руководителю находящийся в его пользовании автомобиль. Условие об этом включается либо в трудовой договор, либо в соглашение о его расторжении. Да, если она на ходу. В случае поломки, несовместимой с движением, обратитесь к руководящему уполномоченному сотруднику регистрационного подразделения ГИБДД с просьбой оформить выездной осмотр. После выездного осмотра инспектор выдаст акт, который действителен 20 дней. Зарегистрировать авто можно только на одного человека, выбрать которого должны сами собственники. Соответственно, либо они предоставляют в ГИБДД письменное заявление о согласии зарегистрировать автомобиль на определенное лицо, либо оформляют соглашение у нотариуса, а затем автовладелец приходит с ним в ГИБДД. Что делать? Если при проверке машины для постановки на учет инспектор не может произвести сверку VIN или обнаруживает его повреждение, он направляет авто на экспертизу. Заместитель генерального директора юркомпании URVISTA Светлана Петропольская рассказала: с 1 января 2020 года новый закон 283-ФЗ о госрегистрации обяжет наносить специальную дополнительную маркировку, если номера были уничтожены коррозией, подделаны или изменены. После ее нанесения автомобилист получит свидетельство, которое дает право на регистрацию по новым данным", — сообщила Петропольская. Автовладелец попросил инспектора отдать заявление без всяких отметок, как будто он никуда не обращался. Отдираем табличку, удаляем заклепки, в заявлении указываем, что табличка отвалилась в результате естественного старения и разрушения заклепок.
После регистрации хозяин машины получает свидетельство СТС. По общим правилам, срока действия оно не имеет. Однако автовладельцы без постоянной прописки могут поставить машину на учёт в ГИБДД только на период действия их временной регистрации. Сроки постановки на учёт После покупки машины у автовладельца есть десять суток на регистрацию автомобиля. За нарушение сроков придётся заплатить штраф: 1500—2000 рублей — за отсутствие документа для обычных граждан.
Владелец машины должен поставить ее на учет в течение 10 дней после покупки. Если авто ввезено на территорию России из другой страны, сроки регистрации увеличиваются до 30 суток. Нарушение сроков грозит автомобилисту штрафами. Постановка на учет выполняется в порядке очереди или по предварительной записи. Постановка на учет выполняется по месту обращения гражданина. Независимо от места прописки автомобилист имеет право получить СТС в любом отделении города. Записаться на прием в Госавтоинспекцию Москвы можно несколькими способами. Первый — взять талон в отделении.
Памятка для водителей. Как поставить новое авто на учет в 2022 году
Необходимо поставить автомобиль на учет в течение 10 дней с момента приобретения или въезда на территорию РФ. Надо поставить на учёт в субботу, и получить номер можете. Чтобы поставить автомобиль на учет необходимо оплатить 2000 рублей в бюджет государства за предоставление номерных знаков.
Как поставить машину на учет в ГИБДД: правила регистрации автомобиля после покупки
Как поставить машину на учёт в ГИБДД | Что нужно, чтобы поставить машину на учет в ГИБДД. |
Как поставить автомобиль на учет. Советы и правила | Можно ли поставить машину на учет в автосалоне? |
Как зарегистрировать машину в ГИБДД
Такие суммы установлены законом. Причем, если вас остановят на улице, то взыщут еще 800 рублей. При повторной остановке на дороге наказание куда строже — 5 тыс. Избежать штрафа за просрочку не получится, так как вам в любом случае необходимо будет обратиться в госавтоинспекцию.
Рекомендуем сделать все, как можно быстрее, чтобы не столкнуться со взысканием и не потерять лишние деньги. О том, как проходит процедура, мы расскажем дальше. А сперва разберемся со страховкой.
Моторное страхование предназначено для защиты граждан от возможных финансовых потерь в случае ДТП. Но что делать сперва — страховаться или вставать на учет? Отвечаем: без первого не получится сделать второе.
Оно входит в список документов, который необходимо предоставить для проведения этой процедуры. Вам попросту откажут в постановке на учет без страховки. Что нужно делать для постановки машины на учет?
Чтобы поставить ТС на учет, необходимо предоставить определенные документы. В противном случае, регистрация будет отклонена. Перечень нужных бумаг выглядит следующим образом: паспорт хозяина ТС; документ, подтверждающий факт приобретения машины; квитанция об оплате госпошлины 2850 рублей.
Сумма складывается из: 2 тыс. При покупке нового авто эту процедуру зачастую можно провести прямо в салоне. Для этого вам также понадобится аналогичный перечень бумаг.
По итогу специалисты направят ваше заявление в соответствующее ведомство и автомобиль будет поставлен на учет. Имейте в виду, что сведения об автостраховке сверят с базой РСА. Опережая частые вопросы: переоформить автомобиль по полису предыдущего владельца не выйдет.
Каждый новый собственник обязан приобрести автострахование заново. Прошлое ОСАГО не подойдет даже в том случае, если в нем содержались сведения о новом владельце, разрешающие ему садиться за руль частая ситуация при переоформлении авто с одного родственника на другого. Со старой страховкой пройти процедуру не получится.
Всего необходимо оплатить 3 госпошлины: Внесение изменений в ПТС - 350 руб. Выдача свидетельства о регистрации ТС - 500 руб. Выдача номерных знаков - 2000 руб.
Далее остается только подождать, пока оформят все документы. Когда Вас снова позовут к окошку, на руки Вам выдадут новое СТС, номерные знаки и паспорт ТС, в котором будут указаны детали регистрации. Внимательно проверьте всю информацию на новых документах.
Если сотрудник Госавтоинспекции допустил ошибку в одном из них, сразу же попросите ее исправить. Если в документах все данные верны - Вам останется лишь прикрутить номера. Однако в случае, если Вы обладаете подтвержденной учетной записью на Госуслугах, Вы можете подать заявление и записаться на прием онлайн.
Пошаговую инструкцию, как это сделать, Вы найдете здесь. Так, стоимость постановки на учет новой машины со скидкой составит 1995 руб. Оплатить госпошлину можно через мобильный платеж, электронный кошелек или банковскую карту.
Согласно нововведениям в правила оформления транспортных средств, о которых мы писали выше, при электронной подаче заявления Вы можете пройти осмотр сразу по приезду в ГИБДД. После того, как Ваше авто смотрят, Вам останется только передать все бумаги в окно приема и подождать, пока Вам оформят номера и документы на машину. Постановка новой машины на учет в автосалоне Некоторые автосалоны предлагают своим клиентам услугу постановки нового автомобиля на учет.
Если Вы не хотите самостоятельно заниматься вопросом регистрации машины и предпочитаете доверить ее дилеру, вместе с остальными документами на покупку авто Вам необходимо будет также заполнить доверенность на проведение регистрационных действий транспортного средства. Помните, что в этом случае постановка нового автомобиля на учет в ГАИ обойдется дороже - салоны обычно берут за данную услугу дополнительную плату. Сами автосалоны на данный момент не выдают регистрационные знаки, однако новый закон уже заработал и в скором времени они начнут проходить аккредитацию и обзаводиться оборудованием для выдачи гос.
Срок постановки автомобиля на учет Собственник обязан оформить автомобиль на себя за 10 дней с момента приобретения. Владелец транспортного средства обязан: 1 обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для постановки транспортного средства на государственный учет в течение десяти дней со дня выпуска в обращение транспортного средства при изготовлении его для собственного пользования, со дня временного ввоза транспортного средства на территорию Российской Федерации на срок более одного года либо со дня приобретения прав владельца транспортного средства, ранее не состоявшего на государственном учете в Российской Федерации; ст. За несоблюдение сроков регистрации транспортного средства владельца ожидает штраф в размере 1500 - 2000 руб.
Кроме того, водитель незарегистрированного автомобиля получит штраф на сумму от 500 до 800 руб. А если такого водителя остановят повторно, то его ждет штраф 5000 руб. Подробнее читайте здесь.
Какие нужны документы, чтобы поставить новую машину на учет Чтобы оформить новый автомобиль в Госавтоинспекции, Вам потребуется: Заявление; Паспорт РФ; Договор купли-продажи; Паспорт транспортного средства с отметками из автосалона печать об уплате утилизационного сбора, ФИО покупателя, дата заключения ДКП. По новым правилам для оформления авто полис ОСАГО показывать не нужно, однако страховку необходимо сделать все равно. Наличие страховки проверят по базе РСА.
Согласно закону об ОСАГО владелец должен это сделать не позднее 10 дней с момента совершения покупки. При возникновении права владения транспортным средством приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им п.
Отказ в регистрации можно получить из-за значительных изменений в конструкции транспортного средств, чрезмерного тюнинга, тонирования стекол, осветительных приборов. Нельзя изменять ряд технических характеристик автомобиля: количество и место установки сидений; место расположения и объем топливного бака; вносить изменения в ходовую часть, световое оборудование; менять размер колесных дисков и т.
Если инспектор не обнаружил нарушений, выдается акт осмотра, на основании которого владелец получает свидетельство о государственной регистрации ТС и регистрационные номера. Новый автомобиль При покупке нового автомобиля в автосалоне, владельцу не потребуется обращаться в МРЭО и заботиться об изготовлении номерных знаков. Продавец выступает представителем собственника авто с ГИБДД, получает вместо него документы, является представителем регистрирующей организации. С 2020 года официальные дилеры могут получить статус организации, имеющей право регистрировать автомобили.
Для этого автосалон включается в реестр ГИБДД, нанимает в штат квалифицированных специалистов для проведения осмотра автомобилей, подготовки документов, внесения информации в реестр автомобилей. В первом случае процедура аналогична регистрации машины с пробегом. Провести ее можно в любой области России, независимо от места прописки наследника. Если полученный автомобиль решено продать, то его оформление пройдет намного легче.
Промежуточная регистрация на данный момент не требуется. Для этого достаточно найти покупателя и заключить с ним договор купли-продажи. Все обязанности по регистрации автомобиля лягут на плечи нового владельца. Аналогично можно оформить и договор дарения.
Главное не забыть заплатить НДФЛ после продажи полученной в наследство машины. Что если автомобиль снят прошлым владельцем? Собственники получили возможность прекратить регистрацию транспортного средства по своему желанию. Это удобно для тех, кто не имеет возможности или желания пользоваться автомобилем, например, после серьезного ДТП.
Мера поможет сэкономить на налоге, который не будет начисляться на стоящую на приколе машину. Передвигаться на таком транспортном средстве нельзя. Документы на машину будут недействительны, а номера попадают в реестр утраченной специальной продукции ГИБДД. Вернуть регистрацию и получить новые документы можно в любое время.
Обратиться с заявлением может сам собственник или покупатель на машину. Постановка на учет битой машины Основным показателем при постановке на учет автомобиля после аварии становится осмотр сотрудником ГИБДД. Регистрация подлежат машины, полностью соответствующие понятию транспортных средств, участвующих в дорожном движении. Перед обращением в МРЭО автомобиль должен быть приведен в порядок.
Если имеются серьезные повреждения, которые противоречат безопасности на дороге, транспорт на учет не поставят. После техосмотра в диагностическую карту восстановленного автомобиля заносятся данные о его состоянии. После уплаты пошлины и подготовки необходимых документов владелец может обратиться в ГИБДД для прохождения стандартной процедуры постановки на учет. Привести в нормальный вид битый автомобиль, пройти техосмотр, и поставить на учет в отведенный для регистрации 10-дневный срок нереально.
Поэтому лучше договорится с владельцем о снятии авто с учета без риска утилизации. За время восстановления транспортный налог в этом случае не будет начисляться ни новому ни старому собственнику. Нужна помощь в покупке автомобиля? Звоните на бесплатный номер 8 800 700-18-94 Что еще нужно знать о постановке на учет в 2023?
На эвакуаторе везти авто из автосалона? Платить бешеные деньги, чтобы автосалон зарегистрировал машину и выдал ее при покупке с номерами? В общем, очень спорная практика.
После публикации таких историй юристы обратились к депутатам, а те в свою очередь направили обращения в МВД. Согласно этому документу, если автовладелец купил машину, но десятидневный срок постановки транспорта на учет не истек, то привлекать его к ответственности нельзя. В том случае, если срок постановки на учет истек, такого автовладельца можно наказать по части 1 статьи 12.
А это штраф в размере от 500 до 800 рублей. Но как быть с теми, кто злоупотребляет своим правом? То есть с автовладельцами, купившими автомобиль, не поставившими его на учет и чуть ли не ежедневно переписывающими договоры купли-продажи, меняя в них даты заключения?
Ведь это тоже проблема.